Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист бэк-офиса


Специалист бэк-офиса
2009-09-17 11:53

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета
  • Ведение базы клиентов по ценным бумагам
  • Взаимодействие с клиентами
  • Ведение регистров внутреннего учета
  • Контроль остатков денежных средств и ценных бумаг в системах QUIK и Diasoft 5 NT
  • Составление брокерских отчетов

Требования:

  • Пол: женский, возраст: 22-45 лет, опыт работы от 1 года
  • Образование: высшее
  • Опыт работы не менее года в банковской сфере (бэк-офисе)
  • Знание ПК на уровне пользователя, знание программ: MS Office
  • Diasoft 5NT и/или аналоги (приветствуется)
  • Наличие аттестатов ФСФР 1.0 приветствуется

Условия:

  • М. Новокузнецкая, м. Третьяковская, м.Павелецкая
  • Оформление согласно действующему трудовому законодательству
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00
  • Дружный коллектив
  • Рыночный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования

Начальник отдела координации и подготовки управленческой информации
2009-09-17 11:57

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление аналитических заключений по проектам сделок с точки зрения пруденциальных рисков (Инструкция 110-И), capital manegement
  • Анализ и обработка больших массивов информации
  • Участие в составлении отчетности по международным стандартам

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание Инструкции 110-И и стандартов международной отчетности
  • Владение английским языком на уровне intermediate (обязательно)
  • Знание финансовой терминологии
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы по составлению международной отчетности не менее 2 лет

Условия:

  • Расположение офиса - м. Комсомолькая
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Менеджер по развитию агентской сети
2009-09-17 11:59

Вакансия компании: Норильский Никель, НПФ
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение продающей структуры "с нуля"
  • Планирование
  • Развитие бизнеса на вверенной территории
  • Выполнение бюджетного плана
  • Контроль работы финансовых консультантов
  • Развитие финансовых консультантов агентской сети
  • Подбор и обучение кандидатов на позиции финансовых консультантов

Требования:

  • Успешный опыт управления продажам от 3-х лет
  • Успешный опыт личных, активных продаж
  • Опыт подбора персонала
  • Сильные лидерские характеристики
  • Опыт развития бизнеса
  • Высшее образование
  • Опыт обучения персонала
  • Стремление развиваться в крупной российской компании

Условия:

  • Фиксированный оклад, ежемесячные премии за результаты работы, бесплатное обучение

Менеджер по продажам
2009-09-17 11:59

Вакансия компании: Норильский Никель, НПФ
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие отдела в соответствии с поставленными задачами и плановыми показателями.
  • Выполнения плана продаж отделом.
  • Привлечение новых клиентов, формирование клиентской базы.
  • Увеличение продаж продукта ОПС в Москве.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт личных, активных продаж.
  • Стремление развиваться в крупной российской компании.

 Условия:

  • Фиксированный оклад.
  • Ежемесячные премии за результаты работы.
  • Бесплатное обучение.

Уважаемый соискатель! Для нас очень важно наличие у кандидата опыта работы именно в негосударственном пенсионном фонде (НПФ), либо в страховой компании, либо в банковском секторе. Если у Вас нет опыта работы в перечисленных структурах, то мы не сможем рассматривать Ваше резюме.

Главный специалист Отдела платежных средств
2009-09-17 12:06

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет
  • Высшее образование экономическое
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
  • Пк- уверенный пользователь
  • Хорошее знание программ, excel
  • Желательно знание программы Diasoft
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Инициативность
    • Ответственность
    • Самостоятельность
    • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами
  • Знание инструкций Банка России (254-П, 302-П, 266-П, 283-П, 28-И, 262-П, 115-ФЗ)
  • Отчетность 250-формы Банка России, отчета 255-формы Банка России

Условия:

  • М. Полянка
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Ведущий специалист в отдел строительных проектов и эксплуатации
2009-09-17 12:12

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с подрядчиками и поставщиками товаров, работ, услуг, поиск, переговоры, подготовка, согласование и сопровождение оплат и своевременности предоставления закрывающих и отчетных документов
  • деловая переписка
  • взаимодействие с управляющей компанией

Требования:

  • женщина 23-40 лет
  • знание деловой переписки и документооборота
  • опыт договорной работы
  • знание в области бухучета приветствуется
  • образование среднее, неполное/высшее, высшее
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • м.Таганская

Оценщик
2009-09-17 12:16

Вакансия компании: Я.Н.С. Аудит, ООО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • проведение оценочных работ;
  • подготовка отчетов по оценке‚ написание бизнес-планов, ТЭО.

Требования:

  • опыт работы по оценке бизнеса от 2-х лет‚
  • опыт разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов.
  • наличие диплома по квалификации оценка стоимости предприятия (бизнеса).
  • опыт выполнения работ по оценке для целей МСФО.

Условия:

  • мы предлагаем работу в дружном коллективе в центре города (м. Цветной бульвар).
  • график работы с 9-30 до 18 часов.
  • достойную оплату труда (обсуждается‚ зависит от Вашей квалификации).
  • хорошие социальные льготы и гарантии: обучение‚ страховка, дотация на обеды в офисе и др.

Специалист бэк-офиса по оформлению и проведению сделок с ЦБ (векселями)
2009-09-17 12:19

Вакансия компании: РИА-Банк, ИКБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление сделок с ЦБ (преим. векселя; т.ж. облигации, евробонды): договора, поручения, сопутствующая документация.
  • Проведение выездных сделок.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы (обязателен).
  • Уверенный пользователь ПК (продвинутый пользователь Word, Excel). Предпочтительно юридическое образование.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР приветствуется.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 09.30-18.30,
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Заработная плата по итогам интервью

Менеджер Управления по работе с клиентами (в Банк)
2009-09-17 12:19

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов (юридических и физических лиц);
  • продажа банковских продуктов и услуг;
  • проведение презентаций услуг Банка для потенциальных и действующих клиентов;
  • проведение регулярных встреч с клиентами Банка;
  • изучение потребностей клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковском бизнесе от 2-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • отличные переговорные и презентационные навыки;
  • энергичность, убедительность, нацеленность на результат, приятная внешность и манеры, клиентоориентированность;
  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • КАНДИДАТЫ, МЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ КАЖДЫЕ 2 ГОДА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Условия:

  • офис в центре;
  • все по ТК РФ;
  • достойная зарплата+социальный пакет.

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-17 12:22

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов

Требования:

  • высшее образование (экономическое или юридическое)
  • стаж работы в банковской системе и опыт работы в клиентских подразделениях - не менее 3 лет
  • знание продуктового ряда банка для корпоративных клиентов
  • владение техникой продаж
  • навыки ведения переговоров

Условия:

  • разъездной характер работы
  • график: 5/2, 9.00-18.00
  • трудоустройство в Стромынское Отделение

Ведущий экономист кредитного отдела
2009-09-17 12:30

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка материалов к заседанию Кредитного комитета
  • составление кредитных меморандумов
  • сопровождение действующих кредитов
  • текущий мониторинг финансового положения заемщиков
  • подготовка кредитных договоров и сопутствующей документации
  • согласование вышеуказанных документов с подразделениями Банка
  • проведение переговоров с клиентами Банка
  • анализ кредитных заявок клиента
  • анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния заемщиков
  • формирование кредитных досье

Требования:

  • знание основных законодательных актов, приказов, инструкций и писем Банка России, касающихся вопросов кредитования
  • выполнение приказов, распоряжений, указаний и поручений руководства Банка и Управления, возложенных обязанностей в соответствии с заключенным контрактом

Условия:

  • режим работы с 9:30 до 18:30
  • трудоустройство по ТК РФ
  • возможны командировки
  • обучение
  • предоставление льготных кредитов и ссуд

Специалист внутреннего учета и отчетности (бэк-офис)
2009-09-17 12:35

Вакансия компании: Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  до 56 000  руб.

Обязанности:

  • Учет активов фонда (ЗПИФ)
  • Предоставление отчетности Управляющей компании по фондам в ФСФР
  • Работа со специализированным депозитарием
  • Работа с арендаторами
  • Ведение первичного учета

Требования:

  • Женщина до 45 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Наличие КА ФСФР 5.0 обязательно
  • Знание 1С, excel
  • Опыт работы в бэк-офисе Управляющей компании РЦБ от 2-х лет

Компания предлагает:

  • Заработная плата – 40 900 (на руки) далее 49 000 руб. (на руки)
  • 5/2, график 9.00-18.00
  • Испытательный срок 2 мес
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расположение офиса: Москва, центр

Старший инвестиционный консультант
2009-09-17 12:37

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичных должностях от двух лет
  • Наличие квалификационных аттестатов 1.0 и 5.0.
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office

Основные задачи:

  • Предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам
  • Осуществление коммуникации между клиентом и структурными подразделениями и сотрудниками Компании и всех контрагентов с целью удовлетворения его запросов

Должностные обязанности:

  • Поиск, сопровождение, обслуживание частных клиентов
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация
  • Презентация финансового продукта клиенту
  • Проведение переговоров
  • Оформление всякого рода финансовых документов
  • Оперативное консультирование клиентов
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций
  • Предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации
  • Консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах

Инвестиционный консультант подразделения активных продаж
2009-09-17 12:38

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление "холодных" звонков;
  • проведение активных продаж инвестиционных продуктов Компании;
  • осуществление постпродажной поддержки клиентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от года в сфере активных продаж финансовых продуктов;
  • хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • пользователь ПК — MS Office;
  • возраст 22 — 27 лет.

Finance audit leader
2009-09-17 12:53

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company. We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

Responsibilities:
∙ Ongoing execution of self-audits within financial department (discussing with functional managers, control over action plans, regular self-audit results reporting)
∙ Participation in finance process optimization, reacting to issues found
∙ Creation and change management of functional process-maps (process descriptions)
∙ Creation (control over creation) and realization of Finance Policies & Procedures (P&P) for all finance processes and operations
∙ Ongoing cooperation with other departments such as Legal & Compliance, Operations, Sales, Risk, Internal Audit and external auditors
∙ Participation in Bank’s projects as functional experts/consultants (including process improvement workshops and Oracle financial system Implementation)
∙ SOX 404 Leader for the company, coordinating he annual and ongoing SOX deliverables across all departments
∙ Working closely with Compliance, Operational Risk and Legal to safeguard compliance and act as the Finance lead for all compliance matters
∙ Direct report to CFO and manager for 1 self auditor

Qualifications:
∙ University degree (economics, finance, banking or accounting)
∙ 4+ years experience in BIG4 companies (including banking auditing/consulting)
∙ Knowledge of local regulatory requirements related to financial & accounting concepts preferred
∙ Project management and execution skills
∙ Experience in process audits / improvements workouts
∙ Strong analytical skills, high degree of personal integrity
∙ Ability to quickly learn financials
∙ English at advanced level (oral & written)

Conditions:
∙ Prospects for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
∙ Working in one of world’s most admired companies, which is a great employer with established corporate culture
∙ Opportunity to use working English extensively
∙ Attractive compensation & benefit package
∙ Location in the city center – Paveletskaya

Ведущий (старший) экономист отдела бизнес-планирования и анализа корпоративного бизнеса
2009-09-17 12:55

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

·        Сбор и обработка информации от подразделений корпоративного блока
·        Формирование итоговых плановых заданий,
·        Распределение плановых заданий по подразделениям корпоративного блока и территориальным банкам и их согласование
·        Подготовка документов к защите бизнес-плана корпоративного блока
·        Взаимодействие с другими подразделениями банка, ответственными за бизнес-планирование,
·        Анализ управленческой и бухгалтерской отчетности банка (статический, динамический) по направлению деятельности отдела
·        Отслеживание выполнения бизнес-планов, формирование еженедельной управленческой отчетности для руководства (куратора бизнес-блока, членов Правления Банка)

Профессиональные компетенции:

·        Теоретические знания и практический опыт бизнес-планирования в банке
·        Знания банковских продуктов, отчетности, плана счетов, принципов распределения затрат и бюджетирования
·        Умение работать с большими массивами данных, опыт создания сложных агрегированных отчетов (с использованием средств автоматизации), отличное знание MSExcel, MSAccess, навыки программирования, отличное владение MSPowerPoint.
·        Работа в крупных многофилиальных структурах, понимание специфики региональных банковских рынков.

Требуемые знания, навыки, опыт (математическое, экономическое, экономико-статистическое образование, опыт работы в финансово-банковском секторе, опыт работы на соответствующей должности, знание иностранных языков):

·        Высшее профильное образование (экономическое, математическое, экономико-статистическое)
·        Опыт работы в банковской сфере – от 3 лет, практический опыт бизнес-планирования и составления управленческой отчетности.

Ведущий специалист отдела учета и отчетности
2009-09-17 13:10

Вакансия компании: Управляющая компания БИНБАНКА
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности: ведение учета операций и подготовка отчетности ПИФ, НПФ;
Требования:

  • отличное знание Excel, Fancy SPECTRE;
  • наличие аттестата ФСФР 5.0 желательно


Условия: 5-ти дневный рабочий день с 9.30 до 18.00

Специалист, ведущий, главный специалист отдела телемаркетинга
2009-09-17 13:16

Вакансия компании: Адмиралтейский, КБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры(холодные звонки),
  • презентация банковских продутов,
  • назначение встреч для сотрудников клиентского управления,
  • деловая переписка,
  • ведение базы клиентов и фиксирование в ней результатов переговоров.


Требования:

  • образование:среднее,средне-специальное,начальное высшее(вечернее/заочное), высшее 
  • возраст от 20 до 45 лет,
  • предпочтителен опыт работы в банке , навыки телефонных продаж,
  • знание компьютера в объме пользователя


Условия:
 

  • соблюдение ТК РФ, режим работы с 9-15 до 18-15, адрес Лопухинский пер.д.6, метро Кропоткинская, далее пешком 7 мин.

Специалист отдела по привлечению клиентов
2009-09-17 13:20

Вакансия компании: Адмиралтейский, КБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 700  USD

Приглашаем специалистов отдела по привлечению клиентов.

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • участие в семинарах и выставках.

Требования:

  • высшее , неоконченное высшее образование (студенты, желательна специализация "банковское дело"),
  • возраст от 20 до 35,
  • опыт работы не менее года в банке,
  • знание банковских продуктов и технологий,
  • владение навыками технологии продаж,
  • умение построения взаимоотношений с клиентами,
  • коммуникабельность,
  • творческий подход к выполнению поставленных задач.

Руководитель дополнительного офиса
2009-09-17 13:22

Вакансия компании: Адмиралтейский, КБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:

  • высшее образование,
  • возраст от 42 лет, наличие клиентской базы, с хорошими остатками,
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 3-х лет без перерывов в банковском стаже,
  • опыт организации подразделения с «нуля».

Обязанности:

  • привлечение, сопровождение клиентов,
  • руководство работой отделения,
  • административные вопросы,
  • работа с персоналом,
  • отчетность в головной офис.

Условия:

  • зарплата от $1500 (обсуждается на собеседовании с руководством).

Главный специалист отдела оптимизации стоимости бизнес-процессов
2009-09-17 14:52

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 110 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое/техническое образование.
  • Опыт работы: в области оптимизации по кредитным рискам от 1-го года
  • Профессиональные знания и навыки: анализ и оптимизация затрат по кредитным рискам
  • Навыки владения компьютером: продвинутый пользователь/программист
  • Английский язык: intermediate
  • Личные качества: усидчивость, нацеленность на результат, способность к быстрому освоению новых знаний, коммуникабельность

Обязанности

  • Анализ и оптимизация затрат по кредитным рискам
  • Рекомендации по снижению затрат по рискам

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Офис: м.Цветной бульвар

Эксперт Департамента торговли на рынке ценных бумаг
2009-09-17 14:57

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг позиций в долевых ценных бумагах
  • Мониторинг проводимых сделок по долевым инструментам
  • Поддержка трейдеров в проведение сделок на рынке долевых ценных бумаг
  • Контроль лимитов по долевым ценным бумагам входящих в портфели Подразделения
  • Мониторинг мест хранения долевых ценных бумаг и их своевременный перевод на соответствующие торговые площадки при необходимости
  • Подготовка оперативного сводной отчетности
  • Оперативный расчет P&L в разрезе портфелей по долевым ценным бумагам
  • Мониторинг и ввод сделок фондирования по долевым портфелям Подразделения
  • Переоценка долевых портфелей
  • Контроль правильности отражения сделок на долевом рынке во внутренних информационных системах, ввод сделок в информационные системы
  • Контроль пополнения справочников контрагентов и инструментов в информационных системах

Требования:

  • Образование Экономическое/техническое
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Опыт работы в мидл-офисе (клиентская поддержка), бэк-офисе или депозитарии на расчетах по сделкам в ЦБ
  • Уверенное владение PC, продвинутый пользователь Excel
  • Наличие сертификатов ФСФР и др. приветствуется
  • Знание англ. языка на уровне не ниже upper-intermediate(Умение вести деловую переписку)
  • Умение работать самостоятельно, высокая ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, 9 - 18
  • Офис рядом с м. Таганская
  • Медицинское страхование

Главный специалист отдела налогового контроля и экспертизы
2009-09-17 14:58

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 06.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист отдела налогового контроля и экспертизы Центральной бухгалтерии

Основные функции:

  • налоговая экспертиза сделок и договоров, банковских и хозяйственных операций;
  • согласование документов структурных подразделений банка по вопросам налогообложения;
  • подготовка заключений по вопросам налогообложения филиалов банка.

Требования:

  • образование высшее: финансовое или экономическое (предпочтительный ВУЗ - Финансовая академия при Правительстве РФ);
  • опыт работы от 3-х лет в налоговых подразделениях кредитных организаций, аудиторских компаниях, налоговых органах;
  • знание налогового кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов о налогах и сборах (инструкции, положения и т.д);
  • английский язык (владение профессиональной лексикой, свободный).

