Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cпециалист отдела кредитования физических лиц



Cпециалист отдела кредитования физических лиц
2014-05-08 17:18

Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Индивидуальное кредитование;
  • Подготовка и вынесение заявок на Кредитный комитет, сопровождение выданных кредитов (розница);
  • Написание писем по просроченной задолженности;
  • Осуществление процедуры согласования, андеррайтинга и установления лимита овердрафта по заявкам клиентов с последующей классификацией в портфель однородных ссуд.
 

Требования:

  • Опыт работы в банке от 0.5 года в андеррайтинге,
  • Знание 254-П, 283-П;
  • Высшее образование.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 16:45;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет;
  • Территориально: м. Багратионовская (3-5 мин. пешком).


Ведущий cпециалист финансового мониторинга
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ), нормативных актов Банка России (262-П, 321-П, Информационных писем ЦБ РФ и иных документов в области ПОД/ФТ).
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций.
  • Направление сведений в уполномоченный орган.
  • Направление запросов клиентам, анализ представленных клиентами документов, формирование досье клиентов по финансовому мониторингу.
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.
  • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ.
 

Требования:

  • Сертификат по ПОД/ФТ, подтверждающий прохождение обучения посредством учебных центров с участием сотрудников ЦБ и ФСФР (желательно).
  • Высшее образование (экономическое или юридическое) и опыт работы в подразделении финансового мониторинга от 1 года.
  • Знание программ Диасофт, Комита.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09:00 - 18:00, пятница с 09:00 до 16:45;
  • Заработная плата:  60 000руб (gross).
  • Территориально: м. Багратионовская ( 3-5 мин. пешком).


Ведущий специалист отдела мониторинга кредитного портфеля Дирекции кредитования
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

Мониторинг кредитного портфеля юридических лиц:

  • Оценка достаточности и качества пакета документов
  • Подготовка заключений об оценке предметов залога  в качестве обеспечения
  • Работа с оценочными и страховыми организациями
  • Формирование досье
  • Подготовка и подписание обеспечительных договоров
  • Мониторинг выполнения условия обеспечительных договоров
  • Мониторинг предметов залога, регистрация обременения предметов залога
 

 Требования:

  • Опыт работы  обязателен от 1 года
  • Образование: высшее
  • Знания 254-П,ГК, НК (в части залогового обеспечения)
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Соц. пакет
  • График работа с 9:00 - 18:00; пятница с 09:00 до 16:45;
  • Место работы: м. Багратионовская (3-5 минут пешком


Ведущий специалист отдела оформления и учета операций ( физические лица)
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитов, предоставленных физическим лицам с момента выдачи до полного погашения;
  • Осуществление операций по выдаче кредита (начисление/списание процентов, резервов, обеспечения, штрафных санкций);
  • Учет прав требований (цессии);
  • Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обслуживания кредита (уплата основного долга, процентов, комиссий и других платежей);


Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 2 лет;
  • Знание  54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 385-П и др. (в части кредитования);
  • Знание Diasoft (желательно);


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00, пятница с 09:00 - 16:45;
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет;
  • Место работы: м. Багратионовская (3-5 мин. пешком);


Главный специалист отдела залогов
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

ОАО АКБ "Балтика" - универсальный банк, который предлагает полный спектр традиционных банковских услуг. Банк обладает 20-летним стажем и многофилиальной сетью в Москве и регионах.

 

Обязанности:

  • Оценка достаточности и качества пакета документов;
  • Подготовка заключений об оценке предметов залога, качестве обеспечения, работа с оценочными и страховыми организациями;
  • Анализ рынка объекта оценки для определения рыночной стоимости и ликвидности предлагаемого в залог имущества;
  • Организация текущего сопровождения договоров залога - сбор необходимых  документов;
  • Экспертиза отчетов независимых оценщиков, предоставляемых Заемщиками в подтверждение рыночной стоимости принадлежащего им имущества;


Требования:

  • Образование:  высшее, образование в области оценки приветствуется;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Уверенный пользователь Word, Excel;
  • Знание стандартов оценки, законов РФ, 254-П, ГК, НК (в части залогового обеспечения), закон об ипотеке и пр.;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница с 09:00 до 16:45;
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет;
  • Офис м. Багратионовская (3-5 мин пешком);


Главный специалист отдела кредитования юридических лиц
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • рассмотрение заявок юридических лиц;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • формирование досье клиента;
  • написание экспертных заключений, профессиональных суждений;
  • взаимодействие со смежными отделами.


Требования:

  • образование: высшее;
  • УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! опыт работы  в кредитовании юр. лиц ОБЯЗАТЕЛЕН (от 2 лет);
  • владение навыками анализа инвестиционных проектов;


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работа с 9:00 - 18:00, пятница с 09:00 до 16:45;
  • заработная плата по итогам собеседования + соц. пакет
  • место работы: м. Багратионовская (3-5 минут пешком)


Главный специалист отдела мониторинга кредитного портфеля Дирекции кредитования
2014-05-08 17:18
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Мониторинг кредитного портфеля юридических лиц:

  • Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета
  • Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение
  • Мониторинг качества ссуд, в т.ч. сложных кредитных проектов, подготовка на регулярной основе профессиональных суждений
  • Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор
  • Мониторинг исполнения ключевых показателей кредитуемых сделок/ проектов различной отраслевой направленности и сложности, в т.ч. инвестиционных проектов
  • Работа с проблемными (просроченными) ссудами
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в процессе мониторинга ссуды
  • Подготовка документов и отчетов по запросам контролирующих органов, внутренних структурных подразделений Банка в части, относящейся к компетенции отдела.

 Требования:

  • опыт работы  в кредитовании МСБ/ корпоративный бизнес обязателен от 2 лет.
  • Образование: высшее
  • Знания 254-П,283-П


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Соц. пакет
  • График работа с 9:00 - 18:00; пятница с 09:00 до 16:45;
  • Место работы: м. Багратионовская (3-5 минут пешком)


Credit controller
2014-05-08 17:23
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONSIBILITIES:

  • To review individual loan files to assess:
    • consistency of loans’ execution/administration with credit decisions
    • presence and good order of key loan documentation
    • validity of internal credit ratings
  • To review credit decisions by the Bank’s sanctioning authorities for deviations from the credit policy
  • To monitor the portfolio of performing loans to establish and investigate early warning signals related to the debt service by borrowers
  • To review the portfolio of recoveries to isolate and analyze causes of the Bank’s losses
  • To develop and maintain a watch list for delinquent and high risk credit facilities
  • To produce portfolio review reports and recommendations for the management

REQUIREMENTS:

  • PREVIOUS EXPERIENCE:
    • minimum 3 years in banking system
    • minimum 1,5 years of experience in credit control with corporate or SMEs clients, preferably in loans execution, supervision and/or administration
  • Good understanding of lending - essential
  • Knowledge of CBR regulations on loans and provisions – essential
  • Good skills of analysis and problem solving - important
  • Good planning and organization skills - important
  • PC operating knowledge - desired
  • General knowledge of IFRS provisioning - desired
  • English essential
 


Администратор банковского зала
2014-05-08 17:25
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • Первичное консультирование клиентов;
  • Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками банка;
  • Помощь клиентам в проведении операций по банкомату;
  • Поддержание документооборота отделения;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 

Требования:

  • Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работы полный день;
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор);
  • Навыки работы с ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета, грамотная речь;
  • Стремление к профессиональному росту в банковской сфере.
 

Условия:

  • Возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу.
    • официальное трудоустройство по ТК в штат банка;
    • полный социальный пакет;
    • график 5/2, 8 часовой рабочий день. Выходные суббота и воскресенье.
    • место работу согласовывается индивидуально, в зависимости от района проживания.
    • отличные перспективы карьерного роста по вертикали/ горизонтали (от 9-12 мес).


Менеджер по ипотечному кредитованию
2014-05-08 17:31
Вакансия компании: Самолет Девелопмент
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ приглашает в свою команду Менеджера по ипотечному кредитованию!

 

Нам нужны сотрудники:

  • С высшим образованием.
  • С опытом работы на аналогичной позиции в компании-застройщике либо в банке от 3-х лет.
 

Ваша профессиональная деятельность будет включать в себя:

  • Аккредитацию объектов в кредитных организациях.
  • Взаимодействие с банками с целью привлечения наиболее эффективных кредитных программ.
  • Организацию работы представительств, кредитных комитетов банков в офисе продаж.
  • Консультирование приобретателей по вопросам кредитования.
  • Расчет параметров кредита и подбор программ.
  • Сбор и подача документов заемщика в банки.
  • Курирование прохождение документов заемщика в кредитных комитетов банка-партнёра.
  • Составление договоров, соглашений, актов.
 

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ.
  • «Белую» заработную плату.
  • Прозрачную систему мотивации.
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Самостоятельная реализация ипотечных проектов
 

Используй свой шанс вырасти вместе с компанией!



Заместитель главного бухгалтера
2014-05-08 17:32
Вакансия компании: БухПрофРезерв, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (учет ценных бумаг‚ оптовая торговля‚ оказание услуг). 
  • Замещение главного бухгалтера.
  • Подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок.
  • Самостоятельное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в ИФНС.
  •  Ведение нескольких юридических лиц.
  • Консультация бухгалтеров по сложным вопросам.
  • Проверка работы ведущих/старших бухгалтеров, контроль качества бух. учета.
  • Ответственность за предоставление данных.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее  экономическое/финансовое образование.
  • Обязателен опыт работы главным бухгалтером или зам. гл. бухгалтера/старшего бухгалтера не менее 2-х лет.
  • Знание бухгалтерского, налогового законодательства учета.
  • Знание  ПБУ 18/2.
  • Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО‚ УСНО). 
  • Самостоятельное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. 1C, Консультант+, Такском, Outlook.
  • Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
  • Готовность к обучению. Быстрая обучаемость.
  • Желательно опыт работы в 1С Издательство.
 

Условия: 

  • Полный рабочий день: с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00.
  • Оформление по  ТК РФ.
  • Место работы 10  мин. от ст. м. Китай-город.
  • Стабильность.


Главный специалист аналитического отдела Управления кредитных рисков
2014-05-08 17:41
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение шаблонов и методик для расчета рисков и формирования управленческой отчетности

Требования:

  • Разработка внутренних нормативных документов по управлению рисками;
  • Разработка расчетных файлов инструментами MS Office для целей управления рисками;
  • Формирование управленческой отчетности по кредитному портфелю;
  • Финансовый анализ банка (расчет нормативов, коэффициентов, ковенант);
  • Портфельная аналитика по активам банка.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 5 минут пешком  от метро Павелецкая;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • ДМС, льготное кредитование.


Ведущий специалист (работа с претензиями)
2014-05-08 17:50
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Росгосстрах-Жизнь" приглашает на работу Ведущего специалиста Отдела по работе с обращениями клиентов (работа с претензиями)

 

Обязанности:

  • Работа с устными и письменными обращениями клиентов (регистрация, контроль сроков исполнения, закрытие претензии)
  • Анализ поступающих обращений от клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениям
  • Подготовка письменных ответов на обращения клиентов
  • Подготовка ответов на запросы надзорных органов
  • Участие в проектах по клиентскому сервису
  • Подготовка отчетов и статистики


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 6 месяцев, или опыт работы в операционном подразделении компании по страхованию жизни
  • Опыт написания писем, официальных ответов на запросы
  • Грамотность, ответственность, клиентоориентированность
  • Опытный пользователь ПК (Word, Outlook)
  • Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы)


Условия:

  • Место работы: ст м. Киевская (5 мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
  • ДМС, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, салоны красоты и пр.), скидки на все виды страхования
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Руководитель проектов по поддержке продаж
2014-05-08 17:50
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консолидация и ведение регулярной sales-отчетности.
  • Sales support сотрудников в Филиалах (ответы на вопросы регионов, решение технических проблем в регионах).
  • Подготовка отчетности для коммуникаций (светофоры, показатели качества и т.д.).
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в sales подразделении.
  • Знание банковских продуктов.
  • Опыт работы в sales support (отдел поддержки продаж).
  • Знание Excel на уровне выше среднего (VPR, сводные таблицы).
  • Навыки работы с большими массивами данных.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Менеджер по продажам в отдел продаж зарплатных проектов
2014-05-08 17:54
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плановых показателей по продажам (600 зарплатных карт в квартал);
  • ежедневное осуществление холодных звонков;
  • проведение встреч с руководителями компаний.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт успешных продаж банковских продуктов от 6 месяцев.


Условия:

  • должностной оклад + ежемесячная премия;
  • компенсация проезда;
  • добровольное медицинское страхование, льготное кредитование сотрудников, льготы на фитнес;
  • месторасположение офиса: ст. м. Павелецкая.


Руководитель проекта в отдел продаж зарплатных проектов
2014-05-08 17:54
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   108 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плановых показателей по продажам (600 зарплатных карт в квартал);
  • ежедневное осуществление холодных звонков;
  • проведение встреч с руководством компаний.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт успешных продаж банковских продуктов от 6 месяцев.


Условия:

  • должностной оклад + ежеквартальная премия;
  • компенсация проезда;
  • добровольное медицинское страхование, льготное кредитование сотрудников, льготы на фитнес;
  • месторасположение офиса: ст. м. Павелецкая.


Главный аналитик в департамент по работе с проблемными активами
2014-05-08 17:55
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка технических заданий для создания и доработки отчетов;
  • подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций;
  • разработка и внедрение KPI-проектов;
  • мониторинг действующих и разработка новых стратегий работы с просроченной задолженностью на разных стадиях взыскания, адаптация стратегий взыскания к каждой стадии взыскания;
  • контроль реализации портфельной стратегии, корректировка при необходимости;
  • визуализация и описание процессов и процедур взыскания;
  • умение работать с большим объемом данных;
  • навыки подготовки схем бизнес-процессов, презентаций.


Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование;
  • знание технологий работы банка, в т.ч. в рамках процесса взыскания проблемной задолженности;
  • знание банковских продуктов;
  • навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК, Excel, Access;
  • знание PL/SQL (сложные запросы), SAS, построение OLAP кубов (желательно), работа с витринами данных.


Условия:

  • должностной оклад, годовой бонус;
  • добровольное медицинское страхование, льготное кредитование сотрудников, льготы на фитнес;
  • месторасположение офиса: ст.м. Преображенская площадь.


Начальник управления по работе с персоналом
2014-05-08 17:58
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство Управлением по работе с персоналом;
  • Курирование всех направлений по работе с персоналом;
  • Планирование и контроль подбора персонала всех уровней;
  • Контроль за ведением КДП;
  • Консультирование руководителей по вопросам Трудового законодательства и вопросам работы с персоналом в рамках кадровой политики;
  • Мониторинг рынка труда и заработной платы;
  • Мотивация персонала, материальная и нематериальная;
  • Проведение аудитов состояния кадрового делопроизводства в Филиальной сети, Дополнительных офисах;
  • Разработка организационно-штатной структуры и ведение Штатных расписаний.
  • Согласование кандидатов на все позиции.
  • Методологическая помощь и информационная поддержка руководителей филиалов
  • Формирование внешнего резерва кадров;
  • Работа по подготовке кандидатов в резерв руководящих кадров;
  • Проведение мероприятий по адаптации персонала.
     

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен!
  • Образование/специальность: Высшее, профильное
  • Опыт работы: в области управления персоналом от 5 лет
  • Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Знание полного цикла кадрового администрирования
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (1С.8 ЗУП, Excel)
  • Отличное знание трудового законодательства
 

Условия:

  • Место работы: М. Павелецкая (5 мин.пешком)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, льготное кредитование


Кассир-операционист
2014-05-08 18:02
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования: 

  • Опыт работы c денежной наличностью;
  • Наличие валютного сертификата желательно;
  • Владение компьютером;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность.
 

Должностные обязанности:·        

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление денежных переводов "Юнистрим";
  • Валютно-обменные операции.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • График работы (5/2);
  • Возможность работать в разных районах Москвы и МО;
  • Оклад 35000 + ежемесячные премии;
  • Социальный пакет.


Старший специалист
2014-05-08 18:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   42 000  руб.

На этой позиции мы ожидаем увидеть человека, заинтересованного в работе в бэк офисе Банка. Нам важно ваша внимательность, желание работать в команде. Приветствуется опыт операционной работы в банковской сфере.


Обязанности:

  • проверка досье клиента юридического лица и индивидуального предпринимателя при открытии счета на корректность, полноту предоставленных документов;
  • проведение актуализации по действующим Клиентам;
  • ввод и редактирование информации по клиенту в автоматизированной системе.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание законодательства 28-И, 262-П, 115 ФЗ, умение работать в команде, нацеленность на результат.                      

Мы предлагаем: 

  • работа в крупнейшем частном банке России;
  • знакомство и работа в одной команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
  • возможности для проявления личных и профессиональных способностей;
  • м. Владыкино;
  • График работы 2\2 с 9.00 до 21.00.
  • ДМС.


Principal banker, Natural resources, Moscow
2014-05-08 18:12
Вакансия компании: EBRD (European Bank for Reconstruction & Development)
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description

Background
The Project life-cycle involves several stages from origination to signing, followed by implementation and monitoring until full completion and repayment or exit. All the stages involve different tasks such as business marketing, project due diligence analysis, structuring and approval, negotiation and signing of project agreements, disbursement and monitoring.
The role of the Principal Banker is to contribute, as a senior project team member or as an operation leader, to the origination, structuring, implementation and monitoring of debt and equity transactions and the effective implementation and monitoring of an assigned number of portfolio projects, in line with the Bank's operational objectives. The Principal Banker supervises, both as senior team member and as operation leader, more junior colleagues to ensure efficient processing of deal flow and portfolio monitoring.
The Principal Banker is able to build and maintain relationships with internal and external stakeholders in relation to business development, project execution, implementation and monitoring, policy dialogue, co-financing arrangements and donor funding, as applicable.
A substantial degree of independence is given to the Principal Banker, and he/she is expected to ensure effective project team work and progressively take on overall responsibility for increasingly complex transactions.

Key Responsibilities and Deliverables

* Work as a senior project team member with more experienced operation leaders on complex transactions, contributing to all aspects of project structuring and execution, including supporting the operation leader with the management of the project team
* Lead origination, structuring, negotiation (including review of legal documentation) and the execution of transactions, working with clients, authorities, consultants and internal units
* Manage the resources and the work load of the project teams under his/her supervision
* Oversee the project due diligence process ensuring it meets the Bank's standards
* Ensure quality and appropriateness of TC assistance components which support the investments or contribute to policy dialogue initiatives
* Ensure that all transactions within his/her responsibility are completed within the specified time frames to a high standard (including all internal memoranda and Board reports) and in line with the policies, procedures and objectives of the Bank
* As a senior project team member perform all such tasks as may be assigned by the operation leader and provide constructive portfolio monitoring advice, guidance and supervision to more junior members of the project team
* Take overall responsibility for the effective monitoring of all projects within his/her responsibility, including verifying the quality of regular monitoring reports; taking the lead in maintaining or supervising the management of client relationships; actively managing the resolution of any implementation/monitoring issues in cooperation with relevant Portfolio Managers; managing and supervising more junior bankers who assist in portfolio monitoring
* Supervise implementation and monitoring of, and reporting on, relevant TC assignments to ensure their compliance with donor reporting requirements, operational objectives and that all reports are of a high quality
* Take responsibility for ensuring timely notification of any critical portfolio issues to the relevant Portfolio Manager and/or Management, ensuring availability of adequate data and information for the Portfolio Manager and/or Management to be able to take timely decisions

Essential Skills, Experience and Qualifications


Qualifications and Skills:
* Bachelor's degree. Master's degree preferred or equivalent experience in the energy sector.
* Professional qualification such as ACA, CFA, ACCA, or CIMA desirable.
* Strong quantitative/numerical skills are critical with the ability to interpret financial information and to design and use financial models.
* Credit analysis skills, with the ability to interpret accounts, understanding local and international accounting principles and practice of credit analysis.
* Strong transaction origination and structuring skills
* Excellent written and oral communication skills in English.
* Good command over the Russian language is mandatory.
Experience & Knowledge:
* Significant relevant financial industry experience from an investment or commercial bank, private equity firm, asset management firm, or auditing/financial consulting firm operating to international standards.
* Practical experience of participating in and leading complex transactions through the full project life cycle.

Relevant natural resources sector experience. Knowledge of the Russian mining and oil & gas sector dynamics is an advantage.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-05-08 18:12
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление услуг в сфере корпоративных продаж автомобилей
  • Продажа автомобилей клиентам (оформление документов, купли-продажи, выставление счетов, заключение и ведение договоров, расширение клиентской базы)

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в области корпоративных продаж
  • Требуемый опыт работы 3-6 лет
  • Уверенный пользователь ПК (опыт работы с базами данных)
  • Опыт подготовки и анализа статистических отчетов
  • Водительское удостоверение и опыт управления автомобилем от 2-лет

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: мед. страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • ДЦ "Звезда Столицы" м. Южная
  • График работы: 5/2


Руководитель отдела продаж
2014-05-08 18:37
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию МФО "Старинов" требуется:

"Руководитель отдела продаж"

 

Мы ищем:

  • Руководителя в сфере продаж финансовых услуг
  • С опытом работы на данной позиции не менее 3-х лет
  • Лидера, готового личным примером вырастить специалистов
  • С финансовой грамотностью высокого уровня
  • Развитыми коммуникативными навыками
  • Умением эффективно вести переговоры, убеждать и управлять конфликтами.


Ваши обязанности:

  • Формирование отдела с "0" 
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж
  • Активные самостоятельные продажи
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений
  • Инициировать сотрудничество на долгосрочной основе

Предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12 до 13.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Индивидуальный испытательный срок
  • Зарплата по итогам собеседования (оклад +% от продаж)
  • Обучение внутри компании
  • Современный офис: м. Кропоткинская (3 минуты от метро)
 

Специалист по продажам (без поиска клиентов)
2014-05-08 18:37
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию МФО "Старинов" требуется:

"Специалист по продажам

Мы ищем:

  • Опытного менеджера в сфере продаж финансовых услуг 
  • С финансовой грамотностью на уровне не ниже среднего
  • Человека, знающего техники прямых  продаж
  • Высоко развитыми коммуникативными навыками
  • Только с Активной и Лидерской позицией в жизни


Предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12 до 13.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Индивидуальный испытательный срок
  • Зарплата по итогам собеседования (оклад + %)
  • Обучение внутри компании и система наставничества
  • Возможность стремительного карьерного роста
  • Современный офис: м. Кропоткинская


Ваши обязанности:

  • Презентация полного спектра услуг компании 
  • Поддержание клиентской базы в "горячем" состоянии 
  • Активные продажи (тендерный кредит, банковская гарантия,страхование СМР,СРО)
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений
  • Инициировать сотрудничество на долгосрочной основе
 

Ждём Вас! 

Возможно мы, это именно то, что Вы искали!

 


Руководитель бизнес-линии
2014-05-08 19:14
Вакансия компании: APRIORI – recruitment company
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Российский банк приглашает на работу Руководителя бизнес-линии

 

Обязанности:

 
  • Развитие кредитования сегмента малого бизнеса в Москве, Московской области и ближайших регионах;
  • Создание агентской сети банка;
  • Курирование и развитие продаж через агентскую сеть банка:
  • Руководство командой аналитиков и специалистов по развитию бизнеса;
  • Оптимизация кредитной работы.
 

Требования:

 
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт личных продаж и развития бизнеса;
  • Опыт развития агентской сети банка;
  • Опыт проведения финансового анализа корпоративных клиентов;
  • Руководящий опыт от 2,5 лет
 

Условия:

 
  • Заработная плата 200.000 – 250.000 рублей gross


Внутренний аудитор (Менеджер проекта SOX)
2014-05-08 19:14
Вакансия компании: APRIORI – recruitment company
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Внедрение и поддержка стандартов внутреннего контроля по SOX 404;
  • Установление контролей, их тестирование, актуализация и мониторинг;
  • Работа в глобальной автоматизированной системе учета и контроля.
 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, юридическое);
  • Опыт работы по внедрению и поддержке стандартов внутреннего контроля в рамках SOX 404;
  • Опыт работы во внутреннем контроле и аудите не менее 3-х лет;
  • Уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate.
 

Условия:

  • Расширенный соц.пакет – ДМС на сотрудника + член семьи (муж/жена/родители) + все дети;
  • Компенсация проездов на общественном транспорте;
  • Компенсация питания;
  • Оклад обсуждается индивидуально.


Старший специалист группы администрирования кредитов юридических лиц, сделок МБК
2014-05-08 19:14
Вакансия компании: APRIORI – recruitment company
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный банк приглашает на работу Старшего специалиста группы администрирования кредитов юридических лиц, сделок МБК / Corporate Loan Administration Senior Specialist.

 

Основные обязанности:

  • Проверка документов для выдачи кредитов юридическим лицам;
  • Бухгалтерское оформление выдачи и погашения кредитов юридическим лицам, межбанковских кредитов, отражение на счетах бухгалтерского учета операций просроченным платежам;
  • Бухгалтерское оформление начисления процентов по привлеченным и размещенным сделкам, заключенным на межбанковском рынке, по кредитам юридических лиц, депозитам юридических лиц;
  • Бухгалтерское оформление изменений условий кредитных  и сопутствующих договоров (пролонгация, реструктуризация, рефинансирование и т.д.);
  • Предоставление отчетности в бюро кредитных историй по кредитам юридических лиц;
  • Контроль своевременного поступления оригиналов документов в действующее кредитное досье юридического лица в период его обслуживания;
  • Подготовка отчетности в Excel.
 

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/математическое образование;
  • Опыт работы в области операций по администрированию кредитов юридических лиц не менее 2-х лет;
  • Знание  положений и инструкций ЦБ:  №115-ФЗ, положение 262-П,254-П,39-П,283-П,385-П,383-П, 139-И, 54-П;
  • Приветствуется опыт работы  в бэк-офисе по сопровождению сделок, заключенных  на межбанковском рынке;
  • Приветствуются опыт работы с АБС Диасофт 5NT;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel;
  • Способность работы в команде, ответственность, организованность, внимательность
 

Условия:

  • Расширенный соц.пакет – ДМС на сотрудника + член семьи (муж,жена/родители) + все дети;
  • Компенсация проездов на общественном транспорте (Москва);
  • Компенсация питания;
  • Временный трудовой договор 1,5 – 2 года (декретная ставка);


Вице-президент Private Banking
2014-05-08 19:14
Вакансия компании: APRIORI – recruitment company
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Небольшой коммерческий Банк приглашает на работу Вице-президента (Private Banking)

 

Функционал:

  • Развитие клиентской базы Банка;
  • Оказание консультационных услуг корпоративным и VIP клиентам; 
  • Продажа банковских продуктов и услуг; 
  • Проведение регулярных встреч с клиентами, координация работы клиента с другими подразделениями Банка; 
  • Подготовка и проведение презентаций у заинтересованных клиентов корпоративного и  VIP сегментов; 
  • Сопровождение клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы в кредитных организациях от  3-х лет; 
  • Опыт работы по обслуживанию корпоративных/VIP клиентов кредитных организаций; 
  • Клиентоориентированность, ответственность, командность, предприимчивость, ориентация на результат.
 

Условия:

  • Расположение офиса м.Тверская;
  • Доступное и лояльное Руководство;
  • Уровень оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Финансовый аналитик
2014-05-08 20:18
Вакансия компании: РеКорБанк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

∙ Анализ основных банковских рисков в соответствии с нормативными документами Банка России и внутрибанковскими документами (оценка уровня рисков, разработка мер по снижению/минимизации рисков).

∙ Мониторинг и оценка управления банковскими рисками.

∙ Оценка финансовой устойчивости Банка. Проведение стресс-тестов финансовой устойчивости.

∙ Участие в разработке внутренних положений Банка, касающихся задач финансового анализа и управления рисками.

∙ Участие в разработке стратегического плана развития Банка. Мониторинг выполнения стратегического плана.

∙ Сбор информации о случаях банковских рисков в структурных подразделениях Банка.

∙ Подготовка управленческой отчетности по Банку.


Требования:

∙ Высшее образование (техническое/математическое/экономическое)

∙ Опыт работы аналитиком в финансовой организации от года

∙ Уверенный пользователь Excel

∙ Внимательность! Ответственность за принятие решений и составление отчетности!



Руководитель отдела оценки коммерческой недвижимости
2014-05-08 20:45
Вакансия компании: АЛЬФА, Оценочная компания
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • наличие высшего образования в сфере оценочной деятельности; членство в СРО;
  • опыт в подготовке отчетов по коммерческой недвижимости от 2-х лет;

  • знание требований банков к отчетам (АИЖК, Дельтакедит, Сбербанк,ВТБ 24);

  • знание законодательства по оценочной деятельности;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • пунктуальность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение обучать и желание обучаться;
  • возможность задерживаться на работе, если того требует необходимость;
  • четкая, грамотная речь.
 

Условия:

  • работа в офисе, график работы 5/2. с 9 до 18, З/П по итогам собеседования

Обязанности:

  • самостоятельная подготовка отчетов по коммерческой недвижимости;
  • проверка отчетов об оценке коммерческой недвижимости.
  • обучение сотрудников отдела коммерческой недвижимости;
  • развитие отдела коммерческой недвижимости;
  • защита отчетов перед заказчиками и банками;
  • решение конфликтных ситуаций в отделе;
  • решение конфликтных ситуаций с клиентами


Главный специалист Отдел оформления операций с деривативами
2014-05-08 21:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России.

Альфа-банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Обязанности:

∙ оформление, ведение и контроль операций Банка с деривативами;


Требования:

∙ разговорный английский язык;

∙ высшее образование;

∙ опыт работы с финансовыми рынками;


Условия:

∙ оформление по ТК РФ;

∙ график работы: прямая пятидневка (с 9-00 до 18-00);

∙ место работы - ст. метро Красные ворота;

∙ полис ДМС;

∙ возможность карьерного роста.


 



Аналитик отдела администрирования кредитов
2014-05-08 21:34
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   78 000   до   95 000  руб.

В отдел администрирования кредитов требуются аналитики. Отдел является структурной единицей Центра сопровождения кредитов Многофункционального сервисного центра "Южный порт" ОАО «Сбербанк России».


Основные задачи:
∙ Оказание экспертно-методологической поддержки по направлению администрирования кредитов.
∙ Совершенствование процедур контроля качества процессов администрирования кредитов по бэк-офисной сети банка.
∙ Подготовка рекомендаций по целевым показателям процессов.
∙ Подготовка бизнес и функциональных требований по технологическим улучшениям автоматизированных систем, используемых при процедурах сопровождения операций кредитования.
∙ Анализ предложений и подготовка заключений по улучшению операционных процессов.
∙ Осуществление мониторинга, сбор и анализ статистических данных по процессам в рамках деятельности подразделения.


Требования к образованию и опыту работы:
∙ Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое).
∙ Опыт методологической работы, разработки стандартов и регламентирующей документации ОБЯЗАТЕЛЕН.
∙ Опыт выстраивания работы с территориально удаленными подразделениями ЖЕЛАТЕЛЕН.


Требования к знаниям и навыкам:
∙ Знание банковских кредитных продуктов ЖЕЛАТЕЛЬНО.
∙ Способность работать с большим объемом информации


Необходимые деловые и личностные качества:
∙ Креативное мышление.
∙ Ответственность.
∙ Умение работать в команде.
∙ Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени.
∙ Внимательность.
∙ Развитые коммуникативные навыки.


Компенсационный пакет и условия работы:
∙ Уровень среднемесячного дохода: от 78 000 руб. до 95 000 руб., до вычета налогов, по результатам собеседования.
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ Социальный пакет: ДМС, спорт-зал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования.
∙ Офис в районе м.Кожуховская.



Аналитик отдела администрирования кредитов
2014-05-08 21:34
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   78 000   до   95 000  руб.

В отдел администрирования кредитов требуются аналитики. Отдел является структурной единицей Центра сопровождения кредитов Многофункционального сервисного центра "Южный порт" ОАО «Сбербанк России».

 

Основные задачи:
∙ Оказание экспертно-методологической поддержки по направлению администрирования кредитов.
∙ Совершенствование процедур контроля качества процессов администрирования кредитов по бэк-офисной сети банка.
∙ Подготовка рекомендаций по целевым показателям процессов.
∙ Подготовка бизнес и функциональных требований по технологическим улучшениям автоматизированных систем, используемых при процедурах сопровождения операций кредитования.
∙ Анализ предложений и подготовка заключений по улучшению операционных процессов.
∙ Осуществление мониторинга, сбор и анализ статистических данных по процессам в рамках деятельности подразделения.

 

Требования к образованию и опыту работы:
∙ Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое).
∙ Опыт методологической работы, разработки стандартов и регламентирующей документации ОБЯЗАТЕЛЕН.
∙ Опыт выстраивания работы с территориально удаленными подразделениями ЖЕЛАТЕЛЕН.

 

Требования к знаниям и навыкам:
∙ Знание банковских кредитных продуктов ЖЕЛАТЕЛЬНО.
∙ Способность работать с большим объемом информации

 

Необходимые деловые и личностные качества:
∙ Креативное мышление.
∙ Ответственность.
∙ Умение работать в команде.
∙ Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени.
∙ Внимательность.
∙ Развитые коммуникативные навыки.

 

Компенсационный пакет и условия работы:
∙ Уровень среднемесячного дохода: от 78 000 руб. до 95 000 руб., до вычета налогов, по результатам собеседования.
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ Социальный пакет: ДМС, спорт-зал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования.
∙ Офис в районе м.Кожуховская.



Бухгалтер
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ТЕХНОСНАБАВТО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и обработка первичной документации;
  • взаимодействие с поставщиками и покупателями (выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки)
  • взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС (сверки, справки)

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • опыт работы в 1С 8
  • компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя (MS Office)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по договоренности


Руководитель направления (Финансовый сектор)
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: WEBINAR.RU
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

О нас:

WEBINAR.RU - стремительно развивающаяся компания-разработчик сервиса для проведения семинаров, тренингов и конференций через интернет.

Сегодня компания является лидером в своем сегменте в России, СНГ и Восточной Европе. Акционером является группа ВТБ.

 

Компания WEBINAR.RU ищет Руководителя направления (Финансовый сектор)​.

Если вы хотите работать в отличной команде, готовы профессионально расти и находите наше предложение интересным— присылайте свое резюме и присоединяйтесь к нам!

 

Обязанности:

  • Продажа услуг существующим и потенциальным клиентам в сфере финансов и страхования, развитие отношений с ними, установление долгосрочных отношений;
  • Подготовка коммерческих предложений, пролонгация договоров, контроль за оплатами и документооборотом;
  • Участие в профессиональных конференциях, выставках и маркетинговых мероприятиях;
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей.
 

Требования:

  • Знание ведущих игроков в отрасли и понимание логики и алгоритма принятия решений страховых компаниях, банках и иных финансовых институтах;
  • Наличие собственной базы;
  • Опыт продажи ИТ- решений  для финансовой сферы от 3-х лет;
  • Навыки работы с возражениями, знание техники активных продаж, деловые переговоры;
  • Видение перспективных направлений и проектов;
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожеланий заказчиков;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров;
  • Отличные знания ПК, Windows, Интернет- сервисов, опыт работы в CRM.
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Компания: Разработчик бизнес-приложений, лидер в своем сегменте;
  • Интересная, мотивирующая работа в динамично развивающейся компании;
  • Комфортабельный офис в Москве, метро ВДНХ (кухня, зона отдыха, настольный футбол, прилегающая зеленая территория и т.д.);
  • Корпоративная телефонная связь, ноутбук;
  • Парковка как для автомобилей, так и для велосипедов;
  • А также для спортсменов - душ;
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • График работы: 5/2, с 10.00- 19.00 часов;
  • Совокупный доход от 150 тыс. рублей: фиксированная часть + ежемесячные премии + квартальные бонусы.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Глобал Инвест Консалтинг
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Профессиональные требования:

  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать на результат‚ активность, целеустремленность;
  • грамотная и чёткая речь‚ умение выражать собственные мысли;
  • умение презентовать услугу по телефону;
  • навыки консультирования и сопровождения клиентов приветствуются;
  • высшее или неоконченное высшее образование (в приоритете - финансово-экономическое‚ лингвистическое‚ юридическое);
  • знание компьютера и офисных программ на уровне пользователя;
  • высокая способность к обучению;
  • желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • предложение-презентация финансовых услуг клиентам компании;
  • развитие клиентской базы - работа с "теплыми" клиентами - входящие и исходящие звонки;
  • телефонное консультирование клиентов по вопросам выгоды и финансовой защиты;
  • работа с возражениями;
  • планирование работы; ведение отчетности;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам компании

Условия:

  • работа в офисе компании в центре Москвы без разъездов и командировок;
  • обязательное обучение перед трудоустройством -  помощь специалиста-наставника;
  • карьерный рост;
  • рабочий день - с 09.30 до 18 часов‚ птн - до 17 часов;
  • прогрессивная система оплаты - фиксированный оклад (30 000 рублей) и % с продаж (без ограничений по максимальной сумме вознаграждения)


Compliance Intern (Compliance Graduate Program)
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Compliance Intern

(Департамент правового контроля - Compliance)

 

Requirements:

  • Final year graduates / post graduates / PhD students;
  • English - advanced (both oral and written);
  • General understanding of how financial companies and market work;
  • Analytical skills;
  • Communication skills;
  • High level of personal responsibility;
  • Ability to work as a team player;
  • Resistance to stress;
  • Attention to details;
  • Desire to work and develop in the international company.
 

Key responsibilities:

  • Monitoring ongoing compliance with AML laws and laws on insider trading and market manipulation;
  • Ensuring timely implementation of new requirements for mandatory UBO identification, detection of suspicious transactions and analysis of clients' trades;
  • Preparing training materials, courses and presentations for company's employees to raise their awareness of Russian law requirements;
  • Keeping track of amendments to legislation affecting company's operations and implementing the said amendments (incorporating the amendments into existing policies and statutory documents of the company).
 

Graduate program duration - July - Dec 2014



Ведущий/Главный специалист отдела внутреннего аудита
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок подразделений Банка
  • Подготовка отчетов по результатам проверки с оформлением выводов и рекомендаций
  • Мониторинг исполнения рекомендаций по устранению ошибок и нарушений
  • Участие в разработке стандартов деятельности СВК и отчетов о деятельности
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое - банковское дело; финансы и кредит)
  • Опыт работы в Службе внутреннего контроля Банка не менее 1.5 лет
  • Опыт проведения аудиторских проверок подразделений Банка и подготовки отчетов по их результатам
  • Знание нормативных документов регламентирующих банковскую деятельность (395-1 ФЗ; 115-ФЗ; 385-П; 254-П; 139-И; 28-И и др.)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
 

​Условия:

  • Месторасположение Банка: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост (10 минут пешком)
  • Оформление на работу и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после года работы в Банке
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Уровень дохода: Оклад по результатам собеседования


Менеджер по работе с клиентами – физическими лицами (менеджер по продажам)
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее
  • опыт работы: от 2-х лет в продажах, желательно в банковском секторе
  • преимущество кандидатам из финансовых и страховых организаций
  • коммуникабельность, гибкость, работоспособность, грамотная речь, презентабельный вид
  • навыки работы на компьютере: Word, Excel
 

Обязанности:

  • привлечение клиентов – физических лиц на обслуживание в банк без холодных звонков                         
  • активные продажи депозитных продуктов банка                          
  •  контроль документооборота                      
  •  ведение отчетности
 

Условия:

  • добровольное медицинское  страхование в лучших клиниках Москвы,  после прохождения испытательного срока
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с выходами по сменному графику по субботам
  • оформление по ТК РФ
  • высокие ежемесячные премии по результатам работы для  успешных менеджеров
  • возможность карьерного роста


Credit Analyst
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Scania Financial Services in Russia
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Credit Analyst

 

Responsibilities:

  • Comprehensive risk assessment with appropriate collateralization;
  •  Analysis of credit exposure and financial performance of corporate clients;
  • Structuring of the deals;
  • Participation in Credit Committees;
  • Monitoring of the leasing portfolio;
  • Tracking fulfillment of set conditions;
  • Participation in the development of lending policies;
  • Advising account managers on deal structuring.
 

Requirements:

  • Higher education in Finance or Economics;
  • Working experience with commercial bank, financial or leasing company from three years;
  • Good knowledge of financial analysis principles;
  • Advanced level of English;
  • General knowledge of the lending process;
  • Good communication and interpersonal skills;
  • Good organizational skills with exceptional attention to details;
  • Good judgement;
  • Autonomous, yet a team player and supporter.
 

The general terms and conditions:

  • Employment contract fully corresponding to the current Russian Labor Law;
  • Medical insurance;
  • Lunches compensation;
  • Mobile phone.


Менеджер по работе с клиетами /Финансовый консультант
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Apex Consulting
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Профессиональная область: Банки / Инвестиции / Ценные бумаги/Финансовая аналитика

Требования: 
  • Активность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Работать на результат
  • Образование полное/неполное высшее

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Приглашение на встречи

Условия:
  • Работа в офисе‚ без разъездов
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30 (суббота и воскресенье -выходные дни),в пятницу до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад (30 000 ) + %
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити"‚( м. Международная‚Выставочная) Пресненская набережная

 

Заместитель начальника отдела отчетности
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов в соответствии с требованиями инструкции 139-И
  • Работа с подразделениями Банка по формированию кодов, используемых при расчете нормативов
  • Отчетность


Требования:

  • Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика)
  • Опыт работы в отделе отчетности Банка не менее 2 лет Обязателен!
  • Уверенное владение программой Excel
  • Знаний нормативов банковской деятельности. Инструкция 139-И; 2332У
 

Условия:

  • Месторасположение: м. Охотный ряд/м.Чеховская/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность (10-15 минут) от любого метро
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • ДМС - после 1 года работы в Банке


Старший инвестиционный консультант
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Российская инвестиционная компания ищет кандидатов на вакансию "Старший инвестиционный консультант".

Обязанности: 

  • Работа с клиентами: привлечение, консультационная поддержка по услугам и рынку в целом потенциальных и действующих клиентов;
  • Полное ведение собственных клиентов внутри компании;
  • Выполнение плановых показателей звонков, встреч, переговоров;
  • Подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов;
  • Как перспектива: руководство группой инвестиционных консультантов.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт успешных продаж, желание общаться, отсутствие боязни звонков и встреч, личная активность и желание быстро расти;
  • Понимание основ фондового рынка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 и опыт собственных операций на ФР являются преимуществом;
  • Наличие своей клиентской или контактной базы является большим преимуществом;
  • Активность, самостоятельность и целеустремленность.

Условия:

  • Работа в новом, современном офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар);
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Размер вознаграждения складывается из фиксированной части (30 000 руб.) и бонусов за выполнение плана и в среднем составляет 60-80 тысяч рублей;
  • Понятный карьерный рост и возможность расти профессионально;
  • Собственный учебный центр;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС;
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами.

Особенности:

  • Дружный молодой коллектив. Компания проводит постоянные тренинги, обучающие семинары и  корпоративные мероприятия.
  • Те, кто хотят работать, развиваться и расти профессионально - достигают у нас очень многого!


Специалист в отдел бухгалтерии
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Металлург КБ, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении ежедневных форм: 0409101, 0409134, 0409123, 0409135;
  • Участие в составлении отчетных форм (ежемесячная отчетность 0409110, 0409128, 0409129, 0409125, 0409157, ежеквартальная отчетность 0409251, 0409345);
  • Составление отчетности по формам 0409116, 0409711, 0409203, 0409401, 0409404, 0409405, 0409406, 0409410, 0409634, отчет по ценным бумагам  1100;
  • Составление внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению;
  • Знание нормативных документов Банка России : Инструкции БР 139-И, 124-И, Указания 2332-У, Положения БР 395-П, 215-П, 387-П, 283-П, 254-П;
  • Знание АБС “Diasoft5NT”, программного комплекса Kliko;
  • Навыки работы в Excel;


Условия:

  • Оформление согласно ТК. 
  •  Территориальное расположение Банка – метро Академическая или Профсоюзная.
  • График работы 5/2.
  • Часы работы пн-чт с 09-00 до 18.00, пт. с 09.-00 до 17-10.


Менеджер проектов (оказание услуг персонализации)
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: INPAS
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания INPAS, являющаяся крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга приглашает менеджера проектов на проект по персонализации пластиковых карт.

 

Опыт работы:

Обязательный:

  • Опыт работы в отделе персонализации крупного Банка или компании, продающей оборудование и услуги по персонализации карт или компании занимающейся разработкой программного обеспечения для процессинговых центров банков;
  • Опыт взаимодействия с МПС (VISA и MASTERCARD) по вопросам персонализации банковских карт;
  • Опыт работы проектным менеджером в IT сфере;
  • Английский язык (чтение и анализ технической документации).

Желательный:

  • Опыт запуска проектов по эмиссии банковских карт и миграции с магнитных карт на карты стандарта EMV;
  • Наличие личных контактов с крупными банками и компаниями, продающими оборудование и услуги по персонализации карт,
  • Наличие сертификатов в области управления проектами.
 

 Профессиональные навыки:

  • Знание спецификаций МПС в области персонализации банковских карт и стандартов EMV;
  • Знание рынка карточных систем
 

Должностные обязанности:

  • Ведение проектов по персонализации:
    • Разработка/согласование основных этапов и сроков проекта;
    • Контроль проектных работ;
    • Разработка и ведение проектной документации;
    • Подготовка и согласование технических заданий на персонализацию с Заводом и Software House;
    • Контроль прохождения заказов;
    • Участие в процессах заключения договоров;
    • Проведение переговоров и презентаций;
    • Взаимодействие с Software House и фабрикой по производству карт;
    • Технический пресейл;
    • Подготовка и предоставление отчетов структурным подразделениям Компании;
  • Мониторинг рынка услуг по персонализации карт.
 

Условия:

  • Достойная заработная плата (по итогам переговоров)
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Социальный пакет – ДМС, 100% оплата больничного листа и отпуска, 4 персональных выходных дня;
  • Рабочий день 10.00-18.00, по пятницам 10.00-17.00;
  • Офис в районе метро Марьина Роща (ул. Октябрьская).


Секретарь-референт
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Образование: среднее профессиональное/ незаконченное высшее (учащиеся по заочной и очно-заочной формам обучения)
  • Знание правил делового этикета (правила поведения в коллективе)
  • ПК - пользователь
  • Опыт работы не обязателен
  • Приятные внешние данные. Четкая, грамотная речь.

Обязанности:

  • Работа с входящей /исходящей документацией и корреспонденцией.
  • Встреча посетителей (консультации, организация пропуска).
  • Мини-АТС
  • Взаимозаменяемость с сотрудниками секретариата.

Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост/м.Чеховская - 10 минут пешком от любого метро
  • График работы: 5/2  с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Оформление на работу и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Перспектива профессионального и карьерного развития
  • ДМС - после года работы в Банке
  • Оклад 25 000 рублей (до вычета налогов)


Специалист отдела открытия и менеджмента счетов
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Открытие/закрытие счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Прием и экспертиза уставных документов, предоставляемых клиентами, оформление карточек с образцами подписи;
  • Формирование, ведение и хранение юридических дел и анкет клиентов;
  • Ввод данных клиентов в АБС Банкир;
  • Подготовка справок, информационных писем, уведомлений по счетам клиентов;

 

Требования:

  • Высшее образование (незаконченное Высшее образование) - банковское дело, финансы и кредит, юридическое
  • Опыт работы не обязателен - но является преимуществом!
  • Знание инструкций: 28-И
  • Уверенный пользователь ПК - офисные приложения.
  • Ответственность, организованность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, аккуратность
 

Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост/м.Чеховская - 10-15 минут пешком от любого метро.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • ДМС после года работы в Банке
  • Уровень дохода: Оклад 30 000 рублей (до вычета налогов)


Главный специалист по розничным некредитным продуктам отдела разработки и методологии продуктов
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление функциональным блоком розничных некредитных банковских продуктов в рамках отдела, в том числе:
    • разработка продуктов для привлечения средств физ. лиц и оказания им сервисных и комиссионных услуг согласно утвержденной стратегии, внесение предложений по их совершенствованию
    • подготовка проектов внутренних нормативных документов по розничным продуктам и процессам, их корректировка
    • исследование и анализ сегмента некредитных продуктов розничного банковского рынка, изучение потребительских предпочтений и оценка конкурентных позиций банка
    • контроль продвижения продуктов/услуг, оценка эффективности и корректности процессов

Требования:

  • Высшее профессиональное (юридическое и/или экономическое)
  •  Опыт работы от 3-х лет по данному направлению в банковской сфере
    • знание рынка банковских вкладов и карт, переводов, комиссионных услуг, дистанционного банковского обслуживания, пакетов услуг
    • знание автоматизированных банковских систем, принципов банковского бухучета,
    • умение мотивированно отстаивать свою точку зрения
    • способность работать в условиях многозадачности, определять приоритеты в плане реализации поставленных задач
  • Хорошее знание актуальных положений действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, судебной практики и позиций надзорных органов по ключевым вопросам оказания некредитных банковских услуг физическим лицам
  • Подтвержденный опыт разработки и внедрения розничных продуктов (вклады, счета и переводы, карты, ДБО и проч.)
  • Навыки подготовки внутренних нормативных документов банка, умение грамотно их структурировать, соблюдать логическую последовательность и связь отдельных элементов
  • Опыт маркетинговых исследований по различным видам розничных продуктов, понимание тенденций рынка, потребительских предпочтений, текущей рыночной ситуации
  • Желателен опыт написания бизнес-требований для IT, технологических карт и схем организации процессов с учетом взаимодействия различных подразделений банка
  • Желательны навыки отдельной оптимизации ценовых и неценовых параметров продуктов, понимание степени влияния вносимых в них изменений на генерацию доходов и издержек от продукта

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, оплата больничного, отпуска.
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Пятидневка/Стандартный график работы с 9ч до 18ч
  • Добровольная медицинская страховка(хорошая)  после испытательного срока
  • Льготное кредитование сотрудников после года работы
  • Премии по итогам работы в квартал и за год.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность карьерного  роста
  • Дружный  коллектив, добрые отношения.
  • Комфортные рабочие места.
  • Офис - ст.м. Сухаревская ( 3 мин ходьбы)


Специалист отдела учёта хозяйственных операций
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   22 500  руб.

Обязанности:

  • Печать Бухгалтерского журнала
  • Проверка и подготовка к сшиванию документов дня по рублевым и валютным операциям.
  • Анализ‚ поиск и запрос недостающих документов.
  • Предоставление выписок и прилагаемых к ним документов по запросам налоговых и правовых органов.


Требования:

  • Образование: не ниже среднего (желательно начальное по направлениям - банковское дело, экономика, бух.учет и аудит)
  • Можно без опыта работы
  • Знание ПК - Word; Excel; Эл.почта


Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Театральная/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность от любого метро (10-15 минут пешком)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в четком соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • ДМС после одного года работы в Банке
  • Перспектива профессионального развития и карьерного роста
  • Оклад 22 500 рублей (gross)


Начальник Юридического Управления
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовое обеспечение текущей деятельности Банка
  • Претензионно-исковая работа в интересах Банка
  • Подготовка юридических заключений по вопросам деятельности Банка
  • Согласование внутренних нормативных документов и договоров
  • Руководство Управлением Головного офиса Банка (планирование работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль за исполнением и т.д.)
  • Контроль, координация работы юридических отделов филиалов Банка
 

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы в банке не менее 6 лет
  • Опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет
  • Хорошее знание банковского законодательства, нормативных актов Банка России
  • Опыт взаимодействия с ЦБ РФ и другими надзорными органами


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Зираат Банк Москва
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   95 000  руб.

Обязанности:  

  • выполнение своей должностной инструкции,
  • замещение гл. бухгалтера во время его отсутствие

Требования:

  • высшее экономическое бухгалтерское образование

Условия:

  • гражданство России,
  • высшее образование,
  • работа 5 дней в неделю + питание


Ведущий специалист Бэк-офиса
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Зираат Банк Москва
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Корреспондентские отношения с российскими и иностранными банками
  • Анализ и разработка тарифов по обслуживанию банков -корреспондентов

Требования:

  • Исполнительность и оперативность, высшее образование
  • Гражданство России


Заместитель начальника юридического отдела
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Управляющая Компания Джи Пи Ай, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Управляющая компания паевыми инвестиционными фондами и НПФ приглашает на должность Начальника юридического отдела


Требования:

  • образование высшее (юридическое);
  • опыт работы по специальности от 5 лет;
  • хорошее знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • наличие аттестата ФСФР 5.0 и /или 1.0;
  • ответственность, скрупулёзность, стремление к новым знаниям, коммуникабельность;
  • знание законодательства по ценным бумагам и инвестиционным паевым фондам.

Обязанности:

  • полное юридическое сопровождение компании;
  • представление интересов компании во взаимоотношениях с контрагентами;
  • согласование, подготовка и заключение разного вида договоров по управляющей компании и паевым инвестиционным фондам, находящимся в доверительном управлении управляющей компании (поставки, купли -продажи, аренды, займа, цессии  и др.);
  • разработка и согласования правил доверительного управления паевых инвестиционных фондов, внесение изменений в правила доверительно управления паевых инвестиционных фондов, находящихся в доверительном управлении управляющей компании;
  • внесение изменений в учредительные документы управляющей компании;
  • подготовка документов для регистрации в собственность объектов недвижимости, находящихся в составе имущества паевых инвестиционных фондов;
  • претензионная и исковая работа;

Условия:

  • заработная плата  по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9-30 до 18-30;
  • оформление ТК РФ;
  • офис 5 минут пешком от метро «Кузнецкий мост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное