Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер управленческого учёта/Специалист управленческого учёта
2007-12-19 10:53

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение управленческого учёта, проверка отчётов составляемых подразделениями, предоставление отчётности по управленческому учёту в холдинг.
Требования:
  • Женщина, 20-40 лет, опыт работы бухгалтером от 1 года. Обязательно ведение отчёта по прибылям и убыткам, ведение баланса,
  • ПК продвинутый пользователь: 1С, Excel.
Условия:
  • Работа в одном из автоценте холдинга.
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 28500р., в дальнейшем до 40000р. в зависимости от уровня подготовки кандидата. 
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные программы холдинга.
  • м. ВДНХ.

Консультант (отдел по работе с клиентами)
2007-12-19 11:30

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • м. Ботанический сад
  • зарплата от 22000 руб.
  • оформление по трудовой, оплата больничного, отпуска, мед.страховка, квартальные премии, премии за выслугу лет

Менеджер отдела продаж (г. Москва)
2007-12-19 13:02

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь,
  • г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-12-19 13:02

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Помощник генерального директора
2007-12-19 13:39

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Junior Auditor
2007-12-19 14:29

Вакансия компании: Mazars
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Mazars (international, integrated and independent organization, specialized in audit, accounting, tax and advisory services) is seeking a


Junior Accountant

Successful Candidate’s profile:

  • Very good knowledge of English and/or French languages: verbal and written
  • Graduate 2006,2007 majoring in the field of Accounting/Finance/Economics
  • Good knowledge of Russian accounting and fiscal principles
  • Attentive to detail
  • Proven team player with good communication skills
  • Positive, dynamic, with the desire to learn new things
  • Good PC skills (MS Office)

In exchange for your knowledge Mazars offers:

  • Excellent career opportunities
  • Great opportunity to use experience of international company
  • Direct contact with foreign clients in English and/or French and in Russian 

Remuneration:

  • Fix salary (800-1200$) + bonuses based on realization of yearly fixed performances
  • Health Insurance
  • Comfortable office near by the metro station Tsvetnoy Boulevard
  • Lunches in the office
  • If you are interested in this opportunity, please, send your resume and cover letter to

координатор Интернет-проекта
2007-12-19 15:52

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК, большая часть которых работает удаленно. Среди них есть люди с ограниченными возможностями (инвалиды), которые не могут приезжать в офис на обучение и заключение трудового договора.


В настоящий момент для нас актуален поиск сотрудника в обязанности которого будет входить:
координация работы инвалидов: оформление необходимых документов при приеме на работу, увольнении; решение возникающих вопросов; консультирование по телефону, а при необходимости, выезд к сотруднику на дом.

 

Требования: Гражданство РФ, ПК - уверенный пользователь, опыт работы с людьми (в том числе умение быстро устанавливать контакт), ответственность, мобильность

 

Условия:
∙ м. Водный стадион
∙ график работы с 9.00 до 18.00
∙ оформление в соответствии с ТК РФ
∙ добровольное медицинское страхование
∙ перспективы профессионального и карьерного роста
∙ уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата

оплата проезда и мобильной связи


Координатор Интернет-проекта
2007-12-19 15:52

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Компания "Электронный Архив" занимается созданием электронных корпоративных баз данных. Вводом информации по проектам занимаются операторы ПК, большая часть которых работает удаленно. Среди них есть люди с ограниченными возможностями (инвалиды), которые не могут приезжать в офис на обучение и заключение трудового договора.

В настоящий момент для нас актуален поиск сотрудника в обязанности которого будет входить:
координация работы инвалидов: оформление необходимых документов при приеме на работу, увольнении; решение возникающих вопросов; консультирование по телефону, а при необходимости, выезд к сотруднику на дом.

 
Требования:

  • гражданство РФ,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • опыт работы с людьми (в том числе умение быстро устанавливать контакт),
  • ответственность, мобильность

 Условия:

  • м. Водный стадион
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата
  • оплата проезда и мобильной связи

Ведущий специалист Дирекции архивного хранилища
2007-12-19 16:19

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности
  • Комплектование архива, разработка номенклатуры дел
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям в подготовке дел к передаче в архив
  • Экспертиза ценности документов
  • Разработка научно-справочного аппарата к архивным документам
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
  • Подготовка дел к передаче на внеофисное хранение
Требования:
  • Знание процедур архивирования документов, обеспечения сохранности и использования архивных дел
  • Высшее образование (РГГУ)
  • Опыт работы в архиве от 3-х лет
Условия:
  • М. Новые Черемушки
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30000 руб до 39000 руб до вычета налогов)
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

Ассистент менеджера проектов по переводу
2007-12-19 17:04

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:19.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Ассистент менеджера проектов по переводам


Обязанности:
  • Письменный перевод.
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа с разными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00) 
  • Опыт работы переводчиком очень желателен. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг.
  • Желание развиваться в сфере линвистики, управления проектами в области перевода, локализации ПО.  
Условия:
  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин)

На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод. Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование

Ассистент отдела продаж
2007-12-20 10:18

Вакансия компании: Соло
Создана:20.12.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Ассистент ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-30 лет.
  • Образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel.

Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.

Условия:

  • Оклад - 800 у.е. + премии
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и  рост.


В избранное