← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Что такое реклама и зачем она нужна?
Основные концепции предпринимательской деятельности компании...
Аудиокурс <<Секреты больших продаж в торговом зале>>
Критерии оценки обучения продавцов * Формирование корпоративной культуры...
Программы обучения продажам
2013-05-02 22:25 Программы обучения продажам Программы обучения продажам 2013-05-02 22:25 Юлия Марзан Обучать продажам должен специалист. Идеальный вариант для компании - иметь в штате специалиста по обучению персонала, который хорошо знает специфику сбытовой деятельности, маркетинговую стратегию компании , кадровый состав торговой команды. Он должен уметь разрабатывать программы обучения продажам , проводить деловые игры, разбирать практические ситуации. Сегодня многие компании практикуют другой способ об...
Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культура
2013-05-01 16:28 Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культура Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культура 2013-05-01 16:28 Юлия Марзан Потребители будут хорошо относиться к вашей компании, если вы будете выполнять обещания, которые им даете. Из этого утверждения вытекает цель маркетинговой деятельности - развитие в компании доброжелательное отношение к потребителям и их интересам. Эта цель более важная, чем может показаться на первый взгляд. Компании, которые в своей деятельности о...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...
Основные методы и компоненты обучения продавцов
2013-04-28 22:18 Основные методы и компоненты обучения продавцов Основные методы и компоненты обучения продавцов 2013-04-28 22:18 Юлия Марзан При подборе продавцов и их обучении, вы должны четко представлять, с какими клиентами они будут работать. От этого зависит, какие методы обучения продавцов нужно будет использовать в каждом конкретном случае. Например, если ваш товар дорогой (новые компьютерные системы, недвижимость, то принимать решение о покупке будет руководство компании клиента. Так оно заботится...