Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 420
от 20.08.2007, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 169, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 98383: Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар». Столкнулся вот с такими проблемами. 1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на...
Вопрос № 98500: Как насчет возврата и обмена расходных материалов, элементов питания? Неужели их можно вернуть или обменять?...

Вопрос № 98.383
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа: не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы: 1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?

С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отправлен: 14.08.2007, 16:44
Вопрос задала: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Conquest!
Если речь идёт о гарантийном обслуживании, то ситуация регламентируется ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если обслуживание негарантийное, то ст. 29-й.
Прежде всего, не ограничивайтесь устными заявлениями. Все заявления о недостатках подавайте в письменном виде. На втором экземпляре заявлений исполнитель услуг должен расписываться и оставляйте этот экз. у себя.
В случае проявления недостатков руководствуйтесь указанными статьями. Если законные требования удовлетворены не будут, обращайтесь в суд.
Если появятся вопросы, милости прошу в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.08.2007, 03:37


Вопрос № 98.500
Как насчет возврата и обмена расходных материалов, элементов питания? Неужели их можно вернуть или обменять?
Отправлен: 15.08.2007, 13:56
Вопрос задала: Iri2626 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Iri2626!

!!!Экзаменаторам: типичный ответ данного эксперта - приведена цитата из Закона, при этом собственно ответа - можно или нет - не дано вовсе. [ Alexandre V. Tchamaev ]

В проведенном ниже Перечне…., утвержденном Постановлением Правительства РФ указаны товары, которые нельзя обменять, если они надлежащего качества.

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 15.08.2007, 14:26
Оценка за ответ: 3

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Iri2626!
Прежде всего: законом не определено понятие "расходные материалы". Если понимать под этим бумагу, картриджи для принтеров, батарейки и тому подобные товары, то:
1) Закон "О защите прав потребителей" не дает потребителю право "вернуть" товар. Статья 25 этого закона дает ему право на ОБМЕН. И только если в продаже аналогичного товара не окажется (а требование "аналогичной пачки бумаги" выглядит довольно глупо, т.к. товар этот индивидуальными признаками не обладает, не находите?), потребитель может отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
2) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
3) Отказ от исполнения потребителем договора розничной купли-продажи возможен, только если потребитель исполнил все свои обязательства по договору, а продавец - не все. На практике же, при продаже той же батарейки стороны полностью исполняют свои обязательства при передаче товара и получении денег. Расторжение договора возможно только на общих основаниях, предусмотренных ГК.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.08.2007, 21:11
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Не понятно как можно определить была ли батарейка в употреблении или нет. А пачка бумаги может быть не полной - продавец должен считать листы?


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.56 beta от 20.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное