Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела эквайринга (банк)


Специалист отдела эквайринга (банк)
2010-05-30 12:53

Вакансия компании: Сургутнефтегазбанк. Московский филиал.
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия: специалист отдела эквайринга
"Сургутнефтегазбанк" Московский Филиал.


Должностные обязанности (обучение в процессе работы):

  • Привлечение торгово-сервисных предприятий для установки банковских терминалов.
  • Участие в переговорах с торговыми точками для заключения новых договоров.
  • Проведение выездных презентаций в торгово-сервисных предприятиях.
  • Сбор документов, необходимых для заключения договоров, ведение договоров.
  • Оформление заявок на установку банковских терминалов в торговых предприятиях.
  • Проведение обучения  персонала торговых точек технологиям обслуживания банковских карт.
  • Осуществление тех. поддержки и консультирование персонала торговых точек.
  • Ведение учета терминального и прочего сопутствующего оборудования.
  • Составление отчетных форм и мониторинг  оборотов торговых точек.
  • Участие в разработке документации по работе с банковскими терминалами.
  • Мониторинг функционирования банкоматно-терминальной сети.


 

Требования к кандидату:

  • Женщина 20-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенное знание ПК.
  • Навыки поиска информации через интернет
  • Обучаемость, ответственность, внимательность.
  • Грамотно поставленная речь, коммуникабельность.
  • Умение донести информацию до слушателя.
  • Приветствуется опыт в сфере банковских карт.
  • Приветствуется опыт продаж товаров/услуг и проведения переговоров.
  • Желательны базовые знания в области компьютерных сетей.

Условия работы:

  • Метро Сухаревская, 2 мин от метро.
  • Зарплата до 30 т.р.
  • Оформление по ТК.
  • График работы 9-18, 5/2.
  • Испытательный срок 3 мес.

Специалист отдела эквайринга (банк)
2010-05-30 12:53

Вакансия компании: Сургутнефтегазбанк. Московский филиал.
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия: специалист отдела эквайринга
"Сургутнефтегазбанк" Московский Филиал.


Должностные обязанности (обучение в процессе работы):

  • Привлечение торгово-сервисных предприятий для установки банковских терминалов.
  • Участие в презентациях и переговорах с торговыми точками для заключения новых договоров.
  • Сбор документов, необходимых для заключения договоров, ведение договоров.
  • Оформление заявок на установку банковских терминалов в торговых предприятиях.
  • Проведение обучения  персонала торговых точек технологиям обслуживания банковских карт.
  • Последующее консультирование персонала торговых точек.
  • Ведение учета терминального и прочего сопутствующего оборудования.
  • Составление отчетных форм и мониторинг  оборотов торговых точек.
  • Участие в разработке документации по работе с банковскими терминалами.


 

Требования к кандидату:

  • Женщина 20-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенное знание ПК, навыки поиска информации через интернет
  • Грамотно поставленная речь, коммуникабельность, умение донести информацию до слушателя.
  • Приветствуется опыт в сфере банковских карт.
  • Приветствуется опыт продаж товаров/услуг и проведения переговоров.
  • Желательны базовые знания в области компьютерных сетей.

Условия работы:

  • Метро Сухаревская, 2 мин от метро.
  • График работы 9-18, 5/2.
  • Оформление по ТК.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Зарплата до 30 т.р. на время и\с.

Специалист отдела контроля ПИФ
2010-05-30 17:13

Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение сверки СЧА ПИФ с УК;
  • контроль за соблюдением УК состава и структуры ПИФ, иных нормативно-правовых актов;
  • составление уведомлений в УК/ФСФР;
  • выдача согласий на распоряжение имуществом ПИФ;
  • сверка отчетности ПИФ, предоставляемой в ФСФР.

Требования:

  • знание нормативно-правовых актов о деятельности ПИФ;
  • опыт работы в специализированном депозитарии, в управляющей компании по направлению ОПИФ, ИПИФ, ЗПИФ;
  • наличие квалификационных аттестатов 4.0, 6.0 (желательно).

Условия работы:

  • график работы ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, в ПТ с 9.00 до 16.45;
  • офис в р-не м. Шаболовская;
  • расширенный соц. пакет.
  • з\п обсуждается на собеседовании

Главный\Ведущий специалист отдела клиентской политики
2010-05-30 17:13

Вакансия компании: Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ информации поступающей от клиентов;
  • оказание консультационных услуг клиентам о деятельности специализированного депозитария и услугах, оказываемых ОАО "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ";
  • ведение переговоров о заключении договоров и соглашений, заключение договоров;
  • взаимодействие с клиентами в рамках заключенных депозитарных договоров и иных соглашений;
  • ввод информации и поддержание справочников базы в актуальном режиме.

  Требования:

  • знание основных принципов организации и функционирования рынка ценных бумаг РФ;
  • знание перечня услуг специализированного депозитария, регистратора, депозитария;
  • стаж пракической работы на рынке ценных бумаг не менее 2-х лет;
  • наличие квалификационных аттестатов 4.0 и 6.0 (желательно).

Условия:

  • график работы с ПН по ЧТ с 9.00 до 18.00‚ в ПТ с 9.00 до 16.45
  • работа в р-не м. Шаболовская (5 мин. пешком)
  • расширенный соц. пакет (мед. страховка и пр.)


 

Уважаемые кандидаты! Отправляйте резюме!

Специалист call-центра
2010-05-30 19:45

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 30.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание на входящих звонках согласно принятым нормам общения по телефону
  • Актуализация базы заказчиков для проведения рассылок (пригласительных, поздравительных, информационных), включая сбор первичной контактной информации в общедоступных источниках (интернет и пр.) и обзвон заказчиков для получения/уточнения контактной информации (Ф.И.О., должности, контакты, дни рождения и пр.)
  • Сдача отчета в установленные сроки
  • Проведение исходящих обзвонов с целью регистрации на семинары, заполнение отчета, сдача отчета в установленные сроки

Требования:

  • Опыт работы в Call-центре от полугода
  • Уверенное знание ПК (MS Office, Internet), высокая скорость печати
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки работы с офисными техническими средствами (ксерокс, факс, сканер, мини - АТС)
  • Знание правил делового общения 
  • Навыки первичной обработки данных, полученных в результате опроса заказчиков, и подготовки статистической отчетности
  • Навыки устной коммуникации
  • Знание этикета телефонных переговоров
  • Навыки владения техниками профессионального телефонного общения 
  • Навыки установления контакта с заказчиком
  • Навыки работы с претензиями 
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливость
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • М. Динамо (5 мин.) 9-00 до 18-00
  • Квартальная система премирования
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа в команде профессионалов
  • Развитие и обучение

Операционный риск менеджер
2010-05-31 08:41

Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

Участие в формировании системы управления операционными рисками, участие во внедрении базы данных операционных потерь. Организации проведения самооценки операционных рисков, подготовка управленческой отчетности и планирование непрерывности бизнеса.

Задачи и ответственность:

  • Участие в разработке политик, процедур и методик в области управления операционными рисками;
  • Проведение самооценки рисков и контрольных процедур, построение и актуализация реестра и карт;
  • Операционных рисков, системы индикаторов риска, выявление и оценка дизайна контрольных процедур;
  • (Совместно с подразделениями банка), разработка рекомендаций к способам реагирования на риск/контрольных процедур;
  • Внедрение и сопровождение базы данных операционных потерь;
  • Расчет величины непредвиденных потерь/потребности в капитале по операционным рискам;
  • Формирование управленческой отчетности по операционным рискам (по индикаторам риска, по результатам самооценки, по фактически реализованным рискам);
  • Разработка планов непрерывности бизнеса и их тестирование;
  • Участие во внедрении информационной системы по управлению рисками.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Опыт работы от 2 до 6 лет по направлению внутренний контроль, внутренний аудит, риск менеджмент;
  • Высшее экономическое либо техническое образование;
  • Знание и опыт применения передовых практик управления операционным риском, в том числе рекомендаций;
  • Базельского комитета по банковскому надзору; включая знание принципов расчета непредвиденных потерь по Базелю II (BIA, TSA, AMA);
  • Опыт внедрения базы данных операционных потерь, опыт проведения самооценки рисков и контрольных процедур, формирование реестров и карт рисков;
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур, требований к разделению функций;
  • Опыт разработки внутренних нормативных документов;
  • Понимание требований Банка России и других регулирующих органов к проведению банковских операций;
  • Опыт количественной оценки операционных рисков и разработки моделей, знание и опыт применения математико-статистического аппарата, является преимуществом;
  • Опыт управления проектами является преимуществом;
  • Понимание рисков и контрольных процедур информационных технологий, знание ИТ процессов, методологии COBIT является преимуществом;
  • Понимание принципов и опыт разработки/тестирования плана непрерывности бизнеса является преимуществом;
  • Владение английским языком (чтение профессиональной литературы), свободный английский Является преимуществом;
  •  Обучаемость, способность работать под стрессом, способность выполнить работу в жатые сроки, хорошие устные и письменные коммуникации, развитые аналитические способности, навык написания аналитических отчетов, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень зарплаты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность повысить профессиональный уровень в рыночных и кредитных рисках;
  • Офис рядом с метро в пределах ТТК.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Куркино
2010-05-31 08:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  •  проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП
  •  осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  •  прием и обработка платежных документов
  •  открытие и ведение счетов физических лиц
  •  заведение операций в программном обеспечении
  •  формирование документов дня
  •  открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  •  возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  •  опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен
  •  опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  •  знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)


Условия:

  •  работа в ДО Банка
  •  сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  •  оклад, премия, бонус, ТК РФ

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банкена аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

 

 

Персональный менеджер
2010-05-31 08:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-31 08:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджментКарьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Специалист отдела расчетного обслуживания в банк (юридические и физические лица)
2010-05-31 10:01

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетного обслуживания Банка.


Требования:

  • Опыт работы в банке на аналогичном участке;
  • Опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Операционная работа с физическими и юридическими лицами;
  • Подготовка выписок по счетам клиентов;
  • Прием и обработка платежных поручений;  
  • Проверка и обработка чеков;
  • Прием заявлений на перевод;
  • Ведение картотеки 90901 и 90902;
  • Удержание комиссий со счетов клиентов.

Условия:

  • Стабильный оклад,
  • Возможность дополнительного обучения,
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Кассир-операционист в банк (физические и юридические лица)
2010-05-31 10:01

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  руб.

Обязанности:


  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

Требования:


  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.

Условия:


  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет;
  • ДМС;
  • график работы 2/2;
  • место работы метро Кутузовская, метро Таганская, метро Рязанский пр-т, метро Шоссе Энтузиастов. 

Ведущий специалист мониторинга качества
2010-05-31 10:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение  контрольных проверок качества консультирования Клиентов по банковским продуктам/услугам и уровня сервиса в точках продаж Московского региона и филиальной сети;
  • заполнение оценочной анкеты по итогам проведенных контрольных проверок;
  • выявление проблемных областей работы с Клиентами, выявление причин, вызывающих некачественное обслуживание;
  • формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания Клиентов Банка.
     

Требования:

  • знание банковских розничных / страховых продуктов;
  • наличие навыков продаж  и  формирования отчетности;
  • наличие навыков диагностики обслуживания клиентов;
  • желателен опыт разработки обучающих/методологических материалов;
  • региональные командировки до 50 % рабочего времени.


Условия:

  • оклад, мед. страховка;
  • место работы м. Сокольники.

Главный специалист по привлечению клиентов (алкоголь)
2010-05-31 10:01

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет, высшее образование;
  • Опыт по привлечению клиентов в банке от 1 года (юр. лица);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание анализа ФХД приветствуется;
  • Целеустремленность, амбициозность.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в Пробизнесбанк;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа клиентам стандартных и спец. продуктов;
  • Текущее сопровождение действующих клиентов.

Условия:

  • Место работы - ст.м. Тульская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.

Главный специалист/Заместитель начальника отдела оценки транспортных средств
2010-05-31 10:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка предмета залога (транспорт, ТМЦ, оборудование, бизнес, акции);
  • анализ бухгалтерской отчетности и баланса предприятия.


Требования:

  • опыт работы в банке или оценочной компании, в части оценки предметов залога (транспорт, тмц, оборудование, бизнес, акции, доли);
  • знание бухгалтерской отчетности и баланса преприятия;
  • желательно оценочное образование.

Условия:

  • место работы м. Марксистская;
  • график пн.- пт. с 09:00 до 18:00;
  • оклад, мед. страховка.

Операционист в банк
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Специалист отдела кассового и расчетного обслуживания Банка.


Требования: 

  • Опыт работы в банке на аналогичном участке;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Дисциплинированность, организованность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Операционная и кассовая работа с физическими и юридическими лицами;
  • Подготовка выписок по счетам клиентов;
  • Прием и обработка платежных поручений;  
  • Проверка и обработка чеков;
  • Прием заявлений на перевод;
  • Ведение картотеки 90901 и 90902;
  • Удержание комиссий со счетов клиентов.

Условия: 

  • Стабильная заработная плата;
  • Удобное расположение офиса;
  • 2/2 или 5/2.

Операционист в банк (юридические и физические лица)
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетного обслуживания Банка.


Требования: 

  • Опыт работы в банке на аналогичном участке;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Дисциплинированность, организованность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Операционная работа с физическими и юридическими лицами;
  • Подготовка выписок по счетам клиентов;
  • Прием и обработка платежных поручений;  
  • Проверка и обработка чеков;
  • Прием заявлений на перевод;
  • Ведение картотеки 90901 и 90902;
  • Удержание комиссий со счетов клиентов.

Условия: 

  • Стабильная заработная плата;
  • Удобное расположение офиса;
  • 2/2 или 5/2.
 

Кассир-операционист в Банк (Кутузовская)
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет;
  • ДМС;
  • график работы 2/2;
  • место работы метро Кутузовская
 

Ведущий специалист отдела банковских Технологий и Методологии (Ценные бумаги)
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками,
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий,
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Условия:

  • Стабильный оклад,  
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Кассир-операционист в банк
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет;
  • ДМС;
  • график работы 2/2;
  • место работы метро Кутузовская, метро Таганская, метро Рязанский пр-т, метро Шоссе Энтузиастов. 

Специалист отдела оформления операций с корпоративными клиентами
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Знание кредитных операций Банка.  Оформление справок по запросам клиентов, касающихся кредитных операций.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитованию корпоративных клиентов, а так же  по документарным  операциям.
  •  Своевременное  и правильное отражение в бухгалтерском учете Банка операций: выдача/погашение кредитов юридических лиц-корпоративных клиентов, предоставление/возврат банковских гарантий, открытие/закрытие аккредитивов, получение процентов и комиссий по кредитам юридических лиц, а также начисление/получение комиссий по гарантиям.   Формирование операций в модуле «Кредиты» и в модуле «Аккредитивы»  в автоматизированной банковской системе (АБС). Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в процессе оформления и обработки документов по проведению операций с корпоративными клиентами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов, касающихся кредитных операций.

Бухгалтер отдела оформления операций с физическими лицами
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела оформления операций с физическими лицами в Банк.


Требования:

  • Опыт работы в банке на аналогичном участке в банке.

 

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитованию физических лиц, а так же по депозитным операциям по вкладам физических лиц.
  • Контроль над своевременным и правильным отражением в бухгалтерском учете Банка        операций: кредитование физических лиц, вклады физических лиц.
  • Формирование потоковых процедур в модуле «Кредиты в автоматизированной банковской системе (АБС) и контроль за отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с погашением задолженности по кредитам, отнесением задолженности к просроченной, начислением процентов по ссудам.
  • Формирование потоковых процедур в модуле «Депозиты» в АБС и контроль за отражением в бухгалтерском учете операций, связанных с выплатами и начислением процентов, возвратом вкладов физических лиц.
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в процессе оформления и обработки документов по проведению операций с физическими лицами.

Контролер профессионального участника рынка ценных бумаг в банк
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требовани я:

  • Опыт работы в банке на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Обязательное наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 и 4.0

 

Об язанности:

  • Осуществление функций контролера профессионального участника  по дилерской, брокерской, депозитарной деятельности в соответствии с нормативными актами ФСФР и ЦБ РФ;
  • Разработка и реализация процедур внутреннего контроля и учета, документации внутреннего контроля и учета в соответствии с осуществляемой в рамках лицензий деятельностью на рынке ЦБ;
  • Формирование различных форм отчетности в рамках лицензионной деятельности на рынке ЦБ;
  • Отчетность контролера профессионального участника в рамках действующего законодательства;
  • Обязательное наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 и 4.0
  • Профессиональное владение вопросами внутреннего контроля и учета операций на рынке ЦБ, отличное знание законодательства на рынке ЦБ;
  • Программа отчетности ФСФР;

Технолог в Отдел Банковских Технологий и Методологии (Ценные бумаги)
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками,
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий,
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Условия:

  • Стабильный оклад,
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
  • Профессиональный  и карьерный рост,
  • Соц.пакет,
  • ДМС.

Кассир-операционист в Банк
2010-05-31 10:02

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов (юридические, физические лица);
  • сведение кассовых документов дня;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

 

Требования:

  • аналогичный опыт работы от года;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.

 

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • Соц. пакет;
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное