Вопрос № 97131: Уважаемые эксперты!
возник такой вопрос. некоторое время назад я принесла вшитую картину на оформление в рамку в багетную мастерскую. приемщик принял работу и снял размеры. когда я пришла ее забирать, то обнаружила, что размеры видимой части поло...Вопрос № 97147: Здравствуйте эксперты. По этой теме первый раз, не оставьте меня без ответа. Постараюсь по подробнее рассказать о моей проблеме.
Купил я магнитолу фирмы JVC (читаеи mp3, USB-флешка). Не прошло и недели как стала плохо читать диск, и зависать, пр...
Вопрос № 97.131
Уважаемые эксперты!
возник такой вопрос. некоторое время назад я принесла вшитую картину на оформление в рамку в багетную мастерскую. приемщик принял работу и снял размеры. когда я пришла ее забирать, то обнаружила, что размеры видимой части полотна существнно уменьшены. Исполнитель обязался исправить этот недостаток и сделать все как надо. однако переделал ее и она стала еще меньше. я отказалась ее забирать и написала претензию. на претензию он отказал возмещать мне стоимость вышивальногонабора и работы. я подала заявление в суд.
теперь он утверждает, что отдавал мне работу, хотя квитанция у меня на руках и никаких документов на прием-передачу мы не подписывали. так же он утверждает, что он должен был сделать тольо раму, а натяжку на подрамник - это якобы его добрые побуждения и он не обязал был это делать, но картину то он взял. получается он дал согласие на ее оформление. как можно доказать, то я ее не забирала? он приглашает "свидетеля", в присутствии которого мне моя картина якобы
отдавалась. насеолько это законно? более того, он подал встречный иск, якобы я угрожала и скандалила и у него от этого ухудшилось здоровье. хотя я всегда приходила в его офис со свидетелем (родственником)ю Уважаемые эксперты!! как мне доказать в суде то, что картина мной не забиралась, и то что никакого вреда я ему не нанесла, так как ни разу не оскорбляла, не скандалила и не угрожала ему. у меня же тоже свидетель есть. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! заранее спасибо
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Фролова Анастасия!
Вы зря беспокоитесь. У вас на руках квитанция о приемке. Если она надлежащим образом заполнена (имеется подпись принявшего и описание товара), то на свидетельские показания ссылаться большого смысла нет - действительно: мастеру, чтобы опровергнуть ваше доказательство, нужен аналогичный документ или расписка о том, что картину вы получили.
Вообще в подобных процессах свидетельские показания - очень зыбкое основание для решений. Суд учитывает в первую очередь документы.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.08.2007, 07:44
Вопрос № 97.147
Здравствуйте эксперты. По этой теме первый раз, не оставьте меня без ответа. Постараюсь по подробнее рассказать о моей проблеме.
Купил я магнитолу фирмы JVC (читаеи mp3, USB-флешка). Не прошло и недели как стала плохо читать диск, и зависать, при этом диск не возможно было вытащить. Повез магнитолу в сервисный центр, в город, за 300 км. Отдал, сказали что заказали новую запчасть, ждал 2 недели. Потом забрал, привез. Поиграла 3 дня и опять тоже самое. В общем сейчас отдал уже в 3-й раз за месяц. Прокансультировался у своих мастеров, сказали что она греется, из-за этого глючит и диск не видит. Нна дорогу прокатал 1000 руб, магнитола стоит
5000р. Я не уверен что сейчас забиру и она будит нормально работать. Что мне делать? Как мне поменять на аналагичную или забрать деньги? И с кого требовать это, с сервисного центра или там где покупал?
Отправлен: 02.08.2007, 21:36
Вопрос задал: Игорь (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Игорь!
Все претензии нужно было предъявлять продавцу, закон это позволяет. Как только магнитола выйдет из строя в очередной раз, предъявляйте согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавцу требование о замене или о возврате денег в связи с существенностью недостатка (повторяется - значит существенный). Также требуйте с него возмещения всех документально подтверждённых убытков.
Если продавец откажет или будет отмалчиваться, подавайте исковое заявление в суд - выиграете.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.08.2007, 21:56 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за помощь. Буду разговаривать с продавцом.
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Игорь!
Вы вправе сослаться на определение ЗЗПП в частности определение товара имеющий существенный недостаток: "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;".... Следовательно, если у Вас есть подтверждения неоднократного ремонта (например отметки о произведенном ремонте на гарантийном
талоне) Вы смело пишете заявление в свободной форме на имя Генерального Директора магазина, который Вам продал с просьбой о замене или возврате денег. Дальше - если Вам в магазине будут отказывать из-за того, что нет подверждения, что магнитола не работает в данный момент, продавец САМ обязан провести экспертизу за свой счет. Но если экспертиза покажет, что недостаток по Вашей вине, или вообще ничего "не покажет" какого либо дефекта - продавец вправе потребо
вать с Вас расходы на транспортировку и расходы на складское хранение.
По ремонту, чтобы не ездить за 300 км. в АСЦ, согластно п.3 ст.18 ЗЗПП Вы вправе обратиться к продавцу как для безвозмездного устранения недостатка, следовательно, чтобы Вам не кататься по сервисам и т.п. - просто сдаете в магазин. И рекомендовал бы установить разумный срок для ремонта в письменной форме.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 03.08.2007, 12:38 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо большое заответ