Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Стажер по сопровождению ПО
2008-08-14 10:20

Вакансия компании: Diasoft
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности: 

  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)

Требования: 

  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент последнего курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета

Условия:

  • обучение (2 месяца), на время стажировки выплачивается заработная плата, далее добавляются премии. Обучение состоит из следующих разделов: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Программист (стажер)
2008-08-14 10:27

Вакансия компании: Жуковка-Гурмэ,ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Столичная Торговая Компания приглашает в свою команду

Специалиста службы технической поддержки (HELP DESK). Если ты тебе интересно программирование и все что связано с IT-технологиями присоединяйся к команде профессионалов!

Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее (возможно студент 4‚5 курсов)
  • Специализация: программирование
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение работать и общаться с людьми
  • Знание языка программирования (любого)
  • Владение C++(желательно)

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Разработка приложений
  • Участие в разработке внутреннего проекта в составе проектной команды
  • Программирование

Условия:

  • Обучение
  • Дружная команда
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • м. Площадь Ильича
  • Повышение зарплаты по результатам работам

Операционист, Оператор 1С
2008-08-14 10:51

Вакансия компании: Ювенко
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • Проведение документов в базе 1С " Торговля и склад"
  • Составление ежедневных отчётов ( внесение данных пот продажам товара)

Требования:

  • Женщина, возраст - от 19 до 35 лет
  • Желание расти и развиваться
  • Прописка РФ
  • Ответственность
  • Внимательность

Условия:

  • Ст.м. Нагорная (5 минут)
  • График работы - 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ ( белая заработная плата)
  • Развитая корпоративная культура!
  • Карьерный рост!
  • Дружный и творческий коллектив!
  • Обучение работе с программой 1С.

Инженер по отоплению, вентиляции и кондиционированию
2008-08-14 10:55

Вакансия компании: МОСПРОМПРОЕКТ, ГУП
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
 

  • Выполнение интересной проектной работы.
     

Требования:

  • Владение программами: AutoCAD. 
  • Также отдается предпочтение для молодых специалистов-выпускников строительных ВУЗов, (возможно без опыта работы),  учащихся (вечернее или заочное отделение).

Стажер-консультант 1С
2008-08-14 11:00

Вакансия компании: Эффективные решения, ЗАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Требования

  • Знания типовых конфигураций 1С: 1. Торговля и склад 2. Бухгалтерия

Обязанности

  • Работа совместно с наставником на проектах по внедрению систем "1С:Предприятие"
  • Текущая поддержка пользователей, делегирование задач программистам

Условия

  • Фиксированная часть + бонус
  • Начальные условия - в зависимости от квалификации
  • От 9000 до 21000 руб.

Receptionist
2008-08-14 11:33

Вакансия компании: Panasonic
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Responsibilities :

  • meeting clients
  • managing phone calls
  • providing full scope of administrative support to the office

Requirements:

  • intermediate English
  • PC-user
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities

The company offers:

  • location: near Novie Cheromushki metro station
  • working hours: 9.00-17.30
  • competitive salary, medical insurance
     

Секретарь
2008-08-14 12:13

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибьютор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Секретариате Компании.

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой
  • Работа с базами данных, ведение документооборота
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Девушка 19-26 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем на ресепшн от 6 месяцев
  • Знание мини- АТС, ПК-уверенный пользователь(Word,Excel,Internet,E-mail)
  • Знание основ делопроизводства
  • Образ кандидата:
  • Девушка презентабельной внешности с приятным голосом, обладающая следующими качествами:
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, с отличной техникой речи
Условия:
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 1000$.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска
  • Возможности для повышения квалификации, а также возможен горизонтальный рост
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле/м. Сокол  (10 минут от метро)

Секретарь
2008-08-14 12:13

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибьютор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Секретариате Компании.

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой
  • Работа с базами данных, ведение документооборота
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Девушка 19-26 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем на ресепшн от 6 месяцев
  • Знание мини- АТС, ПК-уверенный пользователь(Word,Excel,Internet,E-mail)
  • Знание основ делопроизводства
  • Образ кандидата:
  • Девушка презентабельной внешности с приятным голосом, обладающая следующими качествами:
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, с отличной техникой речи
 
 Условия:
 
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 1000$.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска
  • Возможности для повышения квалификации, а также возможен горизонтальный рост
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле/м. Сокол  (10 минут от метро)

Специалист в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота)
2008-08-14 12:23

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупная стабильная российская компьютерная компания приглашает Специалиста в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота).

Требования к кандидату:
 

  • Образование: высшее или студентка старших курсов (4 -5 курс экономический факультет ВУЗа).

Обязанности:
 

  • Сбор подписанных договоров и накладных,
  • Финансовый документооборот,
  • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.

Условия:
 

  • Зарплата до 30000 руб.по результатам окончания исп.срока, соц. пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, обучение и сертификация за счет компании),
  • Возможен не полный рабочий день ,
  • Офис в районе м. пл. Ильича или м.Римкая
  • Возможность профессионального и карьерного роста.



 

Менеджер договорного отдела
2008-08-14 12:24

Вакансия компании: Orange
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Orange Group приглашает на постоянную работу Менеджера договорного отдела.

 

Обязанности:

  • подготовка документов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
  • взаимодействие с клиентами по текущему документообороту
  • ведение реестра

Требования:

  • средне-специальное образование (экономическое, юридическое)
  • знание 1-С, основ бух.учета, основ экономики, финансов
  • владение ПК (MS Office)

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • место работы недалеко от м. Парк Культуры
  • вас ждут перспективы роста, молодой и дружный коллектив!

Младший менеджер по продажам
2008-08-14 12:37

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.
Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы в продажах офисной мебели или канцтоваров и др. товаров для офиса - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

 

Механик по ремонту холодильных установок
2008-08-14 13:03

Вакансия компании: ИНТЕКТА
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • электромонтажные работы
     
  • настройка блоков ELIWELL, DANFOSS станции центрального холодообеспечения
     
  • проверка работы автоматики, приборов защиты, диагностика, ремонт холодильного оборудования
     
  • пайка фреонопроводов

Требования:

  • возраст от 20 до 50 лет
     
  • можно студентам

Специалист отдела обслуживания клиентов (без поиска клиентов)
2008-08-14 13:51

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 34000 руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела обслуживания клиентов.

Обязанности: 

 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами/ должниками
  • консультирование клиентов по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:
 

  • образование высшее (неоконченное)
  • от 21 года
  • грамотная речь, коммуникабельность, навыки
  • английский язык желателен
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:
 

  • стабильная заработная плата +бонус
  • оформление по ТК + соц. пакет (добровольное медицинское страхование, оплата больничного)
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00, возможность работы в гибком графике
  • проведение тренингов
  • возможности профессионального роста
  • дружный молодой коллектив

Программист-стажер С/С++, Perl
2008-08-14 14:07

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты, выпускники и молодые специалисты!
Компания «Ашманов и Партнеры», разработка технологий фильтрации, поиска, кластеризации, аннотирования информации, создание систем индивидуального поиска, интернет-маркетинг, поисковый консалтинг, приглашает вас к сотрудничеству!

Если вы обладаете:
 
  • знаниями одного или нескольких языков программирования: C/C++, Perl
  • опытом (попытками) создания web-сайтов (Perl)
  • знаниями HTML, http, Unix Sockets
  • знанием PostgreSQL или MySQL
  • опытом работы с Unix-системами, знаниями сервера Apache.
 
Даже если вы считаете, что ваших знаний пока недостаточно, но вы:
 
  • желаете быстро обучаться и развиваться в профессии разработчика ПО
  • активны и нацелены на результат
  • «отличник» в учебе
  • готовы совмещать работу с учебой
 
то эта вакансия для вас!

Мы проводим набор начинающих специалистов на позиции «стажер-программист», «ассистент разработчика», «молодой разработчик» (в зависимости от первоначального опыта и знаний).
В случае успешного прохождения испытательного срока-обучения (3 мес.) мы примем вас в свои ряды на должность «разработчик». 

Условия:
 
  • полная занятость без фанатичного подсчета затраченных на работу часов (для нас главное - результат)
  • офис - станция м. Профсоюзная
  • возможность совмещать работу с учебой
  • планирование карьерного и профессионального роста
  • заработная плата оговаривается на собеседовании

Бухгалтер
2008-08-14 15:35

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • подготовка платежных документов и их отработка в программе, клиент-банк.

Требования:

  • женщина, от 20 лет;
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы от 1 года;
  • базовые знания кассовых операций бухгалтерской документации;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы c 9.00 до 18.00 (суббота,воскресенье - выходные);
  • удобное расположение офиса (м. Шаболовская);
  • заработная плата  26 000 р. до вычета НДФЛ ;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка.

Специалист по работе с клиентами
2008-08-14 15:51

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Требования: умение работать с большим объемом информации‚ активность‚ самостоятельность‚ пунктуальность; ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ на должности менеджер/ мерчендайзер/ бренд - менеджер/ продукт - менеджер/ товаровед/ администратор В СПОРТИНДУСТРИИ (желательно Outdoor) от двух лет‚ ПК - уверенный пользователь MS Office.

Функции: поддержание и развитие торговых отношений с ключевым клиентом‚ планирование и координация поставок товара клиенту‚ обеспечение роста объемов продаж‚ отчетность‚ ведение документооборота‚ курирование обучающих семинаров для клиентов компании.
 


 
Условия: полная занятость,перспектива карьерного роста,офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

Creative Translator
2008-08-14 15:55

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 
We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
  • Convenient office location in the center of Moscow
  • Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
  • Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis
  • We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

СКАНИРОВЩИК
2008-08-14 16:06

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

  • мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
  • права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

  • контроль товарного остатка на точках (электронное сканирование) на точках (сетевые гипермаркеты); 
  • оценка работы мерчендайзеров (до 10 точек в день).

Условия:  

  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов;  
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  
  • оплата сдельная от 18 000-32 000 рублей+компенсации+премии.  


 

 

 

 



 

 



 



 

 

Сканировщик
2008-08-14 16:06

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

  • мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
  • права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и Московская Область; 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

  • контроль товарного остатка на точках (электронное сканирование) на точках (сетевые гипермаркеты); 
  • оценка работы мерчендайзеров (до 10 точек в день).

Условия:  

  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов;  
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  
  • оплата сдельная от 18 000-32 000 рублей+компенсации+премии.  


Ассистент менеджера по продажам
2008-08-14 16:31

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:




  • Молодые люди, в возрасте до 25лет;


  • Высшее образование (желательно);


  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.





Обязанности:




  • Общение с клиентом по текущим заявкам и заявкам на следующий
    период;


  • Отслеживание и налаживание своевременной их подачи;


  • Отслеживание оплаты клиентами товара,согласно подписанных
    договоров;
    Отслеживание своевременного выставления и доставки
    документов клиенту, возвращение подписанных;


  • Ведение документооборота отдела продаж;


  • Подготовка и доведение до подписания всех документов,
    касающихся произведения отгрузок продукции.





Условия:




  • Заработная плата - 25 000 рублей (net);


  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;


  • Перспективы карьерного роста;


  • Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;


  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, сб, вс. -выходные
    дни.

Ассистент отдела
2008-08-14 17:23

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1500 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис класса "А" - м.Павелецкая

Супервайзер
2008-08-14 17:39

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 30000 руб.

Крупная греческая текстильная компания ищет молодого специалиста на вакансию супервайзер/менеджер /управляющий розничной сетью. С перспективами профессионального‚ карьерного и материального роста.

Обязанности:

  • контроль работы продавцов-консультантов в торговых секциях с нашей продукцией (торговые залы сетей  "Ашан" )
  • ведение отчётности
  • принятие решение по подбору торгового персонала на работу
  • повышение качества обслуживания и увеличение объёмов отгрузок и продаж

Требования:

  • мужчина от 20 лет
  • наличие личного автомобиля (обязательно!)
  • удостоверение категории B
  • опыт успешных продаж является преимуществом 
  • владение ПК на уровне пользователя

Условия:

  • место работы: поля и центральный офис (ст. м. Тушинская)
  • заработная плата по итогам собеседования
  • компенсация ГСМ

Продавец-консультант в бутик
2008-08-14 17:41

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Учащихся на дневном отделении НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • ст. м. Тёплый Стан.

