Вопрос № 97697: Доброго здоровья уважаемые эксперты!!!
Помогите советом.
Купил магнитолу. Обратился в фирму, для того, чтобы ее установить. В этой же фирме приобрел колонки. В разговоре с руководителем договорились о следующем: в каком месте будет установлен...
Вопрос № 97.697
Доброго здоровья уважаемые эксперты!!!
Помогите советом.
Купил магнитолу. Обратился в фирму, для того, чтобы ее установить. В этой же фирме приобрел колонки. В разговоре с руководителем договорились о следующем: в каком месте будет установлена магнитола, где будут установленны колонки (автомобиль -- "Ока", поэтому и пришлось выбирать где устанавливать).
В итоге -- магнитолу поставили на 7 сантаметров правее (для Оки это существенно), колонки -- выше чем договаривались, а через день после всего этого по лобовому стеклу пошла трещина (устанавливели антенну -- провод вели под резинкой уплотнения стекла).
Как теперь быть? Ну с магнитолой и колонками -- ладно. А вот что делать с лопнувшим лобовым?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Легков Алексей Александрович!
Согласно закону "О защите прав потребителей": вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению исполнителем в полном объеме.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона исполнитель не установил на работу срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи работы потребителю (ст. 14).
Разумеется, придется доказать, что стекло треснуло именно из-за проходящего под уплотнителем провода.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 11:43 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Ответа на вопрос нет!!! Я ведь и спрашиваю -- что делать с лобовым стеклом. Куда идти к кому обращаться, гна что ссылаться.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Легков Алексей Александрович!
Обращайтесь сначала в магазин, затем в суд (если не будет ответа или последует отказ) с требованием о взыскании убытков.
Ссылайтесь на те статьи ЗоЗПП, которые Вам привёл предыдущий экперт. Если исполнитель услуги не признает, что стекло лопнуло ИМЕННО из-за установки провода антенны, проведите экспертизу (самое оптимальное - в областной лаборатории судебной экспертизы).
Все расходы затем сможете взыскать с ответчика.
После экспертизы стекло можно поменять, все задокументированные расходы также взыскав с ответчика.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 16:48 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за человеческий язык ответа.