Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по привлечению клиентов


Менеджер по привлечению клиентов
2010-05-14 13:25

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает:

Менеджера по привлечению клиентов

Требования:

  • мужчина, женщина от 23-х лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее (финансы и кредит, банковское дело);
  • опыт работы обязателен (услуги);
  • знание технологии продаж и выявления потребностей клиентов;
  • хорошие навыки ведения переговоров.

Обязанности:

  • активное привлечение корпоративных клиентов;
  • проведение выездных презентаций продуктов;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • подготовка предложений клиентам.

Условия:

  • офис м. Баррикадная/Краснопресненская ;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные) ,возможен ненармированный рабочий день;
  • заработная плата по итогам собеседования ( оклад +%);
  • возможность карьерного роста.

Call-centre Specialist
2010-05-14 13:28

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.


Требования:


  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение самостоятельно принимать разумные решения;
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Опыт работы в Call-центре от 6 месяцев;
  • Свободный английский язык.

 
Условия: 
 
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения 5\2 с9 до 18, далее 5\2 по плавающему графику;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
 

Молодой специалист / начало карьеры
2010-05-14 13:29

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.    

Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

Мы предлагаем Вам:

Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).

Реальные перспективы карьерного роста и развития:

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;

Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы 5/2 либо 2/2:
    • 08:00-17:00 / 09:00-18:00 / 09:30-18.30 (выходные - суббота, воскресенье, пятница - сокращенный день),
    • либо 09:00-21:00 (при графике 2/2).

Cпециалист (МСФО)
2010-05-14 13:35

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ежеквартальная подготовка и составление консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО по группе компаний на разных уровнях консолидации, в том числе для ЦБ РФ:
    • трансформация российской отчетности в отчетность по МСФО,
    • подготовка, сведение, выверка расшифровок, трансформационных корректирующих проводок, расчетных таблиц,
    • подготовка материалов для инвесторов и рейтинговых агентств,
    • взаимодействие с внешними аудиторами.

 Требования:


  • высшее образование (желательно техническое),
  • финансовый английский язык (разговорный и письменный),
  • владение компьютером на уровне эксперта: MC Excel, Access, Power Point,
  • базовые знания бухгалтерского учета российских банков и МСФО,
  • аналитические способности, обучаемость, коммуникабельность.

 Условия работы:


  • офис м.Таганская,
  • добровольная медицинская страховка.

Ведущий специалист (бэк-офис ц/б)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение и учет операций с эмиссионными ценными бумагами (биржевые, внебиржевые сделки с акциями, облигациями),
  • ведение внутреннего учета операций с эмиссионными ценными бумагами.

Требования:

  • высшее образование,
  • желательно наличие квалификационного аттестат 1.0,
  • опыт аналогичной работы в банке более 3 лет,
  • желательно знание системы банк-клиент РП ММВБ, банк-клиент РП РТС, SWIFT, ЦФТ,
  • внимательность, аккуратность, обучаемость.

Условия:

  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Проспект Мира,
  • пятидневная рабочая неделя.

Главный специалист (претензионная работа по пластиковым картам)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение претензионной работы с Visa Online/MasterCard Online (MasterCard Alerts/VRM, SAFE/FRS, NMAS/MATCH, Stoplist),
  • взаимодействие с подразделениями Банка/Банками-участниками МПС/МПС по вопросам претензионной работы.

Требования:

  • знание правил МПС Visa и MasterCard в части претензионной работы по банковским картам,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих операции с пластиковыми картами,
  • опыт ведения полного цикла претензионной работы (эмиссия, эквайринг): Retrieval Requests, Chargebacks, Second Presentments, Arbitration Chargebacks, Pre-Arbitration, Arbitration, Pre-Compliance, Compliance, Good Faith,
  • знание английского языка на уровне Intermediate,
  • исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Красные ворота, м. Комсомольская.

Руководитель проекта (методология бухгалтерского учета)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • мониторинг законодательства и нормативных документов, влияющих на порядок организации бухгалтерского учета и на методологию бухгалтерского учета;
  • внесение изменений в нормативные документы банка по вопросам бухгалтерского учета и формирования документов дня;
  • участие в подготовке и реализации технических заданий по автоматизации бухгалтерского учета;
  • поддержание электронных баз данных отдела.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в банке на аналогичной позиции;
  • знание методологии бухгалтерского учета;
  • умение работать в команде, высокая работоспособность.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис м. Проспект Мира;
  • добровольное медицинское страхование.

Ведущий специалист (МСФО)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ежеквартальная подготовка и составление консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО по группе компаний на разных уровнях консолидации, в том числе для ЦБ РФ:
    • трансформация российской отчетности в отчетность по МСФО,
    • подготовка, сведение, выверка расшифровок, трансформационных корректирующих проводок, расчетных таблиц,
    • подготовка материалов для инвесторов и рейтинговых агентств,
    • взаимодействие с внешними аудиторами.

Требования:

  • высшее образование,
  • финансовый английский язык (разговорный и письменный),
  • владение компьютером на уровне эксперта: MC Excel, Access, Power Point,
  • опыт работы в аудиторской компании от 1 года (желательно Big 4) или на подобной должности в крупном банке,
  • базовые знания бухгалтерского учета российских банков и МСФО,
  • аналитические способности, обучаемость, коммуникабельность.

Условия работы:

  • офис м.Таганская,
  • добровольная медицинская страховка.

Ведущий специалист (кредитование юридических лиц филиалов)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение экспертизы заявок филиалов на предоставление кредитов и изменение условий кредитования заемщиков филиалов;
  • мониторинг выданных кредитов филиалами на предмет текущей оценки кредитоспособности заемщиков и соблюдения филиалами требований по кредитованию, установленных решениями кредитных комитетов Головного банка/филиалов и внутренними нормативными документами Банка;
  • написание мотивированных суждений об уровне кредитного риска;
  • подготовка внутренних отчетов Банка.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по аналогичному направлению с корпоративными клиентами в банке не менее 3 лет;
  • знание основных нормативных документов ЦБ РФ и общих законодательных актов РФ по кредитованию;
  • навыки проведения оценки финансового состояния заемщика, структурирования сделок, оценки инвестиционных проектов.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис м.Таганская;
  • командировки по России (не более 1-2 раз в квартал).

Старший специалист (учет операций по платежным картам)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение операций зачисления денежных средств на пластиковые карты и организация документооборота.

Требования:

  • опыт аналогичной работы в банке не менее 1 года,
  • знание бухгалтерского учета в банке,
  • знание регламентов по предоставлению услуг по пластиковым картам,
  • ответственность, исполнительность.

Условия:

  • м. Проспект мира,
  • добровольная медицинская страховка.

Главный специалист (сопровождение ипотечных кредитов)
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов,
  • работа с кредитными досье заемщиков,
  • взаимодействие с АИЖК и региональными подразделениями.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года,
  • желательно наличие сертификата АИЖК,
  • знание ЕИС АИЖК,
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования,
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК.

Условия:

  • м. Таганская,
  • добровольная медицинская страховка.

Ведущий специалист Центра расчетов
2010-05-14 13:36

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отражение в балансе банка операция по корсчетам «ностро» в рублях и ин.валюте,
  • ведение счетов по учету сумм невыясненного назначения,
  • переписка по запросам, формирование документов дня отдела.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке от 1 года,
  • хорошее знание прикладных программ,
  • знание положений 2-П, 302-П (в разрезе операций по кор.счетам).

Условия:

  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Проспект мира.

Операционист-консультант
2010-05-14 13:37

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выполнение всех стандартных операций: открытие/закрытие счетов, выдача банковских карт, осуществление переводов и других операций
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам
  • Выполнение кассовых операций и связанных с ними услуг: прием, выдача денежной наличности, операции с пластиковыми картами.


 

   Требования:    


  • Опыт работы на аналогичной должности в крупном коммерческом банке – не менее 1 года
  • Опыт работы с частными клиентами
  • Знание нормативных документов Банка России
  • Высшее бухгалтерское или финансово-экономическое образование
  • Отличное владение компьютером
  • Знание английского или французского языков является дополнительным преимуществом


Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Сменный график работы (2/2)
  • Медицинская страховка
     

Senior Associate
2010-05-14 13:38

Вакансия компании: Инвестиционная компания А1
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Working as a part of a team on investment and advisory deals
  • Working with analysts on valuation analysis, company and industry analysis
  • Evaluating investment opportunities, making investment recommendations
  • Leading execution of deals

 Requirements:

  • University degree (e.g. МГУ, МГИМО, Финансовая Академия, ГУ ВШЭ, ЛГУ)
  • MBA from a strong US or Western school is a plus
  • Minimum of  3 years work experience (preferably in an investment fund, bank, big 4 or a large western company)
  • Experience in corporate finance and investments
  • Ability to work with junior investment professionals as part of a team
  • Experience in valuation and finance
  • Knowledge of Russian and Western accounting
  • Excellent written and oral communication skills
  • Fluent English (both written and spoken)

 Growth opportunities:

  • VP  track – if prove ability to become a VP in 1-1.5 years by  exercising excellent investment judment, proving ability to lead an investment team, execute and generate deals

Руководитель направления среднего бизнеса ДО Проспект мира
2010-05-14 13:40

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование и сопровождение  работы  Группы среднего бизнеса, а также контроль и оценку   результатов работы Группы среднего бизнеса;
  • достижение поставленных целей по прибыльности, продажам и уровню риска;
  • поиск, привлечение, консультирование, согласно установленным порядком в Банке. Проведение переговоров, выяснение потребностей клиентов среднего бизнеса по всем продуктам Банка;
  • сопровождение коммерческого развития клиентов, предлагая высококачественные услуги и продукты (кредитные и некредитные) посредством проактивного поведения увеличивая выдачи и улучшая качество услуг. Управление клиентским портфелем через периодические встречи с клиентом, развитие бизнес отношений с клиентами среднего бизнеса;
  • мониторинг портфеля клиентов среднего бизнеса на предмет выявления потенциала роста клиента;
  • сопровождение и обслуживание портфеля клиентов среднего бизнеса по всем продуктам. Банка
  • сбор документов и финансовых данных (управленческих и бухгалтерских, социально-экономических, документов на залог) по заявке клиента;
  • при необходимости посещение места бизнеса клиента (офиса, производственных площадей, складов, торговых точек, мест финансируемого проекта, места нахождения залога);
  • анализ финансовой деятельности клиента-заемщика, в части кредитоспособности, платежеспособности по технологии, утвержденной в КМБ Банке, выявление рисков по сделке и выработки  предложений их управлению;
  • подготовку не кредитных пакетов документов согласно формам, утвержденным приказами по Банку;
  • контроль качества кредитного портфеля клиентов: мониторинг платежной дисциплины;
  • формирование отчетов по результатам работы группы среднего бизнеса

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы  в банковской не менее 3 лет;
  • клиентоориентированность;
  • опыт работы по привлечению клиентов МСП;
  • опыт проведения финансово-экономического анализа  предприятия;
  • коммуникативные навыки на высоком уровне.

Условия:

  • компенсация: конкурентоспособная заработная плата;
  • привлекательный компенсационный пакет.

Руководитель/ведущий специалист бэк-офиса в УК
2010-05-14 13:46

Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • организация и ведение внутреннего учета в компании;
  • регламентация деятельности подразделения;
  • сопровождение операций доверительного управления (расчеты, взаимодействие с клиентами, контрагентами, спецдепозитариями, регистраторами и др.);
  • подготовка внешней и внутренней  отчетности;
  • раскрытие информации;
  • разработка требований к автоматизации процессов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы  в УК  от 3 лет;
  • аттестат ФСФР серии 5.0, желателен  аттестат серии 1.0.;
  • экспертное знание нормативных документов по деятельности ПИФ,НПФ и индивидуальному ДУ, основ РСБУ и специфики работы управляющей компании;
  • английский язык – не ниже upper-intermediate;
  • приветствуется опыт работы в спецдепозитарии или инвестиционной компании.

Условия:

  • территориальное расположение  - м. Павелецкая, рядом с метро;
  • оформление по ТК РФ;
  • высокий уровень заработной платы в зависимости от профессионального опыта и уровня квалификации;
  • социальный пакет (обеды, полис ДМС);
  • 5/2, полная занятость.

Derivatives Settlements Officer
2010-05-14 13:46

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  •  Derivative transactions processing and support (Listed and OTC both) within transaction life cycle, including in particular:
    • Supporting documentation generation, approvals and distribution to market counterparties and clients;
    • Execution of Derivative trades settlement in accordance with particular product specific (Options, Forwards, SWAPs etc.)
    • Transactions enrichment and  reflection in back-office and other systems;
  • Collateral settlements support, coveringin particular:
    • Timely execution of collateral movements with proper verification and distribution;
    • Reflection of pledged assets on collateral accounts;
    • Timely interest payments for the collateral held/paid;
  • Related derivatives activity support,in particular:
    • Internal and external reports preparation, verification and distribution;
    • Maintenance of settlement data registers;
    • Listed transaction reconcile 
    • Broker invoices coverage
    • Support to internal and external auditors in relation to derivatives transactions;

TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:

  •   ESSENTIAL:
    • English (Fluent);
    • OTC and On-exchange market knowledge;
    • Derivatives settlement experience; 
    • PC Literacy (MS Office).

 

PREFERRED:

  • Settlement experience in a brokerage company or a bank;
  • 1.0 Qualification Certificate with Federal Financial Market Service.

PREFERENTIAL BACKGROUND:

  • ESSENTIAL:
    • Knowledge of Derivatives Products;
    • Knowledge of Collateral Maintenance;
    • Knowledge of ISDA documentation.
  • COMPETENCIES:
    • Diligent and self-motivated;
    • Attentive to details;
    • Analytical and conclusion-making skills; 
    • Able to see the general picture and provide suggestions for improvements.

Юрист-международник
2010-05-14 13:51

Вакансия компании: Интертраст Капитал, ФК, ООО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовое сопровождение хозяйственной деятельности общества;

·       Первичная регистрация компаний, внесение изменений в сведения о компании;

·       Подготовка и подача отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг;

·       Подготовка и проведение общих собраний, оформление решений высших органов компании, ведение реестра участников ООО, а также акционеров АО;

·       Оформление и/или продление виз для иностранных сотрудников компании;

·       Подготовка/обсуждение договоров аренды помещения, оказания услуг, купли-продажи доли/акций;

  • Сопровождение сделок на международном рынке капиталов;
  • Правовой анализ норм международного права;
  • Мониторинг иностранного законодательства в области хозяйственной деятельности общества;
  • Мониторинг и правовой анализ международного законодательства в области финансового и банковского права;
  • Предоставление заключений по вопросам иностранного права;
  • Проведение переговоров с клиентами и контрагентами по согласованию условий контрактов и урегулированию разногласий;
  • Подготовка и анализ документов‚ связанных с участием общества в международных проектах;
  • Правовое сопровождение внешнеэкономических сделок;
  • Экспертиза документов (на английском языке);
  • Корпоративная работа с оффшорными компаниями.

Требования:

  • 22-35 лет;
  • Высшее юридическое образование;  
  • знание законодательства об ООО и АО;
  • опыт взаимодействия с налоговыми органами;
  • опыт взаимодействия с ФСФР;
  • опыт взаимодействия с ФМС;
  • знание договорного права;
  • опыт работы с регистраторами офшорных компаний;
  • знание основ трудового законодательства;
  • Опыт работы в области международного  права;
  • знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate. 
  • Ответственность‚ адекватность‚ доброжелательность‚ хорошее логическое и системное мышление;
  • Умение работать в жестких временных рамках;
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, мобильность. 

Условия:

  • Место работы: м.Проспект Мира;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

Кассир кассы пересчета
2010-05-14 13:55

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

 

·         Образование: Высшее / среднее специальное образование

·          Знание и опыт кассовой работы не менее 1-го года, желательно в Банке

·          Аккуратность

·          Внимательность

·          Дисциплинированность

Обязанности:

 

·         пересчет, сортировка, формирование и упаковка денежной наличности в  соответствии с требования Банка России

·         осуществление проверки денежной наличности на подлинность, руководствуясь справочными материалами, при ее приеме и обработке

·         сверка соответствия фактического наличия денежной наличности и других ценностей с данными отчетных документов и др.

 

Условия:

 

·         График работы: 1/3 (сутки через трое)

·         Предоставляется бесплатное питание

 

 

Инвестиционный консультант
2010-05-14 13:55

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 29.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Образование высшее/неполное высшее (желательно в сфере финансов или экономики)
  • Знание основ рынка ценных бумаг, в частности сегмента ПИФов и ДУ
  • Желание развиваться в продажах финансовых продуктов (инвестиции, ПИФы, ценные бумаги) 
  • Опыт продаж финансовых и страховых продуктов приветствуется     
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность
  • Аккуратность, внимание к деталям и самоорганизованность
  • Возраст 19-28

Круг обязанностей:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов,  телефонные звонки , проведение презентаций. 
  • Работа с базой клиентов
  • Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами
  • Консультирование клиентов по формированию инвестиционного портфеля
  • Оформление документов и составление отчетности

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования

Главный специалист Отдела отчетности по международным стандартам
2010-05-14 15:58

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности по международным стандартам по дочерним лизинговым компаниям
  • Представление отчетности для руководства
  • Расчет корректировок  по лизинговым операциям
  • Составление отдельных примечаний к отчетности по МСФО
  • Участие в составлении консолидированной отчетности
  • Расчет отдельных корректировок по Банку


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в сфере МСФО в банке, лизинговой компании не менее 1 года
  • Опыт трансформации отчетности лизинговой компании на МСФО
  • Знание английского языка желательно
  • Владение навыками работы с Excel, Word


Условия:

  • ДО "Покровка"
     

Управляющий дополнительным офисом
2010-05-14 16:00

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие бизнеса ДО путем привлечения на банковские продукты физических, юридических лиц
  • Расширение присутствия доп офиса на рынке, внедрение новых продуктов и услуг
  • Организация и контроль операционно-кассовой работы в ДО, обслуживающем юридических и физических лиц 
  • Решение текущих производственных задач.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт руководства коллективом (не менее 10 человек), наличие собственной клиентской базы, опыт работы по привлечению/сопровождению/удержанию клиентов,
  • Знание линейки банковских продуктов и услуг, глубокое знание кредитных продуктов
  • Опыт работы от 3-х лет по организации операционно-кассовой работы, в клиентском бизнесе, в области кредитования юр.лиц
  • Знание законодательства РФ, регламентирующего деятельность кредитных организаций,
  • Личные качества: ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • Офис расположен по адресу: г.Москва, САО

Главный бухгалтер УК
2010-05-14 16:05

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией, организация ведения бухгалтерского учета
  • Учет общехозяйственной деятельности и налоговый учет

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Знание законодательства рынка ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов
  • Знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения операций с ценными бумагами, в т.ч. в области ДУ и ПИФ
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности главного бухгалтера (или заместителя) в управляющей компании – профессиональном участнике рынка ценных бумаг
  • Наличие аттестата ФСФР

Ведущий специалист (проведение факторинговых операций)
2010-05-14 16:09

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания;
- ведение документооборота по факторингу;
- административное управление дебиторской задолженностью клиентов.
 
Требования:
- образование высшее (финансы, бухучет);
- опыт работы в области факторнига от года:
- опыт сопровождения договоров факторинга и оформления отгрузочных документов.
 
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы пятидневка с 9.00 до 18.00;
- условия обсуждаются.

Ведущий экономист отдела клиентских отношений
2010-05-14 16:14

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование и расширение клиентской базы
  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц (клиентов банка)
  • Организация эквайринга; Установка банкоматов
  • Реализация тарифной политики; развитие офисной сети отделения; проведение рекламных мероприятий; работа с ценными бумагами.

Условия работы и компенсации:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
  • Соц. пакет: мед. страховка.
  • Заработная плата + премия от 30% и более.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе.

Главный специалист розничных услуг (методолог)
2010-05-14 16:14

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка документов, регламентирующих взаимодействия структурных подразделений банка по вопросам организации обслуживания физических лиц.
  • Разработка рекламно-информационных материалов по розничным продуктам Банка (сайт, наружная реклама, бланки, листовки, буклеты).
  • Разработка внутрибанковских инструктивных материалов по розничным продуктам Банка

Требования: 

  • Образование высшее.
  • Обязателен опыт работы в банке от 2-лет в отделе разработки розничных банковских продуктов / обучения розничных подразделений/ розничной методологии/ маркетинг розничных продуктов.
  • Хорошее знание всего спектра розничных услуг.
  • Опыт внедрения и разработки новых продуктов, описания технологии реализации продукта и взаимодействия подразделений, разработки информационно-обучающего материала для сотрудников банка.
  • Желателен высокий пользовательский уровень Power Point, Adobe Photoshop, Illustrator, Coral Draw.

Условия: 

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая. 
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.  
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседований индивидуально.

Заместитель начальника Управления клиентских отношений (сопровождение регионов)
2010-05-14 16:14

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • периодические выезды в регионы,
  • встречи с корпоративными менеджерами, с обслуживаемыми и потенциальными клиентами,
  • анализ личной эффективности менеджеров,
  • выявление и анализ проблем региональных подразделений: технологических в продуктах, методологических в организации работы, психологических в коллективе,
  • проведение регулярных индивидуальных бесед по телефону и семинаров по месту работы, направленных на повышение квалификации и личной эффективности менеджеров,
  • контроль достигнутых результатов менеджеров, их мотивации и карьерного роста.   

Требования:

  • опыт личного привлечения и сопровождения корпоративных клиентов (2-3 года) в Банке,
  • опыт организации работы клиентского подразделения в позиции руководителя (начальника самостоятельного отдела, заместителя начальника управления или заместитель управляющего филиалом, начальник управления или управляющий филиалом),
  • психологическая подготовка либо опыт работы тренером, наставником, преподавателем в учебном центре банка,
  • ориентированность не на клиентов и сделки, а на методическую и психологическую работу с подчиненными, которые должны эффективно работать с клиентами.

Условия:

  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая,
  • заработная плата по результатам собеседования  с успешным кандидатом.

Специалист службы внутреннего контроля
2010-05-14 16:15

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина до 40
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в бизнес подразделении банка (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции)      не менее 2-х лет
  • Знание норм действующего законодательства, регламентирующего деятельность соответствующего бизнес подразделения кредитной организации
  • Знание программ Microsoft Office, RS-банк желательно
  • Готовность к командировкам не реже 1 раза в месяц, продолжительностью от 5 до 14 календарных дней
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Участие в рабочих группах по проведению проверок структурных подразделений Банка.
  • Участие в проверках подразделений Банка по направлениям:
  • кредитование юридических лиц, кредитование физических лиц, МБК
  • подготовка отчетов по результатам проверок
  • ежедневный мониторинг операций отдельных подразделений Банка

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата 30 000  руб. (обсуждается с успешным кандидатом).

Начальник отдела клиентских отношений
2010-05-14 16:15

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Руководство отделом продаж, поиск и привлечение клиентов, продажа основных активных (кредитование, вексельное кредитование) и пассивных (депозиты, векселя) банковских продуктов.
  • Привлечение клиентов на РКО, ведение клиентской базы, увеличение клиентской базы, участие в переговорах с потенциальными клиентами.

Условия работы и компенсации:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
  • Соц. пакет: мед. страховка.
  • Заработная плата: + премия от 30% и более.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: с 8-30 до 17-30 пятидневка.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе.

Старший бухгалтер по ДУ
2010-05-14 16:16

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • Обязательный опыт работы в управляющей компании-профучастнике РЦБ не менее года.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета ценных бумаг.
  • Высшее образование.
  • Желательны аттестаты 1.0, 5.0

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по клиентам ДУ.
  • Сверка со спецдепами портфелей НПФов и ПФР.
  • Составление отчетности по юр. лицам, НПФам (в т.ч. отчетность в ФСФР и расчет вознаграждений по пенсионным накоплениям), ПФР.
  • Расчет НДФЛ и составление справок 2-НДФЛ.

Пресс-секретарь
2010-05-14 16:17

Вакансия компании: СМ Груп
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • написание пресс-релизов, докладов, статей, интервью, комментариев и пр. для внешних и внутренних СМИ;
  • взаимодействие с профильными изданиями на регулярной основе;
  • создание информационных материалов для сайта;
  • подготовка и участие в тематических выставках, конференциях и пр.;
  • написание статей в корпоративную газету.

Требования:

жен/муж, 28-40 лет; в/о; опыт работы в качестве PR-менеджера или пресс-секретаря; желателен опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, инвестиций; наличие связей в профильных СМИ (в т.ч. Коммерсант, РБК, Ведомости-разделы недвижимость, потребительский рынок, инвестиции, финансы), рекламных агенствах, информагенствах; русский язык - хороший устный и письменный уровень; разговорный английский - желателен; презентабельная внешность.

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-05-14 16:23

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов на обслуживание в банк (по телефону)
  • активное развитие клиентской базы ("холодные" звонки, "прямые" продажи) в сфере кредитования, привлечение и консультирование клиентов - субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам кредитования компаний
  • организация встреч
  • ведение базы данных
  • взаимодействие с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров

Требования:

  • законченное высшее образование
  • опыт работы в сфере активных продаж в банке от 1 года (возможно с сфере розничного бизнеса)
  • желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

  • работа на ст.м. Павелецкая
  • заработная плата - по результатам собеседования
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00
  • перспективы карьерного роста
  • оформление согласно ТК РФ, соцпакет (ДМС)

Начальник Управления региональных розничных продаж
2010-05-14 16:24

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ответственность за прибыльность точек продаж, а также за выполнение плана продаж розничных продуктов в региональной сети;
  • Формирование профессионального кадрового состава розничной сети;
  • Предоставление структурированной обратной связи по модификации продуктов в соответствующие смежные подразделения для целей повышения прибыльности розничной сети;
  • Разработка и внедрение технологий продаж розничных продуктов (в т.ч. участие в разработке моделей продаж);
  • Предоставление регулярных отчетов руководству Блока с описанием факторов, влияющих на динамику продаж розничных продуктов;
  • Развитие управленческих компетенций у руководителей по развитию бизнеса;

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в Банках ТОП-20 с большой филиальной сетью;
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности  от 1-го года;
  • Обязателен опыт эффективного управления продажами розничных продуктов регионах;

Условия:

  • З/п обсуждается по итогам собеседования;
  • Командировки (в среднем 1 раз в неделю);
  • Медицинская страховка, мобильный телефон, ноутбук;

Экономист отдела отчетности
2010-05-14 16:35

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 400  до 36 400  руб.

требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке в отделе отчетности не менее 2-х лет;
  • опытный пользователь ПК;

 

обязанности:

 

  • составление отчетности в соответствии с Указанием ЦБ РФ 2332-У, Инструкцией ЦБ РФ 110-И;

 

условия:

 

  • зарплата 36 400 руб.;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • место работы м. Новослободская ( 10 мин.пешком)

 

Специалист отдела оформления операций с корпоративными клиентами
2010-05-14 16:46

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Знание кредитных операций Банка.  Оформление справок по запросам клиентов, касающихся кредитных операций.

Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитованию корпоративных клиентов, а так же  по документарным  операциям.

 

Своевременное  и правильное отражение в бухгалтерском учете Банка        операций: выдача/погашение кредитов юридических лиц-корпоративных клиентов, предоставление/возврат банковских гарантий, открытие/закрытие аккредитивов, получение процентов и комиссий по кредитам юридических лиц, а также начисление/получение комиссий по гарантиям.   Формирование операций в модуле «Кредиты» и в модуле «Аккредитивы»  в автоматизированной банковской системе (АБС). Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка, задействованными в процессе оформления и обработки документов по проведению операций с корпоративными клиентами.

Подготовка справок по запросам клиентов, касающихся кредитных операций.

Главный эксперт Кредитного управления
2010-05-14 16:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Опыт работы в качестве кредитного аналитика коммерческого банка или аудитора промышленных предприятий не менее двух лет
  • Знание бухгалтерской отчётности предприятий (стандарты RAS, IAS или US GAAP)
  • Умение самостоятельно анализировать риски и структурировать кредитные сделки
  • Знание английского языка
  • Опыт написания аналитических материалов на английском языке

Обязанности: 

  • Участие в переговорах с заемщиками
  • Предварительное определение кредитоспособности клиента
  • Кредитный анализ корпоративных клиентов, включающий в себя финансово-экономические и юридические аспекты
  • Анализ рисков кредитной сделки и разработка структуры кредита, позволяющей их минимизировать, в том числе разработка структуры обеспечения кредита
  • Подготовка основных условий кредитования на базе параметров, определенных совместно с куратором клиента, для дальнейшего согласования их с заемщиком
  • Подготовка кредитной заявки на английском языке
  • Участие в представлении кредитной заявки на Кредитном Комитете
  • Мониторинг выданных кредитов, в том числе ежеквартальный анализ его финансовой отчетности с целью непрерывного контроля за финансовым положением заемщика
  • Своевременное участие в формировании централизованного кредитного файла
  • Участие в подготовке отчетов и статистики по кредитному портфелю

Тренинг менеджер (западная страховая компания)
2010-05-14 16:51

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • проведение тренингов для telesales специалистов и агентов у банка партнера
  • ответственность за выполнение плана продаж
  • мотивация персонала банка агента


Требования:

  • опыт личных продаж в страховании жизни
  • знание розничного кредитовая
  • опыт проведения тренингов страховых агентов
  • знание английского языка
  • высшее образование

Условия:

  • трудоустройство в штат компании
  • конкурентная з/п
  • бонус по результатам работы
  • ДМС, страхование жизни

Начальник управления планирования и контроля рисков
2010-05-14 16:55

Вакансия компании: СМ Груп
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневная оценка рыночных позиций Банка; ежедневный расчёт величин риска позиций Банка и контроль исполнения лимитов и нормативов Банка. Расчёт и контроль уровня рыночных рисковторгового портфеля ценных бумаг;
  • анализ рисков структуры активов и пассивов Банка, регулярный расчёт и контроль рисков балансовых и внебалансовых операции;
  • выработка и внедрение требований к системе лимитирования рисков, управления валютной позицией Банка и контроль выполнения лимитов ОВП. Развитие системы анализа и управления рыночными, финансовыми и операционными рисками;
  • разработка и внедрение внутренних нормативных документов по управлению  рисками;
  • установление лимитов на финансовые институты для работы на рынке МБК, элементов ценных бумаг и векселедателей.

Требования:

Муж/жен, 27-45 лет; Высшее экономическое образование; опыт работы от 1 года в области управления рыночными рисками; знание принципов управления активами и пассивами; навыки расчётов рисковых показателей; применение моделей в целях оптимизации соотношения риск-доходность (различные VaR-модели, сценарный анализ, стресс-тестирование); владение современными методами оценки и управления банковскими рисками; знание законодательства РФ и нормативной базы Банка России.
 

Операционист
2010-05-14 16:58

Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

В активно развивающийся Банк, в открывающийся дополнительный офис, требуются операционисты с опытом работы с физическими и юридическими лицами от 3-х лет в банковском секторе.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет, 
  • Знание программы "Диасофт".
  • Возраст от 28 до 48 лет.

Условия:

  • Работа в соответствии с трудовым законодательством.ст. м. "Люблино", (р-он МКАД рынок «Садовод» и ТЦ «Москва») - сменный график работы (2/2) с 9:00 до 19:00 - обслуживание физических и юридических лиц, переводы по системе "Контакт", «Каспиан», депозитарные ячейки.

Кассир в дополнительный офис Банка
2010-05-14 16:59

Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

В связи с открытием доп.офиса Банка требуется кассир с опытом аналогичной работы в Банке от 2-х лет.

Обязанности:

  • Приходные/расходные кассовые операции с рублями и иностранной валютой физических и юридических лиц.
  • Переводы без открытия счета, валютно-обменные операции.
  • Прием, выдача наличных по пластиковым картам.
  • Операции с депозитарными ячейками.
  • Кассовый документооборот, ведение книг учета кассовых операций, открытие/закрытие опер.дня, инкассация .

Требования:

  • Знание программы "Диасофт".
  • Возраст - 28 - 50 лет.

Условия:

  • Сменный график работы: ст.м. "Люблино", (р-он МКАД рынок “Садовод” и ТЦ "Москва").

Старший экономист Управления торгового и структурного финансирования
2010-05-14 17:24

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее профильное образование,
  • опыта аналогичной работы в крупном Банке от 1 года,
  • свободное владение английским языком,
  • понимание принципов торгового и структурного финансирования,
  • навыки делового общения,
  • знание унифицированных правил Международной торговой палаты,положения 2-П ЦБ РФ.

Зона ответственности:

  • организация и структурирование сделок торгового и структурного финансирования с учетом возможных рисков,
  • переговоры с зарубежными банками по вопросам связанным со сделкой.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.),
  • офис ЦАО (м.Белорусская).

Ведущий специалист по развитию дистанционных каналов обслуживания
2010-05-14 17:32

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проекта по развитию собственной сети банкоматов;
  • Поиск мест и заключение договоров для установки платежных терминалов;

·         Разработка коммерческих предложений;  

  • Проведение переговоров с торговыми сетевыми и государственными организациями, ТЦ, магазинами;
  • Работа по входящим заявкам на установку банкоматов;
  • Оценка эффективности сети банкоматов;
  • Координирование работы в регионах в части развития сети банкоматов;
  • Сопровождение договоров на установку банкоматов.


Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Высшее образование ( желательно экономическое или математическое);
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Навыки разработки коммерческих предложений, ведения эффективных переговоров, проведение презентаций;
  • Опыт работы в качестве специалиста по работе с клиентами, дилерами, дистрибуторами, агентами;
  • Опыт работы с коммерческими организациями или торговыми сетями;
  • Желателен опыт работы в области платежных терминалов или платежных систем;
  • Исполнительность, ответственность, энергичность, инициативность, коммуникабельность;
  • Хорошее знание английского языка.

Главный специалист Отдела методологии налогового учета
2010-05-14 17:36

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выполняемые функции

 

Разработка Учетной политики для целей налогообложения;

Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение;

Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам налогообложения;

Составление запросов в Министерство финансов РФ, налоговые органы по вопросам налогообложения
 

Эксперт среднего бизнеса ДО Проспект мира
2010-05-14 17:40

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: - проверка представленных документов заемщика и финансовых данных, анализ финансовой деятельности клиента-заемщика, в части кредитоспособности, платежеспособности
- юридическую экспертиза сделки по клиентам среднего бизнеса;
- анализ структуры сделки, анализ и оценку залогового обеспечения по сделке;
- Оформление результатов финансового/юридического/залогового анализа в заключения, согласно существующей технологии и требований Банка;
- подготовку кредитных пакетов документов согласно формам, утвержденным приказами по Банку
- сопровождение выдач кредитов;
- сопровождение кредитного портфеля в части сопровождающих кредит операций (внебалансовые операции, изменение структуры залога, обслуживания ссудного счета);
- контроль качества кредитного портфеля клиентов:
- формирование отчетов по результатам работы

Требования: - высшее экономическое или финансовое образование
 - опыт работы по проведению финансового анализа
 - опыт кредитования в сегменте МиСБ

Условия: оклад + соц. пакет

Экономист Отдела оформления кредитных сделок
2010-05-14 17:47

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.
Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок по кредитам на приобретение автомобилей.

Требования:


  • В/о.
  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года.
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде.

Условия:


  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года

Кассир-операционист
2010-05-14 17:50

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
  • Сделки с открытием/без открытия счета, операции с пластиковыми карточками.
  • Валютно-обменные операции.

Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира.
  • Опыт аналогичной работы в банке от 1-го года.

Условия:

  • Возможности профессионального роста.
  • Достойная заработная плата + социальный пакет (бесплатное питание, ДМС).
  • График работы 2/2 
  • Место работы: г. Люберцы, м. Баррикадная

Менеджер отдела продаж
2010-05-14 17:50

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности

  • проведение презентаций для потенциальных клиентов 
  • составление коммерческого предложения
  • заключение договоров

Требования:

  • возраст от 22 до 30 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • знание ПК - на уровне пользователя
  • обучаемость
  • энергичность                                                                               

Условия

  • рабочий день в офисе с 10 до 18 часов
  • выезды к клиентам осуществляются в рабочее время по Москве (проезд и мобильная связь оплачиваются)
  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • офис на м. Шаболовская (1 мин. пешком от метро)
  • карьерный рост

Директор по продажам
2010-05-14 18:07

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  USD

Крупная универсальная страховая компания, входящая в состав европейской финансово-страховой группы, приглашает кандидатов на вакансию Директор по продажам


Обязанности:

Разработка стратегии развития каналов продаж

Определение приоритетных направлений продаж

Управление ключевыми каналами продаж компании

Ответственность за достижение плановых показателей

Финансовое планирование и контроль исполнения

Контроль деятельности филиалов

Совершенствование структуры и бизнес процессов

Управление сотрудниками продающих подразделений



Требования:

Опыт работы на руководящей должности в сфере продаж  в крупной страховой компании или банке от 5 лет

Опыт разработки и реализации стратегии развития бизнеса

Опыт организации и руководства каналами продаж

Опыт корректировки бизнес-процессов с целью более эффективного выполнения плановых задач

Опыт управления большой сетью филиалов

Опыт управления людьми


Условия:

Уровень з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом

Ведущий специалист
2010-05-14 18:10

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • формирование периодической отчетности;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями банка (бэк-офис, риски и т.д.), с филиалами;
  • резервы РСБУ/МСФО.

 

Требования:

 

  • знание положений и инструкций ЦБ, регламентирующие кредитные операции, резервы под возможные потери;
  • коммуникабельность;
  • самостоятельность.

 

Условия:

 

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Старший специалист Группы сопровождения систем Отдела программного обеспечения Департамента ИТ
2010-05-14 18:11

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Возраст: от 23
  • Образование: высшее техническое
  • Опыт работы: от 1 года
  • Знания: основ бизнес-процессов банка и принципов бухгалтерского учета банка (приветствуется)
  • Навыки: программирования, администрирования систем
  • Качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • Знание компьютерных программ и технологий: Клиент-Банк юридических/ физических лиц и других продуктов разработки R-Style (RS-Bank, Retail, Loans, Incounting), знание RSL

Функциональные обязанности:


  • Администрирование и поддержка Клиент-Банк, RS-Bank и другого банковского ПО, обновление версий
  • Консультирование клиентов Банка и пользователей
  • Разработка отчетов на RSL

  Условия:


  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии: бонусы
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста


 


 

Менеджер по разработке банковских продуктов Департамента развития
2010-05-14 18:13

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • возраст: от 22,
  • высшее образование в области экономики, финансов,
  • опыт работы: не менее 2 лет в банковской сфере,
  • знания: отличные знания технологий банковских продуктов, хорошая ориентация в нормативных документах ЦБ и знание законодательства РФ, знание основ бухгалтерского учета,
  • навыки: умение постановки ТЗ для программистов. умение работать самостоятельно,
  • креативность (умение найти выход из создавшейся ситуации), умение работать «под прессингом времени»; умение обосновать свою точку зрения, ответственность; коммуникабельность, интерес к профессии,исполнительность, ответственность, способность к быстрому освоению материала, способность эффективно распределять свое рабочее время, внимание к деталям,  нацеленность на результат,
  • знание компьютерных программ: Excel.


Функциональные обязанности:


  • разработка банковских продуктов,
  • составление схем бизнес процессов,
  • распределение задач в рамках реализации банковских продуктов и контроль за исполнением структурных подразделений,
  • подготовка обоснования эффективности внедрения нового продукта,
  • написание внутренних инструкций, положений и регламентов,
  • подготовка и согласование новостей по вводимым продуктам,
  • составление презентаций по новым продуктам
  • оценка эффективности внедренного продукта,
  • участие в разработке маркетинговых акций банка.

Условия:


  • м.Университет,
  • полная занятость,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • премии,
  • ДМС.


 


 

Кредитный эксперт
2010-05-14 18:19

Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и расчет процентной ставки
  • Продвижение кредитных продуктов, активная продажа кредитов
  • Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности
  • Ориентация в кредитоспособности клиента
  • Формирование досье клиента
  • Консультирование клиентов по кредитным программам
  • Информационное обслуживание клиентов
  • Продажа банковских продуктов
  • Оформление кредитных карт их активация
  • Ведение статистики
  • Аналитических отчетов и выводов

Требования:

  • Опыт работы по продаже кредитных продуктов
  • Знание особенностей работы с банками

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад + % от 35000
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Офис: Петровско-разумовская или  г.Королёв.

Начальник сектора взаимодействия с платежными системами
2010-05-14 18:38

Вакансия компании: Связной
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 86 200  до 86 200  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с платежными системами, процессинговыми центрами и банками-корреспондентами по обслуживанию и развитию новых платежных технологий;
  • получение новых статусов и лицензий в платежных системах;
  • заказ в платежных системах и выполнение проектов, связанных с изменением правил платежных систем и внедрением в банке новых сервисов и продуктов;
  • получение, анализ и подготовка нормативных документов платежных систем;
  • составление отчетности для платежных систем и Банка России;
  • организация изготовления и сертификации новых типов карточных продуктов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы в банке от 3-х лет;
  • уровень английского языка - upper intermediate;

Компания предлагает:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 9:30-18:30, 5/2;
  • офис ст.м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза).

Заместитель главного бухгалтера в управляющую компанию НПФ
2010-05-14 18:45

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности. По двум управляющим компаниям участие в:

1) Ведении бухгалтерского и налогового учета (собственные средства, ДУ ПР, ДУ ПН, ДУ ПИФ)

2) Формировании бухгалтерской и налоговой отчетности

3) Расчете заработной платы


Требования:

1) Образование: высшее или среднее специальное экономическое, или любое высшее с условием специального обучения ведению бухгалтерского учета 

1) Квалификация: знание общего законодательства о бухгалтерском учете, знание специфики бухгалтерского учета операций с финансовыми инструментами, умение работать в 1С 7.7

2) Опыт работы: бухгалтерский не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет по учету операций на финансовом рынке


Условия:

1) Стандартный рабочий день и отпуск в соответствии с КЗоТом

2) Полностью официальное трудоустройство и з/п

3) Офис в центре

4) Частичное возмещение затрат на сотовую связь, ДМС, з/п "чистыми" от 40 до 60 т.р. (предложение по результатам собеседования).

Специалист по описанию и развитию бизнес-процессов (служба взыскания)
2010-05-14 19:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста/Ведущего специалиста в Отдел развития процессов взыскания


Обязанности:

  • Подготовка проектов бизнес–предложений, требований по реализации процессов взыскания
  • Актуализация модели действующего процесса взыскания
  • Проведение обучения сотрудников
  • Подготовка технических заданий на создание новых кампаний по взысканию

Требования:

  • Опыт работы в банке или консалтинговой компании - от 1 года
  • Опыт описания бизнес-процессов, желательно - навык составления технической документации по проекту, подготовки ТЗ
  • Приветствуется опыт разработки (предпочтительно в роли системного или бизнес аналитика) систем взыскания просроченной задолженности
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий / Главный специалист отдела скоринга
2010-05-14 19:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста в Отдел скоринга

Обязанности:


  • Модификация моделей Application Scoring
  • Разработка моделей Collection Scoring
  • Разработка моделей Behavioral Scoring
  • Согласование схем внедряемых бизнес-процессов в части автоматических процедур принятия кредитного решения и процедур верификации
  • Согласование документов, имеющих отношение к розничным кредитным рискам Банка
  • Работа с продуктами SAS (преимущественно - SAS EMiner и SAS EGuide)

Требования:

  • Хорошее знание математической статистики, навыки работы со статистическими пакетами (желательно - SAS)
  • Опыт работы в сфере финансовых рисков - от 1 года
  • Желателен опыт построения скоринговых моделей
  • Знание SQL - на уровне построения запросов; навык практического использования
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Заместитель начальника отдела разработки проектов
2010-05-14 19:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сертификация проектов в международных платежных системах;
  • внедрение новых технологий обслуживания карт.


Требования:

  • знание правил платежных систем VISA и MasterCard. Спецификации EMV, ISO8583;
  • знание ПО  Way4 компании OpenWay;
  • опыт реализации проектов (эмиссия карт МПС с chip);
  • успешный опыт во внедрении различных технологических новинок в ПО ПЦ Way4;
  • опыт руководства проектами;
  • английский свободно.


Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования, ДМС, мобильный телефон;
  • место работы — Стромынка;
  • режим работы обычный Пн. Чтв. С 9:00 18:00, Птн. 9:00 16:45.

Ведущий специалист (мониторинг кредитных рисков)
2010-05-14 19:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста (мониторинг кредитных рисков)

Обязанности:

  • Согласование и утверждение новых методик построения риск – отчетности, сопровождение и  совершенствование существующих методик.
  • Регулярный мониторинг данных  риск отчетности.
  • Формирование отчетов по розничному кредитному портфелю, мониторинг потока заявок по кредитным продуктам, разработка новых форм риск - отчетности.
  • Построение риск - отчетности по портфелю банка в SAS.  

Требования:

  • Желателен опыт работы с базами данных  в области финансов, в кредитных финансовых учреждениях (розничные кредиты или подразделения риск – менеджмента).
  • Знание статистического анализа. Умение анализировать и строить аналитику  на основе данных. Навыки построения и оформления отчетов по статистическим данным. Уверенное владение математическим аппаратом в объеме вузовской программы.
  • Опыт работы с базами данных и умение формулировать задачи, навыки работы с различными статистическими программами 
  • Желательно: знание внутренней структуры банка и механизма кредитования; знакомство с основами банковского риск – менеджмента;  знание финансовой математики и основных финансовых параметров кредитной сделки.
  • Знакомство с базами данных, организацией запросов к базам данных, анализ результата и построение отчетов по результатам запроса.
  • Высшее математическое/финансовое образование.
  • Продвинутый пользователь MS Office (Access, Excel), SQL.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Главный специалист (кредитные риски - управление проектами)
2010-05-14 19:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста


Обязанности:

  • Управление процессом проверки и принятия кредитного решения по кредитным заявкам.
  • Мониторинг/анализ процесса Collection.
  • Внедрение/оптимизация  аналитической системы риск-отчетности (на основе платформы  SAS).

Требования:

  • 1-2 года работы в области розничного кредитования. Навыки управления проектами по автоматизации рассмотрения розничных кредитов. Разработка методологии и структуры бизнес-процесса, разработка правил проверки и принятия кредитных решений, анализ эффективности бизнес-процесса, написание  бизнес-постановок для реализации IT-подразделением, контроль и приемка доработок. Анализ эффективности процессов, разработка структуры  отчетности, показателей  KPI. Согласование политик/процедур в области розничного кредитования со смежными подразделениями
  • Разработка структуры риск-отчетности , формализация риск-показателей., определение бизнес-постановок для реализации разработчиками
  • Хорошее знание математической статистики, методов численной обработки больших массивов данных,  принципа построения автоматизированных систем розничного обслуживания
  • Высшее математическое/финансовое/техническое образование. Продвинутый пользователь MS Office (Access, Excel), навыки работы с программами обработки и анализа данных, SQL

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Information Security Manager for International Bank
2010-05-14 19:33

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Responsibilities:
1. To create by information security methods safe, stable and transparent conditions of work for staff and for business in a whole.
2. To protect IT systems, assets, finance and banking activities from threats and challenges created by potential or real information leakage.
3. To provide Information security intelligence from beyond the Bank.


The core areas of responsibility for Information Security Manager are:
1. Information security management
2. Systems access control
3. Protection of the corporate information, personal data and banking
4. Information security intelligence
5. Information security training and awareness planning for staff


Requirements:
∙ Higher education in the relevant area;
∙ Four to ten years of similar experience;
∙ Fluent English;
∙ Strong leadership and interpersonal skills;
∙ IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)


Conditions:
Company offers excellent social and salary package

Information Security Manager for International Bank
2010-05-14 19:33

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Responsibilities:
1. To create by information security methods safe, stable and transparent conditions of work for staff and for business in a whole.
2. To protect IT systems, assets, finance and banking activities from threats and challenges created by potential or real information leakage.
3. To provide Information security intelligence from beyond the Bank.


The core areas of responsibility for Information Security Manager are:
1. Information security management
2. Systems access control
3. Protection of the corporate information, personal data and banking
4. Information security intelligence
5. Information security training and awareness planning for staff


Requirements:
∙ Higher education in the relevant area;
∙ Four to ten years of similar experience;
∙ Fluent English;
∙ Strong leadership and interpersonal skills;
∙ IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)


Conditions:
Company offers excellent social and salary package

Аналитик-маркетолог
2010-05-14 20:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее экономическое или финансовое образование

- аналогичный опыт работы не менее 2-х лет

- стрессоустойчивость, ориентация на результат

- знание английского языка является преимуществом

 

Основные обязанности:

- анализ конкурентного окружения: продуктовая линейка, ценовая политика, рекламные кампании

- анализ региональной специфики

- выявление успешных и эффективных продуктовых кампаний на рынке

- разработка рекомендаций по результатам проделанной аналитической работы

Head Of Large Corporates
2010-05-14 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global bank with international funding and development plans in Russia.

Job description:

The Head of Large Corporates will be responsible for making a significant contribution to the development and management of the Corporate Bank's project portfolio.
The Head of Large Corporates will play a leading role in originating, structuring and closing with high-tech and innovative companies using the full range of financing structures and instruments available to the Bank, establishing high level sector contacts as well as monitoring loans and investments.
The Head of Large Corporates will be capable of working independently as well as providing guidance and co-ordinating complex transactions across a diverse number of industries.

Key Responsibilities:
- to originate and execute new transactions, existing projects and proactively engage in the oversight of these projects
- to liaise and work with other departments, coordinating their involvement in the project as required
- to undertake marketing and project origination activities; identify good quality transactions meeting the Bank's requirements
- to establish and maintain high level relationships within the relevant sector/key players.
- to structure investment vehicles that are suitable for the investment objectives and strategy
- to prepare and present initial and final review documents to the Operations Committee
- to review and own quality control of financial and other due diligence analysis
- to actively participate in the monitoring of investments including preparation of regular monitoring reports, managing client relationship, recommendation of disbursements, waivers etc
- to provide guidance and coaching to more junior bankers and analysts - becoming fully involved in the detailed processing work, as and when required.

Who we are looking for:

- Good relevant degree from a leading university in the country of education (e.g. business administration, economics, finance)
- Minimum of 10 years and for Principal Banker a minimum of 7+ years of relevant and commercial work experience (e.g. banking, finance, accounting, audit or project finance), gained from a major commercial/investment bank
- Strong sales and negotiation skills
- Proven business judgement and high ethical and professional standards
- Advanced understanding of investment and financial analysis and their application in investment decisions and transaction structuring
- Strong credit background and competence in structuring and executing transactions
- Ability to manage and push through transactions to their conclusion, and demonstrable track record of project delivery
- Sound decision making and problem resolution skills
- Very good written and oral communication skills in English
- You will be required to work frequently from various regional offices and travel very frequently within the regions of Russia

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное