Bonjour a tous!
В последних нескольких выпусках рассылки job.lang.engring
кроме рекламы стали попадаться и письма подписчиков
С кусочком из одного я хочу вас познакомить:
(не поленитесь прочесть полностью)
> Меня зовут Руслан Бажин, по образованию я историк, по роду деятельности > гуманитарий широкого профиля (переводчик, журналист, сочинитель песен, > работал немножко в рекламе в целом судьба "поколения Пу"). Языками > увлекся в старших классах школы. По окончании университета в 1990 > поработал преподавателем годик и быстро свалил на вольные хлеба. Работал > переводчиком и одновременно вел интенсивные курсы языка (в основном > английского, меньше французского). Биографические сии фрагменты привожу > только с тем, чтобы указать -- достаточного времени для того, чтобы > углубленно и всласть позаниматься языками не было почти никогда ( т.е. > только английским я когда-то занимался по-настоящему много и долго). |
...
> Занимаюсь языками в транспорте, туалете, за просмотром телевизора и в > прочих не отведенных для этого местах. Свою методику, а точнее довольно > свободный набор техник всегда разрабатывал с расчете на обычного > потребителя, у которого времени заниматься языком нет, а желание больше > придуманное, чем настоящее. |
....
> ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ВЫВОД, который я сделал из работы над ошибками, то есть > из примеров неудач людей, которые по нескольку раз штурмуют тот же > английский и в который раз терпят неудачу: главная проблемы на пути > овладения языком лежат не собственно в области приобретения языковой > компетенции (методики, учебники, хваленая языковая среда и мифические > языковые способности), а в области психологии. |
....