Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-12-25 09:37

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Ассистент руководителя
2007-12-25 09:52

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 40000 руб.
Ассистент руководителя, секретарь (английский язык).

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя:
    • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч, организация деловых поездок
    • координация работы всех управлений Департамента (постановка задач и контроль их исполнения)
    • организация документооборота внутри Департамента, подготовка нормативных документов: Положений, Приказов, Распоряжений и проч.
    • ведение детальной базы данных по всем инвистиционным проектам в компании, по существующим объектам всех сетей
    • подготовка необходимых отчетов и презентаций
  • Инвестиционная деятельность (Секретарь Инвестиционных комитетов):
    • подготовка материалов к заседаниям Инвестиционных комитетов согласно регламенту, протоколирование заседаний
    • контроль исполнения решений
Требования:
  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык –свободный (не ниже Upper Intermediate)
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям , амбициозность
Условия:
  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост
  • Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради своей дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2007-12-25 09:57

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Менеджер по продажам правовых услуг
2007-12-25 10:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 8 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов  на вакансию: 

"Менеджер по продажам правовых услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 20 до 35 лет,
  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее,
  • гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж
  • навык ведения переговоров,
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация информационного продукта и услуг компании клиенту ,
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • высокая гарантированная зарплата + премии,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное),
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. от метро) .

Бухгалтер в управление кассовых операций
2007-12-25 10:57

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Женщина 20-40 лет.
  • Образование профильное.
  • Опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера желателен.
  • Знание правил бухгалтерского учета в части учета кассовых операций.
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
  •  
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Учет операций, проводимых в операционных кассах вне кассового узла.
  • Обработка приходно-расходных кассовых ордеров, составление отчетности.
  • Внебалансовый учет чековых книжек, векселей, трудовых книжек.
  • Сопровождение кассовых операций.
УСЛОВИЯ:
  • М. Ленинский пр-т.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00-18:00.
  • Зарплата. 23000-25000 р. + соц. пакет.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-12-25 12:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-12-25 12:14

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Помощник (код 001)
2007-12-25 13:06

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2007-12-25 13:06

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:25.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Ассистент оценщика
2007-12-26 10:12

Вакансия компании: Оценка для кредитования, ООО
Создана:26.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 20000 руб.

Требования:

  • Стремление стать оценщиком. Получение диплома оценщика в ближайшие 1-2 года
  • Порядочность, хороший интеллектуальный уровень
  • Уверенный пользователь ПК
  • Презентабельный внешний вид, грамотные речь и письмо
  • Отсутствие вредных привычек рассматривается как преимущество

Условия:

  • Доступ к современным оценочным технологиям
  • Перспективы гармоничного карьерного и профессионального роста
  • Оборудованное рабочее место в Центре Москвы
  • Молодой, доброжелательный коллектив

Менеджер по мерчендайзингу
2007-12-26 10:13

Вакансия компании: МИР
Создана:26.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу

Менеджера по мерчендайзингу.


Требования:
  • Возраст - от 20-ти лет;
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в мерчендайзинге от полугода.
Обязанности: 
  • Мониторинг торговых точек, обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга в магазинах торговой сети;
  • Контроль своевременной доставки рекламных материалов до торговых точек;
  • Содействие при открытии новых магазинов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.


В избранное