Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер по выписке счетов
2007-12-20 11:21

Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20300 руб.

РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД,
эксклюзивный импортер и дистрибутор элитного алкоголя на территории РФ
(Русский Стандарт, Remy Martin, William Grant’s, Cinzano, Campari и др.)приглашает на работу

Бухгалтера по выписке счетов

Основные обязанности:

  • Выписка документов (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, прочие товарно-сопроводительные документы).
  • Выписка документов, отражающих внутренние перемещения продукции между складами Компании.
  • Корректировка документов.
  • Предоставление документов к информации для выставления претензий транспортным компаниям.

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Желателен опыт работы.
  • Знание требований к оформлению первичной документации по реализации товаров.
  • Владение ПК: MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя.

Условия работы:

  • Зарплата после вычета налогов 20 300 рублей + ежемесячные премии до 1680 рублей.
  • График работы посменный, полный рабочий день, с понедельника по пятницу.
  • Отпуск 31 день.
  • Офис в районе Кунцево. 
  • Остальные условия работы согласно Трудовому кодексу РФ.

Мерчендайзер
2007-12-20 11:24

Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД,
эксклюзивный импортер и дистрибутор элитного алкоголя на территории РФ
(Русский Стандарт, Remy Martin, William Grant’s, Cinzano, Campari и др.)приглашает на работу

Мерчендайзеров

Основные обязанности:

  • Обеспечивать правильную и выгодно расположенную выкладку товара, поддерживать продукцию в чистом виде.
  • Размещать рекламные материалы в местах продаж.
  • Отслеживать указанные розничные цены на продукцию. Оказывать помощь сотрудникам торговых точек в их работе с продукцией компании.
  • Вести отчетность о посещениях в установленном порядке.
  • Поддерживать хорошие отношения с представителями клиентов.
  • Отслеживать активности конкурентов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее/незаконченное высшее образование желательно, возможно студенты.
  • Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля.
  • Ориентация на результат.
  • Умение работать в команде.
  • Ориентация на клиента.

Условия работы:

  • Зарплата после вычета налогов (оклад + бонус) 16 000 – 20 000 рублей в месяц.
  • Компенсация за использование личного автомобиля 4 350 рублей в месяц + оплата бензина.
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Условия работы согласно трудовому законодательству РФ.

Receptionist
2007-12-20 11:32

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:

  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required. 

Requirements:

  • Higher education (preferable), Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
  • Women after maternity leave or former teacher can be considered.

Условия:

  • M. St. Kievskaya, from 9 to 18.

Специалист службы технической поддержки
2007-12-20 11:47

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Специалист отдела организации торгов и расчетов/Администратор торгов
2007-12-20 12:03

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Специалист отдела организации торгов, клиринга и расчетов (администратор торгов).

Основные обязанности:
  • Выполнение регулярных технологических операций в торговой системе, ведение баз данных. 
  • Выполнение операций, связанных с настройкой и обслуживанием торговой системы и обеспечением актуальности ее базы данных.
  • Обеспечение документооборота.
  • Осуществление профессиональных консультаций участников торгов по вопросам работы с системой. 
  • Участие в тестировании новых версий программного обеспечения.
Основные требования
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий.
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь Microsoft Office, умение работать с базами данных, опыт работы с СУБД.
  • Готовность работать по сменному графику (1-я неделя с 9:00 до 18:00, 2-я неделя с 12:00 до 21:00).
  • Личные компетенции:
  • Коммуникативные навыки.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость.
Компенсационный пакет
  • Оклад.
  • Квартальная премия по итогам работы.
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства

Финансовый менеджер
2007-12-20 12:45

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру в сфере финансового менеджмента -

Финансового менеджера в отдел взаиморасчетов.

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 40 лет,
  • Образование высшее,
  • ПК: уверенный пользователь МS-Office, Outlook,
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансов,
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется 
  • Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума.

 Задачи:

  • Ведение управленческого учета по участку "Подотчетные лица" 
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, 
  • Заработная плата 800-1000$ по курсу 28 рублей
  • Оформление по ТК РФ+Соц.пакет,
  • Отличный коллектив и возможности профессионального роста.
  • Офис м. Дмитровская, 10 мин.пешком 

Кладовщик
2007-12-20 13:00

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Кладовщика

Обязанности:

  • приём товара на склад;
  • приходывание товара по документам;
  • подбор запчастей по электронному каталогу.

Требования:

  • мужчина ;
  • высшее образование ;
  • пользователь ПК (Word, Excel);
  • желателен опыт работы на аналогичной должности. 

 Условия:

  • м. Калужская;
  • график работы сменный;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование).

Ассистент руководителя
2007-12-20 13:32

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя:
    • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч, организация деловых поездок
    • координация работы всех управлений Департамента (постановка задач и контроль их исполнения)
    • организация документооборота внутри Департамента, подготовка нормативных документов: Положений, Приказов, Распоряжений и проч.
    • ведение детальной базы данных по всем инвистиционным проектам в компании, по существующим объектам всех сетей
    • подготовка необходимых отчетов и презентаций
  • Инвестиционная деятельность (Секретарь Инвестиционных комитетов):
    • подготовка материалов к заседаниям Инвестиционных комитетов согласно регламенту, протоколирование заседаний
    • контроль исполнения решений
Требования:
  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык –свободный (не ниже Upper Intermediate)
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность
Условия:
  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост

Секретарь, Ассистент руководителя, помощник
2007-12-20 13:38

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя:
    • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч, организация деловых поездок
    • координация работы всех управлений Департамента (постановка задач и контроль их исполнения)
    • организация документооборота внутри Департамента, подготовка нормативных документов: Положений, Приказов, Распоряжений и проч.
    • ведение детальной базы данных по всем инвистиционным проектам в компании, по существующим объектам всех сетей
    • подготовка необходимых отчетов и презентаций
Требования:
  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык желательно
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность
Условия:
  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный, по договоренности возможно начинать позднее).
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост

Казначей
2007-12-20 15:15

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: 

  • Взаимодействие с кредитными учреждениями:
    • подготовка документов;
    • курирование банковских услуг.
  • Формирование и ведение реестра платежей.
  • Контроль исполнения условий договоров: 
    • кредитных;
    • залоговых;
    • договоров поручительства.

Требования:

  • Высшее экономическое или математическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК - Excel.

Условия:

  • Метро Крылатское.
  • Официальное трудоустройство.

Казначей
2007-12-20 15:15

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • Взаимодействие с кредитными учреждениями:
    • подготовка документов;
    • курирование банковских услуг.
  • Формирование и ведение реестра платежей.
  • Контроль исполнения условий договоров: 
    • кредитных;
    • залоговых;
    • договоров поручительства.
Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК - Excel.
Условия:
  • Метро Крылатское.
  • Официальное трудоустройство.

Менеджер по продажам электротехники
2007-12-20 15:32

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов
  • Продажи (электротехника)

Требования:

  • Возраст: 22-40 лет
  • Пол: мужской
  • Образование: высшее (возможно студены старших курсов вечерней/заочной формы обучения); техническое образование приветствуется
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года (для кандидатов с электротехническим образованием опыт работы необязателен)
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электроники

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства)
  • График работы:  пн.-пт. с 9.00-18.00 
  • Оклад: на испытательный срок 19 000 ("на руки") + % ;   оклад на постоянной основе 21 000 ("на руки") + % .
  • Премии: % от прибыли раз в год
  • Оплата мобильной связи
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская"

Помощник менеджера по проектам
2007-12-20 15:59

Вакансия компании: Финвал, Группа Компаний
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности:
Ассистирование в развитие новых проектов промышленного направления‚ маркетинговый анализ‚ закупки‚ выставки ‚участие в открытии новых офисов‚ модернизация оборудования

  Требования:
Крупный торгово-промышленный холдинг Финвал приглашает на позицию помощник менеджера по проектам

Условия:
Оформление по Т.К.
Пятидневка‚с 8:30 до 17:30
З.п. по результатам собеседования

Помощник менеджера по проектам
2007-12-20 15:59

Вакансия компании: Финвал, Группа Компаний
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Крупный торгово-промышленный холдинг Финвал приглашает на позицию

Помощник менеджера по проектам

Обязанности:
  • Ассистирование в развитие новых проектов промышленного направления‚ маркетинговый анализ‚ закупки‚ выставки ‚участие в открытии новых офисов‚ модернизация оборудования
Условия:
  • Оформление по Тк РФ
  • Пятидневка‚с 8:30 до 17:30
  • Заработная плата по результатам собеседования

менеджер по развитию территории
2007-12-20 16:03

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем менеджера по развитию территории на постоянную работу.


Функции:

Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия APC):

  • Сбор и обработка маркетинговой информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента в сетевых магазинах электроники
  • Обучение персонала по продукту, формирование лояльности к продукции компании.

 

Требования:

ж/м от 19лет. Образование высшее, возможно незаконченное, опыт успешной работы в продажах от 1 года.

Знания в области компьютерной периферии как плюс. Опыт ведения сложных переговоров. Уверенный пользователь ПК, английский – от базового уровня.

 
Личные качества:

Коммуникабельность, чувство такта, презентабельность, динамичность, ответственность. Умение работать самостоятельно, умение продавать. Нацеленность на личностный и профессиональный рост.
 

Условия:

Официальное оформление. Повышение квалификации за счет компании. Перспективы роста.

Оплата 1100$ / на исп. срок 800$

Менеджер по развитию территории
2007-12-20 16:03

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем


Менеджера по развитию территории на постоянную работу.

Функции:

  • Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия APC).
  • Сбор и обработка маркетинговой информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента в сетевых магазинах электроники.
  • Обучение персонала по продукту, формирование лояльности к продукции компании.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 19лет.
  • Образование высшее, возможно незаконченное, опыт успешной работы в продажах от 1 года.
  • Знания в области компьютерной периферии как плюс.
  • Опыт ведения сложных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, английский – от базового уровня.
  • Личные качества: Коммуникабельность, чувство такта, презентабельность, динамичность, ответственность.
  • Умение работать самостоятельно, умение продавать.
  • Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

 Условия:

  • Официальное оформление.
  • Повышение квалификации за счет компании.
  • Перспективы роста.
  • Оплата 1100$ / на исп. срок 800$.

Dealer development specialist
2007-12-20 17:32

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Main duties:
- Market research and analysis (countries, regions, oblast, cities etc.)
- Evaluation and selection of the applicants
- Define TMR’s demand on dealer network expansion
- Preparation of necessary surveys and reports
- Arrangement and coordination of business meetings, business trips and dealer center openings
- Maintenance and update, on a regular basis, the dealer development database on the current projects
- Ensure timely preparation of dealer contracts and agreements
- Participate in development of corporate standards
- Coordinate and control construction projects of the current dealer candidates
- Coordinate the cooperation with Toyota Motor Marketing Europe as well as with other suppliers and partners in regard with development and promotion of Toyota and Lexus corporate standards
- Dealer (applicant, candidate) database support
- Buisness trips up to 40%

Requirements:
Previous job experience is not required, but preferable;
Good understanding of business environment is required;
COMPUTER - knowledge of main MS Office applications;
ENGLISH – Upper intermediate both written and oral;
PERSONAL – well organized; analytical; good communication skills;

Package:
Medical insurance;
Lunches;
Fitness club;
Bonuses;
Car purchase program.

Dealer development specialist
2007-12-20 17:32

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Main duties:
  • Market research and analysis (countries, regions, oblast, cities etc.)
  • Evaluation and selection of the applicants
  • Define TMR’s demand on dealer network expansion
  • Preparation of necessary surveys and reports
  • Arrangement and coordination of business meetings, business trips and dealer center openings
  • Maintenance and update, on a regular basis, the dealer development database on the current projects
  • Ensure timely preparation of dealer contracts and agreements
  • Participate in development of corporate standards
  • Coordinate and control construction projects of the current dealer candidates
  • Coordinate the cooperation with Toyota Motor Marketing Europe as well as with other suppliers and partners in regard with development and promotion of Toyota and Lexus corporate standards
  • Dealer (applicant, candidate) database support
  • Buisness trips up to 40%
Requirements:
  • Previous job experience is not required, but preferable
  • Good understanding of business environment is required
  • COMPUTER - knowledge of main MS Office applications
  • ENGLISH – Upper intermediate both written and oral
  • PERSONAL – well organized; analytical; good communication skills
Package:
  • Medical insurance
  • Lunches
  • Fitness club
  • Bonuses
  • Car purchase program

Специалист по работе с операторами связи
2007-12-20 18:51

Вакансия компании: Арктел
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 

Поиск, заключение, сопровождение договоров с Операторами связи (расходные/доходные);

Заключение и ведение договоров с Операторами связи (на всех уровнях присоединения), разработка оптимальных тарифов для каждого конкретного случая планирование бюджета;

Составление аналитических отчетов;

Участие в разработки тарифов по направлениям.



Требования:

ПК – уверенный пользователь,  ведение БД, навыки планирования бюджета, знание нормативных  документов (Правила присоединения, закон о связи, РД и т.д.);

Владение иностранными языками – приветствуется;

Опыт взаимодействия с операторами связи (презентации,  заключение договоров).

 

Условия:
  • М. Новые Черемушки (5 минут), в начале 2008г. Компания переезжает на Тушинскую;
  • Устройство по ТК; график: понедельник-пятница;

Старший специалист СЛУЖБЫ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
2007-12-21 10:34

Вакансия компании: Билайн
Создана:21.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • Контроль расхода бюджета службы.
  • Подготовка ежемесячного отчета по расходованию средств
  • Заведение новых позиций кодов НФС. Заведение заявок на приобретение
  • Административные функции: обеспечение канцтоварами, букинг, обеспечение тим билдинга
  • Участие в формировании бюджета. Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам бюджета.
  • Работа с агентствами по сметам
Требования:
Образование: Высшее
Сфера деятельности: финансы, закупки
Должность: контролер бюджета, экономист
Срок работы: от 2 лет
Иностранные языки: Английский
Уровень: Читаю и перевожу со словарем
Навыки работы с ПК: Уверенный пользователь

Условия: 9.00-18.00. м."Маяковская", соц.пакет


В избранное