Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (банк)


Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (банк)
2010-04-04 15:44

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Финам приглашает Ведущего менеджера по работе с корпоративными клиентами

  Обязанности:

  • консультирование корпоративных клиентов по услугам Банка
  • сопровождение клиента по услугам банка и всем возникающим вопросам
  • участие в разработке программ по развитию корпоративного бизнеса Банка
  • отслеживание операций клиентов

Требования: 

  • 23-30 лет
  • мужчина, высшее образование
  • опыт работы в корпоративном бизнесе не менее 1 года, в банке не менее 2 лет
  • опыт  ведения переговоров с VIP-клиентами
  • активность, стрессоустойчивость
  • нацеленность на результат

  Условия:


  • пятидневная рабочая неделя
  • соц.пакет, дотация на питание
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • место работы: м.Чистые пруды Мясницкая 26-а, стр.1

Руководитель юридического отдела
2010-04-04 15:53

Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 27.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.

Требуется Руководитель юридического отдела.

 

Обязанности:

  • Анализ и правовая экспертиза договоров;
  • Подготовка юридических заключений;
  • Юридическое сопровождение документооборота компании ( регистрационные   документы, договора  административных издержек);
  • Ведение претензионной работы, судопроизводства;
  • Мониторинг изменений в законодательстве;
  • Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам.


  Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Образование: Высшее юридическое. Гражданство РФ;
  •  Опыт работы: более 5 лет, из них:
    • не менее 1 года в финансовой сфере;
    • не менее 3х лет в должности юриста;
    • не менее 1 года на руководящей должности (или заместителем);
  • Отличное знание: гражданского и договорного права; основ административного, налогового, права;
  • Отличное знание компьютера: MS Office, правовые базы Гарант, Консультант+;
  • Желательно знание английского языка;
  • Личностные характеристики кандидата: профессионализм, последовательность в действиях и взглядах, активность и инициативность, самостоятельность, ответственность,  умение обосновать и выдвигать свои предложения, умение доводить и решать поставленные задачи до конца, самообучаемость.

 

 Условия:

  • Режим работы: ( 5/2).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Продолжительность испытательного срока 3 месяца;
  • Заработная плата 65000 – 75000 рублей (окончательная заработная плата обсуждается с генеральным директором).

Ведущий/главный методолог (Банк)
2010-04-04 23:59

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Банк Финам приглашает Ведущего методолога

Обязанности:

  • Разработка, экспертиза и согласование внутрибанковских документов Банка (инструкции, положения, порядки).
  • Описание существующих и новых бизнес-процессов Банка, согласование со всеми заинтересованными подразделениями.
  • Оказание методологической помощи структурным подразделениям банка и филиалу
  • Подготовка и составление запросов по интересующим вопросам в ЦБ РФ
  • Составление рекомендаций для внесения соответствующих изменений во внутренние документы Банка
  • Написание ТЗ или бизнес-требований по автоматизации процессов
  • Мониторинг изменений законодательства РФ

Требования:

  • Стаж работы методологом от 2 лет
  • Хорошее знание нормативных документов Банка России и Минфина
  • Знание банковских продуктов
  • Навыки написания внутренних положений и регламентов
  • Навыки деловой переписки
  • Word, Excel – уверенный пользователь,
  • Хорошие навыки работы с информационно справочными системами (Консультант, Гарант)
  • Способность к самообразованию, умение быстро находить требуемую информацию

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Соц.пакет, дотация на питание
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая

Кредитный менеджер Дополнительного офиса
2010-04-05 09:28

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов  по кредитным продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица) (кредитование)
  • прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов

Требования:

  • высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
    ∙опыт работы в отделении банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН
    ∙опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ. лиц
    ∙знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

 

Условия:

  • работа в ДО банка 
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оформление по ТК РФ

Клиентский менеджер (привлечение)
2010-04-05 09:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиентский менеджер (привлечение клиентов ФЛ на кредитные продукты)

 

Содержание работы:   

 

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов (физ. лиц) на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты)
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам;
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов
  • Выполнение индивидуального плана продаж

 

Требования:

 

  • Возраст от 20 лет, высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций
  • Готовность к разъездной работе

 

Условия:

 

  • График работы 5*2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж. ТК РФ.

Главный специалист Отдела корсчетов и МФР
2010-04-05 09:37

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционный департамент / Отдел корсчетов и МФР / Сектор телекоммуникационного обеспечения

Обязанности:

  • Отправка / прием:
    • сообщений по каналам финансовых телекоммуникаций,
    • документов через расчетную систему Банка России,
    • информации в Бюро кредитных историй.
  • Работа с ключами SWIFT (обмен, формирование и пр.).
  • Ведение архива сообщений.
  • Составление обязательной отчетности для Банка России.


Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • Опыт работы в банке по направлению Финансовые телекоммуникации от года.
  • Знание международных форматов финансовых сообщений.
  • Знание нормативных документов Банка России о безналичных расчетах.
  • Знание систем криптографической защиты информации - преимущество.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • м. улица 1905 года.
  • График работы 5/2 с 8:00-17:00 или с 15:00-23:00.

Специалист на телефонное взыскание
2010-04-05 09:39

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  руб.

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • оклад 16200 руб + % от взыскания
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный,
  • офис м. Новослободская.

Кассир-бухгалтер кредитно-кассового офиса
2010-04-05 09:48

Вакансия компании: Азия-Инвест Банк, ЗАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Законченное средне-специальное образование, опыт работы от года по аналогичным обязанностям. Законченное средне-специальное образование, опыт работы от года по аналогичным обязанностям.

Основные обязанности: осуществление операции по приему, выдаче и хранению денежных средств, операций по покупке и продаже физическим лицам иностранной валюты и дорожных чеков. Денежные переводы без открытия счета; расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; знание бухгалтерского учета проводимых операций; знание нормативной базы по операциям с физическими лицами, включая Гражданский кодекс, 318-П, 302-П, 222-П, основные валютного законодательства.

Знание программы RS-BANK; RS-RETAIL приветствуется

Главный эксперт сектора сопровождения крупных кредитов
2010-04-05 09:48

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка комплекта документов для выдачи кредита (оформление кредитных соглашений, обеспечительных договоров, в т.ч. договора залога недвижимости, договоров страхования и договоров о контроле, при необходимости);
  • оформление операции по выдаче кредита с использованием специализированного программного обеспечения;
  • анализ юридического досье контрагентов по заключаемым сделкам на предмет наличия полномочий у лиц, подписывающих договоры, т.е. проверка полномочий контрагентов;
  • проверка правоустанавливающих документов по предмету залога;
  • ежедневный/ежемесячный мониторинг параметров контроля в рамках лимита кредитования;
  • ведение кредитного досье, в том числе периодический мониторинг обеспечения;
  • иное

Требования:

  • высшее экономическое образование(желательно в области «финансы и кредит»), или Высшее техническое
  • опыт работы от 1 года (в кредитной организации, желательно в кредитном подразделении Банка)
  • опыт оформления документации;
  • знание законодательства РФ (Гражданский кодекс РФ, Законы об АО, ООО, Инструкции ЦБ РФ (в том числе 254-П, 283-П) и др.
    опытный пользователь Word, Excel

Условия:

  • Банк ТОП-10;
  • офис на ул. Окская (ст.м. Рязанский проспект);
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Руководитель группы анализа рисков микробизнеса
2010-04-05 09:49

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

- развитие программы микрофинансирования юридических лиц и ИП;
- оптимизация продуктовой линейки для некрупных заемщиков (юридических лиц и ИП) с акцентом на управление риском;
- взаимодействие в рамках проекта с бизнес подразделением, кредитной администрацией, юридическим департаментом и др. подразделениями банка.


Требования:

 

- высшее математическое, экономическое или финансовое образование;

- опыт запуска и/ или модификации продуктовой линейки;

- понимание принципов работы розничного риск-менеджмента;

- знание кредитных процессов/продуктов юридических или физических лиц;

- желателен опыт руководящей работы;

- уверенное владение английским языком (письменным и разговорным);

- опытный пользователь ПК.

Sales Manager Russia & CIS
2010-04-05 09:49

Вакансия компании: РККА
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major international payment and information transaction system in order to support  new opportunities in Russia & the CIS region is looking for a Sales / Relationship Manager to develop and manage large banking accounts. Your objectives will be to meet customer requirements and achieve targeted sales in line with the mission of the Company EMEA Region.

Responsibilities:

  • Leading sales, maintaining relationship with  major RF banks and developing the operations of Company in Russia in local LLC.
  • Expand, localize and lead Company operations and increase Company awareness set in Russia. Increase of visibility and relevance of products and usage. Achieve regional commercial targets in Russia.

Requirements:

  • The company is looking for a person, who is already experienced both in the banking sector and sales but is still capable to adapt and to manage the new demanding challenges.
  • The ideal age is probably between 40… 50 years.
  • Some outstanding candidates could be considered from their 35.
  • Education
    • M. Sc. preferably in the field of Financial services, Technology and/or MBA degree, also other possible
  • Language skills
    • Due to the international structures and internal processes within the Company a good command of both oral and written English and of course native Russian is required.
  • Job experience
    • Commercial, Sales and Banking background. Project Management and leadership experience. Experience with business development of larger scale projects
  • Special skills /  knowledge
    • Sales, door opener, high level influencer, lobbying skills, Not pure sales, but person combining sales, account management and project management skills, man/woman-orchestra (not from a very big team).
    • Existing contacts to Company client base.  Experience in the western management and reporting practices, attitude to this.
  • The key success criteria
    • Capable in combining foreign and Russian operations, ability to create good connections to the main customer groups, capability to create effective business relations. Driver of business development. Good leader.

Account Manager (Securities Market)
2010-04-05 09:50

Вакансия компании: РККА
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major international payment and information transaction system in order to support  new opportunities in Russia & the CIS region is looking for Account Manager (securities market).


RESPONSIBILITY AREAS:

  • Promoting Company services in the securities markets of Russia and CIS. Developing and maintaining relationship with brokers and investment managers community, registrars and market infrastructures in order to grow Company’s business in this area
  • General overview of the position(main tasks, supporting tasks, reporting, responsibility and substitutions)
    • planning and coordination of commercial activities and projects with customer base in order to develop business and achieve regional targets
    • developing new business opportunities by establishing, maintaining and enhancing long term relationships with the key securities accounts on mainly senior level
  •  Expand Company operations and increase Company awareness set in Russia. Increase of visibility and relevance of products and usage

 

JOB REQUIREMENTS:

Education

  • M. Sc. preferably in the field of Financial services and/or MBA degree, also other possible

Language skills

  • Due to the international structures and internal processes within the Company a good command of both oral and written English and of course native Russian is required

Job experience

  • Commercial, Sales background.  Project Management and leadership experience
  • Special skills /  knowledge
  • Customer oriented, networker, good analytical skills. Knowledge of securities market is essential
  •  Existing contacts to Company client base.  Experience in the western management and reporting practices, attitude to this

Банковский специалист
2010-04-05 09:53

Вакансия компании: Русская горно- металлургическая, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Организации требуется специалист:

 

Требования -  женщина, в/о законченное (желательно экономическое), опыт аналогичной работы от 2-х лет, английский - устный и письменный, наличие знаний в области валютного контроля, корреспондентских и международных отношений, оффшоры. Дополнительные знания в области бухучета приветствуются.

 

Обязанности: проведение банковских операций с иностранными банками. 

 

Условия: 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, офис в районе м. Парк Победы (5-7 мин. пешком), соблюдение трудового законодательства. З/п - достойная, по результатам собеседования.

Начальник отдела анализа рисков
2010-04-05 09:58

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов банка по вопросам выявления, анализа, оценки, лимитирования и мониторинга кредитных  рисков, кроме рисков корпоративных и индивидуальных заемщиков, рыночного риска(включающий процентный, валютный и фондовый), риска ликвидности, стратегического риска
  • Организация мониторинга указанных рисков


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Свободное владение Excel, word


Условия:

  • Обучение, кредиты, ссуды
  • Организация процесса питания
  • Офис расположен в двух минутах ходьбы от станции метро Тургеневская

Специалист сопровождения розничных операций
2010-04-05 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое  обслуживание клиентов физических лиц;
  • открытие/закрытие счетов, работа с пластиком;
  • обработка и оправка платежей, поступивших по системе "Nordea online"

 Требования

  • знание инструкций ЦБ РФ 2-П; 302-П; 222-П; 28-И; 115-ФЗ;
  • опыт работы в банке от 0.5 года

 Условия:

  • оформление по ТК РФ + социальный пакет (бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование);
  • место работы: Белорусская, Савеловская;
  • график работы 5\2

Инженер сопровождения (ПО для банков)
2010-04-05 10:01

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает инженера по сопровождению процессинговых центров.


Обязанности:

  • поддержка программного обеспечения банковской системы карточного процессинга;
  • тестирование, инсталляция и настройка новых модулей и функций;
  • консультации по вопросам работы ПО, диагностика ошибок и выдача рекомендаций по их устранению;
  • ведение проекта технической поддержки в корпоративной интернет-системе


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание Oracle или другой СУБД;
  • знание Unix/Linux;
  • администрирование или сопровождение программно-аппаратных систем;
  • приветствуется опыт работы в банке/банковском процессинге — от 1 года;
  • знание английского языка минимум на уровне чтения технической документации/деловая переписка;
  • готовность к возможным командировкам (в т.ч. по странам СНГ)


Личные качества:

  • контактность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное