Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший торговый представитель
2008-08-18 10:02

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Старший торговый представитель (без разъездов)

Требования:

  • девушка в возрасте 21-45 лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в аптеке или фармацевтическое/медицинское образование.

Обязанности: 

  • активные продажи по телефону;
  • обработка заявок от клиентов;
  • информирование клиентов об ожидаемых поступлениях и сроках поставки, о промежуточных итогах конкурсов с производителями.

Условия:

  • заработная плата официальная;
  • соблюдение ТК РФ, бесплатно спортзал (шейпинг), льготный отдых для детей сотрудников, приобретение  лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • работа в офисе м. Бабушкинская.

Аналитик в отдел товарного обеспечения
2008-08-18 10:02

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 30 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Знание основ прогнозирования, управления товарными запасами;
  • Умение работать с аналитической отчетностью.

 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы попозиционного прогнозирования продаж сбытовых подразделений;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Формирование требований.

 

Условия:

  • Зарплата официальная 30000 – 35000 (на руки)  в зависимости от опыта;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками;
  • Место работы м. Бабушкинская/Медведково.

 

 

Технолог - проектировщик предприятия общественного питания
2008-08-18 10:04

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • технологическое проектирование предприятий общественного питания.

Требования:

  • 23-40 лет,
  • предпочтительно – выпускники РЭА им.Г.В.Плеханова, Московского государсвтенного университета пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • владение AutoCad,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года приветствуется.

Условия:

  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская, 
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • заработная плата – по результатам собеседования.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-18 10:04

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт активных продаж от года
  • грамотная речь
     

Обязанности:

  • выступление на собраниях (првоедение презентаций)
  • допродажи по телефону
  • ведение базы существующих клиентов

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата: оклад + проценты
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Ведущий специалист отдела поддержки финансовых систем
2008-08-18 10:15

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу специалиста в отдел поддержки финансовых систем.

Обязанности:

  • Консультации пользователей по работе 1С (бухгалтерский модуль) и взаимодействию с корпоративной системой компании.
  • Перенос остатков, обмен проводок.
  • Разработка инструкций для пользователей 1С.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (экономическое, финансовое).
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание 1С, Excel.

Условия:

  • Уровень вознаграждения 25000 - 40000 руб.
  • Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Медицинская страховка.
  • Место работы - м. Багратионовская, Фили.

 

Оператор БД
2008-08-18 10:17

Вакансия компании: Cats@Dogs
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 870 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

 

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 22 000 руб.+ оплата проезда, оформление по ТК РФ.
  • График работы с 8.00 до 17.00, 5- дневка.
  • М. Волгоградский проспект.

Специалист службы ценообразования
2008-08-18 10:28

Вакансия компании: УНИКМА
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Специалиста службы ценообразования.

Требования:

  • девушка от 19 лет,
  • высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • хорошее знание Excel,
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.

Обязанности::

  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • изучение рынка,
  • телефонные консультации клиентов по прайс-листу, по наличю и т.п.

Условия:

  • полное соблюдение трудового законодательства, включая белую зарплату,
  • проводится обучение,
  • перспектива карьерного роста.

Оператор call-центра
2008-08-18 10:30

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на работу операторов Call-центра

Требования:

  • 18 – 30 лет
  • желательно высшее или незаконченное высшее образование
  • компьютерная грамотность (на уровне пользователя)
  • желателен опыт работы в сфере телефонного обслуживания

Обязанности:

  • справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов Компании

 Условия:

  • заработная плата: 23000 руб.
  • оформление по ТК, оплата медицинской страховки
  • график работы сменный (выходные: сб., вск.)
  • регулярное обучение и карьерный рост
  • работа в офисе: м.Нагатинская (2 мин. от метро)

 

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-08-18 10:35

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Страховой агент-консультант
2008-08-18 10:46

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер в отдел автозапчастей
2008-08-18 10:57

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В нашей компании открыта вакансия Менеджера  по продажам автозапчастей.

Обязанности:

  • подбор запчастей для грузовых автомобилей;
  • работа с базой данных;
  • формирование заказа на запчасти;
  • контроль склада запчастей. 

Требования:

  • высшее/неполное высшее  образование;
  • возраст - от 25 года, мужчина;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание автозапчастей;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Условия:

  • заработная плата- от 25 000 рублей по результатам интервью + % с продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9-00  до 18-00.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-08-18 10:58

Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 120000 руб.

Обязанности: 

  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение презентаций;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение сделки.

 

Требования: 

  • Опыт работы в прессе является преимуществом;
  • Опыт прямых продаж;
  • Активность, коммуникабельность, ответственность.

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, страховка);
  • Офис м. Водный стадион (7 мин. от метро);
  • График 9:30 - 18:30;
  • Фикс. оклад + бонусы + премии;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста.

 

Менеджер по закупкам
2008-08-18 11:10

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение товарной группы (работа с заводами, поставщиками, аналоги, отслеживание ситуации на рынке, прогнозирование изменений).
  • обработка заявок клиентов по товарной группе (подтверждение выбора поставщика,  расценка по прайс-листам, проверка цен, внесение изменений в прайс – листы).
  • размещение заказов у поставщиков
  • достижение договоренностей с поставщиками: согласование отгрузки, условий оплаты и получение счета, контроль выполнения договоренностей.

Требования:

  • возраст - 20-30 лет;
  • высшее техническое образование (рассматриваются студенты старших курсов при возможности трудоустройства на полный рабочий день);
  • опыт работы не обязателен;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • ответственность, коммуникабельность, мотивация к развитию.

Условия:

  • заработная плата - оклад + %;
  • доброжелательный коллектив,
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская.

Аналитик \ Специалист отдела обработки данных
2008-08-18 11:11

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности работника 
  • Обработка и анализ данных. 
  • Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования 
  • Образование высшее (техническое, математическое). 
  • Английский технический.

 

Специалист группы учета и контроля договоров
2008-08-18 11:11

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Средний уровень знания английского языка

Веб-программист
2008-08-18 11:13

Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Требования

  • график работы: будние дни с 10:00 до 19:00;
  • HTML, CSS, JavaScript
  • основы Photoshop
  • Уметь программировать
  • Отлично PHP

Обязанности

  • Установка, настройка готовых программных модулей сайта
  • дописывание отдельных функций в модули сайта
  • написание скриптов

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-08-18 11:18

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Специалист по технической поддержке
2008-08-18 11:24

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Мужчина /женщина  от 21 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область или прописка; 
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • опытный пользователь Windows, хорошие навыки работы с MS Office; 
  • Аккуратность, исполнительность, способность работать в команде;
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения пользователям (сотрудникам компании);
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО;
  • Проведение обучающих тренингов для сотрудников.

Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: понедельник-пятница (10.00-19.00);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: от 20 тыс.руб.
  • Перспективы карьерного роста.

Clinical Trials Assistant
2008-08-18 11:26

Вакансия компании: Quintiles
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles. 

Due to our accelerated growth in Russia, we are looking for highly motivated:

Clinical Trials Assistant
 
In this position you will provide administrative support to clinical projects under direction of line manager, Clinical Team Leads and/or other designated clinical team members. May assist with general administrative functions as required.
 
Qualifications and Experience:
 
·          Bachelor's degree in a linguistic discipline or educational equivalent.
·          Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·          Strong written and verbal communication skills including good command of English language
·          Effective time management and organizational skills
·          Attention to detail and accuracy in work 
·          Ability to establish and maintain effective working relationships with co-workers, managers and clients 
 
Quintiles is a well-established company, offering career opportunities across the organization, growth, and an attractive compensation and benefits package.

Консультант-стажер (начального уровня) по внедрению системы электронного документооборота
2008-08-18 11:30

Вакансия компании: Pba Consult
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Наша компания приглашает молодых специалистов на вакансию

Консультант по внедрению системы электронного документооборота на платформе DDIRECTUM.

Основные направления деятельности:
- работа с крупными и средними предприятиями по внедрению и поддержке решений по документационному обеспечению управления предприятием на базе платформы Directum,
- проведение работ по обследованию предприятий, постановке задач, подготовке технических заданий, настройке информационной системы и консультированию пользователей,
- установка ПО, обучение пользователей, консультации администраторов системы, решение технических и организационных вопросов.

Требования, предъявляемые нами к будущему участнику нашей команды:
- высшее образование,
- знание основ администрирования операционных систем и баз данных, ОПЫТ работы с MS SQL.
Приветствуется (не обязательно) знакомство с корпоративными системами управления (SAP, Documentum, Peoplesoft, Interleaf, Filenet, BAAN и др).
Возраст 23 - 40 лет.

Дополнительно:
- пунктуальность, исполнительность, инициативность, аккуратность, хороший русский язык, умение составлять документацию,
- возможность пребывания в командировках,
- желательна постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье,
- умение работать в команде, умение объективно планировать свою деятельность,
- умение налаживать, поддерживать отношения с заказчиками,
- целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность,
- презентабельный внешний вид, грамотная речь, хорошая дикция,
порядочность,
- желание результативно работать, совершенствоваться и обучаться,
- желательно владение английским языком на рабочем уровне.

Компанией предлагаются
конкурентоспособный уровень оплаты труда,
обучение за счёт компании,
компенсационный пакет
широкие возможности профессионального и карьерного роста,
возможность активно участвовать в развитии динамично развивающегося бизнеса компании.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-18 11:30

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:
 

  • Работа в области строительства выставочных стендов
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке

Требования:
 

  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
  • Хорошо поставленная речь
  • Приветствуется опыт работы с людьми

Условия:
 

  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00
  • Оплата труда высокая, возможность карьерного роста.
  • Оформление по т/к
  • Социальный пакет

Секретарь
2008-08-18 11:31

Вакансия компании: IT service
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина , 28-45лет
  • Высшее образование (возможно незаконченное)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык  - как преимущество
  • Опыт работы от года

Обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Бронирование билетов, гостиниц
  • Документооборот

Условия:

  • Полное соответствие ТК РФ (больничные, отпуска, белая заработная плата)
  • Медицинская страховка
  • Возможность роста
  • Пн-Пт 5/2
  • Офис - м. "Коломенская"

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-08-18 11:34

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Осуществление исходящих контактов с потенциальными клиентами.
  • Организация встреч.
  • Работа с документами и т.д.

Требования:

  • Опыт работы желателен.
  • Прописка в Москве или Московской области.

Условия:

  • Офисная работа.
  • С 9-30 до 18-00, пять дней в неделю.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста в компании.

Специалист по работе с vip-клиентами
2008-08-18 11:36

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • своевременный выезд к клиенту
  • оформление документов, страховых полисов
  • продажа дополнительных услуг  (КАСКО, Имущество, ДМС, НПФ, жизнь) 

Требования

  • 18-25 лет
  • желательно высшее/ не полное высшее/ среднее специальное образование
  • опыт работы в продажах, в промоакциях, стажировка в компаниях, занимающихся продажами
  • желание развиваться в сфере страхования
  • ответственность, быстрота в работе, коммуникабельность

Условия:

  • 10-00-19-00 или 12-00 -21-00
  • 5-7 выездов в день
  • оплата мобильной связи и проезда
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста
  • корпоративный футбол
  • лучший сотрудник месяца получает поездку в Турцию

Менеджер по привлечению клиентов
2008-08-18 11:44

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); 
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

Секретарь в приемную
2008-08-18 11:54

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая з/п + соц. пакет;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-08-18 11:57

Вакансия компании: Альмакор
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 40000 руб.

Требования:

  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Верстальщик (со знанием препресс)
2008-08-18 12:07

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Требования:
 
  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

 

Верстальщик
2008-08-18 12:07

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика (со знанием препресс).

Требования: 

  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
  •  Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.

Условия:

  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

Стажер в Финансовый департамент
2008-08-18 12:09

Вакансия компании: Базовый Элемент
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания "Базовый Элемент" предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию Стажера в Финансовом департаменте.

Требования к кандидатам:

  • Студенты ведущих экономических и технических ВУЗов, последний курс, возможность совмещать учебу с гибким графиком работы (35-40 часов в неделю);
  • Высокая академическая успеваемость;
  • Активная жизненная позиция и желание развиваться в области финансового анализа;
  • Английский язык - на уровне не ниже intermediate;
  • Способность эффективно работать с большими объемами информации в сжатые сроки.

Обязанности:

  • Сбор информации и предварительный финансовый анализ
  • Информационная поддержка финансового аналитика;
  • Участие в консолидации и анализе бюджетов бизнесов Группы;
  • Участие в консолидации и анализе управленческой отчетности бизнесов Группы.

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работу в сильной команде профессионалов и доброжелательной атмосфере;
  • Конкурентноспособные компенсационные условия.

 

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-08-18 12:23

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:

  • Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой, внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка (согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
  • Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты, проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц, служебный автотранспорт для выездов).
  • Участие в разработке новых рекламных плакатов и буклетов по вкладу.
  • Претензионная работа по вкладу (выяснение причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов почтовыми работниками).
  • Проведение подготовительной работы по увеличению количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги.
  • Предварительное обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.

Требования :

  • Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая), способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Офис-менеджер
2008-08-18 12:59

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 
 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Заказ расходных материалов;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:
 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

PR coordinator
2008-08-18 13:12

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Основные обязанности:

  • Работа с PR источниками, документами, материалами (пресс-киты, лукбуки, сайты, имиджи и др.)
  • Перевод и редактирование пресс-релизов и других материалов компании, заказ пресс-материалов
  • Составление PR-отчетности на ежемесячной и годовой основе
  • Демонстрационное представление PR работы в офисе adidas
  • Помощь в организации PR мероприятий (медиа-шоурумов, показов коллекций, презентаций)
  • Непосредственная работа с коллекциями (работа в шоуруме, предоставление товара изданиям)
  • Административная поддержка PR службы

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Свободное владение английским языком
  • Отличное владение русским языком (устный и письменный)
  • Высшее образование (желательно в сфере PR, маркетинга, лингвистики)
  • Умение работать с текстовой информацией
  • Умение работать в условиях ограниченного времени
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Продвинутый уровень владения ПК

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

  Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Мерчендайзер
2008-08-18 13:12

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-08-18 13:43

Вакансия компании: М.Видео
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Технолог в IT-компанию
2008-08-18 15:10

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК.

Технолог в IT-компанию

В настоящий момент у Компании появляется много новых заказов (как от государственных, так и от коммерческих предприятий), и, соответственно, открываются новые проекты.

Параллельно с этим возникает необходимость в новых сотрудниках – ТЕХНОЛОГАХ, которые, ознакомившись с технической документацией проекта, осуществляли такие функции, как:

  • написание инструкций (операционных карт) для каждого этапа ввода
  • консультирование операторов в процессе ввода
  • создание и сопровождение форм ввода в системе собственной разработки Компании

Для новых сотрудников в Компании предусмотрено внутреннее обучение.

Наши требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • работа с СУБД ACCESS 2003 на уровне опытного пользователя
  • внимательность, обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • график работы с 9 до 18, работа в офисе в 5 мин. от м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, ежегодный отпуск
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Оператор БД
2008-08-18 15:13

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 40000 руб.

В крупную западную компанию требуется оператор БД

Обязанности:

  • Первичный прозвон, сбор данных, ввод данных в программу

Требования:

  • Женщина  от 20 лет
  • ПК-пользователь, коммуникабельность, граматная речь
  • Общительность, умение работатьв команде.

Условия:

  • Оформление по договору подряда (производятся перечисления в пенсионый фонд)
  • Занятость 5 дней в неделю с 9 до 17:30
  • Нефиксированный оклад (от 17000 руб. net и выше) в зависимости от кол-ва сделанных звонков.

Преподаватель английского языка
2008-08-18 15:21

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 36000 руб.

ТРЕБУЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

Вы хорошо знаете английский язык, легко общаетесь с англоговорящими людьми и хотите поделиться Вашими знаниями с другими? Вам небезразличен смысл и результат Вашей деятельности?

Вы любите людей и хотите помочь им действительно выучить английский язык и начать разговаривать на нем? Вы можете продемонстрировать, что вы продуктивны, и нацелены на результат?

Тогда у Вас есть шанс стать нашим преподавателем.

Но помните, что работа преподавателя - это работа с людьми, поэтому от Вас также потребуются навыки работы с группой, высокий уровень внимания и общения, введение дисциплины, понимание проблем каждого и желание помочь.

Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас. Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией нашей эксклюзивной методики и использовать ее в преподавании английского.

Поэтому вначале Вас ожидает бесплатный интенсивный тренинг на протяжении 5 – 6 недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Время и дни прохождения тренинга: ПН, СР, ПТ с 14.30 до 18.30

Внимание!!! С 04 августа по 24 августа обучение будет ежедневно с 10.00 до 18.30 с понедельника по субботу!!!

После прохождения обучения, Вы можете приступить к преподаванию английского языка. Самое актуальное расписание занятий со студентами: ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00 ; ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 13.00

Секретарь на ресепшн
2008-08-18 15:22

Вакансия компании: Storm International
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 
 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями
  • Составление отчётов

Требования:
 

  • Женщина, возраст - 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:
 

  • Место работы - офис, ст.м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется : 9-18, 11-20)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

 

Менеджер продукта
2008-08-18 17:33

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD

Страховая компания ERGO Русь, входящая в состав крупной немецкой страховой группы ERGO, активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству страховых представителей с опытом и без опыта работы в с страховании.

Условия:

  • Для желающих попробовать себя в перспективной и высокооплачиваемой работе страхового представителя, но не имеющих опыта работы в страховании, у нас существует своя школа
  • После бесплатного обучения в ней у профессиональных бизнес – тренеров
  • Вы не только овладеете тонкостями страхового дела, но и обретете бесценные навыки общения и продаж, который всегда востребованы в современном мире
  • В своей работе Вы всегда можете рассчитывать на поддержку опытных специалистов
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров. Поддержка опытных специалистов
  • Карьерный рост по результатам деятельности в компании
  • Гибкий график работы
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата

Опытные страховые представители безусловно оценят все преимущества работы в страховой компании "ERGO Русь"

Требования:

  • Нам требуются энергичные,желающие заработать люди
  • Нам нужны энергичные, целеустремленные, желающие заработать люди, будущие директора агентств

Обязанности :

  • Презентация и консультирование клиентов по страховым продуктам, ведение переговоров, заключение договоров

Менеджер продукта
2008-08-18 17:33

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD

Страховая компания ERGO Русь, входящая в состав крупной немецкой страховой группы ERGO, активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству страховых представителей с опытом и без опыта работы в с страховании.

Условия:

  • Для желающих попробовать себя в перспективной и высокооплачиваемой работе страхового представителя, но не имеющих опыта работы в страховании, у нас существует своя школа
  • После бесплатного обучения в ней у профессиональных бизнес – тренеров Вы не только овладеете тонкостями страхового дела, но и обретете бесценные навыки общения и продаж, который всегда востребованы в современном мире
  • В своей работе Вы всегда можете рассчитывать на поддержку опытных специалистов
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров. Поддержка опытных специалистов
  • Карьерный рост по результатам деятельности в компании
  • Гибкий график работы
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата

Опытные страховые представители безусловно оценят все преимущества работы в страховой компании "ERGO Русь"

Требования:

  • Нам требуются энергичные, желающие заработать люди
  • Нам нужны энергичные, целеустремленные, желающие заработать люди, будущие директора агентств

Обязанности :

  • Презентация и консультирование клиентов по страховым продуктам, ведение переговоров, заключение договоров

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-18 17:40

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

   - привлечение Клиентов на обслуживание в банк
   - продажа банковских продуктов 
   - сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

   - мужчина, 21-35 лет
   - высшее, незаконченное высшее (выпускной курс) образование
   - желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

   - заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы

   - график работы: пн.-пт. 09:00-18:00

   - обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

   - оформление согласно ТК РФ

   - социальный пакет (ДМС)

Администратор проектов
2008-08-18 17:58

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания

Inline Telecom Solutions- ведущий системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проектов/ассистента менеджера проектов.

Требования:

  • Женщина, возраст - 23-27 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода
  • Хорошее знание ПК
  • Высокая работоспособность
  • Ориентация на результат
  • Коммуникабельность
  • Отвественность
  • Позитивный настрой
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Составление плана-графика работ
  • Контроль выполения работ по проекту
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская.
  • Заработная плата - $800-1000 - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата
  • Бесплатное мед. обслуживание
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00
  • Внутри компании проводится обучение
  • Карьерный рост
  • Професииональный и дружный коллектив 

Ассистент (оператор) Департамента страхования
2008-08-18 18:08

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка поступающих данных 
  • Ввод данных в 1С
  • Взаимодействие с менеджерами
  • Подготовка служебных записок на оплату
  • Ведение базы Exel

 Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Ответственность

 Условия:

  • Оклад 22 т.р. + квартальные премии по результатам работы
  • Оформление + социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка 
  • Корпоративное обучение
  • Центральный офис в районе м. Таганская
  • График работы: 9-18.00 либо с 8-17.00
  • Молодой и дружный коллектив!

Официант в офис
2008-08-18 18:20

Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Официант в офис
Вакансия Холдинга МИЭЛЬ
 
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: опыт работы желателен
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25000 руб.
 
Ведущий российский инвестиционно-девелоперский Холдинг приглашает Официанта в офис занять вакантную позицию и присоединиться к команде профессионалов
 
Требования:
-  Жен 19-35 лет
-  Опыт работы желателен
-  Пунктуальность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
- Встреча гостей
- Чай,кофе для руководителя
 
Мы предлагаем
 
- конкурентоспособную заработную плату
- добровольное медицинское страхование
- корпоративные социальные программы
- комфортные условия труда
- возможность профессионального роста
- дружный коллектив
 
 
 

 

Специалист Отдела объектного анализа
2008-08-18 19:28

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 47000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию Специалист отдела объектного анализа Департамента Маркетинга.

Обязанности:

  • Сбор информации в открытых источниках о сегментах рынка недвижимости;
  • Проведение аналитических исследований в рамках реализуемых отделом проектов;
  • Администрирование специализированной базы данных отдела;

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование (неполное высшее);
  • Опыт работы в аналитике/информационном обеспечении;
  • Знание методов поиска, сбора и анализа информации;
  • Хороший уровень владения ПК (пакет Office, желательно опыт работы с различными БД);

Условия работы и оплаты:

  • Полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. Савеловская);
  • Оформление в штат в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Оклад до 42.000 руб./мес. (gross), премии.

Менеджер по подписке журнала
2008-08-19 01:34

Вакансия компании: ТракТрейдер, журнал
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

В редакцию журнала ТРАКтрейдер требуется менеджер по подписке и работе с корпоративными клиентами.

Обязанности:

  • Работа с транспортными организациями, частными перевозчиками и грузовладельцами
  • Поиск подписчиков на журнал, продажа подписки на журнал.
  • Ведение базы клиентов, контроль доставки журнала подписчикам.
  • Взаимодействие с курьерской службой по исполнению доставки.

Требования:

  • Женщина, мужчина 20-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Желательно общее представление о коммерческом автотранспорте.
  • Коммуникабельность, настойчивость, умение легко и свободно общаться по телефону. 
  • Хорошее знание ПК, Интернет. 

Условия:

  • Работа в офисе на ул. Раменки (м. пр. Вернадского).
  • Пятидневка с 10-00 до 19-00.
  • Оборудованное отдельное рабочее место.
  • Оплата: оклад 10000 +% от заключенных контрактов + премии. (от 20000 до 40000 руб.)
  • Испытательный срок - 1 мес.

Ассистент отдела таможенного оформления
2008-08-19 08:01

Вакансия компании: DHL
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39000 руб.

Требования: 

  • Законченное высшее образование, желательно в области таможенного оформления.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникабельность, аккуратность. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов.
  • Проверка правильности документов для таможенного оформления.
  • Информирование клиентов о прибытии груза, правилах предоставления услуг по таможенному оформлению.
  • Помощь клиентам в подготовке документов, необходимых для таможенного оформления.

Условия:

  • Фиксированный оклад 39 000 руб.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориальное место работы - м. Динамо.

 

Секретарь в аудиторскую компанию
2008-08-19 09:21

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Условия:

  • Оплата – 25 000 руб./мес. после налогов.
  • Испытательный срок - 1 мес., оплата - 80%.
  • 13я зарплата. Премирование. Рост оплаты.
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Офис в Центре Москвы (м.Третьяковская, Пушкинская).
  • Доброжелательный коллектив. Благоприятный моральный климат.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • РЕАЛЬНЫЕ перспективы роста.

Обязанности:

  •  Функции секретаря: работа с телефонией, встреча посетителей и др.
  •  Функции оператора баз данных.

Требования: 

  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Аккуратность.
  • Оперативность.
  • Презентабельная внешность.

 

 

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-08-19 09:33

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-08-19 09:45

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Receptionist
2008-08-19 09:55

Вакансия компании: Panasonic
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Responsibilities :

  • meeting clients
  • managing phone calls
  • providing full scope of administrative support to the office

Requirements:

  • intermediate English
  • PC-user
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities

The company offers:

  • location: near Novie Cheromushki metro station
  • working hours: 9.00-17.30
  • competitive salary, medical insurance
     

Специалист по продажам
2008-08-19 11:00

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих вызовов, консультирование клиентов по вопросам автострахования,
  • оформление договоров ОСАГО, АВТОКАСКО, ДСАГО,
  • веесение изменений в договора  ОСАГО, КАСКО, ДСАГО,
  • составление дополнительных соглашений,
  • продление и расторжение договоров,
  • разрешение конфликтных  ситуаций.

Требования:

  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование  -  не ниже средне-специального, 
  • опыт в страховании от  полугода,
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel),
  • ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. с 9:30 до 18:30,
  • заработная плата от 20 т.р., 
  • премии по итогам работы,
  • льготы при страховании,
  • собльдение ТК РФ,
  • возможность развиваться в крупной стабильной компании,
  • офис м. Проспект Мира.

Специалист по работе с салонами
2008-08-19 11:01

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • проверка договоров страхования (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО),
  • взаимодействие с менеджерами автосалона партнера,
  • организация непрерывного рабочего процесса,
  • консультирование партнеров страховой компании по вопросам страхования и документооборота,
  • контроль за объемами продаж Полисов автострахования в салонах партнеров,
  • ежемесячная отчетность.

Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы в автостаховании от 1 года,
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel),
  • коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. с 9:30 до 18:30,
  • заработная плата от 25 т.р.,
  • льготы при страховании,
  • соблюдение ТК РФ,
  • возможность развиваться в крупной стабильной компании,
  • офис рядом с м. Проспект Мира.

 

Специалист службы технической поддержки (без опыта работы)
2008-08-19 12:47

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

 

Специалиста службы технической поддержки пользователей.

 

Требования:

  • Высшее техническое, лингвистическое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продукту Lingvo.
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-19 14:00

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500 USD

В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность
сайт компании: www.image-media.ru

Менеджера по продажам

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.

Требования:

  • женщина, возраст - 21-35 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 40 000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.


В избранное