Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист


Ведущий экономист
2010-04-12 12:19

Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В банке открыта вакансия ведущего экономиста по работе с физическими лицами.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, открытие и ведение счетов физических лиц, начисление процентов по вкладам, осуществление переводов как со счетов физ. лиц, так и без открытия счета, в том числе по системе Western Union, работа с банковскими ячейками.

Требования:

  • Высшее образование(возм. неоконченное высшее), опыт работы не менее 1,5 лет в данном направлении, знание нормативных актов Банка России и других органов -  222-П,  2-П,  115-ФЗ и др.
  • Скорость при работе на ПК, внимательность , желание обучаться в процессе работы, умение  работать в команде, доброжелательность.

Условия:

  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.

Специалист по МСФО
2010-04-12 12:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  •  опыт работы в области отчётности по МСФО, предпочтительно в банке, от двух лет;
  •  навыки программирования и автоматизации;
  •  отличные навыки работы на ПК (Excel, Access);
  •  свободный английский - обязательно.

Обязанности:
 

  •  подготовка ежемесячной/квартальной/годовой финансовой отчетности Банка;
  •  взаимодействие с внешними аудиторами;
  •  подготовка отчетности по BASEL II;
  •  подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (международные инвесторы, рейтинговые агентства).

Менеджер по продажам
2010-04-12 12:23

Вакансия компании: Акмос Трейд
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими контактами, консультации по работе с программным продуктом
  • Продажи финансовых продуктов компании

Требования:

  • Знание техник продаж
  • Стрессоустойчивость, "холодные" продажи
  • Коммуникабельность, дисциплинированность
  • Наличие опыта в продажах финансовых продуктов - обязательно!

Условия:

  • График работы:  5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день

Специалист Отдела налогообложения (временно до 01.01.2011)
2010-04-12 12:25

Вакансия компании: Commerzbank (Eurasija) SAO
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление налоговой отчетности и предоставление ее в налоговые органы;
  • Ведение налогового учета и составление налоговых регистров посредством отражения в регистрах налогового учета операций, не отраженных на счетах бухгалтерского учета;
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, кроме ЕСН и страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
  • Осуществление взаимодействия с компанией Таксиком или иных операторов связи по вопросу предоставления налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
  • Сверка остатков, отраженных на лицевом счете Банка в МИ ФНС РФ №50 по г.Москве с данными Банка

 

Временная работа до конца декабря 2010 г. без пролонгации 


Требования:


Знание системы налогообложения, налогового законодательства РФ;

Знание налоговой отчетности и опыт подготовки налоговой отчетности;

Знание английского языка желательно;

Уверенный пользователь PC

 

 

Консультант SAP (for Banking )
2010-04-12 12:29

Вакансия компании: ОТР
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Интервьюирование сотрудников заказчиков.
  • Формализация бизнес-требований.
  • Подготовка функциональных требований на разработку/доработку SAP for Banking.
  • Подготовка сопроводительной документации.
  • Написание ТЗ.
  • Настройка SAP for Banking
  • Сопровождение доработки системы.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере автоматизации банковской деятельности; опыт внедрения банковских систем, знание банковских бизнес процессов (РКО, Депозиты)
  • Профессиональные навыки - Системный анализ, проектирование программных систем

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Офис м. Петровско-Разумовская

Заместитель начальника Управления корпоративных финансов
2010-04-12 12:29

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи: Привлечение клиентской базы и сопровождение сделок по корпоративных финансам, включая слияния и поглощения, привлечение акционерного и долгового капитала, реструктуризации в соответствующих отраслях. Руководство персоналом, мониторинг деятельности подразделения, развитие операций с долговыми инструментами и реструктуризация

Требования: Глубокие знания в области корпоративных финансов, экономики, продуктового ряда, знание бухучета и отчетности, глубокое понимание отрасли и основных игроков, весьма желателен опыт работы в западных инвесткомпаниях, в т.ч. за рубежом. Свободный английский. Опыт работы в инвестиционно-банковской сфере не менее 8 лет.

Ведущий экономист
2010-04-12 12:31

Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В банке открыта вакансия Ведущего экономист Отдела пластиковых карт.


Обязанности: Ведение работ по выпуску и ведению банковских карт для клиентов Банка:оформление документов, ведение БД , ведение досьеклиентов, консультирование клиентов. Ведение работ по автоматизированной обработке данных по операциям, совершаемым с применением банковских карт держателями-клиентами Банка. Участие в ведении работ по организации и сопровождению зарплатных проектов с применением банковских карт, участие в ведении работ по организации предоставления услугприема банковских карт в качестве средства платежа в торгово-сервисных предприятиях-клиентах Банка.


Требования: Высшее образование, опыт работы с банковскими картами не менее 2-х лет, знание правовой нормативной базы, касающейся банковских карт, включая основные принципы и правила работы международных платежных систем, уверенное владение ПК.


офис м. Менделеевская/Новослободская.

Менеджер по управлению проектом / Project Manager
2010-04-12 12:34

Вакансия компании: IT service
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в области управления проектами автоматизации торговой и / или банковской деятельности  от 3 лет.
  • Опыт общения с заказчиком для согласования проектов.
  • Опыт организации работ и планирования ресурсов.
  • Желателен опыт работы по созданию / реализации / внедрению продуктовой линейки оборудования / ПО для банковской деятельности и работы с наличными денежными средствами.
  • Знание английского языка на хорошем рабочем уровне.
  • Практические навыки в сфере маркетинга продукта являются дополнительным преимуществом.
  • Развитые коммуникативные навыки. Активная жизненная позиция. Самостоятельность. Высокий уровень личностной ответственности. Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Управление ключевыми блоками проекта Управление наличностью (инновационная технология автоматизации операций по обороту наличности в ритейле и других сферах бизнеса): планирование и управление ресурсами, осуществление текущей деятельности в соответствии с утвержденным планом, контроль и отчетность по проекту.
  • Техническая экспертиза проекта. Подготовка и расчет проектных ресурсов. Формирование ТЗ. Проведение пилотных проектов. 
  • Реализация проекта в части анализа клиентского запроса и технологии его воплощения, изучение потребности рынка, контроля за разработкой оборудования и софта.
  • Подготовка и выполнение плана проекта, плана приёмо-сдаточных испытаний и другой проектной документации.
  • Организация взаимодействия с клиентами, подрядчиками и поставщиками во время реализации проекта (решение административных вопросов, ведение договоров, первичная документация и т.д.).

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад (в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования)
  • Бонусная система премирования по ключевым показателям эффективности деятельности.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в дружном коллективе квалифицированных специалистов.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет в соответствии с требованиями ТК РФ.  

 

Ведущий / Главный специалист отдела разработки системдистанционного банковского обслуживания (процессинг)
2010-04-12 12:38

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, сопровождение, согласование договоров Управления, в том числе договора с вендорами услуг (Элексет, Cyberplat, ComePay, Город и т.д.)
  • Анализ и согласование Договоров на прием платежей, предоставляемых филиалами Банка.
  • Оказание необходимой методологической и консультативной помощи подразделениям Банка по вопросам ДБО.
  • Интеграция платежных решений с существующими банковскими системами.
  • Разработка и реализация технологий работы мобильных офисов продаж, в рамках функционирования ДБО на основе использования терминальных устройств.
  • Создание нормативной и инструктивной документации по внедряемым платежным решениям.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы.
  • Английский язык- технический уровень
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе.

Условия:

  • Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
  • Соц. пакет: мед. страховка.
  • Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более.
  • График работы: пятидневка.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
     

Программист С++
2010-04-12 12:42

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Obligations:

Разработка высоконагруженных приложений реального времени 24/7 со сложной бизнес-логикой (С++,Оracle)
Поддержка и доработка существующих приложений

Requirements:

Высшее/неоконченное высшее техническое образование
Опыт практической разработки приложений на C++ (MSVC) от 3 лет (STL, CAPI, multithreaded WinAPI)
Опыт разработки серверных приложений (многопоточность/синхронизация, эффективность, обработка ошибок)
Опыт работы с БД Oracle (понимание принципов работы реляционной БД, построенние запросов, анализ планов выполнения)
Опыт коллективной разработки ПО (средства коллективной разработки, умение читать и использовать чужой код)
Навыки разработки читаемого кода и внятной документации
Ответственность
Коммуникабельность
Обучаемость
Английский - на уровне чтения документации
Высшее/неоконченное высшее техническое образование
Опыт практической разработки приложений на C++ (MSVC) от 3 лет (STL, CAPI, multithreaded WinAPI)
Опыт разработки серверных приложений (многопоточность/синхронизация, эффективность, обработка ошибок)
Опыт работы с БД Oracle (понимание принципов работы реляционной БД, построенние запросов, анализ планов выполнения)
Опыт коллективной разработки ПО (средства коллективной разработки, умение читать и использовать чужой код)
Навыки разработки читаемого кода и внятной документации
Ответственность
Коммуникабельность
Обучаемость
Английский - на уровне чтения документации

риветствуются:
---------------
Знания в предметной области:
   - процессинг и персонализация пластиковых карт,
   - протоколы платежных систем (VISA, MCI, OpenWay, SmartVista и т.д.),
   - ATM, EMV, HSM, терминальные протоколы,
   - опыт работы с биллинговыми системами
Oracle (PL/SQL, оптимизация запросов, администрирование)
XML, XSLT, XSD, WSDL, SOAP
Знание скриптовых языков (Perl, Python)
Знания в области криптографии
Знание TCP/IP
Опыт разработки переносимого кода (Uniх-платформы,GCC)
Опыт разработки GUI,Web-приложений

Начальник Отдела промышленности (высокие технологии/медиа/телеком) Управления корпоративных финансов
2010-04-12 12:48

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные задачи: Привлечение клиентской базы и сопровождение сделок по корпоративных финансам, включая слияния и поглощения, привлечение акционерного и долгового капитала, реструктуризации в соответствующих отраслях. Руководство персоналом, мониторинг деятельности подразделения, развитие операций с долговыми инструментами и реструктуризацию

Требования: Глубокие знания в области корпоративных финансов, экономики, продуктового ряда, знание бухучета и отчетности, глубокое понимание отрасли и основных игроков, весьма желателен опыт работы в западных инвесткомпаниях, в т.ч. за рубежом. Свободный английский. Опыт работы в инвестиционно-банковской сфере не менее 5 лет.

Должностные обязанности: Взаимодействие с клиентами управления по отраслевой принадлежности (промышленность/высокие технологии/медиа/телеком), анализ финансовой и операционной информации, бухгалтерской отчетности, построение финансовых моделей, подготовка документов по сделкам, подготовка презентаций для клиентов и внутреннего пользования, участие в переговорах с клиентами.

Высокий уровень оплаты.

Заместитель начальника отдела разработки систем дистанционного банковского обслуживания
2010-04-12 12:55

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, согласование и реализация технических заданий по внедрению новых платежных продуктов совместно с подразделениями Банка и сторонним поставщиками программного и аппаратного обеспечения.
  • Проведение тестирования внедряемого платежного решения, проведение доработок, сдача с эксплуатацию.
  • Создание нормативной и инструктивной документации по внедряемым платежным решениям.
  • Реализация (составление) технических заданий на разработку или изменение функциональности программного обеспечения, разработанного в рамках отдела и обеспечивающего повышение эффективности и расширение функциональности Процессингового центра, систем клиринговых расчетов и ведения счетов.
  • Выполнение и разработка технологических схем сопровождения программных комплексов, обеспечивающих платежные операции с использованием пластиковых карт.
  • Разработка и реализация технических заданий по автоматизации банковских технологических процессов, связанных с проведением платежных операций по банковским картам. Разработка и реализация технологий работы мобильных офисов продаж, в рамках функционирования ДБО на основе использования терминальных устройст.
  • Координация работ по обеспечению функционирования систем ДБО с подразделениями Банка, участниками проекта и фирмами поставщиками ПО и оборудования.
  • Мониторинг внедренных платежных решений, анализ и информационное сопровождение.
  • Разработка предложений и мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов - физических лиц.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы.
  • Английский язык- технический уровень
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность в работе.


Условия:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
  • Соц. пакет: мед. страховка.
  • Заработная плата: ОКЛАД + премия от 30 % и более.
  • График работы: пятидневка.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.


 

Ведущий экономист Управления рисков
2010-04-12 12:55

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение Базы данных рисков (контроль ввода данных, взаимодействие с разработчиком, актуализация данных, и др.).
  • поддержка взаимодействия с риск-менеджерами структурных подразделений Банка по управлению операционными, правовыми рисками и риском потери деловой репутации. 
  • проведение расчетов по оценке операционного риска.
  • участие в разработке внутренних нормативных документов по управлению рискамии составлении отчетных форм.   

Требования:

  • опыт работы не менее 2-х лет,
  • возраст от 25 до 40 лет,
  • образование высшее (желательно владение математическими методами в экономике).

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соцпакет, дотация на питание.
  • график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00.

Ведущий экономист Отдела контроля Службы внутреннего контроля
2010-04-12 12:57

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка порядка совершения операций на денежном рынке (межбанковское кредитование, конверсионные операции, вексельные операции, банковские операции). 
  • Проверка порядка совершения документарных операций (аккредитивы, банковские гарантии).
  • Осуществление постоянного мониторинга операций Казначейства (деятельность на ОРЦБ, операции с долговыми и долевыми ценными бумагами, деятельность по прочему участию, контроль сделок РЕПО).
  • Подготовка актов проверок.
  • Контроль устранения нарушений.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в СВК крупных банков от 3-ех лет.
  • Опыт подготовки и согласования внутренних нормативных документов по тематике работы.
  • Опыт проведения проверок, как самостоятельно, так и в составе рабочей группы .
  • Отличное знание Положений Банка России№302-П, №254-П, №283-П.
  • Знание принципов работы Банка на ОРЦБ и законодательства о РЦБ на высоком уровне. 

Условия:

  • Оклад, социальный пакет, медицинская страховка.

Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля
2010-04-12 12:58

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование проверок ГО и филиалов, руководство группой на проверке курируемых филиалов,
  • осуществление координации проверки рабочих групп в филиалах,
  • выполнение программы аудита, осуществление контроля полноты нарушений, сформированных участниками  проверки,
  • подготовка отчета по результатам проверки, контроль устранения нарушений. 

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы не менее 5-ти лет в подразделениях внутреннего контроля крупных банков на управленческих позициях. Взаимодействие с территориальными органами Банка России в ходе проведения проверок. 

Условия:

  • оклад, социальный пакет, медицинская страховка.

Руководитель Инвестиционной Компании
2010-04-12 13:04

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и организация работы компанией.
  • Управление инвестиционными проектами.
  • Привлечение новых инвестиций, оценка стоимости и реализуемости проектов.
  • Разработка реализации преокта: развитие бизнеса, оптимизация деятельности, реструктуриазция и продажа непрофильных активов.
  • Проведение Due-diligence, оценка инвестиционной привлекательности проектов.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Знание англ. языка.
  • Опыт работы  в области инвестиций, корпоративных финансов, консалтинга.
  • Опыт работы в фондах прямых инвестиций.
  • Опыт руководства коллективом обязателен.


Условия:

Оформление по ТК.

Социальный пакет.
 

Кредитный консультант в Торговый центр
2010-04-12 13:24

Вакансия компании: Кредитный отдел, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Сотрудник презентабельной внешности.
  • Спокойный уравновешенный характер.
  • Грамотная, хорошо поставленная речь.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам кредитования.
  • Разъяснение потенциальным покупателям особенностей наших услуг.
  • Оформление первичных документов.

Условия:

  • Место работы- оборудованная точка при Фабрике" 8  Марта "в ТЦ "Мебель России" у М.Пр.Вернадского.
  • График 2/2.Время работы-время работы Центра(с 10до 21ч)
    • или оборудованная точка при Фабрике Столплит, в ТЦ "Мебель России", у М.ВДНХ
    • или оборудованная точка при Фабрике Столплит, в ТЦ "АШАН",в г.Мытищи,проезд от М.МЕДВЕДКОВО,
    • или оборудованная точка при Фабрике Столплит, в ТЦ "АШАН",Осташковское ш.,проезд от М.Алтуфьево
  • Время работы в Столплите-с 11до 20ч

Операционист по работе с физическими лицами
2010-04-12 13:38

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 500  руб.

Обязанности:

  • Открытие и ведение банковских счетов и договоров клиентов
  • Осуществление расчетов и переводов по поручениям физ.лиц по их банковским счетам
  • Прием и проверка пакета документов для открытия и выдачи банковских карт клиентам
  • Переводы по системе Western Union
  • Формирование и хранение досье клиентов, а также формирование документов дня

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Опыт работ от 6 месяцев в сфере расчетно-кассовго обслуживания клиентов-физических лиц приветствуется
  • Знание основ банковского законодательства РФ

Условия:

  • График 2/2
  • Работа на ст. м.Брастиславская,  Ленинский проспект, Рижская, Арбатская
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата 18 500 на руки

Руководитель проекта Управления межрегиональных проектов
2010-04-12 13:41

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проекта Управления межрегиональных проектов

Должностные обязанности:

  • Привлечение крупных региональных корпоративных клиентов.
  • Продажа банковских продуктов и услуг.
  • Организация, координация и контроль обслуживания целевых программ/проектов корпоративных клиентов в регионах.
  • Подготовка предложений по развитию и оптимизации продуктов, услуг, систем обслуживания.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт привлечения и сопровождения крупных корпоративных клиентов, знание банковских продуктов и услуг (депозиты, РКО, конверсионные операции, зарплатные проекты, кредитные продукты).
  • Опыт ведения целевых программ/проектов корпоративных клиентов.
  • Опыт проведения презентаций, переговоров.
  • Знание законодательной базы.

Главный экономист Отдела отчетности по РСБУ
2010-04-12 13:45

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Составление и отправка отчетности в ГТУ Банка России.
  • Расчет нормативов на ежедневной основе по 110-И.
  • Расчет рыночного риска по 313-П.
  • Постановка технических заданий.

Требования:


  • Опыт работы в банке от 2 лет.
  • Опыт составления форм отчетов по 2332-у (формы 115,155,125,316,302)
  • Знание нормативных документов Банка России.
  • Опыт работы с Excel.

Условия:


  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года.

Экономист
2010-04-12 13:49

Вакансия компании: Транснефтьэнерго, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
 

Московская компания, работающая в энергетической сфере, приглашает на работу экономиста в Бюджетно-финансовый отдел.


Обязанности:

  • формирование, защита и исполнение инвестиционной программы

  • контроль за финансированием инвестиционной программы

  • мониторинг деятельности, направленной на технологическое присоединение потребителей

  • анализ незавершённого строительства

  • управление планирования инвестиций

  • экономическая экспертиза договоров аренды земельных и лесных участков

  • формирование затрат инвестора

 

Требования:

  • высшее экономическое,
  • стаж работы в отрасли не менее 3-х лет (желательно в области электроэнергетики),


 

Условия работы:

  • м.Тимирязевская, оформление по ТК РФ,
  • график работы: пн.-пт., с 9.00 до 18.00, возможны командировки, ДМС,
  • заработная плата от 60 000 рублей.
 

Специалист по реконсиляции (выверке данных по бухгалтерскому учету)
2010-04-12 13:55

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по реконсиляции (выверке данных по бухгалтерскому учету)

Должностные обязанности:

  • выверка бухгалтерского учета по операциям потребительского кредитования;
  • своевременный прием мер по исправлению найденных ошибок в бухгалтерском учете;
  • обеспечение равенства и достоверности данных бухгалтерского учета в банковских системах;
  • обеспечение равенства остатков по счетам клиентов и счетам, участвующим в реконсиляции, в трех банковских системах.

Требования:

  • Не менее 3 лет работы в аналогичной должности
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Понимание РСБУ для банков
  • Владение английским языком Intermediate

Условия:

  • м. Савеловская
  • Медицинская страховка (ДМС), компенсация питания
  • Оформление по ТК РФ

Начальник отдела специальных проектов розничного кредитования
2010-04-12 13:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение банковских продуктов (потребительское и автокредитование).

Требования:

  • опыт работы не менее 1-го года в области, связанной с разработкой продуктов, методологией по потребительским и автокредитам из ТОП 30 розничных банков;
  • знание специфики банковских программ;
  • знание принципов и нормативной базы предоставления кредитов.

Условия:

  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • график работы с 9.30 до 18.30 (пн-чт), с 9.30 до 17.15 (пт).
  • офис Банка - ст. м. Рязанский проспект

Начальник отдела/департамента по работе с клиентами брокерской компании
2010-04-12 13:57

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Планирование, организация и контроль работы отдела/департамента;
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами;
  • Организация работы по привлечению корпоративных клиентов и системы продаж финансовых продуктов;
  • Аналитическая отчетность по динамике продаж, качеству услуг; маркетинговый мониторинг рынка;
  • Внедрение новых современных схем работы, направленных на увеличение объема продаж.


Требования:

  • Опыт работы в финансовой, брокерской компании, кредитной организации с аналогичными функциями не менее 3-х лет, опыт руководящей работы от 2-х лет
  • Опыт привлечения и работы с крупными корпоративными клиентами;
  • Знание финансовых продуктов, услуг, владение методами, стимулирующими рост продаж;
  • Наличие клиентских связей;
  • Навыки проведения деловых переговоров, умение выстраивать долгосрочные отношения;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Краткое описание деятельности компании: профучастник рынка ценных бумаг, предоставление брокерских услуг на рынке ценных бумаг
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Заработная плата - по итогам собеседования  + %.

Преподаватель
2010-04-12 14:34

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • проведение семинаров, курсов по обучению клиентов торговле на финансовых рынках (Forex);
  • участие в он-лайн трансляции обучающих программ;
  • организация и проведение презентаций.

Требования:

  • высшее образование;
  • презентабельная внешность, грамотная речь;
  • опыт работы с финансовыми рынками (аналитика, опыт самостоятельной торговли) обязателен;
  • опыт работы с людьми (продажи‚ консультирование);
  • хорошие навыки работы с аудиторией;
  • английский язык не ниже intermediate;
  • высокая обучаемость, активность, коммуникабельность‚ исполнительность.

Условия:

  • график работы плавающий;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная зарплата и премиальная система, дотация на питание;
  • соц. пакет: мед. страховка‚ оплата больничных и отпусков.

Специалист по привлечению клиентов
2010-04-12 14:34

Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:             

             В частный динамично развивающийся коммерческий банк "СИНКО-БАНК" требуется человек для активного поиска, привлечения, ведения переговоров, консультирования клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг. Желателен опыт работы в банковской сфере.  Знание английского языка приветствуется. Мы рады видеть человека с активной жизненной позицией, способного конструктивно принимать решения.

 

Условия:

             Наш банк находится в историческом центре Москвы, с равной удаленностью от станций метро Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская. В Банке молодой, дружеский коллектив. Оформление согласно Трудовому кодексу РФ.

Специалист финансового мониторинга
2010-04-12 14:35

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых кредитной организацией.
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Выявление необычных, подозрительных операций и сделок.
  • Формирование и отправка сообщений в ФСФМ.
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей.
  • Составление запросов клиентам на представление подтверждающих документов по проводимым операциям.
  • Оценка риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.


Требования:

  • В банк, мужчина\женщина.
  • Высшее образование, 25-50 лет.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не мене 2-х лет.
  • Значение нормативных документов, инструкций, банковского законодательства.


Условия:

  • Пн.-пт. – с 09.30 до 18.00.
  • Заработная плата от 50 000 руб. м. Академическая.

Специалист по обслуживанию банкоматов/ Ведущий специалист отдела информационных технологий
2010-04-12 14:46

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Диагностирование, ремонт и обслуживание банкоматов NCR, ProCash (Wincor Nixdorf)
  • Настройка программного обеспечения

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт технического обслуживания банкоматов NCR, ProCash (Wincor Nixdorf)
  •  Английский (Технический)


Условия:

  • Коммерческий банк, более 19 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
  • Соц. пакет: мед. страховка.
  • Заработная плата: ОКЛАД + премия от 30 % и более.
  • График работы: пятидневка.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
     

Операционист
2010-04-12 14:47

Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 2 лет,
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ(2-П, 302-П).

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц,
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц,
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств,
  • Формирование документов дня Банка,
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета,
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых Банком,
  • Ведение картотек № 1 и № 2.

Условия:

  • 5/2, с 9.30 до 18-00,
  • Соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Центр.

Аналитик
2010-04-12 14:50

Вакансия компании: Паритет Капитал, Инвестиционная компания, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Требования:
  • умение разрабатывать бизнес-план
  • финансовый анализ
  • инвестиционный анализ
  • опыт работы от 3-х лет
  • желательно опыт работы в инвестиционных компаниях
Условия:
  • з/п до 60 000 руб.
  • дружный коллектив
  • оформление согласно ТК РФ

Экономист ОКО
2010-04-12 14:55

Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В Коммерческий банк на постоянную работу приглашается Экономист ОКО.

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет, Гражданство РФ;
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года в должности экономиста, операциониста;
  • ПК – Уверенный пользователь (Excel), навыки работы с программой Diasoft;
  • Знание основ банковского законодательства, нормативной документации ЦБ РФ.

Обязанности:

  • Комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка;
  • Прием, проверка, оформление платежных документов;
  • Ведение картотеки 1, 2 по клиентам;
  • Обслуживание по системе Банк-клиент;
  • Переписка с клиентами банка.

Условия работы:

  • Место работы: м. Белорусская;
  • Зарплата: от 25000 рублей (по результатам собеседования);
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.

Старший операционист г. Видное
2010-04-12 15:00

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов – юридических и физических лиц
  • консультирование потенциальных клиентов - юридических и физических лиц
  • выполнение представительских функций, оперативное взаимодействие с клиентами

Требования:

  • знание требований действующего законодательства, банковских продуктов и технологий
  • умение работать в команде

Условия:

  • офис г. Видное
  • график работы 5/2, 9.00-18.00 
  • соблюдение ТК РФ; 
  • добровольная медицинская страховка
  • перспективы карьерного и профессионального роста
 

Начальник Управления идентификации и мониторинга рисков
2010-04-12 15:01

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы по оперативному контролю за уровнем рисков по казначейским и торговым операциям;
  • построение системы лимитирования операций с финансовыми учреждениями и торговых операций с нефинансовыми учреждениями;
  • внедрение регулярного мониторинга лимитов по операциям с финансовыми учреждениями и торговым операциям с нефинансовыми учреждениями.


Требования:

  • образование высшее экономическое (МГУ им. М.В. Ломоносова, Финансовая Академия при Правительстве РФ, Российская экономическая Академия им. Плеханова, Высшая школа экономики, МГИМО, Российская экономическая школа);
  • MS Office (включая VBA), Business Objects;
  • SAS, Reuters, Bloomberg ;
  • Возраст: от 30 до 45 лет;
  • Английский язык: Upper Intermediate / Advanced.

Другие требования:

     -     опыт руководящей работы от 2-х лет;

-          способность к анализу, систематизации, классификации;

-          стрессоустойчивость;

-          способность работать с большими объемами информации;

-          умение брать на себя ответственность;

-          инициативность;

-          способность выполнять рутинную работу

-          способность работать в команде;

-          умение вести переговоры.

 
Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • расширенный социальный пакет;
  • условия для развития и обучения.

Менеджер по организации региональных продаж/ Региональный менеджер
2010-04-12 16:09

Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО  «Восточный экспресс банк» в связи с интенсивным развитием  сети на территории РФ приглашает на постоянную работу квалифицированного специалиста в должности:

 

Региональный менеджер/ Менеджер по организации региональных продаж

 

Ваши обязанности:

  • Взаимодействие с менеджерами по продажам банковской сети VIP-отделений
  • Разработка/корректировка индивидуальных планов продаж,
  • Контроль исполнения планов продаж/ качества работы персонала в регионах
  • Сопровождение системы мотивации персонала ВИП отделений
  • Повышение профессионального уровня менеджеров по продажам сети, участие в обучении, аттестации
  • Участие в вопросах развития сети ВИП отделений

 

 

Наши пожелания к кандидату:

 

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от 3-х лет
  • Знания направления «Private Banking»

·        Навыки обучения персонала в области продаж

·        MS Office (Excel) – отличное владение + банковские программы

·        Активность, энергичность, отличные коммуникативные навыки

·        Готовность к командировкам (до 70% рабочего времени)

 

 

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень оплаты труда (согласовывается с успешным кандидатом)
  • Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • Работа в крупном, стабильном банке
  • График: пон-пятн., 9.00- 18.00.
  • м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»

 

 

Ведущий экономист Отдела залогового обеспечения
2010-04-12 16:10

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/Женщина 20-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере, в залоговом подразделении не менее 1 года

 Обязанности:

  • Определение рыночной и залоговой стоимостей предмета залога
  • Определение ликвидности предмета залога
  • Подготовка залоговых заключений
  • Мониторинг залогового имущества
  • Ведение отчетности

 

Условия:

  • м.Красные Ворота
  • Медицинская страховка
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом 

Специалист по продаже пластиковых карт
2010-04-12 16:11

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по продажам банковских продуктов и услуг  в ТЦ METRO

Опыт прямых продаж (приветствуется)

Крупнейший западный банк, один из лидеров на рынке, приглашает на должность специалиста по продажам банковских продуктов

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских услуг;
  • Формирование клиентского досье;
  • Коммуникация с различными отделами банка;
  • Предоставление своевременных отчетов.

 

Требования к кандидатам:

  • Полное или неполное высшее образование, заочное обучение;
  • Презентабельная внешность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение убеждать;
  • Желание расти и развиваться в области прямых продаж;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Возраст от 18 до 27 лет.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22;
  • Бесплатное обучение, тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив.

Специалист центра клиентской поддержки
2010-04-12 16:12

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента
  • Проведение исходящих кампаний по информированию клиентов Банка о необходимой информации

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 28
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 20 000 – 20 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
2010-04-12 16:13

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист Депозитария
2010-04-12 16:14

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение административных операций.
  • Составление списков владельцев ценных бумаг.
  • Работа с ЭДО НДЦ,  ПО ДКК клиент.
  • Выполнение информационных операций.
  • Размещение информации вышестоящих организаций на сайте.  Расшифровка и отслеживание оплаты счетов вышестоящих депозитариев.

Требования:

  • Высшее образование(экономическое, техническое, финансовое).
  • Наличие аттестата приветствуется
  • Хорошее знание ПК, ПО ДКК, ЭДО НДЦ.
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет

Условия:

  • Молодой коллектив, перспективы  карьерного роста, интересная работа.
  • Офис находится по адресу: м. Чистые пруды, м. Тургеневская.

Кредитный специалист
2010-04-12 16:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов в магазинах-партнерах (Family Room и Три Кита м. Юго-Западная)
  • Привлечение и консультирование клиентов (физических лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

 

Дополнительные требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 

Условия работы:

  • График работы: гибкий, с 10:00 до 21:00
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная оплата труда 1000 руб. за смену
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Ведущий маркетолог
2010-04-12 16:23

Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

ОАО  «Восточный экспресс банк» приглашает на постоянное место работы в должности:

Ведущий маркетолог


Ваши обязанности:

  • Организации и проведение маркетинговых исследований (розничное направление банковского сектора)
  • Регион исследований - Московская обл.
  • Сбор, обработка, анализ статистической информации по основным показателям деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций с целью продвижения банковских продуктов
  • Участие в организации и проведении рекламных мероприятий (подготовка предложений по проведению рекламных мероприятий)

 


Наши пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 25-35 лет
  • Высшее образование (экономика/ финансы/ маркетинг)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Обязателен опыт маркетинговых исследований в банковском секторе
  • Excel - на хорошем уровне
  • Гибкость мышления, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации

Мы предлагаем:

  • З/п:  40 000 - 45 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • Работа в крупном, стабильном банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График: пон. - пятн., 9.00 – 18.00
  • Центральный офис – м. «Новокузнецкая».

Payments & Settlements Economist
2010-04-12 16:24

Вакансия компании: ВестЛБ Восток
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  до 1 800  USD

Обязанности:

  • Обработка расчетных документов в рублях;
  • Отправка платежных поручений в МЦИ;
  • Переписка с банками по уточнению платежей;
  • Ведение картотеки №1 и картотеки №2;
  • Списание комиссии.

Требования:

  • Знание требований законодательства о безналичных расчетах в рублях и иностранной валюте;
  • Опыт работы в расчетных подразделениях уполномоченных банков - от 2-х лет

Условия:

  • Срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника (отпуск по уходу за ребенком ~ 3 года);
  • Соц_пакет - медицинская страховка, обеды, льготное кредитование

Экономист
2010-04-12 16:28

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 1 года.
  • Активные продажи банковских продуктов.
  • Умение выявлять потребности клиента.
 
Обязанности:
  • Кредитование физических лиц (поиск, привлечение, сбор документов, подготовка к выдаче кредита).
 
Дополнительная информация:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.

Специалист группы текущих операций управления банковских карт
2010-04-12 16:29

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • высшее образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;
  • опыт работы в области пластиковых карт не менее года;
  • общее представление о порядке работы Международных Платежных Систем;
  • базовые знания Правил Visa, MasterCard;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • хороший уровень владения английским языком (устный и письменный);
  • аккуратность, инициативность, способность работать в команде.


   Обязанности:    

  • прием и отправка файлов в платежные системы ;
  • ежедневная обработка операций по пластиковым картам (с использованием компьютерных программ);
  • взаимодействие с другими подразделениями банка;
  • участие в оптимизации процедур.

Менеджер по продаже банковского оборудования
2010-04-12 16:33

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Активное продвижение продукции - оборудование для банковских структур;
  • Ведение переговоров и презентаций клиентам;
  • Развитие долгострочных взаимоотношений с корпоративными клиентами;
  • Подготовка предложений и договоров;
  • Сопровождение/ведение клиентов;
 
Требования:
  • Высшее образование желательно техническое или экономическое;
  • Опыт развития прямых продаж в банковском бизнесе;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Способность к принятию оперативных решений, самостоятельность; 
  • Знание рынка, потенциальных партнеров и конкурентов;
  • Умение анализировать рыночную ситуацию;
  • Успешный опыт продаж от 2 лет; 
  • Опыт работы от 2 лет в должности менеджера по продажам/ key account manager;
  • Опыт работы по подготовке и заключению договоров;
  • Опыт работы с корпоративными заказчиками
Личные качества
 
  • Ориентированность на результат; Ориентированность на клиента;
  • Инициативность; Ответственность; Самостоятельность;
  • Способность к обучению; Работоспособность; Стрессоустойчивость;
  • Активность;  Умение работать в команде;
 
Условия работы 
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Зарплата (оклад + бонус (40%) ? по итогам собеседования;
  • ДМС, моб тел., ноутбук;
  • Офис в центре.

Специалист Отдела расчетов и открытия счетов
2010-04-12 16:38

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функциональные обязанности:

  • проверка, прием и исполнение расчетных и иных документов по счетам юридических лиц; осуществление обмена документами с использованием системы электронного документооборота «банк-клиент»;
  • соблюдение требований федерального закона от 07.08.2001 № 115-фз в части юридических лиц;
  • отражение ограничений распоряжения счетом юридического лица при получении решений о приостановлении операций по счетам/решений об отмене приостановлений операций по счетам;
  • рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное исполнение предписаний уполномоченных органов, подготовка ответов уполномоченным органам в пределах своей компетенции;
  • работа по формированию запросов и подготовке ответов в адрес юридических лиц – клиентов мбц в части вопросов, касающихся открытия/закрытия счетов, проведения по их счетам операций, полноты и достоверности формирования юридических дел.

 Требования:

  • высшее/неполное высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года по специальности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно знание нормативных документов: №2-П, №222-П, №39-П и др.

 Условия:

  • график работы 5/2,
  • офис возле м. Охотный ряд;
  • возможность профессионального и должностного роста.

Программист Diasoft
2010-04-12 16:40

Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

-Образование – высшее, профиль – технический.

-Компьютерная грамотность – знакомство с Delphi, Sybase.

-Опыт работы с АБС Diasoft 5NT от 1 года.

-Опыт разработки / внедрения / сопровождения программного обеспечения финансовой или банковской сферы.

 

Обязанности:

- Сопровождение, настройка, разработка отчетов и дополнительного программного обеспечения для модулей АБС Diasoft 5NT .

- Консультирование пользователей по разработанному ПО.

 

Условия: Оформление по ТК, З/п по результатам собеседования. Беспатное питание.

Специалист по документарным операциям отдела транзакционных продуктов Московского банка Сбербанка России ОАО
2010-04-12 16:48

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:Открытие импортных документарных аккредитивов, том числе револьверных, с "красной оговоркой", резервных (stand-by). Получение подтверждения импортных аккредитивов Сбербанка России ОАО зарубежными банками на срок до трех лет под гарантии ЕБРР в рамках Программы содействия торговле. Организация предэкспортного и постимпортного финансирования на срок до 720 дней и более длительные сроки с использованием документарных аккредитивов.

Требования к кандидатам:

Английский язык (бизнес), знание терминологии по документарным операциям (incoterms), высшее образование.

Старший бухгалтер по работе с региональными подразделениями Банка
2010-04-12 16:55

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Учет расчетов с региональными поставщиками и подрядчиками за услуги/работы;
  • Учет расходов по аренде, услугам связи, охране, рекламе и т.п.;
  • Внебалансовый учет арендованного имущества;
  • Учет расходов/доходов будущих периодов;
  • Отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
  • Оформление платежных поручений для осуществления исходящих платежей;
  • Представление данных для составления бухгалтерской отчетности и оперативных данных по закрепленному участку бухгалтерского учета;
  • Согласование текстов заключаемых Банком хозяйственных договоров.
 
Требования:
  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Знание банковского бухгалтерского учета хозяйственных операций (основные участки: учет расчетов с дебиторами/кредиторами, учет расходов и доходов) в кредитных организациях;
  • Знание программ Diasoft 5NT, Excel;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Оклад + возможность получения премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-04-12 16:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Ассистент Офиса продаж
2010-04-12 17:00

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

- Административная поддержка офиса;

- Прием и распределение звонков;

- Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер);

- Ведение документооборота со смежными подразделениями офиса;

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

- Помощь в организации деловых поездок, встреч и конференций;

- Организация деятельности курьерских служб;

- Прием посетителей.

 

Требования:

- Базовый английский;

- Высшее/неполное высшее образование;

- Навыки ведения телефонных переговоров;

- ПК - продвинутый пользователь (Microsoft Office, Internet, Outlook).

 

Условия:

- Офис в центре города;

- График работы с 9:00 до 18:00;

- Добровольное медицинское страхование.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное