Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый аналитик



Финансовый аналитик
2014-05-11 08:58

Вакансия компании: РеКорБанк
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

∙ Анализ основных банковских рисков в соответствии с нормативными документами Банка России и внутрибанковскими документами (оценка уровня рисков, разработка мер по снижению/минимизации рисков).

∙ Мониторинг и оценка управления банковскими рисками.

∙ Оценка финансовой устойчивости Банка. Проведение стресс-тестов финансовой устойчивости.

∙ Участие в разработке внутренних положений Банка, касающихся задач финансового анализа и управления рисками.

∙ Участие в разработке стратегического плана развития Банка. Мониторинг выполнения стратегического плана.

∙ Сбор информации о случаях банковских рисков в структурных подразделениях Банка.

∙ Подготовка управленческой отчетности по Банку.


Требования:

∙ Высшее образование (техническое/математическое/экономическое)

∙ Опыт работы аналитиком в финансовой организации от года

∙ Уверенный пользователь Excel

∙ Внимательность! Ответственность за принятие решений и составление отчетности!



Специалист Департамента сопровождения ипотечных активов
2014-05-11 08:58
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов/займов по стандартам рефинансирующих организаций;
  • осуществление мероприятий, направленных на обеспечение исполнения заемщиками взятых на себя обязательств (по кредитным договорам, договорам займа, договорам страхования) .
 

Требования:

  • высшее образование экономическое/юридическое;
  • опыт работы по сопровождению от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • внимательность, четкое понимание поставленных задач, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

 
Условия работы:

  • полный рабочий день;
  • график 5/2;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • соц. пакет;
  • заработная плата по итогам собеседования.


Менеджер по работе с клиентами (кредитные и инвестиционные продукты)
2014-05-11 08:58
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование.
  • Опыт работы в продажах (вклады, депозиты, кредитные, ипотечные и другие  продукты).
  • Знание процесса заключения и оформления сделок с недвижимостью (желательно).
  • Личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).
 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам кредитования.
  • Проведение встреч/переговоров с потенциальными клиентами.
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной программы кредитования.
  • Работа с текущими клиентами компании.
  • Сопровождение сделок по кредитованию.
  • Привлечение вкладов, депозитов и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров.
  • Формирование отчетности о проделанной работе и предоставление руководству.
 

Условия:

  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • Место работы: 7 минут пешком от метро.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Заработная плата: оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы.
  • Оформление по ТК, корпоративная мобильная связь.


Аналитик (инвестиционные сделки)
2014-05-11 08:58
Вакансия компании: МКБ Капитал
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и написание аналитических заключений по оценке рисков по инвестиционным сделкам  (инвестиционные проекты start-up, сделки M&A, LBO)
  • участие в структурировании сделок, согласовании документации по сделке
  • мониторинг реализации инвестиционных сделок

Требования:

  • наличие развитых навыков глубокого отраслевого и финансового анализа
  • опыт анализа инвестиционных сделок (финансирование start-up, M&A, инвестиционных проектов – как на уровне кредитования так и инвестирования в акционерных капитал)
  • знание ключевых методик оценки стоимости бизнеса, опыт построения DCF
  • знание РСБУ, МСФО. Опыт анализа холдинговых структур, понимание принципов консолидации
  • английский (на уровне чтения инвестиционных меморандумов, проспектов, отраслевых отчетов, отчетности МСФО)
  • опыт работы в банке топ-50, крупной холдинговой структуре, оценочной или инвестиционной компании, инвестиционных фондах от 1 года
 

В сопроводительном письме, указывайте, пожалуйста, ваши зарплатные ожидания.



Sales Manager
2014-05-11 08:58
Вакансия компании: LeasePlan Russia
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales Manager (new business)

Position Objective:

  • The main objective of the New Business (Sales) Specialist is to source quality prospective customers for LeasePlan Russia (LPRU) and to convince them about the benefits which the operational leasing and fleet management services through LPRU can offer.
  • To negotiate with prospects and convert them to a LPRU customer, ensuring that the customers best interests are served whilst maintaining an acceptable level of profit for LPRU.


Primary Responsibilities:

  • To identify qualified prospects and appoint visits
  • To visits prospects, present LPRU offer and its advantages, fill visit reports in internal system
  • To identify clients needs and how they can be fulfilled by LPRU products/services and explain in order to obtain client’s acceptance
  • To prepare actively, timely and accurate quotations and additional documentation (if required) taking into account the pricing, profitability criteria and process relevant documentation
  • To negotiate master agreement provisions
  • To regularly monitor and update the shared database of clients and potential clients 
  • To communicate with other company departments in order to satisfy the needs and requirements of the potential or existing clients 
  • To source stock cars directly with preferred suppliers according to client’s need
  • To represent LPRU, it’s values and interests in front of the prospects and clients
  • To participate in company projects assigned by direct superior
 

Qualifications and requirements:

  • University Degree – economical or technical
  • Min 3 years of sales in relevant domains. Interest in automotive market and associated financial services. Knowledge of (full-service) leasing market would be an advantage 
  • Acts with integrity, consistently in order to fulfill the tasks and professionalism, shows commitment
  • Communicates and collaborates effectively with others and displays respect in the interactions with the colleagues
  • Speaks and writes fluently in English language 
  • Independent, self thinking and working, willing to become an expert
  • Proves necessary energy and convincing attitude to achieve targets 
  • Negotiation skills
  • Maintains an open and approachable style of communication 
  • Is open, honest, reliable, accurate and passionate about the job at hand
  • Team player


Специалист Отдела анализа и планирования продаж
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ продаж и финансовых показателей;
  • Организация сбора и обработка статистических данных;
  • Разработка и внедрение управленческой отчетности;
  • Оптимизация и сопровождение регулярной аналитической отчетности;
  • Бизнес-планирование, оценка рынка, построение рейтингов;
  • Подготовка презентаций и аналитических предложений;
  • Разработка и развитие новых программ, каналов продаж, продуктов и процессов, оценка их эффективности;
  • Разработка и согласование нормативных документов, подготовка инструкций;
  • Мониторинг действующих бизнес-процессов, контроль и оперативное сопровождение;
  • Участие в проектных командах по IT-доработкам (разработка функциональных требований, согласование, планирование, тестирование и сопровождение проектов).
 

Требования:

  • Отличное знание Excel (функии/VBA)
  • Высшее образование (экономическое, математическое, статистическое)
  • Опыт работы аналитиком не менее 1-года
  • Умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки


Главный специалист по работе с проблемными активами МСБ
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение с участниками кредитной сделки, их правопреемниками и представителями переговоров (телефонных/очных), переписки, в том числе претензионной, в целях погашения просроченной задолженности.
  • Организация мероприятий по реструктуризации ПЗ в рамках утвержденных продуктов реструктуризации.
  • Организация процедуры принятия решений, направленной на урегулирование/взыскание ПЗ и определение стратегии работы с ПА в соответствии с утвержденной системой принятия решений.
  • Проведение работы (выезды, осмотры, организация оценки) с заложенным имуществом с целью урегулирования / взыскания ПЗ. Проведение работы с имуществом должника (в том числе заложенным) на этапе исполнительного производства.
  • Организация процедуры досрочного истребования задолженности. Инициирование судебных процедур по защите интересов Банка по проблемным активам, в том числе по взысканию проблемной задолженности.
  • Организация процесса сопровождения исполнительного производства в соответствии с утвержденными нормативными документами Банка. Мониторинг своевременности совершения судебными приставами-исполнителями действий, принятия требуемых мер по защите интересов Банка на этапе исполнительного производства.
  • Инициирование от имени Банка процедуры банкротства, предъявление Банком заявления о признании банкротом в арбитражный суд заемщика/поручителя по активам, находящимся в работе Департамента.
 

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое).
  • Опыт работы по взысканию проблемной задолженности не менее 1 года.
  • Опыт работы с проблемными активами по кредитам для малого бизнеса.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Представление интересов банка в процедурах банкротства заемщиков/поручителей/ залогодателей.
  • Желательно наличие водительских прав и личного автомобиля.
 

Условия:

  • Работа в Головном офисе ВТБ24, ст. метро Южная.
  • График работы 5/2.


Аналитик Группы анализа портфеля
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ портфеля проблемных активов.
  • Работа с большими массивами данных.
  • Подготовка отчетности.
  • Ведение бюджета подразделения.
 

Требования:

  • Опыт анализа кредитного портфеля (желательно проблемного) - обязательно.
  • Выраженные аналитические способности.
  • Опыт работы с бюджетом.
  • Знание SQL - обязательно.
  • Опыт работы с большими массивами данных - обязательно.
  • Опыт работы с SAS является преимуществом.
 

Условия:

  • Работа в ГО Банка, ст. метро Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар.
  • График работы - 5/2


Главный специалист по взысканию просроченной задолженности физических лиц
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Организация работы с клиентами Банка, вышедшими на просрочку (61 +).
  • Проведение мероприятий по взысканию просроченной задолженности.
  • Проведение переговоров в клиентами.
  • Организация процедуры принятия решений, направленной на урегулирование/взыскание просроченной задолженности.
 


Требования:

 

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по взысканию задолженности физических лиц (работа в банках и/или коллекторских агентствах).
  • Опыт работы с нормативными документами.
  • Наличие водительских прав категории В (желательно).


Условия:

 

  • График работы - пятидневная рабочая неделя.
  • Работа территориально в Головном офисе на ст. метро "Южная" и "Алексеевская".
  • Перспективы дальнейшего карьерного роста в Банке.


Бизнес-аналитик в группу системных стратегий
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление внедрения, настройки и сопровождения бизнес процессов в системах автоматизации работы с проблемной задолженностью
  • Информационная и консультационная поддержка пользователей
  • Контроль и изменение бизнес-ролей пользователей
  • Разработка бизнес-документации, инструкций для пользователей
  • Тестирование и диагностика бизнес-процессов
  • Взаимодействие со службами поддержки Банка и Разработчиков
  • Контроль корректности работы каналов интеграции

Требования:

  • Навык грамотного изложения информации и написания документов
  • Навык построения рабочих взаимоотношений, ориентация на командную работу
  • Способность работать в многозадачном режиме, расставлять приоритеты, внимательность к деталям
  • Умение работать на результат, проактивность, аналитический склад ума
  • ИТ-бэкграунд (разработка, тестирование, внедрение)
  • Навыки программирования, SAS (ХКАИ), SQL, Oracle, Siebel, IBM SPSS Modeler

Условия:

  • Работы в ГО, метро Южная
  • График работы 5/2


Менеджер продуктов
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка автокредитования
  • Маркетинговое позиционирование кредитных и сервисных продуктов
  • Разработка и модификация продуктов, программ и клиентских предложений по автокредитам
  • Разработка и модификация страховых и сервисных программ
  • Планирование и контроль доходности продуктовой линейки
  • Контроль и оптимизация бизнес-процессов
  • Методология и актуализация форм кредитно-обеспечительной документации, нормативных документов
  • Ведение проектов в роли менеджера проекта и исполнителя проекта

Требования:

Приоритет отдаётся кандидатам с опытом работы:

  • В крупных банках с выделенным продуктовым функционалом по автокредитам
  • В крупных розничных банках имеющих опыт привлечения клиентов на открытом рынке по продуктам «Кредит наличными» и «Кредитные карты»:
  • В крупных банках с выделенным функционалом по ипотеке

Условия:

  • Офис М. Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар


Начальник отдела продуктов
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка автокредитования
  • Маркетинговое позиционирование кредитных и сервисных продуктов
  • Разработка и модификация продуктов, программ и клиентских предложений по автокредитам
  • Разработка и модификация страховых и сервисных программ
  • Планирование и контроль доходности продуктовой линейки
  • Контроль кредитной процедуры
  • Контроль и оптимизация бизнес-процессов
  • Методология и актуализация форм кредитно-обеспечительной документации
  • Планирование, организация и контроль продаж в сетевых и дистанционных каналах продаж (интернет, колл-центр, предодобренные кредиты, EBM) – привлечение клиентов в непартнёрских каналах
  • Разработка и внедрение программ лояльности
  • Организация работы отдела

Требования:

Приоритет отдаётся кандидатам с опытом работы:

  • В крупных банках с выделенным продуктовым функционалом по автокредитам
  • В крупных розничных банках имеющих опыт привлечения клиентов на открытом рынке по продуктам «Кредит наличными» и «Кредитные карты»:
  • В крупных банках с выделенным функционалом по ипотеке

Условия:

  • Офис М. Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар


Руководитель группы по взысканию просроченной задолженности
2014-05-11 09:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы группы в целях выполнения бизнес-плана и поставленных задач
  • Контроль качества отработки портфеля проблемных активов
  • Разработка и реализация стратегии взыскания проблемной задолженности по портфелю проблемных активов

Требования:

  • Работа по взысканию задолженности физических лиц в банках и коллекторских агентствах на аналогичных должностях
  • Организаторские способности
  • Наличие управленческого опыта
  • Готовность принимать решения и нести ответственность за результат
  • Знание действующего законодательства

Условия:

  • Станция М. Южная


Менеджер по работе с автопроизводителями
2014-05-11 09:43
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с Представительствами мировых автомобильных компаний, заключение Соглашений о сотрудничестве
  • Разработка, внедрение и курирование совместных с Автопроизводителем розничных программ
  • Планирование и контроль целевых показателей по совместным розничным программам с Автопроизводителями
  • Взаимодействие с точками продаж ВТБ24 по вопросам реализации розничных программ с Автопроизводителями
  • Сопровождение проектов Автопроизводителя в группе ВТБ
 

Требования:

  • Опыт работы в банке, реализующем аналогичные проекты
  • Аналитические навыки
  • Знание рынка и программ автокредитования
  • Опытный пользователь Excel (в т.ч. финансовые функции)
 

Условия:

  • Работа в ГО. Чистые Пруды/Тургеневская


Главный специалист по работе с проблемными ипотечными активами
2014-05-11 09:54
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение с участниками кредитной сделки переговоров (телефонных/очных), переписки касательно погашения проблемной и потенциально проблемной задолженности;
  • Организация мероприятий по реструктуризации ПА в рамках  утвержденных продуктов реструктуризации;
  • Организация процедуры принятия решений, направленной на урегулирование/взыскание ПЗ и определение стратегии работы с ПА в соответствии с утвержденной системой принятия решений;
  • Проведение работы с заложенным имуществом с целью урегулирования / взыскания ПЗ
  • Организация процедуры досрочного истребования задолженности;
  • Инициирование судебных процедур по защите интересов Банка по проблемным активам, в том числе по взысканию проблемной задолженности, обращению взыскания на заложенное имущество;
  • Организация процесса сопровождения исполнительного производства  в соответствии с утвержденными нормативными документами Банка;


Требования:

  • Системное и креативное мышление, широкий кругозор;
  • Знание действующего законодательства
  • Готовность принимать решения и нести ответственность за результат


Условия:

  • Работа в ГО, м. Южная. График 5/2


Presale head (banking analyst)
2014-05-11 11:58
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EARNIX Presale project Leader (Professional Services Consultant)

We are  interested in recruiting a talented professional for our Professional Services team for SAPRUN Price Optimization team. The position provides opportunities to work on state-of-the-art topics in the field of pricing using cutting edge solutions with some of the biggest and most sophisticated pricing groups in the industry.

 

Qualifications:

  • An advanced degree in Statistics/Economics/Actuarial Science or similar quantitative discipline
  • Has experience in Banking
  • Good Presentation skills, ability to make presentation to Senior level people in Banks
  • At least 3-4 years of work experience in applied statistics/econometrics including consulting or presale activities
  • Good working knowledge of SAS and/or other statistical software packages
  • Ability to work independently and as a part of a team
  • High level of communication, writing and interpersonal skills
  • Prior experience in an actuarial, statistical or economic consulting firm is an advantage
  • banking experience is highly desirable
  • Good level of English
 

Job Description:

  • Work independently or within a team of our professionals with the largest insurers and banks in the world on a proof of concept, pilot or an implementation project.to test the value of price optimization using the Earnix software. Typically Project Delivery work includes the following activities:
    • Has experience in banking, will be a “project architect” – translating business problems into analytical problems
    • Development of price elasticity models & other predictive models (e.g. loss cost, mid-term cancellation, coverage change, etc…)
    • Review of customer business environment & Understanding client’s rate setting process
    • Setting base case pricing scenario, what if and configuring optimization settings
    • Working with client to develop pricing strategy for implementation
    • Presenting to senior leaders
    • Training of client personnel
 

Project delivery work requires strong Statistical/Economic/Quantitative background.



Руководитель проектов / Project manager (CMS/СLV)
2014-05-11 12:39
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.

Our client, large international bank, is looking for Project manager.

 

Responsibilities:

  • Management of "Collateral Management System" and "Corporate Lending Workflow " projects
 

Knowledge and experience:

  • 8/10 years in IT banking and Project Management
  • PM certification and PMO experience of at least 5Y is obligatory
  • Expirience of PM function for implementation of Collateral Management System and Corporate Lending Workflow experience
  • Strong skills and knowledge of an appropriate risk environment: including calculation of Risk Weighted Assets (RWA) and Expected Loss
  • Deep Kkowledge of Documentum Platform is a must
  • Experience & overall understaning of Risk processes estableishment & execution
  • *Deep knowledge of integration and architecture of banking SW
  • Full SDLC (Systems Development Life Cycle) experience in major projects
  • Previous experience in managing large scale: Change Management initiatives
  • Corporate docflow and financial, contract and quality management workflow Automation 
  • Experience in optimization of Corporate lending and underwriting process modeling   
  • Mix of vendor and client side experience  
  • Service oriented architecture (SOA) / Enterprise Service Bus (ESB) - must have
  • SQL (Oracle - must have, AS400 / MS SQL - nice to have)
  • Management projects in matrix organization
  • Fluency in English
 

Conditions:

  • М. Коломенская (Kolomenskaya).
  • Schedule: 5/2 (9.00 to 18.00).
  • Registration for the Labour Code.
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.
  • Medical insurance for employees.


Специалист в банк (взыскание задолженности)
2014-05-11 13:16
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью напоминания/информирования о текущей задолженности.
  • Мотивация клиентов на погашение долга.
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Энергичность, умение работать в коллективе.
  • Нацеленность на результат.
 

Условия:       

  • График работы: 2/2, с 8:00  до 20:00.
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Премия по итогам года.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • Медицинская страховка за счет компании.
  • Молодой и дружный коллектив.


Руководитель группы по взысканию просроченной задолженности
2014-05-11 13:16
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов по работе с просроченной задолженностью;
  • Контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка);
  • Оценка и анализ основных показателей, статистических данных;
  • Мотивация, обучение сотрудников;
  • Постоянное повышение эффективности и качества работы сотрудников;
  • Участие в проведении переговоров по возврату проблемной задолженности;
  • Ведение отчетов по работе всей группы.

Требования:

  • Лидерские качества;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Аналитические способности;
  • Опыт ведения переговоров по телефону не менее 1 года;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Стрессоустойчивость;
  • Организаторские способности;
  • Владение компьютерными программами на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Квартальный бонус по результатам работы;
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Молодой и дружный коллектив.

Место работы:

  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Выездной представитель банка
2014-05-11 14:00
Вакансия компании: Рокет
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Современному мобильному банковскому сервису нужен выездной представитель для работы с клиентами вне офиса.

Обязанности:

  • доставка пакета документов клиентам в пределах Москвы (до 8 поездок в день)
  • проверка правильности заполнения документов
  • консультирование клиента по продукту

Требования:

  • гражданство РФ
  • полное или неполное высшее образование
  • доброжелательность, дисциплинированность, ответственность
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • позитив и желание работать

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ («белая» зарплата)
  • график работы: 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • оплата проезда и связи за счет работодателя


Руководитель направления по работе с физическими лицами
2014-05-11 20:18
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

 
  • Привлечение новых клиентов-физических лиц через корпоративный канал продаж, кросс-продажи, проведение переговоров с руководителями компаний;
  • Проведение презентаций банковских розничных продуктов на территории компаний-партнеров;
  • Микромаркетинг;
  • Отчетность, коучинг новых сотрудников.

 

Требования:

 
  • Опыт работы в продажах банковских продуктов от 1-го года;
  • Готовность к активным продажам, в том числе разъездной работе.


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до18:00
  • Заработанная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • Карьерный рост;
  • Соц.пакет предоставляется:
    • ДМС (включая стоматологию)
    • льготное кредитование для сотрудников банка
    • льготные путевки от сети отелей материнской компании "Интеза Санпаоло" в Италии

 



Специалист по прямым продажам
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.


Требования:

  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.


Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Киевская)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Преображенская площадь)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.
Требования:
  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Полянка, м. Третьяковская, м. Новокузнецкая, м. Октябрьская)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Южная, м. Царицыно)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Октябрьское поле)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.
Требования:
  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Премии по итогам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Авиамоторная)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Премии по итогам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Алтуфьево)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.
Требования:
  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Премии по итогам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Текстильщики)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Премии по итогам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Менделеевская, м. Новослободская)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.
Требования:
  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Премии по итогам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Юго-Западная)
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Организация встреч с клиентами Банка с целью презентации / продажи банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Пятидневная рабочая неделя.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по прямым продажам (м. Братиславская; ТЦ "БУМ")
2014-05-11 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Продажа банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, кредитные карты, жилищные кредиты).
  • Презентация / продажи банковских продуктов на территории ТЦ " БУМ" для клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов продаж банковских продуктов.

Требования:

  •  Образование: среднее специальное, высшее.
  •  Опыт прямых продаж (банки, страховые компании, FMCG: продукты питания, бытовая химия, а также рекламные компании).
  •  Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  Премии по итогам работы.
  •  Сменный график работы 2/2.
  •  Корпоративное обучение, возможность карьерного роста.
  •  Работа в молодой и дружной команде.


Специалист по работе с клиентами в METRO Cash&Carry
2014-05-11 21:22
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросу оформления банковских продуктов в METRO Cash&Carry
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация банковских карт
  • Заключение договора
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет‚ приписное свидетельство
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия Работы:

  • График работы: любые 15 смен в месяц (9:00-21:00, 10:00-22:00)
  • Заработная плата: оклад 20500 рублей + бонусы
  • Отсутствие Банков-конкурентов
  • Социальный пакет, ДМС
  • Обучение и тренинги в процессе работы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы подбирается с учетом места проживания.


Операционист в отделение Банка
2014-05-11 21:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
  • Денежные переводы Western Union;
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  • Формирование документов дня;
  • Ведение отчетности.
 

Условия работы:

  • Работа в отделении Банка;
  • Возможность территориального выбора места работы;
  • График работы: 5/2, 2/2
  • Стабильный оклад: 25 000 + бонусы, далее 27 500 + бонусы
  • Возможность совмещения с учебой;
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Обучение в процессе работы.
  • Полный соц.пакет, ДМС
  • Перспективы карьерного роста


Кредитный специалист IKEA
2014-05-11 21:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
 

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Корпоративный транспорт и компенсация питания
  • Работа на территории магазина IKEA Химки, Теплый Стан, Белая Дача


Консультант по автокредитованию
2014-05-11 21:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Автосалонов-партнёров Банка
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Формирование клиентского досье
 

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: 5/2, 2/2
  • Оформление по договору ГПХ
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Кредитный специалист
2014-05-11 21:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Партнеров Банка 
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • Удобный график работы: любые 15 рабочих дней в месяц (9-21)
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Стабильна заработная плата + бонусы, совокупный доход от 35000 руб.
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Операционист по работе с физическими лицами
2014-05-11 21:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
  • Денежные переводы Western Union;
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  • Формирование документов дня;
  • Ведение отчетности.
 

Условия работы:

  • Работа в отделение Банка;
  • Возможность территориального выбора места работы;
  • График работы: 5/2, 2/2
  • Стабильный оклад: 25 000 + бонусы, далее 27 500 + бонусы
  • Возможность совмещения с учебой;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы.


Сотрудник отдела финансового мониторинга (ПОД/ФТ)
2014-05-11 21:27
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании открыта вакансия:  специальное должностное лицо ПОД/ФТ (согласно 115-ФЗ)


Обязанности:

  • Приведение имеющейся информации в компании по клиентам в соответствие с законом 115-ФЗ о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Отслеживание поступивших платежей в компанию и отправленных платежей из компании на предмет выявления операций, попадающих под требование 115-ФЗ
  • Составление отчетности по форме 4-СПД
  • Актуализация имеющихся правил по финансовому мониторингу. Написание инструкций и программ обучения для продающих подразделений
  • Приведение в соответствие требованиям 115-ФЗ программного обеспечения компании

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Опыт работы на должности специального должностного лица от 2 лет
  • MS Office, MS Exсel, MS Word, Internet explore, MS Outlook, системы Банк-Клиент, консультационно-правовые программы Консультант Плюс
  • Коммуникабельность, трудолюбие, способность и желание работать в команде, организаторские способности, способность обучить других, способность к написанию  методологических документов

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соц.гарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад - по результатам собеседования
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца.
 


 



Бухгалтер
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: ТЕХНОСНАБАВТО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и обработка первичной документации;
  • взаимодействие с поставщиками и покупателями (выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки)
  • взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС (сверки, справки)

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • опыт работы в 1С 8
  • компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя (MS Office)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по договоренности


Руководитель направления (Финансовый сектор)
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: WEBINAR.RU
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

О нас:

WEBINAR.RU - стремительно развивающаяся компания-разработчик сервиса для проведения семинаров, тренингов и конференций через интернет.

Сегодня компания является лидером в своем сегменте в России, СНГ и Восточной Европе. Акционером является группа ВТБ.

 

Компания WEBINAR.RU ищет Руководителя направления (Финансовый сектор)​.

Если вы хотите работать в отличной команде, готовы профессионально расти и находите наше предложение интересным— присылайте свое резюме и присоединяйтесь к нам!

 

Обязанности:

  • Продажа услуг существующим и потенциальным клиентам в сфере финансов и страхования, развитие отношений с ними, установление долгосрочных отношений;
  • Подготовка коммерческих предложений, пролонгация договоров, контроль за оплатами и документооборотом;
  • Участие в профессиональных конференциях, выставках и маркетинговых мероприятиях;
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей.
 

Требования:

  • Знание ведущих игроков в отрасли и понимание логики и алгоритма принятия решений страховых компаниях, банках и иных финансовых институтах;
  • Наличие собственной базы;
  • Опыт продажи ИТ- решений  для финансовой сферы от 3-х лет;
  • Навыки работы с возражениями, знание техники активных продаж, деловые переговоры;
  • Видение перспективных направлений и проектов;
  • Понимание бизнеса, специфики, потребности и пожеланий заказчиков;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров;
  • Отличные знания ПК, Windows, Интернет- сервисов, опыт работы в CRM.
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, лояльность, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентационные и коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Компания: Разработчик бизнес-приложений, лидер в своем сегменте;
  • Интересная, мотивирующая работа в динамично развивающейся компании;
  • Комфортабельный офис в Москве, метро ВДНХ (кухня, зона отдыха, настольный футбол, прилегающая зеленая территория и т.д.);
  • Корпоративная телефонная связь, ноутбук;
  • Парковка как для автомобилей, так и для велосипедов;
  • А также для спортсменов - душ;
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • График работы: 5/2, с 10.00- 19.00 часов;
  • Совокупный доход от 150 тыс. рублей: фиксированная часть + ежемесячные премии + квартальные бонусы.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Глобал Инвест Консалтинг
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Профессиональные требования:

  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать на результат‚ активность, целеустремленность;
  • грамотная и чёткая речь‚ умение выражать собственные мысли;
  • умение презентовать услугу по телефону;
  • навыки консультирования и сопровождения клиентов приветствуются;
  • высшее или неоконченное высшее образование (в приоритете - финансово-экономическое‚ лингвистическое‚ юридическое);
  • знание компьютера и офисных программ на уровне пользователя;
  • высокая способность к обучению;
  • желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • предложение-презентация финансовых услуг клиентам компании;
  • развитие клиентской базы - работа с "теплыми" клиентами - входящие и исходящие звонки;
  • телефонное консультирование клиентов по вопросам выгоды и финансовой защиты;
  • работа с возражениями;
  • планирование работы; ведение отчетности;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам компании

Условия:

  • работа в офисе компании в центре Москвы без разъездов и командировок;
  • обязательное обучение перед трудоустройством -  помощь специалиста-наставника;
  • карьерный рост;
  • рабочий день - с 09.30 до 18 часов‚ птн - до 17 часов;
  • прогрессивная система оплаты - фиксированный оклад (30 000 рублей) и % с продаж (без ограничений по максимальной сумме вознаграждения)


Compliance Intern (Compliance Graduate Program)
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Compliance Intern

(Департамент правового контроля - Compliance)

 

Requirements:

  • Final year graduates / post graduates / PhD students;
  • English - advanced (both oral and written);
  • General understanding of how financial companies and market work;
  • Analytical skills;
  • Communication skills;
  • High level of personal responsibility;
  • Ability to work as a team player;
  • Resistance to stress;
  • Attention to details;
  • Desire to work and develop in the international company.
 

Key responsibilities:

  • Monitoring ongoing compliance with AML laws and laws on insider trading and market manipulation;
  • Ensuring timely implementation of new requirements for mandatory UBO identification, detection of suspicious transactions and analysis of clients' trades;
  • Preparing training materials, courses and presentations for company's employees to raise their awareness of Russian law requirements;
  • Keeping track of amendments to legislation affecting company's operations and implementing the said amendments (incorporating the amendments into existing policies and statutory documents of the company).
 

Graduate program duration - July - Dec 2014



Ведущий/Главный специалист отдела внутреннего аудита
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок подразделений Банка
  • Подготовка отчетов по результатам проверки с оформлением выводов и рекомендаций
  • Мониторинг исполнения рекомендаций по устранению ошибок и нарушений
  • Участие в разработке стандартов деятельности СВК и отчетов о деятельности
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое - банковское дело; финансы и кредит)
  • Опыт работы в Службе внутреннего контроля Банка не менее 1.5 лет
  • Опыт проведения аудиторских проверок подразделений Банка и подготовки отчетов по их результатам
  • Знание нормативных документов регламентирующих банковскую деятельность (395-1 ФЗ; 115-ФЗ; 385-П; 254-П; 139-И; 28-И и др.)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
 

​Условия:

  • Месторасположение Банка: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост (10 минут пешком)
  • Оформление на работу и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после года работы в Банке
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Уровень дохода: Оклад по результатам собеседования


Менеджер по работе с клиентами – физическими лицами (менеджер по продажам)
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее
  • опыт работы: от 2-х лет в продажах, желательно в банковском секторе
  • преимущество кандидатам из финансовых и страховых организаций
  • коммуникабельность, гибкость, работоспособность, грамотная речь, презентабельный вид
  • навыки работы на компьютере: Word, Excel
 

Обязанности:

  • привлечение клиентов – физических лиц на обслуживание в банк без холодных звонков                         
  • активные продажи депозитных продуктов банка                          
  •  контроль документооборота                      
  •  ведение отчетности
 

Условия:

  • добровольное медицинское  страхование в лучших клиниках Москвы,  после прохождения испытательного срока
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с выходами по сменному графику по субботам
  • оформление по ТК РФ
  • высокие ежемесячные премии по результатам работы для  успешных менеджеров
  • возможность карьерного роста


Credit Analyst
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Scania Financial Services in Russia
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Credit Analyst

 

Responsibilities:

  • Comprehensive risk assessment with appropriate collateralization;
  •  Analysis of credit exposure and financial performance of corporate clients;
  • Structuring of the deals;
  • Participation in Credit Committees;
  • Monitoring of the leasing portfolio;
  • Tracking fulfillment of set conditions;
  • Participation in the development of lending policies;
  • Advising account managers on deal structuring.
 

Requirements:

  • Higher education in Finance or Economics;
  • Working experience with commercial bank, financial or leasing company from three years;
  • Good knowledge of financial analysis principles;
  • Advanced level of English;
  • General knowledge of the lending process;
  • Good communication and interpersonal skills;
  • Good organizational skills with exceptional attention to details;
  • Good judgement;
  • Autonomous, yet a team player and supporter.
 

The general terms and conditions:

  • Employment contract fully corresponding to the current Russian Labor Law;
  • Medical insurance;
  • Lunches compensation;
  • Mobile phone.


Менеджер по работе с клиетами /Финансовый консультант
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Apex Consulting
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Профессиональная область: Банки / Инвестиции / Ценные бумаги/Финансовая аналитика

Требования: 
  • Активность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Работать на результат
  • Образование полное/неполное высшее

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Приглашение на встречи

Условия:
  • Работа в офисе‚ без разъездов
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30 (суббота и воскресенье -выходные дни),в пятницу до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад (30 000 ) + %
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити"‚( м. Международная‚Выставочная) Пресненская набережная

 

Заместитель начальника отдела отчетности
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов в соответствии с требованиями инструкции 139-И
  • Работа с подразделениями Банка по формированию кодов, используемых при расчете нормативов
  • Отчетность


Требования:

  • Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика)
  • Опыт работы в отделе отчетности Банка не менее 2 лет Обязателен!
  • Уверенное владение программой Excel
  • Знаний нормативов банковской деятельности. Инструкция 139-И; 2332У
 

Условия:

  • Месторасположение: м. Охотный ряд/м.Чеховская/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность (10-15 минут) от любого метро
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • ДМС - после 1 года работы в Банке


Старший инвестиционный консультант
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Российская инвестиционная компания ищет кандидатов на вакансию "Старший инвестиционный консультант".

Обязанности: 

  • Работа с клиентами: привлечение, консультационная поддержка по услугам и рынку в целом потенциальных и действующих клиентов;
  • Полное ведение собственных клиентов внутри компании;
  • Выполнение плановых показателей звонков, встреч, переговоров;
  • Подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов;
  • Как перспектива: руководство группой инвестиционных консультантов.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт успешных продаж, желание общаться, отсутствие боязни звонков и встреч, личная активность и желание быстро расти;
  • Понимание основ фондового рынка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 и опыт собственных операций на ФР являются преимуществом;
  • Наличие своей клиентской или контактной базы является большим преимуществом;
  • Активность, самостоятельность и целеустремленность.

Условия:

  • Работа в новом, современном офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар);
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Размер вознаграждения складывается из фиксированной части (30 000 руб.) и бонусов за выполнение плана и в среднем составляет 60-80 тысяч рублей;
  • Понятный карьерный рост и возможность расти профессионально;
  • Собственный учебный центр;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС;
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами.

Особенности:

  • Дружный молодой коллектив. Компания проводит постоянные тренинги, обучающие семинары и  корпоративные мероприятия.
  • Те, кто хотят работать, развиваться и расти профессионально - достигают у нас очень многого!


Специалист в отдел бухгалтерии
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Металлург КБ, ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении ежедневных форм: 0409101, 0409134, 0409123, 0409135;
  • Участие в составлении отчетных форм (ежемесячная отчетность 0409110, 0409128, 0409129, 0409125, 0409157, ежеквартальная отчетность 0409251, 0409345);
  • Составление отчетности по формам 0409116, 0409711, 0409203, 0409401, 0409404, 0409405, 0409406, 0409410, 0409634, отчет по ценным бумагам  1100;
  • Составление внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению;
  • Знание нормативных документов Банка России : Инструкции БР 139-И, 124-И, Указания 2332-У, Положения БР 395-П, 215-П, 387-П, 283-П, 254-П;
  • Знание АБС “Diasoft5NT”, программного комплекса Kliko;
  • Навыки работы в Excel;


Условия:

  • Оформление согласно ТК. 
  •  Территориальное расположение Банка – метро Академическая или Профсоюзная.
  • График работы 5/2.
  • Часы работы пн-чт с 09-00 до 18.00, пт. с 09.-00 до 17-10.


Менеджер проектов (оказание услуг персонализации)
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: INPAS
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания INPAS, являющаяся крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга приглашает менеджера проектов на проект по персонализации пластиковых карт.

 

Опыт работы:

Обязательный:

  • Опыт работы в отделе персонализации крупного Банка или компании, продающей оборудование и услуги по персонализации карт или компании занимающейся разработкой программного обеспечения для процессинговых центров банков;
  • Опыт взаимодействия с МПС (VISA и MASTERCARD) по вопросам персонализации банковских карт;
  • Опыт работы проектным менеджером в IT сфере;
  • Английский язык (чтение и анализ технической документации).

Желательный:

  • Опыт запуска проектов по эмиссии банковских карт и миграции с магнитных карт на карты стандарта EMV;
  • Наличие личных контактов с крупными банками и компаниями, продающими оборудование и услуги по персонализации карт,
  • Наличие сертификатов в области управления проектами.
 

 Профессиональные навыки:

  • Знание спецификаций МПС в области персонализации банковских карт и стандартов EMV;
  • Знание рынка карточных систем
 

Должностные обязанности:

  • Ведение проектов по персонализации:
    • Разработка/согласование основных этапов и сроков проекта;
    • Контроль проектных работ;
    • Разработка и ведение проектной документации;
    • Подготовка и согласование технических заданий на персонализацию с Заводом и Software House;
    • Контроль прохождения заказов;
    • Участие в процессах заключения договоров;
    • Проведение переговоров и презентаций;
    • Взаимодействие с Software House и фабрикой по производству карт;
    • Технический пресейл;
    • Подготовка и предоставление отчетов структурным подразделениям Компании;
  • Мониторинг рынка услуг по персонализации карт.
 

Условия:

  • Достойная заработная плата (по итогам переговоров)
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Социальный пакет – ДМС, 100% оплата больничного листа и отпуска, 4 персональных выходных дня;
  • Рабочий день 10.00-18.00, по пятницам 10.00-17.00;
  • Офис в районе метро Марьина Роща (ул. Октябрьская).


Секретарь-референт
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Образование: среднее профессиональное/ незаконченное высшее (учащиеся по заочной и очно-заочной формам обучения)
  • Знание правил делового этикета (правила поведения в коллективе)
  • ПК - пользователь
  • Опыт работы не обязателен
  • Приятные внешние данные. Четкая, грамотная речь.

Обязанности:

  • Работа с входящей /исходящей документацией и корреспонденцией.
  • Встреча посетителей (консультации, организация пропуска).
  • Мини-АТС
  • Взаимозаменяемость с сотрудниками секретариата.

Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост/м.Чеховская - 10 минут пешком от любого метро
  • График работы: 5/2  с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Оформление на работу и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Перспектива профессионального и карьерного развития
  • ДМС - после года работы в Банке
  • Оклад 25 000 рублей (до вычета налогов)


Специалист отдела открытия и менеджмента счетов
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Открытие/закрытие счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Прием и экспертиза уставных документов, предоставляемых клиентами, оформление карточек с образцами подписи;
  • Формирование, ведение и хранение юридических дел и анкет клиентов;
  • Ввод данных клиентов в АБС Банкир;
  • Подготовка справок, информационных писем, уведомлений по счетам клиентов;

 

Требования:

  • Высшее образование (незаконченное Высшее образование) - банковское дело, финансы и кредит, юридическое
  • Опыт работы не обязателен - но является преимуществом!
  • Знание инструкций: 28-И
  • Уверенный пользователь ПК - офисные приложения.
  • Ответственность, организованность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, аккуратность
 

Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Кузнецкий мост/м.Чеховская - 10-15 минут пешком от любого метро.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • ДМС после года работы в Банке
  • Уровень дохода: Оклад 30 000 рублей (до вычета налогов)


Главный специалист по розничным некредитным продуктам отдела разработки и методологии продуктов
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление функциональным блоком розничных некредитных банковских продуктов в рамках отдела, в том числе:
    • разработка продуктов для привлечения средств физ. лиц и оказания им сервисных и комиссионных услуг согласно утвержденной стратегии, внесение предложений по их совершенствованию
    • подготовка проектов внутренних нормативных документов по розничным продуктам и процессам, их корректировка
    • исследование и анализ сегмента некредитных продуктов розничного банковского рынка, изучение потребительских предпочтений и оценка конкурентных позиций банка
    • контроль продвижения продуктов/услуг, оценка эффективности и корректности процессов

Требования:

  • Высшее профессиональное (юридическое и/или экономическое)
  •  Опыт работы от 3-х лет по данному направлению в банковской сфере
    • знание рынка банковских вкладов и карт, переводов, комиссионных услуг, дистанционного банковского обслуживания, пакетов услуг
    • знание автоматизированных банковских систем, принципов банковского бухучета,
    • умение мотивированно отстаивать свою точку зрения
    • способность работать в условиях многозадачности, определять приоритеты в плане реализации поставленных задач
  • Хорошее знание актуальных положений действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, судебной практики и позиций надзорных органов по ключевым вопросам оказания некредитных банковских услуг физическим лицам
  • Подтвержденный опыт разработки и внедрения розничных продуктов (вклады, счета и переводы, карты, ДБО и проч.)
  • Навыки подготовки внутренних нормативных документов банка, умение грамотно их структурировать, соблюдать логическую последовательность и связь отдельных элементов
  • Опыт маркетинговых исследований по различным видам розничных продуктов, понимание тенденций рынка, потребительских предпочтений, текущей рыночной ситуации
  • Желателен опыт написания бизнес-требований для IT, технологических карт и схем организации процессов с учетом взаимодействия различных подразделений банка
  • Желательны навыки отдельной оптимизации ценовых и неценовых параметров продуктов, понимание степени влияния вносимых в них изменений на генерацию доходов и издержек от продукта

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, оплата больничного, отпуска.
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Пятидневка/Стандартный график работы с 9ч до 18ч
  • Добровольная медицинская страховка(хорошая)  после испытательного срока
  • Льготное кредитование сотрудников после года работы
  • Премии по итогам работы в квартал и за год.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность карьерного  роста
  • Дружный  коллектив, добрые отношения.
  • Комфортные рабочие места.
  • Офис - ст.м. Сухаревская ( 3 мин ходьбы)


Специалист отдела учёта хозяйственных операций
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   22 500  руб.

Обязанности:

  • Печать Бухгалтерского журнала
  • Проверка и подготовка к сшиванию документов дня по рублевым и валютным операциям.
  • Анализ‚ поиск и запрос недостающих документов.
  • Предоставление выписок и прилагаемых к ним документов по запросам налоговых и правовых органов.


Требования:

  • Образование: не ниже среднего (желательно начальное по направлениям - банковское дело, экономика, бух.учет и аудит)
  • Можно без опыта работы
  • Знание ПК - Word; Excel; Эл.почта


Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Театральная/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность от любого метро (10-15 минут пешком)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в четком соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • ДМС после одного года работы в Банке
  • Перспектива профессионального развития и карьерного роста
  • Оклад 22 500 рублей (gross)


Начальник Юридического Управления
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовое обеспечение текущей деятельности Банка
  • Претензионно-исковая работа в интересах Банка
  • Подготовка юридических заключений по вопросам деятельности Банка
  • Согласование внутренних нормативных документов и договоров
  • Руководство Управлением Головного офиса Банка (планирование работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль за исполнением и т.д.)
  • Контроль, координация работы юридических отделов филиалов Банка
 

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы в банке не менее 6 лет
  • Опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет
  • Хорошее знание банковского законодательства, нормативных актов Банка России
  • Опыт взаимодействия с ЦБ РФ и другими надзорными органами


Заместитель главного бухгалтера
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Зираат Банк Москва
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   95 000  руб.

Обязанности:  

  • выполнение своей должностной инструкции,
  • замещение гл. бухгалтера во время его отсутствие

Требования:

  • высшее экономическое бухгалтерское образование

Условия:

  • гражданство России,
  • высшее образование,
  • работа 5 дней в неделю + питание


Ведущий специалист Бэк-офиса
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Зираат Банк Москва
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Корреспондентские отношения с российскими и иностранными банками
  • Анализ и разработка тарифов по обслуживанию банков -корреспондентов

Требования:

  • Исполнительность и оперативность, высшее образование
  • Гражданство России


Заместитель начальника юридического отдела
2014-05-12 08:02
Вакансия компании: Управляющая Компания Джи Пи Ай, ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Управляющая компания паевыми инвестиционными фондами и НПФ приглашает на должность Начальника юридического отдела


Требования:

  • образование высшее (юридическое);
  • опыт работы по специальности от 5 лет;
  • хорошее знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • наличие аттестата ФСФР 5.0 и /или 1.0;
  • ответственность, скрупулёзность, стремление к новым знаниям, коммуникабельность;
  • знание законодательства по ценным бумагам и инвестиционным паевым фондам.

Обязанности:

  • полное юридическое сопровождение компании;
  • представление интересов компании во взаимоотношениях с контрагентами;
  • согласование, подготовка и заключение разного вида договоров по управляющей компании и паевым инвестиционным фондам, находящимся в доверительном управлении управляющей компании (поставки, купли -продажи, аренды, займа, цессии  и др.);
  • разработка и согласования правил доверительного управления паевых инвестиционных фондов, внесение изменений в правила доверительно управления паевых инвестиционных фондов, находящихся в доверительном управлении управляющей компании;
  • внесение изменений в учредительные документы управляющей компании;
  • подготовка документов для регистрации в собственность объектов недвижимости, находящихся в составе имущества паевых инвестиционных фондов;
  • претензионная и исковая работа;

Условия:

  • заработная плата  по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9-30 до 18-30;
  • оформление ТК РФ;
  • офис 5 минут пешком от метро «Кузнецкий мост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное