Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор (Кассир)


Администратор (Кассир)
2010-04-09 19:15

Вакансия компании: Ортодонт-Элит, стоматология
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

В стоматологическую клинику Ортодонт Элит требуется администратор-кассир.



Обязанности:

  • Запись позвонившего клиента, согласование и оповещение врача о записи к нему, напоминание клиенту о записи на плановое лечение, осмотр.
  • Подготовка карты для врача перед приходом пациента.
  • Проведение кассовых операций по приёму денег и выдачи чека. 

Требования:

  • Девушка 20-30лет
  • Коммуникабельность, опрятный внешний вид, внимательность, поставленная речь.

Условия:

  • График: выходные дни (суб., воскр.). Рабочее время: c 10 до 21
  • Перед выходом на работу будет проводиться 2-х недельное оплачиваемое обучение в будние дни.


Супервайзер (СЗАО, СВАО, САО)
2010-04-11 01:08

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

 
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
 
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+бонус за выполнение показателей

Супервайзер (Чертаново)
2010-04-11 01:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Супервайзер, Торговый представитель (район работы - Чертаново)
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+бонус за выполнение показателей

Территориальный менеджер по продажам (Филевский Парк, Фили-Давыдково, Дорогомилово, Пресненский)
2010-04-11 13:34

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Территориальный менеджер по продажам (Филевский Парк, Фили-Давыдково, Дорогомилово, Пресненский). Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив. Руководитель группы агентов продаж (Марьино, Выхино, Дорогомилово).
 
Обязанности:
  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный таймменеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (50% / 50%)

Территориальный менеджер по продажам
2010-04-11 13:34

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Территориальный менеджер по продажам (Филевский Парк, Фили-Давыдково, Дорогомилово, Пресненский). Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив. Руководитель группы агентов продаж (Марьино, Выхино, Дорогомилово).
 
Обязанности:
 
  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:


  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (50% / 50%)

Территориальный менеджер по продажам (Филевский Парк, Фили-Давыдково, Дорогомилово, Пресненский)
2010-04-11 13:34

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив. Руководитель группы агентов продаж (Марьино, Выхино, Дорогомилово).
 
Обязанности:
 
  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность

Требования:


  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный тайм-менеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (50% / 50%)

Руководитель проектов, Департамент портфельного менеджмента и CRM
2010-04-11 14:16

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные  обязанности:

Проведение целевых маркетинговых кампаний:

- разработка дизайна кампании;

- разработка брифов на создание маркетинговых материалов;

- постановка задач вовлеченным подразделениям и контроль соблюдения сроков;

- инициация выпуска регламентирующей документации (Приказы, Порядки, Тех. карты)

- мониторинг хода кампании (сроки, объемы, ресурсы)

- контроль банковских процедур в части влияния на кампанию

- контроль достижения плановых показателей кампании

Подготовка отчетности

- подготовка и поддержка в актуальном состоянии отчетности по проводимым кампаниям;

- паспортизация проектов;

- поддержка в актуальном состоянии календаря кампаний;

Инициация и контроль необходимых доработок в IT-системах Банка

- подготовка бизнес требований

- контроль сроков

- участие в тестировании с т.з. заказчика


Ожидаемый результат работы:

Выполнение планов подразделения по запуску маркетинговых инициатив;

Качественное проведение кампаний;

Информированность подразделений Банка о проводимых кампаниях;

Корректность и своевременность подготовки отчетов по кампаниям

 

 Требования к кандидату:

Образование: Высшее

Знание проектного подхода (Project Management);

Опыт управления командой проекта;

Опыт проектного планирования;

Опыт проведения маркетинговых кампаний (целевой маркетинг).

Навыки разработки рекламных материалов

Знание основ фин. анализа данных

Excel- опытный пользователь (OLAP, построение сложных таблиц)

Навык подготовки презентаций;

Желательно знание SQL, работа в стат. пакетах (SAS, SPSS, KXEN…)

Желателен опыт работы в сфере Телекоммуникации / Банки от 1 года

English Intermediate

Умение организовать работу команды.

Хорошие коммуникативные навыки.

Умение презентовать результаты работы руководству

Руководитель проектов в Департамент портфельного менеджмента и CRM
2010-04-11 14:16

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные  обязанности:

  • Проведение целевых маркетинговых кампаний:
    • разработка дизайна кампании;
    • разработка брифов на создание маркетинговых материалов;
    • постановка задач вовлеченным подразделениям и контроль соблюдения сроков;
    • инициация выпуска регламентирующей документации (Приказы, Порядки, Тех. карты)
    • мониторинг хода кампании (сроки, объемы, ресурсы)
    • контроль банковских процедур в части влияния на кампанию
    • контроль достижения плановых показателей кампании
  • Подготовка отчетности
    • подготовка и поддержка в актуальном состоянии отчетности по проводимым кампаниям;
    • паспортизация проектов;
    • поддержка в актуальном состоянии календаря кампаний;
  • Инициация и контроль необходимых доработок в IT-системах Банка
    • подготовка бизнес требований
    • контроль сроков
    • участие в тестировании с т.з. заказчика

Ожидаемый результат работы:

  • Выполнение планов подразделения по запуску маркетинговых инициатив;
  • Качественное проведение кампаний;
  • Информированность подразделений Банка о проводимых кампаниях;
  • Корректность и своевременность подготовки отчетов по кампаниям

 Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее
  • Знание проектного подхода (Project Management);
  • Опыт управления командой проекта;
  • Опыт проектного планирования;
  • Опыт проведения маркетинговых кампаний (целевой маркетинг).
  • Навыки разработки рекламных материалов
  • Знание основ фин. анализа данных
  • Excel- опытный пользователь (OLAP, построение сложных таблиц)
  • Навык подготовки презентаций;
  • Желательно знание SQL, работа в стат. пакетах (SAS, SPSS, KXEN…)
  • Желателен опыт работы в сфере Телекоммуникации / Банки от 1 года
  • English Intermediate
  • Умение организовать работу команды.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение презентовать результаты работы руководству

Менеджер по продажам
2010-04-11 15:11

Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов, в т.ч. стимулирование повторных сделок.
  • Ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт активных продаж в сфере услуг от 1 года
  • Опыт работы в банках, лизинговых и страховых компаниях, консалтинге в отделах по работе с клиентами от 1 года
  • Образование высшее (законченное)
  • Опытный пользователь ПК, 
  • Наличие  навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж
  • Пожелание к личным качествам: активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, обаяние, грамотная речь

Условия:

  • Среднемесячный доход от 50 000 рублей (оклад  28 800 руб. + премия по результатам работы)
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация за разъездной характер работы, оплата мобильной связи.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Молодой и дружный коллектив!

Заместитель генерального директора-контролер
2010-04-11 20:38

Вакансия компании: Hospimed
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Заместитель генерального директора/контролер

Вновь созданная в России Управляющая компания (головная компания – крупный европейский финансовый холдинг, зарегистрированный в Нидерландах) будет заниматься:

Управлением средствами пенсионных накоплений и пенсионных резервов пенсионных фондов,

управлением резервами страховых компаний

Функциональные обязанности:

  • осуществление внутреннего контроля Управляющей компании по ПН и ПР НПФ, резервам СК, ЗПИФН, ИПИФ, ОПИФ;
  • мониторинг законодательства, требований регулирующих и контролирующих органов РФ;
  • контроль за соблюдением компанией внешних и внутренних нормативных документов;
  • формирование и сдача отчетности в ФСФР:
  • участие в разработке новых продуктов и новых процессов

Требования к кандидатам :

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • аттестаты  ФСФР 5.0 и 1.0
  • обязательно: опыт работы от 3 лет в УК на аналогичной должности;
  • опыт разработки внутренних регламентов и правил ПИФ;
  • опыт прохождения проверок ФСФР и НАУФОР;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • знание английского  языка на уровне fluent (желательно)

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается на собеседовании с руководителем.
  • место работы: г. Москва, м.Цветной бульвар.

Заместитель генерального директора-контролер
2010-04-11 20:38

Вакансия компании: Hospimed
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Заместитель генерального директора/контролер

Вновь созданная в России Управляющая компания (головная компания – крупный европейский финансовый холдинг, зарегистрированный в Нидерландах) будет заниматься:

Управлением средствами пенсионных накоплений и пенсионных резервов пенсионных фондов,

управлением резервами страховых компаний

Функциональные обязанности:

  • осуществление внутреннего контроля Управляющей компании по ПН и ПР НПФ, резервам СК, ЗПИФН, ИПИФ, ОПИФ;
  • мониторинг законодательства, требований регулирующих и контролирующих органов РФ;
  • контроль за соблюдением компанией внешних и внутренних нормативных документов;
  • формирование и сдача отчетности в ФСФР;
  • участие в разработке новых продуктов и новых процессов.

Требования к кандидатам :

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • аттестаты  ФСФР 5.0 и 1.0
  • обязательно: опыт работы от 3 лет в УК на аналогичной должности;
  • опыт разработки внутренних регламентов и правил ПИФ;
  • опыт прохождения проверок ФСФР и НАУФОР;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • знание английского  языка на уровне fluent (желательно).

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается на собеседовании с руководителем;
  • место работы: г. Москва, м.Цветной бульвар.

Менеджер по продажам/Sales Manager (Private banking)
2010-04-11 23:28

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Institute of Directors is searching for Investment Company

Sales Manager

Requirements:


  • High education (preferably financial);
  • Work experience in Finance/Investment sphere;
  • Work experience in Sales of financial products 3-5 years;

Main responsibilitites:


  • To attract new clients (mainly natural persons)/Segment VIP;
  • To meet the targets;

Conditions:


  • Good compensation package (according to interview)- salary + bonus.
  •  

Please e-mail your CV + photo

Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций
2010-04-12 08:59

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Западное коллекторское агентство приглашает на работу Специалист отдела телефонных продаж и коммуникаций

Обязанности:

  • Исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам по существующей клиентской базе.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Назначение встреч.
  • Ведение базы данных по клиентам.

Требования:

  • Мужчина / женщина, от 20 до 45 лет
  • Образование: средне специальное, неполное , высшее
  • Знание MS Office
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета в части телефонных переговоров
  • Опыт работы в call-центре на исходящих звонках от 0,5 года
  • Умение выявлять потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, работать с рекламациями клиентов.

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА  ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Желание работать в команде профессионалов и зарабатывать!
  • Высокий уровень ответственности, обучаемости и стрессоустойчивости.

Условия:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад 25000 рублей(net). Со второго месяца работы добавляется бонусная система.

Аналитик
2010-04-12 08:59

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Западное коллекторское агентство приглашает на работу аналитика.

Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.

Условия:

  • АДРЕС: Россия, Москва, Походный проезд
  • Бизнес-центр GS «TUSHINO»
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск, больничный; медицинское страхование)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Режим работы: 5/2, График работы: с 7 до 15 чч. и с 15 до 23 чч.
  • Заработная плата- на испытательный срок 18000 руб., после испытательного срока 20000 руб.. (net)

Должностные обязанности:

  • Работа с внутренними информационными источниками с целью поиска необходимой информации
  • Запросы информации у контрагентов
  • Анализ имеющейся информации
  • Подготовка справок по запросам

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Возможно без опыта работы по специальности.
  • Личностно-деловые качества:
    • Исполнительность, порядочность, ответственность
    • Системность мышления и аналитический склад ума
    • Умение и желание обучаться и работать в команде развиваться профессионально
  • Гражданство РФ

Специалист по телефонным переговорам
2010-04-12 08:59

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 30.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания просроченной задолженности;
  • внесение информации в базу данных.


Требования:

  • мужчина/ женщина, возраст 19-45 лет.
  • опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;
  • ориентированность на результат;
  • умение и желание работать в команде.


Условия:

  • западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы (07:00-15:00, 15:00-23:00).
  • зарплата: 20000 руб (net) + % по результатам работы за месяц, карьерный рост.
  • месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Специалист выездного взыскания просроченной задолженности физических лиц
2010-04-12 08:59

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 26.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками на различном уровне;
  • Выезды к должникам по месту жительства‚ уведомление об имеющейся задолженности;
  • Подготовка и предоставление отчетов о проведенной работе;
  • Сбор информации у третьих лиц.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Обязательные требования: стрессоустойчивость; коммуникабельность; настойчивость; презентабельная внешность.
  • Желательно: приветствуется опыт работы в МВД‚ ФСБ‚ ВС‚ МЧС и т.д.‚ опыт работы во взыскании; опыт ведения переговоров.
  • Личностно-деловые качества:порядочность; умение работать в команде; исполнительность; ответственность; желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников); ориентированность на конечный результат.

Условия:

  • Западное коллекторское агентство приглашает на работу специалистов выездного взыскания.
  • Компания предлагает возможность профессионального и финансового роста.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата – 20 000 руб.+ бонус по результатам работы.

Агент по займам
2010-04-12 09:53

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

 Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.
Условия:
  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Ведущий специалист Управления контроля и оформления операций (BackOffice)
2010-04-12 09:56

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с ФСФМ, отправка отчетов по лизинговым сделкам. контроль за изменениями, вносимыми в законодательные акты ФСФМ. проведение обучения сотрудников ПОД/ФТ.
  • Оформление документов в рамках проектов лизинга в соответствии с требованиями корпоративных стандартов (договоры лизинга, поручительства, купли-продажи, уступки и пр., доп. соглашения к ним).
  • Оформление документов для оформления страхования предмета лизинга, взаимодействие со страховыми компаниями по страховым случаям, контроль за сроками действия полисов и за оплатой страховых взносов.

 


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или юридическое).
  • Опыт работы в бэк-офисе банка,  лизинговой компании  от 3 лет.
  • Опыт работы с различными видами договоров (договоры лизинга, купли-продажи, поручительства, залога, займа, о сотрудничестве, агентские договоры, перевод долга и т.д.), понимание экономического смысла договоров.
  • Желательно знание законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, бесконфликтность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская, бизнес-центр "Ольховский".
  • Заработная плата определяется по результатам интервью.
  • Соц пакет: льготные условия ДМС, дотация на питание.
  • Профессиональная и дружная команда.

Ведущий методолог
2010-04-12 09:56

Вакансия компании: Объединенная Промышленная Корпорация
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

В ЗАО “Международный Промышленный Банк” требуется ведущий методолог в отдел методологии активно-пассивных и расчетных операций.
 

Функциональный обязанности:

  • Разработка методик учета действующих и вновь вводимых банковских операций;
  • Проведение мероприятий по оптимизации документооборота;
  • Координация деятельности филиалов по вопросам бухгалтерского учета;
  • Консультирование сотрудников банка по вопросам учета в части операций с ценными бумагами;
  • Купли-продажи иностранной валюты на биржевом и межбанковском рынке. 

Требования:

  • Женщина от 30 лет;
  • Высшее экономическое или математическое образование;
  • Опыт работы по данному направлению в Банковских структурах от 3-х лет; 
  • Логическое мышление, вербальные и аналитические способности, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция, неконфликность.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Заработная плата до 70 000 руб. до налогообложения;
  • Мед страховка;
  • График работы с 09.00 до 18.00;
  • Офис на ст. м. Пушкинская (2 минут от метро).

Персональный менеджер (специалист поработе с клиентамии)
2010-04-12 09:58

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются менеджеры по работе с клиентами, для работы на территории района Зюзино, Нагатинский затон.

Обязанности:

  •          Обслуживание клиентов компании
  •          Оформление и  заключение договоров займа
  •          Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  •          Организация повторных займов
  •          Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  •          Еженедельная отчетность

Требования:

  •          Мужчина/Женщина.  20-55 лет
  •          Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  •          Опыт работы не обязателен
  •          Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  •          Хорошо развитые коммуникативные навыки
  •          Нацеленность на результат
  •          Умение принимать правильное решение
  •          Активная жизненная позиция

Условия работы:

  •          Работа в стабильно-развивающейся компании
  •          Гибкий график работы
  •          Возможность работать в районе проживания
  •          Еженедельная оплата труда.
  •          Оформление по гражданско-правовому агентскому договору
  •          Бесплатное обучение от компании
  •          Возможность карьерного роста

Персональный менеджер
2010-04-12 09:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются менеджеры по работе с клиентами на территории районов Крылатское, Можайский, Беговой, Войковский, Коптево.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании.
  • Оформление и  заключение договоров займа.
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов.
  • Организация повторных займов.
  • Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов.
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина  20-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Гибкий график работы
  • Возможность работы в районе проживания
  • Еженедельная оплата труда 
  • Оформление по гражданско-правовому агентскому договору.
  • Бесплатное обучение от компании.
  • Возможность карьерного роста.

Главный специалист по качеству
2010-04-12 09:59

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Мужчина/женщина, до 40 лет, высшее образование (специалисзация - менеджмент качества; экономическое образование);
  • Работа в должности менеджера по качеству более 1 года (желательно в банке):
  • Работа в должности менеджер по качеству в финансовой организации;
  • Внедрение и/или сертификация системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО серии 9000.
  • Знание принципов процессного управления в организации;
  • Общие знания в области процессов Банка;
  • Приветствуется знание и владение инструментальными средствами моделирования и анализа процессов;
  • Умение работать с людьми , энергичность, коммуникабельность, открытость, адаптивность, инициативность, ориентация на достижение отличного результата, точная самооценка, уверенность в себе, умение контролировать эмоции, оптимизм, эмпатия, предупредительность, стремление всесторонне развиваться и совершенствоваться.

Обязанности:

  • Работа с заявками о качестве процессов Группы (нарушения, наблюдения, предложения об улучшении):
  • Прием и анализ поступающих заявок;
  • Определение ответственных исполнителей по поступившим заявкам;
  • Мониторинг хода работ по заявке;
  • Оказание информационной поддержки исполнителей в части работы с заявками;
  • Контроль качества выполненных по заявке работ (оценка результатов).
  • Поддержание работы Системы управления качеством:
  • Поддержание потока заявок о качестве процессов Группы;
  • Формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности о работе системы;
  • Контроль качества работы системы, а также организация и проведение мероприятий по улучшению ее работы.

Условия:

  • Место работы - м. Дмитровская;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление ТК РФ. 

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-12 09:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются менеджеры по работе с клиентами на территории района Перово.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение информации о компании в виде рекламных листовок в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина  20-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Гибкий график работы
  • Возможность работы в районе проживания
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление по гражданско-правовому агентскому договору
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста.

Специалист по ценным бумагам
2010-04-12 10:00

Вакансия компании: БрокерИнвест, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Купля-продажа ценных бумаг
  • Подготовка договоров купли-продажи ценных бумаг
  • Депозитарная деятельность
  • Знание бухгалтерии

Требования:

  • Опыт работы в данной сфере от 1 года до 3-х лет
  • Отсутствие вредных привычек
  • Наличие аттестата ФСФР

Условия:

  • Достойная, стабильная заработная плата
  • Благоустроенный офис (ст.м.Третьяковская)
  • Дружный молодой коллектив
  • Возможность карьерного роста

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности потребительскогокредитования
2010-04-12 10:01

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 11200 руб. до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Главный бухгалтер
2010-04-12 10:01

Вакансия компании: БрокерИнвест, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Стабильной инвестиционной компании требуется главный бухгалтер

Требования:

  • С опытом работы не менее 3-х лет для ведения бухгалтерского учета , сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
  • Наличие аттестата ФСФР обязательно.

Условия:

  • Офис организации находится в центре (ст.м. Третьяковская, Новокузнецкая)
  • Молодой, дружный коллектив, стабильная работа.

Менеджер по страхованию и кредитованию
2010-04-12 10:02

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Независимость приглашает на вакансию
Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании (менеджером, страховым брокером) от 1 года обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
  • знание техники продаж обязательно;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, способности к продажам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования;
  • предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования;
  • заключение или продление договоров страхования;
  • кросс-продажи;
  • оформление документации в базе 1С.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации);
  • хороший соц.пакет, место и график работы по согласованию.

Начальник отдела разработки продуктов
2010-04-12 10:04

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и модификация кредитных продуктов для корпоративных клиентов и малого бизнеса.
  • Разработка программ лояльности.
  • Координация деятельности работников филиалов и внутренних структурных подразделений Банка, участие в проведении обучения, тестирования сотрудников филиалов по операциям, относящимся к компетенции отдела.
  • Подготовка  содержания рекламных буклетов по продуктам, коммерческих предложений для клиентов.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы по указанным направлениям в банке Топ-30 (многофилиальном банке).
  • Знание кредитных продуктов и РКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Условия:

  • Офис м. Киевская
  • Официальная, стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, мед.страховка
  • Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное