Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проекта (Заместитель Начальника отдела)


Руководитель проекта (Заместитель Начальника отдела)
2010-04-18 09:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 18.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • высшее экономическое образование,
  • опыт клиентской работы не менее 1 года,
  • желательно наличие клиентской базы.

Обязанности: 


  • продажа банковских продуктов (в основном, кредиты, кредитные линии, гарантии, сделки, связанные с международным финансированием (аккредитивы), депозиты, векселя, РКО, валютные операции),
  • привлечение новых клиентов, курирование существующих,
  • посещение тематических конференций и выставок с целью продажи банковских услуг, холодные звонки.

Условия:


  • м. Тульская, оформление по ТК РФ, ДМС,
  • заработная плата - 60 000 – net (+ежемесячная оплата за продажу банковских продуктов новым клиентам (5 000 рублей за продукт) + бонусы по итогам полугодий). По результатам испытательного срока доход может быть увеличен.

Руководитель развития платежных операций
2010-04-18 23:05

Вакансия компании: Связной
Создана: 18.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В ГК "Связной" на проект Банк требуется Руководитель отдела платежных операций. Ключевые обязанности: 1. Организация деятельности по развитию платежных услуг: 1.1. Разработка и продвижение платежных услуг 1.2. Разработка планов Банка в части развития платежных услуг 1.3. Определение возможностей Банка на рынке платежей 1.4. Расширение перечня партнеров по предоставлению платежных услуг 2. Расширение базы контрагентов-получателей платежей 3. Развитие партнерских программ 4. Тарифицирование операций 5. Оценка эффективности платежных операций, анализ финансового результата по ним Требования: аналогичный опыт работы от 3-х лет ∙ Опыт взаимодействия с юридическими лицами – получателями платежей от физических лиц за услуги, предоставляемые физическим лицам (услуги ЖКХ, сотовой связи, кабельного телевидения, Интернета и иные услуги), с целью заключения договоров о приеме Банком платежей в пользу юридических лиц; ∙ Взаимодействие с платежными системами (интеграторами) с целью заключения договоров ∙ Подготовка заданий на разработку ПО по платежам ∙ Английский язык –желательно. условия: м. Автозаводская, белая заработная плата оговаривается с успешным кандидатом участие в крупном интересном проекте

Руководитель развития платежных операций
2010-04-18 23:05

Вакансия компании: Связной
Создана: 18.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК "Связной" на проект Банк требуется Руководитель отдела платежных операций.

Ключевые обязанности:

  • Организация деятельности по развитию платежных услуг:
    • Разработка и продвижение платежных услуг
    • Разработка планов Банка в части развития платежных услуг
    • Определение возможностей Банка на рынке платежей
    • Расширение перечня партнеров по предоставлению платежных услуг
  • Расширение базы контрагентов-получателей платежей
  • Развитие партнерских программ
  • Тарифицирование операций
  • Оценка эффективности платежных операций, анализ финансового результата по ним

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Опыт взаимодействия с юридическими лицами – получателями платежей от физических лиц за услуги, предоставляемые физическим лицам (услуги ЖКХ, сотовой связи, кабельного телевидения, Интернета и иные услуги), с целью заключения договоров о приеме Банком платежей в пользу юридических лиц
  • Взаимодействие с платежными системами (интеграторами) с целью заключения договоров
  • Подготовка заданий на разработку ПО по платежам
  • Английский язык – желательно.

Условия:

  • м. Автозаводская, белая заработная плата оговаривается с успешным кандидатом, участие в крупном интересном проекте

Руководитель проекта (Управление транспорта / энергетики)
2010-04-19 08:14

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение переписки и переговоров с клиентами банка, инициаторами проектов и представителями органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований;
  • Проведение комплексного анализа инвестиционных заявок клиента с последующим комплексным анализом проектов, включая структурирование и построение прогнозных финансовых моделей;
  • Подготовка материалов для рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка.

Требования к квалификации:

  • Возраст - от 25 до 40 лет
  • Образование - высшее Английский язык - разговорный.
  • Высшее финансово-экономическое образование; специализация - инвестиционное (включая проектное) финансирование, кредитные операции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Глубокое знание финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей.
  • Опыт работы в течение 2 лет в качестве менеджера проектов в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях (Ernst&Young; KPMG; Deloitte; PWC; БДО-Юникон; Тройка-Диалог; российских представительствах (структурах) международных инвестиционных банков).
  • Приветствуется наличие сертификата CFA;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Умение работать с большим объемом документов и материалов.

Условия работы и компенсации:

  • Управление транспорта / энергетики; режим работы - с 9.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок; полный социальный пакет.

Специалист по сопровождению кредитных проектов
2010-04-19 08:15

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст от 25 лет; высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке или др. крупной организации не менее 3-х лет (операции с недвижимостью, кредитные/залоговые операции, оценочная деятельность, реализаци проектов, связанных со строительством);
  • практический опыт контроля за исполнением сроков и этапов реализации инвестиционных проектов, соответствия реализуемых проектов заявленным на этапе структурирования сделок бизнес-планам, финансовых показателей с учетом планируемого объема производства, затрат и выручки от реализации в течение срока погашения кредита;
  • владение методиками анализа финансового состояния предприятий в различных отраслях экономики, практический опыт оценки текущего и прогнозного финансового состояния заемщиков;
  • опыт работы со страховыми, оценочными, аудиторскими, надзорными компаниями;
  • опыт работы с кредитной и обеспечительной документацией;
  • знание нормативной базы в части оформления и регистрации различных форм залогов;
  • навыки определения рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества;
  • знание основ бухучета;
  • свободное владение компьютером (Word, Excel);
  • знание английского (приветствуется);
  • готовность к региональным командировкам.

Инвестиционный консультант
2010-04-19 08:15

Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск инвестиций в наши проекты
  • Доработка бизнес-планов

Требования:

  • Связи в банках
  • Связи среди инвесторов
  • Успешный опыт привлечения инвестиций

Условия:

  • Высокий % по договоренности

Руководитель проекта (Управление инфраструктуры туризма/жилищно-коммунальной инфраструктуры)
2010-04-19 08:15

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение переписки и переговоров с клиентами банка, инициаторами проектов и представителями органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований;
  • Проведение комплексного анализа инвестиционных заявок клиента с последующим комплексным анализом проектов, включая структурирование и построение прогнозных финансовых моделей;
  • Подготовка материалов для рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка.

Требования к квалификации:

  • Возраст - от 25 до 40 лет
  • Образование - высшее Английский язык - разговорный.
  • Высшее финансово-экономическое образование; специализация - инвестиционное (включая проектное) финансирование, кредитные операции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Глубокое знание финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей.
  • Опыт работы в течение 2 лет в качестве менеджера проектов в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях (Ernst&Young; KPMG; Deloitte; PWC; БДО-Юникон; Тройка-Диалог; российских представительствах (структурах) международных инвестиционных банков).
  • Приветствуется наличие сертификата CFA, ACCA;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Умение работать с большим объемом документов и материалов.

Условия работы и компенсации:

  • Режим работы - с 9.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца; полный социальный пакет.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Кантемировская)
2010-04-19 08:42

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;

·         проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;

·         осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;

·         прием и обработка платежных документов;

·         открытие и ведение счетов физических лиц;

·         заведение операций в программном обеспечении;

·         формирование документов дня;

·         открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

·         возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;

·         опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;

·         опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;

·         знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

·         работа в ДО Банка

·         сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);

·         оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-19 09:38

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активный поиск и привлечение клиентов (юридические лица)
  • развитие и дальнейшее ведение клиентской базы,
  • организация переговоров с потенциальными клиентами,
  • проведение презентаций,
  • консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка,
  • первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • прием и контроль первичных документов, необходимых для принятия решений о предоставлении банковских продуктов клиентам,
  • выполнение индивидуально плановых показателей, по привлечению корпоративных клиентов,
  • ведение ежедневной отчетности и составление отчетов о своей работе для руководства.

Требования:

  • опыт не менее 1 года (с клиентами, как с юридическими лицами).
  • НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ!

Условия:

  • заработная плата по договоренности.
  • оформление по ТК РФ
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от ст. метро Тургеневская

Коммерческий директор лизинговой компании
2010-04-19 09:41

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 05.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса 
  • переговоры с Клиентом и Поставщиком, заключение договоров лизинга, купли-продажи
  • обеспечение существенного прироста портфеля,
  • разработка лизинговых схем
  • координация работы подразделений, управление персоналом подразделений 
  • ежедневный контроль всех аспектов деятельности бизнес-подразделений:
  • подготовка и обоснование планов продаж на будущие периоды с учетом макроэкономических показателей, финансовых и технических возможностей компании
  • участие в организации процесса продаж, взаимодействие с другими подразделениями
  • увеличение портфеля лизинговых сделок,
  • участие в подборе персонала

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 5 лет в финансовой сфере (лизинговая, инвестиционная, банк и др.) в коммерческих подразделениях
  • профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж
  • выраженные навыки управления и успешного руководства
  • мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия
  • владение технологией продаж финансовых услуг
  • наличие деловых связей приветствуется
  • готовность к командировкам

Условия:

  • офис в бизнес-центре "Ольховский" - м. Комсомольская
  • уровень вознаграждения определяется по результатам интервью, годовые премии
  • оформление в соответствии с законодательством РФ
  • социальный пакет: ДМС, дотации на питание, мобильная связь 
  • профессиональная  команда  

Менеджер (front office)
2010-04-19 09:41

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт успешных продаж финансовых услуг, навыки работы  с экономической информацией
  • опыт структурирования сложных проектов с большим количеством субъектов и нестандартными бизнес-задачами
  • опыт работы с импортными контрактами
  • знание финансового продукта - лизинга и соответствующего законодательства -Обязательно!
  • общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи
  • активная жизненная позиция
  • навыки делового письма и делового общения
  • навыки ведения переговоров на  разных уровнях
  • аккуратность и ответственность в работе с документами
  • умение анализировать и делать адекватные выводы

Обязанности:

  • привлечение потенциальных клиентов, проведение переговоров
  • продажа финансовой услуги (лизинга) с учетом потребностей клиента и интересов компании
  • работа с базами данных
  • анализ финансового состояния и бизнеса клиента
  • обобщение получаемой экономической и бизнес- информации
  • подготовка документов по проекту, структурирование сделок, в том числе сложных, с нестандартными условиями
  • подготовка и вынесение проекта на Кредитный комитет
  • реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов
  • мониторинг клиентов и подготовка аналитической информации по ним

 Условия:

  • оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • полностью официальная заработная плата ( уровень вознаграждения зависит от результатов интервью)
  • соц. пакет (ДМС, дотации на питание) 

Специалист по лизингу
2010-04-19 09:41

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт работы в лизинговой компании или кредитном подразделении банка  обязателен
  • знание финансового продукта - лизинга и соответствующего законодательства -Обязательно!
  • общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи
  • активная жизненная позиция
  • навыки делового письма и делового общения
  • навыки ведения переговоров на  разных уровнях
  • аккуратность и ответственность в работе с документами
  • умение анализировать и делать адекватные выводы

Обязанности:

  • проведение переговоров с контрагентами
  • продажа финансовой услуги (лизинга) с учетом потребностей клиента и интересов компании
  • работа с базами данных
  • анализ финансового состояния и бизнеса клиента
  • обобщение получаемой экономической и бизнес- информации
  • подготовка документов по проекту, структурирование сделок, в том числе сложных, с нестандартными условиями
  • подготовка и вынесение проекта на Кредитный комитет
  • реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов
  • мониторинг клиентов и подготовка аналитической информации по ним

 Условия:

  • оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • полностью официальная заработная плата ( уровень вознаграждения зависит от результатов интервью)
  • соц. пакет (ДМС, дотации на питание)
  • профессиональная и дружная команда

Руководитель Управления (front office)
2010-04-19 09:41

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса  в конкретном регионе РФ
  • переговоры с Клиентом и Поставщиком, заключение договоров лизинга, купли-продажи
  • разработка лизинговых схем
  • координация работы подразделения, управление персоналом подразделения 
  • ежедневный контроль всех аспектов деятельности Управления:
  • подготовка и обоснование планов продаж на будущие периоды с учетом макроэкономических показателей, финансовых и технических возможностей компании
  • участие в организации процесса продаж, взаимодействие с другими подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 5 лет в финансовой сфере (лизинговая, инвестиционная, банк и др.)
  • владение технологией продаж финансовых услуг
  • профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж
  • выраженные навыки управления и успешного руководства
  • мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия
  • наличие деловых связей приветствуется
  • готовность к командировкам

Условия:

  • офис в бизнес-центре "Ольховский" - м. Комсомольская
  • официальная заработная плата (уровень вознаграждения определяется по результатам интервью)
  • полное соблюдение ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС, дотации на питание, мобильная связь 
  • профессиональная  команда  

Специалист направления по работе с регионами по лизингу автомобильного транспорта
2010-04-19 09:41

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение лизинга автотранспорта в регионах присутствия Компании.
  • Совместная работа с региональными представителями компании с целью установления партнерских отношений с поставщиками автотранспорта и получения потенциальных клиентов.
  • Работа с региональными управлениями и филиалами на предмет продвижения лизинговых услуг компании в части лизинга автомобильного транспорта.
  • Курирование закупок в регионах, помощь региональным представителям в нахождении заявленного клиентом предмета лизинга.
  • Курирование в регионах соблюдения достигнутых с представительствами соглашений о сотрдничестве и скидок.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт эффективных продаж лизинговых продуктов
  • Знание основ техники продаж. Умение проводить переговоры на разных уровнях
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью официальная заработная плата (по результатам интервью)
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС
     

Ведущий экономист (проблемная и просроченная задолженность)
2010-04-19 09:43

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы с проблемной и просроченной задолженностью сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
  • Контроль своевременности и полноты проводимых региональными филиалами Банка мероприятий по работе с проблемной и просроченной задолженностью;
  • Сбор и обработка отчетности, подготовка материалов для внутренних и внешних пользователей, писем по запросам региональных филиалов в части работы с проблемной и  просроченной задолженностью.

Требования:


  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 2-х лет в области кредитования юридических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel- разработка и составление сводных аналитических таблиц с большим объемом данных, консолидация, свод, увязка больших объемов информации);
  • Наличие практического опыта работы с проблемной и просроченной задолженностью юридических лиц;
  • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ.

Ведущий экономист (сельскохозяйственные кредитные потребительскиекооперативы)
2010-04-19 09:44

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по продвижению кредитных продуктов для СКПК;
  • Мониторинг рынка финансовых услуг для СКПК оказываемые другими финансовыми организациями;
  • Сбор предложений региональных филиалов по усовершенствованию кредитных продуктов;
  • Мониторинг организации и проведения конкурсов Гарантийными фондами оказывающих поддержку малому и среднему предпринимательству в субъектах РФ;
  • Подготовка документов к участию Банка в конкурсах проводимых Гарантийными фондами.  

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 2-х лет в области кредитования юридических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel- разработка и составление сводных аналитических таблиц с большим объемом данных, консолидация, свод, увязка больших объемов информации);
  • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.

Главный/ведущий экономист отдела проектного финансирования
2010-04-19 09:45

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Экспертиза инвестиционных проектов, анализ финансового состояния   заемщика,  оценка сроков окупаемости проектов и целесообразность их финансирования;
  • Подготовка заключения о возможности инвестиционного кредитования предприятий;
  • Оценка потребности в кредитных средствах и структурирование кредитов;
  • Подготовка материалов для вынесения кредитных проектов на рассмотрение Уполномоченным органом Банка.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое/математическое;
  • Опыт работы на позиции финансового аналитика более 3-х лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Перспективы профессионального развития.

Diasoft Support Specialist (Western Bank)
2010-04-19 09:45

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

             Implementation, technical support and administration of Diasoft system

             Technical user support of Diasoft system

             Development in Diasoft environments (reports creation, data extractions, etc.)

             Close work with technical support of Diasoft company, consulting company and international teams within the bank

             Business analysis of existing banking processes in order to improve functionality of Diasoft system

 

Meeting the following requirements:

             Experience with Diasoft products more the 3 years

             Deep knowledge of banking processes, experience in working in a bank

             Strong skills in administration MS SQL Servers 2005, knowledge of SQL language

             Skills in preparing technical tasks and documentations

             Excellent communication skills, ability to handle multiple tasks simultaneously

             Technical English

             Knowledge of FoxPro, Microsoft VBA, XML and C++  is an advantage

Product Manager (Small Business)
2010-04-19 09:49

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major Responsibilities:

  • Market analysis, investigating experience of market players activities, overview of proposals for Small Business clients
  • Developing/ modifying all products related to Small Business clients (creating attractive, innovative proposals which meet market requirements, products combinations, modification of existing products)
  • Identifying key  milestones (pricing/ non-pricing parameters, distribution channels, servicing)
  • Coordination teamwork during launching new products with involved supportive departments
  • Initiating promotion campaigns: internal sales stimulations, external campaigns and events
  • Business process development, optimization, coordination and involvement in internal procedures development
  • Preparing business requests for IT developments
  • Prepare regular reports about perfomance of SB business line
  • Fluent in English
  • Responsible
  • Ability to work under high pressure
  • Communicative

Employment Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Corporate training

Chief Financial Officer
2010-04-19 09:57

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a multinational bank is looking for CFO:


Responsibilities:

Financial Reporting & Budget Control;

Establishing the group reporting (RAS and IFRS being established by Accounting, reporting to Chief Operations Officer);

Treasury: performing the basic treasury operations and piloting the ALM of the Bank, with a functional reporting to Country Head of Treasury;

Procurement and Administration: especially in charge of the complete purchasing process of the Bank, with a goal to permanently reduce the costs.


Requirements: 

Detailed knowledge and practice of the IFRS statements;

Good communication skills;

People management experience;

Fluent English is a must;

Preferable work experience in "BIG 4".


Conditions:

The company offers a highly competitive compensation package.




Руководитель группы административного взыскания
2010-04-19 09:58

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: умение вести телефонные переговоры, выдержанность, ответственность, исполнительность, умение организовать работу подчиненных сотрудников, коммуникабельность.

 

Обязанности: работа с просроченной задолженностью по кредитам физических лиц. Ведение телефонных переговоров с должниками на предмет погашения задолженности, информирование должника о последствиях неисполнения обязательств по кредиту, прием и обработка поступающей информации. Создание, хранение и изменение баз данных по должникам. Взаимодействие с другими подразделениями банка.

 

Дополнительные  требования:  умение работы с ПК, MS Office.

Специалист по работе с ключевыми клиентами
2010-04-19 10:01

Вакансия компании: Gift Solutions
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие продаж ключевым клиентам по существующей базе и поиск новых клиентов
  • Назначение встреч
  • Проведение презентаций
  • Заключение договоров
  • Выполнение плановых показателей

Требования:

  • Обязателен опыт в корпоративных продажах в качестве специалиста (менеджера) по работе с клиентами (по работе с ключевыми клиентами)
  • Навыки проведения сложных переговоров, в том числе по телефону, решения проблем и подписания договоров с крупными клиентами
  • Хорошее владение ПК
  • Высшее образование (предпочтительно - техническое или экономическое)
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение правильно и красиво говорить, умение убеждать, умение преодолевать возражения, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, амбициозность, умение работать в команде, позитивный подход к работе и к людям
  • Мужчина/женщина, возраст 22-28

Условия:

  • Оформления по ТК
  • Заработная плата полностью белая. Оклад + бонус +%
  • Рабочий день понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Работа офисно-разъездная
  • Компенсация телефона и транспорта

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное