Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Тренинг, тренинг и еще раз тренинг!


Тренинг, тренинг и еще раз тренинг!

Thursday    Lesson  ten - Tenth  (10th) lesson Hello!

Обращайте внимание - на числительные, а также на приветствия и прощания  - я их иногда меняю.

1. Тренинг "Местоимения"

 Местоимения: личные и указательные (по ним и тренинг, НОВОЕ ОКРАШЕНО ЖЕЛТЫМ):

Личные  (именительный) Указательные
I We This these
(thou) - в поэтической  и религиозной литературе you That those
he they  
she
it
 
Русский Английский  (по учебнику 6 класса)
Вон те мальчики - это Иван и Коля. Мальчики - не братья. Those boys are Ivan and  Nick. The boys are not brothers.
Им по 6 лет. They are six years old.
Кто те девочки? Это  Саша и Маша. Кто это, Саша и Маша? Они (отнюдь)  - не мальчики (отгадайте тогда,  кто же они? :) ) Who are those girls? They are Sasha and Masha. What are Sasha and Masha? They are not boys.
Они в пятом классе? Да. Are they  in fifth form? Yes they are.
Они - сестры? Да (в отличие от Вани и Коли, которые категорически отказались от своих родственных связей :) Are they sisters? Yes, they are.
Вот эти девочки - это Саша  и Маша. Девочки - не сестры. This girls are Sasha and Masha. The girls are not sisters.
Им по 8 лет. They are eight years old.
Кто эти мальчики? Это  Ваня и Коля. Кто это, Ваня и Коля? Они (отнюдь)  - не девочки (отгадайте тогда,  кто же они? :) ) Who are this boys? They  are Ivan and Nick. What are Ivan and Nick? They are not girls.
Они в пятом классе? Нет, они в четвертом (к сожалению, а  такие большие они, потому что второгодники :) Are they in 5th form? No,  they are not,  they are in 4th form.
Они - браться? Нет (в отличие от Саши  и Маши, которые близняшки и потому  отказываться от своих родственных связей  бесполезно:) Are  they  brothers? No, they are not.
А тот кто? А, тот, это  (всем известно кто, это) наш (инет) учитель английского языка (учит, а сам знает пока хуже нас, притом мучает наш ежедневными заданиями и разными тренингами :) Who is this? This is our teacher in English.

Я рискнул перевести и вот что вышло:

  1. Кое-какая уверенность в постановке артиклей.

  2. Если раньше - полный тормоз, то сейчас - небольшие ошибки, исправить которые может легко,  тренируясь.

  3. И самое главное - это, пожалуй, удовольствие - что я уже говорю по английски! Почему говорю, да потому что я знаю, когда надо, а когда не нужно ставить артикль. Пусть иногда ошибаюсь, и не все еще успел рассказать. И пусть еще не привык к "ту би".

2. Следующий тренинг будет уже полностью по учебнику ТК (кто приобрел - делаем урок номер 2 (НАПОМНЮ  - ИХ ВСЕГО 30).

Кто не приобрел - не беспокойтесь, я потихоньку  сделаю свой вариант подобных упражнений.

3. Завтра (грамматика) мы рассмотрим прилагательные и артикли с ними - разместим их в наш личный словарик И ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАВЕРШИМ ПЕРВЫЙ ИЗ 30 УРОКОВ ПО КНИГЕ "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ..."

4. ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ - Я  ВСЕ ТАКИ НАЧАЛ ЭКСПРЕСС КУРС ПО ТРЕНИРОВКЕ ПАМЯТИ В РАССЫЛКЕ Тайм-менеджмент. ОН БУДЕТ С ПРИМЕРАМИ ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО. РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЭТОТ МОДУЛЬ (ТЕПЕРЬ В ТМ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ МОДУЛИ)  - ОН БЕСПЛАТНЫЙ.

Good-bye!

Нам СЕГОДНЯ НИКТО НЕ помогал, ВСЕ СДЕЛАЛИ САМИ :)) И даже возможные ошибки, что не страшно - мы их исправим!

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,

http://mc-ma.narod.ru


ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 


В избранное