Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Положения пункта 2 части второй и части третьей статьи
413 и статьи 418 УПК РФ во взаимосвязи с его статьей 237 - в той части, в какой
они позволяют отказывать в возобновлении производства по уголовному делу и
пересмотре принятых по нему решений ввиду новых или вновь открывшихся
обстоятельств при возникновении новых фактических обстоятельств,
свидетельствующих о наличии в действиях обвиняемого признаков более тяжкого
преступления, признаны не соответствующими Конституции РФ. Федеральному
Собранию предписано в течение шести месяцев внести в уголовно-процессуальное
законодательство изменения и дополнения, касающиеся порядка возобновления
производства по уголовному делу в связи с выявлением новых или вновь открывшихся
обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях осужденного или
оправданного признаков более тяжкого преступления. Постановление вступило в
силу немедленно после провозглашения.
К объективным изменениям условий деятельности организации
коммунального комплекса, влияющим на стоимость товаров и услуг этой организации
относятся стихийные бедствия, катастрофы, иные чрезвычайные ситуации природного
и техногенного характера, военные действия, террористические акты, массовые
беспорядки или изъятие у организации коммунального комплекса основных фондов.
Любое из этих событий в отдельности или их совокупность должны повлечь за собой
изменение более чем на 10% финансовых потребностей, необходимых для реализации
производственной и (или) инвестиционной программы организации коммунального
комплекса, по сравнению с финансовыми потребностями этой организации,
определенными на момент утверждения соответствующей программы. Такие события или
их последствия могут рассматриваются в качестве объективного изменения условий
деятельности организации коммунального комплекса только в том в случае, если
организация коммунального комплекса не могла предотвратить или повлиять на
наступление таких последствий. При наступлении таких событий и последствий
организация коммунального комплекса вправе направить в регулирующий орган
заявление о досрочном пересмотре тарифов и надбавок в связи с объективным
изменением условий ее деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006
г. N 244-ФЗ стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего
периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не
может быть менее 600 млн рублей - для организаторов азартных игр в казино и
залах игровых автоматов; 100 млн рублей - для организаторов азартных игр в
букмекерских конторах и тотализаторах. Стоимость чистых активов организатора
азартных игр определяется путем вычитания из суммы активов организатора азартных
игр, принимаемых к расчету, суммы его пассивов, принимаемых к расчету. Оценка
имущества, средств в расчетах и других активов и пассивов организатора азартных
игр производится с учетом требований положений по бухгалтерскому учету и других
нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету. Для оценки стоимости чистых
активов организатора азартных игр составляется расчет по данным бухгалтерской
отчетности. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 мая 2007 г. Регистрационный N
9523.