Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор IT проекта
2008-08-04 09:27

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Компания «Альфастрахование»- один из лидеров страхового рынка России (TOP - 10) приглашает специалиста на должность администратора проекта.

Обязанности:

  • Информационно-документарная поддержка ИТ-проектов,работа с документацией проектов, Обеспечение коммуникаций на ИТ-проектах и с внешними заинтересованными лицами,
  • Работа в ИСУП для обеспечения актуальности проектной документации,
  • Организация встреч и совещаний по ИТ-проектам, Обеспечение всех заинтересованных лиц оперативной информацией по ИТ- проектам,
  • Ведение архива ИТ-проектов,
  • Подготовка проведения УКИТ,протоколирование УКИТ,администрирование документов УКИТ, Обеспечение коммуникации с группами поддержки HR систем после получения утверждённого запроса на изменение процессов HR.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование(с возможностью работать полный рабочий день), Знание предметной области (управление проектами), Знание в области информационных технологий( информационные порталы,средства электронных коммуникаций),
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от полугода,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Offise,MS Outlook,MS SharePoint,MS Project,MS portfolio).

Условия:

  • Заработная плата-20000-30000 руб.,
  • Офис-м.Шаболовская(5 мин.пешком),
  • Пятидневная рабочая неделя, График работы-с 9.00 до 18.00,
  • Премии,оплата больничного листа,медицинская страховка,
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Секретарь приемной
2008-08-04 09:33

Вакансия компании: O'STIN
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Менеджер по продажам
2008-08-04 09:35

Вакансия компании: НКТ
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
В группу компаний НКТ срочно требуются менеджеры по
продажам  системы «СБиС++ Бухгалтерия» (возможен график по
совмещению с  учебой!).



Нам нужны:



  • активные


  • целеустремленные


  • желающие заниматься активными продажами


  • те, кто хочет зарабатывать в зависимости от своих
    результатов



Мы готовы предложить:


  • возможность свободного графика работы! (по совмещению
    учебой)


  • фиксированный оклад 20 000 руб. + фиксированные бонусы с
    каждой


  • продажи (совокупный доход от 35 000 руб., средний 40 000 - 60
    000 руб.)


  • оформление по ТК РФ, социальный пакет


  • офис: м. Речной Вокзал

Страховой агент-консультант
2008-08-04 09:36

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-04 09:39

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт активных продаж от года
  • грамотная речь
     

Обязанности:

  • выступление на собраниях (првоедение презентаций)
  • допродажи по телефону
  • ведение базы существующих клиентов

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата: оклад + проценты
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Менеджер розничных продаж
2008-08-04 09:46

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

 Требования:

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 45000 руб. в месяц (1500 - 2500 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово Московская  область ‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


 

Менеджер по продажам
2008-08-04 09:46

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 25000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • подтверждение юридического стажа

Ассистент категорийного менеджера
2008-08-04 09:58

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Сеть книжных магазинов в связи с развитием бизнеса приглашает молодого специалиста на должность Ассистент категорийного менеджера.
Требования:
 
  • ПК – продвинутый пользователь (желательно знание программы Gestory).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года. (с большой ассортиментной группой).
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.
 
Обязанности:
  • Ведение номенклатурного справочника по категории.
  • Контроль графика поставок.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции.
  • Ведение документооборота и информационного обмена с поставщиками.
  • Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах своей категории.
 
Условия:
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ).
  • Офис - метро Полежаевская.
  • График работы понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
  • Заработная плата 27 000 - 30 000 руб/мес.
  • Обучение и отличный коллектив.

Администратор магазина
2008-08-04 09:58

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • мужчина/женщина , 25-35 лет,
  • образование высшее, средне-специальное,  
  • гражданство РФ, регистрация в Москве/МО,
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичных должностях (администратор магазина, старший продавец),
  • энергичность, целеустремленность, доброжелательность, отличные организаторские и коммуникативные навыки.

 Обязанности:

  • организация работы торгового персонала магазина,
  • контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов,
  • работа с жалобами клиентов; контроль за выкладкой товара,
  • контроль за подачей товара в торговый зал,
  • координация и контроль за проведением промоакций.

 Условия:

  • заработная плата: оклад 25000 руб.  + ежемесячная  премия (по результатам работы магазина),
  • график работы:  2/2., c 10*00 до 22*00.

Специалист по взысканию задолженности ( с личным автомобилем)
2008-08-04 09:59

Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с должниками;
  • Планирование и реализация мероприятий по возврату  проблемной задолженности;
  • Ввод информации о проделанной работе в Програмный комплекс " Коллекторское агентство"
  • Выезд к должникам.
  •  
  • Условия:
  • Работа в компании являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Заработная плата от 20800  рублей +%+ бонусы от собранной суммы (до 2500 $);
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере‚ службах безопасности банков‚ МВД‚ ФСС‚ ФСО‚ ФНС‚ судебной практике (приставы) и других ведомственных структурах‚               ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие собственного автомобиля(амортизация +ГСМ оплачивается)
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График 5/2.(сменный)

Специалист Отдела объектного анализа
2008-08-04 10:03

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 47000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию Специалист отдела объектного анализа Департамента Маркетинга.

Обязанности:

  • Сбор информации в открытых источниках о сегментах рынка недвижимости;
  • Проведение аналитических исследований в рамках реализуемых отделом проектов;
  • Администрирование специализированной базы данных отдела;

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование (неполное высшее);
  • Опыт работы в аналитике/информационном обеспечении;
  • Знание методов поиска, сбора и анализа информации;
  • Хороший уровень владения ПК (пакет Office, желательно опыт работы с различными БД);

Условия работы и оплаты:

  • Полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. Савеловская);
  • Оформление в штат в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Оклад до 42.000 руб./мес. (gross), премии.

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-08-04 10:10

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ревизор КРС
2008-08-04 10:10

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-08-04 10:19

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет
  • образование: высшее или незаконченное высшее
  • пользователь ПК

Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта
  • выезд в командировки в интересах Фирмы

Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы с 9 до 18
  • полный соц. пакет

Менеджер-консультант
2008-08-04 10:22

Вакансия компании: Эlevel
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Крупная стабильная компания  приглашает на работу Менеджеров-консультантов

 

Функциональные обязанности:

  • консультации клиентов;
  • продажа электротехнических изделий;
  • составление заказов;
  • поддержание клиентской базы

Требования  к кандидатам:

  • мужчина, 20-30 лет; 
  • образование высшее, среднее-специальное (техническое);
  • энергичность, коммуникабельность, навыки работы в сфере продаж;
  • гражданство РФ ( регистрация Москва/Московская область).

Мы предлагаем:

  • стабильная заработная плата 25000 руб+бонус;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста в крупной компании;
  • социальный пакет, согласно ТК РФ +компенсация обедов;
  • место работы : м. Октябрьское поле.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-08-04 10:23

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Мерчендайзер
2008-08-04 10:31

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Специалист по работе с vip-клиентами
2008-08-04 10:32

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • своевременный выезд к клиенту
  • оформление документов, страховых полисов
  • продажа дополнительных услуг

Требования

  • 18-25 лет
  • желательно высшее/ не полное высшее/ среднее специальное образование
  • опыт работы в промоакциях, стажировка в компаниях, занимающихся продажами
  • желание развиваться в сфере страхования
  • ответственность, быстрота в работе, коммуникабельность

Условия:

  • 10-00-19-00 или 12-00 -21-00
  • 5-7 выездов в день
  • оплата мобильной связи и проезда
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста

Оператор БД
2008-08-04 10:41

Вакансия компании: Cats@Dogs
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 870 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

 

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 22 000 руб.+ оплата проезда, оформление по ТК РФ.
  • График работы с 8.00 до 17.00, 5- дневка.
  • М. Волгоградский проспект.

Менеджер по продажам услуг
2008-08-04 11:13

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг в сфере образования (семинары, тренинги);
  • Поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров.

 Требования:

  • Возраст - от 25 до 35 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.

Условия:

  • Частичная занятость (свободный график);
  • %% от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Менеджер по продажам услуг
2008-08-04 11:13

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг в сфере образования (семинары, тренинги);
  • Поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров.

 Требования:

  • Возраст - от 25 до 35 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.

Условия:

  • Частичная занятость (свободный график);
  • % от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Clinical Trials Assistant
2008-08-04 11:23

Вакансия компании: Quintiles
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles. 

Due to our accelerated growth in Russia, we are looking for highly motivated:

Clinical Trials Assistant
 
In this position you will provide administrative support to clinical projects under direction of line manager, Clinical Team Leads and/or other designated clinical team members. May assist with general administrative functions as required.
 
Qualifications and Experience:
 
·          Bachelor's degree in a linguistic discipline or educational equivalent.
·          Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·          Strong written and verbal communication skills including good command of English language
·          Effective time management and organizational skills
·          Attention to detail and accuracy in work 
·          Ability to establish and maintain effective working relationships with co-workers, managers and clients 
 
Quintiles is a well-established company, offering career opportunities across the organization, growth, and an attractive compensation and benefits package.

Помощник системного администратора
2008-08-04 11:48

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Центр поддержки бизнеса «Унисервис» приглашает помощника системного администратора.
Требования: В/о (техническое)‚ возможно студенты старших курсов; Опыт работы системным администратором / помощником  системного администратора от 1 года; Английский язык (технический); Знание компьютерного «железа»‚ ОС: Widows 2000‚ XP‚ Vista; Знание Windows 2003 Server‚  AD‚ Terminal  Server; Знание принципов работы и обслуживания компьютерной и офисной техники;  Опыт прокладки сетей; Понимание принципов работы сетей TCP/IP‚ включая IP адреса‚ маски сетей и сетевые шлюзы‚  маршрутизации в локальных и глобальных сетях.
Задачи: Поддержание работоспособности компьютерного парка машин (около 60)‚ техническая поддержка и консультирование пользователей; Резервное копирование и восстановление информации с рабочих станций; Сборка и ремонт компьютеров; Установка и настройка ОС Windows и приложений; Подключение и обслуживание офисной техники (телефоны‚ принтеры‚ копировальные аппараты и т.д.).
Условия: офис рядом с м.Автозаводская‚ график 9.30 - 18.30‚ оформление по ТК РФ‚ З/п  от 23 000 - 30 000 руб. (обсуждается).
 
 

Помощник системного администратора
2008-08-04 11:48

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Центр поддержки бизнеса «Унисервис» приглашает помощника системного администратора.


Требования:

  • Высшее образование (техническое)‚ возможно студенты старших курсов;
  • Опыт работы системным администратором / помощником  системного администратора от 1 года;
  • Английский язык (технический);
  • Знание компьютерного «железа»‚ ОС: Widows 2000‚ XP‚ Vista;
  • Знание Windows 2003 Server‚  AD‚ Terminal  Server;
  • Знание принципов работы и обслуживания компьютерной и офисной техники;
  •  Опыт прокладки сетей;
  • Понимание принципов работы сетей TCP/IP‚ включая IP адреса‚ маски сетей и сетевые шлюзы‚  маршрутизации в локальных и глобальных сетях.

Задачи:

  • Поддержание работоспособности компьютерного парка машин (около 60)‚ техническая поддержка и консультирование пользователей;
  • Резервное копирование и восстановление информации с рабочих станций;
  • Сборка и ремонт компьютеров;
  • Установка и настройка ОС Windows и приложений;
  • Подключение и обслуживание офисной техники (телефоны‚ принтеры‚ копировальные аппараты и т.д.).

Условия:

  • Офис рядом с м.Автозаводская‚ график 9.30 - 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата   от 23 000 - 30 000 руб. (обсуждается).

 
 

Секретарь на ресепшен
2008-08-04 11:59

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

 

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация работы приемной;
  • организация и отслеживание встреч;
  • встреча и сопровождение гостей.

 

Требования:

 

  • неоконченное высшее или среднее специальное образование;
  • хорошее владение английским языком; 
  • коммуникабельность, приятная внешность;
  • опыт работы не требуется.

 

Условия работы:

 

  • график работы:
    • с 08:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00 - посменный график (дежурство в выходные);
    • с 09.00 до 18.00  (пятидневка);
  • социальный пакет;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис - м. Белорусская (кольцевая) - 1 мин.

Менеджер по продажам
2008-08-04 12:02

Вакансия компании: Джаам, поставщик офисной мебели
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 80000 руб.

Компания "Джаам" проводит обучение по специальности "Консультант по офисным интерьерам". По результатам обучения Вы будете знать ассортимент Российской и Итальянской офисной мебели, ориентироваться в современных тенденциях правильного строения и организации офисных пространств, овладеете навыками общения с клиентами и ведения перегоров. В случае удачного прохождения обучения компания "Джаам" пригласит Вас продолжить работу в компании по специальности с возможностью хорошего карьерного роста.

Условия:

  • График работы: с 10 до 18 ч., 5/2. м. Юго-Западная.
  • Заработная плата оклад + % (60000 руб.!).

Оператор call-центра
2008-08-04 12:11

Вакансия компании: Благотворительная организация Стелла
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

 

- Работа с текущими клиентами
- Консультирование клиентов по программному обеспечению


Требования:

 

- М/ж от 18 до 30 лет
- Опыт телефонных переговоров

- Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Условия:
 

 

- Заработная плата обсуждается на собеседование (20 000), премии. Оплачиваются обеды.
- Оформление по ТК РФ.
- Местоположение - м. Отрадное‚ рядом с платф. Бескудниково

Оператор call-центра
2008-08-04 12:11

Вакансия компании: Благотворительная организация Стелла
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с текущими клиентами
  • Консультирование клиентов по программному обеспечению

Требования: 

  • Мужчина/Женщина, возраст - от 18 до 30 лет
  • Опыт телефонных переговоров
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается на собеседование (20 000), премии. Оплачиваются обеды.
  • Оформление по ТК РФ
  • Местоположение - м. Отрадное‚ рядом с платф. Бескудниково

Помощник менеджера по продажам
2008-08-04 12:21

Вакансия компании: РЕМАК-Москва
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (входящие/исходящие звонки, общение с клиентами в офисе)
  • Отслеживание отгрузок
  • Ведение документации
  • Помощь менеджеру по продажам

Требования

  • Женщина/ 18-25 лет
  • Образование высшее/неполное высшее, желательно технический ВУЗ
  • возможность работать полный рабочий день

Условия:       

  • м. Рязанский проспект
  • С 9.30 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой коллектив
  • Зарплата оклад + бонусы

Стажер хранилища данных
2008-08-04 12:27

Вакансия компании: IBS
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Компания IBS (Информационные Бизнес Системы), занимающая первое место в ИТ консалтинге, в рамках программы“Стажер - 2008”, начинает осуществлять подбор студентов с высшим техническим образованием на стартовые позиции в области ИТ.

На основе проведенного собеседования и оценки знаний, прием новых сотрудников будет производиться в Департамент интеграционных проектов по следующему направлению: Бизнес анализ и хранилища данных.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • График работы: полный рабочий день и готовность к командировкам на проекты
  • Базовые знания языков программирования приветствуются (MySQL ,ORACLE,JAVA, С++)

Условия:

  • Заработная плата - от 20 000 - 35 000 рублей (в зависимости от знаний) на испытательный срок, далее -  существенное повышение
  • ВАЖНО (ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ КОМАНДИРОВКИ НА ПРОЕКТЫ)
  • МОСКВА

Бухгалтер на участок "Затраты"
2008-08-04 12:40

Вакансия компании: МИР
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу Бухгалтера на участок "Затраты"

Требования:

  • Возраст от 20-ти лет;
  • Желательно наличие профильного образования (бухгалтерия, финансы, экономика);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в бухгалтерии от полугода.
Обязанности:
  • Отражение затрат в программе SAP;
  • Координация работы региональных бухгалтерий по данному участку.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • После испытательного срока предоставляется дисконтная карта на приобретение всего спектра товара магазинов "МИР";
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Помощник президента компании
2008-08-04 12:54

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
  • Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя, ведение текущего архива
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Осуществление письменных переводов и переписки(немного)
  • Организация совещаний и ведение протоколов  (по указанию руководителя)
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя
  • Организация и оформление командировок руководителя
  • Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в рамках своей компетенции
  • Выполнение поручений и указаний руководителя   

Требования:

  • Женщина от 18-35 лет
  • Знание ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • Знание английского языка (перевод текстов)

Условия:

  • м.Савеловская. Пн-пт. Профессиональный и карьерный рост!!!!


 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-04 12:57

Вакансия компании: Массажный Рай, компания
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Уважаемый соискатель,

Компания по продаже спортивной и оздоровительной продукции ищет сотрудника на замещение вакансии "Менеджер по продажам". Мы специализируемся на продаже спортоваров: велотренажерев, беговых дорожек, массажной техники, массажерев и т.д.

Мы молодая, развивающаяся команда постоянно развивающая свою деятельность и сферы деятельности. будем рады видеть Вас с нами!

Обязанности: 

  • Ответы на входящие звонки
  • Консультация клиентов по телефону
  • Консультация клиентов в демонстрационном зале
  • Оформление и сопровождение продаж

Требования: 

  • Возрастот 18 - до 30 лет
  • Российское гражданство. прописка или регистрация Москва или Московская область
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Очень уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel и Интернет
  • Способность усваивать большое количество информации
  • Поставленная грамотная речь, отвественность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельная и приятная внешность, активность

Условия: 

  • 6-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00. (6 дней - Неделя через неделю)
  • Оплата на испытательный срок 25 т.р., после его прохождения 30 т.р. далее по результатам работы. (испытательный срок 1 месяц)
  • Выплата бонусов по результатам работы
  • Работа в Офисе в минуте от метро Парк культуры
  • Главное желание а остальному научим :))

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-04 12:57

Вакансия компании: Массажный Рай, компания
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Уважаемый соискатель,

Компания по продаже спортивной и оздоровительной продукции ищет сотрудника на замещение вакансии "Менеджер по продажам". Мы специализируемся на продаже спортоваров: велотренажерев, беговых дорожек, массажной техники, массажерев и т.д.

Мы молодая, развивающаяся команда постоянно развивающая свою деятельность и сферы деятельности. будем рады видеть Вас с нами!

Обязанности: 

  • Ответы на входящие звонки
  • Консультация клиентов по телефону
  • Консультация клиентов в демонстрационном зале
  • Оформление и сопровождение продаж

Требования: 

  • Возрастот 18 - до 30 лет
  • Российское гражданство. прописка или регистрация Москва или Московская область
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Очень уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel и Интернет
  • Способность усваивать большое количество информации
  • Поставленная грамотная речь, отвественность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельная и приятная внешность, активность

Условия: 

  • 6-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. (6 дней - Неделя через неделю)
  • Оплата на испытательный срок 25 т.р., после его прохождения 30 т.р. далее по результатам работы. (испытательный срок 1 месяц)
  • Выплата бонусов по результатам работы
  • Работа в Офисе в минуте от метро Парк культуры
  • Главное желание а остальному научим :))

 

Секретарь
2008-08-04 13:01

Вакансия компании: Новая линия 2000
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков.
  • Работа с первичными документами.
  • Жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Женщина, возраст - 20-30 лет.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Владение программами (Word,Excel).
  • Личные качества: внимательность, доброжелательность,мобильность, оптимистичность,стремление к обучению.

Условия:

  • График работы - с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Ст.м. Менделеевская.

Менеджер по закупкам
2008-08-04 13:03

Вакансия компании: Новая линия 2000
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.

Требования

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Оклад ( 22 000-25 000т.р.)+ежеквартальные премии.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота и воскресенье-выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный и креативный коллектив.

Помощник юриста (налоговое право)
2008-08-04 13:38

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • Возраст  - 22-28 лет
  • Высшее образование/студент 5 курса (строго юридическое)
  • Опыт работы в сфере Налогового права, в органах МНС от полугода
  • желание развиваться в налоговом праве,исполнительность обязательность,амбициозность

Обязанности: 

  • Помощь отделу в направлении налогового права
  • Ведение делопроизводства отдела
  • Ведение и согласование договоров
  • Входящая,исходящая корреспонденция
  • Анализ судебно-арбитражной практики
  • Подготовка отчётности по отделу
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в крупном инвестиционно-строительном холдинге 
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30 часов 
  • Офис расположен в районе станции метро Тургеневская 
  • Официальная заработная плата (уровень заработной платы зависит от квалификации и потенциала кандидата)
  • соцпакет, обучение

Специалист по работе с клиентами Nespresso
2008-08-04 14:03

Вакансия компании: Nestle
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Специалист по работе с клиентами" в подразделениеNespresso, занимающееся продажей кофе-машин.

 Цель работы - Выступать в качестве представителя компании в отделе по работе с клиентами подразделения Nespresso.
 Обязанности:
  • Обслуживание клиентов по телефону, прием заказов на продукцию: кофе-машины и кофейные капсулы;
  • Обеспечение клиентов необходимой информацией об услугах Nespresso;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение базы-данных, оформление сопроводительной документации.
  • Организует необходимую административную поддержку руководству компании. 
 Требования:
  • Высшее образование;
  • Хороший уровень английского языка;
  • Знание ПК (MS Office);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная литературная речь, способность устанавливать контакт по телефону;
  • Эмоциональное спокойствие и вежливый тон; устойчивость к стрессу.
Условия:
  • Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, возможность карьерного роста, бонусы по результатам работы (ежемесячные и ежеквартальные), медицинскую страховку, оплату обедов, изучение иностранного языка, участие в тренингах для профессионального развития;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Офис компании расположен недалеко от ст. м. Павелецкая.

Менеджер-координатор по работе с региональными партнерами
2008-08-04 14:05

Вакансия компании: Гарант
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25900 до 29400 руб.

 Обязанности:

  • Консультирование региональных партнеров Компании по текущим вопросам в пределах компетенции.
  • Документооборот, деловая переписка, ответы на запросы.
  • Подготовка статистических данных по сбытовым показателям, составление отчетов в Excel.
  • Содействие региональным менеджерам в реализации проектов.

Требования:

  • Женщина от 22-30 л.
  • Высшее образование, неполное/высшее (студентка веч.отделения последнего курса).
  • ПК - знание офисных программ ( Excel, Word, эл.почта), обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, приветствуется знакомство с бухгалтерским  учетом.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа с учетом вышеперечисленных требований.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, обучение, изучение внутренних документов, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оклад на испытательный срок чистыми 25900 руб., после  от 29400руб. (ежемесячная индексация).
  • Премии возможны   от 2000 до 6000 руб.по результатам работы или если на сотрудника возлагаются доп.обязанности на время ухода в отпуск других сотрудников.
  • Офис М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус для сотрудников, 5 мин. до офиса).

 

Секретарь
2008-08-04 14:05

Вакансия компании: IT service
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина , 28-45лет
  • Высшее образование (возможно незаконченное)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык  - как преимущество
  • Опыт работы от года

Обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Бронирование билетов, гостиниц
  • Документооборот

Условия:

  • Полное соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, белая заработная плата)
  • Медицинская страховка
  • Возможность роста
  • Пн-Пт 5/2
  • Офис - м. "Коломенская"

Младший аналитик
2008-08-04 15:31

Вакансия компании: IMS Group
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В подразделение крупного маркетингового холдинга (маркетинговый исследования).

Требования:

  • высшее образование (маркетинговое, социологические, экономическое) или студенты последних курсов, желательно выпускники ВШЭ, МГУ, МЭСИ,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях(практика, стажировка) – желателен,
  • знание исследовательских методик (количественных и качественных),
  • знание методов статистического анализа данных,
  • готовность к обучению,
  • хорошее владение английским языком (устным и письменным),
  • ПК – Word, Excel, PowerPoint, знание SPSS,
  • отличные аналитические способности.

Обязанности:

  • работа под руководством менеджера проекта (оказание помощи на всех этапах проведения проекта внесение конструктивных предложений, способствующие достижению более высокого качества и эффективности проведения проекта),
  • проведение интервью с представителями целевой аудитории в рамках проекта в случае необходимости,
  • проведение экспертных интервью,
  • подготовка коммерческих предложений под руководством менеджера, включая разработку наиболее оптимальной методологии. 

Условия:

  • заработная плата - до 30000 рублей (netto) - обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка,
  • м . Павелецкая.

Младший аналитик
2008-08-04 15:31

Вакансия компании: IMS Group
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В подразделение крупного маркетингового холдинга (маркетинговый исследования).

Требования:

  • высшее образование (маркетинговое, социологические, экономическое) или студенты последних курсов, желательно выпускники ВШЭ, МГУ, МЭСИ,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях(практика, стажировка) – желателен,
  • знание исследовательских методик (количественных и качественных),
  • знание методов статистического анализа данных,
  • готовность к обучению,
  • хорошее владение английским языком (устным и письменным),
  • ПК – Word, Excel, PowerPoint, знание SPSS,
  • отличные аналитические способности.

Обязанности:

  • работа под руководством менеджера проекта (оказание помощи на всех этапах проведения проекта внесение конструктивных предложений, способствующие достижению более высокого качества и эффективности проведения проекта),
  • проведение интервью с представителями целевой аудитории в рамках проекта в случае необходимости,
  • проведение экспертных интервью,
  • подготовка коммерческих предложений под руководством менеджера, включая разработку наиболее оптимальной методологии. 

Условия:

  • заработная плата - до 30000 рублей (netto) - обсуждается на собеседовании,
  • для студентов возможна частичная занятость в качестве ассистента аналитика (оплата 120 руб/час),
  • медицинская страховка,
  • м . Павелецкая.

Секретарь-референт коммерческого департамента
2008-08-04 15:40

Вакансия компании: КампоМос
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:
 

  • Высшее профильное  образование (лингвистическое/переводческое)
  • Свободный английский язык (устный письменный),
  • Опыт работы приветсвуется но не критичен
  • ПК- уверенный пользователь(знание EXCEL и Power Point обязательно), высокая скорость печати.

Мы ищем выдержанного, эмоционально зрелого человека, гибкого, умеющего работать с разными типами людей, стрессоустойчивого, способного четко выполнять задания руководства в установленные сроки.

Основные обязанности:
 

  • Ведение делопроизводства департамента
  • Административная поддержка департамента (билеты, гостиницы и т.д)
  • Организация встреч, совещаний, подготовка презентаций на английском языке, переводы
  • Планирование рабочего времени руководителя 
     

Условия:
 

  • Офис- м.Кунцевская(15 минут от метро- организована доставка)
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00(возможны переработки)
  • Заработная плата - по результатам собеседования до 29 000 руб. включая налоги
  • Соц.пакет.

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-08-04 15:40

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Секретарь-референт коммерческого департамента
2008-08-04 15:40

Вакансия компании: КампоМос
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:

  • Высшее профильное  образование (лингвистическое/переводческое)
  • Свободный английский язык (устный письменный)
  • Опыт работы приветсвуется но не критичен
  • ПК- уверенный пользователь(знание EXCEL и Power Point обязательно), высокая скорость печати
  • Мы ищем выдержанного, эмоционально зрелого человека, гибкого, умеющего работать с разными типами людей, стрессоустойчивого, способного четко выполнять задания руководства в установленные сроки

Основные обязанности:

  • Ведение делопроизводства департамента
  • Административная поддержка департамента (билеты, гостиницы и т.д)
  • Организация встреч, совещаний, подготовка презентаций на английском языке, переводы
  • Планирование рабочего времени руководителя 

Условия:

  • Офис- м.Кунцевская(15 минут от метро- организована доставка)
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00(возможны переработки)
  • Заработная плата - по результатам собеседования до 29 000 руб. включая налоги
  • Соц.пакет

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-08-04 16:03

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу Специалиста отдела по работе с клиентами

Требования:
Возраст 25-50 лет
Образование средне-специальное/ высшее
Опыт работы не обязателен (обучение в процессе работы)
Умение работать с большими массивами данных
Ответственность, аккуратность, усидчивость
ПК - опытный пользователь  (Excel- на хорошем рабочем уровне)
 
Обязанности:
Прием, обработка и сортировка поступающих документов;
Ведение журналов регистрации поступающих документов;
Работа с программой Pens- Invest (обучение)
Организация хранения документов
 
Компания предлагает:
Официальную заработную плату от 25000 руб. (на руки),  премии по итогам работы
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет +медицинская страховка
Сплоченный коллектив единомышленников
Возможности для профессионального и карьерного роста
Место работы – м. Чертановская
 
 

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-08-04 16:03

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу
 
Специалиста отдела по работе с клиентами
 

Требования:

  • Возраст 25-50 лет
  • Образование средне-специальное/ высшее
  • Опыт работы не обязателен (обучение в процессе работы)
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Ответственность, аккуратность, усидчивость
  • ПК - опытный пользователь  (Excel- на хорошем рабочем уровне)

Обязанности:

  • Прием, обработка и сортировка поступающих документов
  • Ведение журналов регистрации поступающих документов
  • Работа с программой Pens- Invest (обучение)
  • Организация хранения документов

 Компания предлагает:

  • Официальную заработную плату от 25000 руб. (на руки),  премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет +медицинская страховка
  • Сплоченный коллектив единомышленников
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Место работы – м. Чертановская
 
 

Координатор по работе с клиентами на ресепшн
2008-08-04 16:05

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Координатор по работе с клиентами на ресепшн
 
 ТРЕБОВАНИЯ:
 
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Опыт административной работы и навыки общения с клиентами- желательно
  • Английский язык - базовый уровень
  • Уверенный пользователь ПК
 
 ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Консультирование клиентов
  • Прием и выдача документов в офисе компании (оформление отправлений и соответствующей документации согласно внутренним процедурам, расчет стоимости доставки)
  • Распределение звонков, поступающих на ресепшн
  • Обработка входящей корреспонденции
 
 УСЛОВИЯ:
 
  • График работы сменный - с 08.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00 (пятидневка)
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги
  • Заработная плата - 26000 рублей + 15% бонусы + соцпакет
  • Офис - в районе станция м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Офис-менеджер
2008-08-04 16:15

Вакансия компании: Бегемот, РА
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

-          Решение организационных вопросов с персоналом

-          Осуществление закупок всего необходимого для функционирования офиса

-          Решение вопросов связанных с ремонтом офиса

-          Составление отчетов по посещаемости, графиков отпусков, составление сметы по затратам на предстоящий месяц и отчет по ним в конце месяца

 

 


Требования:
Условия:
 

Офис-менеджер
2008-08-04 16:15

Вакансия компании: Бегемот, РА
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Решение организационных вопросов с персоналом
  • Осуществление закупок всего необходимого для функционирования офиса
  • Решение вопросов связанных с ремонтом офиса
  • Составление отчетов по посещаемости, графиков отпусков, составление сметы по затратам на предстоящий месяц и отчет по ним в конце месяца

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-08-04 16:16

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).
Обязанности:

 

  • Регистрация и контроль прохождения заявки;
  • Размещение и проверка первичного пакета документов в электронном виде;
  • Ввод и проверка данных для формирования договоров в 1С.
Условия: 
  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-08-04 16:53

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

Основные обязанности:

- прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;
- контроль за исполнением работ по претензиям;
- обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;
- проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

- возраст до 35 лет;
- образование неоконченное высшее/высшее;
- опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен;
- знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).

Профессиональные знания:

- знание основ абонентского обслуживания;
- знание технологии работы с устными претензиями;
- желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

- коммуникабельность;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

- заработная плата до 28 000 руб./мес.;
- соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- отличный коллектив;
- офис: м. Ленинский Проспект.

Специалист офисов обслуживания абонентов
2008-08-04 16:54

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста офиса обслуживания абонентов.

Основные обязанности:

  • работа по информационному и сервисному обслуживанию абонентов - физических лиц в соответствии с запросами и стандартами обслуживания;
  • переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов;
  • оформление договоров в соответствии с принятыми в Компании правилами.

Требования:

  • возраст от 21 до 30 лет;
  • неоконченное высшее / высшее образование;
  • опыт работы в call-центрах, в сервисных и клиентских службах.

 
Профессиональные знания:

  • знание технологии продаж и/или взаимодействия с клиентами;
  • знание основ технологии обслуживания;
  • представление об Интернет-технологиях и телекоммуникациях желательно.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 28 000 руб./мес.;
  • график  работы: 2/2 по 12 часов в день (09:00-21:00);
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • офисы - м. Академическая, м. Южная.

Координатор отдела продаж
2008-08-04 17:40

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Консолидация и предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных (таблицы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 25000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 



 

Координатор отдела продаж
2008-08-04 17:40

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:04.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Консолидация и предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных (таблицы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel.

Условия:

  • Заработная плата: оклад 25000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от станции  м. Таганская). 

 



 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-05 09:03

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:05.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

   - привлечение Клиентов на обслуживание в банк
   - продажа банковских продуктов 
   - сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

   - мужчина, 21-35 лет
   - высшее, незаконченное высшее (выпускной курс) образование
   - желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

   - заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы

   - график работы: пн.-пт. 09:00-18:00

   - обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

   - оформление согласно ТК РФ

   - социальный пакет (ДМС)


В избранное