Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по привлечению крупных корпоративных клиентов (ЮЛ)


Ведущий менеджер по привлечению крупных корпоративных клиентов (ЮЛ)
2009-09-28 13:06

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Привлечение корпоративных клиентов юр. лиц на комплексное обслуживание в Банк
  • Сопровождение текущих клиентов

Требования:

  • Обязателен опыт от 1 года в привлечении крупных корпоративных клиентов  и наличие собственной клиентской базы в данном сегменте.
  • Высшее образование, желательно финансовое.

Просьба высылать резюме только в том случае, если вы действительно обладаете этими навыками и опытом работы!

Условия:

  • м Чистые пруды/Тургеневская.
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00. 
  • Доход обсуждаем с кандидатом на собеседовании. ТК РФ.

Ведущий специалист Отдела финансовых институтов
2009-09-28 13:27

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
Требования: муж./жен. до 45 лет, в/о (профильное), знание английского языка не ниже уровня intermediate, пк – уверенный пользователь, опыт работы в Банках не менее 3-х лет в отделах, финансовых институтов, корреспондентских отношений. Знание финансовой отчетности Банка, ведение переписки с банками- корреспондентами на предмет предоставления структурированной информации о Банке.

Обязанности:
- Установление отношений с кредитными организациями, расположенными на территории России, стран СНГ, зарубежными кредитными организациями по всем основным направлениям межбанковского сотрудничества.
- Основные функции – открытие, ведение корреспондентских счетов, ведение досье банков-корреспондентов, переписка с Банками и др.
 
Условия: : м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Управляющий активами
2009-09-28 13:29

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Управление активами с применением собственных разработок в области автоматических торговых систем, работа с клиентами.

Требования:

Высшее образование (экономическое, математическое)

Опыт работы в области управления активами от 3 лет ( сприменением автоматических торговых систем);

Глубокие знания в области математической статистики, теории вероятностей, моделей прогнозирования волатильности (ARIMA, ARCH, GARCH, EGARCH).

Опыт работы с системами проектирования автоматических торговых систем (Wealth-Lab, Omega), наличие собственных разработок в области автоматических торговых систем и документального подтверждения их эффективности.
 

Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.

График работы  5/2 с 9:30 до 18:00.

Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.

Оплата обедов.

Мотивация: оклад + бонусы (обсуждается индивидуально).

Главный специалист по организации продаж некредитных продуктов
2009-09-28 13:42

Вакансия компании: SMART FOX
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания: Один из крупнейших российских банков (Топ 10)
Должность: Главный специалист по организации продаж некредитных продуктов
Должностные обязанности:
·                    Организация продаж пассивов физическим и юридическим лицам на в Москве и региональных представительствах;
·                    Участие в разработке нормативных документов, регламентирующих организацию продаж в регионах;
·                    Руководство процессом привлечения клиентов в регионах;
·                    Оценка динамики развития клиентской базы;
·                    Оценка эффективности продаж и разработка мотивации для региональных представительств;
·                    Участие в разработке банковских продуктов.
 
Требования к кандидату:
·                    Высшее экономическое (финансовое) или математическое образование;
·                    Опыт руководства процессом привлечения клиентов и организации продаж пассивов в РФ или дополнительных офисах в Москве и МО – от 2 лет;
·                    Опыт разработки нормативных документов, регламентирующих организацию продаж приветствуется;
·                    ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Access).
 
 
Компенсационный пакет:
·         Компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
·         Оформление по ТК;
·         Офис в центре Москвы.

Sales Executive
2009-09-28 13:43

Вакансия компании: ISI Emerging Markets
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Internet Securities, Inc. (USA) is the pioneering publisher of Internet-delivered emerging markets news and information owned by Euromoney Institutional Investor. The target is to serve professionals in financial institutions and multinational corporations throughout the United States, Europe and emerging markets. In addition to worldwide headquarters in New-York and European headquarters in London, clients are served through twenty six offices throughout Latin America, Europe and Asia. The ISI Emerging Markets service provides in-depth information about emerging markets economies including financial, economic, political and legal news.

Moscow Representation of the Company is looking for an efficient Sales Executive.

Responsibilities:

  • to provide a stable flow of new clients
  • to conduct effective and successful negotiations with domestic and foreign companies
  • to follow up the presale period, process of contract settlement
  • to be ready for presenting services of the company on high professional level
  • to participate in business forums, conferences and other public events
  • to ensure the target month turnover

Requirements:

  • high education in the sphere of Management, Marketing, Sales and Finance, Investments is preferable but not required
  • no less than 2 years of successful sales experience in B2B business
  • sales or customer service activities in companies specializing in economic information is a plus
  • excellent product presentation, communication and negotiation skills
  • fluent English  is a must

Personal qualities:

  • communicative and opened personality, a good team-player, creative and business minded with high level of self-presentation, proactive, self-confident

A right candidate will be offered a competitive compensation package

Главный специалист по дистрибуции (зарплатный проект)
2009-09-28 13:49

Вакансия компании: Marksman
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Крупный иностранный банк требуется Главный специалист по дистрибуции (зарплатный проект)
 
Основные обязанности:
  • Анализ рынка,
  • Поиск и привлечение компаний, отвечающих требованиям банка,
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний,
  • Проведение презентаций, консультаций для сотрудников Компаний,
  • Выполнение плана продаж по зарплатным проектам и другим продуктам банка,
  • Оценка эффективности сотрудничества с компанией, предложение продолжения сотрудничества
 
Требования:
  • Возраст 24-35 лет
  • Высшее образование,
  • Отличные навыки ведения переговоров, проведения презентаций,
  • Опыт работы по привлечению клиентов в Банк на зарплатные проекты,
  • Хорошее знание банковских продуктов,
  • Ориентация на результат, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки,
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в продажах от 3-х лет (банковский опыт),
 
Условия:
  • Оклад + бонусы
  • ТК РФ,
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оплата мобильного
  • Медицинская страховка.


 

Специалист по претензионной работе
2009-09-28 13:53

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с претензионными заявлениями клиентов по оспариванию транзакций по пластиковым картам;
  • Подготовка документов для отправки сообщений в платежную систему, определение  кода причины спорной транзакции;
  • Ведение переговоров с платежными системами;
  • Расчет  баланса банкоматов после инкассации, выявление причин излишков/недостач, ведение переговоров с процессинговым центром, выполнение корректирующих проводок в системе.


Требования:

  • Опыт работы в отделе расчетов по пластиковым картам и ведения претензионной работы;
  • Знание требований платежных систем по оспариванию транзакций;
  • Знание принципов работы банкоматов и расчетов по банкоматам;
  • Владение английским языком не ниже уровня  intermediate.


Условия:

  • Компания предлагает отличный компенсационный и социальный пакеты.


Специалист отдела тех. поддержки ДИТ
2009-09-28 14:07

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Высшее образование, не ниже средне-специального обязательно в сфере «инф. технологий»
  • Опыт работы в банке по специальности от полугода
  • Знание Windows (2000, XP, Server 2000, Server 2003, Vista на уровне уверенного пользователя и базового администрирования)
  • Знание MS Office (обязательно)
  • Желательно знание на уровне теории систем управления базами данных (SQL), протокол TCP-IP
  • Грамотная устная речь, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • Оказание консультаций (по телефону, электронной почте) установка и настройка специализированного программного обеспечения (ПО) иногда с выездом к клиенту
  • Тестирование ПО и выявление ошибок в его работе
  • Документирование проблем и способов их решения
  • Составление документации для пользователей
 
Условия:
  • График работы сменный 2/2 с 8-00 до 17-00 и с 12-00 до 22-00
  • Место работы: м. Тургеневская/Чистые пруды
  • Оформление по ТК РФ
 


 

Руководитель группы по работе с клиентами
2009-09-28 14:08

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания ПРАВОВЕСТ приглашает в свой дружный коллектив руководителя группы по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт ведения переговоров на разных уровнях,
  • опыт работы в продажах,
  • опыт успешного руководства менеджерами по продажам,
  • возраст от 23 до 35 лет,
  • образование высшее/ неполное высшее,

Обязанности:

Работа с клиентами:

  • - сохранение клиентской базы,
  • - развитие отношений с существующими клиентами,
  • - возврат клиентов.

Работа с группой сотрудников:

  • - планирование их деятельности,
  • - помощь в подготовке переговоров,
  •  - контроль выполнения поставленных задач.

Условия:

  •  профессиональное развитие,
  •  карьерный рост,
  •  стабильная работа в известной компании, которая занимается  продажей и сопровождением справочно-правовой системы Гарант,
  • молодой дружный коллектив,
  • официальная заработная плата + ежемесячные премии по результатам работы группы.
  • Работать у нас интересно!.

Заместитель начальника отдела программного обеспечения (аналитический департамент)
2009-09-28 14:10

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и консолидация информации управленческого и балансового учета
  • Разработка средств автоматизации подготовки отчетности
  • Разработка и совершенствование информационной модели Банка
  • Участие в формировании бюджетов, подготовке отчетных форм и разработке бизнес-планов
  • Разработка материалов и отчетных форм для представления управленческой информации
  • Планирование и мониторинг структуры баланса

Требования:

  • Высшее образование (физико-математическое)
  • Опыт работы в банке от 2 лет (CDR? аналитическая служба, стратегическое планирование)
  • Опыт построения сложных отчетов, анализа сложных зависимостей, анализа больших объемов данных
  • Опыт построения SQL-запросов
  • Опыт автоматизации с помощью таких возможностей MS Office, как VBA
  • Знание банковского дела

Условия:

  • Работа на ст.м.Павелецкая
  • Графи к работы: 5/2, 9-18
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата от 50 000 руб.

Менеджер дополнительного офиса
2009-09-28 14:13

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания
  • Предварительная оценка клиента по результатам встречи на предмет возм-ти открытия счета
  • Прием, первичная проверка, передача документов, участие в процессе открытия счетов юр.лица и ИП
  • Формирование, прием-передача документов, отправка эл.файлов клиентам
  • Продажа банковских продуктов и услуг потенц.клиентам и действующим клиентам отделения, увеличение объемных и доходных показателей использования продуктов и услуг корпоративными клиентами
  • Заключение договоров и соглашений на обслуживание
  • Внесение в базу данных информации по клиентам
  • Сопровождение клиентов категории корпоративного бизнеса в процессе продаж и использования ими услуг и продуктов

Требования:

  • Опыт работы в клиентском подразделении Банка от года
  • Навык привлечения клиентов
  • Опыт работы с банковским продуктами, продажа банковских продуктов юр.лицам
  • Сопровождение клиентов в процессе обслуживания, работа с договорами

Условия:

  • Работа в доп.офисе Банка (терр. Ленинский пр. или Кутузовский пр.)
  • Заработная плата до 34 000 
  • Оформление по ТК
  • Мед.страховка

Экономист отдела кредитования МСБ
2009-09-28 14:13

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление кредитной сделки
  • мониторинг выданного кредита
  • формирование и ведение кредитного досье
  • оформление распоряжений по кредитной сделке
  • работа со страховыми компаниями

Требования:

  • высшее образование, желательно финансы и кредит
  • работа в банке от года по кредитованию юр.лиц
  • анализ кредитоспособности заемщика
  • знание кредитного процесса

Условия:

  • м. 1905г

Специалист операционного отдела
2009-09-28 14:24

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:

проведение круглосуточных процедур процессинга,

круглосуточный мониторинг связи с хостами,

круглосуточная телефонная поддержка кассиров по авторизационным вопросам,

решение срочных клиентских вопросов в нерабочее время


Требования:

орбразование высшее или н/в, предпочтительно техническое

опыт работы желателен в банковской сфере (платиковые карты)

возраст от 19 до 24 лет


Условия:

график работы ночной сменный (сутки/ трое или 2/2)

м.Киевская

Специалист по курированию договорных отношений
2009-09-28 14:26

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:               

  • Женщина в возрасте 22-35 лет            
  • Высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое)
  • Стаж работы от 1 – го года
  • Опыт правильного оформления большого количества документов
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Владение английским (немецким) языком желательно
  • Ответственность, самодисциплина, внимательность и усидчивость
  • Уверенное пользование MS Office
  • Знание 1С:Предприятие

 Обязанности:

  • Комплексное документальное и консультационное сопровождение лизинговых операций по исполняемым договорам лизинга и договорам купли-продажи
  • Оформление и продление доверенностей на управление транспортными средствами (предметами лизинга)
  • Оформление соглашений/дополнительных соглашений к исполняемым договорам лизинга и договорам купли-продажи
  • Составление письменных обращений, уведомлений и разрешений в рамках исполняемых договоров лизинга и договоров купли-продажи
  • Подготовка актов сверки взаиморасчетов по завершаемым и расторгаемым договорам лизинга
  • Обеспечение надлежащего завершения (расторжения) договоров лизинга

 Условия работы:

  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)
  • Социальный пакет (мед. страховка, после прохождения испытательного срока)
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное обучение и карьерный рост
  • Место работы м. Нагорная (2 минуты от метро)

Ведущий эксперт отдела Стратегического маркетинга , розничного икорпоративного бизнеса
2009-09-28 14:27

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функциональные обязанности:

  • Анализ рынка банковских карт / депозитов / кредитов / обслуживания малого бизнеса: тенденции рынка, зарубежный опыт, структура доходов бизнеса;
  • Разработка продуктов;
  • Разработка пакетов продуктов;
  • Сегментирование клиентской базы;
  • Определение и анализ потребностей клиентов;
  • Разработка и ведение ко-брендинговых продуктов и / или программ лояльности;
  • Анализ показателей развития банковских карт / депозитов / обслуживания малого бизнеса;
  • Разработка и ведение BTL акций;
  • Подготовка презентаций.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в части разработки и продвижения продуктов не менее 2-х лет;
  • Английский язык, не ниже intermediate;
  • Знание ПК: уверенный пользователь (PowerPoint, Excel Project Management);
  • Инициативность, креативность, коммуникабельность, умение вести переговоры,стрессоустойчивость.

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-28 14:28

Вакансия компании: Flex
Создана: 21.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • высокая коммуникабельность;
  • позитивность, инициативность, мотивированность;
  • ПК-опытный пользователь;
  • готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу;
  • знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:


  • привлечение клиентов и ведение переговоров;
  • полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).


Условия:

  • работа в стабильном банке
  • оформление по ТК
  • страхование жизни и медицинская страховка
  • корпоративные скидки в спорт. залы
  • ежемесячная система бонусирования

Менеджер по развитию продаж в регионах РФ
2009-09-28 14:29

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-контроль и координация деятельности Региональных представителей

-распределение планов продаж на регионы

-организация продаж в регионах (поиск новых каналов продаж, организация проведения мероприятий, направленных на увеличение продаж)

-анализ выполнения планов продаж

-выявление узких мест в деятельности регионов, предложение путей решений

-подбор персонала в регионы (РП и студенты)

-организация обучения новых сотрудников

-аттестация сотрудников

-информационная поддержка РП и студентов


Требования:

-Жен., муж., 22-27, высшее экономическое образование

-опыт работы в продажах банковских или финансовых услуг от 2-х лет

-опыт работы в должности руководителя от 4-х человек приветствуется

-активная жизненная позиция, умение принимать решения, коммуникабельность, желание обучаться

-опытный пользователь ПК: отличное знание Excel, Outlook, знание Power Point

-навыки в продажах (семинары и тренинги) желательно


Условия:

-м. Водный стадион

-возможность карьерного роста

-з/п оклад +  % премия по итогам собеседования
 

Начальник отдела продаж в Дополнительный офис "Архангельский"
2009-09-28 14:30

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела продаж в Дополнительный офис "Архангельский"

Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы от 3-х лет в банковской сфере в направлении привлечения клиентов
3. Умение вести переговоры, наличие клиентской базы, знание банковских продуктов
4. Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительская дисциплина, ответственность

Обязанности:
1. Привлечение на обслуживание новых клиентов, увеличение пассивной базы
2. Продажа банковских продуктов обслуживающимся в банке клиентам
3. Продажа банковских продуктов потенциальным клиентам
4. Организация работы в отделе по привлечению клиентов
5. Выполнение плановых заданий по привлечению пассивов

Условия:
1. Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
2. Офис - м.Чистые пруды
3. График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
4. Медицинская страховка

Руководитель проекта Управления вкладов и инвестиционных продуктовфизических лиц
2009-09-28 14:30

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка функциональных параметров и "упаковки" вкладных продуктов;
  • Реализация проектов по внедрению новых / оптимизации имеющихся вкладных продуктов, разработка планов внедрения, бизнес-плана по вкладным продуктам
  • Постановка задач ИТ-службам
  • Выставление заданий на проведение исследования клиентов / конкурентов

Требования:

  • Знание основных методов/принципов/алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям:
    • количественные и качественные исследования потребителей;
    • сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта , ценообразования услуг, корпоративные финансы (финансовый анализ): P&L, NPV, ROI и т.д.
    • продвижения (ATL, BTL, PR)
    • упраление портфелем продуктов
    • проектное управление
  • Знание особенностей и свойств вкладных продуктов, наличие презентационных навыков, знание нормативной базы, регулирующей рынок вкладов
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение самостоятельно решать поставленные задачи
  • Английский - свободное владение

Старший Специалист по обеспечению качества
2009-09-28 17:44

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный иностранный банк

Позиция: Старший Специалист по обеспечению качества операционного блока

Обязанности:

  • Исполнение и предоставление аналитических обзоров по обеспечению качества согласно Плану обеспечения качества и соответствующим политикам, процедурам и стандартам
  • Обеспечение качества, эффективности и результативности работы банка, включая непрерывный мониторинг вопросов, связанных с бизнес-рисками и механизмами контроля в бизнес-подразделениями
  • Координация с подразделением Операционного риска анализа существующих документов по подробной оценке риска и механизмов контроля (DRACA), оптимизация принципов контроля в соответствии с политиками группы
  • Мониторинг внутренней информации по вопросам риска подконтрольных бизнес-подразделений

Требования:

  • Высшее экономическое / юридическое образование
  • Опыт работы в подразделении Quality Assurance банка
  • Знание нормативной и законодательной базы в области контроля качества, знание норм международной практики
  • Опыт анализа банковских бизнес-процессов, управления рисками
  • Свободный английский язык

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально

Специалист (дополнительный офис Банка)
2009-09-28 17:46

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные Обязанности:

  • Продажи банковских продуктов через дополнительные офисы банка, с использованием всех каналов продаж, включая прямые;
  • Прием, оформление документов, обслуживание клиентов офиса;
  • Входящие\исходящие телефонные звонки, работа с постоянными клиентами Банка ;
  • Выполнение ежемесячного плана продаж, установленного непосредственным руководителем;
  • Составление ежемесячных отчетов;
  • Работа с депозитами;
  • Работа с просроченной задолженностью.

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы: опыт работы в сфере продаж финансовых продуктов;
  • Навыки продаж розничных финансовых продуктов; 
  • Личные качества:
    • Желание строить карьеру в банковском секторе;
    • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно ;
    • Амбициозность и инициативность;
    • Энергичность и  коммуникабельность.

Условия :

  • Оформление согласно ТК, соц пакет;
  • Заработная плата  оклад + бонус;
  • Возможность карьерного роста.
  • ст. м. Сретенский Бульвар

Специалист отдела сбора задолженности (Soft-collection)
2009-09-28 17:46

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информирование клиентов о наличии просроченной задолженности по кредиту, стимулирование клиентов к оплате просроченной задолженности по кредиту путем телефонных переговоров (без выездов),
  • Качественное обслуживание клиентов с проблемными активами в процессе контроля платежей и взыскания просроченной задолженности.
  • Ведение отчетности, работа с регионами.

Требования:

  • Образование не полное высшее\высшее,
  • опыт проведения телефонных переговоров или работы в банковской сфере, опыт работы с проблемными активами, проблемными клиентами будет вашим плюсом.
  • ЗнаниеПК(Word, Excel),
  • Хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать.

Условия:

  • График работы 5\2 (неделя 7-15 \ неделя 15-23)
  • Опыт работы в одном из самых перспективных направлений бизнеса,
  • Перспективы развития в Банке, возможность ротации,
  • Работа рядом с ст. м. Войковская (7 мин. Пешком),
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу,
  • Бесплатное обучение.

Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов (справочно-информационный центр)
2009-09-28 17:46

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Ведение отчетности по звонкам
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему
  • Работа со смежными подразделениями

Требования к кандидату:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы оператором на телефоне приветствуется
  • Грамотная речь. Доброжелательность
  • Внимательность
  • Скорость печати 140 уд/мин

Условия работы:

  • И компенсационный пакет:
  • Хорошая возможность начать карьеру в банке, продолжая обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы гибкий: 45ч.\нед., (5 часов перерывы). Есть возможность работать 2/2 (с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00)
  • Ночные смены дополнительно оплачиваются (строго по желанию сотрудника)
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение

Старший бухгалтер-кассир (м.Курская)
2009-09-28 17:52

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
▪ Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
▪ Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
 
 
Обязанности: 
▪  Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц;
▪  Осуществление приема/выдачи ценных бумаг, бланков строгой отчетности и ценностей;
 Проверка и формирование дел (сшивов) кассовых документов по операциям;
 Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов.
 
Условия: 
▪  м. Курская;
▪  График работы 5/2;
 Соблюдение ТК РФ;
 Медицинская страховка.

Старший бухгалтер-кассир
2009-09-28 17:52

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности

Обязанности:

  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Осуществление приема/выдачи ценных бумаг, бланков строгой отчетности и ценностей
  • Проверка и формирование дел (сшивов) кассовых документов по операциям
  • Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов

Условия:

  • М. Курская
  • График работы 5/2
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка

Стажер в БСЖВ Факторинг
2009-09-28 17:54

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов пройти стажировку в БСЖВ Факторинг

(Стажировка не оплачивается)

Функции:

  • Помощь финансовым аналитикам в финансовом анализе клиентов
  • Участие в составлении кредитный файлов
  • Проверка комплектности документов
  • Ведение базы данных и документооборот

Требования:

  • Студент 4,5 курса экономического факультета вуза
  • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate

Условия:

  • Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю)
  • Длительность стажировки - 15,-2 месяца
  • Офис рядом с м. Октябрьская/ Полянка

Лектор (по курсу "Механические торговые системы")
2009-09-28 18:00

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Учебный центр Инвестиционного Холдинга требуется Преподаватель/лектор.

Обязанности:

  • чтение лекций на тему МТС (Механические торговые системы), программного обеспечения    либо  на тему  "Российский фондовый рынок"
  • написание методического материала,
  • участие в стажировке региональных преподавателей, возможны нечастые командировки в региональные представительства.

Требования:

  • образование высшее (техническое или экономическое);
  • уверенный пользователь ПК, знание программ Quik, Metastock, Omega
  • знание фондового рынка; желателен опыт разработки механических торговых систем
  • опыт работы на фондовом рынке или в финансовой компании;
  • приветствуется наличие преподавательского стажа, аттестатов ФКЦБ
  • хорошая дикция, грамотность. 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • компенсация питания, мед.страховка
  • офис в 2 минутах от м. Чистые  пруды
  • график работы: пятидневка, 10.00-19.00, возможны вечерние занятия, нечастые командировки. 
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.

Лектор (по курсу "Механические торговые системы")
2009-09-28 18:00

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Учебный центр Инвестиционного Холдинга требуется Преподаватель/лектор.

Обязанности:

  • чтение лекций на тему МТС (Механические торговые системы), программного обеспечения    либо  на тему  "Российский фондовый рынок"
  • написание методического материала,
  • участие в стажировке региональных преподавателей, возможны нечастые командировки в региональные представительства.

Требования:

  • образование высшее (техническое или экономическое);
  • уверенный пользователь ПК, знание программ Quik, Metastock, Omega
  • знание фондового рынка; желателен опыт разработки механических торговых систем
  • опыт работы на фондовом рынке или в финансовой компании;
  • приветствуется наличие преподавательского стажа, аттестатов ФКЦБ
  • хорошая дикция, грамотность. 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • компенсация питания, мед.страховка
  • офис в 2 минутах от м. Чистые  пруды
  • график работы: пятидневка, 10.00-19.00, возможны вечерние занятия, нечастые командировки. 
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер прямых продаж розничных банковских продуктов
2009-09-28 18:03

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • проведение презентаций на территории юридических лиц;
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен, но не критичен,
  • Опыт работы в активных продажах обязателен,
  • Стрессоустойчевость,
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Менеджер прямых продаж розничных банковских продуктов
2009-09-28 18:03

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение презентаций на территории юридических лиц;
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен, но не критичен,
  • Опыт работы в активных продажах обязателен,
  • Стрессоустойчевость,
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Менеджер-консультант по продаже розничных банковских продуктов
2009-09-28 18:04

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование, продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке,
  • Знание розничных банковских продуктов,
  • Стрессоустойчивость,
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Методолог
2009-09-28 18:06

Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
построение, описание схем бухгалтерского и операционного учета с учетом требований законодательства и правил бухгалтерского учета.

Требования:
опыт работы в розничном банке обязателен,
знание банковского законодательства, требований ЦБР, банковских продуктов.

Условия:
оформление согласно ТК, перспективы карьерного роста,
белая заработная плата, офис ст.м. "Автозаводская".



Крупная российская компания, лидер в своей индустрии, в связи с развитием банковского проекта открывает конкурс на замещение вакантных позиций в отделе методологии.

Методолог
2009-09-28 18:06

Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания, лидер в своей индустрии, в связи с развитием банковского проекта открывает конкурс на замещение вакантных позиций в отделе методологии.

Обязанности:

  • построение, описание схем бухгалтерского и операционного учета с учетом требований законодательства и правил бухгалтерского учета.

Требования:

  • опыт работы в розничном банке обязателен,
  • знание банковского законодательства, требований ЦБР, банковских продуктов.

Условия:

  • оформление согласно ТК,
  • перспективы карьерного роста,
  • белая заработная плата,
  • офис ст.м. "Автозаводская".

Начальник юридического отдела
2009-09-28 18:08

Вакансия компании: Woori Bank
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

Хорошее знание банковского, налогового, трудового, гражданского, административного права, подзаконных актов; опыт работы в банковской сфере не менее 5 лет, опыт работы в банке с участием иностранного капитала желателен, умение работать в коллективе. Знание английского языка.

Quality Assurance Specialist
2009-09-28 18:25

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well known western bank

Position: Quality Assurance Finance and Accounting Senior Specialist
(Business risk division)

Responsibilities:
∙ Coordination and delivery of Management Self Assessment reviews (including SOX if applicable), post-implementation checks, audit issue assurance follow-up, fraud, branch monitoring;
∙ Document allocated processes, indentifying assessing and documenting risks and controls within these processes a risk based and integrated approach with IT;
∙ Evaluate and document design and operating effectiveness of controls;
∙ Discuss factual accuracy and provide suggestions to business and assurance management for how they can address control issues identified;
∙ Document and improvement control framework for business processes and supporting IT infrastructure;
∙ Continue to update awareness of risk issues and changes across selected business units;

Requirements:
∙ Degree on Economics, Business Management or applicable engineering;
∙ CIA, FRM or similar professional certifications;
∙ Experience in business / financial audit and assurance within a bank or Big 4 company;
∙ Expert knowledge in accounting and finance regulations, Basel 2, SEPA, MIFID;
∙ Working level of English;
∙ Advanced PC skills (MS Office and Visio).

Compensation package is under negotiations

Quality Assurance Specialist
2009-09-28 18:25

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well known western bank

Position:

  • Quality Assurance Finance and Accounting Senior Specialist

(Business risk division)

Responsibilities:

  • Coordination and delivery of Management Self Assessment reviews (including SOX if applicable), post-implementation checks, audit issue assurance follow-up, fraud, branch monitoring;
  • Document allocated processes, indentifying assessing and documenting risks and controls within these processes a risk based and integrated approach with IT;
  • Evaluate and document design and operating effectiveness of controls;
  • Discuss factual accuracy and provide suggestions to business and assurance management for how they can address control issues identified;
  • Document and improvement control framework for business processes and supporting IT infrastructure;
  • Continue to update awareness of risk issues and changes across selected business units;

Requirements:

  • Degree on Economics, Business Management or applicable engineering;
  • CIA, FRM or similar professional certifications;
  • Experience in business / financial audit and assurance within a bank or Big 4 company;
  • Expert knowledge in accounting and finance regulations, Basel 2, SEPA, MIFID;
  • Working level of English;
  • Advanced PC skills (MS Office and Visio).

Conditions:

  • Compensation package is under negotiations

IT-cпециалист (специализированное ПО)
2009-09-28 18:36

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Специалиста в Отдел специализированного ПО:

Обязанности:

  • Поддержка, установка, настройка информационных систем: Bloomberg, Reuters, GL, RTS PLAZA, Futures&Options, MICEX Trade, Quik, Aton-line.
  • Поддержка,установка,настройка систем ЭДО с RTS, MICEX, DCC, NDC: УРМД "ЛУЧ", Mailbox RTS, DCC Client, Clearing Terminal, ЭДО MICEX, АРМ Организации, РП MICEX и RTS и т.д.

Требования:

  • Высшее образование - техническое
  • Необходимо знать:
    • ОС Windows
    • Основы администрирования LAN
    • Основы протокола TCP/IP
    • Технический английский язык
  • Необходимо уметь: 
    • -Устанавливать и настраивать распределенные сетевые прикладные системы на предприятиях, банках и т.п. Выполнять поддержку пользователей прикладного ПО


Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования
  • После испытательного срока мед. страховка
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы – М. Чистые пруды
  • График работы: с 9.00 до 18.00

Директор Департамента IFRS (МСФО)
2009-09-28 18:50

Вакансия компании: Международный Банк с развитой филиальной сетью
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
Разработка учетной политики и методологии учета в соответствии с IFRS, консолидация подразделений в соответствии с IFRS, подготовка и предоставление финансовой отчетности по IFRS (МСФО).
Требуемые профессиональные качества и умения:
Высшее экономическое образование, квалификация АССА. Опыт работы с IFRS в Крупном Банке не менее 2-х лет, англ. яз. свободный.


Директор Департамента IFRS (МСФО)
2009-09-28 18:50

Вакансия компании: Международный Банк с развитой филиальной сетью
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка учетной политики и методологии учета в соответствии с IFRS, консолидация подразделений в соответствии с IFRS, подготовка и предоставление финансовой отчетности по IFRS (МСФО).

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Высшее экономическое образование, квалификация АССА.
  • Опыт работы с IFRS в Крупном Банке не менее 2-х лет,
  • Английский язык свободный.

Начальник службы (управления) финансового мониторинга
2009-09-28 18:58

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цели и задачи:

Обязанности:

Построение эффективной работы в части исполнения ФЗ №115-ФЗ всеми сотрудниками кредитной организации.

Построение эффективной работы коллектива от 40 человек.

Разработка функциональных требований, технических заданий по реализации поставленных задач и указаний Банка России в автоматизированных банковских системах.

Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления.

Содействие уполномоченным представителям Банка России припроведении ими инспекционных проверок деятельности Банка по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения.

Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов,

полученных преступным путем.

Ежегодное составление письменных отчетов о результатах реализации правил внутреннего контроля.


Высшее профильное образование (экономическое или юирдическое)

Опыт работы в сфере противодействия легализации доходов на руководящей должности от 2-х лет в Банках с широкой филиальной сетью.

Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов.


Условия: Уровень дохода обсуждаетсяна собеседовании.

Место работы ст. м. Славянский бульвар, Кунцевская.

Оформление по ТК РФ.

Требования:

Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления

Начальник службы (управления) финансового мониторинга
2009-09-28 18:58

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цели и задачи:

Обязанности:

  • Построение эффективной работы в части исполнения ФЗ №115-ФЗ всеми сотрудниками кредитной организации.
  • Построение эффективной работы коллектива от 40 человек.
  • Разработка функциональных требований, технических заданий по реализации поставленных задач и указаний Банка России в автоматизированных банковских системах.
  • Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления.
  • Содействие уполномоченным представителям Банка России припроведении ими инспекционных проверок деятельности Банка по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения.
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов,полученных преступным путем.
  • Ежегодное составление письменных отчетов о результатах реализации правил внутреннего контроля.
  • Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления.

Требования:

  • Высшее профильное образование (экономическое или юирдическое)
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации доходов на руководящей должности от 2-х лет в Банках с широкой филиальной сетью.
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждаетсяна собеседовании.
  • Место работы ст. м. Славянский бульвар, Кунцевская.
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела сопровождения операций с банковскимикартами
2009-09-28 19:26

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ  РОСБАНК  приглашает заместителя начальника отдела сопровождения операций с банковскими картами (м. Комсомольская).

Обязанности:

  • Осуществление расчетов с контрагентами (платежными системами, банками, клиентами, филиалами)по операциям с банковскими картами.
  • Контроль расчетов, обработка отчетов, предоставляемых процессинговым центром.
  • Сопровождение овердрафов (создание и корректировка РВПС, РВП, подготовка регламентной отчетности и т. д.).

Требования:

  • Специалист  с высшим экономическим / техническим образованием.
  • Знание нормативных документов Банка России  в части карт, расчетов и кредитов, знание правил платежных систем.
  • Опыт работы с пластиковыми картами в данном направлении от 4 лет.
  • Опытный пользователь ПК (знание Excel, АВС, Way 4).

 Условия:

  • График работы - 5/2 с 9.00 до18.00 (в пятницу до 16.45).
  • Заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела сопровождения операций с банковскими картами
2009-09-28 19:26

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ  РОСБАНК  приглашает заместителя начальника отдела сопровождения операций с банковскими картами (м. Комсомольская).

Обязанности:

  • Осуществление расчетов с контрагентами (платежными системами, банками, клиентами, филиалами)по операциям с банковскими картами.
  • Контроль расчетов, обработка отчетов, предоставляемых процессинговым центром.
  • Сопровождение овердрафов (создание и корректировка РВПС, РВП, подготовка регламентной отчетности и т. д.).

Требования:

  • Специалист  с высшим экономическим / техническим образованием.
  • Знание нормативных документов Банка России  в части карт, расчетов и кредитов, знание правил платежных систем.
  • Опыт работы с пластиковыми картами в данном направлении от 4 лет.
  • Опытный пользователь ПК (знание Excel, АВС, Way 4).

 Условия:

  • График работы - 5/2 с 9.00 до18.00 (в пятницу до 16.45).
  • Заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК РФ.

Специалист по работе с просроченой задолженностью
2009-09-28 20:07

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 700  до 18 700  руб.

Обязанности:

  • проведение работы по сбору просроченной задолженности клиентов по кредитным продуктам Банка по телефону.

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет;
  • опыт работы с просроченной задолженностью в области кредитования физических лиц является преимуществом;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 либо с 10:00 до 22:00.

CHIEF SECURITY OFFICER
2009-09-29 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a major bank, with headquarters located in Moscow and extensive regional presence

Job description:

The key security objectives are to assure for all of the Bank?s location the:
- Protection of all assets and personnel in Russia; Availability of security and emergency contingency plans; Prepare for a return to Headquarters form the Temporary Relocation Agency (TRA).
- Preparation of threat level report relating to Russia; Identification of all threats to the bank and the putting into place of effective counter measures;
- Conducting Risk Analysis and Risk Assessment Reviews to be included in all Security Unit (SECU) reporting to the President of the Bank.

Duties and Responsibilities: Under the direct supervision of the CEO in fulfilling his prime duties the Security Manager is tasked to:
? Prepare, maintain and put into action the bank?s strategic risk assessment program for Russia, through which he will identify and characterize threats, assess risks, design countermeasures to eliminate or reduce risks and propose cost-effective solutions for a safe return to Headquarters;
? Provide security advice to the Head of the Security Unit in both a pro-active and reactive manner;
? Prepare, for approval of the Chief of the Security, all related security documentation such as risk assessments, security procedures, reports concerning threat levels, security incidents involving Bank's personnel, the organization of security at the Headquarters and the analysis of security events affecting the Bank itself;
? Establish and maintain good working relationships with the security authorities
? Prepare the physical security environment at the Headquarters for the return of the Bank in Russia; Conduct liaison with the contracted security company;
? Control access to all Bank facilities in Russia; Implement technical security improvements to all Bank facilities.
? Prepare and maintain crisis and emergency plans for all personnel in Russia, covering eventualities such as war, country evacuation, earthquake, flood, fire and temporary loss of asset access, and any other credible natural/man made disaster or major accident.
? Analyze current technical security posture and make recommendations to improve all technical security enhancements for all Bank's locations. Implement technical programs to enhance human security resources;

Who we are looking for:

? At least a Master degree in a security related field.
? At least seven (7) years of relevant and pertinent experience in the security profession.
? Extensive experience in military, police or relative field required.
? High level degree of confidentially and integrity; very good interrelations skills, and diplomatic skills.
? Discreet and quiet professionalism with career background in security field.
? Proven leadership; Ability to work in a stressful environment and able to deliver timely results.
? Excellent written and verbal communication skills in English; with a working knowledge of the other language.
? Demonstrated ability to analyze facts and implement concrete solutions.
? Very good records of networking with people and knowledge of successful integration in a multicultural organisation.
? Proven experience with telecommunication including ability to operate complex security related equipment.
? Excellent customer service attitude and ability to work in a team and manage diverse elements through complex project management scenario.
? Competence in the use of Bank standard software (Word, Excel, Access and PowerPoint).

Главный экономист отдела кредитования
2009-09-29 09:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет, 
  • высшее образование экономическое (финансы и кредит, банковское дело),
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в области кредитования юридических лиц,
  • наличие опыта работы с предприятиями ОПК и машиностроения,
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность.

Обязанности:

  • систематизация работы по рассмотрению кредитных заявок, мониторингу, залоговой работе.

Условия:

  • м. Полянка,
  • график работы с 09:00 до 18:00, 
  • заработная плата по итогам собеседования.

Начальник Отдела системного администрирования
2009-09-29 09:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 23.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет,высшее образование,
  • аналогичный опыт работы в Банке не менее 2-х  лет,
  • профессиональное знание операционных систем (MS Windows), Linux, СУБД  MS SQL, Oracle, сетевого и телекоммуникационного оборудования,
  • опыт работы с системой платежей МЦИ, СВИТ, знание систем криптозащиты.

Обязанности:

  • руководство отделом;
  • администрирование серверов Windows-2003, AD, DNS, DHCP, WSUS3, Exchange-2003, Linux, административного оборудования Cisco, каналов связи, АТС Cisco, ip-телефония;
  • антивирусная и антиспам защита;
  • реализация схем резервирования сервисов ИТ.
 
Условия:
 
  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.
 

Главный специалист Планового отдела
2009-09-29 09:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина , до 45 лет, 
  • Высшее образование  финансовое/техническое/экономическое, желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, возможности самостоятельной подготовки ТЗ на доработку ПО. Опыт работы на аналогичной позиции в Банке не менее 3-х лет, участие во внедрении финансовых хранилищ данных и ВРМ – систем в банках приветствуется. Знание методик управленческой отчетности, основ бухгалтерского учета банков, отчетность.

Личные качества:

  • коммуникабельность, способность самостоятельно решать поставленные задачи.
Обязанности:
  • Планирование, анализ и контроль среднесрочной и долгосрочной ликвидности, процентных рисков, ОВП Банка, подготовка соответствующей управленческой отчетности;
  • Стоимостной анализ активов и пассивов Банка, подготовка аналитической информации по динамике основных показателей деятельности;
  • Планирование обязательных нормативов на базе фактически сложившихся значений;
  • Осуществление контроля бюджетных показателей, соблюдения подразделениями порядка и сроков составления бюджетов;
  • Участие в автоматизации управленческой отчетности на базе хранилища данных Контур Корпорация.
 
Условия: :
  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, 
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела финансового анализа
2009-09-29 09:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 45 лет, высшее образование экономическое/техническое/финансовое, желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, возможности самостоятельной подготовки ТЗ на доработку ПО, опыт работы на аналогичной позиции в Банке не менее 3-х лет, участие во внедрении финансовых хранилищ данных и ВРМ - систем в банках приветствуется.
  • Знание методик управленческой отчетности, основ бухгалтерского учёта банков.
  • Личные качества:
    • коммуникабельность, ответственность, способность самостоятельно решать поставленные задачи.
 
Обязанности:
  • Участие в построении модели трансфертного ценообразования, выделение ЦФО (центры прибыли, центры затрат), классификация доходов и расходов, построение аллокаций первого и второго уровней;
  • Расчет трансфертного результата по передаче ресурсов между подразделениями Банка;
  • Расчет аллокаций, выделение результата работы бизнес - подразделений, контроль доходности;
  • Выделение основных продуктов Банка; построение и расчет аллокаций доходов и расходов по продуктам Банка, контроль доходности по продуктам;
  • Участие в автоматизации управленческой отчетности на базе хранилища данных Контур Корпорация.
 
Условия: :
  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Вице-президен Управления по работе с корпоративными клиентами
2009-09-29 09:13

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина до 47 лет;
  • Высшее образование экономическое, банковский опыт работы в аналогичной должности не менее 5-и лет;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Личные качества:
    • высокий уровень ответственности,
    • аналитический склад ума,
    • лидерские качества, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
 
  • Общее руководство деятельностью Управления;
  • Контроль над организацией работы подразделений;
  • Расширение сотрудничества с корпоративными клиентами;
  • Организация обслуживания клиентов Банка, предоставление всех видов продуктов и услуг;
  • Организация привлечения на обслуживание потенциальных клиентов;
  • Организация технической поддержки обслуживания клиентов Банка;
  • Разработка новых перспективных направлений коммерческой деятельности Банка;
  • Разработка новых и адаптация существующих банковских продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов;
  • Организация комплексной продажи клиентам продуктов предлагаемых Банком;
  • Привлечение клиентов из целевых программ на комплексное обслуживание в Банке.
 
 Условия:
 
  • ЦАО, график работы с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Специалист отдела продаж
2009-09-29 09:21

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 16.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании (предоставляется)
  • Выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 23 – 48 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  • Заработная плата : оклад + премии по результатам работы (обсуждается на собеседовании)
  • Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: Льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста: Специалист - Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа

Главный аналитик в отдел планирования и анализа операционной деятельности
2009-09-29 09:21

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование бизнес-плана банка, подразделений, видов бизнеса
  • анализ исполнения плана: план-фпкт анализ, анализ причин отклонения, определение факторов, влияющих на достигнутые показатели
  • расчет ключевых показателей эффективности (KPI)
  • расчет и анализ эффективности/окупаемости/филиалов, дополнительных офисов, банковских проектов

Требования:

Знания:

  • действующего законодательства РФ, регулирующего банковскую и финансовую деятельность
  • технологии финансовых операций и услуг
  • систем управленческого, бухгалтерского и налогового учета и отчетности
  • бизнес-планирования
  • стратегического планирования и оперативного (на горизонте год и менее) бюджетирования
  • методов получения, обработки и анализа статистических данных
  • финансово-экономического анализа 
  • образование высшее экономическое/финансовое
  • опфт работы от 2-х лет в банковском/коммерческом секторе в подразделениях управленческой отчетности/экономического анализа
  • англ.яз - приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская

Главный специалист Отдела методологии банковских продуктов для физических лиц
2009-09-29 09:32

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование (банковское – желательно);
  • опыт аналогичной работы в банке – от 2 лет;
  • опыт разработки и сопровождения тарифов;
  • опыт методологии банковских продуктов для физических лиц (счетов, вкладов, карт, субсидий, переводов, лотерей);
  • опыт внедрения новых продуктов;
  • хорошее знание законодательства РФ и нормативных актов БР, касающихся розничных банковских продуктов.

 Обязанности:

  • разработка, внедрение и сопровождение внутренних нормативных документов, связанных с организацией обслуживания физических лиц в области депозитных и расчетных операций;
  • заданий для автоматизации процесса оформления продаж розничных продуктов (кроме кредитных);
  • тарифов комиссионного вознаграждения;
  • оптимизация процесса обслуживания физических лиц;
  • оказание методических консультаций подразделениям банка.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-29 09:41

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение Клиентов на обслуживание в банк: активный поиск, продажа банковских продуктов
  • сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

  • МУЖЧИНА, 25-35 лет
  • законченное высшее образование
  • опыт работы в сфере активных продаж
  • желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

  • заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00
  • обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное