Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор (секретарь) департамента закупок и логистики
2007-12-17 09:52

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

Администратора (секретаря) департамента закупок и логистики.

Обязанности:

  • регистрация и организация движения документов в департаменте;
  • учет документов, переданных в другие подразделения и полученных из других подразделений (ведение журналов изменений и регистрации);
  • копирование и организация хранения копий документов для нужд отделов департамента;
  • почтовая. электронная и факсовая рассылка документов контрагентам;
  • передача заявок на курьера и контроль выполнения задания;
  • ведение базы данных по реквизитам контрагентов;
  • телефонное общение с контрагентами в части получения оригиналов документов.

Требования:

  • женщина до 45 лет;
  • высшее образование или студентка (с возможностью работать полный рабочий день);
  • желателен опыт аналогичной работы;
  • знание делопроизводства;
  • ПК (MS Office) - уверенный пользователь, знание Excel на хорошем уровне обязательно.
  • добросовестность, аккуратность, внимательность;
  • коммуникабельность, уравновешенный характер;
  • обучаемость, хорошая память.
Условия:
  • офис - ст.м. "Измайловская";
  • оклад 25000 рублей + премии, заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные).

Автоэксперт
2007-12-17 10:40

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Технический писатель
2007-12-17 10:42

Вакансия компании: CBOSS
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: 
  • Создание и актуализация эксплуатационной документации на русском языке (общее описание системы, руководство пользователя и т.д.).
  • Подготовка документов к переводу.
  • Проверка переведенных документов.
Требования:
  • Образование высшее(студенты старших курсов). ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание SQLна уровне написания не сложных запросов.
  • Умение формулировать и доступно излагать мысли.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.
  • Желательно наличие опыта разработки технической документации к ПО.
Условия:
  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • График работы - 8-ми часовой (субб. воскр. - вых.)
  • Офис - ст.м ."Калужкая" (5 минут пешком).
  • Работа в крупной компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Спортивный зал.
  • Корпоративная столовая.

Специалист технической поддержки
2007-12-17 10:57

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 30000 руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере хостинга очень желателен;
  • Обязательно: продвинутый пользователь ПК;
  • Обязательно: грамотная письменная и устная русская речь.
  • Приветствуется: знание Unix (FreeBSD, Linux).
  • Приветствуется: знание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинга (POP3, SMTP, IMAP, FTP, HTTP, DNS, FTP, SQL, Apache).
  • Приветствуется: знание PHP, Perl, HTML.

Задачи:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по телефону и электронной почте, дистанционное решение возникающих проблем.

Условия:

Работа в офисе, м. Ленинский проспект.

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от знаний и опыта (14-30 т. р. в месяц). За отличную работу предусмотрены премии.
  • Соотношение дневных и ночных смен: 3/1.
  • возможен график 2/2, 5/2,гибкий график с учетом пожеланий кандидата в случае успешной работы.

Перспективы:
- Работа в динамично развивающейся компании, молодом коллективе;
- Возможность освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций;
- Возможность карьерного роста (по результатам работы).

Эксперт (асисстент анднррайтера) Страхование грузов
2007-12-17 11:01

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Ведение и обработка котировок;
  • Ведение базы данных, документации отдела;
  • Взаимодействие с клиентами, подразделениями компании;
  • Работа с филиалами.
Требования:
  • Пол / возраст: мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (последний курс). Предпочтительно юридическое, экономическое, техническое, страховое, лингвистическое;
  • Опыт работы желателен;
  • Желание обучаться;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office;   
  • Свободное знание английского языка; 
  • Умение работать с нормативными документами, навыки ведения переговоров;
  • Желательно знание основ страхования;
  • Хорошая память, внимательность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
  • Офис – м. Шаболовская;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС;
  • Повышение квалификации и обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.     

Юрист
2007-12-17 11:12

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 42000 руб.
В крупную инвестиционно – строительную компанию требуется юрист.
Обязанности: 
  • Правовое сопровождение хозяйственной деятельности компании, участие в реализации инвестиционных проектов.
Требования:
  • Высшее образование (юриспруденция), ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, СПС Гарант, Консультант), исполнительность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
  • Возможно рассмотрение кандидатов выпускников ВУЗов без опыта работы, но с хорошей теоретической подготовкой.

 Условия:

  • График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
  • Место работы: м.Кропоткинская, Берсеневская наб..
  • Оплата: от 27000 до 42000 по результатам собеседования.
  • Заработная плата указана после вычета НДФЛ.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК, социальный пакет.

Эксперт-фотограф
2007-12-17 11:26

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности: 

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотграфиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование среднее, неоконченное высшее;
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • психологическая устойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется увлечение фотографией;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.

Консультант по оргтехнике
2007-12-17 11:44

Вакансия компании: Samsung Russia Service Company Ltd. (SRSC)
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Консультант по оргтехнике (в call-центр)

Требования: 

  • Образование неполное высшее техническое, уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, E-mail.
  • Желателен опыт консультирования по оргтехнике (принтеры, факсы, многофункциональные устройства), грамотная хорошо поставленная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам (по телефону, e-mail и др.)
  • Моделирование форума на Интернет сайте Компании.
  • Формирование базы данных обращений клиентов, сбор и систематизация информации о продукции. 
Условия: 
  • Стабильная заработная плата от 30,000 руб. (gross), бонус, питание, м. Южная.

Аналитик в Центр макроэкономических исследований
2007-12-17 11:49

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Требования:

Высшее, неоконченное высшее экономическое образование (предпочтительно ГУУ, МГУ, ВШЭ);
-  Готовность работать полный рабочий день;
-  Склонность к аналитической деятельности;
Умение работать с большим объемом информации;
-  Английский язык – знание спец. лексики;
-  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).

Обязанности:

-  Мониторинг ситуации в банковской сфере и на валютном рынке;
Обработка статистической информации;
Подготовка аналитических материалов по ситуации в данном секторе
-  Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ

Условия:

-  Полный рабочий день;
-  Оформление в соответствии с ТК РФ;
ДМС;
-  Возможность карьерного роста.

Дополнительные требования:

-   Активность;
-   Инициативность;
-   Ориентированность на результат;
-   Мотивация на успех;

Аналитик
2007-12-17 11:49

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Аналитик в Центр макроэкономических исследований

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее экономическое образование (предпочтительно ГУУ, МГУ, ВШЭ)
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Склонность к аналитической деятельности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык – знание спец. лексики
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

Обязанности:

  • Мониторинг ситуации в банковской сфере и на валютном рынке
  • Обработка статистической информации
  • Подготовка аналитических материалов по ситуации в данном секторе
  • Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность карьерного роста
Дополнительные требования:
  • Активность
  • Инициативность
  • Ориентированность на результат
  • Мотивация на успех

Менеджер по продажам без опыта
2007-12-17 12:04

Вакансия компании: Attenta
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 48000 руб.
Обязанности:
Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой,
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе,
  • если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.
Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения.
Условия:
  • мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности,
  • компенсация проезда, мобильной связи,
  • мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период,
  • работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00,
  • вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-12-17 12:04

Вакансия компании: Attenta
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Секретарь на ресепшн
2007-12-17 12:09

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Секретарь на ресепшн

Обязанности:
прием и распределение звонков
прием и отправка факсов и писем
управление курьерами: постановка задач, контроль доставок
встреча посетителей
подготовка командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и пр.)

Требования:
высшее образование (возможно, последние курсы вечернего/заочного отделения)
аналогичный опыт работы приветствуется
коммуникабельность, ответственность, активность, наличие навыков делового общения

Условия:
зарплата от 21 000 рублей
график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00 (с возможностью меняться по времени)
официальное оформление, полное соблюдение ТК
компенсация половины стоимости обедов
возможности для развития и дальнейшего роста
офис в районе м. Курская

Младший экономист
2007-12-17 13:27

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Должностные обязанности

Проведение расчетов с клиентами компании
Выставление счетов клиентам компании
Проведение сверок по выставленным счетам с клиентами
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности компании
Осуществление снижения размеров дебиторской и кредиторской задолженностей
Проведение сверок с клиентами компании
Инициирование и осуществление развития своего участка работы, совершенствование методов и технологии работы

Требования

Высшее экономическое образование - желательно
Знание программы 1С, всех стандартных программ Windows, Outlook, Access
Опыт работы в бухгалтерии и расчетных отделах курьерских компаний желателен

Условия работы:

Место работы   м.Сокольники, м.Рижская, Сокольнический Вал, д.37 А
График работы, периоды наибольшей загрузки 5-ти дн. раб.неделя, с 5 по 18 числа календарного месяца
Предполагаемая оплата труда  на время. испыт.срока 500$, далее от 900$
Испытательный срок и его условия  2 месяца,  самостоятельное  и качественное  ведение участка 
Перспективы должностного роста - продвижение в степени до экономиста.


Младший экономист
2007-12-17 13:27

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Должностные обязанности
  • Проведение расчетов с клиентами компании
  • Выставление счетов клиентам компании
  • Проведение сверок по выставленным счетам с клиентами
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности компании
  • Осуществление снижения размеров дебиторской и кредиторской задолженностей
  • Проведение сверок с клиентами компании
  • Инициирование и осуществление развития своего участка работы, совершенствование методов и технологии работы
Требования
  • Высшее экономическое образование - желательно
  • Знание программы 1С, всех стандартных программ Windows, Outlook, Access
  • Опыт работы в бухгалтерии и расчетных отделах курьерских компаний желателен
Условия работы:
  • Место работы   м.Сокольники, м.Рижская, Сокольнический Вал
  • График работы, периоды наибольшей загрузки 5-ти дн. раб.неделя, с 5 по 18 числа календарного месяца
  • Предполагаемая оплата труда  на время. испыт.срока 500$, далее от 900$
  • Испытательный срок и его условия  2 месяца,  самостоятельное  и качественное  ведение участка 
  • Перспективы должностного роста - продвижение в степени до экономиста

Консультант в отдел по работе с клиентами
2007-12-17 13:28

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • м. Ботанический сад
  • зарплата от 22000 руб.
  • оформление по трудовой, оплата больничного, отпуска, мед.страховка, квартальные

Account executive
2007-12-17 14:04

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1200 USD
Обязанности:
  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение небольших проектов
Требования:
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 550-1100 $
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Помощник web-мастера
2007-12-17 14:08

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе;
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык;
Желательно:
  • Знание технологий создания веб-ресурсов и их продвижения;
  • Знание соответствующих программ.
  • Знание английского  или немецкого  языка;
  • Опыт работы;
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Контент менеджер
2007-12-17 14:08

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:

  • Разработка и поддержание концепций веб-ресурсов;
  • Наполнение и структурирование контента, рубрик, разделов;
  • Работа с внутренними и внешними источниками информации и авторами;
  • Редактирование и фильтрация поступающей информации на предмет соответствия;
  • Отбор и адаптирование материалов для использования в интернете;
  • Отслеживание работы конкурентов;
  • Прочее.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская Область;
  • Знание технологий создания веб-ресурсов и их продвижения;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание соответствующих программ.
Желательно:
  • Знание англ. или нем. языка;
  • Опыт работы.
Условия:
  • Оклад + премии + соц.пакет.

Специалист Web
2007-12-17 14:08

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык.
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Менеджер
2007-12-17 14:14

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности: 
  • исходящий обзвон базы организаций с предложением услуг,
  • презентация программных продуктов компании,
  • установление первичных деловых отношений с клиентами,
  • приём входящих звонков, 
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту. 
Условия:
  • заработная плата - от $800 + 10% от продаж,
  • перспективы карьерного роста.

Ассистент отдела качественных исследований
2007-12-17 14:20

Вакансия компании: IMS Group
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, строго законченное,
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях приветствуется,
  • теоретическое знание особенностей качественных исследований,
  • английский - хороший уровень (способность общаться, вести переписку, писать отчеты),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектов на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Помощник (код 001)
2007-12-17 14:46

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Общение с партнерами Компании
  • Общение с клиентами Компании
Требования:
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соц. пакет
  • Огромные возможности карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2007-12-17 14:46

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль и координация работы сотрудников направления
  • Участие в конкурсах и тендерах
  • Продажа услуг Клиентам и Партнерам в России
  • Ведение и управление проектами в России
  • Координация работы проектных групп
  • Развитие и продвижение направления
  • Административные функции
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами

 Общие требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям

 Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает

 Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по продажам
2007-12-17 15:22

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер по работе с клиентами (м. Спортивная)
2007-12-17 15:22

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Крупный российский холдинг ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.


Требования:

  • возраст  23-55 лет
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • консультирование и предоставление информации по продуктам компании;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров.

Условия:

  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,
  • быстрый карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход.
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по тех. поддержке
2007-12-17 15:33

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает инженера "горячей линии":

Требования:

  • женщина  20 - 35 лет,
  • высшее/неполное высшее образование ,
  • ПК -уверенный пользователь,
  • хорошее знание Windows,
  • знание основ организации БД (желательно),
  • умение объяснять и желание обучаться.

Обязанности:

  • техническая поддержка,
  • консультация клиентов по телефону,
  • решение вопросов связанных с сопровождением ПО для автоматизации ресторанов и магазинов. 

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • уровень дохода - 27 т.р., 
  • соц. пакет (питание, мед страховка, спорт),
  • перспектива роста.

Специалист по мерчендайзингу (Junior Space-manager )
2007-12-17 15:44

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу в Центральный офис  на вакансию:

Специалист по  мечендайзингу (Junior
Space-manager).

Обязанности: 
  • составление и контроль исполнения планограмм выкладки в товарных категориях (сопутствующие товары, молочная продукция и продукция глубокой заморозки;
  • оптимизация полочного пространства в торговом зале;
  • составление планов расстановки торгового оборудования для открывающихся супермаркетов;
  • аналитическая работа.
Требования: 
  • в/о (возможно студент последнего курса);
  • знание английского или немецкого языка - разговорный уровень;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы необязателен;
  • высокая коммуникабельность, принципиальность, умение отстаивать свою точку зрения, работоспособность, готовность к интенсивным нагрузкам.
Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный);
  • дополнительная медицинская страховка;
  • льготные обеды,  возможность изучать английский/немецкий язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Проект-менеджер
2007-12-17 15:47

Вакансия компании: РОДЭКС Груп
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD
Инвестиционно-строительный холдинг "РОДЭКС Груп" приглашает на работу проект-менеджера.

Обязанности:
  • Поиск, привлечение, ведение проектов (земельные участки).
Требования:
  • Мужчина,Высшее образование /неполное высшее .
  • Предпочтение отдается выпускникам Государственного Университета Землеустройства, Московского Государственного Университета Геодезии и картографии.
  • Опыт продаж желателен.
  • Наличие авто  обязательно!
  • Желание работать, достигать результата!
Условия:
  • Заработная плата  - 850 $.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет (бесплатные обеды, система премий и бонусов).
  • Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Территориально: м. Чистые пруды (5 минут от метро).

Ассистент руководителя
2007-12-17 15:59

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя:
    • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч, организация деловых поездок
    • координация работы всех управлений Департамента (постановка задач и контроль их исполнения)
    • организация документооборота внутри Департамента, подготовка нормативных документов: Положений, Приказов, Распоряжений и проч.
    • ведение детальной базы данных по всем инвистиционным проектам в компании, по существующим объектам всех сетей
    • подготовка необходимых отчетов и презентаций
  • Инвестиционная деятельность (Секретарь Инвестиционных комитетов):
    • подготовка материалов к заседаниям Инвестиционных комитетов согласно регламенту, протоколирование заседаний
    • контроль исполнения решений
Требования:
  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык –свободный (не ниже Upper Intermediate)
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность
Условия:
  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост

Мерчендайзер с разъездным характером работы
2007-12-17 16:19

Вакансия компании: Объединенные кондитеры
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупный кондитерский холдинг "Объединённые кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь") приглашает на работу

МЕРЧЕНДАЙЗЕРА с разъездным характером работы (вакансии во всех районах г. Москвы).

Требования

  • прописка Москва или Московская область, образование: ср.-спец.
  • Обязательно наличие московской мед. кн.
  • Опыт работы приветствуется. 

Условия:

  • График работы:с 9.00-18.00ч., 5/2 (выходные: суббота - воскресенье).
  • Оформление по ТК РФ . заработная плата: до 25000руб.

Помощник (код 024 SA)
2007-12-17 16:30

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD

Обязанности:

·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)

·                    Фотографирование объектов оценки

·                    Заполнение Акта об оценке

·                    Административная поддержка работы офиса

·                    Техническая поддержка работы менеджеров

·                    Работа с информационными системами

·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке

·                    Общение с партнерами Компании

·                    Общение с клиентами Компании

 

Требования:

·                    Общая эрудиция

·                    Коммуникабельность

·                    Аналитические способности

·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)

·                    Английский язык - устный и письменный

·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное

·                    Навыки деловой переписки и делового общения

·                    Грамотность

·                    Располагающая внешность

·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям

 

Наш коллега должен хотеть:

·                    Работать в самой динамичной компании рынка

·                    Много и напряженно работать

·                    Многому научиться у профессионалов

·                    Стать специалистом в том, что он делает

·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка

 

Условия:

·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования

·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость

·                    Оформление в соответствии с законодательством

·                    Социальный пакет

·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Специалист Отдела оценки Залогового управления/Оценщик
2007-12-17 16:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Ведущий специалист Отдела оценки Залогового управления/Оценщик
 
Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 23-40 лет;
  • Образование: высшее (техническое/финансово-экономическое/профильное);
  • Приветствуется дополнительное образование по направлению: «Оценка собственности»;
  • Опыт работы на данном участке не обязателен, но является преимуществом;
  • Знание рынка товаров и услуг, основ бухгалтерского учета в РФ.
Обязанности:
  • Проведение работ по анализу ликвидности и оценки объектов движимого и недвижимого имущества;
  • Формирование экспертных заключений, рабочих материалов по договорам залога;
  • Формирование залогового досье.
Условия:
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Месторасположение офиса – м. Парк культуры;
  • График работы: понедельник-пятница 09.00-18.00.

Ассистент Аccount-manager/ Медиа-баера
2007-12-17 16:55

Вакансия компании: E PRODUCTION
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Требования:
  • Возраст - от 23 лет.
  • Обязателено обладать целеустремлением,желанием обучаться, расти профессионально, трудолюбие, а мы со своей стороны обучим всем необходимым профессиональным навыкам и успешным сотрудникам гарантируем карьерный рост!
Условия:
  • Заработная плата: оклад + премии, от 700 до 1500 у.е., с успешными кандидатами оговариваются индивидуальные условия.

Ассистент Аccount-manager/ Медиа-баера
2007-12-17 16:55

Вакансия компании: E PRODUCTION
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Требования:
  • Возраст - от 23 лет.
  • Обязателено обладать целеустремленностью,желанием обучаться, расти профессионально, трудолюбие, а мы со своей стороны обучим всем необходимым профессиональным навыкам и успешным сотрудникам гарантируем карьерный рост!
Условия:
  • Заработная плата: оклад + премии, от 700 до 1500 у.е., с успешными кандидатами оговариваются индивидуальные условия.

Project coordinator
2007-12-17 17:02

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 900 EUR
  • АССИСТЕНТ финансовых координаторов с возможностью роста до координатора
Обязанности:
1) Подготовка смет на основе инфо, присланной клиентским отделом
2) Подготовка договоров (приложений ) на 2х языках
3) Подготовка отчетов Агентства по выполненным работам на основании документов подрядчиков
4) Проверка соответствия закрывающих документов законодательству и требованиям Клиента
5) ведение проектных баз данных в Sun Systems и Excel
6) ведение базы данных договоров с подрядчиками (Excel)
Требования:
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно финансовое (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)


  • Опыт работы: желательно от 1 года в бухгалтерии/финансах, иметь представление о первичных документах, реквизитах и их назначении, представление о налогах (НДС, НДФЛ, ЕСН).

  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 500-900 EURO
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Project coordinator
2007-12-17 17:02

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 900 EUR
Ассистент финансовых координаторов с возможностью роста до координатора

Обязанности:

  • Подготовка смет на основе инфо, присланной клиентским отделом
  • Подготовка договоров (приложений ) на 2х языках
  • Подготовка отчетов Агентства по выполненным работам на основании документов подрядчиков
  • Проверка соответствия закрывающих документов законодательству и требованиям Клиента
  • Ведение проектных баз данных в Sun Systems и Excel
  • Ведение базы данных договоров с подрядчиками (Excel)
Требования:
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно финансовое (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Опыт работы: желательно от 1 года в бухгалтерии/финансах, иметь представление о первичных документах, реквизитах и их назначении, представление о налогах (НДС, НДФЛ, ЕСН)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 500-900 EURO
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 

Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю;
  • от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Младший разработчик Java EE
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов.

Требования:
  • образование высшее (желательно техническое или маркетинг);
  • письменный технический английский - желательно;
  • знание ПК, умение работать с программами Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде;
  • приветствуются навыки делового общения, опыт оформления документов, сообразительность, быстрота мышления, готовность к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка и оформление тендерных документов, в том числе на английском языке учет тендеров
  • анализ данных и составление отчетов.

Условия:

  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-12-17 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Logistics Trainee (Transport & Customs)
2007-12-17 18:38

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Area:
Delivery and customs clearance of original "TOYOTA" spareparts
 
Key responsibilities:
- Delivery planning and control
- Customs clearance preparation
- Interaction with customs authorities and forwarding companies
 
Minimum requirements:
- Male 21-27 years old
- Higher education
- Fluent English
- Experienced MS Excel user
- Basic knowledge of  vehicle construction
- Ability to work with large volumes of information
- Wish for work in logistics area
- Job experience is not necessary
 
Compensation:

- Bonuses
- Training programs
- Fitness club
- Medical and life insurance
- Lunches
- New cars discounts

Marketing assisstant (temporary)
2007-12-17 18:38

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Assisting Toyota marketing team:

  • Supervision of agreements signing procedure
  • Supervision of invoices signing
  • Assisting in preparation of various materials for ATL projects and researches
  • Assisting in media plannin
  • Following up agencies
Requirements:
  • Job experience is not necessary.
  • Prefferably 4th grade student with 3-6 months of job experience
  • Creative, team player, attentive to details, willing to learn
  • PC literacy.
  • Good level of English

Junior Accountant
2007-12-17 20:33

Вакансия компании: Mazars
Создана:17.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Международная, консалтинговая компания Mazars, открывает вакансию на должность

Младшего консультанта в Департамент бухгалтерского учета:


Мы предлагаем:
  • Место работы: рядом с м. Цветной бульвар,
  • Интересную работу в коллективе молодых профессионалов,
  • Стабильную заработную плату от 800 до 1200$ + бонусы,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Добровольное медицинское страхование,
  • Питание в офисе, за счет компании,
  • Корпоративные занятия английским/французским языком.
Наши пожелания к успешному кандидату:
  • Высшее или незаконченное высшее экономическое образование,
  • Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 1 года (желательно),
  • Английский язык (разговорный уровень),
  • Теоретические знания бухгалтерского учета,
  • Ответственность,
  • Исполнительность.
Основные задачи:
  • Помощь Старшему Консультанту в ведении бухгалтерского учета клиентов на участках 51,50,10,
  • Работа с первичной документацией (на русском и английском языках).

Бухгалтер
2007-12-18 09:30

Вакансия компании: Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Приглашаем на работу Бухгалтера в компанию НЛК-Транс - транспортно-экспедиционное направление холдинга Национальная Логистическая Компания (крупнейший российский логистический оператор)

Должностные обязанности:

  • обработка первичной бухгалтерской документации по грузоперевозкам 
  • составление реестров и отчетов экспедитора для выставления счетов за услуги компаниям-клиентам 

Требования:

  • профильное (бухучет и аудит, финансовое) образование не ниже средне-специального
  • уверенный  пользователь ПК (1С, Excel обязательно)
  • опыт работы бухгалтером необязателен, но рассматривается как большой плюс!

Условия работы:

  • зарплата  26 000 руб.
  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая зарплата, оплачиваемые больничные, отпуска, офимциальное оформление с первого рабочего дня)
  • доставка до работы корпоративным транспортом от м. Киевская (20-30 минут) или от г. Одинцово (от ж/д станции) или от ж/д ст. Лесной городок 
  • место работы – терминал НЛК Одинцовский р-он, 29 км Минского шоссе

Наши преимущества:

  • мы – крупная стабильная компания
  • наши клиенты - компании группы А (крупные российские компании и транснациональные корпорации)
  • мы - активно развивающаяся компания‚ которая стремится использовать самые современные технологии в логистике и системах учета
  • у нас молодой и дружный коллектив (подавляющее большинство сотрудников в возрасте до 30 лет)
  • у нас интересные задачи и амбициозные цели‚ мы готовы предложим вам профессиональное и карьерное развитие вместе с компанией

Сетевой администратор
2007-12-18 10:32

Вакансия компании: Helios Business Computer
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Сетевой администратор (Поддержка сетевой инфраструктуры)

Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Студент выпускного курса или выпускник МТУСИ, МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана или МФТИ
  • Опыт работы с оборудованием Cisco на уровне не менее 3 лет
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года
  • Сертификация по оборудованию Cisco не ниже CCNP/CCDP, либо знания на соответствующем уровне
 Обязанности:
  • Управление ЛВС на базе Cisco 29xx, 35xx и 37xx серии, ASA 5510,  телефонией на базе Cisco
Условия:
  • м. Ленинский проспект
  • Столовая, стоянка для автомобилей, зелёная территория офисного комплекса
  • График работы: полный рабочий день
  • Медицинская страховка
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и сертификация 

Специалист информационной поддержки
2007-12-18 11:34

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - как плюс техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение по сменам идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Менеджер-консультант
2007-12-18 11:47

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • оформление по ТК,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Стажер-аналитик
2007-12-18 12:02

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Трейдер
2007-12-18 12:06

Вакансия компании: Восточно-Европейский Экспорт, ООО
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 200000 руб.
Обязанности: 
Брокерская и дилерская деятельность на фондовых рынках мира.

Требования:
женщина, 19-22 года, образование: техническое, математическое (предпочтительные ВУЗы: мех-мат МГУ, МГТУ Баумана, МФТИ, МИФИ, МИЭМ, МАИ), знание ПК, желание сделать карьеру в производственной компании в финансовом департаменте, знание FOREX приветствуется , но не обязательно. Обучение в процессе работы за счет компании.
Работа с инвестиционными средствами компании (без личного вложения)

Условия:
оклад 12 000руб + проценты (возможный заработок до 200 000 руб)
график свободный, ТК, соц. пакет.

Менеджер по полиграфии
2007-12-18 12:23

Вакансия компании: Альмакор
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-12-18 12:23

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-12-18 12:24

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:18.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.


В избранное