Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Interpreter (full/part-time) / Переводчик (полная/частичная занятость)
2008-08-11 10:00

Вакансия компании: IT Online
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 до 1000 USD

Российскл-американская IT-компания открывает вакансию:

 Interpreter (full/part-time) / Переводчик (полная/частичная занятость)



Требования:

  • Женщина, возраст - 19-25 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование (желательно лингвистическое/филологическое/сервис)
  • Свободный английский язык (устный, письменный), 2-й иностранный язык, как плюс
  • Приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь

 Обязанности:

  • Устный последовательный перевод телефонных переговоров с/на англ. яз, при необходимости возможен письменный перевод, написание статей на англ. яз.

 Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская/Менделеевская 
  • Возможные графики работы   
    • будни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    • будни: понедельник-пятница с 18.00 до 23.00
    • будни: понедельник-пятница с 19.00 до 24.00 (работающих до 24.00 вечером осуществляется доставка домой транспортом компании)
  • Заработная плата -  от 450 $, ежемесячные, ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность совершенствования англ.яз. (общение с носителями англ.яз.)
  • Для студентов возможность совмещать работу и учёбу
  • Профессиональный и карьерный рост

 

Специалист по работе с vip-клиентами
2008-08-11 11:49

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • своевременный выезд к клиенту
  • оформление документов, страховых полисов
  • продажа дополнительных услуг  (КАСКО, Имущество, ДМС, НПФ, жизнь) 

Требования

  • 18-25 лет
  • желательно высшее/ не полное высшее/ среднее специальное образование
  • опыт работы в продажах, в промоакциях, стажировка в компаниях, занимающихся продажами
  • желание развиваться в сфере страхования
  • ответственность, быстрота в работе, коммуникабельность

Условия:

  • 10-00-19-00 или 12-00 -21-00
  • 5-7 выездов в день
  • оплата мобильной связи и проезда
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста
  • корпоративный футбол
  • лучший сотрудник месяца получает поездку в Турцию

Младший аналитик
2008-08-11 12:19

Вакансия компании: IMS Group
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В подразделение крупного маркетингового холдинга (маркетинговый исследования).

Требования:

  • высшее образование (социологические, маркетинговое, экономическое), желательно выпускники ВШЭ, МГУ, МЭСИ, или студенты старших курсов (возможность работать полный рабочий день),
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях (практика, стажировка как минимум), опыт участия в проектах по маркетинговым/социологическим исследованиям (полевым или кабинетным),
  • знание исследовательских методик (количественных и качественных),
  • знание методов статистического анализа данных,
  • готовность к обучению,
  • хорошее владение английским языком (устным и письменным),
  • ПК – Word, Excel, PowerPoint, знание SPSS,
  • отличные аналитические способности.

Обязанности:

  • работа под руководством менеджера проекта (оказание помощи на всех этапах проведения проекта внесение конструктивных предложений, способствующие достижению более высокого качества и эффективности проведения проекта),
  • проведение интервью с представителями целевой аудитории в рамках проекта в случае необходимости,
  • проведение экспертных интервью,
  • подготовка коммерческих предложений под руководством менеджера, включая разработку наиболее оптимальной методологии. 

Условия:

  • заработная плата - до 30000 рублей (netto) - обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка,
  • м . Павелецкая.

Специалист службы технической поддержки (без опыта работы)
2008-08-11 12:36

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

 

Специалиста службы технической поддержки пользователей.

 

Требования:

  • Высшее техническое, лингвистическое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продукту Lingvo.
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-08-11 12:36

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Администратор департамента
2008-08-11 12:43

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:

-работа с базой данных по объектам

-написание комментариев по объектам

-взаимодействие с рекламным отделом

-подготовка рекламных материалов

-организация работы брокеров

-подготовка презентационных материалов

Требования:

-опыт работы не менее года

-владение английским языком

-приятная внешность

-ответственность

-пунктуальность

-коммуникабельность

-желание и готовность работать в команде

Условия: -З/п – от 1000$

-график работы с 10:00 до 19:00

-офис в центре Москвы (м. Кропоткинская)

-дружный молодой коллектив

Специалист по сбору и анализу цен на отели в интернете
2008-08-11 13:25

Вакансия компании: HotelClub
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

 Специалист по анализу цен 

В Московском подразделении крупной международной интернет-компании HotelClub открыта вакансия Специалиста по анализу цен.
 Основные обязанности: 
  • сбор и анализ цен конкурентов, предоставляющих услуги On-line бронирования отелей;
  • отслеживание конкурентоспособности цен компании;
  • постановка задач специалистам по работе с отелями в зарубежных офисах и контроль их выполнения, и другие обязанности.
 Требования к кандидату: 
  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • уверенный пользователь MS Office(Outlook, Access, Excel и др.) и Internet; хорошие навыки владения Microsoft Excel (кандидат должен уметь, как минимум, создавать сложные таблицы и владеть такими функциями программы как Формулы);
  • умение работать с большими объёмами информации.
 Личные качества: 
  • аналитический склад ума, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность концентрироваться на выполняемой работе.
 Условия работы: 
  • заработная плата: 27400 руб. (гросс);
  • испытательный срок – 3 месяца.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-11 13:45

Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
В крупную западную компанию (оптовая торговля спортивными товарами ведущих 
европейских брендов WILSON, ATOMIC, SALOMON) приглашается
Менеджер в отдел по работе с клиентами
Обязанности:
  • работа в 1С и офисных программах,
  • подготовка сопроводительной документации,
  • подготовка договоров и приложений к договорам,
  • тесное взаимодействие с клиентами компании.
Требования
  • аккуратность, точность, внимание к деталям,
  • быстрая обучаемость,
  • добросовестность, ответственность.
Условия: 
  • график работы 5 дней в  неделю (9.00-18.00),
  • офис находится м. Теплый Стан,
  • заработная плата от 30 000 руб.

 

Референт-переводчик врача
2008-08-11 14:34

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу.

 

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

 

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

 

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы Вт,ср, чт. с 13-21; Пт, сб с 9-18

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Оператор БД
2008-08-11 14:43

Вакансия компании: Cats@Dogs
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 870 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

 

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 22 000 руб.+ оплата проезда, оформление по ТК РФ.
  • График работы с 8.00 до 17.00, 5- дневка.
  • М. Волгоградский проспект.

Менеджер по продажам (cистем безопасности, видеонаблюдения,сигнализации)
2008-08-11 14:59

Вакансия компании: Лайта
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Делопроизводитель (экспедитор)
2008-08-11 15:22

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования: образование высшее/неоконченное высшее (вечернее или заочное отделение), ответственность, внимательность, исполнительность.
 

Условия: график работы с 9.00 до 18.00, офис м "Ленинский проспект".

Делопроизводитель (экспедитор)
2008-08-11 15:22

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (вечернее или заочное отделение),
  • ответственность, внимательность, исполнительность.

 Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • офис м "Ленинский проспект".

Секретарь / ассистент по маркетингу и логистике
2008-08-11 16:58

Вакансия компании: OSP
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • помощь в поиске информации в Интернет и по телефону
  • обзвон и привлечение на мероприятия потенциальных участников
  • рассылка приглашений и других типовых писем по электронной почте и по факсу
  • переписка с клиентами и подрядчиками по электронной почте
  • работа с предоставленной контактной базой, ввод, проверка и корректировка данных
  • помощь в проведении мероприятий, включая помощь в регистрации участников и во взаимодействии с подрядчиками
  • выполнение текущих поручений

Требования: 

  • знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook)
  • хорошая грамотность (письменный и устный русский язык)
  • высокая скорость набора текстов на ПК
  • умение вести официальную переписку по электронной почте с клиентами и коллегами
  • высокие коммуникативные навыки
  • высокая степень ответственности
  • организованность, аккуратность и исполнительность
  • желательны начальные знания английского языка (элементарная переписка по электронной почте)
  • наличие среднего специального или высшего образования приветствуется

Условия:

  • график: восьмичасовой рабочий день
  • заработная плата - от 23 000 рублей

Ассистент по маркетингу и логистике
2008-08-11 16:58

Вакансия компании: OSP
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • помощь в поиске информации в Интернет и по телефону
  • обзвон и привлечение на мероприятия потенциальных участников
  • рассылка приглашений и других типовых писем по электронной почте и по факсу
  • переписка с клиентами и подрядчиками по электронной почте
  • работа с предоставленной контактной базой, ввод, проверка и корректировка данных
  • помощь в проведении мероприятий, включая помощь в регистрации участников и во взаимодействии с подрядчиками
  • выполнение текущих поручений

Требования: 

  • знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook)
  • хорошая грамотность (письменный и устный русский язык)
  • высокая скорость набора текстов на ПК
  • умение вести официальную переписку по электронной почте с клиентами и коллегами
  • высокие коммуникативные навыки
  • высокая степень ответственности
  • организованность, аккуратность и исполнительность
  • желательны начальные знания английского языка (элементарная переписка по электронной почте)
  • наличие среднего специального или высшего образования приветствуется

Условия:

  • график: восьмичасовой рабочий день
  • заработная плата - от 23 000 рублей

специалист по ведению баз данных
2008-08-11 18:19

Вакансия компании: IBS
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.


 

Крупная и стабильная компания, на рынке с 1992 года,  IBS (Информационные Бизнес Системы), приглашает кандидатов на должность специалист в отдел лицензирования

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Ввод внутренних спецификаций (ВНСП) во внутрикорпоративную учетную систему (Lotus).
  • Создание заявок на оплату счетов.
  • Отслеживание утверждения ВНСП и заявок на оплату.
  • Подготовка актов сдачи-приемки лицензий, товаров.

ТРЕБУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Опыт необязателен.
  • Образование  Высшее, незаконченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК: Excel.
  • Знание первичной бухгалтерской документации.

УСЛОВИЯ

  • Заработная плата 
  • Соц.пакет.
  • Полный рабочий день.

м.Тульская г.Москва

Специалист по ведению баз данных
2008-08-11 18:19

Вакансия компании: IBS
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Крупная и стабильная компания, на рынке с 1992 года,  IBS (Информационные Бизнес Системы), приглашает кандидатов на должность

Специалист в отдел лицензирования

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ввод внутренних спецификаций (ВНСП) во внутрикорпоративную учетную систему (Lotus).
  • Создание заявок на оплату счетов.
  • Отслеживание утверждения ВНСП и заявок на оплату.
  • Подготовка актов сдачи-приемки лицензий, товаров.

ТРЕБУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Опыт необязателен.
  • Образование  Высшее, незаконченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК: Excel.
  • Знание первичной бухгалтерской документации.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата 
  • Социальный пакет.
  • Полный рабочий день.
  • Ст.м. Тульская г.Москва

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2008-08-11 18:45

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 25500 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • официальная заработная плата 20 000 р. + квартальные премии
  • полное соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастное случая
  • доплата за стаж  работы в компании
  • возможность обучения и карьерного роста
  • м. Ботанический сад

Административный координатор
2008-08-11 18:51

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Известная консалтинговая компания приглашает на работу

Административного координатора.

Основные обязанности:

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.

Компенсация:

  • Стабильный оклад ( по результатам собеседования), оплата питания, годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Старший инженер
2008-08-11 22:47

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24600 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Формирование новых услуг и сопровождение БД LN
  • Работа с БД (создание, редактирование новых услуг, формирование маршрутов согласования)
  • Сопровождение БД
  • Решение проблемы возникшей у пользователя при работе с БД

Требования:

  • Умение работать с компьютером (продвинутый пользователь)
  • Высокая скорость печати (желательно)
  • Базовые знания Lotus Notes
  • Отсутствие дефектов речи

Условия:

  • м. Владыкино
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ

Специалист технической поддержки ( начинающий программист)
2008-08-12 09:27

Вакансия компании: АльфаКом, ООО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании ООО «Альфаком», в связи со своим расширением, требуется специалист технической поддержки.

Требования:

  • опыт работы от 1Приглашаем специалистов любого уровня.
  • знание основ администрирования и элементарные запросы в SQL(желательно)
  • образование: среднее специальное (желательно высшее, можно не полное)

Обязанности:

  • по результатом собеседование
  • график работы:9:00-18:00,  есть возможность рассмотреть друцгой график работы
  • заработная плата от 20 000
  • мы находимся  м. Площадь Ильича (м. Авиамоторная)

 

Администратор магазина
2008-08-12 09:43

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • мужчина/женщина , 25-35 лет,
  • образование высшее, средне-специальное,  
  • гражданство РФ, регистрация в Москве/МО,
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичных должностях (администратор магазина, старший продавец),
  • энергичность, целеустремленность, доброжелательность, отличные организаторские и коммуникативные навыки.

 Обязанности:

  • организация работы торгового персонала магазина,
  • контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов,
  • работа с жалобами клиентов; контроль за выкладкой товара,
  • контроль за подачей товара в торговый зал,
  • координация и контроль за проведением промоакций.

 Условия:

  • заработная плата: оклад 25000 руб.  + ежемесячная  премия (по результатам работы магазина),
  • график работы:  2/2., c 10*00 до 22*00.

Ассистент категорийного менеджера
2008-08-12 09:43

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Сеть книжных магазинов в связи с развитием бизнеса приглашает молодого специалиста на должность Ассистент категорийного менеджера.
Требования:
 
  • ПК – продвинутый пользователь (желательно знание программы Gestory).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года. (с большой ассортиментной группой).
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.
 
Обязанности:
  • Ведение номенклатурного справочника по категории.
  • Контроль графика поставок.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции.
  • Ведение документооборота и информационного обмена с поставщиками.
  • Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах своей категории.
 
Условия:
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ).
  • Офис - метро Полежаевская.
  • График работы понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
  • Заработная плата 27 000 - 30 000 руб/мес.
  • Обучение и отличный коллектив.

Менеджер по закупкам
2008-08-12 09:44

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение товарной группы (работа с заводами, поставщиками, аналоги, отслеживание ситуации на рынке, прогнозирование изменений).
  • обработка заявок клиентов по товарной группе (подтверждение выбора поставщика,  расценка по прайс-листам, проверка цен, внесение изменений в прайс – листы).
  • размещение заказов у поставщиков
  • достижение договоренностей с поставщиками: согласование отгрузки, условий оплаты и получение счета, контроль выполнения договоренностей.

Требования:

  • возраст - 20-30 лет;
  • высшее техническое образование (рассматриваются студенты старших курсов при возможности трудоустройства на полный рабочий день);
  • опыт работы не обязателен;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • ответственность, коммуникабельность, мотивация к развитию.

Условия:

  • заработная плата - оклад + %;
  • доброжелательный коллектив,
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская.

Специалист контроля оплаты и дебиторской задолженности
2008-08-12 09:59

Вакансия компании: Арктел
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Контроль оплаты и дебиторской задолженности корпоративных клиентов
  • Составление ежемесячных отчетов
  • Работа с базами данных 1С
  • Напоминание клиентам об оплате
  • Инициирование процесса отключения/включения клиентов за неуплату
  • Взаимодействие с курьерской службой 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Ст. М. Новые Черемушки (5 минут)
  • Устройство по ТК
  • График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00.заработная плата: 15 600 + система мотивации и бонусов по результатам работы за каждый месяц (ок. 30 000 руб. в месяц после испытательного срока)
  • Возможность карьерного роста – до менеджера по работе с корпоративными клиентами

Инженер
2008-08-12 10:01

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера  в отдел сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Специалист / менеджер управления автострахования
2008-08-12 10:17

Вакансия компании: Страховая Брокерская Компания, ДУМА
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Страховая Брокерская Компания «ДУМА» приглашает на работу
Специалиста в управление автострахования

Минимальные требования:

  • опыт работы в автостраховании желателен:
    • владение методиками расчетов страховых премий по ОСАГО и КАСКО;
    • умение оформлять полиса и другие документы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность, аккуратность, ответственность, порядочность.

 Обязанности:

  • сбор информации, необходимой для расчетов и оформления договоров страхования;
  • расчет тарифа;
  • оформление договоров страхования.

Условия:

  • при отсутствии опыта работа возможна организация бесплатного обучения;
  • заработная плата высокая по результатам собеседования: оклад+%;
  • метро Динамо / Савеловская.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-12 10:19

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD

Финансовая компания, предоставляющая денежные займы частным лицам, приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами (без опыта, свободный график) 

Требования:

  • Прописка/ регистрация Москва или МО;
  • Образование: Высшее, Н/высшее, среднее-специальное;
  • Возраст 18-50 лет;
  • Опыт работы: приветствуется любой опыт.

Обязанности:

  • Заключения договоров займа и сбора платежей по ним;
  • Активный поиск и обслуживание клиентов;
  • Создание, развитие и поддержка клиентской базы.

 Условия:

  • Свободный график работы;
  • Работаете в районе, в котором проживаете;
  •   Доход от 12 000 руб.
  • - % от суммы заключенных контрактов;
  • - % от суммы сборов по еженедельным платежам клиентов;
  •   Компенсации – моб связь, ГСМ, амортизация;
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ.

Младший бухгалтер
2008-08-12 10:25

Вакансия компании: Amway
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Младший бухгалтер по расчетам с покупателями

Основная цель:
  • Своевременное подтверждение оплаты заказов, формирование результатов реализации за месяц
Должностные обязанности:
  • Сверка продаж с поступлениями денежных средств на р/счета
  • Ввод проводок в CODA по оплатам дистрибьюторов
  • Выставление документов покупателям
  • Проверка правильности пакета документов на возврат товара
  • Статистическая и управленческая отчетность
  • Закрытие OMS, книги продаж
  • Предоставление отчета для расчета НДС
  • Подтверждение оплаты заказов (верификация)
  • Ежедневная отчетность о продажах
  • Сверка продаж в OMS, закрытие месяца, проводки по закрытию месяца
  • Ответы на запросы клиентов по платежам (система Tickets)
  • Выполнение поручений руководства в части учета расчетов с покупателями операций по реализации
Критерии оценки выполнения работы:
  • Оплата заказов подтверждается не позднее следующего дня после поступления денежных средств в банк
  • Отсутствие претензий со стороны клиентов
  • Соблюдается процедура закрытия месяца
  • Отсутствие замечаний со стороны аудиторов и контролирующих органов
Требования к кандидату:
  • Знание участка «Реализация»
  • Знание главы 21 НК РФ
  • Аккуратность, точность, внимание к деталям, умение работать с большими объемами данных, умение выдерживать сроки
  • Ориентированность на клиента, стрессоустойчивость 

Мы предлагаем:

  • Полностью официальную («белую») заработную плату
  • Ежегодные бонусы и пересмотр зарплаты
  • Медицинскую страховку
  • Профессиональное развитие, включая посещение семинаров, необходимых в работе
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Другие льготы и поощрения
  • Место работы м.Савеловская

Старший торговый представитель
2008-08-12 10:36

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Старший торговый представитель (без разъездов)

Требования:

  • девушка в возрасте 21-45 лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в аптеке или фармацевтическое/медицинское образование.

Обязанности: 

  • активные продажи по телефону;
  • обработка заявок от клиентов;
  • информирование клиентов об ожидаемых поступлениях и сроках поставки, о промежуточных итогах конкурсов с производителями.

Условия:

  • заработная плата официальная;
  • соблюдение ТК РФ, бесплатно спортзал (шейпинг), льготный отдых для детей сотрудников, приобретение  лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • работа в офисе м. Бабушкинская.

Аналитик в отдел товарного обеспечения
2008-08-12 10:36

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 30 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Знание основ прогнозирования, управления товарными запасами;
  • Умение работать с аналитической отчетностью.

 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы попозиционного прогнозирования продаж сбытовых подразделений;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Формирование требований.

 

Условия:

  • Зарплата официальная 30000 – 35000 (на руки)  в зависимости от опыта;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками;
  • Место работы м. Бабушкинская/Медведково.

 

 

Секретарь на ресепшн
2008-08-12 10:50

Вакансия компании: РИКОР электроникс
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.


 

САЛОНУ ПРОДАЖ техники класса high-end требуется секретарь.
 

Требования:

  • Женщина ‚ возраст 23-30 лет
  • Опыт работы секретарем на ресепшн как +
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность

Обязанности:

  • Встреча ВИП-клиентов  САЛОНА ПРОДАЖ
  • Ведение базы данных по клиентам
  • Ответ на телефонные звонки
  • Буфетное обслуживание

Условия:

  • Офис: м.Курская‚ 5 мин.пешком
  • График работы: 2/2‚ 10.00-22.00
  • Заработная плата  от 22000 руб. +соц.пакет
  • Соблюдение ТК РФ

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-08-12 11:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Обязанности:

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Условия:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.
  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Специалист-стажер
2008-08-12 11:26

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.
Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Офис-менеджер
2008-08-12 13:03

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 
 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Заказ расходных материалов;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:
 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Менеджер отдела продаж
2008-08-12 13:47

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Функциональные обязанности:

  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании;
  • исходящие телефонные звонки;
  • отчетность, операционная работа с кассой.

Требования к кандидатам:

  • возраст - 20-25 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция), наличие базовых экономических знаний;
  • опыт в подразделениях по работе с клиентами в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях  будет преимуществом;
  • плюсом будет наличие опыта ведения и сопровождения клиентов, опыта личных продаж;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, обучаемость, желание развиваться, позитивный настрой, лидерские качества, амбициозность.

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок 1-3 мес. - 800 долл., далее - оклад+переменная часть (в целом 1000-1400 долл.).;
  • офис расположен - м. Серпуховская/Павелецкая;
  • график - 2 дня через 2 дня (с 9 до 21, в выходные - с 10 до 18);
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

специалист колл-центра/телемаркетолог
2008-08-12 15:08

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России. На сегодня наша компания – это:

  • ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня
  • ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний
  • ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет
  • ∙ Более 60 видов страхования
  • ∙ 72 точки продаж по всей России
  • ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации
  • ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста группы телемаркетинга.

Основные задачи:

  • ∙ Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами по телефону
  • ∙ Назначение встреч с клиентами для специалистов по продажам

Мы предлагаем:

  • : ∙ Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • ∙ Клиентскую базу для работы
  • ∙ Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке
  • ∙ Бесплатное подробное обучение технологиям продаж страховых продуктов по телефону в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • ∙ Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента
  • ∙ Возможность участия в ежегодном конкурсе «открытие года»
  • ∙ Реальный карьерный рост в динамичной компании
  • ∙ Работа в страховании – это работа в одной из самых активно развивающихся отраслей (по данным ФССН, ежегодный рост заработных плат в отрасли – 30%)
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:
  • ∙ Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • ∙ 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску ∙ Оплату больничного листа
  • ∙ Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • ∙ Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • ∙ И многое другое

Требования:

  • Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:
  • ∙ Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция
  • ∙ Опыт работы в продажах или работы с клиентами, консультирования клиентов – как преимущество
  • ∙ Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Менеджер по рекламе и PR
2008-08-12 15:57

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Московский Центр НЛП – крупнейший Центр НЛП в России, лидер в своей отрасли. В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных, амбициозных людей, которые привыкли достигать своих целей, и хотят развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху! Если всё это про Вас, мы ждем вашего резюме. 

Обязанности:

  • продвижение новых проектов компании на рынке,
  • увеличение количества и качества входящих клиентских обращений,
  • поддержание и развитие рекламной деятельности компании,
  • поддержание и развитие имиджа компании,
  • PR-деятельность. 

Требования:

  • возраст от 20 лет,
  • высшее/неполное высшее экономическое образование (желательно в сфере маркетинга и рекламы), 
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office). 
  • личные характеристики: активность, умение самостоятельно достигать поставленные цели, аналитические способности, творческий подход к решению зада
  • желателен опыт работы в сфере рекламы и PR.

Условия работы:

  • работа в офисе,
  • зарплата по итогам собеседования (оклад+бонусы+премии), реальный заработок от 25000 до 35000 рублей.
  • испытательный срок – 3 месяца,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • бесплатное корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного и профессионального роста в компании.

Мы приглашаем на эту вакансию того, кому интересно развиваться в области Маркетинга, PR  и рекламы и кто хочет получать завидные результаты!

Администратор торгового зала (бижутерия, аксессуары)
2008-08-12 16:03

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 32000 руб.

Компания Страна Подарков открывает вакансию администратора торгового зала в фирменную секцию бижутерии и аксессуаров для женщин.
Условия:

  • Работа в ТЦ "Метромаркет" м. Шаболовская.
  • Заработная плата от 27000 руб.
  • График работы ТЦ "Метромаркет" 5/2 (выходные - суббота-воскресенье) с 11 до 20.
  • Красивый‚ интересный товар!
  • Возможность карьерного роста в компании! 

Должностные обязанности:

  • Контроль за работой персонала
  • Стажировка и адаптация новых сотрудников
  • Решение административных вопросов‚ заказ товара‚ продажа‚ приемка‚ выкладка продукции
  • Ведение торговой документации
  • Работа с комп.кассой

Требования к кандидату:

  • Возраст:от 21 до 35 лет
  • Пол: женский
  • Образование: неполное высшее 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в торговле от года старшим продавцом или администратором‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ лидерские качества
  • Умение располагать к себе людей
  • Активная жизненная позиция
  • Здоровые амбиции
  • Приветствуется знание компьютерной кассы, 1С Торговля и склад 

 

Экономист
2008-08-12 16:26

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу Экономиста

Требования:

  • Мужчина/женщина 24-35 лет;
  • Высшее экономическое образование (желательно с уклоном в производство), хорошие теоретические знания;
  • Опыт работы по специальности от 0,5 года;
  • Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость. 

Обязанности:

  • ТЭО;
  •  Консолидация и анализ информации по направлению страхование по группе компаний;
  •  Администрирование процесса страхования по холдингу.

Условия:

  • Официальная заработная плата  от 25.000-28.000 рублей на испытательный срок, далее от 30.000 + ежеквартальные премии, оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков и больничных в полном объеме, социальный пакет;
  • Отличные перспективы для дальнейшего профессионального развития, дружный коллектив;
  • Территориально м.Алексеевская, жд/ст Маленковская.

Помощник менеджера проектов
2008-08-12 17:41

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности:

  • работа с документацией,
  • подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.

Требования:

  • мужчина/женщина, 19-24 лет,
  • высшее образование или неполное высшее (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности,
  • коммуникабельность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • заработная плата от 22.400 руб.,
  • график работы 9-18,
  • медицинская страховка, офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив, 2 мин.пешком от м. Нагатинская.

 

 

 

Эксперт по сопровождению ПО
2008-08-12 17:52

Вакансия компании: Diasoft
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • консультирование (e-mail, телефон) сотрудников банков- клиентов по вопросам эксплуатации системы
  • регистрация и исправление возникающих ошибок
  • составление аналитических отчётов по ошибкам
  • взаимодействие с разработчиками

 Требования: 

  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL
  • желательно наличие базовых представлений о бухгалтерсокм учёте

Условия:  

  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • прохождение систематического обучения на базе Компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста
    медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Intern BPA (Business Planning & Analysis)
2008-08-12 18:34

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world.

1-year internship for a number of projects at the Business Planning & Analysis Department, Finance, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible.

Tasks:
Analysis of monthly results and deviations versus budget
Preparation of monthly summaries and presentations (month closing reports)
Support of budget preparation
Support of submissions to Financial Reporting System
Preparation of Capital Appropriation requests
Other projects / ad-hoc tasks

Requirements:
Education:
Post graduateor last year students, with university-level background in economics and/or mathematics.
Experience:
Controlling and/or accounting preferred
Project Management experience preferred
Skills / know-how requested:
Controlling/accounting expertise
English, advanced
Conceptual thinking and analytical skills
Advanced Excel user
Project Management expertise
Personality:
Fast learner
Well organized
Responsible / committed to keep deadlines
Ability to work under pressure
Independent, pro-active
Communicative
 

Intern BPA (Business Planning & Analysis)
2008-08-12 18:34

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world.

1-year internship for a number of projects at the Business Planning & Analysis Department, Finance, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible.

Tasks:

  • Analysis of monthly results and deviations versus budget
  • Preparation of monthly summaries and presentations (month closing reports)
  • Support of budget preparation
  • Support of submissions to Financial Reporting System
  • Preparation of Capital Appropriation requests
  • Other projects / ad-hoc tasks

Requirements:

  • Education:
  • Post graduateor last year students, with university-level background in economics and/or mathematics.
  • Experience:
  • Controlling and/or accounting preferred
  • Project Management experience preferred
  • Skills / know-how requested:
  • Controlling/accounting expertise
  • English, advanced
  • Conceptual thinking and analytical skills
  • Advanced Excel user
  • Project Management expertise
  • Personality:
  • Fast learner
  • Well organized
  • Responsible / committed to keep deadlines
  • Ability to work under pressure
  • Independent, pro-active
  • Communicative

 


В избранное