Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по пластиковым картам


Ведущий специалист по пластиковым картам
2010-04-01 10:09

Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие СКС для зарплатных проектов, физических лиц, корпоративных клиентов
  • Зачисление денежных средств на СКС и денежных средств по зарплатным проектам
  • Формирование и обмен файлами с ПЦ (процессинговым центром)
  • Персонализация банковских карт
  • Формирование и ведение клиентского досье
  • Работа в программе  Open Way
  • Консультирование по вопросам открытия счетов, получения и использования карт
  • Разработка и подготовка изменений в существующие внутренние нормативные документы, тарифы
  • Ведение текущих операций по платежным картам
  • Организация и контроль операций в рамках зачислений денежных средств на карточные счета в рамках зарплатных проектов
  • Контроль за отражением расчетов по картам с разрешенным овердрафтом
  • Ведение внебалансового учета движения карт и PIN-конвертов
  • Осуществление централизованного контроля за заказом пластиковых карт по всем дополнительным офисам (ДО) и филиалам Банка
  • Составление ежедневной и еженедельной отчетности
  • Ежедневная клиентская поддержка on-line держателей пластиковых карт
  • Обслуживание Vip-клиентов

Условия:

  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Территориально между м.Павелецкая и м.Тульская: корпоративный автобус от м.Павелецкая

Экономист в банк
2010-04-01 11:01

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Обязанности:

  • Открытие счетов юридическим и физическим лицам
  • Обслуживание юридических лиц
  • Переводы по системам денежных переводов

Требования:

  • Опыт работы с юридическими лицами от 1 года
  • Знание ПК на уровне хорошего пользователя

Старший операционист
2010-04-01 11:09

Вакансия компании: НБК Финанс
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Прием и исполнение платежных документов клиентов - юр. и физлица в рублях и ностранной валюте,проверка в соответствии с требованиями ЦБ.

- Проведение платежей клиектов - ОВЕРДРАФТ, в рамках сальдо счета допустимой суммы.

- Списание комиссионного вознаграждения за РКО.

- Прием кассовых документов:чеки,приходный/расходный ордер,обьявление на взнос наличными клиентов (юр и физлица) в рублях и инвалюте.Проверка их в соответствиии с требованиями ЦБ.Формирование проводок системе АБС.

- Формирование документов опердня  в пачки.

- Формирование,печать и предоставление выписок и документов по счетам клиентов.

- Подготовка справок,писем по запросам клиентов и банков в части операционного обслуживания.

- Открытие счетов физлицам и формирование досье.

- Осуществление переводов денежных средств по поручению физлиц без открытия счета и с использованием международных и российских систем денежных переводов.Формирование отчетов.

- Оофрмление договоров аренды индивидуального банковского сейфа.

- Выписка счетов-фактур и оформление приходных кассовых ордеров (при оплате наличными).Контроль поступления средств по безналу в оплату комиссии Банка по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов.

- Организация допуска клиента в Хранилище ценностей клиентов в соответствии с правилами пользования индивидуальными банковскими сейфами Банка.

- Обеспечение сохранности мастер-ключа и ключей от индивидуальных банковских ячеек и Хранилища ценностей клиентов.

- Консультация Клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, ознакомление с тарифами и другими услугами Банка  .

Знание Положений и Инструкций ЦБ России.


Требования: Образование - высшее.Опыт работы - от 3 лет. Исполнительность,внимательность.
Условия:Коммерческий банк с иностранным капиталом. Место работы - офис м.Павелецкая - 10 минут пешком.5/2, С 9.00 до 18.00.Оформление по ТК.

Инвестиционный аналитик (Retail)
2010-04-01 11:14

Вакансия компании: Adecco
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиент Adecco: Крупный российский холдинг приглашает профессионалов с опытом проведения М&А сделок в ритейл сфере.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов, согласно представленным бизнес-планам
  • Построение финансовых моделей по инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам в соответствии с МСФО
  • Ведение переговоров с менеджментом дочерних компаний и контрагентами по инвестиционным проектам
  • Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Запрос, анализ и контроль управленческой отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам, включая бюджетную отчетность
  • Построение схемы финансирования проекта и ведение переговоров с банками по его привлечению
  • Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвестиционного проекта

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Высшее экономическое образование (МГУ, ФА при Правительстве РФ, Высшая школа экономики и т.п.)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в инвестиционной компании / фонде / банке, либо в отделе корпоративных финансов в компании BIG4
  • Опыт успешных сделок М&А
  • Детальное понимание экономики финансовых институтов и специфики построения новых бизнесов в данной области
  • Хорошее знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО)
  • Свободный английский язык (письменный и устный)
  • Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Ведущий специалист отделения по кредитованию малого и среднего бизнеса
2010-04-01 11:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование кредитного портфеля
  • Привлечение на кредитование юридических лиц и ИП
  • Активный поиск клиентов, проведение переговоров, посещение мест ведения бизнеса
  • Сбор документов и предварительный анализ крупных заявок, полный анализ скоринговых кредитных заявок
  • Подготовка заключения и защита кредитной заявки на Кредитном комитете


Требования:

  • Законченное высшее финансовое образование
  • Опыт работы от 1 года в кредитовании клиентов малого и среднего бизнеса отделения банка
  • Клиентоориентированность
  • Навыки продаж и проведения переговоров
  • Умение оценить финансовое состояние компании
  • Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
  • Ориентация на результат
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, PowerPoint на уровне опытного пользователя)


Условия:

  • Стабильный оклад (обсуждается индивидуально) + соцпакет
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ
  • Отделение м. Нагатинская

Начальник операционного отдела
2010-04-01 11:34

Вакансия компании: МАКСВЕЛЛ БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 500  USD


 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере, операционной работы с физ. лицами/юр.лицами от 1 года до 3 -х лет.
  • Возраст: до   35 лет
  • Знание основных банковских продуктов, нормативных документов Банка России
  • Хорошие коммуникативные навыки, правильная грамотная речь
  • Желание работать с клиентами
  • Желательно знание иностранного языка /английский/

Обязанности:

  • Операционная работа с физическими лицами (открытие и ведение банковских счетов, депозиты, переводы БОС, переводы с открытием счета в рублях и ин.валюте)
  • Операционная работа с юр. лицами
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • Работа с документами

Условия работы:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Работа по обслуживанию клиентов включая субботы
  • Местонахождение:
  • Метро "Улица 1905 Года" Краснопресненская наб.

Специалист отдела корпоративных и операционных рисков
2010-04-01 11:38

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отделу корпоративных и операционных рисков требуется специалист по операционным рискам.

Выполняемые функции:

- Участие в разработке и внедрении политики управления корпоративными и операционными рисками;

- Анализ и оценка корпоративных и операционных рисков (операционные потери, ключевые индикаторы риска), мониторинг и управление уровнем операционных рисков;

- Формирование отчетности по корпоративным и операционным рискам;

- Оптимизация процессов управления операционными рисками.

 

Требования к карндидатам:

- Высшее экономическое или финансовое образование;

- Опыт работы в финансово-банковской сфере по данному направлению не менее 3-х лет;

- Знание нормативной базы Банка России и действующего законодательства по направлению соответствующей деятельности;

- Аналитические способности, развитое системное мышление, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость

Специалист отдела корпоративных и операционных рисков (аналитик-экономист)
2010-04-01 11:47

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

- Внедрение и сопровождение системы программного обеспечения оценки и анализа кредитного портфеля;

- Анализ и мониторинг рисков кредитного портфеля;

- Формирование электронных форм отчетности;

- Разработка и написание аналитических обзоров и методических материалов по соответствующему направлению деятельности.

 

Требования к кандидатам:

- Высшее экономическое или финансовое образование;

- Способность создавать соответствующие программные продукты;

- Опыт работы в финансово-банковской сфере по данному направлению не менее 3-х лет;

- Знание нормативной базы Банка России и действующего законодательства по направлению   соответствующей деятельности;

- Аналитические способности, развитое системное мышление, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость.

Специалист по сопровождению договоров (страхование жизни)
2010-04-01 11:57

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупная страховая компания, лидер среди российских компаний по страхованию жизни "Росгосстрах-Жизнь" открывает вакансию специалиста в отделе сопровождения договоров.

Обязанности:

- работа с договорами, заключенными с физическими лицами

- корректный ввод данных в операционную систему

- внесение изменений в договоры и подготовка дополнительных соглашений

- проверка состояния договоров при наступлении страхового случая

- подготовка документов при расторжении договоров

 

Требования:

       - высшее образование

       - хорошие навыки работы с Word, Excel

       - ответственность, внимательность

       - желателен опыт работы в операционном управлении страховой компании, банка

 

       Наши условия:

       - офис находится рядом с м. Киевская

       - полное соблюдение ТК;

       - заработная плата - фиксированный оклад 25 000 рублей;

       - график работы: пн-пт. с 9.00 до 18.00.

Кредитный аналитик
2010-04-01 12:01

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 500  до 46 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальным заёмщиком, структурирование сделки, сбор полного пакета документов;
  • Подготовка кредитного заключения, защита проекта на кредитном комитете;
  • Анализ ФХД клиента;
  • Осуществление мониторинга заемщиков;
  • Определение рисков;
  • Анализ ликвидности и достаточности обеспечения по кредитному проекту;
  • Переговоры с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в банке по кредитованию юр. лиц от 2-х лет;
  • Опыт работы с управленческой отчетностью;
  • Практические навыки в области оценки финансового состояния и кредитной нагрузки предприятия;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ

Условия:

  • м. Преображенская площадь
  • З/п 35 000 - 40 000 (чистыми)

Главный риск-аналитик
2010-04-01 12:05

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее профильное образование;

  • Аналогичный опыт работы в крупном Банке от 3-х лет;

  • Свободное владение английским языком;

  • Знания в области бухгалтерского учета, в том числе по стандартам GAAP;

  • Опыт финансового анализа предприятия;

  • Знание законодательных актов РФ, положений ЦБ, в части работы с кредитами;

  • Навыки проведения анализа кредитоспособности предприятия;

  • Грамотная речь и умение доказывать свою позицию.


Зона ответственности:

  • Анализ кредитных заключений;
  • Выявление потенциальных рисков;
  • Разработка способов по снижению рисков;
  • Оказание помощи другим сотрудникам в структурировании сделок и проведении анализа кредитоспособности

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Главный специалист/Зам. начальника кредитного отдела
2010-04-01 12:22

Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • прием и проверка документов на выдачу кредитов от юридических и физических лиц, рассмотрение кредитных заявок,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг финансового положения заемщиков, подготовка кредитных договоров и договоров залога и поручительства,
  • формирование и ведение кредитных досье, мониторинг залогов, бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам, гарантиям, факторингу:формирование распоряжений, расчет, начисление процентов, корректировка РВП и РВПС, учет обеспечения и т.д. Участие в разработке внутренних документов Банка, регламентирующих работу отдела.
Требования:
  • высшее образование (финансы и кредит – как преимущество),
  • опыт работы 1-3 года,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, закон о БКИ),  
  • навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, знание основных подходов,
  • применяемых при установлении лимитов кредитования заемщиков,
  • опыт разработки внутренних документов, регламентирующих кредитную работу.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45.

Старший бухгалтер-кассир
2010-04-01 12:22

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России.
  • Знание нормативных документов Банка России:
    • Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И.
    • Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П.
    • Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
  •  Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.
 
Обязанности:  
  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц.
  • Осуществление приема/выдачи ценных бумаг, бланков строгой отчетности и ценностей.
  • Проверка и формирование дел (сшивов) кассовых документов по операциям.
  • Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов.
 
Условия:
  • Офис м. Рязанский проспект.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.

Бухгалтер-операционист
2010-04-01 12:22

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах.
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 1 года.
 
Обязанности:  
  • Расчетное обслуживание юридических лиц, в т.ч. ИП в рублях и ин.валюте (ведение банковских счетов, картотек; оформление объявлений на взнос наличных и приходных кассовых ордеров; оформление и выдача чековых книжек по заявлению Клиента; прием и исполнение расчетных документов, в т.ч. расчетных документов, поступивших по системам дистанционного банковского обслуживания.
  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и ин.валюте (открытие/закрытие и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт); осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Формирование бухгалтерских документов дня.
 
Условия:
  • Сменный график работы.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.

Старший бухгалтер-операционист
2010-04-01 12:22

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах.
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 2 лет.
 
Обязанности:
  • Расчетное обслуживание юридических лиц, в т.ч. ИП в рублях и иностранной валюте (ведение банковских счетов, картотек; оформление объявлений на взнос наличных и приходных кассовых ордеров; оформление и выдача чековых книжек по заявлению Клиента; прием и исполнение расчетных документов, в т.ч. расчетных документов, поступивших по системам дистанционного банковского обслуживания.
  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте (открытие/закрытие и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт); осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Формирование бухгалтерских документов дня.
 
Условия:
 
  • Офис м. Новослободская и Петровско-Разумоская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.

Заместитель начальника отдела разработки проектов
2010-04-01 12:28

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- сертификация проектов в международных платежных системах;
- внедрение новых технологий обслуживания карт.

Требования:
- знание правил платежных систем VISA и MasterCard. Спецификации EMV, ISO8583;
- знание ПО  Way4 компании OpenWay;
- опыт реализации проектов (эмиссия карт МПС с chip);
- успешный опыт во внедрении различных технологических новинок в ПО ПЦ Way4;
- опыт руководства проектами;
- английский - свободно.

Условия:
З/п обсуждаема по результатм собеседования, ДМС, мобильный телефон.
Место работы — Стромынка 18 стр. 27. Режим работы обычный Пн.-Чтв. С 9:00-18:00, Птн. 9:00 - 16:45.

Инвестиционный аналитик (Retail)
2010-04-01 12:29

Вакансия компании: Adecco
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиент Adecco: Крупный российский холдинг приглашает профессионалов с опытом проведения М&А сделок в ритейл сфере.


Обязанности:

  • Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов, согласно представленным бизнес-планам
  • Построение финансовых моделей по инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам в соответствии с МСФО
  • Ведение переговоров с менеджментом дочерних компаний и контрагентами по инвестиционным проектам
  • Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Запрос, анализ и контроль управленческой отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам, включая бюджетную отчетность
  • Построение схемы финансирования проекта и ведение переговоров с банками по его привлечению
  • Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвестиционного проекта

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Высшее экономическое образование (МГУ, ФА при Правительстве РФ, Высшая школа экономики и т.п.)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в инвестиционной компании / фонде / банке, либо в отделе корпоративных финансов в компании BIG4
  • Опыт успешных сделок М&А
  • Детальное понимание экономики финансовых институтов и специфики построения новых бизнесов в данной области
  • Хорошее знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО)
  • Свободный английский язык (письменный и устный)
  • Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Специалист отдела сопровождения и проведения банковских операций
2010-04-01 12:38

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Должность специалиста предполагает совмещение обязанностей по встрече и организации приема VIP-клиентов банка, пришедших к Заместителю Председателя Правления Банка,  и операционное обслуживание клиентов юр. и физ. лиц в операционном зале.


Требования:

Среднее специальное банковское образование

Опыт работы в должности операциониста в банке не менее полугода

Опыт работы секретарем

При недостатке опыта по операционному обслуживанию, наличие желания и способностей обучаться и профессионально развиваться


Условия:

ДО «Петровский» (ст.м.Трубная либо м.Цветной бульвар)

График работы с 9.00 до 18.00 5/2


 

Специалист отдела сопровождения и проведения банковских операций
2010-04-01 12:41

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Должность специалиста предполагает совмещение обязанностей по встрече и организации приема VIP-клиентов банка, пришедших к Заместителю Председателя Правления Банка,  и операционное обслуживание клиентов юр. и физ. лиц в операционном зале.


Требования:

Среднее специальное банковское образование

Опыт работы в должности операциониста в банке не менее полугода

Опыт работы секретарем

При недостатке опыта по операционному обслуживанию, наличие желания и способностей обучаться и профессионально развиваться


Условия:

ДО «Петровский» (ст.м.Трубная либо м.Цветной бульвар)

График работы с 9.00 до 18.00 5/2


 

Трейдер (fixed income products)
2010-04-01 12:49

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 200 000  руб.

Департамент торговли ценными бумагами известной компании приглашает трейдера (fixed income products).

Требования:

  • Опыт работы на рынке 3 года на sell-side, flow trading (не управление собственными позициями, а прием клиентских заявок и поиск интересных вариантов).
  • Знание рынка евробондов, российских облигаций.
  • Активность, целеустремленность.

  • Задачи:
  • Сделки с инструментами с фиксированной доходностью.

  • Условия:
  • Заработная плата белая, определяется по результатам собеседования.
  • Медицинская страховка, оформление и оплата в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы - центр.

Руководитель проекта (операционное управление)
2010-04-01 12:53

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Крупная страховая компания, лидер среди российских компаний по страхованию жизни "Росгосстрах-Жизнь" открывает в рамках операционного управления вакансию Руководитель проекта (организация работы операционных служб в регионах).

Основные задачи:

- организация деятельности начальников отдела сопровождения в региональных подразделениях Компании;

- подготовка инструкций для региональных специалистов отделов сопровождения, методологическая помощь специалистам  отделов сопровождения;

- выявление проблем в региональных отделах сопровождения, связанных с выполнением различных страховых операций,  с личностными качествами сотрудников, взаимодействием со специалистами смежных подразделений. Оперативное решение этих проблем;

- ежедневное взаимодействие с начальниками отделов сопровождения в регионах и контроль их деятельности;

- подготовка и проведение обучающих мероприятий (семинары, дистанционное обучение);

- участие в процессе подбора кандидатов на должность начальника и специалистов региональных отделов сопровождения.

 

Требования к кандидату:

- высшее образование;

- опыт работы в операционном отделе/управлении страховой компании или банка не менее 3 лет;

- опыт работы в компании с крупной филиальной сетью, опыт взаимодействия с региональными подразделениями;

- опыт руководства не менее 2 лет;

- хорошее знание Excel,

- навыки в подготовке инструкций, регламентов;

- умение выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками региональных подразделений, умение быстро воспринимать информацию и быстро реагировать на возникающие проблемы.

 

Наши условия:

- офис находится рядом с м. Киевская

- полное соблюдение ТК;

- заработная плата - фиксированный оклад

- график работы с 9.00 до 18.00

- командировки в регионы РФ (краткосрочные, по мере необходимости)

Заместитель Начальника отдела по работе с крупным бизнесом в Банк
2010-04-01 12:55

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Знание банковских продуктов и технологий
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Опыт работы в аналогичной банковской структуре (топ-100) с крупными корпоративными клиентами обязателен (продажи в малом и среднем бизнесе и продавцы с опытом в рознице не востребуются)
  • Опыт продаж банковских продуктов для крупного бизнеса (кредитования, инкассации, зарплатных проектов, депозитов, векселей, а также неснижаемых остатков)
  • Мужчина от 28 лет
  • Знание основ налогообложения (умение объяснить клиенту особенности налогообложения для физлиц и юрлиц, резидентов и нерезидентов и пр.)

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы
  • Продажа банковских продуктов
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
  • Сопровождение клиентской базы
  • Консультирование потенциальных клиентов

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Испыт срок 3 мес. 
  • Оплата питания
  • Оплата мобильного телефона
  • ДМС после испытательного срока
  • Дополнительные бонусы по итогам продаж

Главный специалист Управления Private Banking (ведущий специалист)
2010-04-01 17:13

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание и сопровождение состоятельных частных лиц
  • Привлечение новых клиентов
  • Выполнение бизнес-планов
  • Организация бизнес-процессов
  • Консультирование клиентов  

Требования:

  • Высшее (экономическое/финансовое) профессиональное образование
  • Наличие клиентской базы
  • Стаж работы по профилю деятельности не менее 3-х лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальной пакет
  • График работы 5/2 c 9:30 до 18:00

Кассир-операционист банка
2010-04-01 17:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность;

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • соц.пакет
  • ДМС
  • график работы 2/2
  • место работы м. Таганская

Кредитный инспектор
2010-04-01 17:13

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 31 000  руб.

Основные обязанности:

- анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков - юридических лиц ( в том числе документов заемщика, ТЭО или бизнес-плана, движение денежных средств на период кредитования, анализ и оценка бизнес-планов на период кредитования и др.), анализ финансового положения заемщиков - физических лиц, подготовка профессиональных суждений об уровне кредитного риска (определение категории качества и процента резервирования);

- оформление кредитной документации, документации по предоставлению гарантии ( в том числе кредитные договоры, договоры о предоставлении банковской гарантии, договоры залога(заклада, ипотеки), договоры поручительства);

- формирование и ведение кредитных досье, досье по предоставленным гарантиям;

- контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, договорам о предоставлении банковской гарантии, договорам залога/поручительства ( в том числе обязательств по поддержанию клиентом кредитовых оборотов, страхованию предмета залога, целевому использованию кредита, предоставлению бухгалтерской отчетности и финансовой документации и т.д.)

 

График работы с 9-30 до 18-30.

Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Экономист
2010-04-01 17:15

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Требования:
·    Высшее образование.
·    Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 1 года.
·    Активные продажи банковских продуктов.
·    Умение выявлять потребности клиента.
Обязанности:
·        Кредитование физических лиц (поиск, привлечение, сбор документов, подготовка к выдаче кредита).
Дополнительная информация:
·        Заработная плата по результатам собеседования.
·        Соблюдение ТК РФ.
·        Предоставление ДМС.

Архивист на временный проект
2010-04-01 17:18

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требуется специалист на временный прект до 01.10.2010 года: проведение экспертизы ценности бухгалтерских документов дня в целях сохранения документов, относящихся к незакрытым счетам по вкладам и кредитам физических лиц.

-опыт от года по формированию бухгалтерских документов дня;

-знание принципов бухгалтерского учета банковских документов.

место работы Центр (5 мин.от метро Баррикадная)

Начальник Отдела анализа рыночной ситуации Управления операций с ценными бумагами
2010-04-01 17:21

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка ежедневных и еженедельных аналитических обзоров по финансовым рынкам;
  • анализ эмитентов;
  • написание отраслевых обзоров;
  • разработка макетов аналитических продуктов;
  • аналитическая поддержка Руководства и клиентов.

Требования:

  • высшее профессиональное (экономическое или финансовое) образование;
  • стаж работы по профилю деятельности не менее 2-х лет;
  • опыт написания аналитических отчетов;
  • навыки финансового моделирования;
  • знание технического и фундаментального анализа;
  • высокий уровень владения английским языком.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 (9:30 - 18:00);
  • социальный пакет;
  • м.Парк культуры.

Ведущий специалист отдела Банковских Технологий (Ценные бумаги)
2010-04-01 17:27

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

 

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками,
  • Знание общих принципов банковской деятельности,
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий,
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

 

Условия:

 

  • Стабильный оклад;
  • Соц.пакет;
  • ДМС.

 

Начальник группы (Отдел телефонных продаж)
2010-04-01 17:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых компаний, ежедневное осуществление исходящих телефонных контактов в большом количестве, назначение встреч;
  • проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • привлечение компаний к сотрудничеству с Банком (кредитование физ.лиц);
  • Сопровождение компаний, обеспечение в них всех необходимых активностей;
  • Выполнение планов по продажам.

Требования:

  • Возраст 22-27 лет;
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года в данном направлении в банке (опыт с холодными звонками).
  • Грамотная речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • З/п 42000 оклад+ бонус 22000 руб по итогам работы за месяц.
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
     

Специалист по описанию и развитию бизнес-процессов (служба взыскания)
2010-04-01 17:29

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста/Ведущего специалиста в Отдел развития процессов взыскания


Обязанности:

  • Подготовка проектов бизнес–предложений, требований по реализации процессов взыскания
  • Актуализация модели действующего процесса взыскания
  • Проведение обучения сотрудников
  • Подготовка технических заданий на создание новых кампаний по взысканию

Требования:

  • Опыт работы в банке или консалтинговой компании - от 1 года
  • Опыт описания бизнес-процессов, желательно - навык составления технической документации по проекту, подготовки ТЗ
  • Приветствуется опыт разработки (предпочтительно в роли системного или бизнес аналитика) систем взыскания просроченной задолженности
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Старший специалист отдела эмиссии пластиковых карт
2010-04-01 17:43

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 700  до 26 700  руб.

Обязанности:

Работа с документацией и передача ее в архив ,информирование клиентов и организаций о тарифах,условиях выпуска и обслуживания ПК,выезды в организации для выдачи карт и договоров сотрудникам организаций ,проведение  презентаций для руководства организаций.


Требования:

Мужчина, 21-35 лет,

Образование высшее

Умение вести переговоры,знание специфики работы с Пластиковыми Картами и документами ,ведение отчетности по пластиковым Картам,Уверенный пользователь оргтехники и ПК,умение быстро принимать решения
 

Условия:
Место работы - центральный офис м. Ленинский проспект
Соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
Заработная плата 26.700 руб. на руки (30.800 руб. минус 13%)
Оплата проезда при выездах в организации
Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2
Льготное кредитование
 

Специалист по управлению операционными рисками
2010-04-01 17:43

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный западный банк рассматривает специалистов в управлении операционными рисками.

Требования:

- высшее образование (экономика и финансы, финансы и кредит, математика в экономике, юриспруденция);
- опыт работы в банковской сфере, (преимущественно операционный риск менеджмент, аудит, комплаенс, внутренний контроль, наличие дополнительного опыта работы в операционных подразделениях также является преимуществом);
- знание банковских операций, продуктов и процессов;
- знание структуры операций казначейства;
- знание основ банковского бухучета;
- знание банковского законодательства;
- хорошее знание английского языка (письменного и устного);
- опытный пользователь ПК;
- развитые аналитические способности;
- развитые коммуникативные навыки и навыки проведения переговоров;
- инициативность, нацеленность на результат;
- способность работать над несколькими задачами одновременно.

Основные обязанности:
- оценка операционных рисков (карта рисков);
- Анализ и оптимизация существующих КИР,установка пороговых значений;
- Разработка и мониторинг КИР;
- сбор данных по ключевым индикаторам риска (КИР);
- сбор данных об убытках и операционных инцидентах;
- ведение базы данных по убыткам операционного риска;
- анализ собранных данных;
- отчетность по операционным рискам;
- сценарный анализ;
- ведение протоколов встреч;
- разработка программ обучения по операционным рискам для бизнес-менеджеров;
- проведение тренингов по операционным рискам;
- согласование внутренней нормативной документации;
- участие в проектах в качестве эксперта.

Аналитик рынка акций
2010-04-01 17:52

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Творческий поиск на российском финансовом рынке акций, имеющих наибольший потенциал роста, buy-side;
  • Проведение финансового анализа эмитента, группы эмитентов, отрасли по поручению руководства, buy-side;
  • Представление предложений по формированию и по реструктуризации портфелей акций


Требования:

  • Образование. Высшее техническое в вузах МГУ им.Ломоносова, МФТИ, МВТУ им.Баумана, Новосибирский ГУ или других строго такого же уровня или высшее экономическое в вузах ФА при Правительстве РФ, МГИМО, АНХ, ГУ ВШЭ, МГУ или других такого же уровня.
  • Опыт работы.
    • Категорически обязателен опыт работы более 3 лет отраслевым аналитиком или аналитиком по стратегии, или по конъюнктуре в крупных или средних управляющих или инвестиционных копаниях.
    • Очень желателен опыт работы управляющим портфелями акций или трейдером по акциям.
    • Средний срок работы в одной организации (по трудовой книжке) не должен быть ниже полутора лет.
  • Навыки.
    • Создание и практическое применение DCF, Multiples, EVA, EBO, SOTP и др. моделей оценки предприятия-эмитента.
    • Опыт применения теории управления портфелем акций, нахождение множества портфелей с заданным уровнем риска.
    • Умение работать и знание интерфейса основных коммерческих баз данных, в том числе СПАРК, Factiva, Reuters, Bloomberg и др.
  • Знание иностранных языков. Читать и понимать профессиональную литературу на английском без словаря обязательно, умение читать на остальных языках приветствуется.
  • Личные качества и особенности.
    • Необходимо отсутствие медицинских патологий, которые в значительной степени могут повлиять на количество и качество работы.
    • Требуется умение работать с большим количеством информации.


Условия:

  • Взаимоотношения работодателя и работника оформляются и реализуются полностью официально. Диапазон уровня ежемесячной оплаты труда: 75 000 – 130 000 руб. Предложение по результатам собеседования.
  • Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный 3 дня (в соответствии сТК), оплата ДМС, лимитированное возмещение затрат на сотовую связь.
  • Премия по итогам года, которая может быть существенной, выплачивается при совпадении двух условий: наличии личных достижений и обязательно успеха компании в целом.
  • Офис находится в центре Москвы, коллектив небольшой, сработанный и дружный, кадровые решения принимаются очень взвешенно.

Заместитель начальника отделения банка
2010-04-01 18:11

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Осуществление контроля за операционной работой отделения

Ведение Картотек 1,2

Работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями

Работа с Банк-клиентом

Открытие/закрытие счетов юр. лиц

Работа с решениями, постановлениями налоговых органов.

Формирование налоговых регистров.

 

Требования:

 

Высшее образование ( финансово- экономическое)

Знание инструкций 28-И, 2-П, 302-П, 117-И, 115-ФЗ, Порядок 40, 14-П, 173-ФЗ, 258-П, 111-И

Опыт операционной работы не менее 3 –х лет

Опыт руководящей работы приветствуется

 

Экономист (Банк)
2010-04-01 18:12

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 54 000  руб.

Департамент финансов, Управление финансового контроля, Отдел планирования и контроля за издержками, экономист

 

 

Требуемый профессиональный опыт кандидата:

  •       Знания в области информационных технологий (аппаратное обеспечение, услуги) в сочетании со знаниями финансово-хозяйственной деятельности банков, бухгалтерского учета расходов и затрат, методологических подходов к распределению расходов по ИТ-проектам и услугам Банка;
  •       Знания в области сметного планирования, в том числе по установлению/корректировке целевых ориентиров по объему непроцентных расходов и затрат; знание аналитических показателей оценки уровня расходов и затрат и взаимодействия их с показателями работы банка в целом; классификация расходов и затрат в зависимости от видов услуг\товаров\работ и их стоимости; нормирование расходов, разработка новых, актуализация действующих предельных норм расходов и затрат по отдельным видам непроцентных расходов и затрат капитального характера;
  •       Осуществление экономической экспертизы ИТ-договоров и контрактов с точки зрения условий приобретения услуг\товаров\работ, определения точности и корректности формулировок, оптимальности размеров платежей, сроков расчетов, схем финансирования, контроля за издержками в части обоснованности цены и оценки эффективности\необходимости заключения конкретного договора.

 

Функциональные обязанности (профессиональные компетенции) специалиста:

  •       Участие в согласовании разработанных ИТ-блоком банка норм и нормативов по отдельным видам административно-хозяйственных расходов для формализации процесса составления смет;
  •       Оценка обоснованности плановых объемов расходов и затрат по ИТ-направлению при составлении проектов смет расходов и затрат на планируемый период, проверка правильности составления смет с точки зрения классификации отдельных видов расходов и затрат; ежеквартальный контроль за выполнением утвержденных смет расходов и затрат, своевременная корректировка смет расходов и затрат;
  •       Экономическая экспертиза и согласование проектов, контрактов и договоров по  ИТ-направлению Банка. Подготовка заключений по оценке экономической эффективности, обоснованности проведения ИТ-расходов при соблюдении экономических интересов банка;
  •       Анализ и согласование нормативных документов (регламентов, рекомендаций и т.п.) банка, подготовленных другими подразделениями центрального аппарата банка.

Экономист (Банк)
2010-04-01 18:12

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 54 000  руб.

Департамент финансов, Управление финансового контроля, Отдел планирования и контроля за издержками, экономист

 

 

Требуемый профессиональный опыт кандидата:

  •       Знания в области информационных технологий (аппаратное обеспечение, услуги) в сочетании со знаниями финансово-хозяйственной деятельности банков, бухгалтерского учета расходов и затрат, методологических подходов к распределению расходов по ИТ-проектам и услугам Банка;
  •       Знания в области сметного планирования, в том числе по установлению/корректировке целевых ориентиров по объему непроцентных расходов и затрат; знание аналитических показателей оценки уровня расходов и затрат и взаимодействия их с показателями работы банка в целом; классификация расходов и затрат в зависимости от видов услуг\товаров\работ и их стоимости; нормирование расходов, разработка новых, актуализация действующих предельных норм расходов и затрат по отдельным видам непроцентных расходов и затрат капитального характера;
  •       Осуществление экономической экспертизы ИТ-договоров и контрактов с точки зрения условий приобретения услуг\товаров\работ, определения точности и корректности формулировок, оптимальности размеров платежей, сроков расчетов, схем финансирования, контроля за издержками в части обоснованности цены и оценки эффективности\необходимости заключения конкретного договора.

 

Функциональные обязанности (профессиональные компетенции) специалиста:


  •       Участие в согласовании разработанных ИТ-блоком банка норм и нормативов по отдельным видам административно-хозяйственных расходов для формализации процесса составления смет;
  •       Оценка обоснованности плановых объемов расходов и затрат по ИТ-направлению при составлении проектов смет расходов и затрат на планируемый период, проверка правильности составления смет с точки зрения классификации отдельных видов расходов и затрат; ежеквартальный контроль за выполнением утвержденных смет расходов и затрат, своевременная корректировка смет расходов и затрат;
  •       Экономическая экспертиза и согласование проектов, контрактов и договоров по  ИТ-направлению Банка. Подготовка заключений по оценке экономической эффективности, обоснованности проведения ИТ-расходов при соблюдении экономических интересов банка;
  •       Анализ и согласование нормативных документов (регламентов, рекомендаций и т.п.) банка, подготовленных другими подразделениями центрального аппарата банка.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-04-01 18:19

Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Установление и развитие долгосрочных отношений с партнерами
  • Контроль за процессом исполнения заказа партнера
  • Поиск и привлечение новых партнеров

Требования:

  • Высшее образование, английский язык - Intermediate
  • Способность результативно общаться на уровне вторых лиц компаний и банков
  • Высокая клиентоориентированность
  • Опыт работы в продажах услуг для бизнеса будет преимуществом

Условия:

  • Прекрасная возможность высокого и стабильного заработка в международной финансовой компании!!
  • График 9.00-18.00, офис около метро Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Грамотная система бонусов за результативность

Вице-президент по работе с клиентами
2010-04-01 18:21

Вакансия компании: Everest Asset Management
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • высшее образование (желательно финансовое /экономическое);
  • опыт в области работы с клиентами HNWI и UHNWI;
  • опыт привлечения и поддержания контактов с крупными частными инвесторами и private банками;
  • опыт успешных продаж, наработанные личные контакты и связи;
  • коммуникабельность, способность легко выстраивать доверительные отношения с людьми, целеустремленность и ориентированность на результат;
  • хорошее знание фондового рынка и рынка private banking приветствуется;
  • отличное владение английским языком.

Обязанности: 

  • установление и поддержание рабочих контактов с потенциальными и существующими инвесторами в России и за рубежом;
  • проведение переговоров и встреч с целью установления долгосрочных отношений;
  • выявление интересов и потребностей инвестора и дальнейшая совместная работа по выбору продуктов и условий;
  • сопровождение, консультирование и информационная поддержка.

 

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • привлекательный компенсационный пакет и бонусы по достигнутым результатам;
  • работа в дружном коллективе;
  • перспектива профессионального роста и возможность самореализации;
  • хорошие условия труда (офис в центре, в историческом переулке Москвы).

Senior Relationship Manager
2010-04-01 18:31

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job description:

- To develop and maintain client relationships.
- To understand the needs of corporate clients, offering them a broad spectrum of banking products and services

- To develop effective relationships with key product and sector representatives
- To identify and analyze credit risks + financial statements of the customers
- To prepare Credit Application according for Credit Committee participation
- To monitor financial conditions of existing clients and their credit status
- To report monthly on credit production

Who we are looking for:

- At least 4 to 5 years Experience Large Corporate department of international bank
- Strong knowledge of lending structures and ability to originate and structure lending facilities in the area of trade and commodity finance
- Knowledge of risks involved in lending to Russian companies and instruments to mitigate these risks.
- Excellent communication and interpersonal skills: ability to manage and coordinate involving many people at different locations and take into account different interests of all parties involved
- Ability to write credit applications in Russian and English languages
- Good knowledge of legal concepts and documentation related to lending

Senior Relationship Manager
2010-04-01 18:31

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • To develop and maintain client relationships.
  • To understand the needs of corporate clients, offering them a broad spectrum of banking products and services
  • To develop effective relationships with key product and sector representatives
  • To identify and analyze credit risks + financial statements of the customers
  • To prepare Credit Application according for Credit Committee participation
  • To monitor financial conditions of existing clients and their credit status
  • To report monthly on credit production

Who we are looking for:

  • At least 4 to 5 years Experience Large Corporate department of international bank
  • Strong knowledge of lending structures and ability to originate and structure lending facilities in the area of trade and commodity finance
  • Knowledge of risks involved in lending to Russian companies and instruments to mitigate these risks.
  • Excellent communication and interpersonal skills: ability to manage and coordinate involving many people at different locations and take into account different interests of all parties involved
  • Ability to write credit applications in Russian and English languages
  • Good knowledge of legal concepts and documentation related to lending

Бухгалтер
2010-04-01 18:47

Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется грамотный бухгалтер

Обязанности:

  • выставление актов и счетов-фактур на услуги лизинга;
  • формирование книги покупок, книги продаж;
  • составление и сдача декларации по НДС;
  • начисление процентов по предоставленным и полученным кредитам и займам, отражение операций с векселями;
  • составление актов сверок с покупателями;
  • помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.

Требования:

  • опыт работы с большими объемами информации и документов;
  • внимательность, усидчивость, аналитический склад ума;
  • ответственность, умение работать самостоятельно;
  • готовность к переработкам, стрессоустойчивость;
  • опытный ПК-пользователь, знание 1С 7.7, знание стандартных офисных программ (MS Office, Outlook), желательно углубленное знание MS Excel.

Условия:

  • рабочий день с 9-30 до 18-30;
  • компенсация расходов на питание;
  • заработная плата "белая"
  • ;испытательный срок 3 месяца.
  • офис в ЮЗАО, м.Профсоюзная, 10 мин. пешком от метро.

Бухгалтер
2010-04-01 18:47

Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется грамотный бухгалтер

Обязанности:

  • выставление актов и счетов-фактур на услуги лизинга;
  • формирование книги покупок, книги продаж;
  • составление и сдача декларации по НДС;
  • начисление процентов по предоставленным и полученным кредитам и займам, отражение операций с векселями;
  • составление актов сверок с покупателями;
  • помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.

Требования:

  • опыт работы с большими объемами информации и документов;
  • внимательность, усидчивость, аналитический склад ума;
  • ответственность, умение работать самостоятельно;
  • готовность к переработкам, стрессоустойчивость;
  • опытный ПК-пользователь, знание 1С 7.7, знание стандартных офисных программ (MS Office, Outlook), желательно углубленное знание MS Excel.

Условия:

  • рабочий день с 9-30 до 18-30;
  • компенсация расходов на питание;
  • заработная плата "белая";
  • испытательный срок 3 месяца.
  • офис в ЮЗАО, м.Профсоюзная, 10 мин. пешком от метро.

Специалист по работе с залогами
2010-04-01 18:52

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Мониторинг предмета залога
  • Работа со страховыми компаниями
  • Прием / выдача ПТС и регистрация их в реестре залогов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Возраст: 23-30 лет
  • Опыт работы в банке не менее 6- ти месяцев ( работа с договорами страхования, анализ документации и юридических аспектов оформления документов залогового обеспечения, опыт ревизионной деятельности.)
  • Аналитический склад ума, ориентированность на результат

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Офис – м.Нагатинская
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ

 

Product Manger (corporate loans)
2010-04-01 19:00

Вакансия компании: LYTE
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

Western Bank Top-50

 

Reports to: Head of Loans Department

 

Responsibilities:

 

·        Analysis of competitors' proposals on corporate loans

·        Elaboration of competitive loan products

·        Determination of prior areas of economics for loaning

·        Elaboration of proposals concerning marketing strategy and loan sales tactics

 

Requirements:

 

·        Higher education (economics/mathematics)

·        Working experience in banking area not less than  2 years is a must

·        Experience in corporate loan marketing

·        Experience in conduction of financial analysis, market surveys in loan operations, elaboration of key requirements to loaners

·        Excellent knowledge of standard documents

·        Fluent English

 

Compensations:

·       Benefit package

Главный экономист
2010-04-01 19:06

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел анализа финансовых институтов и эмитентов  / Управление анализа и контроля рисков


Обязанности:

  • Анализ и регулярный мониторинг контрагентов банка:
    • кредитные организации,
    • финансовые компании,
    • страховые компании,
    • эмитенты ценных бумаг.
  • Подготовка заключений по результатам анализа/мониторинга.
  • Подготовка Комитета по управлению активами и пассивами.
  • Ведение баз данных, содержащих информацию для работы отдела.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в области анализа рисков в кредитных организациях.
  • Опыт анализа банков, брокерских компаний, эмитентов ц/б.
  • Знание основ РСБУ, МСФО.
  • Опыт составления суждений по 254-П, 283-П.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • м.улица 1905 года.

Менеджер продукта Управления пластиковых карт
2010-04-01 19:22

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка эмиссионных карточных продуктов;
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.

Условия:

  • Работа в ГО Банка м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Оклад + премии;
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет.

Специалист по работе с клиентами
2010-04-01 20:28

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение новых сделок до момента начала финансирования
    • сбор пакета документов,
    • первичный анализ сделки на соответствие требованиям Компании,
    • координация процесса принятия решения по сделке,
    • согласование и подписание договора и пр.;
  • поддержка текущих клиентов;
  • помощь клиентским менеджерам в привлечении новых клиентов (назначение встреч, участие в переговорах);
  • координация процесса пересмотра лимитов, добавления новых дебиторов.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно - финансовое или экономическое);
  • опыт работы в области продаж / сопровождения клиентов в финансовой компании;
  • опыт привлечения клиентов, холодных звонков, назначения встреч;
  • навыки первичного финансового анализа являются преимуществом;
  • оперативность в решении поставленных задач;
  • аккуратность, внимательность, ответственность.

Главный специалист Отдела разработки кредитных продуктов
2010-04-01 21:07

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

разработка, организация внедрения и оптимизация  кредитных продуктов на базе банковских карт, в т.ч. кредитных:

  • мониторинг и анализ рынка банковских карт;
  • разработка, согласование и вынесение на рассмотрение коллегиальных органов банка  условий предоставления и обслуживания банковских карт, технологических карт по бизнес-процессам, типовых форм кредитной документации и клиентских документов;
  • разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов предоставления и обслуживания банковских карт;
  • разработка текстов маркетинговых, учебных и консультативных материалов по банковским картам для клиентов и работников банка.

 Требования:

  • высшее образование по специальности;
  • опыт работы в банке от 1 года;
  • знание рынка розничного кредитования;
  • знание бизнес-процессов потребительского, автокредитования, карточных продуктов;
  • знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России в части предоставления и сопровождения розничных кредитов;
  • опыт самостоятельной разработки кредитных продуктов.

 Условия:

  • офис с.м. Красные ворота;
  • график работы 5/2.

Главный специалист Отдела разработки пассивных и комиссионных
2010-04-01 21:26

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • мониторинг рынка банковских услуг, анализ соответствия продуктов потребностям рынка (маркетинговый анализ);
  • разработка и реализация долгосрочного и оперативного маркетингового планов;
  • участие в разработке типовых документов для продающих подразделений;
  • организация и проведение тендеров по поиску поставщиков маркетинговых исследований, обработка данных, формирование выводов;
  • участие в разработке и проведении рекламных кампаний.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в розничных подразделениях банка;
  • знание рынка банковских  продуктов для физических лиц;
  • знание бизнес-процессов по продуктам;
  • знание основ банковского законодательства и нормативных документов Банка России, основ закона о рекламе.

 

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис возле м.Красные ворота;
  • возможность профессионального и должностного роста.

Premier Sales Representative / International Bank
2010-04-01 21:42

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Вакансия открыта в Ведущем международном банке, в связи с развитием бизнеса в России


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение состоятельных клиентов;
  • Продажи банковских и инвестиционных продуктов;
  • Развитие бизнеса;
  • Поиск новых эффективных каналов продаж.


Требования:

  • Опыт работы в прямых продажах от 1 года (желательно в сегменте Premier);
  • Опыт успешного поиска и привлечения клиентов (любая сфера бизнеса);
  • Отличные навыки ведения переговоров, развития отношений с клиентами;
  • Активная жизненная позиция, участие в бизнес-сообществах;
  • Владение английским языком на разговорном уровне является обязательным.


Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • Привлекательный соц.пакет (компенсация питания, частичная компенсация посещения спорт.клуба, расширенный ДМС, страхование жизни / от несчастного случая, внутрикорпоративные тренинги);
  • Работа в высокопрофессиональной команде в старт-ап проекте Международного Банка.

Менеджер по работе с клиентами Лизинговой Компании
2010-04-01 21:45

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с развитием бизнеса вакансия открыта в Ведущей Лизинговой Компании.


Обязанности:

  • Сбор информации для формирования баз данных, ведение региональных баз данных;
  • Активный поиск и привлечение клиентов (личные контакты, адресная рассылка, участие в выставках, конференциях, семинарах, работа с повторными клиентами, работа с контрагентами);
  • Поддержание лояльности текущих клиентов;
  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов,
  • Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке;
  • Привлечение к сотрудничеству новых поставщиков-партнеров;
  • Построение эффективных отношений с поставщиками предметов лизинга;
  • Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент);
  • Успешный опыт поиска и привлечения клиентов (предпочтительно в Лизинговых компаниях);
  • Опыт работы с корпоративными клиентами;
  • Хорошая теоретическая подготовка в области продаж, маркетинга, ведения переговоров, презентаций, составления коммерческих предложений, бухгалтерского учета;
  • Наличие прав и автомобиля приветствуется;
  • Умение работать с клиентской базой данных;
  • Желание расти и развиваться в области продаж финансовых услуг;
  • Дипломатичность, обучаемость, оперативность.

Условия:

  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, транспортных расходов, мобильных переговоров, ГСМ);
  • Хорошие перспективы профессионального развития;
  • Оформление в штат компании согласно ТК РФ;
  • Компенсационный пакет обсуждается по итогам собеседования.

Операционист в дополнительный офис
2010-04-01 22:38

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
 
  • осуществление банковских операций по счетам юридических и физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;
  • денежные переводы без открытия счета;
  • расчет и взимание комиссий за операции;
  • прием заявлений на выпуск и выдачу пластиковых карт;
  • ведение картотеки №1 и №2;
  • формирование и проверка расчетно-кассовых документов.
Требования:
 
  • образование - среднее профессиональное/высшее;
  • аналогичный опыт работы в банке - от года;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (2-П, 222-П, 115-ФЗ, 302-П, 28-И, 39-П);
  • уверенный пользователь ПК .
Условия:
 
  • график 5/2;
  • стабильная заработная плата;
  • офис возле м.Охотный ряд;
  • возможность профессионального роста;
  • добровольное медицинское страхование.

Кредитный эксперт
2010-04-01 23:06

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный эксперт/Старший/Ведущий/Главный.


Условия:

  • работа в Крупнейшем Российском банке;
  • стабильность;
  • возможность роста: зарплаты, карьеры, уровня профессионализма;
  • адекватное руководство;
  • работа в коллективе опытных специалистов;
  • график: 13 часовая смена (+ перерыв на обед и 5 технических перерывов в смену) с  обязательным выходным в воскресенье и в гос. праздники (на одной неделе 3 выходных, на другой 4).

 

Требования:

  • опыт работы в крупных розничных банках на массовых схемах кредитования от 2-х лет в отделах: кредитном, верификации, андеррайтинга, кредитного анализа, рассмотрения кредитных заявок, экономической безопасности, проверки заемщиков.

 

Обязанности:

  • обработка кредитных заявок физических лиц по 3-м основным направлениям: потребительский кредит, кредитные карты, авто кредит;
  • проверка полноты подготовленных документов;
  • выявления логических несоответствий в предоставленной заемщиками информации; выявление мошеннических действий со стороны заемщиков;
  • верификация информации заемщика по телефону;
  • проверка заемщиков на предмет негатива по различным базам;
  • БКИ;
  • занесение информации в автоматизированную банковскую систему;
  • для Главных специалистов: обучение кредитных экспертов, контроль качества работы, подготовка отчетности, решение сложных ситуаций, подготовка презентаций и многое другое (желателен общий трудовой страж от 5-х лет).

 

Трейдер
2010-04-01 23:49

Вакансия компании: СТ-МОС, ООО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Филиал крупнейшей канадской трейдинговой компании проводит конкурсный набор молодых людей для торговли акциями на зарубежных фондовых биржах ( LSE; EURONEXT; XETRA; MILAN; NOREX; NYSE; NASDAQ; AMEX; CME) в режиме прямого доступа.


Требования:

  • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Личных капиталовложений не требуется. 
  • Качества: интерес к фондовым рынкам, аналитический склад ума,  знание компьютера на уровне уверенного пользователя. 

Условия:

  • Работа с 11 до 19-30 на европейских рынках  и с 17 до 24 на американских (ежедневно, кроме субботы, воскресенья в московских офисах компании) .
  • Заработная плата - гибкий процент от прибыли.
  • Расположение:  м. Проспект Вернадского, 3 мин. от метро. 

Специалист Отдела расчетов и открытия счетов
2010-04-02 00:02

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Функциональные обязанности:

  • проверка, прием и исполнение расчетных и иных документов по счетам юридических лиц; осуществление обмена документами с использованием системы электронного документооборота «банк-клиент»;
  • соблюдение требований федерального закона от 07.08.2001 № 115-фз в части юридических лиц;
  • отражение ограничений распоряжения счетом юридического лица при получении решений о приостановлении операций по счетам/решений об отмене приостановлений операций по счетам;
  • рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное исполнение предписаний уполномоченных органов, подготовка ответов уполномоченным органам в пределах своей компетенции;
  • работа по формированию запросов и подготовке ответов в адрес юридических лиц – клиентов мбц в части вопросов, касающихся открытия/закрытия счетов, проведения по их счетам операций, полноты и достоверности формирования юридических дел.

 

Требования:

  • высшее/неполное высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года по специальности;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно знание нормативных документов: №2-П, №222-П, №39-П и др.

 

Условия:

  • график работы 5/2,
  • офис возле м. Охотный ряд;
  • возможность профессионального и должностного роста.

Директор по маркетингу инвестиционной компании (Кипр)
2010-04-02 01:26

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  EUR

Обязанности:

  • Разработка маркетинговой политики;
  • Разработка внутреннего регламента отдела и регламента взаимодействия с др отделами;
  • Разработка брэнд-бука;
  • Работа с командой онлайн-менеджеров по рекламе в Интернете (контекстная реклама, медийная реклама, PR в статьях и на форумах) - от составления начальных медиа-планов до их оптимизации. Пример рекламной площадки: http://forexpros.com/
  • Работа с контрагентами (SEO-оптимизация сайтов, тематичные Интернет-площадки, организаторы выставок);
  • Работа со специализированными маркетинговыми программами (бонусная программа, конкурсная программа). Пример маркетинговой программы: http://www.forex4you.org/clients/deposit/bonus.html
  • Участие на выставках в странах Евразии;

Требования:

  • Опыт работы в онлайн-компаниях в области маркетинга не менее 3х лет;
  • Знания последних течений в области Интернет-рекламы (контекст, медиа, seo);
  • Высшее образование;
  • Отличное знание английского языка (работа в международном направлении);
  • Желательно знание дополнительных иностранных языков;
  • Желательны знания финансовых/инвестиционных продуктов (услуг, связанных с Forex);
  • Возраст 25-35 лет.

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца.
  • После успешного прохождения, оформление разрешения на работу за счет компании.
  • Оклад от 4000 ЕВРО + премии.
  • Перелет на Кипр за счет компании.
  • Просьба в Московский офис не звонить, т.к. данная вакансия выставлена руководством на Кипре. Оставлять только отклики. Рассмотрение всех кандидатов будет строго через Head Hunter.
  • Собеседование для подходящих кандидатов  в Москве будет назначено во время нашего звонка.

Deal Maker M&A Moscow [Director]
2010-04-02 06:55

Вакансия компании: J'son & Partners Almaty, ТОО
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 5 000  USD

Job Description:


  • To manage and close mandates on the sell and buy side.  This implies managing client expectations and to control and execute on all key steps required to finalise deal structure and deal.
  • To work as a key member and future leader of our Moscow based M&A and Corporate Finance Team serving local and regional clients with Business Plans, Fundraising, Investments and Financial Restructuring at the CEO and shareholder level.
  • Manage and/or execute on DCF and Valuations of Companies in the field of Media,  Telecoms, IT and Internet, Renewable Energies, Biotech and Nanotech.
  • Generous individual and team commissions on deals attracted and made

Requirements:

  • Young and internationally educated and networked.
  • Highly motivated, open-minded and intelligent individual, capable of managing several  projects on CEO and board level, team work with other employees and outside experts [outsourced] from other offices
  • Ability to clarify key client issues, establish priorities and review assignment progress.
  • Higher Financial degree
  • Ability to execute projects for demanding clients
  • 3-5 ears of relevant work experience.
  • Work in a disciplined manner using MIR system for tracking project spending

Job type:

  • Full-time job, full-time schedule

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное