Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Key account manager



Key account manager
2014-05-05 12:04

Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

PayU is an international processing company that is offering services in connection of various methods of payment, including by means of payment cards and electronic money. PayU service allows connecting the most popular methods of payment on sites of online stores. PayU successfully works in Eastern Europe, since 2005. The company is the leader of the processing services market in the Czech Republic, Hungary, Romania, Poland and Republic of South Africa. 


Job responsibilities:

  • Entering / outgoing calls (existing and potential clients)
  • Consultation of clients about the companies offers and selection of the optimum offer
  • Maintenance and development of the client base
  • Market research and analysis of the requirements of the client
  • Solution of current questions


Requirements:

  • Experience in working  with clients (telephone negotiations, technical support, sales)
  • Communication skill, ability to hold negotiations with top managers.
  • Experience in the Bank sphere is welcomed


Conditions::

  • Registration according to the service record
  • Free lunches at the office
  • The voluntary Health Insurance after a trial period (3 months)
  • Fixed salary  + a bonus for increasing in a turnover
  • Awesome staff =)
  • Comfortable location in the centre of Moscow near Krasnaya Presnya ( 5 minutes by foot from metro «Ulitsa 1905 goda» or «Krasnopresnenskaya»)


Специалист отдела мобильных продаж
2014-05-05 12:04
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи страховых продуктов СГ "УРАЛСИБ";
  • Привлечение новых клиентов физических лиц;
  • Работа с существующими клиентами компании;
  • Обработка интернет-заявок;
  • Формирование пакета документов и заключение договоров страхования (2-3 встречи в день, выезды к клиентам );
  • Выполнение  плана продаж.


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Знание техники продаж
  • Активность, коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Стабильная белая заработная плата: оклад + мотивация
  • Широкие возможности для карьерного развития
  • График работы: с 9 до 18, 5/2
  • Оформление по ТК РФ по срочному трудовому договору на 0,5 года с возможным переводом на бессрочный трудовой договор.
  • соц. пакет, ДМС         
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис находится в пешей доступности от ст.м. Октяборьское поле, м. Батанический сад.


Выездное взыскание задолженности
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Наличие авто- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата:и оклад + премия;
  • Денежная компенсация использования личного автотранспорта;
  • Бесплатное корпоративное обучение


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.

 

Требования


  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
 

Условия работы


  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.

  

Специалист по работе с проблемной задолженностью (м. Электрозаводская)
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.


Ведущий специалист выездного взыскания (досудебное урегулирование отношений)
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле
∙ Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом.

 

Условия:

∙ Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премия;
∙ Денежная компенсация использования личного автотранспорта
∙ Бесплатное корпоративное обучение

 

Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального;
∙ Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Наличие авто- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
∙ Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
∙ Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность



Ведущий специалист по работе с должниками
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Денежная компенсация использования личного автотранспорта
  • Бесплатное корпоративное обучение
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.


Коллектор
2014-05-05 12:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле
∙ Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом

 

Условия:

∙ Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС
∙ Достойная заработная плата: оклад + премия
∙ Денежная компенсация использования личного автотранспорта
∙ Бесплатное корпоративное обучение

 

Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального
∙ Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Наличие авто- ОБЯЗАТЕЛЬНО
∙ Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки
∙ Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность



Главный специалист Отдела отчетности МСФО
2014-05-05 12:07
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка корректировок при составлении ежеквартальной МСФО отчетности.
  • Подготовка примечаний при составлении ежегодной и 6-месячной МСФО отчетности.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и аудиторами в процессе подготовки.
  • Аналитика по балансовым статьям и статьям отчета о прибылях на ежеквартальной основе.


Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности или от 1 года в BIG 4.
  • Знание бухгалтерского учета в Банках.
  • Практические навыки составления отчетности по МСФО.
  • Аналитические способности, ответственность, организованность, внимательность.
  • Хорошее знание Word, Excel, Access.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Таганская
  • Социальный пакет (фитнес, корпоративные программы).
  • Корпоративное и внешнее обучение, профессиональное развитие.


Менеджер по продажам
2014-05-05 12:08
Вакансия компании: Европлан
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Активная и позитивная работа с клиентами!
  • Лучшие предложения сотрудничества!
  • Поддержание дружеских отношений с автосалонами!
  • Продажа услуг компании (лизинг/ кредит) по телефону!

Требования:

  • Ты амбициозен?
  • Есть опыт продаж?
  • Есть высшее образование (или еще получаешь его)?
  • Готов работать в белой компании?
  • Готов работать в преуспевающей компании с прекрасными людьми?
  • Готов получать достойный доход?

Мы предлагаем:

  • Мы дадим тебе работу в белой компании;
  • Оформим по ТК в первый же день;
  • Предоставим обучение;
  • Дадим ДМС;
  • Познакомим с лучшими владельцами бизнеса в городе;
  • Работа твоей мечты ближе, чем ты думаешь!
  • Работать с нами проще, чем кажется!
  • Не откладывай перспективное будущее на завтра!
  • Полный рабочий день и  Сменный график)
 

Европлан – одна из крупнейших групп компаний, оказывающих финансовые услуги. Компания основана в 1999 году и имеет 100% иностранный капитал. Основа бизнеса компании – лизинг автомобильного транспорта: легкового, грузового, коммерческого, спецтехники. Мы постоянно работаем над расширением портфеля лизинговых услуг. Помимо классического лизинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мы запустили лизинг для физических лиц и лизинг такси. Нам предстоит реализовать еще много интересных проектов!

В 2011 году в состав компании «Европлан» вошел ЗАО «Коммерческий банк Европлан». ЗАО «КБ Европлан» сегодня – современный высокотехнологичный банк, предлагающий высокие стандарты банковского обслуживания физическим лицам и такие банковские продукты как: кредиты, депозиты, банковские карты.

Региональная сеть компании охватывает  88 городов России. Штат компании в 2013 году превысил 3000 сотрудников.

 

Наши двери открыты для всех, кто разделяет наши принципы, не боится работы и желает получать за неё достойное вознаграждение.



Менеджер в отделение банка (м.Щелковская)
2014-05-05 12:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м.Каширская)
2014-05-05 12:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м. Курская)
2014-05-05 12:09
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист по сопровождению исполнительного производства
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Обеспечение эффективного исполнения судебных актов в отношении лиц-должников агентства;

∙ Организация взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов в процессе эффективного взыскания; задолженности с физических лиц

∙ Сопровождение исполнительного производства.

 

Требования:

∙ Владения ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer);

∙ Опыт работы от 1 года в органах исполнительной власти или банковских структурах по направлениям: возврат задолженности с физических лиц путем проведения до судебной, сопровождения исполнительного производства;

 

Мы предлагаем:

∙ Заработная плата, оклад + % - размер премии- неограничен;

∙ Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;

∙ ДМС, корпоративная сотовая связь;



Специалист по работе с кредитной задолженностью (входящие звонки)
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.

Требования:

  • Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00)
  • Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Телефонные переговоры с должниками с целью погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Телефонные переговоры с должниками с целью погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино (5 минут от метро, "Бета Центр");
  • Удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративное обучение.


Специалист по взысканию задолженности
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах: взыскание задолженности с физических лиц путем проведения досудебной, претензионно-исковой работы, сопровождение исполнительного производства; правоохранительных органах (на оперативной или следственной работе);
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;
  • Наличие автомобиля желательно.

Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение.


Специалист по взысканию задолженности
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций.
  • Взыскание просроченной задолженности досудебной стадии посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками.
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания.
  • Стремление к получению высокого дохода, развиваться в сфере взыскания.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Пользователь ПК.
  • Наличие личного автомобиля желательно.

Условия:

  • "Белая заработная плата", оклад + % - размер премии- неограничен.
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска.
  • ДМС, корпоративная сотовая связь.
  • Компенсация использования личного автомобиля.
  • Корпоративное обучение.


Специалист call-центра
2014-05-05 12:10
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график: 2/2, с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен).
  • Оформление по ТК РФ, cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Менеджер по продажам услуг
2014-05-05 15:54
Вакансия компании: Ingate
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Менеджера по продажам (работа с крупными клиентами)!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Мы предоставляем такие услуги, как поисковое продвижение сайтов (SEO), продвижение в социальных медиа (SMM), контекстную и медийную рекламу.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

 
  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 лет;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!



 

В Ваши обязанности будет входить:

  • выполнение плана продаж по услугам компаний;
  • работа по теплой базе клиентов (без поиска клиентов);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
 

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: от 150 000 руб., который полностью зависит от тебя ("потолка" в заработке нет);
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера
  • система грейдов (увеличение оклада и процента с продаж, + годовой процент с продаж)
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • корпоративный спорт и сотовую связь.


Главный специалист Отдела сопровождения ДБО (IT)
2014-05-05 15:54
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение систем ДБО для юридических и физических лиц,
  • Текущие доработки систем ДБО,
  • Техническая поддержка клиентов систем ДБО в подразделениях Банка (центральный офис, отделения и филиалы),
  • Разработка документации,
  • Изготовление дистрибутивов ПО.
 

Требования:

  • Высшее образование (техническое),
  • Банковское ПО, системы ДБО компании BSS,
  • Опыт работы с СУБД, знание принципов применения ЭЦП, защиты информации,
  • Опыт сопровождения систем финансовой и бухгалтерской отчетности.
 

Условия:

  • Головной офис Банка,
  • Ст.м. Театральная/Охотный ряд,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45,
  • Оформление по ТК РФ, есть ДМС (после испытательного срока).


Старший финансовый менеджер
2014-05-05 15:55
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • открытие/закрытие счетов в банках, подготовка и организация процесса по смене банковских карточек, подготовка анкет, писем в рамках действующих договоров
  • подготовка документации для выхода на кредитный комитет в банках
  • согласование условий и организация подписания кредитной документации
  • подготовка документов (анкет, заявлений,писем, данных бухгалтерской отчетности) в рамках действующих и вновь заключаемых кредитных договоров
  • контроль соблюдения условий кредитных и обеспечительных договоров (обороты, финансовые показатели, своевременность предоставления информации)
  • подготовка аналитических таблиц и графиков по текущей и финансовой деятельности компаний группы

Требования:

  • высшее финансовое образование
  • опыт работы от двух лет в аналогичной должности
  • знания в области: порядка открытия/закрытия расчетных счетов в банках;структуры и существенных условий кредитных и обеспечительных договоров; порядка расчета процентов и комиссий по кредитным договорам; порядка расчета финансовых коэффициентов (ликвидность, платежеспособность, долговая нагрузка); основ финансового планирования; порядка формирования бюджета движения денежных средств и бюджета прибылей и убытков; основ бухгалтерского учета
  • MS Excel 2007/2010 - продвинутый пользователь, MS Word, MS PowerPoint, 1С 8.2 - базовый уровень

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 с 10.00 - 19.00, офис в центре


Менеджер по работе с ключевыми партнерами
2014-05-05 15:56
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению новых услуг,
  • Осуществление поддержки текущих проектов,
  • Описание бизнес-процессов, написание технических заданий,
  • Помощь в подготовке и заключении договоров,
  • Составление протоколов встреч при проведении переговоров с партнерами Компании и отслеживание исполнения результатов, зафиксированных в протоколах


Требования:

  • Опыт работы в сфере финансовых (банковских) услуг 2-3 года,
  • Знание типовых бизнес-процессов,
  • Понимание финансовых (банковских) продуктов и услуг,
  • Навыки проведения переговоров,
  • Начальный опыт проектного менеджмента (управление проектами, координация проектов)
  • Желание повышать свой профессиональный уровень, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, дисциплинированность.


Условия:

  • Официальное оформление;
  • Социальный пакет, согласно ТК (скидки на продукцию Компании; компенсация расходов на мобильную связь; скидки на туризм (Pegas Touristik); льготные цены на страхование (Ресо Гарантия); льготные условия кредитования (ипотека, автокредитование, потребительские кредиты Delta Credit);
  • График работы 5/2, выходной сб., вс.;
  • Офис ст.м. Беговая;
  • Заработная плата "белая".


Ведущий операционист
2014-05-05 15:56
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   48 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с Клиент-Банками
  • Отправка рублевых, валютных платежей холдинга
  • Работа в SAP
  • Предоставление данных для розницы в таблице Excel


Требования:

  • Опыт работы на участке Банк
  •  Знание валютного законодательства
  • Знание офисных программ Word, Excel, SAP
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.


Условия:

  • Официальное оформление;
  • Социальный пакет, согласно ТК (скидки на продукцию Компании; компенсация расходов на мобильную связь; скидки на туризм (Pegas Touristik); льготные цены на страхование (Ресо Гарантия); льготные условия кредитования (ипотека, автокредитование, потребительские кредиты Delta Credit);
  • График работы 5/2, выходной сб., вс.
  • Офис ст.м. Кожуховская
  • Заработная плата "белая"


Менеджер по продажам в лизинговую компанию
2014-05-05 15:57
Вакансия компании: Коминвест-АКМТ, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

- активное привлечение клиентов;

- построение отношений с менеджерами и руководством компаний;

- формирование лизингового предложения клиентам;

- подписание договоров, передача автотранспорта и спецтехники;

- работа с конкурентными предложениями;

- участие в переговорах;


Требования:

 - высшее образование (желательно финансовое, экономическое или юридическое);

 - знание лизинга;

 - уверенная работа с приложениями MS Office (Excel, Word. Outlook);


Личные качества:

ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение работать в команде, нацеленность на результат с выполнением сроков, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00


Старший операционист по работе с юридическими лицами (ст.м. Сокол)
2014-05-05 15:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 800  руб.

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

 

Обязанности:

  • Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц;
  • Прием документов от клиентов - юридических лиц по открытию, ведению и закрытию банковских счетов;
  • Подключение клиентов к системе удаленного доступа;
  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка;
  • Формирование предложений для клиента по организации и структурированию платежей;
  • Оформление, подбор и передача в установленном порядке документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня офиса.


Требования:

  • Знать требования законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы операционной деятельности;
  • Навыки работы с клиентами- юридическими лицами;
  • Навыки свободного пользования компьютерной и оргтехникой;
  • Знания и навыки работы с большим объемом информации;
  • Коммуникативные  навыки;


Мы предлагаем:

  • Работа в Дополнительном офисе Банка;
  • График 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
  • Заработная плата: от 36.000 руб. до  45.800 руб. ( оклад 36.000 руб. + ежемесячная премия).


 Дополнительно:

  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес, компенсация авиабилетов, компенсация путевки, дополнительные дни к отпуску и другие опции);
  • Льготное кредитование;
  • Активная корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы, благотворительность, инновационные проекты);
  • Обучение в Бизнес-Академии. А также - дружный коллектив и сплоченная команда.


 



Кредитный менеджер (м. ВДНХ)
2014-05-05 15:58
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Старший операционист по работе с юридическими лицами (ст.м. Китай-Город)
2014-05-05 15:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

 

Обязанности:

  • Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц;
  • Прием документов от клиентов - юридических лиц по открытию, ведению и закрытию банковских счетов;
  • Подключение клиентов к системе удаленного доступа;
  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка;
  • Формирование предложений для клиента по организации и структурированию платежей;
  • Оформление, подбор и передача в установленном порядке документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня офиса.


Требования:

  • Знать требования законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы операционной деятельности;
  • Навыки работы с клиентами- юридическими лицами;
  • Навыки свободного пользования компьютерной и оргтехникой;
  • Знания и навыки работы с большим объемом информации;
  • Коммуникативные  навыки;


Мы предлагаем:

  • Работа в Дополнительном офисе Банка;
  • График 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
  • Заработная плата: от 36.000 руб. до  45.800 руб. ( оклад 36.000 руб. + ежемесячная премия).


 Дополнительно:

  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес, компенсация авиабилетов, компенсация путевки, дополнительные дни к отпуску и другие опции);
  • Льготное кредитование;
  • Активная корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы, благотворительность, инновационные проекты);
  • Обучение в Бизнес-Академии. А также - дружный коллектив и сплоченная команда.


 



Кредитный менеджер (м. Юго-Западная)
2014-05-05 15:58
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кредитный менеджер (м. Южная)
2014-05-05 15:59
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы  перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Начальник отдела подготовки отчетности по стандартам МСФО
2014-05-05 15:59
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение достоверного составления отчетности Банка  и Группы на основе международных стандартов и в соответствии с нормативными док-тами ЦБ РФ;
  • осуществление методологической поддержки дочерних компаний, входящих в периметр консолидации, по порядку составления отчетности для материнской компании по стандартам МСФО.


Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы по данному направлению не менее 2-х лет;
  • хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам регулирования банковской деятельности в области составления финансовой отчетности; основ бух.учета для кредитных организаций и предприятий;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК (SAP R/3, MS Office: Word, Outlook, Excel (макросы), Access (макросы), CЭД "Евфрат", "Консультант-Плюс".


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща, Сущевский вал, дом 65;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес.


Старший аудитор информационных систем
2014-05-05 16:00
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение аудитов общих ИТ контролей;
  • проведение значительного количества интервью и согласований;
  • проведение аудитов прикладных ИТ контролей;
  • составление обоснованных аудиторских заключений, основанных на технологической экспертизе, руководству Банка;
  • оценка операционных рисков;
  • помощь бизнес-аудиторам в применении технических средств для реализации целей аудита;
  • разработка методик проведения аудитов в сфере ИТ, ИБ;
  • анализ данных с использованием программных инструментов (CAATs);
  • осуществление технической экспертизы;
  • консультирование и проведение тренингов в области ИТ, ИБ.
 

Требования:

  • высшее техническое/математическое образование;
  • наличие сертификатов в сфере аудита и/или информационной безопасности является преимуществом;
  • значительный опыт работы в сфере информационных технологий и/или информационной безопасности;
  • опыт работы аудитором или консультантом в области информационных технологий является преимуществом;
  • предыдущий опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • знание Cobit, ITIL;
  • теоретическое знание DBMS, SQL обработка данных;
  • хорошее знание устного и письменного английского языка;
  • умение отстаивать свою точку зрения и находить компромисс, аналитические способности, внимательность к деталям.


Менеджер по развитию терминальной сети
2014-05-05 16:01
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • поиск мест под установку платежных терминалов
  • ведение переговоров с арендодателями
  • заключение договоров
  • операционный контроль за установленными платежными терминалами
  • продвижение других продуктов Банка
Требования:
  • наличие успешного опыта продажа, выполнение плана продаж
  • желателен опыт работы в аналогичной должности
  • коммуникабельность
  • ориентация на результат

Условия:

  • заработная плата 40000 - 60000 руб. (фикс), бонусы по результатам работы
  • м.Павелецкая.


Ведущий/главный экономист отдела учета банковских операций
2014-05-05 16:01
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
    Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №385-П);
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office);
  • Желательно знание программы Diasoft;
  • Доброжелательность, пунктуальность, педантичность;

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций с эмиссионными ценными бумагами, векселями, МБК, конверсионных и банкнотных сделок;
    Отражение операций по счетам ДЕПО;
  • Бухгалтерский учет операций по пластиковым картам.

Условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • м.Павелецкая.


Старший операционист по работе с юридическими лицами (ст. м. "Кутузовская")
2014-05-05 16:01
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   45 800  руб.

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

 

Обязанности:

  • Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц;
  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам Банка;
  • Формирование предложений для клиента по организации и структурированию платежей;


Требования:

  • Знать требования законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы операционной деятельности;
  • Навыки работы с клиентами- юридическими лицами;
  • Навыки свободного пользования компьютерной и оргтехникой;
  • Знания и навыки работы с большим объемом информации;
  • Коммуникативные  навыки;


Мы предлагаем:

  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Работа в Дополнительном офисе Банка;
  • График 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
  • Заработная плата: от 36.000 руб. до  45.800 руб. ( оклад 36.000 руб. + ежемесячная премия).


 Дополнительно:

  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес, компенсация авиабилетов, компенсация путевки, дополнительные дни к отпуску и другие опции); 
  • Льготное кредитование;
  • Активная корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы, благотворительность, инновационные проекты);
  • Обучение в Бизнес-Академии. А также - дружный коллектив и сплоченная команда.


 



Ведущий менеджер по продаже стандартных продуктов банка(ДО Авиамоторный)
2014-05-05 16:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи продуктового ряда банка (РКО, Эквайринг, Кредит "Коммерсант")
  • Поиск и привлечение организаций на кредитование
  • Консультирование и поддержка действующих клиентов

Требования:

  • Опыт привлечения клиентов(Юр.лиц)
  • Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года
  • Навыки презентации, ведения переговоров
  • Навыки обслуживания и сопровождения клиентов
  • Организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад + премия + годовой бонус)
  • Расширенный социальный пакет
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Удобный график работы
  • Обучение в Высшей школе ВТБ24
  • Дополнительный офис м.Авиамоторная

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Кассир (ст.м. Бабаушкинская)
2014-05-05 16:02
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа на ККТ в торговом зале
  • Приём, учёт, выдача и хранение денежных средств
  • Ведение кассовой книги, составление кассовой отчётности
  • Передача денежных средств инкассаторам
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личностные качества:
    • Внимательность
    • Клиентоориентированность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
 

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2
  • Совокупный доход от 25000 р. (окладная часть по договорённости).
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление на работу согласно ТК РФ
  • Сменный график работы


Операционист
2014-05-05 16:06
Вакансия компании: ТРОЙКА-Д БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Операционист (без опыта работы)

 

ЗАО  "Тройка-Д Банк" приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке,  для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.

 

С нами Вы сможете:

  • Работать в дружном и молодом коллективе.
  • Овладеть интересной специальностью.
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу ЗАО  "Тройка-Д Банк"

 

Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование.
  • Для ЗАО  "Тройка-Д Банк"  в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
  • В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
  • Наши лучшие тренеры научат:
    •  специфике работы банковской сферы;
    •  общаться с клиентами легко и результативно;
    •  ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

 

Мы гарантируем:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.
 

Мы умеем работать, научим и Вас!



Начальник управления интернет-партнеры
2014-05-05 16:07
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выстраивать среднесрочные и долгосрочные партнерские проекты с интернет-компаниями или интернет-направлениями обычных компаний с целью привлечения потенциальных клиентов,
  • Построение имиджа бренда в сети, лояльность существующих клиентов
  • Разработка и реализация стратегий партнерства в различных отраслях
  • Поиск партнеров и проведение презентаций весь цикл подключения, в т.ч. подготовка договорной базы, разработка продуктового предложения
  •  Участие в разработке маркетинговой коммуникации, оценка бюджета и эффективности проекта, запуск и контроль, участие в анализе совместно с аналитиками.
 

Требования:

  • Опыт от 3-х лет
  • Опыт привлечение и развития партнерских отношений
  • Опыт в разработке маркетинговых коммуникаций
 

Условия:

  • Высокий уровень фиксированного оклада
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • График работы: с 9-30 до 18-00


Ведущий специалист валютного контроля
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в валютном контроле от года;
  • Опыт ведения паспортов сделок;
  • Знания Федерального закона № 115-ФЗ;
  • Знание Инструкции ЦБ от 04.06.2012 № 138-И.
 

Условия:

  • Местоположение офиса: ст.м. Семеновская, Семеновский пер. (5 минут пешком от метро);
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30;
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы;
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.

Обязанности:

  • Выполнение функций агента валютного контроля, предусмотренных действующим валютным законодательством по операциям резидентов и нерезидентов в валюте РФ и иностранной валюте;
  • Проверка соблюдения требований валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
  • Консультирование клиентов по валютным операциям, составлению внешнеторговых договоров, помощь в оформлении документов по валютному контролю;
  • Проверка предоставляемых в банк документов, являющихся основанием для проведения валютных операций;
  • Проверка и оформление паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа;
  • Формирование и ведение досье по валютному контролю;
  • Формирование данных для составления отчетности в ЦБ;
  • Ведение переписки с клиентами по валютному контролю;
  • Контроль операций.


Специалист отдела продаж автокредитования
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с партнерами (автосалоны) – ответы на их запросы, звонки, отправка информационных писем клиентам;
  • Контроль заведения заявок от партнеров;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам, с целью оповещение о положительном решение банка;
  • Ответы на входящие звонки клиентов.


Требования:

  • Ответственность;
  • Грамотная и чистая речь;,
  • Внимательность;
  • Пунктуальность;
  • Желание работать и развиваться.


Условия:

  • Местоположение офиса: ст.м. Семеновская, Семеновский пер. (5 минут пешком от метро);
  • Режим работы: 2/2 с 8:30 до 20:30;
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы;
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Специалист ввода данных
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:                                                               

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка

  • Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:

  • Образование  высшее/незаконченное высшее/среднее специальное
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, навыки ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Опыт работы необязателен
  • Личные качества: организованность, ответственность, умение и желание работать в команде, внимательность
 

Условия:

  • Местоположение офиса: Семеновский переулок, 6 (ст. метро Семеновская, 5 минут ходьбы от метро)
  • График работы-2/2, с 9.00 до 21.00
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Специалист отдела обработки кредитных заявок
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка;
  • Заведение кредитных заявок в ИБС поступающих с сайта Банка, e-mail, партнеры.

Требования:

  • Пользователь ПК, грамотная речь, высокая скорость печати;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • Местоположение офиса: ст.м. Семеновская, Семеновский пер. (5 минут пешком от метро);
  • Режим работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница с 9:30 до 17:30;
  • Финансовые условия - 25 000 руб. оклад (на испытательный период и после испытательного периода);
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Клиентский менеджер (микро бизнес)
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы);
  • опыт работы в сфере продаж банковских продуктов (кредитных и некредитных) клиентам микро бизнеса от 1-го года;
  • опыт кредитования клиентов микро бизнеса (желателен);
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, работы с управленческой отчетностью (желателен);
  • понимание специфики работы предприятий микро бизнеса;
  • опыт проведения переговоров, презентаций;
  • клиентоориентированность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Основные обязанности:

  • поиск, привлечение, проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами микро бизнеса с целью осуществления продаж кредитных и некредитных продуктов банка: холодные звонки, встречи, участие в выставках, раздача буклетов;
  • подбор клиенту необходимых кредитных и некредитных продуктов банка исходя из специфики деятельности клиента;
  • сбор пакета документов для оформления кредитных/некредитных сделок;
  • оформление кредитных заявок;
  • организация выдачи кредитов.


Специалист администирования заявок
2014-05-05 18:30
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:                                                            

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка

  • Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

                       

Требования:

  • Образование  высшее/незаконченное высшее/среднее специальное
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, навыки ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь,четкая дикция
  • Опыт работы необязателен
  • Личные качества: организованность, ответственность, умение и желание работать в команде, внимательность.
 

Условия:

  • Местоположение офиса: Семеновский переулок, 6 (ст. метро Семеновская, 5 минут ходьбы от метро)
  • График работы-2/2, с 9.00 до 21.00
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Заместитель руководителя/Руководитель Управления/Направления/Отдела
2014-05-05 18:31
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых карточных продуктов, услуг и сервисов на их основе;
  • Развитие и модернизация функциональности продуктовой линейки банковских карт;
  • Разработка и сопровождение бонусной программы лояльности для держателей банковских карт;
  • Развитие партнерских проектов с целью повышения привлекательности карточных продуктов банка и повышения активности пользования банковскими картами банка;
  •  Развитие бизнеса дистанционного банковского обслуживания (ДБО): (Интернет-банк, SMS-банкинг) в сегменте розничных клиентов - физических лиц, сети устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы самообслуживания);
  • Взаимодействие с платежными системами, поставщиками услуг;
  • Разработка нормативной и технологической документации
  • Анализ клиентской базы и тарифной политики и т.д.;
  • Ведение тарифной политики по карточным продуктам;
  • Анализ и оценка эффективности вновь создаваемых и действующих карточных продуктов.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичном сегменте от 3 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание карточных продуктов.


Условия:

  • Местоположение офиса: м. Семеновское, Семеновский пер.  (5 минут от метро пешком);
  • Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30;
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы;
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Начальник управления по работе с персоналом
2014-05-05 18:39
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство Управлением по работе с персоналом;
  • Курирование всех направлений по работе с персоналом;
  • Планирование и контроль подбора персонала всех уровней;
  • Контроль за ведением КДП;
  • Консультирование руководителей по вопросам Трудового законодательства и вопросам работы с персоналом в рамках кадровой политики;
  • Мониторинг рынка труда и заработной платы;
  • Мотивация персонала, материальная и нематериальная;
  • Проведение аудитов состояния кадрового делопроизводства в Филиальной сети, Дополнительных офисах;
  • Разработка организационно-штатной структуры и ведение Штатных расписаний.
  • Согласование кандидатов на все позиции.
  • Методологическая помощь и информационная поддержка руководителей филиалов
  • Формирование внешнего резерва кадров;
  • Работа по подготовке кандидатов в резерв руководящих кадров;
  • Проведение мероприятий по адаптации персонала.
     

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен!
  • Образование/специальность: Высшее, профильное
  • Опыт работы: в области управления персоналом от 5 лет
  • Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Знание полного цикла кадрового администрирования
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (1С.8 ЗУП, Excel)
  • Отличное знание трудового законодательства
 

Условия:

  • Место работы: М. Павелецкая (5 мин.пешком)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, льготное кредитование


Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов и продаж)
2014-05-05 18:54
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим обратить внимание на график работы!

 

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Белая заработная плата
  • Уровень дохода: оклад 30 000 руб. ("на руки") + квартальные премии (ежемесячный совокупный доход до 40 000 руб. "на руки").
  • График работы 5/2, 2 дня в неделю с 9:00 до 18:00, 3 дня в неделю с 12:00 до 21:00.
  • Офис – м. Фрунзенская (в шаговой доступности)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Отличные возможности для профессионального развития
 

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих звонков
  • Рассылка электронных уведомлений
  • Отправка почтовых уведомлений
  • Внесение информации по клиентам в базу данных
  • Прием клиентов в офисе
  • Подписание договоров с клиентами
  • Выдача клиентам свидетельств и ключей от квартиры

Работа с документами:

  • Подготовка пакета документов по заселению
  • Подготовка документов для оформления прав собственности
  • Сбор необходимых документов для оформления прав собственности
  • Формирование и передача пакета документов для регистрации прав собственности
  • Отправка и получение документации от Правообладателей
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей


Заместитель управляющего Дополнительного офиса
2014-05-05 18:58
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение внутренних операций и внутренней бухгалтерии офиса, обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие расчетных и депозитных счетов юридических и физических лиц;
  • Оформление сделок с использованием ИБС;
  • Встреча и консультация клиентов;
  • Продажа продуктов банка;
  • Организация рабочих процессов в отделении банка;
  • Ведение отчетной банковской документации;
  • Руководство коллективом;
  • Выполнение требуемых показателей по качеству обслуживания;


Требования:

  • Знание документооборота в банке;
  • Знание положений и инструкций об организации бух.учета и отчетности банка;
  • Знание типов и форм бухгалтерских и платежных документов;
  • Знание порядка документального оформления операций и их отражение в бух.учете;
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих операционную и кассовую работу.


Руководитель проекта Департамента по работе с проблемными активами
2014-05-05 19:16
Вакансия компании: Горизонт. Финанс
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование стратегии взыскания
  • Ведение переговоров  с должником
  • Представление интересов компании в судах
  • Организация работы по розыску имущества должника
  • Организация и контроль процесса возбуждения и сопровождения исполнительного производства
  • Инициирование от имени компании процедуры банкротства должника
 

Требования:

  • Высшее экономическое/юридическое образование
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет
  • Самостоятельное ведение проектов по проблемным активам

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы ЦАО
  • График работы: 5/2


Кредитный брокер (менеджер по работе с клиентами)
2014-05-05 19:22
Вакансия компании: Leader Team Personnel
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную финансовую организацию, предоставляющую услуги в области кредитования, требуется менеджер по работе с клиентами (кредитный брокер)


Обязанности:

  • Телефонные продажи услуг компании, кредитование (без холодных звонков);
  • Консультирование клиентов по условиям сотрудничества;
  • Подготовка и заполнение кредитной заявки и договора;
  • Сопровождение клиента в банк на сделку;
  • Обеспечение оплаты услуг компании.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Знание технологии продаж;
  • Желательно знание специфики продажи кредитных продуктов;
  • Успешный опыт телефонных продаж;
  • Желателен опыт работы с документами (договорами);
  • Активность, умение найти общий язык и подстроиться под клиента, мотивация на деньги.

Условия:

  • Работа в официальном кредитном брокере, лицензия ЦБ;
  • Комфортабельный офис  м. Курская;
  • График 5/2  с 10.00 до 19.00 (без переработок);
  • Средний уровень дохода 100-120 000 р.
  • Молодой дружный коллектив.


Ведущий специалист по работе с корпоративными и институциональными клиентами
2014-05-05 19:32
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование действующих  корпоративных и институциональных клиентов по вопросам обслуживания, продуктов компании, отчетности;
  • проведение встреч и презентаций с действующими клиентами;
  • сопровождение открытия счетов, подключения услуг клиентам;
  • поиск и привлечение новых клиентов (сетевые продажи, «холодные» продажи).
 

Требования:

  • высшее образование: финансовое, экономическое,
  • обязательно наличие сертификатов 1.0
  • опыт работы не менее 3 лет в брокерской компании в сфере продаж; не менее 2х лет продаж профессиональным участникам РЦБ/ банке
  • хорошее знание рынков ценных бумаг, особенностей деятельности проф. участников, теханализа, основ фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, РТС, ФОРТС, знание международных рынков.
  • клиентоориентированность, коммуникабельность, активность, эмоциональная устойчивость


Специалист отдела взыскания
2014-05-05 19:39
Вакансия компании: ВостокФинанс
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания предлагает возможность сотрудничества физическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех федеральных округах Российской Федерации.

 

Основная задача: информирование должников о наличии денежных обязательств, а также сопровождение процесса выполнения должниками таких обязательств.

 

Требования:

  • Опыт работы по возврату проблемной задолженности от 2-х лет
  • Преимущество зарегистрированным индивидуальным предпринимателям (упрощенная система налогообложения (6%))
  • Опыт работы в правоохранительных органах, банках, СБ банков, ФССП
  • Владение ПК
  • Наличие свободного доступа к сети Интернет

Обязанности:

  • Обеспечение возврата проблемной задолженности (банковские кредиты)
  • Осуществление мероприятий, которые входят в процесс сбора проблемной задолженности в соответствии с установленными временными рамками и существующей политикой Компании по работе с должниками
  • Проведение личных встреч и переговоров с должниками (их представителями)
 

Условия работы:

  • Договор об оказании услуг
  • Возможность бесплатного обучения
  • Конкурентоспособное вознаграждение по результатам оказания услуг
  • Своевременная оплата
  • Конфиденциальность гарантируем


Deputy Chief Accountant
2014-05-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International manufactoring company
 

Job description:

  • Financial and management reporting preparation (balance sheet, cash flow, income statement);
  • Running of general and tax accounting in terms of RAS and IFRS standards;
  • Working with external auditors;
  • Running of all accounting work (cash, expenses reports, fixed assets, materials, inventory, accounts payable and accounts receivable, payroll calculation, taxes);
  • People in subordination
     

Who we are looking for

  • High degree in accounting or finance;
  • Relevant experience with similar functions from 3 years;
  • Intermediate level of English (oral and written);
  • Knowledge of RAS and IFRS accounting standards; 
  • SAP knowledge as an advantage;
  • Managenent experince as an advantage
     

Vacancy code: PFMR12395
 



Клиентский менеджер
2014-05-05 22:06
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание юридических и физических лиц, продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты, кредитные карты, страхование и т.д.)

Требования:

  • навыки продаж и операционного обслуживания юр.и физ.лиц. Желательно знание ЦФТ

Условия:

  • официальная зарплата, оплачиваемый отпуск, система мотивации, социальный пакет


Менеджер по обслуживанию физических лиц (фронт-офис)
2014-05-05 23:25
Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским вопросам и услугам
  • Продажа  финансовых продуктов и услуг
  • Работа с привлеченными ранее клиентами
  • Оформление  договоров и сделок
  • Сбор пакета документов


Требования:

  • Высшее образование
  • Владение ПК, Word, Exсel
  • Умение пользоваться офисной техникой (скан)
  • Опыт работы в банке (обслуживание физических лиц, продажи) желателен



Условия:

  • Стабильный банк
  • Оформление по ТК РФ, 5/2  10:00 - 19:00
  • Заработная плата 35000 + ежеквартальные премии, м. Профсоюзная


Ведущий разработчик .NET / Senior .NET developer
2014-05-05 23:36
Вакансия компании: Workle
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   160 000   до   160 000  руб.

ООО "ФИТ" - IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных платежных решений с использованием QR-кодов и ориентацией на мобильные устройства - заинтересована в лучших специалистах Москвы для работы над новым инвестиционным проектом PayQR. ООО "ФИТ" является партнером компании Workle.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт разработки на C# от трех лет
  • EntityFramework, WCF, TDD, MVC, MS SQL, Query, ООП, паттерны, TDD, SVN-GIT
  • Опыт разработки высоконагруженных, многопоточных систем
  • Опыт использования систем баг-трекинга
  • Опыт работы в команде

 

Обязанности:

  • Разработка программного кода и проведение code review
 

Условия работы:

  • Молодой и амбициозный коллектив с большим опытом в платежном бизнесе
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Интересные профессиональные задачи
  • Полный рабочий день, офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Разработчик .NET (web) / .NET developer (web)
2014-05-05 23:44
Вакансия компании: Workle
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   145 000   до   145 000  руб.

ООО "ФИТ" - IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных платежных решений с использованием QR-кодов и ориентацией на мобильные устройства - заинтересована в лучших специалистах Москвы для работы над новым инвестиционным проектом PayQR. ООО "ФИТ" является партнером компании Workle.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт разработки на C# от трех лет
  • MVC, JS, jQuery, CSS, AJAX, DevExpress или Kendo, верстка, ООП, паттерны, TDD, SVN-GIT
  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов и front-end разработки
  • Опыт использования систем баг-трекинга
  • Опыт работы в команде

 

Обязанности:

  • Разработка программного кода и реализация пользовательских интерфейсов, проведение code review
 

Условия работы:

  • Молодой и амбициозный коллектив с большим опытом в платежном бизнесе
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Интересные профессиональные задачи
  • Полный рабочий день, офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Разработчик iOS / iOS developer
2014-05-06 00:08
Вакансия компании: Workle
Создана: 06.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   170 000   до   170 000  руб.

ООО "ФИТ" - IT-компания, специализирующаяся на создании эффективных платежных решений с использованием QR-кодов и ориентацией на мобильные устройства - заинтересована в лучших специалистах Москвы для работы над новым инвестиционным проектом PayQR. ООО "ФИТ" является партнером компании Workle.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт разработки приложений для iOS (5/6/7) от двух лет и наличие приложений, опубликованных в AppStore
  • Objective-C, Java, ООП, паттерны, TDD, SVN-GIT
  • Понимание защиты информации и алгоритмов хэширования и шифрования в iOS
  • Опыт использования систем баг-трекинга
  • Опыт работы в команде

 

Обязанности:

  • Разработка мобильного приложения под iOS
 

Условия работы:

  • Молодой и амбициозный коллектив с большим опытом в платежном бизнесе
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Интересные профессиональные задачи
  • Полный рабочий день, офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное