Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегический инвестиционный аналитик


Стратегический инвестиционный аналитик
2010-04-16 17:46

Вакансия компании: Venture Investments & Yield Management
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Уважаемые соискатели!

На данную позицию рассматриваются только кандидаты, соответствующие критериям,описанным в пунктах "образование, опыт и знания".

Пожалуйста, откликайтесь, в случае, если Вы им соответствуете.

Ждем Ваших откликов!

Обязанности:

  • Проводить макроэкономический анализ как рынка в целом, так и отдельных отраслей;
  • Участвовать в разработке инвестиционной стратегии компании;
  • Проводить маркетинговые исследования целевых рынков;
  •  Разрабатывать рекомендации по номенклатуре и численным значениям коэффициентов (прогноз роста по отрасли, мультипликаторы применяемые в отрасли, параметры ROC, ROS, D/E  и т. п. характерные для отрасли) применяемых для анализа проектов по различным отраслям;
  •  Регулярно готовить аналитические прогнозы по целевым  отраслям;
  • Участвовать по необходимости в Due Diligence проектов (внутреннего и внешнего).

Требования:
  • Образование:   Высшее экономическое, предпочтительно Финансовый менеджмент;
  • Опыт работы: от 3 лет по специальности диплома, и не менее 1 года в качестве специалиста аналитика инвестиционного банка;
  • Знания:
    • Оценка стоимости бизнеса и эффективности инвестиций
    • Основы и принципы управленческого учета
    • Основы БУ;
    • Знание основ и принципов макроэкономического прогнозирования
    • Тенденции развития Российской и мировой экономики;
    • Направления развития рынков заемных капиталов;
    • Основы и принципы маркетинга (оценка рынков);
    • ТенденцииразвитияVenture Investment Market;
    • Тенденции развития информационных систем;
    • Специфические отраслевые знания (маркетинг, реклама, hotel, construction, логистика, т.д.)
    • Знание иностранных языков, как минимум  Английского.
    • Знание прикладных программ MSoffice, Project.

Условия:

  • Основное место работы офис в г. Москва;
  • Командировки 1-2 раза в мес. длительностью 2-3 дня.;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Полный социальный пакет.

Бизнес-аналитик
2010-04-16 18:13

Вакансия компании: Гольфстрим-системы безопасности
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, высшее образование (математическое/техническое).
  • Опыт работы бизнес -аналитиком от 3-х лет.
  • Высокие аналитические способности, наряду с навыками применения математического аппарата при решении прикладных задач.
  • Опыт работы с базами данных. Знание принципов проектирования хранилищ данных, опыт систематизации данных, составления моделей.
  • Владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований
  • Отличное знание ПК, MS Project, MS Visio, SQL - опыт составления запросов, работы с большими массивами данных.

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг продуктовых портфелей, формирование аналитических записок.
  • Построение финансовых моделей для оценки доходности новых продуктов и оценки эффективности маркетинговых кампаний.
  • Сегментация клиентской базы по различным критериям, в зависимости от решаемых задач.
  • Построение финансовых моделей расчета экономического эффекта от создания новых продуктов.
  • Анализ эффективности каналов продаж.
  • Прогнозирование ряда основных показателей на основании статистики прошлых лет и текущих тенденций для подготовки  бизнес-плана.
  • Формирование технических заданий для IT-подразделений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, предусмотренный законодательством.
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.

Руководитель юридического отдела
2010-04-16 18:40

Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

Требуется Руководитель юридического отдела.

 

Обязанности:

  • Анализ и правовая экспертиза договоров ( кредитные договора, купли-продажи, поручительств, залогов, лизинга);
  • Подготовка юридических заключений;
  • Юридическое сопровождение документооборота компании ( регистрационные   документы, договора  административных издержек)
  • Ведение претензионной работы;
  • Мониторинг изменений в законодательстве;
  • Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам.


Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет.
  • Образование: Высшее юридическое. Гражданство РФ.
  •  Опыт работы: более 5 лет, из них:
    • не менее 1 года в финансовой сфере (кредитные учреждения, лизинг, страхование);
    • не менее 3х лет в должности юриста, в том числе не менее 1 года на руководящей должности (или заместителем).
  • Отличное знание: гражданского и договорного права; основ административного, налогового  права.
  • Отличное знание компьютера: MS Office, правовые базы Гарант, Консультант+.
  • Желательно знание английского языка.

 

  •   Личностные характеристики кандидата: профессионализм, последовательность в действиях и взглядах, активность и инициативность, самостоятельность, ответственность,  умение обосновать и выдвигать свои предложения, умение доводить и решать поставленные задачи до конца, самообучаемость.

 

 

Условия:

  • Офис: ЮАО, ЮЗАО
  • Режим работы: ( 5/2)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Продолжительность испытательного срока 3 месяца.
  • Заработная плата 65000 – 80000 рублей ( окончательна заработная плата оговаривается по результатам  собеседования с генеральным директором).

Инвестиционный аналитик
2010-04-16 18:47

Вакансия компании: FINIEX
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 10 000  USD

Обязанности:

·   Организация процесса сбора и анализа информации по инвестиционным проектам.

·   Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов.

·   Анализ стратегической и инвестиционной привлекательности проектов.

·   Анализ отраслей и рынков.

·   Построение финансовых моделей и схем финансирования по инвестиционным проектам.

·   Анализ юридической составляющей инвестиционного проекта.

·   Подготовка и вынесение заключений по результатам инвестиционного анализа. 

·   Подготовка аналитических отчетов, презентаций, исследований рынка, инвестиционных меморандумов и оценок.

·   Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвестиционного проекта.

·   Участие в переговорах и в структурировании инвестиционных сделок.


 Требования:

·   Высшее экономическое или финансовое образование.

·   Возможность выполнения работ по принципу аутсорсинга.

·   Опыт работы в банке, инвестиционных компаниях/департаментах, компаниях «большой четверки», стратегическом консалтинге.

·   Отличные знания инвестиционного анализа.

·   Понимание сектора недвижимости. 

·   Навыки моделирования в Excel.

·   Навыки подготовки презентаций в PowerPoint.

·   Навыки поиска и структурирования информации по рынкам и компаниям.

·   Свободное владение английским языком.

·   Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Коммерческий директор
2010-04-16 19:53

Вакансия компании: Столица, Группа лизинговых компаний
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Расширение коммерческих, партнерских и хозяйственных связей
  • Участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса
  • Изучение рынка продавцов имущества, потребностей потенциальных лизингополучателей
  • Управление клиентскими взаимоотношениями
  • Участие в создании клиентской базы продавцов и лизингополучателей
  • Участие в маркетинговых исследованиях с целью расширения предоставления лизинговых услуг.

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы коммерческим директором
  • Высокая организованность и собранность в практических вопросах
  • Навыки ведения переговоров

Условия:


  • Офис - метро Спортивная (7 минут пешком)
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ

Начальник отдела анализа клиентских операций и методологии
2010-04-16 20:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и выявление необычных и сомнительных операций/сделок клиентов Банка в рамках мероприятий по ПОД/ФТ;
  • Подготовка и предоставление информации и документы в Росфинмониторинг и Банк России по их запросам;
  • Разработка предложений по внедрению новых технологий в области ПОД/ФТ в Банке и развитие инструментов мониторинга банковских операций;
  • Принимать участие в разработке учебных материалов для проведения обучения работников структурных подразделений Банка по вопросам ПОД/ФТ и проведение учебных мероприятий;
  • Консультирование работников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: юридическое или экономическое;
  • Опыт работы не менее трех лет в сфере ПОД/ФТ на руководящей должности;
  • Знание законодательства, нормативных документов Банка России, ФСФР и иных документов надзорных органов в сфере ПОД/ФТ;
  • Знание основ бухгалтерского учета и основ проведения расчетных операций, кассовых операций, операций с драгоценными металлами, операций с ценными бумагами и депозитарных операций;
  • Высокие управленческие навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость и целеустремленность.


 

Младший специалист кредитного анализа
2010-04-17 00:38

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:


  • оценка платежеспособности клиентов;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.


Требования:


  • высшее экономическое/финансовое образование/незаконченное высшее;
  • опыт работы в области кредитования физ.лиц приветствуются;
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • внимательность, усидчивость, желание развиваться в области потребительского кредитования;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:


  • график работы: 5 ти дневная рабочая неделя с "плавающими" выходными по 8 часов в день с 08:00 до 20:00;
  • доход оклад 24000 gross + бонусы;
  • предварительное обучение в течение 2 недель;
  • дружный молодой коллектив;
  • хорошие возможности карьерного роста.

Менеджер по продажам
2010-04-17 10:21

Вакансия компании: Тезор Инвест Лимитед
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по продажам

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы
  • Проведение тренингов и семинаров
  • Поддержка клиентов
  • Консультации ВИП- клиентов

Требования:

  • Мужчина , 25-45лет,
  • Аналитические способности, навыки проведения презентаций, ведения переговоров с клиентами, проведение семинаров.
  • Опыт работы на фондовом рынке, в крупных компаниях-брокерах в качестве клиентского менеджера. Наличие своей базы клиентов обязательно.

Условия:

  • Полный соцпакет,
  • Оформление ТКРФ.
  • Высокий % от оборота на РЦБ  по клиентам

Менеджер по продажам
2010-04-17 10:21

Вакансия компании: Тезор Инвест Лимитед
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по продажам

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы.
  • Проведение тренингов и семинаров.
  • Поддержка клиентов.
  • Консультации ВИП- клиентов.

Требования:

  • Мужчина, 25-45лет.
  • Аналитические способности, навыки проведения презентаций, ведения переговоров с клиентами, проведение семинаров.
  • Опыт работы на фондовом рынке, в крупных компаниях-брокерах в качестве клиентского менеджера. Наличие своей базы клиентов обязательно.

Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Оформление ТК РФ.
  • Высокий % от оборота на РЦБ  по клиентам.

Ведущий специалист Управления Финансовой отчетности
2010-04-17 16:13

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:  высшее экономическое образование, опыт работы от 1 года в аналогичной должности, обязателен опыт составления отчетов по форме (0409401).

Обязанности: составление отчетов по формам: 0409401 (обязательно), 0409155, 0409117, 0409118, др. на нерегулярной основе.

Условия: м. Речной вокзал, оформление по ТК РФ, ДМС, зп 40 000 руб.

Ведущий специалист Управления Финансовой отчетности
2010-04-17 16:13

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования: 

  •  высшее экономическое образование, опыт работы от 1 года в аналогичной должности, обязателен опыт составления отчетов по форме (0409401).

Обязанности:

  • составление отчетов по формам: 0409401 (обязательно), 0409155, 0409117, 0409118, др. на нерегулярной основе.

Условия:

  • м. Речной вокзал, оформление по ТК РФ, ДМС, заработная плата 40 000 руб.

Менеджер по продажам
2010-04-17 16:21

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов

Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.

  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создания агентской сети.

 

Конкретные задачи

Работа с клиентскими базами Банка

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредствам холодных звонков;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, по средствам электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

 

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

 

Что мы ждем от менеджера?

  • более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
  • более 20 продаж в месяц после принятия в штат.

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Условия

  • фиксированная заработная плата  + премии при успешных продажах начиная;
  • гибкий график;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.

 

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке

Менеджер по продажам
2010-04-17 16:21

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов:

  • Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.
    • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
    • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
    • продажа кредитных продуктов;
    • продажа лизинговых услуг;
    • продажа факторинговых услуг;
    • создания агентской сети.
  •  Конкретные задачи:
    • Работа с клиентскими базами Банка
      • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредствам холодных звонков;
      • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, по средствам электронной почты;
      • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
      • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
      • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
      • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
      • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
      • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;
  • Как построена работа с Клиентами:
    • Сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
    • В непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.
  •  Что мы ждем от менеджера?
    • Более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
    • Более 20 продаж в месяц после принятия в штат.

 Условия:

  • Фиксированная заработная плата  + премии при успешных продажах начиная;
  • Гибкий график;
  • Социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • Возможности для профессионального роста и достойного заработка;
  • Что мы предлагаем менеджеру?
    • Бесплатное обучение в первый месяц работы;
    • Возможность постоянно повышать свой профессионализм;
    • Доступ к клиентским базам, информационные материалы;
    • Возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке.

Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов
2010-04-17 17:30

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы;
  • Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок;
  • Сбор всех необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации;
  • Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения по сделке и до ее реализации.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы не менее 1 года по привлечению корпоративных клиентов (кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы;);
  • Предпринимательский подход к продаже продуктов/услуг банка, креативность, клиентоориентированность.

Условия:

  • м. Текстильщики;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Старший специалист отдела валютного контроля
2010-04-17 17:33

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 700  до 43 500  руб.

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля за операциями юридических и физических лиц;
  • Оформление паспортов сделки, ведение досье, работа с программой RS-Bank, АСВКБ;
  • Консультирование по вопросам валютного законодательства, ответы на запросы органов и агентов валютного контроля.

Условия:

  • М.Театральная;
  • Заработная плата до 43500 руб., оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы от 1 года.

Главный специалист (Руководитель проекта)
2010-04-17 21:47

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:


  • Высшее экономическое образование;
  • Обязателен опыт работы с сетями!!
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам не менее 2 лет;
  • Знание основных этапов продаж;
  • Знание англ.языка - преимущество.

Обязанности:


  • Активное развитие партнерской программы с сетями;
  • Создание системы привлечения профильных клиентов на факторинг от сетей;
  • Привлечение новых профильных клиентов от сетей;
  • Проведение первичных и последующих переговоров с целью заключения сделок;
  • Консультирование новых и сопровождение привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации;
  • Сбор и анализ документов по клиентам в т.ч. проведение предварительной оценки платежеспособности потенциальных клиентов;
  • Подготовка заключений по клиентам;
  • Подготовка и заключение  договоров по клиентам;
  • Подготовка отчетов по работе с клиентами;
  • Участие в разработке новых продуктов для клиентов;
  • Контроль и осуществление сбора документов по кредитным заявкам по потенциальным клиентам;
  • Разработка новых каналов продаж и их внедрение;
  • Участие в профильных конференциях.

Условия:


  • М. Тульская,
  • Оформление по ТК РФ, ДМС,
  • Заработная плата -по результатам собеседования

Руководитель проекта/Заместитель Начальника отдела(фармацевтическая промышленность, мед.техника и оборудование)
2010-04-18 09:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 18.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


высшее экономическое образование, опыт клиентской работы не менее 1 года, желательно наличие клиентской базы.

 Обязанности: 

Продажа банковских продуктов (в основном, кредиты, кредитные линии, гарантии, сделки, связанные с международным финансированием (аккредитивы), депозиты, векселя, РКО, валютные операции).

Привлечение новых клиентов, курирование существующих.

Посещение тематических конференций и выставок с целью продажи банковских услуг, холодные звонки.

Условия: м. Тульская, оформление по ТК РФ, ДМС,

ЗП - 60 000 – net (+ежемесячная оплата за продажу банковских продуктов новым клиентам (5 000 рублей за продукт) + бонусы по итогам полугодий). По результатам испытательного срока доход может быть увеличен.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное