Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Трехуровневый маркетинговый анализ рынка



Трехуровневый маркетинговый анализ рынка
2014-06-12 21:35 Юлия Марзан

Маркетинговый анализ рынкаМаркетинговый анализ рынка – деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Компания может продавать товары как часть своего основного бизнеса, а может продавать нечто неосязаемое. Некоторые компании, особенно те, у которых нет материальной продукции, продают свои услуги.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Маркетинг.



В избранное