Вопрос № 96833: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Слышал я о внесении изменений в ЗоЗПП. Можно ли узнать что именно изменилось?
Спасибо....Вопрос № 96883: Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно вести себя в ниже описаной ситуации.
Купил в магазине фен строительный. Через буквально 3 часов пользования, данный прибор вышел из строя. Я его отдал в сервис центр там его посмотрели и вынесли в...Вопрос № 96884: Я работник компьютерной фирмы. У меня купили компьютер, в течение гарантийного срока компьютер выходил два раза из строя в первый раз материнская плата, во второй раз жесткий диск, данные комплектующие заменены в срок. Комп вышел из строя в третий ра...Вопрос
№ 96886: Уважаемые эксперты. Обращаюсь к вам с еще одним вопросом правда уже по медецинской части но касающегося моих прав как потребителя медецинских услуг. Моему ребенку 8 лет она сломала руку. Мы обратились в травмотологический пункт по месту проживания т....
Вопрос № 96.833
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Слышал я о внесении изменений в ЗоЗПП. Можно ли узнать что именно изменилось?
Спасибо.
Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Максим! Пока что новые изменения в закон "О защите прав потребителей" еще небыли внесены, существует только законопроект, который направлен на усиление гарантий реализации прав потребителей в связи с принятием законов, направленных на снятие административных барьеров в экономике и защиту малого бизнеса. И бог его знает когда этот законопроект вступит в силу. Незнаю сколько придется ждать, но думаю точно не меньше полугода, (это как минимум).
--------- Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:19 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Благодарю за ответ!
Вопрос № 96.883
Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно вести себя в ниже описаной ситуации.
Купил в магазине фен строительный. Через буквально 3 часов пользования, данный прибор вышел из строя. Я его отдал в сервис центр там его посмотрели и вынесли вердикт, что прибор вышел из строя по моей вине и ремонт будет платным. Т.к. я его не правильно использовал. Прибор же использовался мной согласно инструкции которая прилагалась к нему при продаже. Мастер сказал что им нагревали со слишком близкого расстояния и что расстояние до предмета не должно быть меньше 10 см. В инстркукцииоб этом ничего не сказано.
Все очень просто:)
Запросите заключение от АСЦ, что аппарат вышел от перегрева от не правильного искользования. Далее с заключением, с инструцией обращаетесь к продавцу и говорите, что в инструции ничего такого не прописанно и требуйте заменить или вернуть деньги, т.к. они не предоставили полную информацию об использовании товара.
Либо другой вариант, такс сказать на "дурачка" - обращаетесь к продавцу с вопросом о ремноте и т.п., как бы "не знаете" почему сломался фен. Если у продавца подтверждаються слова АСЦ- то тут уже без справки , напрямую с продавцом общаетесь о не предоставлении полноценной информации. Либо если слова не подтверждаются - Вам просто ремонтируют Ваш фен.
Удачи.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:40
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!
Вам надо общаться не с сервисным центром, а с продавцом. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей (кстати: прочитайте, заодно ваши права узнаете) продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. В случае возникновения спора о причине недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара. Результаты данной экспертизы потребитель может обжаловать в суде.
Вот, собственно и все.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.08.2007, 08:22
Вопрос № 96.884
Я работник компьютерной фирмы. У меня купили компьютер, в течение гарантийного срока компьютер выходил два раза из строя в первый раз материнская плата, во второй раз жесткий диск, данные комплектующие заменены в срок. Комп вышел из строя в третий раз, но на этот раз вышел не комп, а программное обеспечение WinXp. ПО нелицензионное установил пользователь и он это не отрицает. Прошло до момента третьего обращения 10 месяцев. Гарантия на компьютер год. Клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги,
на замену не согласен. Имеет ли он на это право?
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Megabyte_79!
Почитал предыдущий ответ - сам не понял:) Собственно проблема как я понял в ПО, а не в железе.
И так, буду исходить из трех случаев - первый когда с комьютером было проданно ПО. Насколько мне известно на оборудовании клеится наклейка с указанием какая ОСь стоит и лицензионный ключ. Проверить номер лицензии можно в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersion. Если не совпадают данные с ключем который был при продаже - то Вы в присутстии свидетелей смело звоните в ОБЭП и говорите, что поймали человека который нарушает авторские и смежные права..дальше это уже не Ваша проблема.
Второй случай, если ПО лицензионное, то потребитель законно в праве требовать расторжения договора купли продажи, т.к. дефект проявляся не однократно.
третий - если Вы не продавали ПО с компьютером - то тут не гарантийный случай если Вы докажете, что проблемма не в оборудовании, а в программном обеспечении. Следовательно - требование потребителя не законны и не правомерны.
Думаю, что описал все возможные ситуации.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 21:33
Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Megabyte_79! Абсолютно никокого права на расторжение договора купли-продажи и возврата денег клиент не имеет. Вообще в случае любых поломок компьютера из-за програмного обеспечения, никогда и никем никаких гарантий не предоставляется. Так прямо ему и скажите. А если он не согласен пусть проводит независимую экспертизу, которая как раз и определит из-за чего вышел из строя компьютер. Желаю удачи.
--------- Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 22:28
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Megabyte_79!
!! Ответ дублирует ранее данный ответ другого эксперта через 9 ч, не внося ничего нового. Предупреждение эксперту. [ Alexandre V. Tchamaev ]
Не имеет. ПО вы ему не продавали. Как насчет жесткого варианта решения вопроса?
Компьютер, как я понял, у вас (если не у вас, то предложите принести его на проверку). Обращаетесь в местный отдел внутренних дел с заявлением о нарушении закона. В качестве доказательства своих слов демонстрируете компьютер с контрафактной операционкой.
В 9 случаях из 10 после этого проблемы с "продвинутым" потребителем исчезают.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.08.2007, 08:45
Вопрос № 96.886
Уважаемые эксперты. Обращаюсь к вам с еще одним вопросом правда уже по медецинской части но касающегося моих прав как потребителя медецинских услуг. Моему ребенку 8 лет она сломала руку. Мы обратились в травмотологический пункт по месту проживания т.к. дело было уже вечером и поликлинника была закрыта. В травм. пункте нам в помощи отказали заявив что они обслуживают детей только с 15 лет и отправили нас в другой район города. Мы проживаем в городе Новосибирске в советском районе. Известно что в районе нет десткого
отделения вообще. Правы-ли были врачи отказавшие нам в оказнии помощи моему ребенку?
Отвечает: Rambo_69
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич! Ну во первых врачи травмотологоческого пункта должны не обслуживать (как они выразились), а принимать срочные неотлагательные меры по оказанию первой медицинской промощи нуждающимуся в ней лицу независимо от его возраста и каких либо иных факторов, и тут абсолютно не важно известно ли им было или нет что в районе вообще нет десткого отделения. Врачи в любом случае были обязаны оказать первую медицинскую помощь. А так-как абсолютно никакие меры не были ими приняты, то этот факт
может иметь серьезные последствия для их профессиональной деятельности. Советую вам обратиться к юристу.
--------- Никогда не здавайся!
Ответ отправил: Rambo_69 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.07.2007, 23:01