Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Эксперт по сопровождению ПО
2008-08-12 17:52

Вакансия компании: Diasoft
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • консультирование (e-mail, телефон) сотрудников банков- клиентов по вопросам эксплуатации системы
  • регистрация и исправление возникающих ошибок
  • составление аналитических отчётов по ошибкам
  • взаимодействие с разработчиками

 Требования: 

  • высшее образование  (IT или финанс.) либо студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL
  • желательно наличие базовых представлений о бухгалтерсокм учёте

Условия:  

  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • прохождение систематического обучения на базе Компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста
    медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер по продажам
2008-08-13 09:21

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам. 

 

 

Сайт компании: www.image-media.ru


Обязанности
 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • выставление счетов и заключение договоров
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок 
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • исходящий телемаркетинг
  • участие на выставках и конференциях

 

Требования:
 

  • женщина  21-35 лет, возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание зарабатывать
  • активная жизненная позиция
     
  • Условия

:
 

  • зарплата  ОКЛАД 13 000 рублей + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Спортивная (5 мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • дружный коллектив

 

Помощник менеджера в отдел продаж
2008-08-13 09:41

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупный системный интегратор приглашает помощника менеджера по продажам:

Основные задачи и обязанности:

 

  • Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению заявок;
  • Контроль отгрузок оборудования и отслеживание сроков поставок;
  • Контроль взаиморасчетов с заказчиками;
  • Ведение документооборота по заказам и договорам;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению заявок;
  • Оформление командировок;
  • Административно-хозяйственная поддержка.

Основные квалификационные требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (желательно техническое);
  • ПК - опытный пользователь;
  • Знание 1 С (желательно);
  • Приветствуется опыт работы с документами (первичной бухгалтерской документацией);
  • Навыки делового общения;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность;
  • Обучаемость, и желание обучаться.

Условия:

  • М. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК, + соц. пакет (собственная столовая, медицинская страховка, корпоративный договор с фитнес-центром);
  • Возможность роста.

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-08-13 09:52

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Мы – стабильная российская компания, 15 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационно-правового консалтинга, приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами.
 
Ваши задачи:
  • Работа с постоянными клиентами Компании;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов: еженедельное обновление и поддержка ПО, обучение клиентов работе с системой, информирование об изменениях в Российском законодательстве, а также об акциях и семинарах, проводимых Компанией;
  • Контроль своевременной оплаты услуг.
Пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт клиентской работы приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК, высшее образование.
Наши условия:
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов (доход 25000 – 40000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская.

Менеджер по продажам
2008-08-13 09:55

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 
 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров
     

Требования:
 

  • женщина, 21-35 лет
     
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
     
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах
     
  • гражданство РФ

Условия:
 

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-08-13 10:00

Вакансия компании: М.Видео
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Специалист группы учета и контроля договоров
2008-08-13 10:15

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Средний уровень знания английского языка

Аналитик \ Специалист отдела обработки данных
2008-08-13 10:15

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности работника 
  • Обработка и анализ данных. 
  • Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования 
  • Образование высшее (техническое, математическое). 
  • Английский технический.

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-08-13 10:29

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки 

Требования:

  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ


Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ

Технолог в IT-компанию
2008-08-13 10:50

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Тестировщик ПО
2008-08-13 10:50

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 18 – 45 лет, гражданство РФ, образование неполное высшее или высшее;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание методологий тестирования ПО;
  • опыт разработки тестов и тестовых сценариев;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • внимательность, усидчивость, аккуратность.

Обязанности:

  • разработка тестовых сценариев;
  • выполнение тестирования ПО;
  • выявление, регистрация ошибок и отслеживание их исправления;
  • составление отчетов по результатам тестирования.

Условия:

  • м. Водный стадион;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

Мерчендайзер
2008-08-13 11:34

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Инженер поддержки магистрального интернета
2008-08-13 11:44

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка корпоративных клиентов
  • Диагностика и устранение проблем корпоративных клиентов
  • Диагностика аварий на сети передачи данных

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/Женщина, возраст  -18 до 35 лет
  • Образование не ниже среднего (желательно сетевые технологии)
  • Знание принципов коммутации в IP сетях (Vlan)
  • Знание протоколов семейства TCP/IP, модели ISO/OSI
  • Желательно знание основ Ethernet  и E1
  • Приветствуется знание UNIX- систем на базовом уровне, умение работать с Shell
  • Ответственность, исполнительность, грамотная речь

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или сменный график, 12-часовые смены 3-4 дня в неделю

 

Секретарь Департамента развития персонала
2008-08-13 11:53

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:

  • Поддержание внешней и внутренней коммуникации департамента
  • Обеспечение жизнедеятельности департамента
  • Участие в составлении еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности департамента
  • Составление расписания занятий и контроль за использованием помещений
  • Подготовка методических материалов
  • Ведение документооборота департамента
  • Участие в различных проектах отдела развития и обучения персонала

Требования:

  • Административные способности
  • Высокий уровень интеллекта
  • Организованность, коммуникабельность
  • Уравновешенность
  • Аналитический склад ума, логическое мышление
  • ПК-уверенный пользователь, обязательно знание программ MS Office

Условия:

  • Гарантированный оклад от 21 000 руб + премии по результатам работы
  • Оформление ТК РФ, "белая заработная плата", оплата больничного, отпуск
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы
  • Дотация на занятия спортом 70%
  • Профессиональное обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации

Менеджер по закупкам
2008-08-13 12:58

Вакансия компании: Эклектико-студио, компания
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В оптовой компании "Новая линия 2000"  www.nl2000.ru

открыта вакансия "Менеджер по закупкам"

 

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.


Требования:

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.


Условия:

  • Оклад от 25 000т.р.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота, воскресенье-выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный коллектив.
  • м.Менделеевская.
  • www.nl2000.ru
  •  

 

Менеджер по закупкам
2008-08-13 12:58

Вакансия компании: Эклектико-студио, компания
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В оптовой компании "Новая линия 2000" открыта вакансия "Менеджер по закупкам"

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Оклад от 25 000 т.р.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный коллектив.
  • м. Менделеевская. 

Секретарь на reception
2008-08-13 14:23

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибьютор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Секретариате Компании.

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой
  • Работа с базами данных, ведение документооборота
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Девушка 19-26 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем на ресепшн  приветствуется
  • Знание мини- АТС, ПК-уверенный пользователь (Word,Excel,Internet,E-mail)
  • Знание основ делопроизводства
  • Образ кандидата:
  • Девушка презентабельной внешности с приятным голосом, обладающая следующими качествами:
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, с отличной техникой речи
Условия:
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 23400 руб 
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска
  • Возможности для повышения квалификации, а также возможен горизонтальный рост
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле/м. Сокол  (10 минут от метро)

консультант по работе с клиентами (департемент загородной недвижимости)
2008-08-13 14:25

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD
Обязанности: ∙ Показ объектов, консультирование ∙ Сопровождение сделки, сбор документов, подготовка и участие в переговорах, подписание договора Требования: ∙ Наличие опыта продаж в любой сфере (желательно) ∙ Владение англ. яз. (желательно) ∙ Нацеленность на результат ∙ Умение работать в команде ∙ Коммуникабельность ∙ Желание строить карьеру в сфере элитной недвижимости ∙ Наличие автомобиля Условия: ∙ Обучение ∙ Компенсация затрат на бензин ∙ Заработная плата: фиксированный оклад + проценты ∙ Офис в центре Москвы (м. Кропоткинская) ∙ Дружный молодой коллектив ∙ Интересная корпоративная жизнь

Консультант по работе с клиентами в департемент загородной недвижимости
2008-08-13 14:25

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Обязанности

  • Показ объектов, консультирование 
  • Сопровождение сделки, сбор документов, подготовка и участие в переговорах, подписание договора

Требования

  • Наличие опыта продаж в любой сфере (желательно)
  • Владение англ. яз. (желательно)
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Желание строить карьеру в сфере элитной недвижимости
  • Наличие автомобиля

Условия:

  • Обучение 
  • Компенсация затрат на бензин
  • Заработная плата: фиксированный оклад + проценты
  • Офис в центре Москвы (м. Кропоткинская)
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная корпоративная жизнь

Менеджер по внедрению 1С
2008-08-13 14:37

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Требования:

  • Активность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Знание типового функционала 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ТиС;
  • Опыт обновления типовых конфигураций 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ЗиК.

Обязанности

  • Демонстрация‚ установка‚ первоначальная настройка;
  • Сбор требований на доработку типового функционала;
  • Выставление КП‚ утверждение с клиентом‚ разработка архитектуры решения‚тестирование‚ демонстрация решения клиенту;
  • Обновления типовых/нетиповых конфигураций 1С 7.7 и 8‚бухгалтерия‚ЗиК.

Условия:

  • Понедельник-пятница‚ с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатные обеды;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании.

Менеджер отдела приглашений иностранных граждан
2008-08-13 14:49

Вакансия компании: Travelmart
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными иностранными и российскими компаниями;
  • Развитие клиентской базы;
  • Оказание услуг визовой поддержки;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Пол: женский ;
  • Образование: неоконченное высшее/высшее;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, трудоспособность.

Условия:

  • График работы 5/2, полный рабочий день, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата от 22000 руб. до 35000 руб. по результатам собеседования;
  • По итогам работы выплачиваются ежеквартальные бонусы;
  • Оплата обедов;
  • Соц пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой и дружный коллектив.

Дополнительные условия:

  • Центральный офис компании раслолагается в 5 минутах ходьбы от ст.м. Таганская.
     


 

Координатор отдела продаж
2008-08-13 15:03

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

  • Консолидация и предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных (таблицы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от станции  м. Таганская). 

 



 

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-08-13 15:13

Вакансия компании: XLPartners
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Ассистент в группе оценки бизнеса
2008-08-13 15:16

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Ассистент по оценке основных средств
2008-08-13 15:16

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.

Finance Trainee
2008-08-13 15:25

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Экономист по работе со Станциями технического обслуживания
2008-08-13 15:49

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и проверка счетов СТОА, работа с внутренними документами отдела).
  • Проведение переговоров с СТОА.
  • Оперативное решение текущих вопросов, связанных с необходимыми согласованиями, сроками, качеством и нормативно-техническим обеспечением производимых ремонтных работ, другие оперативные вопросы.

 

Требования:

  • Мужчина, от 20 до 35 лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее по специальности Автомобили (студенты).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Хорошие знания по устройству и ремонту автомобилей.

 

Условия:

  • Совокупный доход 28 000 руб. (оклад + ежеквартальные премии) + годовой бонус.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис - ст.м. Тульская.

Секретарь в аудиторскую компанию
2008-08-13 16:49

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Условия:

  • Оплата – 25 000 руб./мес. после налогов.
  • Испытательный срок - 1 мес., оплата - 80%.
  • 13я зарплата. Премирование. Рост оплаты.
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Офис в Центре Москвы (м.Третьяковская, Пушкинская).
  • Доброжелательный коллектив. Благоприятный моральный климат.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • РЕАЛЬНЫЕ перспективы роста.

Обязанности:

  •  Функции секретаря: работа с телефонией, встреча посетителей и др.
  •  Функции оператора баз данных.

Требования: 

  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Аккуратность.
  • Оперативность.
  • Презентабельная внешность.

 

 

Официант
2008-08-13 16:55

Вакансия компании: Nestle
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Официант" в  бутик - бар класса люкс NESPRESSO.

Обязанности:

  • Встреча, приветствие за столики гостей бутика-бара;
  •  Консультирование клиентов по меню и напиткам;
  • Предоставление качественного сервиса кофе и других напитков в соответствии с технологиями и стандартами компании Неспрессо.

Требования:

  • Опыт работы официантом приветствуется; 
  • Английский язык (разговорный уровень);
  • Умение работать в команде.
  • Ответственность, аккуратность.
Условия:
  • Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, оплату обедов;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Место работы недалеко от ст. м. Театральная;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00.

Менеджер в отдел подписки
2008-08-13 17:06

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных  переговоров,
  • работа с существующей клиентсткой базой,
  • заключение и ведение договоров,
  • выставление счетов, контроль оплат, аннуляции заказов,
  • документооборот (с-ф, накладные, акты сверки),
  • контроль доставки, подготовка отчетов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • знание программ: MS Office, 1С, Internet.,
  • грамотная речь, ответственность, не кофликтность,
  • умение работать в коллективе,
  • ориентированность на обучение и достижение результата,
  • владение оргтехникой.

Условия:

  • работа в офисе. М. Динамо, 5-7 мин. пешком.

 

Офис-менеджер
2008-08-13 17:15

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода, открыта вакансия: « Офис - Менеджер»

 
Требования:
  • Женщина
  • Средне-профессиональное или высшее образование (неполное высшее); 
  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Исполнительность, внимательность, этика общения с клиентами, умение работать сразу с несколькими делами.
  • ПК- уверенный пользователь.    
 
Обязанности:
  • Встреча клиентов;
  • Прием телефонных звонков;
  • Оформление документов;
  • Пользование оргтехникой;
  • Размещение открытых вакансий;
  • Оформление кадрового документооборота
 
Условия:
  • Заработная плата: 17 000 руб. + перспективы карьерного роста + внутрифирменное обучение + дружный коллектив.
  • Пятидневка, с 9.30. до 18.00
  • Офис расположен м. Сходненская (рядом с метро)
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС.
 

 

Менеджер-оператор
2008-08-13 17:19

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода, открыта вакансия:

«Менеджер-оператор»
 
Требования: 
 
-женщина
-образование не ниже среднего специального; 
- возраст от 20 до 40 лет;
- внимательность, хорошая память, исполнительность, ответственность, обучаемость, усидчивость.
-ПК- уверенный пользователь.    
Обязанности:
 
- обработка заказов и ввод их в базу данных
- отслеживание остатков и резервов
- работа с претензиями(брак, недостача)
- работа с документами
 
Условия работы:
 
- заработная плата : от 17 000 руб. + перспективы карьерного роста + внутрифирменное обучение + дружный коллектив;
- место работы: м. Сходненская;
- график работы: с 09.00 до 17.30 или с 10.00 до 18.30;
- оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-08-13 17:27

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер интернет-проектов
2008-08-13 17:37

Вакансия компании: Купеческие традиции, группа компаний
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

 Описание:

ГК «Купеческие традиции» (производство и продажа торгово-выставочного оборудования) требуется специалист, в обязанности которого будет входить полный комплекс работ по продвижению компании и сайта в интернет, координацией всех задач по интернет-проектам.

http://www.gkkt.ru (старый сайт - http://www.atlasmarket.ru)

Обязанности:

  • поддержка интернет-сайта компании;
  • редактирование и наполнение сайта контентом;
  • продвижение и оптимизация сайта компании в поисковых машинах;
  • размещение рекламных материалов в интернете;
  • работа с интернет-каталогами;
  • анализ интернет активности конкурентов; постановка задачи и координация работы дизайнеров и программистов.

 Требования:

  • высшее образование;
  • практический опыт работы в области администрирования, популяризации и развития интернет-проектов;
  • знание технологий создания и продвижения сайтов;
  • знание принципов управления показами и контекстной рекламы в различных поисковых системах;
  • грамотность, навыки работы с графической и текстовой информацией.

Условия:

  • заработная плата: от 30 тыс. руб.;
  • график работы: пн-пт с 9.00-18.00;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • м. Пражская.

Ассистент менеджера
2008-08-13 17:46

Вакансия компании: Storm International
Создана:13.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Подчинение менеджеру отдела Food & Beverage развлекательного компклекса "Джаз Таун"
  • Перевод документации отдела
  • Занесение информации в базу данных, составление отчётов
  • Участие в собраниях

Требования:

  • Девушка 20-30 лет
  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенное владение ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • Место работы - офис м.Таганская (рядом с метро) , развлекательный комплекс "Джаз Таун"
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание

Стажер в инвестиционный департамент
2008-08-14 08:30

Вакансия компании: Базовый Элемент
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания "Базовый Элемент" объявляет об открытии вакансии стажера в Инвестиционном департаменте.

 Мы предлагаем:

  • Вакансию стажера в инвестиционном департаменте одной из самых успешных инвестиционных компаний России
  • Работу с различными компаниями в разнообразных секторах (в основном ресурсных), в процессе которой приобретается не только инвестиционный опыт и опыт в корпоративных финансах, но и специфические отраслевые знания
  • Работу среди коллег с различным бэкграундом, от управления хедж-фондом и инвестбанкинга до международного аудита
  • Доброжелательную рабочую атмосферу
  • Поддержку в получении профессиональной квалификации области инвестиционного анализа – CFAdesignation
  • Стажировка рассчитана на продолжительный срок (1 год). В случае успешного прохождения возможен карьерный рост

Основные обязанности:

  • Сбор информации и предварительный инвестиционный анализ
  • Информационная поддержка Аналитиков и Ведущих Аналитиков
  • Оценка бизнесов и активов (построение DCF моделей и оценка мультипликаторами)
  • Финансовый анализ

Требования к кандидатам:

  • Студенты последнего курса, способные совмещать образование и работу (35-40 рабочих часов в неделю, гибкий график)
  • Высокая академическая успеваемость
  • Желательно наличие знаний по корпоративным финансам и инвестиционному анализу;
  • Опыт работы не требуется
  • Хорошее знание английского языка (как устного, так и письменного)
  • Активная жизненная позиция и желание продолжать образование в выбранной сфере
  • Способность работать в условиях жестких дэдлайнов


В избранное