Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 414
от 08.08.2007, 00:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 172, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 97131: Уважаемые эксперты! возник такой вопрос. некоторое время назад я принесла вшитую картину на оформление в рамку в багетную мастерскую. приемщик принял работу и снял размеры. когда я пришла ее забирать, то обнаружила, что размеры видимой части поло...
Вопрос № 97147: Здравствуйте эксперты. По этой теме первый раз, не оставьте меня без ответа. Постараюсь по подробнее рассказать о моей проблеме. Купил я магнитолу фирмы JVC (читаеи mp3, USB-флешка). Не прошло и недели как стала плохо читать диск, и зависать, пр...

Вопрос № 97.131
Уважаемые эксперты!
возник такой вопрос. некоторое время назад я принесла вшитую картину на оформление в рамку в багетную мастерскую. приемщик принял работу и снял размеры. когда я пришла ее забирать, то обнаружила, что размеры видимой части полотна существнно уменьшены. Исполнитель обязался исправить этот недостаток и сделать все как надо. однако переделал ее и она стала еще меньше. я отказалась ее забирать и написала претензию. на претензию он отказал возмещать мне стоимость вышивальногонабора и работы. я подала заявление в суд. теперь он утверждает, что отдавал мне работу, хотя квитанция у меня на руках и никаких документов на прием-передачу мы не подписывали. так же он утверждает, что он должен был сделать тольо раму, а натяжку на подрамник - это якобы его добрые побуждения и он не обязал был это делать, но картину то он взял. получается он дал согласие на ее оформление. как можно доказать, то я ее не забирала? он приглашает "свидетеля", в присутствии которого мне моя картина якобы отдавалась. насеолько это законно? более того, он подал встречный иск, якобы я угрожала и скандалила и у него от этого ухудшилось здоровье. хотя я всегда приходила в его офис со свидетелем (родственником)ю Уважаемые эксперты!! как мне доказать в суде то, что картина мной не забиралась, и то что никакого вреда я ему не нанесла, так как ни разу не оскорбляла, не скандалила и не угрожала ему. у меня же тоже свидетель есть. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! заранее спасибо
Отправлен: 02.08.2007, 18:27
Вопрос задала: Фролова Анастасия (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Фролова Анастасия!
Вы зря беспокоитесь. У вас на руках квитанция о приемке. Если она надлежащим образом заполнена (имеется подпись принявшего и описание товара), то на свидетельские показания ссылаться большого смысла нет - действительно: мастеру, чтобы опровергнуть ваше доказательство, нужен аналогичный документ или расписка о том, что картину вы получили.
Вообще в подобных процессах свидетельские показания - очень зыбкое основание для решений. Суд учитывает в первую очередь документы.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.08.2007, 07:44


Вопрос № 97.147
Здравствуйте эксперты. По этой теме первый раз, не оставьте меня без ответа. Постараюсь по подробнее рассказать о моей проблеме.
Купил я магнитолу фирмы JVC (читаеи mp3, USB-флешка). Не прошло и недели как стала плохо читать диск, и зависать, при этом диск не возможно было вытащить. Повез магнитолу в сервисный центр, в город, за 300 км. Отдал, сказали что заказали новую запчасть, ждал 2 недели. Потом забрал, привез. Поиграла 3 дня и опять тоже самое. В общем сейчас отдал уже в 3-й раз за месяц. Прокансультировался у своих мастеров, сказали что она греется, из-за этого глючит и диск не видит. Нна дорогу прокатал 1000 руб, магнитола стоит 5000р. Я не уверен что сейчас забиру и она будит нормально работать. Что мне делать? Как мне поменять на аналагичную или забрать деньги? И с кого требовать это, с сервисного центра или там где покупал?
Отправлен: 02.08.2007, 21:36
Вопрос задал: Игорь (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Игорь!
Все претензии нужно было предъявлять продавцу, закон это позволяет. Как только магнитола выйдет из строя в очередной раз, предъявляйте согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавцу требование о замене или о возврате денег в связи с существенностью недостатка (повторяется - значит существенный). Также требуйте с него возмещения всех документально подтверждённых убытков.
Если продавец откажет или будет отмалчиваться, подавайте исковое заявление в суд - выиграете.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.08.2007, 21:56
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за помощь. Буду разговаривать с продавцом.

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Игорь!

Вы вправе сослаться на определение ЗЗПП в частности определение товара имеющий существенный недостаток: "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;".... Следовательно, если у Вас есть подтверждения неоднократного ремонта (например отметки о произведенном ремонте на гарантийном талоне) Вы смело пишете заявление в свободной форме на имя Генерального Директора магазина, который Вам продал с просьбой о замене или возврате денег. Дальше - если Вам в магазине будут отказывать из-за того, что нет подверждения, что магнитола не работает в данный момент, продавец САМ обязан провести экспертизу за свой счет. Но если экспертиза покажет, что недостаток по Вашей вине, или вообще ничего "не покажет" какого либо дефекта - продавец вправе потребо вать с Вас расходы на транспортировку и расходы на складское хранение.

По ремонту, чтобы не ездить за 300 км. в АСЦ, согластно п.3 ст.18 ЗЗПП Вы вправе обратиться к продавцу как для безвозмездного устранения недостатка, следовательно, чтобы Вам не кататься по сервисам и т.п. - просто сдаете в магазин. И рекомендовал бы установить разумный срок для ремонта в письменной форме.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 03.08.2007, 12:38
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо большое заответ


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное