Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник группы (Отдел прямых продаж)


Начальник группы (Отдел прямых продаж)
2010-05-03 12:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой менеджеров прямых продаж: обучение, мотивация на продажи, контроль за исполнением плановых показателей.
  • Ведение текущих отчетностей.
  • Выполнение плановых показателей отдел продаж.

Требования:

  • Возраст 22-26 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичном направлении (в банке);
  • Опыт прямых продаж.
  • Уверенный пользователь ПК (Lotus Notes).
  • Ориентация на результат.
  • Лояльность руководителю и компании.
  • Ответственность за подчиненных.
     

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 42000руб. оклад+ бонус 21000 руб.
  • Оформление по ТК, социальный пакет.
     

Эксперт по развитию банковских систем
2010-05-03 14:36

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 03.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 18-45;
  • Образование: высшее (техническое, экономическое), студенты старших курсов;
  • Опыт работы: опыт работы в банке желателен.

Обязанности:

  • Развитие фронт офисных систем (кредитование розничное и МСБ);
  • Формирование требований на доработку;
  • Тестирование доработок;
  • Обучение и консультирование пользователей. 

Режим работы: 9-18, 5 дней в неделю

Менеджер по продажам в лизинговую компанию
2010-05-03 18:14

Вакансия компании: Вестлизинг М
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

В лизинговую компанию в связи с расширением штата требуется:


Требования:


  • 25-30 лет;
  • опыт работы от 2-х лет в банках или лизинговых компаниях.

Функции:


  • активный поиск клиентов;
  • заключение лизинговых сделок;
  • анализ их финансового состояния и бизнеса клиентов;
  • защита проектов на кредитном комитете;
  • мониторинг бизнеса клиента.

Условия:


  • м Калужская,
  • раб. день с 9 00 до 18 00,либо 10 00 до 19 00.

Специалист бэк-офиса (УК)
2010-05-04 09:42

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист бэк-офиса (УК)


Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета;
  • Осуществление ежедневного учета сделок и операций рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов  и по инвестированию средств пенсионных накоплений, расчет СЧА и стоимости активов средств пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средств пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка ежеквартальной/ежегодной отчетности в рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средствами пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка  платежных поручений по выплатам с расчетных счетов НПФ;
  • Взаимодействие со специализированным депозитарием, подготовка первичных документов, форм обязательной отчетности для проведения ежегодного аудита;
  • Составление отчетов по клиентам  ДУ ежедневно (при наличии операций) и с периодичностью, установленной законодательством РФ и договорами, заключенными с клиентами.

Требования:

  • Женщина, от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Квалификационный аттестат 1.0, 5.0;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание законодательства по ПИФ, НПФ (резервы, накопления), ДУ( физические и юридические лица);
  • Английский язык (разговорный, письменный).

Условия:

  • Ст. м. «Октябрьская»;
  • График работы: с 09.00 до 18.00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное питание.

Заместитель начальника управления/ начальник отдела разработки ипотечных программ
2010-05-04 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: в/о (экономическое/техническое). Опыт руководящей работы в крупном банке по направлению разработки ипотечных программ от 2-х лет. Глубокое знание  и успешный опыт в создании технологий и процессов по ипотечным программам в крупнейших российских или западных банках. Желателен опыт в создании и управлении портфелями других кредитных  розничных продуктов (потреб. кредиты, авто кредитование).

Обязанности: 

∙ Создание классических и новационных концепций (trade-in, с гос. программами софинансирования).
∙ Бизнес планирование, отчетность, бюджетирование.
 

Специалист отдела спецдепозитарного обслуживания ПИФ
2010-05-04 09:49

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Специалист отдела спецдепозитарного обслуживания ПИФ.

Основные требования:

  • Высшее образование в области экономики или юриспруденции.
  • Знание российского законодательства в области регулирования спецдепозитариев, ПИФ, порядка проведения операций и составления отчетности.
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Наличие аттестата ФСФР/ ФЦКБ специалиста специализированного депозитария обязательно.
  • Опыт работы от 2 лет в специализированном депозитарии.

Основные обязанности:

  • Спецдепозитарное обслуживание УК ПИФ для ключевых клиентов.
  • Контроль за распоряжением имуществом ПИФ.
  • Операционный контроль.
  • Ведение бухгалтерского учета операций ПИФ.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам спецдепозитарного обслуживания.
  • Участие в развитии технологий и сервисов специализированного депозитария Банка.

Мы предлагаем:

  • Работу в высокопрофессиональном коллективе.
  • Конкурентоспособную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального развития.

Условия:

  • График работы - 5 дней/нед. 9.00-18.00
  • Ст. метро Кунцевская

Персональный менеджер (специалист по работе с клиентами)
2010-05-04 09:51

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.  

 

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании.
  • Оформление и  заключение договоров займа.
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов.
  • Организация повторных займов.
  • Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов.
  • Еженедельная отчетность.

 

Требования:

  • Мужчина/женщина  20-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании.
  • Возможность карьерного роста.

Ведущий специалист/главный специалист отдела выездных проверок Департамента кредитования
2010-05-04 09:51

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Готовность к частым командировкам;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • Практический опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов МСП;
  • Знание законодательства в части кредитных и залоговых операций;
  • Приветствуется опыт выездных проверок кредитной работы.
     

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-04 09:53

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются менеджеры по работе с клиентами на территории района Тимирязевский, Войковский, Бескудниковский, Аэропорт.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.


Обязанности:

·         Обслуживание клиентов компании.

·         Оформление и  заключение договоров займа.

·         Еженедельные сборы платежей по погашению займов.

·         Организация повторных займов.

·         Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов.

·         Еженедельная отчетность.


Требования:

·         Мужчина/женщина 20-55 лет

·         Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее

·         Опыт работы не обязателен

·         Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь

·         Хорошо развитые коммуникативные навыки

·         Нацеленность на результат

·         Умение принимать правильное решение

·         Активная жизненная позиция.


Условия:

·         Работа в стабильно-развивающейся компании

·         Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)

·         Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию

·         Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)

·         Возможность работы в районе проживания

·         Бесплатное обучение от компании.

·         Возможность карьерного роста.

Персональный менеджер
2010-05-04 09:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются менеджеры по работе с клиентами на территории районов Крылатское, Можайский, Беговой, Войковский, Коптево.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.

 

Обязанности:

  •  Обслуживание клиентов компании
  •  Оформление и заключение договоров займа
  •  Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  •  Организация повторных займов
  •  Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения своей клиентской базы, для обеспечения стабильности собственных доходов
  •  Еженедельная отчетность



Требования:

  •  Мужчина/женщина 20-55 лет
  •  Образование: Среднее специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  •  Опыт работы не обязателен
  •  Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  •  Хорошо развитые коммуникативные навыки
  •  Нацеленность на результат
  •  Умение принимать правильное решение
  •  Активная жизненная позиция
     


Условия работы:

  •  Работа в стабильно-развивающейся компании
  •  Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  •  Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  •  Оформление и социальные гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  •  Возможность работы в районе проживания
  •  Бесплатное обучение от компании
  •  Возможность карьерного роста

Сотрудник отдела взыскания долгов
2010-05-04 09:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношение задолженности;
  • выполнение поставленных плановых показателей;
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности;
  • ведение базы данных по должникам.

Требования:

  • стрессоустойчивость, общительность, умение находить подход к каждому клиенту;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • условия для развития и обучения;
  • перспектива карьерного роста;
  • оклад 15000руб.+% от взыскания (размер премий не ограничен).
  • график работы: 2/2 с 07.00-19.00 или 2/2 с 11.00-23.00
  • обучение в течение 4-х рабочих дней;
  • офис ст. м. Владыкино.

Главный специалист по привлечению клиентов (алкоголь)
2010-05-04 10:00

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет, высшее образование;
  • Опыт по привлечению клиентов в банке от 1 года (юр. лица);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание анализа ФХД приветствуется;
  • Целеустремленность, амбициозность.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в Пробизнесбанк;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа клиентам стандартных и спец. продуктов;
  • Текущее сопровождение действующих клиентов.

Условия:

  • Место работы - ст.м. Тульская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.

Главный специалист по продаже продуктов
2010-05-04 10:01

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • От 21 года, высшее образование (техническое или экономическое);
  • Не менее 2-х лет по аналогичному профилю (опыт с корпоративным/средним бизнесом);
  • Знание банковских программ (RS-Bank, LN, Front);
  • Обучаемость, высокая трудоспособность, ответственность за работу и нацеленность на результат, системность мышления, коммуникабельность (с клиентами и в коллективе), умение планировать свое время, правильно расставлять приоритеты, возможность работы в многозадачном режиме, креативность.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов: "холодные" звонки, проведение встреч с клиентами, организация и проведение семинаров для профильных клиентов, посещение профильных выставок, саммитов и т.д.;
  • Курирование клиентов: активное взаимодействие с клиентами банка по текущим и стратегическим вопросам, дополнительные продажи, помощь клиентам на этапе сбора документов для кредита/гарантии, открытия расчетного счета и т.д.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Кассир-операционист
2010-05-04 10:01

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 900  USD

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее или среднее специальное, 
  • уверенное пользование ПК (MS Word, MS Excel), 
  • наличие сертификата валютного кассира,
  • знание положений и инструкций ЦБ РФ, 
  • опыт работы в кассе/обменном пункте банка приветствуется.


Обязанности:

 

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, 
  • прием и выдача наличных денежных средств,
  • работа с инкассацией,
  • ведение кассовой документации.


Условия:

  • работа в отделении банка, с учетом места жительства кандидата
  • соцпакет
  • возможность карьерного роста
  • график работы: 2/2, с 9-00 до 20-00 или с 10-00 до 21-00

Специалист по продажам банковских продуктов
2010-05-04 10:02

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Обязанности:

  • привлечение клиентов на территории одного из крупных торговых центров;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее (студенты старших курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами;
  • стремление начать карьеру в банковской сфере.

Условия:

  • возможность карьерного роста для студентов старших курсов и выпускников ВУЗов; 
  • уникальная программа обучения с лучшими бизнес-тренерами Банка;
  • возможность совмещения работы и учебы (график 2/2).
     

Директор по продажам (физ. лица)
2010-05-04 10:03

Вакансия компании: Семейный доктор
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана по продажам контрактов
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Руководство отделом продаж (50 чел.)

Требования:

  • Возраст – от 25 до 45 лет
  • Образование – высшее
  • Официально подтвержденный опыт работы руководителем в сфере продаж услуг от 5 лет
  • Знание ПК – опытный пользователь
  • Личные качества: хорошие управленческие и коммуникативные навыки, активность, оперативность, ответственность, бесконфликтность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад + премия) – 80.000 руб., в зависимости от выполнения планов
  • Подчинению коммерческому директору
  • График работы – понедельник-пятница 09.00-18.00
  • М. Павелецкая
  • Оплата отпусков и больничных согласно ТК РФ
  • Медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей

Начальник Управления методологии, анализа и последующего контроля на финансовых рынках (РЦБ, денежный, валютный рынок)
2010-05-04 10:04

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 30.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: успешный опыт работы на менеджерской должности не менее 3-х лет
  • Образование: высшее экономическое или финансовое
  • Аттестаты ФСФР: брокерский и/или ДУ
  • Язык: английский. Уровень: спокойно поддержать разговор на профессиональную тему

Специальные знания и навыки:

  • Знание основных видов деятельности на финансовых рынках, источников прибыли по видам деятельности. Уровень: кандидат может описать основные бизнес-процессы. Возможно детальное (до уровня внутренних документов, ИТ систем) знание одного бизнес-процесса, например ДУ или брокерская деятельность, или общее знание нескольких
  • Знание основного законодательства по РЦБ и инструкций ФСФР. Кандидат может перечислить основные законы и подзаконные акты (ФСФР) в разрезе видов деятельности (брокерская, дилерская (РЦБ и ден.рынок), ДУ, управление коллективными инвестициями, депозитарная) и кратко охарактеризовать ключевые моменты
  • Закон о РЦБ, Закон о банках и банк. деятельности, Закон об АО, Закон об ООО, Закон Об инвестиционных фондах, Приказ ФСФР 07-37 – понимание по существу основных «правил игры», определяемых этими документами
  • Возможность кандидата сформулировать лицензионные риски в разрезе отдельных видов лицензий на РЦБ и обозначить возможности управления ими
  • Знание основных бизнес-процессов работы банка и/или финансовой компании: разработка продуктов - франт-офис - бэк-офис - бухгалтерский учет и отчетность-управленческий учет
  • Знание основ учета ценных бумаг в банке и в компании
  • Знание основ налогообложения операций и компаний на РЦБ
  • Наличие организаторских навыков

Личные качества:

  • Эрудиция, системное мышление, стрессоустойчивость, инициативность, высокая работоспособность в ед. времени, дипломатичность

Ведущий специалист Дирекции депозитарного обслуживания
2010-05-04 10:04

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка, серия 4.0
  • Опыт работы - не менее 2-х лет.
  • Профессиональные знания и практические навыки:
    • Законодательство РФ, нормативные акты ФСФР, инструкции ЦБ РФ по депозитарной деятельности.
    • Открытие счетов депо Клиентам юридическим и физическим лицам; осуществление депозитарного учета и хранения ценных бумаг; выполнение депозитарных операций по счетам депо Клиентов; формирование и выдача отчетов о проведенных операциях.
    • Взаимодействие с реестродержателями, депозитариями домицилиатами по вопросам исполнения поручений Клиентов;осуществление функций номинального держателя в реестрах акционеров и депозитариях домицилиатах.
    • Проведение в системах депозитарного учета корпоративных действий по ценным бумагам, предоставление отчетов и информирование Клиентов об этих действиях; предоставление раскрытия счетов номинального держателя регистраторам и депозитариям места хранения в случаях, необходимых для осуществления прав Клиентов; ведение баз данных по ЦБ, выпускам, эмитентам, активным счетам депо; передача Клиентам информации и документов от эмитентов или держателей реестров именных ценных бумаг; осуществление услуг по перечислению доходов по ценным бумагам Клиентам.
    • Проведение в системах депозитарного учета ежедневной сверки остатков на счетах номинального держателя в депозитариях места хранения; формирование документов операционного дня.
    • Знание и умение работать с удаленными рабочими местами "Луч" (НДЦ), DCC - klient (ДКК).

Условия:

  • Заработная плата по договоренности
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Новые Черемушки

Главный аналитик Дирекция контроля корпоративных рисков
2010-05-04 10:04

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Область компетенции:

·        сбор данных и составление аналитических отчетов по тенденциям в развитии корпоративного кредитного портфеля;

·        контроль лимитов и ограничений, наложенных на корпоративный кредитный портфель Кредитной политикой;

·        расчет эффективности работы с проблемными активами;

 

Требования к кандидату:

·        В/о в области экономики и финансов или прикладной математики, статистки;

·        Аналитический склад ума;

·        Опыт работы в данной области не менее 2-х лет;

·        Опыт сбора данных по многофилиальной сети, составления консолидированных аналитических отчетов;

·        Знание специфики работы с проблемными активами (желательно);

·        Продвинутый пользователь Excel, включая составление макросов и знание Visual Basic



Условия:

  • Уровень дохода обсуждается.
  • Медицинское страхование.
  • Скидки на банковские и страховые услуги.
  • м. Фрунзенская

Агент по привлечению клиентов
2010-05-04 10:04

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Информирование клиентов о представляемых услугах.
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы с VIP клиентами-частными лицами или крупными корпоративными клиентами.
  • Привлечение клиентов с активами от 1  млн. долларов США в Москве, и от 0, 5 млн долларов США в регионах.
  • Наличие клиентской базы.
  • Желательно знание  банковских и инвестиционных продуктов
  •  Высокая деловая активность, коммуникабельность.
  • Высокие презентационные навыки.

Условия:

  • Заключение агентского соглашения.
  • Высочайший уровень соблюдения конфиденциальности  в отношении клиентов и агентов.
  • Возможность прохождения обучения.
  • Обеспечение необходимыми презентационными материалами.
  • Возможность операционной поддержки, финансовое и юридическое сопровождение деятельности.
  • Свободный график работы


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное