Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист Отдела оформления кредитных сделок


Экономист Отдела оформления кредитных сделок
2010-05-14 17:47

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:
 

  • Подготовка и проведение сделок по кредитам на приобретение автомобилей.


Требования:

 

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года.
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде.


Условия:

 

  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года

Директор по продажам
2010-05-14 18:07

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  USD

Крупная универсальная страховая компания, входящая в состав европейской финансово-страховой группы, приглашает кандидатов на вакансию Директор по продажам


Обязанности:

  • Разработка стратегии развития каналов продаж
  • Определение приоритетных направлений продаж
  • Управление ключевыми каналами продаж компании
  • Ответственность за достижение плановых показателей
  • Финансовое планирование и контроль исполнения
  • Контроль деятельности филиалов
  • Совершенствование структуры и бизнес процессов
  • Управление сотрудниками продающих подразделений


Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в сфере продаж  в крупной страховой компании или банке от 5 лет
  • Опыт разработки и реализации стратегии развития бизнеса
  • Опыт организации и руководства каналами продаж
  • Опыт корректировки бизнес-процессов с целью более эффективного выполнения плановых задач
  • Опыт управления большой сетью филиалов
  • Опыт управления людьми


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом

Ведущий специалист
2010-05-14 18:10

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • формирование периодической отчетности;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями банка (бэк-офис, риски и т.д.), с филиалами;
  • резервы РСБУ/МСФО.

Требования:


  • знание положений и инструкций ЦБ, регламентирующие кредитные операции, резервы под возможные потери;
  • коммуникабельность;
  • самостоятельность.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Заместитель главного бухгалтера в управляющую компанию НПФ
2010-05-14 18:45

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • По двум управляющим компаниям участие в:
    • Ведении бухгалтерского и налогового учета (собственные средства, ДУ ПР, ДУ ПН, ДУ ПИФ)
    • Формировании бухгалтерской и налоговой отчетности
    • Расчете заработной платы


Требования:


  • Образование: высшее или среднее специальное экономическое, или любое высшее с условием специального обучения ведению бухгалтерского учета 
  • Квалификация: знание общего законодательства о бухгалтерском учете, знание специфики бухгалтерского учета операций с финансовыми инструментами, умение работать в 1С 7.7
  • Опыт работы: бухгалтерский не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет по учету операций на финансовом рынке


Условия:


  • Стандартный рабочий день и отпуск в соответствии с ТК
  • Полностью официальное трудоустройство и заработная плата
  • Офис в центре
  • Частичное возмещение затрат на сотовую связь, ДМС, заработная плата "чистыми" от 40 до 60 т.р. (предложение по результатам собеседования).

Information Security Manager for International Bank
2010-05-14 19:33

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Responsibilities:

  • To create by information security methods safe, stable and transparent conditions of work for staff and for business in a whole
  • To protect IT systems, assets, finance and banking activities from threats and challenges created by potential or real information leakage
  • To provide Information security intelligence from beyond the Bank.

The core areas of responsibility for Information Security Manager are:

  • Information security management
  • Systems access control
  • Protection of the corporate information, personal data and banking
  • Information security intelligence
  • Information security training and awareness planning for staff

Requirements:

  • Higher education in the relevant area
  • Four to ten years of similar experience
  • Fluent English
  • Strong leadership and interpersonal skills
  • IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)

Conditions:

  • Company offers excellent social and salary package

Аналитик-маркетолог
2010-05-14 20:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование
  • аналогичный опыт работы не менее 2-х лет
  • стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • знание английского языка является преимуществом

 

Основные обязанности:

  • анализ конкурентного окружения: продуктовая линейка, ценовая политика, рекламные кампании
  • анализ региональной специфики
  • выявление успешных и эффективных продуктовых кампаний на рынке
  • разработка рекомендаций по результатам проделанной аналитической работы

Senior Leasing Wholesale Manager
2010-05-15 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global provider of leasing, business and consumer finance solutions, including vendor finance and factoring present in more than 35 countries in the world, and active in Russia for the past 3 years.
One of its global reach is to offer exciting career opportunities for enthusiastic, talented people looking for an international career and gain professional experience while reaching their full potential. Currently our client is looking to recruit one Senior Leasing Wholesale Manager.

Job description:

- To Initiate, develop and maintain commercial contacts with and provide support to the appointed vendor/partners, in line with vendor/partner agreement and sales plan, in order to realize the formulated sales objectives on lease penetration rate, new business volume and vendor/partner profitability.
- To contribute to the country market and sales plan and targets, within boundaries of Client's strategy and vendor/partner agreements, as a starting point for sales and vendor/partner /dealer relationship activities in the country.
- To analyze and understand relevant market (business of vendor/partners, dealers and end-users)
- To identify market segments and target opportunities
- To define vendor/partner/dealer positioning and plan within vendor/partner program
- To analyze vendor/partner business, organization and decision making structure
- To set vendor/partner sales forecast, budget and objectives and determine support and sales tactics and activities in vendor/partner plan
- To get approval on vendor/partner plan; inform and align/ liaise with all relevant functions on plan
- To take over/purchase existing portfolio of lease contracts of vendor/partners
negotiate pricing, risk management costs and other conditions within existing vendor/partner program
- To develop commercial interdependencies to expand lease penetration rate

Who we are looking for:

- At least 4 years of front-office, commercial and/or sales role within a leading leasing company or financial services
- Higher education in economy or finance
- You have an advanced vocational level with basic insight and experience in the finance market and relevant lease market (incl. assets).
- You have relevant insight in local vendor/partner organisation structure, distribution channels and vendor/partner agreements
- You possess solid sales skills and have developed through your career appetite for origination/acquisition of new business opportunities and commercial relationships
- You know the fundamentals of pricing and marketing, and find yourself very comfortable to be customer oriented day to day
- You have strong relationships skills, able to enhance business ethics and keep clients loyalty
- You are ready to assume back-office work as a result of yoru commercial input
- Fluent English, oral and written

Оценщик имущества
2010-05-15 15:01

Вакансия компании: GBA
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельное и в составе группы выполнение работы по оценке недвижимости (земельных участков, зданий, помещений, имущественных комплексов), оборудования и автотранспорта.
  • Взаимодействие с клиентом на этапе сбора необходимой информации для выполнения работы.
  • Поддерживать высокий стандарт качества услуг

Требования (обязательные):

  • Высшее экономическое/техническое образование
  • Профессиональная подготовка в области оценочной деятельности
  • Твердое знание теории по оценке недвижимости, оборудования и транспорта
  • Опыт работы в области оценки от 2-х лет.
  • Опыт самостоятельной работы по оценке (расчет и оформление отчета об оценке) от 1 года.
  • Опыт самостоятельного выполнения работы по оценке имущества.
  • Аналитические способности
  • Грамотная письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office пакет)
  • Возраст от 25 до 40 лет

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных качеств претендента
  • Удобное расположение офиса - м. Парк Культуры
  • Оформление по трудовому законодательству
  • График работы: пн-пт 9.00 - 18.00
  • Интересные и разнообразные проекты
  • Дружный коллектив

Маркетолог
2010-05-15 19:02

Вакансия компании: My People
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент -  Финансовая корпорация, предлагая своим клиентам брокерские услуги (брокерское обслуживание), в том числе услуги интернет-трейдинга, торговлю акциями, маржинальное кредитование, выступает как инвестиционный консультант, осуществляя управление капиталом.

 

Основные обязанности:

 

Аналитическая поддержка отдела маркетинга и топ менеджмента

поддержка специальных проектов, отчетности, другие потребности

·Работа с массивами данных по результатам продаж на базе сводных таблиц, специализированного внутреннего ПО.

·Сбор, обобщение и анализ информации от разных подразделений.

·Анализ данных, выявление тенденций, причин явлений.

·Подготовка отчетов по запросам.

·Планирование и прогнозирование продаж по новым продуктам / инвест-проектам.

·Подготовка данных по новым / выводимым продуктам для процесса планирования продаж.

·Организация и проведение маркетинговых исследований (в т.ч. ценовые мониторинги, сбор данных о конкурентах, качественные и количественные исследования).

·Подготовка предложений и обоснований по ценообразованию, проведению price-promo, своевременное уведомление всех участников процесса ценообразования об утвержденных изменениях.

·Ведение отчета по ценовым акциям.

·Работа с базами данных AC Nielsen, подготовка аналитических отчетов;

·Проведение расчетов, прогнозов по планируемым BTL акциям, анализ эффективности проведенных BTL-акций.

·Агрегирование данных по РД по заданному направлению.  

 

 

Маркетолог
2010-05-15 19:02

Вакансия компании: My People
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент -  Финансовая корпорация, предлагая своим клиентам брокерские услуги (брокерское обслуживание), в том числе услуги интернет-трейдинга, торговлю акциями, маржинальное кредитование, выступает как инвестиционный консультант, осуществляя управление капиталом.


Основные обязанности:

  • Аналитическая поддержка отдела маркетинга и топ менеджмента.
  • Поддержка специальных проектов, отчетности, другие потребности.
  • Работа с массивами данных по результатам продаж на базе сводных таблиц, специализированного внутреннего ПО.
  • Сбор, обобщение и анализ информации от разных подразделений.
  • Анализ данных, выявление тенденций, причин явлений.
  • Подготовка отчетов по запросам.
  • Планирование и прогнозирование продаж по новым продуктам / инвест-проектам.
  • Подготовка данных по новым / выводимым продуктам для процесса планирования продаж.
  • Организация и проведение маркетинговых исследований (в т.ч. ценовые мониторинги, сбор данных о конкурентах, качественные и количественные исследования).
  • Подготовка предложений и обоснований по ценообразованию, проведению price-promo, своевременное уведомление всех участников процесса ценообразования об утвержденных изменениях.
  • Ведение отчета по ценовым акциям.
  • Работа с базами данных AC Nielsen, подготовка аналитических отчетов.
  • Проведение расчетов, прогнозов по планируемым BTL акциям, анализ эффективности проведенных BTL-акций.
  • Агрегирование данных по РД по заданному направлению.  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное