Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tax Accountant


Tax Accountant
2010-05-21 18:04

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
General Summary of the Position
Tax accountant responsible Profit Tax and VAT calculation
 
Major Responsibilities
  • Calculation of taxes due,
  • Preparation of tax returns based on appropriate bookkeeping data,
  • Preparation of letters on tax issues, booking of tax payments and tax accruals,
  • Preparation of tax returns and other information to the Tax Authority for tax analysis and tax audit
 
Experience
  • Several years with tax department of a company/a bank or tax authorities is a plus
Personality
  • Accurate, eager to learn, responsible

Эксперт по ипотечному кредитованию
2010-05-21 18:06

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Новостройки
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • подбор оптимальной программы для клиента (первоначальный андеррайтинг клиента);
  • мониторинг и анализ рынка кредитных продуктов;
  • обучение персонала компании банковским продуктам;
  • контроль за соблюдением условий по подписанным договорам с клиентами;
  • ведение документооборота, отчетов, статистики. Систематизация и архивирование корпоративных документов, документов по программам банков.

Бухгалтер по учету банковских операций
2010-05-21 20:21

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:


  • Подбор первичных документов к банковской выписке;
  • Проведение учетных записей банковских операций.

Условия работы:


  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис - м.Киевская.

Специалист по кредитованию
2010-05-22 11:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-26 лет
  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Специалист по продажам пластиковых карт
2010-05-22 11:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка.


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21 или с 10 до 22)
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда: 15000 (оклад) + %
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист по автокредитованию
2010-05-22 11:35

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов
     

Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 
Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Место работы: автосалоны (Москва и Подмосковье)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Инвестиционный консультант
2010-05-22 12:28

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
Условия:
  • Заработная плата: часть от дохода компании, плюс бонусы.
  • Предлагаемый уровень дохода: 30 000 – 90 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.

Начальник управления зарплатных проектов
2010-05-22 14:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление командой сотрудников
  • Постановка задач, контроль выполнения
  • Привлечение новых клиентов на обслуживание по зарплатному проекту
  • Подготовка презентаций и коммерческих предложений для клиентов
  • Организация документооборота
  • Сопровождение сделок

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в области зарплатных проектов не менее 3-х лет
  • Хорошее владение английским языком- обязательно.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская
  • График : пн-пт. 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ + соц.  пакет
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке

Руководитель проекта в Управление продаж банковских продуктов (Банк)
2010-05-22 15:11

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- контроль запуска проекта (согласно утвержденного плана внедрения)

- подготовка и написание инструкций, бизнес требований по процессам, связанным с внедрением продуктов Банка

- решение вопросов по проекту со смежными подразделениями

- локальное взаимодействие с менеджерами Связного по выполнению поставленных задач, согласование и решение вопросов

- подготовка отчетов о ведении и статусе проекта, оперативное информирование о проблемах руководству

- подготовка и своевременное предоставление по запросам аналитических материалов по внедрению проекта

 

Требования:

- высшее образование

- навыки внедрения и управления проектами по продажам розничных продуктов 1-3 года

 

Условия:

- официальная и стабильная заработная плата.

- профессиональный и карьерный рост- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом.

- социальные гарантии (оплата отпусков и больничных листов, бесплатное медицинское обслуживание).

- место работы БЦ «Омега-Плаза» м.Автозаводская

Руководитель проекта в Управление продаж банковских продуктов (Банк)
2010-05-22 15:11

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль запуска проекта (согласно утвержденного плана внедрения)
  • подготовка и написание инструкций, бизнес требований по процессам, связанным с внедрением продуктов Банка
  • решение вопросов по проекту со смежными подразделениями
  • локальное взаимодействие с менеджерами Связного по выполнению поставленных задач, согласование и решение вопросов
  • подготовка отчетов о ведении и статусе проекта, оперативное информирование о проблемах руководству
  • подготовка и своевременное предоставление по запросам аналитических материалов по внедрению проекта

Требования:

  • высшее образование
  • навыки внедрения и управления проектами по продажам розничных продуктов 1-3 года

Условия:

  • официальная и стабильная заработная плата
  • профессиональный и карьерный рост- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом
  • социальные гарантии (оплата отпусков и больничных листов, бесплатное медицинское обслуживание)
  • место работы БЦ «Омега-Плаза» м.Автозаводская

Руководитель Collection (Банк)
2010-05-22 15:14

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- взаимодействие с подразделением Рисков по реализации стратегии Collection

- организация процесса Call Center по взысканию просроченной задолжности (планирование, обеспечение и контроль, ресурсы, персонал)

- анализ процесса сбора проблемной задолженности (по всем продуктам, на всех стадиях) и его результатов; - построение отчетности для Collection процесса- разработка предложений, направленных на оптимизацию работы с проблемной задолженностью по кредитам;- разработка и представление на утверждение руководству банка внутренних документов, связанных с порядком работы с просроченной задолженность- определение и выставление бизнес-требований к ПО Collection

 

Требования:

- высшее образование (техническое/экономическое)

- опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

- знание процессов , технологий, инструментов и автоматизированных решений Collection

- знание процессов продуктивности Collection

-знание основ рисковых политик

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

- З/п по договоренности

Руководитель Collection (Банк)
2010-05-22 15:14

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с подразделением Рисков по реализации стратегии Collection
  • организация процесса Call Center по взысканию просроченной задолженности (планирование, обеспечение и контроль, ресурсы, персонал)
  • анализ процесса сбора проблемной задолженности (по всем продуктам, на всех стадиях) и его результатов
  • построение отчетности для Collection процесса
  • разработка предложений, направленных на оптимизацию работы с проблемной задолженностью по кредитам
  • разработка и представление на утверждение руководству банка внутренних документов, связанных с порядком работы с просроченной задолженность
  • определение и выставление бизнес-требований к ПО Collection

Требования:

  • высшее образование (техническое/экономическое)
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • знание процессов , технологий, инструментов и автоматизированных решений Collection
  • знание процессов продуктивности Collection
  • знание основ рисковых политик

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • заработная плата по договоренности

Секретарь на ресепшн
2010-05-22 22:33

Вакансия компании: ЮНИТИ ТРАСТ, ИК
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство
  • прием телефонных звонков
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководства
  • подготовка встреч
  • деловая переписка

Требования:

  • опыт работы секретарем (помощником генерального директора) приветствуется
  • пользователь ПК (хорошее знание Excel, Word, электронная почта)
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность
  • знание английского языка приветствуется
  • презентабельная внешность
  • просьба присылать резюме с фото

Условия:

  • м. "Алексеевская" (7мин пешком)
  • график работы: с 9.00 до 18
  • выходные дни - суббота, воскресенье
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное