Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по продажам/Key Account Manager



Ведущий менеджер по продажам/Key Account Manager
2014-05-21 17:45

Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Компания ЗАО «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», входящая в Группу компаний ФАСП, успешно работающая на рынке Коллекторских услуг с 2004 года, приглашает на работу Ведущего менеджера по продажам

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы;
  • ведение переговоров на уровне лиц принимающих решение;
  • участие в разработке стратегии вывода продукта на рынок;
  • выполнение плана продаж;
  • развитие имеющейся клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • участие в маркетинговых мероприятиях;


Требования:

  • успешный опыт активного привлечения клиентов на рынке В2В;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет на рынке банковских и коллекторских услуг.

Условия:

  • home office;
  • командировки возможны по необходимости;
  • оформление по ТК РФ, все выплаты - официальные, соцпакет.


Операционист
2014-05-21 17:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование ;
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер (отделение банка, м.Сокол)
2014-05-21 17:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы

  • График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Кассир кассы пересчета
2014-05-21 17:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление пересчета денежной наличности, доставленной в инкассаторских сумках, кассетах электронных устройств;
  • обеспечение сохранности наличных денежных средств и других ценностей;
  • загрузка/разгрузка наличности в/из кассет электронных устройств;
  • осуществление проверки подлинности и платежеспособности денежных знаков.


Требования:

  • образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие сертификата валютного кассира приветствуется;
  • опыт работы с кассой, наличностью от 1 года.


Условия:

  • место работы - м. Медведково;
  • сменный график работы (2/2/3 с 9.00 до 21.00);
  • оклад 36 000 руб.;
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • на территории работодателя.


Старший менеджер (ДО Пятницкая)
2014-05-21 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление клиентам - юридическим лицам всего комплекса банковских услуг;
  • Документарное оформление  операций по счетам клиентов (открытие/закрытие и ведение счетов юридических лиц);
  • Участие в оперативном решении вопросов , возникающих у клиентов в процессе обслуживания.
 

Требования:

  • Образование  высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года в открытие / закрытие счетов юридических лиц.


Условия:

  • Место работы: м. Третьяковская, м. новокузнецкая;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
  • Заработная плата: оклад  52000 руб.;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС.


Старший менеджер (Дополнительный офис Полянка)
2014-05-21 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление клиентам - юридическим лицам всего комплекса банковских услуг;
  • Документарное оформление операций по счетам клиентов (открытие/закрытие и ведение счетов юридических лиц);
  • Участие в оперативном решении вопросов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания.
 

Требования:

  • Образование среднее специальное;
  • Опыт работы в банковской сфере желателен.
 

Условия:

  • Место работы: м. Полянка.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
  • Заработная плата: оклад 52000 руб.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя


Менеджер ДО(Сокол); ДО (Образцова)
2014-05-21 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление клиентам - юридическим лицам всего комплекса банковских услуг по расчетно - кассовому обслуживанию, консультирование клиентов по всему комплексу услуг предоставляемых в точках продаж.
 

Требования:

  • Образование неполное высшее
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года


Условия:

  • Место работы: м. Сокол
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)
  • Заработная плата: оклад на испытательный срок 45000 руб.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС


Экономист в отдел отчетности
2014-05-21 17:52
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Составление управленческой и международной отчетности по Банку и бизнес-направлениям:
  • Расчет и контроль качества отчетов по кредитному портфелю Банка
  • Подготовка сведений для внешних инвесторов, рейтинговых агентств, ЦБ
  • Расчет показателей систем мотивации.
  • Постановка задач на автоматизацию по направлению деятельности,  добавление новых данных в отчеты, совершенствование аналитического применения данных.

Требования:

  • Техническое/экономическое  Высшее образование(в порядке убывания приоритета)
  • Знание английского языка является плюсом (Intermediate),
  • Знание принципов бухгалтерского учета в коммерческом банке -является плюсом
  • Знание принципов построения управленческой отчетности- является плюсом.
  • Знание языка запросов SQL (на уровне написания запросов средней сложности-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Хорошее знание Excel (сводные таблицы). Знание VBA не требуется.
  • Опыт работы в аналогичном функционале в Банке -приветствуется!

Условия:

  • Возможность профессионального роста и развития
  • Место работы М.Ленинский пр-т.
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00с.
  • Оформление по ТК РФ .
  • Оклад+соц.пакет+ДМС


Старший специалист в Отдел кадров
2014-05-21 17:54
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Ведение штатного расписания


Требования:

  • Высшее, не оконченное высшее (по специальностям: управление персоналом, экономика труда, юриспруденция)
  • Хорошее знание ТК РФ и кадрового делопроизводства
  • Опыт взаимодействия с контролирующими органами
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Ориентированность на результат
  • Способность работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Оформление по ТК РФ.Оклад+соц.пакет+ДМС
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. М Новослободская


Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2014-05-21 17:58
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

Обязанности:

  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.
 

Условия:

  • Доход от 35000 руб: оклад  29100 руб. + ежемесячные премии по результатам работы Подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис - м. Нагатинская;
  • Молодой и дружный коллектив!


Специалист по работе с клиентами (ТЦ METRO)
2014-05-21 17:59
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Привлечение клиентов, консультирование и продажа Банковский продуктов.

∙ Первичный анализ платёжеспособности клиента.

∙ Выпуск и активация моментальных пластиковых карт.

∙ Заключение договоров.

 

Требуется:

∙ Образование минимально среднее специальное.

∙ Грамотная речь, коммуникабельность.

∙ Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Мы предлагаем:

∙ График работы: от 15 дней в месяц (с 9 до 21ч).

∙ Стабильная оплата труда: оклад 20500р. + Бонусы.

∙ Обучение и стажировка в процессе работы.

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.

∙ Оформление по трудовой книжке.

∙ Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ.

∙ Возможность выбора территориального места расположения рабочего места.

∙ Работа на территории ТЦ METRO.



Специалист по работе с пластиковыми картами в отделении банка
2014-05-21 17:59
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет‚ приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность.
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия Работы:

  • Работа на территории отделения банка
  • График работы: 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда:  18 000р. (оклад) + бонусы от личных продаж
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист управления валютного контроля
2014-05-21 17:59
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка документов, являющихся основанием для проведения валютных операций.
  • Оформление Паспортов сделок.
  • Работа с документами валютного контроля.
  • Заведение документов в программу ТБСВК.
  • Разбор документов по досье.
  • Ведение электронной базы данных.


Требования:

  • Опыт работы  в валютном контроле приветствуется.
  • Образование: высшее.
  • Знание нормативных документов по валютному контролю желателен.
  • Навыки владения ПК:  уверенный пользователь, работа в программе ТБСВК.


Условия:

  • Место работы:  м. Менделеевская,  или м. Сухаревская, в шаговой  доступности от метро.
  • График: с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК, обучение  в процессе работы.
  • Самостоятельная, ответственная работа.
  • Профессиональное обучение (семинары, тренинги).


 



Консультант по кредитованию (ТЦ IKEA)
2014-05-21 18:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям кредита
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требуется:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
 

Мы предлагаем:

  • Работа на территории магазина IKEA (Химки, Теплый стан и Белая дача)
  • График работы: гибкий, 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата: фиксированный оклад 20000 руб.+ бонусы (совокупный доход от 35 000 руб.)
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании


Менеджер по автокредитованию
2014-05-21 18:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи авто-кредитов в автосалонах
  • Консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление Автокредитов
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже среднего специального
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: автосалоны Москвы, в пределах МКАД
  • Возможность территориального выбора места работы
  • Гибкий график:  5/2 (с 10 до 19ч. выходные воскресенье и понедельник)
  • Заработная плата от 35 000 руб. (Фиксированные ставки за каждый оформленный кредит)
  • Оформление по договору ГПХ
  • Обучение в процессе работы


Специалист по автокредитованию (в офис)
2014-05-21 18:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам и вопросам оформления кредита по телефону
  • Расчет стоимости кредита
  • Оценка кредитоспособности клиента
  • Продажа дополнительных услуг и продуктов Банка
  • Работа с базами данных
 

Условия:

  • Офис метро Улица Академика Янгеля
  • Оформление по ГПХ
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), 2/2 или 2/2/3
  • Оформление по договору ГПХ
  • Заработная плата от 30 000руб
  • Обучение в процессе работы
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Аналогичный опыт работы является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК


Аналитик
2014-05-21 18:03
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

В Аналитический центр НИУ ВШЭ  приглашается Аналитик.

 

Обязанности:

 
  • Сбор, учет, хранение и анализ данных, характеризующих деятельность университета.
  • Организация, контроль сбора, учета, хранения и анализа данных, характеризующих деятельность университета.
  • Организация и участие в работах по автоматизации процесса сбора, хранения и обработки данных.
  • Участие в аналитической работе в сфере высшего профессионального образования (работа с количественными данными и содержательной информацией, характеризующей систему высшего профессионального образования и высшее учебное заведение).
  • Проведение анализа развития организации по основным направлениям деятельности университета.
  • Подготовка докладов, аналитических материалов, презентаций (в том числе построение графиков), информационно-аналитических справок о развитии университетов.


Требования:

 
  • Высшее профессиональное образование (по специальности «информатика», «прикладная математика», «статистика», «математика», «экономика», «социология», «менеджмент»)
  • Систематизация и структурирование информации.
  • Работа с большим объемом количественной информации.
  • Владение необходимым программным обеспечением (EXCEL на уровне продвинутого пользователя, создание собственного инструментария обработки информации).
  • Анализ и эффективное планирование работы.
  • Формулировка и изложение информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам.
  • Программирование (приветствуется опыт работы в АСУ крупной организации).
  • Аналитический склад ума.
  • Участие в проектах по автоматизации процессов приветствуется.
  • Готовность браться за новые задания.
  • Работа в коллективе.
  • Коммуникабельность.
  • Обязательно (EXCEL на уровне продвинутого пользователя)
  • Навыки структурирования информации для презентации
  • Желательно знание английского языка – уровень  Intermediate


Экономист по бюджетированию планово-экономического отдела
2014-05-21 18:04
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Партнер компании "1С-Рарус" - предприятие по производству упаковки для пищевой промышленности приглашает соискателей на должность Экономиста по бюджетированию в ПЭО.

 

Обязанности:

  • Осуществление работы по экономическому планированию, подготовка бюджетов БДС, БДДС и Уравленческого баланса
  • Сбор Плановых расходов по Бюджетам подразделений
  • Анализ выполнения бюджета доходов и расходов
  • Подготовка ежемесячного план-факта анализа по статьям затрат в разрезе подразделений и видов затрат, составление аналитической записки по эффективности произведенных расходов
  • Оценка обоснованности плановых расходов в зависимости от целевых показателей годового плана
  • Составление калькуляции стоимости продукции (работ, услуг)
  • Выполнение  работы по формированию, ведению, хранению базы данных финансово-экономической информации
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Опыт участия в работах по разработке бюджетов подразделений, управлению затратами
  • Профессиональные навыки  в области планирования, управленческого учета
  • Уверенные навыки работы с MC Word, MC Excel, 1С: 7,7.,  8,1
  •  Знание нормативных, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 8.30 до 17.30
  • Производство располагается недалеко от м. Кунцевская
  • Корпоративный транспорт
  • Заработная плата 45000-50000


Менеджер по продаже ипотечных продуктов
2014-05-21 18:05
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

ОАО «Промсвязьбанк» успешно работает на российском рынке Розничных  банковских  услуг частным лицам и сегодня предлагает своим клиентам розничное кредитование, прием депозитов у физических лиц (текущие счета и срочные вклады), денежные переводы, выпуск банковских карт, расчетно-кассовое обслуживание и валютные операции

 

Обязанности:

  • Активный поиск и  привлечение новых клиентов;
  • Выполнение нормативных и плановых показателей;
  • Проведение презентаций (риэлторские агентства, компании-застройщики, корпоративные клиенты);
  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • Сопровождение клиентов от первого контакта до этапа выдачи кредита;

  • Выполнение персонального плана.
 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в банке в продажах от 1 года
  • Опыт поиска и привлечения компаний – юридических лиц (в т.ч. «холодные звонки»)
  • Опыт проведения переговоров с руководителями компаний
  • Ведения деловой переписки
  • Знание ипотечного кредитования.
 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • График 5/2 09:00-18:00 (суббота, воскресенье выходные);
  • Территориально ст.м. Юго-Западная.


Заместитель директора по контрольно-аналитической работе
2014-05-21 18:10
Вакансия компании: РУССКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК, ЗАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   61 000  руб.

Должностные обязанности:

  • формирование и представление на утверждение руководству плановых показателей деятельности подразделений региональной сети;
  • формирование и представление на утверждение руководству управленческой отчетности о деятельности подразделений региональной сети;
  • формирование и внесение изменений в тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, действующие в подразделениях региональной сети;
  • сопровождение процедуры согласования с профильными подразделениями Банка договоров  на перевод платежей в подразделениях региональной сети,  дополнительных к ним соглашений и внесение в них изменений;
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии информационно-аналитических паспортов подразделений региональной сети;
  • взаимодействие с подразделениями региональной сети по вопросам планирования, отчетности, исполнения нормативных и распорядительных документов Банка.
 

Требования:

  • Высшее (экономическое или финансовое) образование;
  • знание положений и инструкций ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков;
  • Продвинутый  пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook)
 

Стаж работы:

  • Стаж работы в кредитной организации не менее 2 лет.
 

Условия:

  • Работа в головном офисе рядом с м. Таганская
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск
  • Заработная плата + 50% премия + питание
  • Работа в дружном коллективе


Молодой специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-21 18:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра (исходящие звонки)
2014-05-21 18:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-21 18:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам услуг
2014-05-21 18:22
Вакансия компании: Ingate
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Менеджера по продажам (работа с крупными клиентами)!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Мы предоставляем такие услуги, как поисковое продвижение сайтов (SEO), продвижение в социальных медиа (SMM), контекстную и медийную рекламу.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

 
  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 лет;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!



 

В Ваши обязанности будет входить:

  • выполнение плана продаж по услугам компаний;
  • работа по теплой базе клиентов (без поиска клиентов);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
 

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: от 150 000 руб., который полностью зависит от тебя ("потолка" в заработке нет);
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера
  • система грейдов (увеличение оклада и процента с продаж, + годовой процент с продаж)
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • корпоративный спорт и сотовую связь.


Специалист/Ведущий специалист кредитования VIP-клиентов
2014-05-21 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • кредитный андеррайтинг;
  • подготовка кредитный документации;
  • мониторинг и сопровождение кредитов;
  • передача документов в архив

Требования:

  • внимательность, аккуратность;
  • честность,
  • стрессоустойчивость,
  • доброжелательность,
  • умение работать в команде.


Условия:

  • Местоположение офиса: г. Москва, м. Бауманская;
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30;
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы;
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре


Специалист/Ведущий специалист кредитования VIP-клиентов
2014-05-21 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • кредитный андеррайтинг;
  • подготовка кредитный документации;
  • мониторинг и сопровождение кредитов;
  • передача документов в архив

Требования:

  • внимательность, аккуратность;
  • честность,
  • стрессоустойчивость,
  • доброжелательность,
  • умение работать в команде.


Условия:

  • местоположение офиса: г. Москва, м. Бауманская;
  • режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30;
  • финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы;
  • социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре


Специалист по работе с банками (кредитование юридических лиц Группы)
2014-05-21 18:38
Вакансия компании: ЛУКРА КЭПИТАЛ ГРУПП
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Вакансия новая, открыта в связи с увеличением объема работы.


Обязанности:

  • Сбор и подготовка информации для банков в целях кредитования юридических лиц Группы компаний.
  • Подготовка документации для кредитных комитетов.
  • Подготовка информации для банков в рамках ежеквартальных мониторингов изменения финансового состояния Группы.
  • Ведение кредитного портфеля Группы.
  • Расчет процентов по кредитам и займам для целей бухгалтерского и управленческого учета.
  • Ежедневный мониторинг оборотов по р/с Группы компаний. Предоставление информации Финансовому директору.
  • Анализ выполнения финансовых ковенант.
  • Анализ дебиторской / кредиторской задолженности. Оборачиваемость дебиторской задолженности.


Требования:

  • Образование высшее профессиональное (профильное, или дополнительное по профилю вакансии).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: знание 1С8.2, понимание из каких статей бухгалтерского учета формируются формы 1 и 2, умение при необходимости их сформировать самостоятельно.
  • Рассматриваются кандидаты, имеющие по остальным требованиям теоретические знания и огромное желание обучаться.
  • Исключительная внимательность, аккуратность и ответственность.
 

Условия:

  • Место работы: м. Серпуховская, 5 минут от метро .
  • Время работы : пн-пт 9.30-18.30. Возможен ненормированный рабочий день (редко).
  • Отличные условия для профессионального и карьерного роста.
  • Доброжелательный молодой коллектив.
  • Условия оплаты обсуждаются в зависимости от уровня компетенций кандидата.


Аналитик CRM
2014-05-21 18:42
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение процесса подготовки CRM кампаний в технической части:
  • таргетирование клиентов,
  • разбиение на группы test/control,
  • приоритизация кампаний,
  • подготовка общей витрины клиентских предложений,
  • подготовка листов на коммуникацию xls, csv;
  • поддержание работоспособности текущей системы Campaign Managment;
  • разработка скриптов SAS, VBA, SQL для внесение изменений в текущую логику подготовки CRM кампаний;
  • загрузка индивидуальных предложений в системы банка;
  • участие в проекте по внедрению SAS Marketing Automation

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы аналитиком от 1 года;
  • опыт программирования на SAS BASE, SAS MACRO;
  • знания MS Office VBA,SQL (Access,Excel);
  • знание CRM процесса в банковской сфере (является преимуществом).


Главный специалист в отдел Методологии бухгалтерского учета
2014-05-21 18:42
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Разработка внутрибанковских инструкций, регламентирующих порядок отражения в бухгалтерском учете операций:

  • межфилиальные расчеты;
  • резервы на возможные потери;
  • расчетные операции (в т.ч. невыясненные суммы, незавершенные расчеты, временно функционирующие кор.счета);
  • операции с бланками и другими ценностями и документами;
  • документальное оформление бухгалтерских записей (мемориальные ордера, банковские ордера, SWIFT и т.д.);
  • документы дня (формирование, в том числе в условиях централизации);
  • закрытие отчетного года.

Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт в аналогичной сфере от 2 лет в банках;
  • уверенное знание процесса бухгалтерского учета операций в банке;
  • знание нормативных документов;
  • английский язык является преимуществом.

Условия:
  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;


Специалист по расчетам
2014-05-21 18:42
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод рублевых и валютных платежей
  • Биржевые платежи и переброски
  • Загрузка банковских выписок
  • Оформление платежей в бумажном виде

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование, возможен студент старших курсов соответствующей специальности (вечернее отделение)
  • Опыт работы – желательно не менее 1 года
  •  Английский язык – хорошее знание английского языка на уровне работы с документами
  •  Знание офисной оргтехники
  •  Внимательность к деталям
  • Очень хорошая память, хорошая обучаемость и способность учиться на примерах и делать выводы самостоятельно
  • ФСФР 1.0
     


 



Менеджер по разработке продуктов малого и микро бизнеса
2014-05-21 18:42
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование в области экономики и финансов / математики / статистики;
  • опыт работы в многопрофильном банке в сегменте по работе с юридическими лицами от 3х лет;
  • опыт разработки, внедрения или развития продуктов (в т.ч. некредитных) для юридических лиц, тарифов, оценки эффективности продуктов/процессов, оценки их окупаемости;
  • очень желательно: опыт реализации проектов по развитию Интернет-Банка;
  • опыт построения экономических моделей по продуктам и проведения глубинной аналитики;
  • владение разговорным и письменным английским языком является преимуществом;

Обязанности

  • разработка/внедрение новых продуктов и услуг для малого и микро бизнеса;
  • разработка/внедрение инициатив ПО;
  • разработка, согласование и выпуск тарифов по некредитным продуктам;
  • анализ, оценка эффективности, оптимизация процессов предоставления некредитных продуктов предприятиям малого и микро бизнеса;
  • подготовка презентационных

Условия

  • фиксированная зарплата;
  • медицинская страховка.


Персональный водитель
2014-05-21 18:43
Вакансия компании: САТОРИ, Кадровый Центр
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.
 

Персональный водитель Руководителя группы компаний/членов семьи руководителя  


Обязанности: 

  • Своевременная подача автомобиля, выбор оптимального маршрута
  • транспортное сопровождение  руководителя/ членов семьи на автомобиле клиента
  • выполнение личных поручений  
  • профессиональное, уверенное и безаварийное вождение автомобиля

Требования:

  • водительские права категории B
  • опыт работы персональным водителем от 3 лет
  • длительный опыт безаварийного вождения
  • большой опыт вождения автомобилей представительского класса
  • запись в трудовой книжке, подтверждающая опыт работы водителем
  • исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, опрятный внешний вид.  

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • оплата мобильного телефона;
  • официальная заработная плата - 63000 рублей на руки + 6000 ГСМ,   доплата за переработки.
  • работа на автомобиле клиента (желательно наличие своего автомобиля, чтобы добираться до места, где живет руководитель).
  • График работы можно выбрать:
    1. работа 2 дня через 2 дня. 2 дня полностью быть при руководителе (с проживанием на его территории).
    2. работа 5 дней в неделю с 11 до 23 часов и 2 выходных дня; выходные могут выпадать на субботу и воскресенье, а могут быть среди недели (скользящий график). Доплата за переработки.


Специалист по работе с документацией
2014-05-21 18:47
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

∙Учёт пластиковых карт;
∙Ведение клиентских досье;
∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
∙Открытие и закрытие всех видов счетов.

Требования:

∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
∙Опытный пользователь ПК;
∙Ориентированность на работу без клиентов;
∙Желание строить карьеру в Банке.
 


Условия:

∙График работы 4/3 с 9 до 20;
∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
 



Главный экономист отдела отраслевых продуктов управления корпоративных кредитных продуктов
2014-05-21 18:47
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых / совершенствование действующих кредитных продуктов для корпоративных заемщиков, в том числе по предоставлению банковских гарантий, рефинансированию кредитов других кредитных организаций, предоставлению кредитов в форме «овердрафт», кредитованию публичных компаний.
  • Разработка и совершенствование нормативно-методических документов, регламентирующих порядок и методы анализа и оценки финансового состояния клиентов/заемщиков с учетом их отраслевых особенностей и особенностей организационно-правовой формы.
  • Разработка и совершенствование механизмов (схем) применения новых инструментов кредитования, подготовка предложений по внедрению новых инструментов в практику кредитования.
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации  бизнес-процессов в части доработки/настройки ПО Банка.
  • Мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, нормативных актов Министерства экономического развития Российской Федерации, Банка России и проведение работы по разработке необходимых изменений и корректировок действующих нормативно-методологических документов Банка.
 

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Опыт работы в финансовой или банковской сфере не менее 3-х лет.
  • Желателен опыт:
    •  работы по кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей АПК;
    •  нормативно-методологической и/или аналитической работы;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office; Microsoft Word; Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
     

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (оклад + премия);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Специалист по работе с документацией
2014-05-21 18:47
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт пластиковых карт;
  • Ведение клиентских досье;
  • Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
  • Открытие и закрытие всех видов счетов.


Требования:

  • Неполное высшее/ высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентированность на работу без клиентов;
  • Желание строить карьеру в Банке.
     


Условия:

  • График работы 4/3 с 9 до 20;
  • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
  • Оформление в штат банка, полный социальный пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Отделение подбирается с учётом места жительства.
     


Начальник отдела обучения
2014-05-21 19:13
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

Начальник отдела обучения

 

Обязанности:

  • Развитие/построение корпоративного университета
  • Разработка/развитие системы очного/дистанционного обучения сотрудников
  • Развитие внешнего обучения
  • Разработка процедуры и регламентов профессиональной оценки для сотрудников.
  • Развитие внутренних коммуникаций внутри дирекции
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
  • Опыт разработки системы обучения/построение корпоративного университета
  • Развитые управленческие навыки
  • Навыки управления проектами
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пн-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:15
  • Социальный пакет
  • Территориальное место работы м. Бауманская


Ведущий специалист группы методологии (МСФО)
2014-05-21 19:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка внутренних регламентирующих документов в области МСФО;
  • Поддержка в актуальном состоянии текущей методологической базы;
  • Разработка позиции Компании в отношении сложных вопросов учета и отражения в отчетности МСФО нерутинных операций;
  • Активная работа с подразделениями финансового департамента (в том числе с бухгалтерией) по согласованию методологических документов с целью сближения всех стандартов учета и отчетности компании.

   

Требования:


  • Опыт работы не менее 3-х лет в области аудита, финансов, бухгалтерского учета;
  • Понимание МСФО, знание основ РСБУ, анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Опыт документального оформления результатов своей работы (технические меморандумы, аналитические записки, положения, методики, регламенты, технические задания и прочее);
  • Умение работать с большим объемом информации, структурировано излагать материал в создаваемых регламентирующих документах;
  • Наличие диплома ДипИФР;
  • Английский язык - upper-intermediate.

    • Условия:

      • Оформление согласно ТК, заработная плата указана после вычета налогов;
      • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
      • Удобно расположенный офис класса А, рядом с м.Беговая;
      • Корпоративные социальные программы (скидки на фитнес, ДМС, мобильную электронику и многое другое;
      • Корпоративная мобильная связь.  


Ведущий специалист группы методологии (МСФО)
2014-05-21 19:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Разработка внутренних регламентирующих документов в области МСФО;
  • Поддержка в актуальном состоянии текущей методологической базы;
  • Разработка позиции Компании в отношении сложных вопросов учета и отражения в отчетности МСФО нерутинных операций;
  • Активная работа с подразделениями финансового департамента (в том числе с бухгалтерией) по согласованию методологических документов с целью сближения всех стандартов учета и отчетности компании.

   

Требования:

 
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области аудита, финансов, бухгалтерского учета;
  • Понимание МСФО, знание основ РСБУ, анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Опыт документального оформления результатов своей работы (технические меморандумы, аналитические записки, положения, методики, регламенты, технические задания и прочее);
  • Умение работать с большим объемом информации, структурировано излагать материал в создаваемых регламентирующих документах;
  • Наличие диплома ДипИФР;
  • Английский язык - upper-intermediate.

Условия:


  • Оформление согласно ТК, заработная плата указана после вычета налогов;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
  • Удобно расположенный офис класса А, рядом с м.Беговая;
  • Корпоративные социальные программы (скидки на фитнес, ДМС, мобильную электронику и многое другое;
  • Корпоративная мобильная связь.  


Ведущий специалист отдела мониторинга системы внутреннего контроля
2014-05-21 19:33
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в работах со стороны Заказчика по проекту внедрения автоматизированной системы  внутреннего аудита в части выполнения работ по администрированию автоматизированной системы  внутреннего аудита:

  • организация и осуществление процесса доступа пользователей к информационному ресурсу автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа к информационному ресурсу автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • обеспечение работоспособности автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • осуществление настройки и администрирования серверов автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • осуществление установки, администрирования и сопровождения прикладного и  системного программного обеспечения автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • участие в тестировании и опытной эксплуатации автоматизированной системы  внутреннего аудита;
  • участие в согласовании проектной и эксплуатационной документации по автоматизированной системе внутреннего аудита
 

Требования:

  • образование высшее: техническое, экономическое или математическое;
  • знание MS Office 2010-2013 на уровне продвинутого пользователя.

  • опыт работы по администрированию информационных систем, системного и прикладного программного обеспечения, баз данных.

  Условия:

  • оформление по ТК;
  • социальный пакет - медицинская страховка;
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Страховой аудитор
2014-05-21 20:05
Вакансия компании: Информаудитсервис
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие и руководство аудиторскими проверками
  • Аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, формирование рабочих документов в соответствии с политикой компании
  • Формирование письменного отчета по результатам аудита
  • Формирование комплекта рабочих документов
  • Письменное и устное бухгалтерское и налоговое консультирование
  • Ведение учета и составление отчетности страховых компаний в свободное от аудита время
  • Участие в продаже услуг и развитии аудиторской практики
  • Участие в трансформации отчетности страховых организаций по МСФО


Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, финансовое)
  • Опыт работы аудитором, подготовки письменного отчета и рабочей аудиторской документации
  • Знание РСБУ, налогового законодательства
  • Знание закона об аудиторской деятельности, аудиторских стандартов навыки работы с информационно - правовыми системами
  • Знание системы 1С 7 и 8.2
  • Наличие/нахождение в процессе обучения на аттестаты ДИПИФР, АССА, аттестат аудитора является преимуществом
  • Знание МСФО и опыт трансформации отчетности страховой организации является преимуществом
 

Условия:

  • График 5/2
  • Полный рабочий день с 9.30 до 18.30
  • Фиксированный оклад плюс премиальная схема
  • Новый комфортабельный офис
  • На 1 этаже спортзал, современная столовая, магазин с продуктами
  • Дружный, сложившийся молодой коллектив
  • Обучение
  • 5-7 минут от м. Парк Победы/Багратионовская
  • Премии за результаты работы
  • Карьерный рост
 


Начальник отдела кредитования физических лиц (андерайтинг)
2014-05-21 20:20
Вакансия компании: BMW Financial Service
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  1. Организация процесса рассмотрения заявлений клиентов на получение кредита и принятия решения.
  2. Своевременное предоставление отчетов по всем направлениям работы вверенного отдела.
  3. Вынесение предложений и их реализация по оптимизации работы и процессов Отдела.
  4. Разработка и контроль исполнения должностных обязанностей сотрудников вверенного Отдела.
  5. Контроль за соблюдением сотрудниками Отдела установленных нормативов по рассмотрению Заявлений-анкет и вынесению решений по ним.
  6. Участие в разработке, утверждении и методологической оценке внутрибанковских положений, инструкций и иных регулятивных внутрибанковских актов, относящихся к компетенции Отдела.
  7. Участие в подготовке технических заданий на разработки и доработки, необходимые в работе Отдела.
  8. Тестирование разработок и доработок в банковских информационных системах.
  9. Контроль за соблюдением сроков принятия решений по заявлениям – анкетам.
 

Требования:

  1. Профильное высшее образование и стаж  работы не менее 5 лет, 2 из которых  руководителем кредитного    отдела (управления) банка.
  2. Владение английским языком - свободный уровень
  3. Знание законодательства Российской Федерации, инструкций, приказов, распоряжений Банка России и иных органов, контролирующих работу коммерческих банков.


Заместитель начальника отдела операционного обслуживания
2014-05-21 20:30
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональный круг:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц;
  • открытие/закрытие расчётных/текущих счетов клиентов;
  • открытие вкладов, начисление процентов по вкладам;
  • отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
  • работа с документами по подключению к системе интернет-клиент;
  • приём, подготовка платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов;
  • приём чеков/объявлений на снятие/взнос наличных денежных средств;
  • приём документов и проведение операций с пластиковыми картами(внебаланс);
  • заведение в АБС/формирование досье клиентов;
  • формирование выписок и справок по запросу клиентов,
  • ведение картотеки 1 и 2;
  • переводы БОС (в т.ч. по системам WU, Contact, Золотая Корона, Юнистрим);
  • консультация клиентов по условиям предоставления услуг Банка;
  • обработка сообщений ИМНС по 365-П;
  • ведение счёта 47416;
  • ведение корреспондентского счёта филиала;
  • методология.
 

Пожелания к опыту работы:

  • высшее образование;
  • опыт работы в ОПЕРУ кредитной организации от 3-х лет;
  • знание 28-И, 383-П, 385-П, 115-ФЗ, 262-П;
  • знание законодательства (ГК РФ) в части счётов и вкладов;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, грамотная речь.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • заработная плата по результатам интервью;
  • возможность профессионального роста;  
  • офис  ст. м. Октябрьское поле (3 мин. пешком).


Ведущий специалист отдела операционного обслуживания
2014-05-21 20:30
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональный круг:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических лиц;
  • открытие/закрытие текущих счетов клиентов;
  • открытие вкладов, начисление процентов по вкладам;
  • отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
  • прием, подготовка платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов;
  • прием чеков/объявлений на снятие/взнос наличных денежных средств;
  • прием документов и проведение операций с пластиковыми картами(внебаланс);
  • заведение в АБС/формирование досье клиентов;
  • формирование выписок и справок по запросу клиентов,
  • ведение картотеки 1 и 2;
  • переводы БОС (в т.ч. по системам WU, Contact, Золотая Корона, Юнистрим);
  • консультация клиентов по условиям предоставления услуг Банка.
 

Пожелания к опыту работы:

  • высшее образование;
  • опыт работы в ОПЕРУ кредитной организации от 3-х лет;
  • знание 28-И, 383-П, 385-П, 115-ФЗ, 262-П;
  • знание законодательства (ГК РФ) в части счётов и вкладов;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, грамотная речь.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • заработная плата по результатам интервью;
  • возможность профессионального роста;  
  • офис  ст. м. Октябрьское поле (3 мин. пешком).


Аналитик кредитного Департамента
2014-05-21 20:31
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Функциональный круг:

  • обработка поступающих заявок на кредитование от физических лиц;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • формирование досье.
 

Пожелание к опыту работы:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, банковское дело) ;
  • уверенное владение пакетом Microsoft Office, СПС;
  • ответственный подход к работе, высокая организованность, способность самостоятельно работать в жестких временных рамках, внимательность, способность оперировать большими объемами информации.
 

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам встречи;
  • место работы- м. Октябрьское поле (3 мин. пешком).


Руководитель управления интегрированного риск-менеджмента
2014-05-21 20:57
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 
  • Предоставление риск-метрик для финансовой модели;
  • Расчет и аллокация экономического капитала;
  • Поведение стресс-тестирования всех видов рисков;
  • Расчет и мониторинг риск-аппетита, RAROC, экономической прибыли;
  • Методология по резервам (МСФО, РСБУ);
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами;
  • Формирование отчетов по интегрированному управлению рисками;
  • Реализация требований ЦБ РФ в части реализации стандартов Базеля (96-Т, 192-Т, 193-Т)

Требования к кандидату:

 
  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое или техническое).
  • Опыт работы в области стандартов Базель и интегрированного управления рисками.
  • Знания в области риск-менеджмента, стандартов Базель-2, методология VAR.
  • Знание математических и статистических подходов к оценке рисков.
 

Условия работы:

 
  • ДМС, фитнес, социальный пакет.
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие.
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель управления интегрированного риск-менеджмента
2014-05-21 20:57
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Предоставление риск-метрик для финансовой модели;
  • Расчет и аллокация экономического капитала;
  • Поведение стресс-тестирования всех видов рисков;
  • Расчет и мониторинг риск-аппетита, RAROC, экономической прибыли;
  • Методология по резервам (МСФО, РСБУ);
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами;
  • Формирование отчетов по интегрированному управлению рисками;
  • Реализация требований ЦБ РФ в части реализации стандартов Базеля (96-Т, 192-Т, 193-Т)

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое или техническое).
  • Опыт работы в области стандартов Базель и интегрированного управления рисками.
  • Знания в области риск-менеджмента, стандартов Базель-2, методология VAR.
  • Знание математических и статистических подходов к оценке рисков.
 

Условия работы:

  • ДМС, фитнес, социальный пакет.
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие.
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное