Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель группы ОС и ТМЦ


Руководитель группы ОС и ТМЦ
2010-05-16 15:23

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 53 000  до 53 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Руководство группой бухгалтеров (участок ОС и ТМЦ);
  • Взаимодействие с регионами (решение всех текущих вопросов;
  • Методология учета ОС и ТМЦ;
  • Участие во внутренних и внешних проверках, в том числе регионы (работа с аудиторами);
  • Ежемесячное закрытие периодов в базе;
  • Проверка корректности отражения всех операций;
  • Закрытие дебиторской задолженности по поставщикам;
  • Разработка методологических указаний по проведению инвентаризации ОС и ТМЦ.

Условия работы:

  • График работы с 9-00 до 18-00 (сб\вс выходные);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Место работы - м Беговая (рядом с метро Бизнес центр);
  • Конкурентоспособная заработная плата (+ премии по результатам работы);
  • ДМС.

Требования:

  • Опыт работы на участке ОС и ТМЦ от 3х лет;
  • Опыт управления работой бухгалтеров, специалистов на участке ОС и ТМЦ от 0,5 года;
  • Знание программы 1С (8), можно 1С (7.7);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение принимать самостоятельные решения;
  • Явные лидерские качества.

Кредитный инспектор
2010-05-16 16:27

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 16.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Консультирование клиентов по существующим кредитам Банка;
  • Первичный анализ платежеспособности клиентов;
  • Оформление заявки клиентов;
  • Формирование различных форм отчетности.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в банках от года, желательно в области кредитования;
  • Знание нормативной базы Банка России и действующего законодательства по направлению   соответствующей деятельности;
  • Коммуникабельность, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость.


Место работы:

  • Возможны варианты.

Менеджер по продажам услуг
2010-05-16 18:46

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В связи с расширением департамента продаж открыта вакансия

Менеджера по продажам


Обязанности:

  • Продажа услуг компании (активные продажи), работа с существующей клиентской базой

  • Проведение переговоров с клиентами

  • Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров

  • Выставление счетов

  • Участие в выставках



Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт успешных продаж (можем рассмотреть кандидатов без опыта работы в продажах с активной жизненной позицией и желанием работать и зарабатывать)

  • Знание этики делового общения и деловой переписки

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность

  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат


Условия: 

  • Заработная плата в соответствие с ТК РФ от 60000 руб. (оклад + %)

  • Заработная плата белая вся

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, дружный коллектив

  • Обучение продукту

  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста

  • Месторасположение офиса — м. Текстильщики, пешком 10-15 минут

  • График работы с 9.00 до 18.00, понедельник - пятница

Менеджер по продажам
2010-05-16 22:28

Вакансия компании: ЭПС, ООО
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами по базам данных;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Выделение перспективных клиентов;
  • Подготовка и проведение презентаций услуг компании;
  • Проведение переговоров с клиентами на уровне высшего менеджмента и лиц, принимающих решения;
  • Подготовка коммерческих предложений.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, Internet;
  • Знание рынка государственных контрактов желательно.

Условия:

  • Свободный график работы;
  • Работа по агентскому договору;
  • Заработная плата - % от продаж, высокая.

Руководитель проекта (Кредитный департамент)
2010-05-17 08:17

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и вынесение на Кредитный Комитет заявок об установлении лимитов кредитования;
  • Мониторинг установленных лимитов кредитования;


Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы с управленческой/консолидированной отчетностью Групп компаний (Холдингов) по РСБУ  и МСФО;
  • Опыт работы по формированию резервов (РВПС/РВП, МСФО);
  • Опыт разработки и реализации сделок реструктуризации ссудной задолженности;
  • Опыт оценки объектов залога.
     

Менеджер по развитию продаж
2010-05-17 08:38

Вакансия компании: Альфа-Эксперт, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 27 лет
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки
  • Ориентация на результат
  • Способность работать в режиме изменений
  • Амбициозность
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы в продажах является преимуществом

Обязанности:

  • Работа с Российским рынком и рынком СНГ
  • Самостоятельный поиск клиентов в интернете
  • Активные продажи по телефону
  • Ведение клиентской Базы
  • Составление и отправка писем
  • Ведение переговоров с клиентом
  • Формирование и согласование договоров с клиентом
  • Отчетность

Условия:

  • 5/2, Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ

Мы гарантируем:

  • Быстрый карьерный рост
  • Высокую заработную плату
  • Профессиональное развитие
  • Ориентированных на результат и амбициозных коллег

Заместитель начальника по работе с клиентами
2010-05-17 08:42

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активный поиск и привлечение клиентов (юридические лица)
  • развитие и дальнейшее ведение клиентской базы,
  • организация переговоров с потенциальными клиентами,
  • проведение презентаций,
  • консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка,
  • первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • прием и контроль первичных документов, необходимых для принятия решений о предоставлении банковских продуктов клиентам,
  • выполнение индивидуально плановых показателей, по привлечению корпоративных клиентов,
  • ведение ежедневной отчетности и составление отчетов о своей работе для руководства.

Требования:

  • опыт не менее 1 года (с клиентами, как с юридическими лицами).
  • НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ!

Условия:

  • заработная плата по договоренности.
  • оформление по ТК РФ
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от ст. метро Тургеневская

Персональный менеджер
2010-05-17 08:42

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 08:42

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджментКарьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Менеджер по активным продажам
2010-05-17 08:53

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 17.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупнейший оператор информационных услуг  приглашает на работу амбициозных молодых людей с активной жизненной позицией на вакансию Менеджер по продажам.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании с возможностью обучения и роста.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу. Социальный пакет: безлимитная корпоративная связь, ОМС, отпуск.
  • Вся заработная плата выплачивается "в белую" оклад от 18000 руб.-30000 руб. + 10% от продаж. Совокупный доход от 50000 руб. (с дальнейшим ростом по окладной части и совокупному доходу).
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Офис находится м. Текстильщики, 10 мин. пешком.
  • Для иногородних предлагаем жилье (гостиница) на льготных условиях, дотация на проживание 3 мес.
  • Рабочий день 9-18, 5-дневная рабочая неделя понедельник-пятница.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет.
  • Высшее образование (либо студенты последних курсов).
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность, внимательность, высокий уровень обучаемости.
  • Умение вести переговоры, грамотная речь.
  • Желателен опыт в активных продажах.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (сектор B2B). Работа с клиентской базой. Привлечение клиентов
  • Ведение переговоров с первыми лицами компании преимущественно по телефону, а так же встречи. Ведение деловой переписки.
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
  • Согласование условий сотрудничества. Заключение договоров, отслеживание выплат.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Кантемировская)
2010-05-17 08:56

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка

·         проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц

·         осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:

·         прием и обработка платежных документов

·         открытие и ведение счетов физических лиц

·         заведение операция в программном обеспечении

·         формирование документов дня

·         открытие/закрытие операционного дня

Требования:

·         возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;

·         опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен;

·         опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;

·         знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

·         работа в ДО Банка

·         сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);

·         оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Кантемировская)
2010-05-17 08:57

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;

·         проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;

·         осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;

·         прием и обработка платежных документов;

·         открытие и ведение счетов физических лиц;

·         заведение операций в программном обеспечении;

·         формирование документов дня;

·         открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

·         возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;

·         опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;

·         опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;

·         знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

·         работа в ДО Банка

·         сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);

·         оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-05-17 09:02

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт банковской работы с корпоративными клиентами (желательно в международной банковской организации);
  • хорошее знание банковских продуктов для корпоративных клиентов, а так же инвестиционных продуктов;
  • умение работать с договорами и другими документами;
  • хорошие коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в команде;
  • свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • оценка потребностей клиентов в финансировании и их сопоставление с кредитной политикой банка;
  • ведение кредитных сделок от структурирования до подписания документов и дальнейшего мониторинга;
  • отслеживание выполнения условий сделки;
  • поддержание взаимоотношений с корпоративными клиентами и предоставление полной поддержки по всем возникающим вопросам;
  • кросс-продажи как существующих, так и новых продуктов;
  • отслеживание текущих рыночных тенденций, расширение кредитного портфеля по корпоративным клиентам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное