Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик-консультант по стратегии и бизнес-процессам


Аналитик-консультант по стратегии и бизнес-процессам
2010-05-08 09:23

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Для участия в проектах аналитик-консультант по стратегии и бизнес-процессам

Обязанности: 

  • аудит системы управления на соответствие стратегии,
  • анализ и оптимизация стратегии и оргструктуры,
  • аудит и проектирование системы коммуникации,
  • разработка и регламентация бизнес-процессов,
  • разработка положений о подразделениях и должностных инструкций

Требования:

  • положительный опыт работы в аналогичных проектах,
  • опыт участия в проектах разработки методологического обеспечения и внедрения информационных систем,
  • высшее образование,
  • готовность к проектной работе

Условия:

  • работа удаленная, по совместительству,
  • по итогам закрытия проекта

Инвестиционный аналитик (девелопмент, недвижимость, строительство)
2010-05-08 09:23

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Для участия в проектах требуется инвестиционный аналитик с опытом работы в сфере девелопмента, недвижимости или строительства не менее одного года.

Обязанности:

  • разработка инвестиционно финансовых моделей оценки эффективности проектов
  • разработка контрольных показателей инвестиционной эффективности девелоперских проектов
  • разработка системы индексов оценки перспективы эффективности девелоперских проектов
  • участие в разработке проекта web реализации системы оценки проектов
  • участие в разработке программных приложений


Требования:

  • высшее образование финансовое, математическое, мат. методы в экономике
  • опыт работы не менее 1 года в сфере девелопмента на позициях ведущего специалиста или аналитика по вопросам инвестиций, финансирования проектов, подготовки аналитических отчетов и инвестиционных меморандумов
  • наличие четкого представления о бизнес процессах и принципах финансирования в девелопменте
  • наличие знаний или опыта работы с международными стандартами учета и оценки девелоперских проектов
  • наличие знаний и понимания работы с интернет технологиями создания, поддержки и развития коммуникационных площадок
  • долговременный настрой к сотрудничеству (как требование)


Условия:

  • проектная работа
  • работа по совместительству
  • удаленная работа
  • работа в молодой команде опытных специалистов
  • возможность перехода в новые проекты
  • поддержка инициатив
  • участие в мероприятиях, конференциях и семинарах

FX,MM Trader
2010-05-09 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 09.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the largest banking and financial services organisations in the world, which operates through an international network of around 9 000 offices in over 80 countries and territories in Europe, the Asia-Pacific region, the Americas, the Middle East and Africa.

Job description:

PURPOSE OF THE JOB

Foreign Exchange, Money Market and Rates trading for both own account of the Bank (RR) and clients of the bank.

PRINCIPAL ACCOUNTABILITIES

-Responsibility for the bank's FX and rates position - Closely monitor trading positions and risk across various financial products; always know what drives the markets and assess the implications).
-Participate in development of trading strategies/tactics in FX and rates - Generate trading ideas on the back of the market analysis, providing an input to the Head of Treasury.
-Provide daily execution of foreign exchange and money market transactions in accordance with the strategy approved by Head of Treasury.
-Provide top quality pricing in FX, MM and Rates products to the bank clients; maintain leading positions in the market
-Ensure the ongoing dialog with the bank's counterparts to maintain an understanding of the current trends in the market
-Provide comprehensive market color and share trading ideas with the salesforce, and, if necessary, with the clients

Who we are looking for:

KNOWLEDGE: Good knowledge of financial and securities markets is required. Practical experience in use of Reuters Dealing system and MICEX trading terminal must be presented. Basic quantitative skills are necessary together with Excel literacy. Understanding of Fundamental and Technical analysis of financial markets is a plus.
EXPERIENCE: Trading experience in FX and MM of minimum 5 year is required
SKILLS: Decisive, responsible, communicative and balanced.

What's on offer:

Company offers excellent social and salary package

Senior Controlling and Reporting Specialist
2010-05-09 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 09.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our Client is a captive auto bank currently expanding its operatios on the Russian market

Job description:

- Support and prepare independently regular (weekly, monthly, quarterly, and annual) and ad hoc financial reports for local management and headquarter based on company requirements according to local GAAP and IFRS
- Support and prepare independently financial planning as cash flow, sales forecast, direct cost and indirect costs and overall company financial results
- To monitor, analyze and steer cost centers, IT costs, Investments and HR
- Support and prepare companies overall budget, forecast and long range planning
- Analysis and interpretation of statistical, financial and profitability key performance indexes based on past, present and future operations to appraise profitability and effectiveness of operating and financial results
- Support and prepare presentations to local management and headquarter
- Prepare decision memos to local management and headquarter

Who we are looking for:

Basic requirements:
- 3-5 years experience as Controlling/Reporting Specialist in International Bank or other Fin Services company
- Strong knowledge of IFRS reporting
- High Degree in Finance/Accounting
- Fluent English
- Good interpersonal and communicative skills

Специалист по страхованию и кредитованию (кредитный брокер)
2010-05-09 13:15

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка от 20 до 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Знание программ автострахования (КАСКО‚ ОСАГО)‚ умение рассчитывать страховую премию.
  • Консультирование клиентов (физ.лиц) по условиям кредитования.
  • Опыт ведения переговоров с физическими и юридическими лицами.
  • Желание работать и развиваться.
  • Коммуникабельность‚ мобильность‚ активность‚ честность‚ направленность на достижение результатов‚грамотность.
Обязанности:
  • Анализ программ страхования и кредитования.
  • Расчет тарифа и формирование условий договора.
  • Оформление договоров страхования (КАСКО‚ ОСАГО‚ ДСАГО).
  • Оформление договоров автокредитования.
  • Консультирование и проведение переговоров в клиентами‚ прием входящих звонков.
  • Ведение отчетности.
Условия:
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Возможность работать в дружном молодом коллективе.
  • График работы с 10.00 до 20.00 часов‚ 3\2.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Офис м.Домодедовская.

Менеджер по продажам
2010-05-10 01:40

Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана: 10.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • продажи продуктов (фильмы) и услуг (тренинги, консультации)
  • поиск новых клиентов
  • работа с существующей клиентской базой
  • ведение проектов
  • подготовка мероприятий (тренинги, семинары)
  • проведение встреч/переговоров
  • подготовка коммерческих предложений, заключение договоров

 

Требования:

  • отличный опыт продажи услуг b2b
  • навыки «холодных звонков»
  • отличные навыки презентации
  • навыки работы с возражениями
  • навыки написания коммерческих предложений
  • навыки работы с документами (договор)
  • умение работать с центром принятия решения в компании Клиента (т.е. с различными сотрудниками, оказывающими влияние на процесс принятия решения)
  • умение работать с клиентскими базами и с CRM программами
  • возраст от 25 до 45 лет
  • образование - высшее
  • владение ПК - уверенный пользователь

 

Условия:

  • оформление по ТК
  • на испытательный срок – пятидневка, далее – в зависимости от результатов испытательного срока
  • с 10.00 до 19.00
  • социальный пакет
  • от метро - 5 минут пешком
  • обучение

Менеджер по продажам
2010-05-10 01:40

Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана: 10.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • продажи продуктов (фильмы) и услуг (тренинги, консультации)
  • поиск новых клиентов
  • работа с существующей клиентской базой
  • ведение проектов
  • подготовка мероприятий (тренинги, семинары)
  • проведение встреч/переговоров
  • подготовка коммерческих предложений, заключение договоров

Требования:

  • отличный опыт продажи услуг b2b
  • навыки «холодных звонков»
  • отличные навыки презентации
  • навыки работы с возражениями
  • навыки написания коммерческих предложений
  • навыки работы с документами (договор)
  • умение работать с центром принятия решения в компании Клиента (т.е. с различными сотрудниками, оказывающими влияние на процесс принятия решения)
  • умение работать с клиентскими базами и с CRM программами
  • возраст от 25 до 45 лет
  • образование - высшее
  • владение ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • оформление по ТК
  • на испытательный срок – пятидневка, далее – в зависимости от результатов испытательного срока
  • с 10.00 до 19.00
  • социальный пакет
  • от метро - 5 минут пешком
  • обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное