Вопрос № 97576: Проживает в районе приравненном к Крайнему Северу. Приобрел PSP (портитивный Сони Плейстейшен), через месяц пропал значек считывающий диски, т.е. диски вообще читать перестал. Отдал по гарантии в сервисный центр, там сказали, что проблему не видят, н...
Вопрос № 97.576
Проживает в районе приравненном к Крайнему Северу. Приобрел PSP (портитивный Сони Плейстейшен), через месяц пропал значек считывающий диски, т.е. диски вообще читать перестал. Отдал по гарантии в сервисный центр, там сказали, что проблему не видят, надо отправлять в Москву. С Москвы пришел через полтора месяца с ответом, что покупатель сам виноват, так как там обнаружен песок. Самое интересное, что когда отнес в СЦ на улице лежал снег!!! При всем желании песок откопать было бы проблематично. Но в Москве уже
вовсю была весна. Вопрос: реально ли доказать что песок попал в "игрушку" во время транспортировки или еще где-нибудь, но не у покупаля? Если делать экспертизу, какие вопросы задавать?
Спасибо за все ответы.
Отправлен: 07.08.2007, 07:22
Вопрос задала: Zvezdochka (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Zvezdochka!
Вопрос - что было написанно в квитанции, когда Вы его сдавали?
По ЗЗПП, абз.3 п.5 ст.18: "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Плохо то, что нет информации, что написанно в квитации во время приемки товара на ремонт. Не зная дела очень трудно давать какие либо советы.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.08.2007, 11:27 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: В квитанции написано: нет значка для читки диска.... только при чем тут это?