Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 415
от 12.08.2007, 07:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 173, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 97576: Проживает в районе приравненном к Крайнему Северу. Приобрел PSP (портитивный Сони Плейстейшен), через месяц пропал значек считывающий диски, т.е. диски вообще читать перестал. Отдал по гарантии в сервисный центр, там сказали, что проблему не видят, н...

Вопрос № 97.576
Проживает в районе приравненном к Крайнему Северу. Приобрел PSP (портитивный Сони Плейстейшен), через месяц пропал значек считывающий диски, т.е. диски вообще читать перестал. Отдал по гарантии в сервисный центр, там сказали, что проблему не видят, надо отправлять в Москву. С Москвы пришел через полтора месяца с ответом, что покупатель сам виноват, так как там обнаружен песок. Самое интересное, что когда отнес в СЦ на улице лежал снег!!! При всем желании песок откопать было бы проблематично. Но в Москве уже вовсю была весна. Вопрос: реально ли доказать что песок попал в "игрушку" во время транспортировки или еще где-нибудь, но не у покупаля? Если делать экспертизу, какие вопросы задавать?
Спасибо за все ответы.
Отправлен: 07.08.2007, 07:22
Вопрос задала: Zvezdochka (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Zvezdochka!
Вопрос - что было написанно в квитанции, когда Вы его сдавали?

По ЗЗПП, абз.3 п.5 ст.18: "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Плохо то, что нет информации, что написанно в квитации во время приемки товара на ремонт. Не зная дела очень трудно давать какие либо советы.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.08.2007, 11:27
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
В квитанции написано: нет значка для читки диска.... только при чем тут это?


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное