Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный аналитик



Инвестиционный аналитик
2014-05-04 11:53

Вакансия компании: МПМИ
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:
 

  • Составление инвестиционных меморандумов ‚ подготовка отчетов и презентаций;
  • Построение и анализ финансовых моделей инвестиционных проектов(M&A‚ PE);  анализ и написание аналитических заключений по оценке рисков по инвестиционным сделкам
 

Профессиональные требования: 

  • Основное образование: высшее профильное (экономическое‚ финансовое‚техническое);
  • Дополнительное образование: сертификаты CFA и т.д. приветствуются;
  • Опыт работы в области инвестиций от 2 лет;
  • Обязательны знания принципов оценки инвестиционной привлекательности бизнеса‚ построения управленческой отчетности, финансовых моделей‚ знание РСБУ и МСФО приветствуется;
  • Уверенное пользование ПК: MS Excel и MS PowerPoint

Условия:
  • Перспектива карьерного роста; - оформление по тк рф; - график работы пн-пт с 10.00 до 18.00 ч;
  • (возможен гибкий график работы) офис на м.Беговая


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки в компании;
  • Выезды в компании;
  • Проведение презентаций;
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Помощь клиентам в оформлении документов.
 
Требования:
  • Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  • Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность работать и зарабатывать
 
Условия:
  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ, в штат банка, с первого дня ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Клиентский менеджер
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:

  •  Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  •  Холодные звонки в компании;
  •  Выезды в компании;
  •  Проведение презентаций;
  •  Консультирование по продуктам и услугам банка;
  •  Помощь клиентам в оформлении документов.
 

Требования:

  •  Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  •  Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  •  Активная жизненная позиция;
  •  Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  •  Нацеленность на результат;
  •  Готовность работать и зарабатывать.
 

Условия:

  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ, в штат банка, с первого дня;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

~~Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки в компании;
  • Выезды в компании;
  • Проведение презентаций;
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Помощь клиентам в оформлении документов.
 

Требования:

  • Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  • Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность работать и зарабатывать.
 

Условия:

  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Менеджер по развитию бизнеса (business too business)
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:

  •  Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  •  Холодные звонки в компании;
  •  Выезды в компании;
  •  Проведение презентаций;
  •  Консультирование по продуктам и услугам банка;
  •  Помощь клиентам в оформлении документов.

 
Требования:

  •  Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  •  Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  •  Активная жизненная позиция;
  •  Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  •  Нацеленность на результат.
  •  Готовность работать и зарабатывать

 
Условия:

  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ, в штат банка, с первого дня;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки в компании;
  • Выезды в компании;
  • Проведение презентаций;
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Помощь клиентам в оформлении документов.
 

Требования:

  • Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  • Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Клиентский менеджер
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами
 
Обязанности:

∙ Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;

∙ Холодные звонки в компании;

∙ Выезды в компании;

∙ Проведение презентаций;

∙ Консультирование по продуктам и услугам банка;

∙ Помощь клиентам в оформлении документов.

 

Требования:

∙ Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);

∙ Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;

∙ Нацеленность на результат.

∙ Готовность работать и зарабатывать

 

Условия:

∙ Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
∙ График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Дружный молодой коллектив.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупнейший Американский банк, в связи с расширением, ведет набор специалистов на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Холодные звонки в компании;
  • Выезды в компании;
  • Проведение презентаций;
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Помощь клиентам в оформлении документов.


Требования:

  • Высшее  образование (рассматриваются кандидаты, которые ещё учатся);
  • Опыт холодных звонков или опыт работы в продажах приветствуются;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность работать и зарабатывать 


Условия:

  • Совокупный доход 45000-50000 гросс (оклад 28000 гросс +компенсация проезда 2500 гросс +корпоративная мобильная связь + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные; офис на станции метро Калужская.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив.
     


Менеджер по продажам на территории аэропорта
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Активные продажи кредитных продуктов
  • Оформление и заключение договоров
  • Активное привлечение клиентов
  • Выдача кредитов и кредитных карт
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное; неполное высшее; высшее
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание работать и развиваться,
  • Опыт работы в продажах является преимуществом


Условия:

  • Крупный международный банк в связи с расширением проводит набор начинающих специалистов по продажам банковских продуктов.
  • Мы предлагаем:
    • Стабильную работу в крупнейшем международном банке
    • Работа на территории аэропорта Шереметьево, Внуково, Домодедово
    • Заработная плата - от 40000 р. (оклад+бонусы с заключенных договоров)
    • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
    • График работы: 7:00-15:00; 15:00 - 23:00 с графиком 5/2 (плавающие выходные)
    • Повышение по карьерной лестнице по истечении 6 месяцев!


Кредитный менеджер на территории аэропорта
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Активные продажи кредитных продуктов
  • Оформление и заключение договоров
  • Активное привлечение клиентов
  • Выдача кредитов и кредитных карт
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное; неполное высшее; высшее
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Желание работать и развиваться
  • Опыт работы в продажах является преимуществом


Условия:

  • Крупный международный банк в связи с расширением проводит набор начинающих специалистов по продажам банковских продуктов.
  • Мы предлагаем:
    • Стабильную работу в крупнейшем международном банке
    • Работа на территории аэропорта Шереметьево, Внуково, Домодедово
    • Заработная плата - от 40000 р. (оклад+бонусы с заключенных договоров)
    • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
    • График работы: 7:00-15:00; 15:00 - 23:00 с графиком 5/2 (плавающие выходные)
    • Повышение по карьерной лестнице по истечении 6 месяцев!


Менеджер по продажам банковских продуктов на территории аэропорта
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Активные продажи кредитных продуктов
  • Оформление и заключение договоров
  • Активное привлечение клиентов
  • Выдача кредитов и кредитных карт
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное; неполное высшее; высшее
  • Грамотная речь
    • активная жизненная позиция,
    • нацеленность на результат,
    • желание работать и развиваться,
  • Опыт работы в продажах является преимуществом


Условия:

Крупный международный банк в связи с расширением проводит набор начинающих специалистов по продажам банковских продуктов.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупнейшем международном банке
  • Работа на территории аэропорта Шереметьево, Внуково
  • Заработная плата - от 40000 р. (оклад+бонусы с заключенных договоров)
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
  • График работы: 7:00-15:00; 15:00 - 23:00 с графиком 5/2 (плавающие выходные)
  • Повышение по карьерной лестнице по истечении 6 месяцев!


Кредитный менеджер на территории аэропорта
2014-05-04 12:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный международный банк в связи с расширением проводит набор начинающих специалистов по продажам банковских продуктов.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Активные продажи кредитных продуктов
  • Оформление и заключение договоров
  • Активное привлечение клиентов
  • Выдача кредитов и кредитных карт
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное; неполное высшее; высшее
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Желание работать и развиваться
  • Опыт работы в продажах является преимуществом


Условия:

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупнейшем международном банке
  • Работа на территории аэропорта Шереметьево, Внуково
  • Заработная плата - от 40000 р. (оклад+бонусы с заключенных договоров)
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
  • График работы: 7:00-15:00; 15:00 - 23:00 с графиком 5/2 (плавающие выходные)
  • Повышение по карьерной лестнице по истечении 6 месяцев!


Ведущий клиентский менеджер по работе с Юридическими лицами (г.Железнодорожный)
2014-05-04 12:12
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.


 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.


 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Работа в Дополнительном офиса г. Железнодорожный
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по обслуживанию клиентов /Операционист-кассир Банка
2014-05-04 12:12
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • осуществление валютно – обменных операций, загрузки/разгрузки банкоматов, операций с банковскими картами, прием всех видов платежей;
  • консультирование клиентов.
 

Требования к кандидатам:

 
  • высшее \незаконченное высшее экономическое образование;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • желателен (не обязательно) опыт работы в Банке кассиром – операционистом и наличие валютного сертификата (предусмотрено получение вал. Сертификата после оформления в штат банка ;
  • приветствуется опыт работы в сфере консультирования и обслуживания клиентов, включая организацию и сопровождение продаж.
 

Условия:

 
  • корпоративное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • удобный график работы.


Ведущий клиентский менеджер по работе с предпринимателями (микро бизнес)
2014-05-04 12:13
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.
 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.
 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Кредитный менеджер по работе с юридическими лицами (мсб)
2014-05-04 12:13
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Самостоятельный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро  и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.
 

Требования:

  • Опыт работы с клиентами МСБ приветствуется.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.
 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Работа в Дополнительном офисе Банка (есть вакансии по Москве и МО - г.Королев, г. Раменское,    г. Железнодорожный)


Ведущий клиентский менеджер
2014-05-04 12:13
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
 

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 1 года;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.
 

Условия:

  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


Клиентский менеджер
2014-05-04 12:13
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 6 месяцев;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.


Условия:

  • Социальный пакет;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


 



Ведущий клиентский менеджер/ Ведущий кредитный эксперт (по работе с юридическими лицами,микробизнес) (г.Реутов)
2014-05-04 12:13
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.


 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.


 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Работа в Дополнительном офисе г. Раменское
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Заместитель директора
2014-05-04 13:42
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания SRG-Mortgage center - это коллектив высокопрофессиональных специалистов, оказывающих полный спектр услуг в области оценки и сопровождения сделок с жилой недвижимостью.

 

Обязанности:

  • Контроль и решение основных производственных вопросов;
  • Организация и проведение встреч с партнерами/клиентами;
  • Улучшение бизнес-процессов;
  • Подготовка отчетности для руководителя;
  • Контроль и учет поступления и расходования средств;

Требования:

  • Высшее образование в области оценки;
  • Опыт работы в оценке жилой недвижимости  от 2-х лет;
  • Опыт руководства коллективом;
  • Руководство продажами, включая взаимодействие с крупными клиентами, оптимизация процесса продаж;
  • Управление персоналом: обучение, мотивация и развитие персонала;
  • Координация взаимодействия подразделений внутри компании;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активность, пунктуальность, ответственность

Условия:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • Работа как в офисе, так и разъездного характера
  • Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Возможности карьерного роста
  • Оплата страховых и членских взносов в СРО
  • Комфортный офис: м. Бауманская, м. Электрозаводская


ОЦЕНЩИК активов/инвестиционных проектов
2014-05-04 13:42
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На проекты по оценке бизнеса/недвижимости/инвестиционных проектов приглашаем в нашу дружную команду специалиста

Обязанности:

  • Осуществление самостоятельной оценочной деятельности (отчеты об оценке коммерческой недвижимости, бизнеса любой сложности, оборудования, инвестиционных проектов).
  • Самостоятельное решение  задач в области оценки.
  • Самостоятельная работа с заказчиком от заключения договора до согласования результатов оценки с заказчиком.
  • Работа с  проектами по оценке активов.


Требования:

  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее профильное/дополнительная подготовка в области оценочной деятельности.
  • Приветствуется желание развиваться в области оценки, умение решать нестандартные задачи.


Мы предлагаем

  • Комфортный офис: м. Бауманская
  • Оплату членских взносов в СРО
  • Оплату страхования ответственности оценщика
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Возможности профессионального развития
  • Сотрудничество с крупными компаниями
  • Возможность участия в разнообразных проектах
  • Пятидневную рабочую неделю, полный рабочий день с 9.00 до 18.00


Ассистент оценщика
2014-05-04 13:42
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Приглашаем на работу в нашу дружную команду кандидатов, желающих развиваться в области оценки с большим стремлением стать высококвалифицированными специалистами!

Обязанности:

  • Работа в проектной группе с оценщиками;
  • Самостоятельное выполнение проектов по оценке недвижимости и оборудования;
  • Участие в проектах по оценке бизнеса;
  • Выполнение расчетов, анализ рынков;


Требования:

  • Высшее образование в области оценочной деятельности-выпускники профильных ВУЗов (либо профессиональная переподготовка в области оценки);
  • Теоретические знания в области оценочной деятельности на хорошем уровне;
  • ПК-опытный пользователь;


Условия:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК;
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
  • Долгосрочное сотрудничество;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис: м. Бауманская;


Руководитель проектов по оценке жилой недвижимости
2014-05-04 13:43
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.


В консалтинговую компанию SRG-Mortgage centre - услуги в области оценки и сопровождения сделок с жилой недвижимостью требуется руководитель проектов:

 

Обязанности:

  • Организация работы проектной группы (3-4 чел)
  • Проверка отчетов по оценке жилой недвижимости
  • Контроль сроков выполнения проектов
  • Самостоятельное выполнение сложных проектов по оценке недвижимости
  • Взаимодействие с банками и партнерами
 

Требования:

  • Высшее образование в области оценки либо профессиональная переподготовка
  • Членство в СРО оценщиков
  • Опыт работы в области оценки жилой недвижимости не менее 1 года
  • Знание рынка жилой недвижимости Москвы и МО
  • Знание стандартов ДельтаКредит, АИЖК
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
 

Условия:

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Работа в коллективе профессионалов
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00-18.00
  • Офис – м. Бауманская, м. Электрозаводская


Менеджер по продаже финансовых услуг
2014-05-04 14:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.страховка.


Кредитный менеджер
2014-05-04 14:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Нужно делать:
  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

От вас нужно:

  • Желание начать карьеру в банке со стартовой позиции;
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Менеджер корпоративных продаж (DSA)
2014-05-04 14:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Нам важно:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в профессиональной команде;
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается).
  • Кроме того, большим плюсом будет опыт работы в продажах.
 

Чтобы делать

  • Консультировать клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);
  • Проводить презентации на территории компаний-партнеров;
  • Устанавливать долгосрочные отношения с компаниями-партнерами.
 

А за это

  • Вы получите возможность начать карьеру в банковской сфере, работая по графику 5/2;
  • Сможете расти и развиваться в крупном западном Банке;
  • Пройдете лучшие программы обучения,
  • Будете работать в молодой и дружной команде.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное