← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Ложные описания товаров и услуг
2013-10-03 22:30 Ложные описания товаров и услуг Ложные описания товаров и услуг 2013-10-03 22:30 Юлия Марзан Многие ситуации, которые могут возникнуть в бизнесе, чреваты последствиями, имеющими этический характер. Некоторые из них могут вылиться в крупные неприятности для продавцов. Этика - это философское учение о морали и правилах поведения человека в обществе. Мораль - совокупность норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям. Читать дальше. Copyright 2013, Prodawez.ru - сайт...
Контракт (договор) купли-продажи
2013-10-01 22:11 Контракт (договор) купли-продажи Контракт (договор) купли-продажи 2013-10-01 22:11 Юлия Марзан Контракт (договор) о купле-продаже товара заключается в том случае, если продавец соглашается передать товар или оказать услугу в обмен на получение оплаты. Контракт - соглашение между сторонами, имеющее целью установить законные отношения. Соглашение между партнерами может быть заключено как в устной, так и в письменной форме. Договор купли-продажи товара считается заключенным, если между сторон...
Этические проблемы продавцов
2013-09-29 22:38 Этические проблемы продавцов Этические проблемы продавцов 2013-09-29 22:38 Юлия Марзан Продавец в своей работе может столкнуться с этическими проблемами в связи с необходимостью преподносить и принимать подарки. Хотя сами по себе подарки и приглашения не являются этической проблемой, они могут привести к различным злоупотреблениям. По подсчетам зарубежных специалистов, стоимость подарков и подношений, которые получают закупочные организации ежегодно, составляют несколько миллиардов долларо...
Бракованный товар
2013-09-25 22:40 Бракованный товар Бракованный товар 2013-09-25 22:40 Юлия Марзан Никто из потребителей не застрахован от покупки некачественного и даже бракованного товара . Вопрос в другом: как поступить в этом случае и получить в итоге качественный товар? Основная защита покупателей от покупки бракованного товара осуществляется Законом <О защите прав потребителей> . В Законе утверждается, что продукт должен соответствовать своему описанию и должен иметь торговое качество, то есть соответствовать тому на...
Ценовая дискриминация
2013-09-22 22:31 Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация 2013-09-22 22:31 Юлия Марзан Иногда продавцы сталкиваются на рынке с острой конкуренцией и, стремясь добиться успеха, совершают противоправные действия, допуская ценовую дискриминацию некоторых клиентов. Вопросы, связанные с ценами, вводящими в заблуждение, рассматриваются в Законе <О защите прав потребителей> . В Законе утверждается, что указание неправильных цен, по которым можно приобрести товары и услуги, является нарушением правил торговли. ...
Как работать с возражениями?
2013-08-24 17:37 Как работать с возражениями? Как работать с возражениями? 2013-08-24 17:37 Юлия Марзан Каждый продавец неоднократно встречался с возражениями. Причин, по которым возникают возражения , множество, и возникает резонный вопрос - как работать с возражениями клиентов? Возражения - одна из самых сложных проблем, которые стоят перед продавцами. И когда я общаюсь со своими подписчиками и участниками семинаров, я всегда на любой вопрос пытаюсь дать им максимально простую, быструю и эффективную техн...
Виды контроля работы отдела продаж
2013-09-04 22:55 Виды контроля работы отдела продаж Виды контроля работы отдела продаж 2013-09-04 22:55 Юлия Марзан Менеджер по продажам осуществляет различные виды контроля работы отдела продаж: предварительный контроль, текущий контроль и заключительный контроль. Предварительный контроль напоминает айсберг, большая часть которого скрыта под водой. Это связано с тем, что некоторые аспекты предварительного контроля могут особенно не выделяться среди других функций управления. Контроль может достигаться за ...
Контроль качества работы отдела продаж
2013-08-31 15:38 Контроль качества работы отдела продаж Контроль качества работы отдела продаж 2013-08-31 15:38 Юлия Марзан Одной из задач менеджера по продажам является контроль качества работы отдела продаж . Легко работать, если вы имеете дело с продавцами, знающими свое дело. А что делать, если сотрудники отдела продаж имеют низкие показатели производительности? Как оценить эффективность их работы и поддержать высокий уровень достижений и энтузиазм подчиненных в повседневной работе? Читать дальше. Copy...