Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Сдать годовой отчет легко!
Акция "Годовой отчет. GOLD"


Воспользуйтесь услугами, помогающими подготовить отчетность за 2007 год

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 18 марта 2008
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 11 марта 2008 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности подпункта "л" пункта 25 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и пункта 10 части 9 статьи 41 Закона Вологодской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области" в связи с жалобой общественного объединения "Политическая партия "Союз правых сил"

    Признано не противоречащим Конституции РФ положение ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предусматривающее, что основанием отказа в регистрации списка кандидатов является выбытие кандидатов, в результате которого число региональных групп кандидатов в списке оказалось меньше установленного законом.
    Как пояснил КС РФ, по своему конституционно-правовому смыслу данное положение предполагает для случаев, когда список кандидатов при его выдвижении избирательным объединением - политической партией разделяется на значительное число региональных групп, необходимость установления соответствующим законом возможности разумного уменьшения числа региональных групп к моменту регистрации и (или) уменьшения числа кандидатов в группе. Данная норма допускает возможность отказа в регистрации списка кандидатов при выбытии из него лишь значительного числа кандидатов из региональных групп кандидатов, в результате которого число таких групп в списке кандидатов оказывается меньше предусмотренного законом.
    Между тем, КС РФ признал неконституционной норму одного из региональных законов (о выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области), предусматривающую отказ в регистрации всего областного партийного списка, если из него выбыла хотя бы одна региональная группа. КС РФ подчеркнул, что законодатель субъекта РФ вправе, в частности, установить минимальное и максимальное число региональных групп, на которые может быть разбит список кандидатов, либо определить максимальное число региональных групп. При этом избирательному объединению должно быть предоставлено право самостоятельно принимать решения о формировании той или иной группы, избегая неблагоприятных последствий в виде отказа в регистрации. В рассматриваемом случае региональный законодатель не воспользовался ни одним из предложенных вариантов, что делает возможным отказ в регистрации списка кандидатов по не зависящим от избирательного объединения причинам вследствие выбытия кандидатов хотя бы из одной региональной группы и, соответственно, уменьшения числа региональных групп, необходимого не только для регистрации, но и для выдвижения списка кандидатов.

  • Постановление Правительства РФ от 12 марта 2008 г. N 166 "О проведении валютных операций Федеральной службой безопасности Российской Федерации"

    Федеральная служба безопасности наделена правом осуществлять все виды валютных операций без ограничений.

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 февраля 2008 г. N 80н "О проведении в 2008 - 2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан" (документ в формате rtf)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 05 марта 2008 г. Регистрационный N 11284

    В 2008-2009 гг. из фонда софинансирования, сформированного в составе бюджета ФФОМС, бюджетам территориальных фондов ОМС предоставляются субсидии на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. Размер субсидии определяется исходя из численности работающих граждан и норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина.
    Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2008 г. установлен в размере 974 рублей, в 2009 г. - 1042 рублей. Полученные средства направляются на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, и приобретение необходимых расходных материалов.
    Дополнительная диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ и направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых. По результатам диспансеризации с целью планирования дальнейших мероприятий производится распределение граждан по группам состояния здоровья. Последующее динамическое наблюдение гражданина осуществляет учреждение здравоохранения по его месту жительства. Оно определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, необходимый объем дообследования гражданина, направляет его на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет за ним диспансерное наблюдение по хроническому заболеванию. При установлении у гражданина заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация направляется в орган управления здравоохранением субъекта РФ для принятия решения о внесении гражданина в "лист ожидания на получение высокотехнологичной медицинской помощи".
    Утверждены формы отчетности, составляемые при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г. Регистрационный N 11284

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 18.03.2008

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное