Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Консультант по оргтехнике
2007-12-11 08:52

Вакансия компании: Samsung Russia Service Company Ltd. (SRSC)
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Консультант по оргтехнике (в call-центр)

Требования: 

  • Образование неполное высшее техническое, уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, E-mail.
  • Желателен опыт консультирования по оргтехнике (принтеры, факсы, многофункциональные устройства), грамотная хорошо поставленная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам (по телефону, e-mail и др.)
  • Моделирование форума на Интернет сайте Компании.
  • Формирование базы данных обращений клиентов, сбор и систематизация информации о продукции. 
Условия: 
  • Стабильная заработная плата от 30,000 руб. (gross), бонус, питание, м. Южная.

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-12-11 11:27

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер / Специалист отдела реализации
2007-12-11 11:31

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.
Требования:
  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.
Условия:
  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам=800-1200$) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, Обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

Менеджер отдела реализации
2007-12-11 11:31

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности
  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.
Требования:
  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.
Условия:
  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам=800-1200$) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

менеджер по работе с клиентами
2007-12-11 11:56

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности: ведение переговоров по телефону, предоставление информации об услугах компании
Требования:жен, возраст от 20-45л, обр-е ср.спец, н.высш, высш
Условия: оформление по т.к, соц пакет, график работы с 9-17.30(суб,воскр - выходные)

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2007-12-11 12:53

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1900 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
  • подрядчики, поставщики,
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ (глава 25),
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Координатор отдела продаж
2007-12-11 13:36

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
В вендинговую компанию-дистрибьютор Нестле приглашается 

АДМИНИСТРАТОР ПРОДАЖ ( СПЕЦИАЛИСТ БЭК ОФИСА)

Задачи: Координация клиентского документооборота, ведение БД, взаимодействие с контрагентами по срокам предоставления документации, контроль сервисных вызовов.

Требования: опыт аналогичной деятельности от 0,5 года, отличное знание ПК, доброжелательность, внимательность и ответственность. Опыт работы с документооборотом.
Специфика работы такова, что 50% рабочего времени-работа с информационными массивами,а 50 % коммуникации, что позволяет иметь разумный балланс общения и сосредоточенности в работе. Дружный коллектив, наставник при адаптации.

Координатор отдела продаж
2007-12-11 13:36

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
В вендинговую компанию-дистрибьютор Нестле приглашается 

АДМИНИСТРАТОР ПРОДАЖ ( СПЕЦИАЛИСТ БЭК ОФИСА)

Задачи:
  • координация клиентского документооборота,
  • ведение БД,
  • взаимодействие с контрагентами по срокам предоставления документации,
  • контроль сервисных вызовов.
Требования:
  • опыт аналогичной деятельности от 0,5 года,
  • отличное знание ПК,
  • доброжелательность, внимательность и ответственность,
  • опыт работы с документооборотом.
Условия:
  • специфика работы такова, что 50% рабочего времени-работа с информационными массивами, а 50 % коммуникации, что позволяет иметь разумный баланс общения и сосредоточенности в работе,
  • дружный коллектив, наставник при адаптации.

Консультант - аналитик/стажер по внедрению
2007-12-11 14:10

Вакансия компании: Agile Software Technologies
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • внедрение систем документооборота и автоматизации бизнес процессов
  • формирование требований к системе совместно с заказчиком
  • настройка систем в соответствии с требованиями
  • обучение пользователей
Требования:
  • высшее образование (техническое/экономическое/финансовое)
  • желательно опыт внедрение аналитических систем
Условия:
  • полная занятость, с возможностью гибкого планирования графика 
  • -возможность  карьерного и профессионального роста
  • неформальная обстановка, молодой динамичный коллектив, интересные, разнообразные проекты

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-12-11 14:35

Вакансия компании: IMS Group
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Программист
2007-12-11 14:45

Вакансия компании: IntraVision
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Разработка и сопровожнение WEB приложений (технологии: ASP, ASP.NET, MSSQL).
Требования:
  • Высшее техническое образование (или неоконченное высшее).
  • Опыт программирования на технологиях Microsoft от 1-го года.
  • Желание работать на результат, целеустремленность, способность самостоятельно находить и принимать решения в сложных ситуациях.
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • Приветствуется знания: VStudio .NET, MsSQL, IIS; С#, VB, ASP, T-SQL, JavaScript.
Условия:
  • Занятость - от 35 ч. в неделю, гибкий график.
  • Соискателям будет выслано тестовое задание.

Программист
2007-12-11 14:45

Вакансия компании: IntraVision
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Разработка и сопровожнение WEB приложений (технологии: ASP, ASP.NET, MSSQL).
Требования:
  • Высшее техническое образование (или неоконченное высшее).
  • Опыт программирования на технологиях Microsoft от 1-го года.
  • Желание работать на результат, целеустремленность, способность самостоятельно находить и принимать решения в сложных ситуациях.
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • Приветствуется знания: VStudio .NET, MsSQL, IIS; С#, VB, ASP, T-SQL, JavaScript.
Условия:
  • Занятость - от 35 часов в неделю, гибкий график.
  • Соискателям будет выслано тестовое задание.

Сетевой администратор
2007-12-11 15:19

Вакансия компании: Helios Business Computer
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Сетевой администратор (Поддержка сетевой инфраструктуры)

Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Студент выпускного курса или выпускник МТУСИ, МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана или МФТИ
  • Опыт работы с оборудованием Cisco на уровне не менее 3 лет
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года
  • Сертификация по оборудованию Cisco не ниже CCNP/CCDP, либо знания на соответствующем уровне
 Обязанности:
  • Управление ЛВС на базе Cisco 29xx, 35xx и 37xx серии, ASA 5510,  телефонией на базе Cisco
Условия:
  • м. Ленинский проспект
  • Столовая, стоянка для автомобилей, зелёная территория офисного комплекса
  • График работы: полный рабочий день
  • Медицинская страховка
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и сертификация 

Секретарь на ресепшн
2007-12-11 16:18

Вакансия компании: Литех, ООО НПФ
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Активная устная и письменная коммуникация, направленная на координацию работы внутри компании
  • Встреча посетителей
  • Организация и обслуживание встреч
  • Организация и координация деловых поездок по России и за рубеж для сотрудников компании
  • Работа с курьерскими службами, прием и распределение корреспонденции
  • Административная поддержка офиса (сканирование документов, брошюровка документов)

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Можно без опыта работы,
  • Женщина, 20-25 лет,
  • Москва/Московская область,
  • Доброжелательность.
  • Коммуникабельность


Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК
  • Офис на станции метро Фрунзенская
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 17-30
  • Заработная плата от 20000 до 25000 рублей

Секретарь на ресепшн
2007-12-11 16:18

Вакансия компании: Литех, ООО НПФ
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Активная устная и письменная коммуникация, направленная на координацию работы внутри компании,
  • Встреча посетителей,
  • Организация и обслуживание встреч,
  • Организация и координация деловых поездок по России и за рубеж для сотрудников компании,
  • Работа с курьерскими службами, прием и распределение корреспонденции,
  • Административная поддержка офиса (сканирование документов, брошюровка документов).
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Можно без опыта работы,
  • Женщина, 20-25 лет,
  • Москва/Московская область,
  • Доброжелательность,
  • Коммуникабельность.
Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ,
  • Офис на станции метро Фрунзенская,
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 17-30,
  • Заработная плата от 20000 до 25000 рублей.

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2007-12-11 16:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-12-11 16:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Секретарь в приемную
2007-12-11 16:28

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Высшее образование, заочная или вечерняя форма обучения;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 19:00.

Специалист Web
2007-12-11 17:57

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:11.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык.
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Менеджер по продажам услуг
2007-12-12 09:02

Вакансия компании: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Создана:12.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.

Требования:

  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание Microsoft Office, желателен опыт работы  в продажах с активным поиском клиентов, либо специалистом call-центра

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов (холодные звонки), работа с клиентской базой, консультирование по предоставляемым услугам, дополнительное образование в этой сфере приветствуется.
  • Сопровождение проекта на всех стадиях
  • Активное взаимодействие со всеми участниками проекта, обсуждение с клиентами сроков и условий выполнения проекта, установление долгосрочных отношений.
  • Ведение документооборота по проектам

Условия:

  • Оклад + % и  бонусы от назначенных встреч, заключенных сделок
  • Работа в офисе преимущественно по телефону
  • Основной заработок идет за счет больших процентов от заключенных сделок
  • Участие в семинарах и тренингах
  • Большие возможности карьерного роста


В избранное