Вопрос № 98383: Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на...Вопрос № 98500: Как насчет возврата и обмена расходных материалов, элементов питания? Неужели их можно вернуть или обменять?...
Вопрос № 98.383
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа:
не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязатель
но заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы:
1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверит
ь.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?
С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.
Отправлен: 14.08.2007, 16:44
Вопрос задала: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Conquest!
Если речь идёт о гарантийном обслуживании, то ситуация регламентируется ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если обслуживание негарантийное, то ст. 29-й.
Прежде всего, не ограничивайтесь устными заявлениями. Все заявления о недостатках подавайте в письменном виде. На втором экземпляре заявлений исполнитель услуг должен расписываться и оставляйте этот экз. у себя.
В случае проявления недостатков руководствуйтесь указанными статьями. Если законные требования удовлетворены не будут, обращайтесь в суд.
Если появятся вопросы, милости прошу в мини-форум.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.08.2007, 03:37
Вопрос № 98.500
Как насчет возврата и обмена расходных материалов, элементов питания? Неужели их можно вернуть или обменять?
Отправлен: 15.08.2007, 13:56
Вопрос задала: Iri2626 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
!!!Экзаменаторам: типичный ответ данного эксперта - приведена цитата из Закона, при этом собственно ответа - можно или нет - не дано вовсе. [ Alexandre V. Tchamaev ]
В проведенном ниже Перечне…., утвержденном Постановлением Правительства РФ указаны товары, которые нельзя обменять, если они надлежащего качества.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 15.08.2007, 14:26 Оценка за ответ: 3
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Iri2626!
Прежде всего: законом не определено понятие "расходные материалы". Если понимать под этим бумагу, картриджи для принтеров, батарейки и тому подобные товары, то:
1) Закон "О защите прав потребителей" не дает потребителю право "вернуть" товар. Статья 25 этого закона дает ему право на ОБМЕН. И только если в продаже аналогичного товара не окажется (а требование "аналогичной пачки бумаги" выглядит довольно глупо, т.к. товар этот индивидуальными признаками не обладает, не находите?), потребитель может отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
2) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
3) Отказ от исполнения потребителем договора розничной купли-продажи возможен, только если потребитель исполнил все свои обязательства по договору, а продавец - не все. На практике же, при продаже той же батарейки стороны полностью исполняют свои обязательства при передаче товара и получении денег. Расторжение договора возможно только на общих основаниях, предусмотренных ГК.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.08.2007, 21:11 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Не понятно как можно определить была ли батарейка в употреблении или нет. А пачка бумаги может быть не полной - продавец должен считать листы?