Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый аналитик



Финансовый аналитик
2014-05-18 10:30

Вакансия компании: ГК ПРОФИТ ГРУПП
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   63 000   до   120 000  руб.

Профессиональные требования:

 
  • Высшее или неполное высшее экономическое образование
  • Аналитический склад ума
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
 

Обязанности:

 
  • Анализ экономической ситуации на мировых финансовых рынках
  • Составление отчетов и прогнозов по финансовым рынкам
  • Консультирование клиентов компании по текущей экономической ситуации
 

Условия:

  

  • Работа в офисе или дистанционно (возможно совмещение)
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + %
  • Обязательная программа профессиональной подготовки Financial Markets Career
  • Возможность карьерного и профессионального роста
 

Профессиональные области:

 
  • Бухгалтерия / Аудит / Экономика предприятия
  • Финансовый консалтинг
  • Банки / Инвестиции / Ценные бумаги
  • Ценные бумаги
  • Финансовая аналитика
 

Место работы:

 
  • Москва, Тульская, Гамсоновский пер., д. 2


Специалист по продажам в дополнительный офис (м. Юго-западная)
2014-05-18 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Юго-Западная
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Беляево)
2014-05-18 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Сокольники)
2014-05-18 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М Сокольники,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Перово)
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Перово
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Семеновская)
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   47 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Юго-Западная,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Проспект мира)
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   50 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Проспект мира,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Тульская)
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   50 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Третьяковская)
2014-05-18 11:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист по работе с клиентами (м. Семеновская)
2014-05-18 12:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   50 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Семеновская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-18 12:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-05-18 12:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра (исходящие звонки)
2014-05-18 12:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Молодой специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-18 12:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продаже финансовых услуг
2014-05-18 13:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.страховка.


Кредитный менеджер
2014-05-18 13:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Нужно делать:
  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

От вас нужно:

  • Желание начать карьеру в банке со стартовой позиции;
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Менеджер корпоративных продаж (DSA)
2014-05-18 13:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Нам важно:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в профессиональной команде;
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается).
  • Кроме того, большим плюсом будет опыт работы в продажах.
 

Чтобы делать

  • Консультировать клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);
  • Проводить презентации на территории компаний-партнеров;
  • Устанавливать долгосрочные отношения с компаниями-партнерами.
 

А за это

  • Вы получите возможность начать карьеру в банковской сфере, работая по графику 5/2;
  • Сможете расти и развиваться в крупном западном Банке;
  • Пройдете лучшие программы обучения,
  • Будете работать в молодой и дружной команде.


Главный/ Ведущий специалист Отдела анализа рисков и скоринга
2014-05-18 19:36
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.


 

Мы приглашаем Главного/ Ведущего специалиста в Отдел анализа рисков и скоринга

 

Обязанности:

  • Разработка и перманентная актуализация (валидация/калибровка) скоринговых моделей для всех портфелей розничных кредитов и кредитных карт
  • Анализ поведения портфеля розничных кредитов/карт и выработка предложений по модификации кредитных стратегий по его результатам
  • Проведение мероприятий по контролю и анализу уровня розничных кредитных рисков по портфелю Банка и подразделений банка (дополнительных офисов, филиалов)
  • Участие в проведении всесторонней экспертизы запросов других подразделений Банка в части новых продуктов и технологий с целью оценки и определения возможностей минимизации кредитных рисков
  • Участие в разработке стратегий работы с портфелем просроченной задолженности
  • Осуществление экспертизы и организация работы в части минимизации мошенничества в розничном кредитовании, построение Anti-Fraud моделей


Требования:

  • Образование высшее техническое/ математическое
  • Знание и понимание смысла скор-карт и аналитических моделей в розничном кредитовании.
  • Прекрасная математическая и IT-подготовка!
  • Желательно - Опыт работы в аналитике/скоринге в банках-лидерах в области розничного кредитования
  • Опыт и знание портфелей розничных кредитов/карт, разработки скоринговых и аналитических моделей
  • Желательно - Опыт построения поведенческих скоринговых моделей
  • Понимание общих принципов управления риском мошенничества
  • Опытный пользователь ПК, хорошие навыки программирования с базами данных SQL/SAS, умение пользоваться статистическими пакетами


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Офис – ст. м. «Площадь Ильича» (корп транспорт), ул. Смирновская,
  • График – 09:00-18:00 (пятница до 16:45)
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.)
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка.


Руководитель группы заключения договоров
2014-05-18 19:40
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой сотрудников;
  • организация подготовки договорной базы по лизинговой сделке (договор лизинга, купли-продажи; поручительства), проверка расчета графика лизингового платежа;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре;
  • мониторинг и контроль выполнения задач группы по подготовке договорной базы, подготовка отчета по работе группы и его анализ;
  • разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование бизнес-процессов по ведению сделки на этапе подготовки договорной базы;
  • организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями компании.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства группой сотрудников;
  • опыт работы в лизинговой компании от 3-х лет;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);
  • знание законодательства в области лизинга.


Руководитель группы сопровождения лизинговых операций
2014-05-18 19:40
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой сотрудников;
  • сопровождение лизинговой сделки – внесение изменений в договорную базу, сублизинг, досрочные расторжения договоров лизинга и прочее;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.
 


Требования:

  • высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


Ведущий специалист по претензионной работе (пластиковые карты)
2014-05-18 20:01
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение претензионной работы с Visa Online/MasterCard Online (MasterCard Alerts/VRM, SAFE/FRS, NMAS/MATCH, Stoplist),
  • взаимодействие с подразделениями Банка/Банками-участниками МПС/МПС по вопросам претензионной работы.


Требования:

  • знание правил МПС Visa и MasterCard в части претензионной работы по банковским картам,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих операции с пластиковыми картами,
  • опыт ведения полного цикла претензионной работы (эмиссия, эквайринг): Retrieval Requests, Chargebacks, Second Presentments, Arbitration Chargebacks, Pre-Arbitration, Arbitration, Pre-Compliance, Compliance, Good Faith, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
  • знание английского языка на уровне Intermediate
 

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • офис рядом со станцией метро "Ул. 1905 года"
  • белая заработная плата по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ


Кассир-операционист (м. Ул.1905 года)
2014-05-18 20:01
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Работа с денежной наличностью (рубли);
  • Ведение кассовой документации;
  • Работа с платежным терминалом.
 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
 

Условия:

  • Обучение, 
  • Оформление по ТК РФ в день выхода на работу.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00
  • Заработная плата 28000 руб. на руки (из расчета средней почасовой оплаты/мес.).
  • Работа в бизнес-центре Центр Международной Торговли, м. Ул.1905 года


Кассир-операционист (м.Люблино)
2014-05-18 20:01
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Работа с денежной наличностью (рубли);
  • Ведение кассовой документации;
  • Работа с платежным терминалом.
 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Знания компьютера на уровне пользователя.
 

Условия:

  • Обучение; 
  • Оформление по ТК РФ в день выхода на работу;
  • График работы:2/2 (с 9:00 до 20:00); 
  • Белая заработная плата. Оплата труда почасовая, 1 674 руб./день на руки;(25 000 руб. - 27 000 руб. в месяц) 
  • Работа в ТК «Люблинское Поле» (5 минут на бесплатной маршрутном такси или 15 минут пешком от ст. м. Люблинское поле)


Специалист по работе с клиентами в офисе Банка
2014-05-18 21:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка интернет заявок на получение автокредита
  • Расчет стоимости кредита
  • Оформление заявок на кредит
  • Оценка кредитоспособности клиента
  • Продажа дополнительных услуг и продуктов Банка
  • Работа с базами данных
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия

  • Место работы: Офис м. Улица Академика Янгеля
  • Оформление по договору ГПХ
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), 2/2 или 2/2/3
  • Заработная плата от 40000 руб.
  • Обучение в процессе работы
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Кредитный специалист
2014-05-18 21:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Партнеров Банка 
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • Удобный график работы: любые 15 рабочих дней в месяц (9-21)
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Стабильна заработная плата + бонусы, совокупный доход от 35000 руб.
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Специалист по работе с клиентами в METRO Cash&Carry
2014-05-18 21:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросу оформления банковских продуктов в METRO Cash&Carry
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация банковских карт
  • Заключение договора
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет‚ приписное свидетельство
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия Работы:

  • График работы: любые 15 смен в месяц (9:00-21:00, 10:00-22:00)
  • Заработная плата: оклад 20500 рублей + бонусы
  • Отсутствие Банков-конкурентов
  • Социальный пакет, ДМС
  • Обучение и тренинги в процессе работы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы подбирается с учетом места проживания.


Менеджер по кредитованию в автосалон
2014-05-18 21:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Автосалонов-партнёров Банка
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Формирование клиентского досье
 

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: 5/2, 2/2
  • Оформление по договору ГПХ
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Кредитный специалист IKEA
2014-05-18 21:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
 

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Корпоративный транспорт и компенсация питания
  • Работа на территории магазина IKEA Химки, Теплый Стан, Белая Дача


Финансово-инвестиционный аналитик
2014-05-18 21:34
Вакансия компании: Валента Фармацевтика
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансово-инвестиционный аналитик

 

Выполняемые обязанности:
∙ Финансовый контроль (два подразделения): план/факт, контроль и подготовка операционного бюджета, сверка прогнозируемых расходов с операционными планами, составление реестров плановых платежей. Коммуникация с Финансовым управлением при решении вопросов по оплатам, реестрам платежей.
∙ Построение финансовых моделей инвестиционных проектов, оценка их эффективности (срок окупаемости, NPV, IRR, EBITDA margin).
∙ Подготовка бизнес-планов, аналитических отчетов, оценка финансовых рисков, подготовка презентаций по проектам для внутренних и внешних пользователей.
∙ Общение с партнерами, проведение переговоров при оценке проектов.

 

Требования к кандидатам:
∙ Высшее образование (экономическое, финансовое);
∙ Опыт работы не менее 3 лет в финансах.
∙ Навыки финансового моделирования, навыки по построению инвестиционных бизнес-кейсов.
∙ Уверенное владение методиками оценки эффективности инвестиционных проектов.
∙ Свободный английский язык (активно будет использоваться в работе)
∙ Высокий уровень владения Excel, Word,  Power Point

 

Условия, которые мы предлагаем:
∙ Уровень компенсации обсуждается индивидуально с кандидатами.
∙ Оформление согласно ТК РФ.
∙ Офис расположен в районе Очаково. Корпоративный автобус от/до метро Парк Победы для сотрудников.
∙ График работы с 10 до 19-00.
∙ Добровольное медицинское страхование.
∙ Корпоративная мобильная связь.



Разработчик-аналитик (Блок управления рисками)
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Разработка структур данных, отчетов и аналитических инструментов (OLAP-кубы) для целей управления рисками в банке;
  • Написание ТЗ на разработку / доработку хранилища данных, ETL-процесса;
  • Взаимодействие с IT подразделением.
     

Требования:

 
  • Образование Высшее;
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере (понимание банковской предметной области);
  • Опыт написания ТЗ для разработчиков;
  • Опыт работы с хранилищами данных;
  • Знание SQL, PL/SQL.
     

Условия:

 
  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Начальник юридического управления
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка на соответствие действующему законодательству РФ проектов внутрибанковского документов;
  • Разработка документов правового характера;
  • Визирование документов по сделкам, заключаемым от имени банка;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам;
  • Осуществление правовой экспертизы договоров;
  • Подготовка заключений по письмам, запросам, постановлениям различных государственных органов;
  • Курирование работы отделов управления;
  • Обеспечение качественного и своевременного выполнения сотрудниками управления поставленных задач.
     

Требования:

  • Образование Высшее Юридическое;
  • Опыт работы в кредитной организации от 3-х лет;
  • Опыт работы в должности начальника отдела в кредитной организации от 1 года;
  • Знание  нормативных, локальных и правоприменительных актов, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности;
  • Опыт работы со справочно-правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант);
  • Английский язык (общение с иностранными корреспондентами).
     

Условия:

  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30 (пт. до 17.15);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Начальник юридического отдела
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Проверка на соответствие действующему законодательству РФ проектов внутрибанковского документов;
  • Разработка документов правового характера;
  • Визирование документов по сделкам, заключаемым от имени банка;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам;
  • Осуществление правовой экспертизы договоров;
  • Подготовка заключений по письмам, запросам, постановлениям различных государственных органов;
  • Руководство работой отдела.
 

Требования:

 
  • Образование Высшее Юридическое;
  • Опыт работы в кредитной организации от 3-х лет;
  • Знание  нормативных, локальных и правоприменительных актов, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности;
  • Опыт работы со справочно-правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант).
 

Условия:

 
  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30 (пт. до 17.15);
  • Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Ведущий специалист по работе с клиентами МСБ
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Развитие альтернативных каналов продаж;
  • Привлечение новых клиентов МСБ на обслуживание в банк;
  • Курирование региональной сети в части продаж и выполнения KPI.

 
Требования:

 
  • Образование Высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Желательно наличие собственной базы клиентов;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
     

Условия:

 
  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30 (пт. до 17.15);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Риск-аналитик
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг, поддержка процессов обмена данными с БКИ, антифрод-сервисами;
  • Подготовка отчетов по запросам в БКИ;
  • Мониторинг работы системы принятия решений;
  • Разбор инцидентов, связанных с функционированием систем рисков.


Требования:

  • Образование Высшее техническое/математическое;
  • Опыт работы программистом-разработчиком Oracle, MS SQL от 1 года;
  • Желательно знание риск-технологий и систем взаимодействия с БКИ;
  • Профессиональный уровень владения ПК;
  • Знание SQL.


Условия:

  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30 (пт. до 17.15);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Бизнес-аналитик (начальный уровень)
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности;
  • Организация массовых рассылок;
  • Координация процессов Департамента по взысканию просроченной задолженности;
  • Участие в разработке моделей бизнес-процессов;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.


Требования:

  • Образование Высшее;
  • Желателен опыт работы аналитиком в банке;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Аналитический склад ума,
  • Умение собирать и анализировать информацию,
  • Желание развиваться в области аналитики.


Условия:

  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Руководитель направления риск-моделирования
2014-05-18 21:43
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 18.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Развитие методики создания скоринговых карт;
  • Разработка скоринговых карт для различных продуктов банка;
  • Контроль внедрения скоринговых карт в систему принятия решений;
  • Улучшение качества процессов принятия решения по заявкам с точки зрения рисков (на основе статистического анализа);
  • Методологическое сопровождение кредитных стратегий.


Требования:

 
  • Образование Высшее Математическое/Физическое;
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции (предпочтительно в банковской сфере);
  • Знание методов математического моделирования, методов сегментации;
  • Опыт построения моделей Application Scoring, Fraud Scoring;
  • Знание Excel (сводные таблицы), владение специализированным ПО (SAS, SPSS, Stata);
  • Знание SQL является преимуществом;
  • Английский язык (чтение специализированной литературы).


Условия:

 
  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Место работы: м.Бауманская.


Главный специалист финансово-аналитического отдела в банк
2014-05-19 00:07
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

(1) расчет нормативов/ОВП/капитала (Базель-3 и 215-П ) согласно требований ЦБ РФ;

(2) трансформация отчетности банка по РСБУ в МСФО (совместно с внешними аудиторами);

(3) подготовка управленческой отчетности и расчетов по риск-менеджменту (в части риска ликвидности и рыночного риска, в т.ч. разрывы ликвидности, гэп-анализ, расчет VAR по портфелю);

(4) составление бюджетов/смет, анализ исполнения бюджетов.

Требования:

(1)    хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ по бухгалтерскому учету и отчетности в кредитных организациях, расчету нормативов, ОВП, капитала, оценке экономического положения банков, управлению рисками;

(2)    знание МСФО на уровне, необходимом для корректировки отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО и составления примечаний к отчетности;

(3)    знание MS Excel на продвинутом уровне;

(4)    навык проведения расчетов по всем пунктам обязанностей «вручную» (в Excel), без автоматизации;

(5)    высшее образование (экономическое или финансовое);

(6)  опыт работы в банке по аналогичным направлениям не менее трех лет либо работа в одной из аудиторских фирм «большой четверки» в области оказания услуг финансовым институтам  не менее трех лет.


Условия:

Стабильный коммерческай банк!

Офис -м. Шаболовская

Оклад + премии, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск

Рабочий день с 9.00 до 18.00



Главный специалист финансово-аналитического отдела в банк
2014-05-19 00:07
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов/ОВП/капитала (Базель-3 и 215-П ) согласно требований ЦБ РФ;
  • Трансформация отчетности банка по РСБУ в МСФО (совместно с внешними аудиторами);
  • Подготовка управленческой отчетности и расчетов по риск-менеджменту (в части риска ликвидности и рыночного риска, в т.ч. разрывы ликвидности, гэп-анализ, расчет VAR по портфелю);
  • Составление бюджетов/смет, анализ исполнения бюджетов.

Требования:

  • Хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ по бухгалтерскому учету и отчетности в кредитных организациях, расчету нормативов, ОВП, капитала, оценке экономического положения банков, управлению рисками;
  • Знание МСФО на уровне, необходимом для корректировки отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО и составления примечаний к отчетности;
  • Знание MS Excel на продвинутом уровне;
  • Навык проведения расчетов по всем пунктам обязанностей «вручную» (в Excel), без автоматизации;
  • Высшее образование (экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в банке по аналогичным направлениям не менее трех лет либо работа в одной из аудиторских фирм «большой четверки» в области оказания услуг финансовым институтам  не менее трех лет.


Условия:

  • Стабильный коммерческий банк!
  • Офис -м. Шаболовская
  • Оклад + премии, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00


Руководитель отдела по работе с партнерами (автодилеры) лизинг для физических лиц
2014-05-19 00:15
Вакансия компании: КОНТРОЛ лизинг
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Динамично развивающаяся лизинговая компания приглашает  на работу  на новую должность Руководителя отдела по работе с партнерами (автодилерами)по направлению лизинг для физических лиц.

 

Задачи:

  • Развитие партнерской сети с целью максимизации числа получаемых заявок на лизинг по физическим лицам (работа с существующими партнерами, проведение переговоров, активизация деятельности неактивных партнеров, поиск новых партнеров).
  • Проведение переговоров и презентаций компании и продукта.
  • Согласование условий сотрудничества с дилерскими центрами.
  • Заключение агентских договоров с дилерскими центрами.
  • Инициирование маркетинговых мероприятий с партнерами. Взаимодействие с PR – службой компании.
  • Размещение рекламных материалов в Дилерских центрах.
  • Мониторинг текущих предложений конкурентов в Дилерских центрах.
  • Согласование скидок на автомобили в Дилерских центрах. 
  • Контроль за отработкой заявок, поступивших от вверенных Дилерских центров.
  • Внутренняя отчетность.
  • В  прямом подчинении до 10 сотрудников (менеджеры  по работе с дилерами);
  • Просьба  указывать Ваши ожидания по уровню дохода в резюме или в сопроводительном письме.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в розничных  банках (с автокредитованием) обязательно!
  • Опыт продаж финансовых услуг.
  • Опыт работы в автобизнесе желательно.
  • Отличные коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, энергичность, инициативность.
 

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся и успешной компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата отпускных и больничных листов);
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, пятница до 18ч.00;
  • Деловой центр  "Алкон" ( м. Сокол, шаговая доступность от метро);
  • Дополнительно:
    • Внутреннее корпоративное обучение, поддержка наставника и коллег компании;
    • Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
    • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
    • Веселые корпоративные праздники;
    • Специальные условия по кредитованию (совместная программа с Банком);
    • Корпоративные скидки на страховые услуги.


Менеджер по работе с автодилерами (г. Москва)
2014-05-19 00:15
Вакансия компании: КОНТРОЛ лизинг
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Динамично развивающаяся лизинговая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Менеджер по работе с автодилерами (направление автолизинг для физических лиц) и приглашает Вас присоединиться к нашей команде.

 

Обязанности:

  • Развитие партнерской сети с целью максимизации числа получаемых заявок на лизинг (работа с существующими партнерами, проведение переговоров, активизация деятельности неактивных партнеров, поиск новых партнеров).
  • Проведение переговоров и презентаций компании и продукта.
  • Согласование условий сотрудничества с дилерскими центрами.
  • Заключение агентских договоров с дилерскими центрами.
  • Инициирование маркетинговых мероприятий с партнерами. Взаимодействие с PR – службой компании.
  • Размещение рекламных материалов в Дилерских центрах.
  • Мониторинг текущих предложений конкурентов в Дилерских центрах.
  • Согласование скидок на автомобили в Дилерских центрах.
  • Контроль за отработкой заявок, поступивших от вверенных Дилерских центров.
  • Внутренняя отчетность.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в  розничных  банках (с автокредитованием)обязательно!
  • Опыт продаж финансовых услуг.
  • Опыт работы в автобизнесе приветствуется.
  • Отличные коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, энергичность, инициативность.
  • Инициативность.
 

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся и успешной компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата отпускных и больничных листов);
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, пятница до 18ч.00;
  • Деловой центр  "Алкон" ( м. Сокол, шаговая доступность от метро);
  • Дополнительно:
  • Внутреннее корпоративное обучение, поддержка наставника и коллег компании;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Веселые корпоративные праздники;
  • Специальные условия по кредитованию (совместная программа с Банком);
  • Корпоративные скидки на страховые услуги;


Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов и продаж)
2014-05-19 00:48
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим обратить внимание на график работы!

 

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Белая заработная плата
  • Уровень дохода: оклад 30 000 руб. ("на руки") + квартальные премии (ежемесячный совокупный доход до 40 000 руб. "на руки").
  • График работы 5/2, 2 дня в неделю с 9:00 до 18:00, 3 дня в неделю с 12:00 до 21:00.
  • Офис – м. Фрунзенская (в шаговой доступности)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Отличные возможности для профессионального развития
 

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих звонков
  • Рассылка электронных уведомлений
  • Отправка почтовых уведомлений
  • Внесение информации по клиентам в базу данных
  • Прием клиентов в офисе
  • Подписание договоров с клиентами
  • Выдача клиентам свидетельств и ключей от квартиры

Работа с документами:

  • Подготовка пакета документов по заселению
  • Подготовка документов для оформления прав собственности
  • Сбор необходимых документов для оформления прав собственности
  • Формирование и передача пакета документов для регистрации прав собственности
  • Отправка и получение документации от Правообладателей
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей


Ведущий специалист ПОД/ФТ
2014-05-19 02:47
Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Небанковская кредитная организация PayU ищет Ведущего специалиста ПОД/ФТ

PayU www.payu.ru международная процессинговая компания, предлагающая услуги по подключению различных способов оплаты, в том числе с помощью банковских карт и электронных денежных средств. Сервис PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов. PayU успешно работает в Восточной Европе, начиная с 2005 года. Компания является лидером рынка услуг процессинга в Чехии, Венгрии, Румынии, Польше и ЮАР.

Обязанности:

  • Организация осуществления внутреннего контроля ПОД/ФТ;
  • Разработка, совершенствование и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Подготовка и своевременная предоставление сообщений в уполномоченный орган;
  • Подготовка и представление отчетности по вопросам ПОД/ФТ руководству;
  • Взаимодействие и обмен информацией с уполномоченными органами;
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет в банках с не отозванной лицензией
  • Соответствие квалификационным требованиям ЦБ России
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработную плату обсуждаем на собеседование
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оплата питания, заказ обедов в офис
  • ДМС после испытательного срока 
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис: Красная Пресня ( 5 минут пешком от м. улица 1905 года или Краснопресненская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное