Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-05-13 18:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-13 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист по работе с лояльными клиентами
2014-05-13 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист в отдел телемаркетинга
2014-05-13 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист по МСФО отдела банковской отчетности
2014-05-13 18:48
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в трансформации отчетности банков по МСФО для консолидации на уровне Группы (ежеквартально)
  • контроль процесса сверки внутригрупповых операций для последующей консолидации отчетности
  • расчет корректировок
  • подготовка отдельных расшифровок и примечаний к МСФО отчетности Группы
  • взаимодействие с аудиторами (Big4), оценщиками


Требования:

  • опыт работы в подразделении отчетности по МСФО банка или аудите финансового сектора не менее 3 лет
  •  опыт работы с внешними проверяющими
  • знание нормативных документов (385-П)
  • знание МСФО и РСБУ обязательно
  • DiPIFR или ACCA (сертификат или в процессе обучения приветствуются)
 

Условия:

  • оформление по ТК
  • добровольное медицинское страхование
  • офис м. Павелецкая


Руководитель направления инфраструктурных и ИТ-рисков
2014-05-13 18:49
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка нормативных документов (стандартов) по управлению инфраструктурными и ИТ-рисками, оценка рисков информационной безопасности;
  • Анализ нормативных документов и решений Банка на подверженность этим рискам;
  • Координация и планирование работ по управлению инфраструктурными и ИТ-рисками, включая планирование обеспечения непрерывности деятельности;
  • Руководство/участие как эксперта в совместных проектах с подразделениями Банка и сторонними организациями.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое/техническое);
  • Знание английского языка (Pre-Intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК, знание CRISC, CISA или аналогичных программ;
  • Опыт работы не менее 2-х лет Руководителем группы/направления/подразделения информационной безопасности, информационных технологий в банке, платежном агенте, МФО;
  • Знание COBIT, методов оценки и управления рисками ИТ/ИБ, практические навыки по аудиту таких систем, аналитические навыки, навыки создания BCP.
 


Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Финансовый менеджер
2014-05-13 18:52
Вакансия компании: Ржевский и Компания
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся компания приглашает специалистов на вакансию финансового менеджера.

 

Что будет входить в обязанности:

  • Помощь в подготовке документации для выхода на кредитный комитет в банках
  • Помощь в подготовке документов для мониторинга
  • Подготовка документов (анкет, заявлений, писем) в рамках, действующих и вновь заключаемых кредитных договоров
  • Обработка  запросов из банков, подготовка/сбор документов по запросам,  предоставление их в срок 
  • Разбор первичной документации, договоров
  • Подготовка запросов в банки, ифнс
  • Финансовые отчеты для руководства
 

Нам нужно, чтобы у Вас было:

  • Образование высшее/незаконченное высшее (вечернее)
  • Опыт работы в области  бухгалтерии 
  • Грамотный пользователь ПК ( Хорошее знание 1С Предприятие 8.2,8.3. MSOffice)
  • Умение работать в Excel обязательно
  • Знание основ бухгалтерского учета‚ экономического анализа
  • Внимание к деталям, умение работать с цифрами в больших объемах
  • Умение расставлять приоритеты и самостоятельно управлять своим временем
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, склонность к спокойной, монотонной работе в офисе
 

Мы готовы предложить:

  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом отдельно
  • Режим работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Офис в пешей доступности от метро (15 - 20 минут от м. Черкизовская)


Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2014-05-13 18:55
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимоотношения с клиентом:
    • Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
    • Урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
    • Исследование и развитие потенциала клиентов, расширение клиентской базы
  • Управление персоналом:
    • Формирование команды;
    • Адаптация и развитие персонала;
    • Постановка задач, контроль их выполнения;
    • Анализ эффективности каждого сотрудника
  • Организация работ:
    • Организация рабочего процесса по оказанию услуг на обслуживаемых объектах;
  • Контроль за текущими показателями деятельности объектов;
  • Анализ результатов (лояльность клиентов, отчетность, планирование, бюджетирование).
 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт руководства коллективом, сочетающийся с опытом работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание)
  • Хорошо  развитые  аналитические способности, системное мышление
  • Умение добиваться результата, умение работать  в высоком темпе в условиях многозадачности
  • Клиентоориентированность
  • Готовность к разъездному характеру работы (40 % - работа в офисе)
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата - высокий оклад, зависящий от выручки по клиентам (от 120 000 руб. "на руки") + 60 % квартальная премия, зависящая от показателей (максимальный доход около 200 000 руб.)
  • Возможности карьерного роста
  • Дополнительные составляющие социального пакета:
    • Медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей: ДМС
    • Компенсация мобильной связи и проезда
    • Льготные программы кредитования от банков-партнеров


Региональный директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью
2014-05-13 18:59
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Региональный  директор (куратор по работе с регионами)

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с региональными филиалами в крупном банке не менее 5 лет;
  • Опыт развития розничных продаж;
  • Опыт построения и развития бизнеса в регионах.
 

Обязанности:

  • Организация работы вверенных региональных подразделений;
  • Ответственность за выполнение бизнес-планов продаж;
  • Контроль качества работы региональных подразделений;
  • Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью филиалов;
  • Предоставление отчетности Руководству Банка.
 

Условия:

  • Оклад
  • ДМС
  • Корпоративный фитнес
  • м. Киевская офис


Сredit Analyst (Factoring company)
2014-05-13 19:04
Вакансия компании: ММС Рус, ООО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The vacancy is opened in  MC Factoring Company Rus (Start-up), subsidiary of Mitsubishi Corporation.

 

Responsibilities:

  • undertake credit analysis and review of Factoring related debtors (car dealers);
  • providing risk analysis and recommendations for credit limits;
  • deliver high quality credit applications for the credit committee;
  • ensure credit approvals/reviews are approved/supported based on sound judgement, by adopting a systematic and consistent approach in line with the company's credit policies on a timely basis;
  • responsible for the assignment of Risk Ratings based on the companies requirements;
  • monitoring of business activities and financial performance of debtors;
  • undertake ad-hoc projects within the company.
 

Requirements:

  • at least 3 year experience in relevant jobs. Factoring companies and Banks are preferred;
  • have a strong understanding of Corporate Banking practice and products, Factoring in  priority;
  • have excellent Financial Risk Analysis skills;
  • good understanding of automobile market in Russia;
  • excellent knowledge of the Russian Automobile market;
  • have good communication skills;
  • capability of engaging pro-actively and constructively with the business at all levels;
  • exceptional personal skills to interact with colleagues and clients;
  • be able to work as part of a team;
  • fluent English.
 

Terms:

  • near metro Kaluzhskaya;
  • readiness for business trips;
  • medical insurance after probation period;
  • meal allowance.

 



Начальник Департамента структурного финансирования
2014-05-13 19:06
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация взаимодействия с зарубежными финансовыми институтами на предмет организации финансирования банка и клиентов банка;
  • организация взаимодействия с клиентами банка по вопросам организации финансирования и с целью продажи услуг по организации финансирования;
  • координация подготовки и проведения необходимых процедур в банке и с контрагентами банка для реализации задач по собственному и клиентскому финансированию;
  • проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами и партнерами с целью развития бизнеса.

Ключевые задачи:

  • расширение и укрепление клиентской базы банка
  • формирование и стандартизация продуктового ряда в сфере структурного финансирования и секьюритизации (как в области долгового финансирования, так и в области операций с акционерным капиталом)
  • управление проектными рисками сделок структурного финансирования
  • рост портфеля
 

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы по данному направлению от 3-х лет;
  • опыт работы в руководящей должности от 3-х лет;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • корпоративные программы фитнеса;
  • программы льготного кредитования;
  • место работы: ст.м. Третьяковская;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Руководитель проекта по привлечению пассивов
2014-05-13 19:07
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение пассивов от юридических лиц на баланс Факторинговой компании;
  • Структурирование сделок в том числе с использованием гарантии банка;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (факторинговой компании и банка) при реализации сделок;
  • Формирование индивидуального портфеля привлеченных займов;
  • Еженедельная отчетность.


Требования:

  • Желателен опыт релевантной работы!


Условия:

  • Работа на территории работодателя м. Текстильщики, ул. Волгоградский проспект
  • 8 часовой рабочий день, 9:00 до 18:00, 5\2
  • Профессиональные программы развития,
  • Достойная заработная плата
  • Возможность самореализации,
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Работа в дружном профессиональном коллективе с высоким уровнем корпоративной культуры.


Менеджер по работе с частными клиентами
2014-05-13 19:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение сделок купли/ продажи недвижимости VIP-клиентов;
  • оформление депозитарных ячеек;
  • работа с пластиковыми картами VIP-клиентов (оформление, выдача).


Требования:

  • опыт работы с VIP-клиентами;
  • опыт оформления депозитарных ячеек;
  • опыт ведения сделок;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности.


Директор по разработке продуктов для VIP- клиентов
2014-05-13 19:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проектное управление внедрением депозитных, кредитных и инвестиционных продуктов (разработка концепции, согласование, планирование, запуск проектов);
  • взаимодействие со смежными департаментами, согласование запуска продуктов, акций, кампаний, программ;
  • управление продуктовым портфелем, разработка и проведение активационных и прочих кампаний.
 

Требования:

  • опыт организации запуска продуктов, проектов и кампаний;
  • английский язык: устный, письменный.


Директор (Департамент малого бизнеса)
2014-05-13 19:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование, внедрение и совершенствование продуктовой линейки для клиентов малого бизнеса;
  • изменение и совершенствование нормативной базы по кредитованию клиентов малого бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов кредитования клиентов малого бизнеса;
  • методологическая поддержка подразделений сети по вопросам кредитования клиентов малого бизнеса;
  • обучение сотрудников, разработка обучающих материалов, тестов по вопросам кредитования клиентов малого бизнеса;
  • разработка кредитных продуктов и методики оценки финансового положения для заемщиков-участников рынка государственного заказа.
 

Требования:

  • опыт работы с клиентами - участниками рынка государственного заказа;
  • опыт участия в разработке и сопровождении продуктов для указанных клиентов (тендерные кредиты, гарантии на цели обеспечения государственных контрактов, гарантии на цели исполнения государственных контрактов);
  • знание законодательства в области банковского дела, нормативных актов ЦБ РФ, федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ.


Главный специалист отдела планирования и контроля розничного бизнеса
2014-05-13 19:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и анализ данных для формирования бизнес-плана розничного бизнеса;
  • участие в формировании модели бизнес-плана розничного бизнеса;
  • разработка финансовых моделей по проектам розничного бизнеса;
  • мониторинг выполнения бизнес-плана, анализ фактических данных,
  • поддержание в актуальном состоянии бюджетной модели розничного бизнеса.
 

Требования:

  • опыт анализа план-факта финансовых/ коммерческих показателей;
  • опыт участия в бизнес-планировании показателей баланса и ОПУ;
  • опыт расчета финансовых моделей по проектам.

 
 



Главный клиентский менеджер Private Banking
2014-05-13 19:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • взаимодействие с VIP-клиентами, развитие клиентской базы;
  • продажа банковских продуктов (пакетные,  инвестиционные и страховые  продукты);
  • полное информационное и операционное обслуживание VIP-клиентов.


Требования:

  • опыт работы с VIP-клиентами;
  • навыки эффективной коммуникации с клиентом;
  • умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом.


Операционист по обслуживанию юридических лиц
2014-05-13 19:54
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

В связи с открытием новых офисов в Москве офис "Новодмитровский" ищет в свою команду операциониста по работе с юридическими лицами.

Обязанности: 

  • Операционная работа с юридическими лицами: проведение платежей клиентов, работа с чековыми книжками, формирование и выдача справок/выписок
  • Кросс-продажи 
  • Работа в программе RS-Bank

Требования:

  • Неполное высшее/высшее
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00) м. Дмитровская
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата после испытательного срока 30 000 руб. + бонусы
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, обучим!


Менеджер по продажам в инвестиционную компанию
2014-05-13 19:54
Вакансия компании: ПАНТЕОН-ФИНАНС
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В связи с открытием нового офиса в г. Москва, приглашаем активных людей на должность менеджера по продажам, с желанием работать и зарабатывать, в крупную инвестиционную компанию! Мы активно развивающаяся компания и ищем людей желающих расти вместе с нами!


Обязанности: 
  • привлечение новых клиентов
  • работа с существующими клиентами
  • расширение Базы контактов
  • увеличение объемов продаж внутри действующих клиентов
  • сопровождение сделок
  • анализ и контроль результатов
 

Требования:

  • опыт прямых продаж (B2C) от 1 года
  • активная жизненная позиция
  • нацеленность на результат
  • образование высшее
  • знание основных офисных программ
  • коммуникабельность, самоорганизованность, инициативность


Условия:

  • место работы: м. Автозаводская
  • график работы: с 10-00 до 19-00
  • обучение
  • дружный коллектив
  • перспективы роста
  • заработная плата: оклад (40 т.р.) + %


Инженер по проектам
2014-05-13 20:10
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Наш клиент - крупная компания пищевого сектора с современным производством высокого уровня технологичности.

Job description:
Основные обязанности:
- Организация и исполнение крупных комплексных инвестиционных проектов от разработки концепции и планирования до окончательного внедрения и передачу в эксплуатацию;
- Работа с внутренней и внешней документацией, согласование с государственными регулирующими организациями, местными управляющими органами, юридическими лицами и специализированными организациями;
- Ведение проектных команд (руководство и обучение);
- Обеспечение правильности выбора конструктивных и строительных решений, оборудования, машин и механизмов, процессов и систем в соответствии со стандартами безопасности.

Who we are looking for
Требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Опыт в области обслуживания оборудования, управления проектами;
- Умение планирования и управления производством;
- Знание порядка заключения договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Навыки AutoCad, MS office
- Иностранный язык - свободный английский.

What is on offer:
- мед.страховка;
- страхование жизни;
- компенсация переезда;

Vacancy code: MPER12280



Ведущий специалист ПОД/ФТ
2014-05-14 00:57
Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Небанковская кредитная организация PayU ищет Ведущего специалиста ПОД/ФТ

PayU www.payu.ru международная процессинговая компания, предлагающая услуги по подключению различных способов оплаты, в том числе с помощью банковских карт и электронных денежных средств. Сервис PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов. PayU успешно работает в Восточной Европе, начиная с 2005 года. Компания является лидером рынка услуг процессинга в Чехии, Венгрии, Румынии, Польше и ЮАР.

Обязанности:

  • Организация осуществления внутреннего контроля ПОД/ФТ;
  • Разработка, совершенствование и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Подготовка и своевременная предоставление сообщений в уполномоченный орган;
  • Подготовка и представление отчетности по вопросам ПОД/ФТ руководству;
  • Взаимодействие и обмен информацией с уполномоченными органами;
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет в банках с не отозванной лицензией
  • Соответствие квалификационным требованиям ЦБ России
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработную плату обсуждаем на собеседование
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оплата питания, заказ обедов в офис
  • ДМС после испытательного срока 
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис: Красная Пресня ( 5 минут пешком от м. улица 1905 года или Краснопресненская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное