Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам
2008-08-29 10:13

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам" по  направлению страхования жизни

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение договоров.

Требования:

  • Возраст от 23-лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт в сфере продаж (желателен);
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие;
  • Стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в данной сфере.

Условия:

  • Поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост;
  • Достойный официальный доход  (% от договоров + бонус);
  • Место работы - м. ул.1905 года, г. Электросталь;
  • Выходные: суббота, воскресенье.

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-08-29 11:12

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Обязанности:

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Условия:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.
  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Специалист-стажер
2008-08-29 11:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.
Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Офис-менеджер
2008-08-29 11:46

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
О компании:   «Неофлекс» – ведущий поставщик программных решений и профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых, страховых компаний.
 
Обязанности: 
 
  • административное и хозяйственное сопровождение офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой;
  • планирование встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
  • оформление документов, делопроизводство, прием/отправка корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
 
  • женщина, от 18-30 лет;
  • опыт работы секретарем  от 0,5 года;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь.
Условия:
 
  • оклад: 22400-36400 руб.;
  • офис в районе м.Савеловская (7мин. пешком от метро);
  • белая заработная плата;
  • график работы с 5/2;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Специалист по связям с общественностью
2008-08-29 11:52

Вакансия компании: Национальная Слава Отечества, БФ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • работа с клиентами,
  • работа на компьютере/факсе,
  • ведение переговоров по телефону.

Требования:

  • от 20 до 30 лет,
  • от средне-специального образования, студент старших курсов или выпускник ВУЗов,
  • навыки делового общения, умение вести диалог,

Условия:

  • ЮЗАО,
  • м. Ленинский проспект, 5 минут пешком от метро,
  • работа в офисе с 9 до 18, премии,
  • оклад + проценты,
  • оплата по результатам собеседования,
  • испытательный срок - 1 месяц,
  • работа в отзывчивом и успешном молодом коллективе.

Специалист по работе с клиентами
2008-08-29 12:07

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Требования: умение работать с большим объемом информации‚ активность‚ самостоятельность‚ пунктуальность; ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ на должности менеджер/ мерчендайзер/ бренд - менеджер/ продукт - менеджер/ товаровед/ администратор В СПОРТИНДУСТРИИ (желательно Outdoor) от двух лет‚ ПК - уверенный пользователь MS Office.

Функции: поддержание и развитие торговых отношений с ключевым клиентом‚ планирование и координация поставок товара клиенту‚ обеспечение роста объемов продаж‚ отчетность‚ ведение документооборота‚ курирование обучающих семинаров для клиентов компании.
 


 
Условия: полная занятость,перспектива карьерного роста,офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

Продавец-консультант автомобилей
2008-08-29 12:35

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Секретарь
2008-08-29 12:35

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря

Требования:

  • женщина, возраст - 23-45 лет,
  • высшее, неполное высшее  или среднее спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, желательно знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • работа с мини-АТС ,
  • прием, распределение звонков и факсов.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - от 25 000-30 000 руб. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес), 
  • возможность роста.

Специалист по работе с кредитной задолженностью
2008-08-29 13:37

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.

Требования к кандидатам:

  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 

Условия работы:

  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00);
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с региональными издателями
2008-08-29 15:36

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов,
  • разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем), формирование каталога, агентские отчеты,
  • отслеживание баланса оплат.

Требования:

  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее),
  • опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией,
  • навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 24000 руб. (сумма с вычетом налогов) + ежемесячный бонус (4000 - 7000 руб.),
  • расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Мерчендайзер
2008-08-29 16:31

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Помощник менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2008-08-29 18:05

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

В одно из подразделений многопрофильного холдинга «Энерджи Групп», компанию, занимающуюся поставками электропитающего оборудования,  приглашается на  на постоянную работу Помощника менеджера по продажам.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

 

Требования:

Жен., возраст 24-45 лет, В/о образование.

Опыт работы в аналогичной должности.

Знание 1С Торговля и Склад. Опытный пользователь ПК.

Аккуратность, пунктуальность, исполнительность.

 

Обязанности:

Подготовка документов отгрузки.

Ведение реестров, подготовка отчетов.

Организация и контроль документооборота.

 

Условия:

Оклад  24000 рублей, ежемесячные премии по результатам, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.

Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов. Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.

По необходимости сотрудники проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.

Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).

Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.

Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.

Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.

Развитая корпоративная культура.

Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

 

Помощник менеджера по продажам
2008-08-29 18:05

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

В одно из подразделений многопрофильного холдинга «Энерджи Групп», компанию, занимающуюся поставками электропитающего оборудования,  приглашается на  на постоянную работу Помощника менеджера по продажам (без поиска клиентов).

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст 24-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание 1С Торговля и Склад. Опытный пользователь ПК.
  • Аккуратность, пунктуальность, исполнительность.

Обязанности:

  • Подготовка документов отгрузки.
  • Ведение реестров, подготовка отчетов.
  • Организация и контроль документооборота.

Условия:

  • Оклад  24000 рублей, ежемесячные премии по результатам, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Наша компания заинтересована в развитии своих специалистов. Сотруднику, качественно выполняющему свои должностные обязанности, выплачиваются ежемесячные премии, а также повышается оклад.
  • По необходимости сотрудники проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

 


В избранное