Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Credit Analyst


Credit Analyst
2010-04-23 18:32

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions
  • work jointly with trade finance department
  • monitoring business activities and financial perfomance of existing borrowers
  • perfom industry and market analysis
  • maintain adequate KYC information

Core Competences:

  • strong analytical skills and ability to perfom coherent credit analysis,  gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data
  • through skills with credit documentation and credit processing
  • ability to work independently and part of a team
  • Business Trips are possible

Candidate Profile:

  • age: 25-35
  • qualification: university degree
  • qualification industry (preferable): International Economics/Finance or related area

Personality Desired:

  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
  • stress resistant

Skills:

  • through skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients

Language Skills:

  • English - fluent

PC Skills:

  • MS Office

Relevant Experience in fields:

  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations
  • experience in trade finance will be a plus

Специалист Депозитария (отдел реализации корпоративных действий)
2010-04-23 18:32

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • прием на обслуживание и снятие с обслуживания ценных бумаг;
  • ведение баз данных по эмитентам и ценным бумагам;
  • проведение инвентарных и глобальных операций по счетам депо;
  • отслеживание и своевременная реализация корпоративных действий эмитентов;
  • информирование Депонентов о проведении корпоративных действий эмитентов и предоставление Депонентам соответствующей отчетности;
  • подготовка и предоставление списка владельцев ценных бумаг по запросам регистраторов и депозитариев мест хранения;
  • выполнение всех действий, связанных с реализацией прав Депонентов по получению доходов по ценным бумагам;
  • взаимодействие с эмитентами, регистраторами и депозитариями мест хранения по вопросам, связанным с глобальными операциями эмитентов;
  • консультирование Депонентов;
  • размещение информации о корпоративных действиях эмитентов на официальном сайте Компании в сети Интернет.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в депозитарной компании или компании-регистраторе желателен;
  • квалификационный аттестат 4.0 желателен;
  • знание ПК (Word и Excel на уровне продвинутого пользователя);
  • быстрая обучаемость, оперативность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС;
  • отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг.

     

Старший менеджер по работе с VIP клиентами/Управляющий инвестиционных портфелей
2010-04-24 15:51

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Вакансия открыта в Ведущем международном банке в связи с развитием бизнеса в России


Обязанности:

  • Развитие отношений с привилегированными клиентами (физические лица);
  • Эффективное управление капиталом VIP клиентов (формирование инвестиционного профиля клиента, доверительное управление капиталом, составление и анализ портфолио клиентов);
  • Продажа полного спектра финансовых продуктов и индивидуальных планов управления капиталом в соответствии с потребностями клиентов;
  • Консультирование VIP клиентов по текущим операционным и сервисным вопросам банковского обслуживания в соответствии с требованиями банковских операций, политик и процедур.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое);
  • Опыт работы в продажах или финансовом консультировании от 3-х лет;
  • Отличное знание структуры инвестиционных продуктов (ПИФы, брокерское обслуживание, структурированные продукты);
  • Отличное знание рынка ценных бумаг;
  • Опыт работы /навыки обслуживания и развития VIP/ключевых клиентов;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
  • Расширенный социальный пакет, дополнительные льготы;
  • Возможность повышения квалификации, получение дополнительного образования за счет Банка;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное развитие в известном международном банке не только в России, но и за рубежом.

Старший менеджер по работе с VIP клиентами Ведущего международного банка /инвестиции/
2010-04-24 15:51

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Вакансия открыта в Ведущем международном банке в связи с развитием бизнеса в России

Обязанности:

  • Развитие отношений с привилегированными клиентами (физические лица);
  • Эффективное управление капиталом VIP клиентов (формирование инвестиционного профиля клиента, доверительное управление капиталом, составление и анализ портфолио клиентов);
  • Продажа полного спектра финансовых продуктов и индивидуальных планов управления капиталом в соответствии с потребностями клиентов;
  • Консультирование VIP клиентов по текущим операционным и сервисным вопросам банковского обслуживания в соответствии с требованиями банковских операций, политик и процедур.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое);
  • Опыт работы в продажах или финансовом консультировании от 3-х лет;
  • Отличное знание структуры инвестиционных продуктов (ПИФы, брокерское обслуживание, структурированные продукты);
  • Отличное знание рынка ценных бумаг;
  • Опыт работы /навыки обслуживания и развития VIP/ключевых клиентов;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
  • Расширенный социальный пакет, дополнительные льготы;
  • Возможность повышения квалификации, получение дополнительного образования за счет Банка;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное развитие в известном международном банке не только в России, но и за рубежом.

Менеджер по развитию бизнеса с Автодилерскими Центрами (Лизинг)
2010-04-24 15:52

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с развитием бизнеса в России вакансия открыта в одной из Ведущих международных компаний, специализирующейся на финансовых услугах для автомобильного рынка.

 

Менеджер по развитию бизнеса с Автодилерскими Центрами / Лизинг

 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в крупных лизинговых компаниях, банках или страховых компаниях в отделе прямых продаж (B2B – является обязательным);
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Ориентированность на результат;
  • Отличное знание финансовых услуг (Лизинг – является преимуществом);
  • Высокий уровень самоконтроля, ответственность, самостоятельность;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях;
  • Умение работать в команде;
  • Отличные навыки ведения переговоров и проведения презентаций для первых лиц компаний;
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Зрелость, желание строить карьеру в Международной Финансовой Группе;
  • Умение брать на себя ответственность и отвечать за результат;
  • Обязательным является наличие водительских прав.

 

Обязанности:

  • Ответственность за выполнение поставленных планов продаж по Лизингу (включая тестовые авто для дилеров), Кредиту и Страхованию (Соблюдение исполнения бизнес-плана);
  • Развитие отношений с первыми лицами компаний-официальных Автодилеров (продажа финансовой услуги – Лизинг автотранспорта);
  • Продвижение финансовых продуктов компании под всеми брэндами марки Компании (Audi, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили и Skoda) на закрепленной территории (не менее 10 дилерских центорв (ДЦ) через:
  • Обучение ответственных сотрудников ДЦ продукту (лизинг, кредит, страхование);
  • Проведение спец-акций по маркам, формирование предложений по спецпакетам и акциям;
  • Размещение рекламных материалов и отслеживание наличия достаточного количества рекламных материалов внутри каждого дилерского центра;
  • Налаживание взаимодействия с ДЦ по отчетности и обмену информацией, включая ведение статистики его продаж по юр. и физлицам; по форме приобретения (наличные, кредит, лизинг) и пр;
  • Организация и контроль работы менеджера по продажам на своей территории;
  • Анализ продуктов VWGF и продукции конкурентов и своевременное информирование своего руководителя;
  • Коммуникация с сотрудниками дилерского центра на всех уровнях (Топ-менеджеры и sales managers);
  • Сотрудничество с Бренд-Менеджерами компании и, при необходимости, с менеджерами по продажам марки / марок импортера.

 

Условия:

  • Отличные условия труда, участие в амбициозном старт-ап проекте в рамках крупной Международной Финансовой Компании;
  • Оформление в штат компании в строгом соответствии с ТК;
  • Высокий уровень дохода  = оклад (выше средне рыночного) + ежемесячные бонусы по результатам выполнения плана продаж;
  • Привлекательный соц.пакет (автомобиль, ноутбук, компенсация моб.связи, компенсация питания, изучение английского языка за счет компании и т.д.);
  • Участие в амбициозном старт-ап проекте;
  • Успешным менеджерам - отличные перспективы профессионального и карьерного роста.

Менеджер по развитию бизнеса с Автодилерскими Центрами (Лизинг)
2010-04-24 15:52

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с развитием бизнеса в России вакансия открыта в одной из Ведущих международных компаний, специализирующейся на финансовых услугах для автомобильного рынка.

Менеджер по развитию бизнеса с Автодилерскими Центрами / Лизинг

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в крупных лизинговых компаниях, банках или страховых компаниях в отделе прямых продаж (B2B – является обязательным);
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Ориентированность на результат;
  • Отличное знание финансовых услуг (Лизинг – является преимуществом);
  • Высокий уровень самоконтроля, ответственность, самостоятельность;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях;
  • Умение работать в команде;
  • Отличные навыки ведения переговоров и проведения презентаций для первых лиц компаний;
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Зрелость, желание строить карьеру в Международной Финансовой Группе;
  • Умение брать на себя ответственность и отвечать за результат;
  • Обязательным является наличие водительских прав.

Обязанности:

  • Ответственность за выполнение поставленных планов продаж по Лизингу (включая тестовые авто для дилеров), Кредиту и Страхованию (Соблюдение исполнения бизнес-плана);
  • Развитие отношений с первыми лицами компаний-официальных Автодилеров (продажа финансовой услуги – Лизинг автотранспорта);
  • Продвижение финансовых продуктов компании под всеми брэндами марки Компании (Audi, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили и Skoda) на закрепленной территории (не менее 10 дилерских центров (ДЦ) через:
  • Обучение ответственных сотрудников ДЦ продукту (лизинг, кредит, страхование);
  • Проведение спец-акций по маркам, формирование предложений по спецпакетам и акциям;
  • Размещение рекламных материалов и отслеживание наличия достаточного количества рекламных материалов внутри каждого дилерского центра;
  • Налаживание взаимодействия с ДЦ по отчетности и обмену информацией, включая ведение статистики его продаж по юр. и физлицам; по форме приобретения (наличные, кредит, лизинг) и пр;
  • Организация и контроль работы менеджера по продажам на своей территории;
  • Анализ продуктов VWGF и продукции конкурентов и своевременное информирование своего руководителя;
  • Коммуникация с сотрудниками дилерского центра на всех уровнях (Топ-менеджеры и sales managers);
  • Сотрудничество с Бренд-Менеджерами компании и, при необходимости, с менеджерами по продажам марки / марок импортера.

Условия:

  • Отличные условия труда, участие в амбициозном старт-ап проекте в рамках крупной Международной Финансовой Компании;
  • Оформление в штат компании в строгом соответствии с ТК;
  • Высокий уровень дохода  = оклад (выше средне рыночного) + ежемесячные бонусы по результатам выполнения плана продаж;
  • Привлекательный соц.пакет (автомобиль, ноутбук, компенсация моб.связи, компенсация питания, изучение английского языка за счет компании и т.д.);
  • Участие в амбициозном старт-ап проекте;
  • Успешным менеджерам - отличные перспективы профессионального и карьерного роста.

Аналитик проекта
2010-04-24 16:52

Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Московское представительство корпорации Егар Текнолоджи приглашает на вакансию Аналитик проекта

Обязанности:
  • Руководство проектом внедрения/сопровождения ПП.
  • Комплексный подход к анализу требований заказчика. 
  • Постановка задач в виде детальных функциональных требований.
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Клиента.
  • Контроль реализации требований и внедрения автоматизированных банковских систем.
  • Участие в проектах внедрения систем, участие в рабочих группах,организуемых для комплексного решения задач Клиента.
Требования:
  • Опыт работы в системных интеграторах или коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем, руководство проектами.
  • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, отчетности ЦБ.
  • Опыт поставки задач в области автоматизации.
  • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.

Специалист по кредитованию
2010-04-24 19:12

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.

Специалист по кредитованию (проект "IKEA в кредит")

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-26 лет
  • Образование:высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное