Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые исследования рынка



Маркетинговые исследования рынка
2015-02-02 00:23 Prodawez

Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ данных, касающихся товаров, цен на товары, рынка, бренда и степени удовлетворенности клиентов, дают продавцу информацию о том, какие покупатели представляют рынок сбыта для продаваемого товара. По результатам маркетингового исследования продавец создает инструменты для удовлетворения потребностей этого рынка и использует их в своей работе.

Маркетинговые исследования рынка фокусируются на конкретных рынках, продажах, потребителях. Их частью являются также рекламные исследования, исследования промышленности и экономические исследования.

Читать дальше...


Copyright © 2015, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Маркетинг.



В избранное