← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Открытые вопросы
2015-04-18 23:31 Открытые вопросы Открытые вопросы 2015-04-18 23:31 Юлия Марзан Здравствуйте, уважаемые читатели блога prodawez.ru. Сегодня предлагаю поговорить о вопросах, которые нужно задавать потенциальному клиенту, чтобы выявить его потребности. Вы, наверное, знаете, что для выявления потребностей клиента, понять, что он хочет получить от вашего товара или услуги, необходимо задать ему ряд открытых вопросов. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоя...
Корректировочный счет-фактура
2015-03-21 20:16 Корректировочный счет-фактура Корректировочный счет-фактура 2015-03-21 20:16 Юлия Марзан Корректировочный счет-фактура - первичный документ налогового учета по налогу на добавленную стоимость, который корректирует созданную (выставленную) ранее счет-фактуру по данным, влияющим на изменение налога на добавленную стоимость. Правила применения и создания (выставления) корректировочного счета-фактуры такие же, как и усчета-фактуры. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до ...
Счет-фактура
Аргументы в рекламе. Как превратить недостатки товара в достоинства?...
Как сделать клиенту скидку и не разориться?
2015-03-14 09:09 Как сделать клиенту скидку и не разориться? Как сделать клиенту скидку и не разориться? 2015-03-14 09:09 Юлия Марзан Продавец хочет продать товар как можно дороже, а клиент - купить как можно дешевле. Этот закон торговли будет действовать всегда. Но в условиях конкуренции за клиента нужно бороться. Часто они идут к тому продавцу, который дает максимальную скидку. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев Вы ...
Как написать текст рекламного объявления?
2015-03-07 00:14 Как написать текст рекламного объявления? Как написать текст рекламного объявления? 2015-03-07 00:14 Юлия Марзан Текст рекламного объявления , или информационный блок, несет основную нагрузку по убеждению читателя и предоставлению ему необходимой информации о товаре или услуге. Он располагается под заголовком и развивает выраженную в заголовке мысль. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев Вы также можете ...
Корректировочный счет-фактура
2015-03-21 19:16 Корректировочный счет-фактура Корректировочный счет-фактура 2015-03-21 19:16 Юлия Марзан Корректировочный счет-фактура - первичный документ налогового учета по налогу на добавленную стоимость, который корректирует созданную (выставленную) ранее счет-фактуру по данным, влияющим на изменение налога на добавленную стоимость. Правила применения и создания (выставления) корректировочного счета-фактуры такие же, как и усчета-фактуры. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до ...
Счет-фактура
2015-03-21 19:19 Счет-фактура Счет-фактура 2015-03-21 19:19 Юлия Марзан Счет-фактура - первичный документ налогового учета по налогу на добавленную стоимость. Хозяйствующие объекты, зарегистрированные как плательщики налога на добавленную стоимость, обязаны применять счет-фактуру при оформлении хозяйственных операций, которые облагаются налогом на добавленную стоимость. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев Вы также може...
Как сделать клиенту скидку и не разориться?
2015-03-14 09:09 Как сделать клиенту скидку и не разориться? Как сделать клиенту скидку и не разориться? 2015-03-14 09:09 Юлия Марзан Продавец хочет продать товар как можно дороже, а клиент - купить как можно дешевле. Этот закон торговли будет действовать всегда. Но в условиях конкуренции за клиента нужно бороться. Часто они идут к тому продавцу, который дает максимальную скидку. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев Вы ...
Как написать текст рекламного объявления?
2015-03-07 00:14 Как написать текст рекламного объявления? Как написать текст рекламного объявления? 2015-03-07 00:14 Юлия Марзан Текст рекламного объявления , или информационный блок, несет основную нагрузку по убеждению читателя и предоставлению ему необходимой информации о товаре или услуге. Он располагается под заголовком и развивает выраженную в заголовке мысль. Читать дальше. Copyright 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев Вы также можете ...
Маркетинговые исследования рынка
2015-02-02 00:23 Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования рынка 2015-02-02 00:23 Prodawez Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ данных, касающихся товаров, цен на товары, рынка, бренда и степени удовлетворенности клиентов,дают продавцу информацию о том, какие покупатели представляют рынок сбыта для продаваемого товара. По результатам маркетингового исследования продавец создает инструменты для удовлетворения потребностей этого рынка и использует их в своей работе. М...