Обращайте внимание - на числительные,
а также на приветствия и прощания - я их иногда меняю.
1. Тренинг
"Местоимения"
Местоимения: личные и
указательные (по ним и тренинг, НОВОЕ
ОКРАШЕНО ЖЕЛТЫМ):
Личные (именительный)
Указательные
I
We
This
these
(thou) - в
поэтической и религиозной литературе
you
That
those
he
they
she
it
Русский
Английский (по учебнику 6 класса)
Вон те мальчики - это Иван и Коля. Мальчики - не братья.
Those boys are Ivan and Nick. The boys are
not brothers.
Им по 6 лет.
They are six years old.
Кто те девочки? Это Саша и Маша. Кто это, Саша и Маша? Они
(отнюдь) - не мальчики (отгадайте тогда, кто же
они? :) )
Who are those girls? They are Sasha and Masha.
What are Sasha and Masha? They are not boys.
Они в пятом классе? Да.
Are they in fifth form? Yes they are.
Они - сестры? Да (в отличие от Вани и Коли, которые
категорически отказались от своих родственных связей :)
Are they sisters? Yes, they are.
Вот эти девочки - это Саша и Маша. Девочки - не сестры.
This girls are
Sasha and Masha. The girls are not sisters.
Им по 8 лет.
They are eight years old.
Кто эти мальчики? Это Ваня и Коля. Кто это, Ваня и Коля?
Они (отнюдь) - не девочки (отгадайте тогда, кто
же они? :) )
Who are this boys? They
are Ivan and Nick. What are Ivan and Nick? They are not girls.
Они в пятом классе? Нет, они в четвертом (к сожалению, а
такие большие они, потому что второгодники :)
Are they in 5th form? No,
they are not, they are in 4th form.
Они - браться? Нет (в отличие от Саши и Маши,
которые близняшки и потому отказываться от своих родственных
связей бесполезно:)
Are they brothers?
No, they are not.
А тот кто? А, тот, это (всем известно кто, это) наш
(инет) учитель английского языка (учит, а сам знает пока хуже
нас, притом мучает наш ежедневными заданиями и разными тренингами :)
Who is this? This is our
teacher in English.
Я рискнул перевести и вот что вышло:
Кое-какая уверенность в постановке
артиклей.
Если раньше - полный тормоз, то
сейчас - небольшие ошибки, исправить которые может легко, тренируясь.
И самое главное - это, пожалуй,
удовольствие - что я уже говорю по английски! Почему говорю, да потому что я
знаю, когда надо, а когда не нужно ставить артикль. Пусть иногда ошибаюсь, и
не все еще успел рассказать. И пусть еще не привык к "ту би".
2. Следующий
тренинг будет уже полностью по учебнику ТК (кто приобрел - делаем урок
номер 2 (НАПОМНЮ - ИХ ВСЕГО 30).
Кто не приобрел - не беспокойтесь, я
потихоньку сделаю свой вариант подобных упражнений.
3. Завтра (грамматика) мы
рассмотрим прилагательные и артикли с ними - разместим их в наш личный словарик
И ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАВЕРШИМ ПЕРВЫЙ ИЗ 30 УРОКОВ ПО КНИГЕ
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ..."
4. ГЛАВНАЯ
НОВОСТЬ - Я ВСЕ ТАКИ НАЧАЛ ЭКСПРЕСС КУРС ПО ТРЕНИРОВКЕ ПАМЯТИ В
РАССЫЛКЕ Тайм-менеджмент.
ОН БУДЕТ С ПРИМЕРАМИ ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО. РЕКОМЕНДУЮВАМ ЭТОТ МОДУЛЬ
(ТЕПЕРЬ В
ТМ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ И
БЕСПЛАТНЫЕ МОДУЛИ) - ОН
БЕСПЛАТНЫЙ.
Good-bye!
Нам СЕГОДНЯ НИКТО НЕ помогал, ВСЕ
СДЕЛАЛИ САМИ :)) И даже возможные ошибки, что не страшно - мы их исправим!
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,