Продавец-консультант (бутик)
2008-08-14 17:41

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Учащихся на дневном отделении НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, аксессуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • ст. м. Тёплый Стан.

Специалиста по продажам (без поиска клиентов)
2008-08-14 18:02

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших универсальных страховых компаний - приглашает принять участие в конкурсе на позицию. Специалиста по продажам (без поиска клиентов) Функциональные задачи: Консультация клиентов - физических лиц и заключение договоров по добровольному автострахованию и ОСАГО. Проведение предстрахового осмотра автомобиля. Прием от клиента оплаты по договору и передача денежных средств в кассу компании. Расширение сотрудничества с клиентами по другим видам страхования (страхование имущества, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование). Ежедневный выезд к потенциальным клиентам для заключения договоров (Москва) Требования: ВО, Н\ВО (возможно студенты ВУЗов) Ответственность, обучаемость, нацеленность на результат, клиентоориентированность Условия работы: Оклад 18 000-30 000 руб. в месяц + % (доход высокий) Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск 28 дней, больничный лист) Медицинское страхование (ДМС и НС) Корпоративные программы (фитнес, банки и др.) Обучение за счет компании Широкие возможности для развития График работы 5\2 с 9.30-18.30 (суб. и воскр. выходной день) Офис ст. м. «Павелецкая», ст. м. «Пролетарская»

Специалист по продажам
2008-08-14 18:02

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших универсальных страховых компаний - приглашает принять участие в конкурсе на позицию Специалиста по продажам (без поиска клиентов)

Функциональные задачи:

  • Консультация клиентов - физических лиц и заключение договоров по добровольному автострахованию и ОСАГО.
  • Проведение предстрахового осмотра автомобиля.
  • Прием от клиента оплаты по договору и передача денежных средств в кассу компании.
  • Расширение сотрудничества с клиентами по другим видам страхования (страхование имущества, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование).
  • Ежедневный выезд к потенциальным клиентам для заключения договоров (Москва)

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (возможно студенты ВУЗов)
  • Ответственность, обучаемость, нацеленность на результат, клиентоориентированность

Условия работы:

  • Оклад 18 000-30 000 руб. в месяц + % (доход высокий)
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск 28 дней, больничный лист)
  • Медицинское страхование (ДМС и НС)
  • Корпоративные программы (фитнес, банки и др.)
  • Обучение за счет компании
  • Широкие возможности для развития
  • График работы 5\2 с 9.30-18.30 (суббота, воскресенье выходной день)
  • Офис станции м. «Павелецкая», м. «Пролетарская»

Торговый представитель
2008-08-14 18:58

Вакансия компании: Галеон
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: представление продукции компании в секторе HoReCa (свежемороженая, охлажденная  рыба и морепродукты) 
Требования: исполнительность, коммуникабельность, трудолюбие
Условия: свободный график, возможность совмещения работы и учебы, испытательный срок 2 месяца
 

Торговый представитель
2008-08-14 18:58

Вакансия компании: Галеон
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • представление продукции компании в секторе HoReCa (свежемороженая, охлажденная  рыба и морепродукты).

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность, трудолюбие.

Условия:

  • свободный график,
  • возможность совмещения работы и учебы,
  • испытательный срок 2 месяца.

 

Младший консультант
2008-08-14 19:08

Вакансия компании: Конквест
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Разработка бизнес-планов;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора;
  • Подготовка требований к информационным системам;
  • Участие в проектах выбора и внедрения информационных систем в компаниях финансового сектора.

Основные требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое), ведущие вузы;
  • Наличие желания работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 850 долларов + бонус с 3-го месяца работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре (м. Таганская / Марксистская).

 

Продавец-консультант автомобилей
2008-08-15 09:33

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Секретарь
2008-08-15 09:39

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 26000 руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК( MS Office),
  • Внимательность, исполнительность, способность работать в команде.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем приветствуется.

Обязанности:

  • Контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции, соблюдение правил оформления документов.
  • Работа с договорами.
     

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 09:00-18:00
  • Оклад 25 000 руб. 
  • Оформление по ТК РФ. заработная плата белая.
  • Работа в районе м. Южная (7 минут от метро).


В избранное