Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист (разработка нормативных документов)
2007-12-03 09:13

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.


Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35,
  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы операционистом,
  • знание технологий обслуживания клиентов,
  • аналитический склад ума.

Обязанности:

  • помощь в написании методологии по розничному направлению,
  • согласование внутри банка: инструкции, регламенты и т.п.

Условия:

  • зарплата 24000 руб. + соц. пакет (добровольное мед. страхование, занятия спортом),
  • оформление по ТК,
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00,
  • ст.м. Ленинский проспект.

Эксперт (асисстент анднррайтера) Страхование грузов
2007-12-03 09:19

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Ведение и обработка котировок;
  • Ведение базы данных, документации отдела;
  • Взаимодействие с клиентами, подразделениями компании;
  • Работа с филиалами.
Требования:
  • Пол / возраст: мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (последний курс). Предпочтительно юридическое, экономическое, техническое, страховое, лингвистическое;
  • Опыт работы желателен;
  • Желание обучаться;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office;   
  • Свободное знание английского языка; 
  • Умение работать с нормативными документами, навыки ведения переговоров;
  • Желательно знание основ страхования;
  • Хорошая память, внимательность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
  • Офис – м. Шаболовская;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС;
  • Повышение квалификации и обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.     

Оператор логистического склада
2007-12-03 09:32

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  
 
Оператор логистического склада в Митино  (временная позиция до января)
 
Требования:

  • Образование – не ниже среднего специального
  • Опыт работы в складском хозяйстве желателен
  • Английский – базовый уровень
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Обработка грузов, проходящих через логистический склад
  • Обеспечение бесперебойной работы логистического склада

Условия:

  • Зарплата - 140 рублей в час (от 22 тыс. рублей в месяц)
  • Месторасположение склада - Митино 

Менеджер по продажам
2007-12-03 09:34

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер по работе с клиентами (м. Спортивная)
2007-12-03 09:34

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Крупный российский холдинг ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.


Требования:

  • возраст  22-55 лет
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • консультирование и предоставление информации по продуктам компании;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров.

Условия:

  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,
  • быстрый карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход.
  • Работа в дружном коллективе единомышленников.

Преподаватель английского языка
2007-12-03 09:36

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Оператор службы технической поддержки
2007-12-03 09:39

Вакансия компании: МИР
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу оператора службы технической поддержки.

Обязанности
:

  • прием и регистрация заявок от сотрудников по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации,
  • разрешение поступающих проблем исходя из опыта работы и инструкций.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • ПК- опытный пользователь,
  • желателен опыт работы в области информационных технологий и поддержки пользователей , желание развиваться в сфере информационных технологий.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • график работы: 1-я смена: с 08:00 до 15:00, 2-я смена: с 15:00 до 22:00, 3-я смена: с 17:00 до 23:00, 2 скользящих выходных;
  • возможность карьерного роста;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт 

Менеджер по мерчендайзингу
2007-12-03 09:39

Вакансия компании: МИР
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу

Менеджера по мерчендайзингу.


Требования:
  • Возраст - от 20-ти лет;
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в мерчендайзинге от полугода.
Обязанности: 
  • Мониторинг торговых точек, обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга в магазинах торговой сети;
  • Контроль своевременной доставки рекламных материалов до торговых точек;
  • Содействие при открытии новых магазинов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Инженер предпродажной подготовки
2007-12-03 09:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает инженеров предпродажной подготовки:

Требования:
  • мужчина, возраст - 20-45 лет,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • опыт сборки или монтажа компьютерного оборудования, 
  • умение работать с технической документацией,
  • приветствуется опыт работы по ремонту оргтехники,
  • быстрая обучаемость.
Обязанности:
  • предпродажная подготовка весового оборудования.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата от 25 000 р. + соц. пакет (питание, моб. связь, мед. страховка, спорт),
  • перспектива роста.

Специалист по тестированию ПО
2007-12-03 09:51

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная  компания системный интегратор приглашает

Специалиста по тестированию ПО

Требования:

  • опыт тестирования программных продуктов,
  • знание ОС DOS, Windows 2000-2003 на уровне пользователя,
  • приветствуется опыт работы с СУБД Oracle 9i, Red Hat Linux 9, опыт программирования на С++, Delphi, Basic.

Обязанности:

  • тестирование программных продуктов, написание сценариев и методик тестирования, формирования отчета об ошибках.

Условия:

  • дружный коллектив, возможность роста,
  • м. Каширская,
  • график 5/2,
  • зарплата по результатам собеседования, соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес).

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2007-12-03 10:00

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Ассистент отдела продаж (немецкий язык)
2007-12-03 10:00

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу ассистента отдела продаж (стажера).
Обязанности: 
  • участие в описании бизнесс-процессов гипермаркета
  • административная поддержка руководителя
Требования:
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, самостоятельность
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • (в большей степени работа в гипермаркете г. Щелково)
  • оформление по ТК+социальный пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • перспектива роста - руководящая позиция в гипермаркете
  • система обучения и развития персонала

Тестировщик ПО
2007-12-03 10:04

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Секретарь-помощник руководителя
2007-12-03 10:06

Вакансия компании: Инвестснабстрой, ООО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания, специализирующаяся  на комплексном оборудовании офисных помещений приглашает на работу

Секретаря.

Требования:

  • Возраст - от 22 до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от двух.
  • Правильная дикция.
  • Доброжелательность
  • Коммуникабельность.
  • Разговорный английский язык
  • Уверенный пользователь ПК (MSOffice).
  • Не курящая!!!
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков и почты.
  • Работа с электронной почтой.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Прием посетителей.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация командировок (визы, билеты, гостиница).
Условия работы:
  • График работы -  с 9-00 до 19-00 (будни).
  • Работа в офисе (метро Пушкинская).
  • Компенсационный пакет: заработная плата - 25 000-28 000 рублей + оформление по ТК РФЙ + молодой, энергичный, сплоченный коллектив.

Менеджер по информационному обслуживанию
2007-12-03 10:11

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Ассистент менеджера по закупкам
2007-12-03 10:22

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу

Ассистента менеджера по закупкам (направление: овощи/фрукты)

Основные требования: 
  • высшее образование (возм. н/высшее) желательно экономическое/техническое;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Excel - хорошие знания обязательно);
  • опыт работы в сфере закупок/продаж -приветствуется, но не обязателен;
  • знание английского или немецкого языка - разговорный уровень.
Обязанности:
  • ежедневная корректировка базы данных по ассортименту;
  • обработка информации по ассортименту, ценам, акциям, поставщикам;
  • оперативная поддержка менеджера по закупкам (телефон, E-mail).
Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, больничный, отпуск);
  • дополнительная медицинская страховка;
  • льготное питание в офисе;
  • возможность изучать английский/немецкий язык.
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании

Ассистент отдела качественных исследований
2007-12-03 10:28

Вакансия компании: IMS Group
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, строго законченное,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться, вести переписку, писать отчеты),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектов на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Страховой агент-консультант
2007-12-03 10:32

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер по работе с клиентами
2007-12-03 10:34

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 21-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по корпоративным продажам
2007-12-03 11:03

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки ПО для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию  Менеджера по корпоративным продажам
 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, приглашаем студентов старших курсов.
  • Желание развиваться в области продаж  в IT
  • Опытный пользователь ПК (обязательно знание Power Point).
Обязанности:
  • Продажа корпоративным клиентам в России и СНГ программных решений компании:
  • работа с существующими партнерами по корпоративным продажам 
  • самостоятельный поиск новых корпоративных клиентов
  • формирование и согласование пакета программных продуктов под нужды клиентов
  • проведение презентаций  новых продуктов
  • сопровождение сделок
Условия:
  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Полное соблюдение ТК
  • Обучение в процесе работы
  • Прекрасные возможности для получения опыта, перспективы профессионального  и карьерного роста внутри компании
  • Офис расположен в 20-25 минутах езды от м.Речной вокзал, м.Алтуфьево, м.Тимирязевская, м Савеловская
  • Корпоративный транспорт.
  • Уровень зарплаты от 20 000руб. (определяется по результатам собеседования)

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2007-12-03 11:19

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1900 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
  • подрядчики, поставщики,
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ (глава 25),
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Технический писатель
2007-12-03 11:23

Вакансия компании: CBOSS
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: 
  • Создание и актуализация эксплуатационной документации на русском языке (общее описание системы, руководство пользователя и т.д.).
  • Подготовка документов к переводу.
  • Проверка переведенных документов.
Требования:
  • Образование высшее(студенты старших курсов). ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание SQLна уровне написания не сложных запросов.
  • Умение формулировать и доступно излагать мысли.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.
  • Желательно наличие опыта разработки технической документации к ПО.
Условия:
  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • График работы - 8-ми часовой (субб. воскр. - вых.)
  • Офис - ст.м ."Калужкая" (5 минут пешком).
  • Работа в крупной компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Спортивный зал.
  • Корпоративная столовая.

Инженер технической поддержки
2007-12-03 11:38

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры, объявляет конкурс на должность

Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Ведение единой базы по климатическому и вибрационному оборудованию для всех видов испытаний в производстве электронной аппаратуры;  
  • Подготовка конкурсной документации на проекты;
  • Подготовка общей части коммерческих предложений, договоров;
  • Переводы технической и рекламной продукции;
  • Помощь в подготовке многосторонних встреч;
  • Подготовка новых презентаций, редактирование каталогов и буклетов.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 23 до 30 лет;
  • Высшее техническое образование (машиностроение, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Английский язык – intermediate;
  • Организованность, ответственность, исполнительность, склонность к кропотливой работе.

Условия:

  • Заработная плата  от 1000 до 1300 у.е. (в зависимости от опыта и квалификации);
  • Ежемесячные премиальные выплаты, "белая" зарплата, официальное оформление;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, мед.страховка, фитнес-клуб, обучение, другие выплаты и льготы;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Marketing assisstant (temporary)
2007-12-03 11:39

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Assisting Toyota marketing team:

  • Supervision of agreements signing procedure
  • Supervision of invoices signing
  • Assisting in preparation of various materials for ATL projects and researches
  • Assisting in media plannin
  • Following up agencies
Requirements:
  • Job experience is not necessary.
  • Prefferably 4th grade student with 3-6 months of job experience
  • Creative, team player, attentive to details, willing to learn
  • PC literacy.
  • Good level of English

Logistics Trainee (Transport & Customs)
2007-12-03 11:39

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Area:
Delivery and customs clearance of original "TOYOTA" spareparts
 
Key responsibilities:
- Delivery planning and control
- Customs clearance preparation
- Interaction with customs authorities and forwarding companies
 
Minimum requirements:
- Male 21-27 years old
- Higher education
- Fluent English
- Experienced MS Excel user
- Basic knowledge of  vehicle construction
- Ability to work with large volumes of information
- Wish for work in logistics area
- Job experience is not necessary
 
Compensation:

- Bonuses
- Training programs
- Fitness club
- Medical and life insurance
- Lunches
- New cars discounts

Менеджер-консультант
2007-12-03 11:47

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • оформление по ТК,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Ведущий специалист Дирекции архивного хранилища
2007-12-03 12:05

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности
  • Комплектование архива, разработка номенклатуры дел
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям в подготовке дел к передаче в архив
  • Экспертиза ценности документов
  • Разработка научно-справочного аппарата к архивным документам
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
  • Подготовка дел к передаче на внеофисное хранение
Требования:
  • Знание процедур архивирования документов, обеспечения сохранности и использования архивных дел
  • Высшее образование (РГГУ)
  • Опыт работы в архиве от 3-х лет
Условия:
  • М. Новые Черемушки
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30000 руб до 39000 руб до вычета налогов)
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

Инженер техподдержки / Системный администратор
2007-12-03 12:31

Вакансия компании: КОПЕРНИК
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Управляющая компания жилого дома "КОПЕРНИК"

 приглашает на постоянную работу


Инженера тех. поддержки / Системного администратора
WINDOWS, LINUX

(сменный график 2/2).


Обязанности:

-        Поддержка пользователей,

-        Администрирование рабочих станций Windows XP,

-        Установка, настройка, обслуживание (парк 50 машин),

-        Частичное администрирование и развитие серверов под управлением OC Windows, Linux.

 

Требования:

-        Опыт работы системным администратором или инженером тех. поддержки от года,

-        Навыки развертывания, обслуживания и главное понимание работы сетевых служб на базе серверных операционных систем MS Windows 2000-2003 Server,

-        Знание протоколов TCP / IP.

 

Желательно:

-        Опыт администрирования ОС Linux,

-        Навыки работы с СУБД, к примеру, MS SQL Server или подобными. Понимание языка sql,

-        Опыт создания web-сайтов: HTML, PHP.

 

Мы предлагаем:

-        Официальное оформление,

-        Все льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ,

-        Бесплатное питание,

-        Заработная плата зависит от наличия опыта работы и обсуждается на собеседовании,

-        Дружный коллектив,

-        Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

 

Территориально: м. Полянка.

Секретарь на ресепшн
2007-12-03 12:38

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Секретарь на ресепшн

Обязанности:
прием и распределение звонков
прием и отправка факсов и писем
управление курьерами: постановка задач, контроль доставок
встреча посетителей
подготовка командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и пр.)

Требования:
высшее образование (возможно, последние курсы вечернего/заочного отделения)
аналогичный опыт работы приветствуется
коммуникабельность, ответственность, активность, наличие навыков делового общения

Условия:
зарплата от 21 000 рублей
график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00 (с возможностью меняться по времени)
официальное оформление, полное соблюдение ТК
компенсация половины стоимости обедов
возможности для развития и дальнейшего роста
офис в районе м. Курская

Бухгалтер
2007-12-03 12:38

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • учет расчетов с поставщиками (счета 60;76) и заказчиками (счет 62) 
  • работа с первичными отгрузочными документами 
  • ведение кассы и подотчета 
Требования:
  • высшее профильное образование 
  • опыт работы бухгалтером от года 
  • знание 1С (7.7;  версия 8.0 - желательно) 
Условия:
  • офис в районе м.Курская 
  • рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка 
  • все социальные гарантии согласно ТК РФ 
  • компенсация половины стоимости обедов 
  • зарплата от 30000 рублей  

Ассистент менеджера
2007-12-03 13:20

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента менеджера:

Требования:
  • муж/жен  возраст - 18-30 лет,
  • в/о или нв/о,
  • ПК -уверенный пользователь,
  • опыт работы с документами,
  • знание OC Windows, 1С Торговля и Склад (желательно),
  • навыки делового общения, умение работать в команде,
  • исполнительность, ответственность, обучаемость.


  • выставление счетов по договорам, подготовка бухгалтерской документации,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата 20 000р.  + соц. пакет (питание, мед. страховка, спорт),
  • возможность обучения,
  • перспектива роста.
Обязанности:

Секретарь на ресепшн
2007-12-03 13:49

Вакансия компании: Storm International
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление клиентаминформации о компании 
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Английский - средний уровень
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы сменный (4\3 с 8 до 18 и с 22 до 8)
  • Место работы: казино "Ударник"  (м.Боровицкая)
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии, питание

Администратор отдела производственного учета
2007-12-03 13:54

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает администратора отдела производственного учета:

Требования:

муж/жен, 25-45 лет,
ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад,
опыт работы от 0,5 года,
умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость.


Обязанности:

приемка и выдача в/из ремонта торгового ИТ-оборудования (ККМ, принтеры штрихкода, весы, сканеры, мониторы и т.д.),
составление отчетов о проведенных ремонтных работах, 
ведение движения товара  в базе данных.

Условия:

м. Каширская, занятость 5/2,
зарплата 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
возможность роста.

Администратор отдела производственного учета
2007-12-03 13:54

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает

Администратора отдела производственного учета:

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-45 лет,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • умение работать в команде, коммуникабельность, обучаемость.

Обязанности:

  • приемка и выдача в/из ремонта торгового ИТ-оборудования (ККМ, принтеры штрихкода, весы, сканеры, мониторы и т.д.),
  • составление отчетов о проведенных ремонтных работах, 
  • ведение движения товара  в базе данных.

Условия:

  • м. Каширская, занятость 5/2,
  • зарплата 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Тестировщик
2007-12-03 13:57

Вакансия компании: Diasoft
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса (имеющих возможность работать полный рабочий день),
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • график работы 5/2,
  • оформление по ТК РФ,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • корпоративный транспорт от м. Белорусская/м. Рижская,
  • обучение.

Менеджер производственного отдела
2007-12-03 16:05

Вакансия компании: QTECH
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования приглашает на работу

Менеджера производственного отдела.


Требования:
  • мужчина
  • образование от среднего специального
  • опыт работы от года; приветствуется опыт ручной работы: монтаж, настройка, ремонт
  • пользователь ПК 
Обязанности:
  • анализ информации о поступлении комплектующих
  • производство (маркировка, комплектация)
  • заказ изготовления аксессуаров (эмблемы, фальш-панели, упаковочная тара и т.д.)
  • отправка комплектующих подрядчику, контроль выполнения работ
  • подготовка комплектующих к окончательной маркировке 
  • маркировка: нанесение наклейки, аксессуаров
  • ведение базы данных  в программе 1С
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис: метро Багратионовская
  • заработная плата - 22000-27000 руб.
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинское страхование
  • условия для профессионального и карьерного роста

Младший консультант
2007-12-03 16:07

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Эксперт-фотограф
2007-12-03 17:04

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-12-03 17:16

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-12-03 17:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Ассистент технического директора
2007-12-03 17:34

Вакансия компании: Союз строителей железных дорог
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности: Разработка стандартов, технический перевод
Требования: Владение: английским языком,желательно французским, знание компьютерных программ
Условия:Оформление в соответствии с ТК, рабочий день с 10.00-19.00,карьерный рост
т. 8-903-121-53-56, т. 730-50-10

Координатор заказов
2007-12-03 18:32

Вакансия компании: Smart Pro Consulting
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Координатор заказов.

Подчинение: Исполнительный директор.

Обязанности:

  • Налаживание коммуникаций с международными поставщиками и поиск новых;
  • Составление спецификаций, размещение заказов, отслеживание оплат, ведение деловой переписки на английском языке;
  • Ежедневный мониторинг статуса заказных позиций;
  • Взаимодействие с логистическими службами, организация отгрузок;
  • Составление еженедельной отчетности.

Требования к кандидату:

  • Образование законченное экономическое или техническое высшее образование;
  • Опыт работы - приветствуется опыт работы в международной компании, с международными партнерами в области логистики, закупок и смежных областях;
  • Навыки и знания:
  • Навыки работы со стандартными офисными приложениями, в т.ч. Outlook, Excel;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Свободное владение разговорным и письменным деловым английским языком (знание дополнительных языков приветствуется);
  • Личные качества:
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, находчивость.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив;
  • Офис - ст.м. Парк Культуры; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень компенсации: До 25000 рублей.

Administrative assistant, Operation support group
2007-12-03 18:54

Вакансия компании: KPMG
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
  • Database Maintain Client engagements Database in Audit department;
  • Accurate and timely update of the Base;
  • Input of invoices and payments to the Base;
  • Cooperation with managers on montly engagement valuation procedures (follow-up with late managers, requesting clarifications and comments etc.);
  • Update of Retain (schedule of staff on engagements) on a daily basis;
  • Consult and advise internal clients on any arising questions.
Requirements:
  • Higher education degree / incomplete higher education;
  • Fluent English, financial terms;
  • Administrative experience not less than half a year;
  • Computer literacy (MS Office), knowledge of Excel, experience of work with databases;
  • Ability to work in a team;
  • Attentiveness to detail;
  • Ability to learn rapidly;
  • Possibility to work overtime when required (overtime is paid).
Conditions:
  • Work in an international developing company;
  • Professional and career growth;
  • Good social package.

Ведущий менеджер по продаже рекламы в женском интернет-портале
2007-12-03 21:11

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:03.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в женском интернет портале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.);
  • активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов;
  • самостоятельная разработка медиапланов и размещение баннеров;
  • организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями;
  • развитие и поддержка клиентских отношений;
  • документальное сопровождение рекламной кампании;
  • отслеживание платежей;
  • ведение отчетности и статистики.

Требования:
  • знание основ интернет-рекламы;
  • умение вести переговоры с клиентами, деловую переписку;
  • творческий подход к делу, инициативность и активность в работе.
  • умение думать и находить подход к решению проблемы.

Условия:
  • график работы: рабочий день (возможно студенты старших курсов);
  • заработная плата - 700$ - оклад и ежемесячные % с продаж;
  • возможный заработок - от 1000$ и выше;
  • испытательный срок 1 месяц (600$).

Менеджер по продажам
2007-12-04 08:28

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:04.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная


В избранное