Вопрос № 149197: Уважаемые эксперты, помогите!!! 6 июня купила в кредит мебель через банк "Русский стандарт" на сумму 23301,00 руб, заплатив первый взнос наличными в кассу 4000,00руб. Остаток 19301,00руб. В этом же месяце следовало оплатить еще часть устано...
Вопрос № 149.197
Уважаемые эксперты, помогите!!! 6 июня купила в кредит мебель через банк "Русский стандарт" на сумму 23301,00 руб, заплатив первый взнос наличными в кассу 4000,00руб. Остаток 19301,00руб. В этом же месяце следовало оплатить еще часть установленного банком кредита, а именно 1980,00руб. В договоре сказано, что "при возникновении пропущенного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере: - впервые 0руб. - 2-й раз подряд 300 руб. - 3-й раз
подряд 1000 руб. - 4-й раз подряд 2000 руб." (дословно из договора) Я пропустила только один раз (первый), а в остальное время плачу каждый месяц до 5 числа каждого месяца. Мне сказала в магазине, в котором брала кредит, что деньги нужно вносить через почту за 10 дней, чтобы они поступили вовремя, единственное то, что не всякий раз получается заплатить за 10 дней, но платим каждый месяц!!! Все квитанции об оплате есть. Начиная с 30 июня каждый месяц мне
из банка на мобильный телефон звонят и требуют оплатьть эту сумму, на что я отвечаю, что в договоре нет никаких штрафов за первый неплатеж. 31 октября во время уроков (я работаю в школе) мне опять позвонили из банка, в конце концов мне надоело объяснять одно и тоже каждый месяц и быть "козлом отпущения", я выслушала, в очередной раз возмутилать, а потом просто отключила телефон. Сегодня мне приносят телеграмму с тем, чтобы я пришла на переговоры 3.11 утром с банком. Помогите и подскажите, что
в такой ситуации делать. Просто не хочется уже разговаривать в вежливом тоже и объяснять одно и тоже каждый месяц. Я вас очень прошу ответить мне как можно быстрее. Спасибо. С уважением Смирнова Елена Валерьевна.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Смирнова Елена Валерьевна! Первое, что я бы Вам посоветовал - это НЕ БРАТЬ КРЕДИТЫ ВООБЩЕ И ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ. Потому, что перед тем, как выдать кредит, банк представляется "мягким и пушистым", а когда возникают спорные ситуации, показывает свой звериный оскал. Наш народ, беря кредиты, думает, что его хотят облагодетельствовать. Нет, на Вас хотят нажиться, и хотят нажиться по полной программе, законными и незаконными методами. Особенно часто в этом вопросе грешит как раз упоминаемый
Вами банк. Вы не первая и даже не тысячная, которая обращается с вопросом по излишне требуемым банком суммам. Второе - внимательно прочитайте условия договора и если банк их не выполняет, заставляя Вас платить то, что Вы ему не должны, укажите его представителям на это. Рекомендую вести себя спокойно, сдержанно и ни в коем случае не срываться на скандал. Перепалка ни к чему хорошему не приведёт, а вот намерение обратиться в прокуратуру и суд для восстановления наруш
енных прав обычно оказывает положительное воздействие на беспредельщиков. Если что-то непонятно, пишите в мини-форум.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 01.11.2008, 15:39
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 149197 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за ответ на мой вопрос, но я не нашла на него ответ, котовый бы меня устроил или не устроил. Скорей всего это пожелание и совет.
Отвечает: tramp
Здравствуйте, Смирнова Елена Валерьевна! Ваш вопрос не имеет ничего общего с защитой прав потребителей. Действительно, эта ситуация не очень приятная, но выход из неё надо найти. Вначале напишете и отправьте заказным письмом жалобу руководству банка с пояснением своей позиции. Сообщите о навязчивых звонках из банка, указав время звонков, даты и фамилии звонивших, а также содержание разговоров. В дальнейшем постарайтесь для себя их фиксировать (можно при помощи диктофона сотового телефона). Пообещайте
ри прдолжении звонков и нарушении законодательства звонившими сообщить в прокуратуру, обратиться в суд. Через свою сотовую компанию можете заблокировать звонки от нежелательных абонентов на свой телефон. Брать кредиты или не брать, где брать-Ваше личное дело. К сожалению не все работники финансовых учреждений достаточно тактичны при отстаивании интересов своих работодателей. При отсутствии в их действиях нарушений закона можно жаловаться на их неэтичное поведен
ие к ним на работу и в дальнейшем не пользоваться услугами таких банков и т.п.)
--------- закон на бумаге должен стать законом жизни
Ответ отправил: tramp (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 02.11.2008, 19:17
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 149197 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо эксперту, который действительно дал ценный совет по поводу навязчивых звонков.
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.