Директор Регионального отдела Управления кредитных рисков (Департамент рисков)
2009-09-17 14:58

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 24.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные функции:

  • Мониторинг организации кредитной работы в закрепленных филиалах с акцентом на оценку качества кредитного анализа по сделкам (в т.ч. в ходе регулярных выездов в филиалы);
  • Повышение квалификации работников кредитных подразделений филиалов, продвижение единых корпоративных стандартов осуществления кредитных сделок, воспитание кредитной культуры Банка;
  • Последующий контроль кредитных решений, принимаемых уполномоченными органами филиала в рамках установленных лимитов;
  • Непосредственное участие в разработке планов по снижению рисков в отношении проблемной и потенциально проблемной ссудной задолженности

Ключевые компетенции:

  • Опыт работы в кредитном подразделении банка (анализ рисков, структурирование сделок, оценка и оформление залогов, мониторинг кредитных сделок, участие в разработке нормативной базы);
  • Знание кредитных продуктов, соответствующей нормативной базы;
  • Навыки разработки/внедрения контрольных процедур в части кредитной работы (в частности, контроля региональной сети);
  • Опыт работы по подбору и обучению персонала;
  • Опыт работы с проблемной задолженностью (реструктуризация долгов, реализация залогов)

Условия работы:

  • Успешному кандидату предоставляется конкурентоспособный уровень заработной платы и достойный социальный пакет

Эксперт отдела целевых резервов Управления кредитных рисков Департамента рисков
2009-09-17 14:58

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 29.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Классификация банковских операций и расчет сумм резервов по ним в соответствии с требованиями Банка России (Положения ЦБРФ №254-П и №283-П, Указание №1584-У)
  • Мониторинг факторов риска, влияющих на категории качества операций
  • Подготовка подробных проф.суждений о классификации операций
  • Ведение большого объема служебной переписки с Банком России, территориальными органами Банка России, подразделениями и филиалами по вопросам формирования резервов и методологии
  • Разработка проектов внутренних нормативных документов Банка в области методологии классификации операций и формирования целевых резервов
  • Экспертиза заявок подразделений и проектов решений Кредитного комитета о проведении операций на предмет определения их предварительной категории качества
  • Подготовка отчетности по категориям качества активов и резервам

Требования:

  • Знание операций банка, баланса банка, основ бухгалтерского учета, знание методики оценки качества активов в соответствии с Положениями Банка России №254-П и №283-П, а также Указанием №1584-У, знание основных принципов оценки финансового состояния контрагентов, большой опыт ведения официальной переписки и подготовки подробных обоснований классификации банковских операций
  • Опыт работы в Банке не менее трех лет
  • Образование высшее (Финансовый, экономический, ВУЗ, специализация «финансы и кредит»; технический ВУЗ (физико-математическое образование))
  • Знание MS Excel на уровне опытного пользователя (умение автоматизировать расчеты, написание макросов), MS Access (желательно)
  • Английский (разговорный, чтение и перевод)

Главный специалист второго отраслевого отдела Службы структурирования сделок
2009-09-17 14:58

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основной функционал:

  • первичная обработка, анализ и подготовка материалов по сделкам;
  • подготовка документов, предусмотренных кредитной политикой банка;
  • мониторинг выполнения обязательств заемщика;
  • введение информации по сделкам в базу данных;
  • формирование статистической и управленческой отчетности по сделкам;
  • подготовка справок и аналитических записок для руководителя.

Основные требования:

  • образование высшее: финансовое или экономическое (предпочтительные ВУЗы – МГИМО, Финансовая академия при Правительстве РФ);
  • опыт работы от 2-х лет в кредитных подразделениях банка;
  • опыт практической работы с excel, access;
  • английский язык (владение профессиональной лексикой, свободный).

Специалист отдела по связям с общественностью и СМИ
2009-09-17 15:18

Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

требования:

высшее образование по специальности "Связи с общественностью"

опыт работы в финансовых институтах

обязанности:

Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью

осуществление постоянного взаимодействия с представителями СМИ и общественности

следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации

участие в подготовке и проведении пресс-конференций, брифингов, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера

обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения

подготовка пресс-релизов, статей, информационных материалов для представителей СМИ

решение вопросов внутрикорпоративного PR

Специалист отдела по связям с общественностью и СМИ
2009-09-17 15:18

Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование по специальности "Связи с общественностью"
  • Опыт работы в финансовых институтах

Обязанности:

  • Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью
  • Осуществление постоянного взаимодействия с представителями СМИ и общественности
  • Следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации
  • Участие в подготовке и проведении пресс-конференций, брифингов, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера
  • Обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения
  • Подготовка пресс-релизов, статей, информационных материалов для представителей СМИ
  • Решение вопросов внутрикорпоративного PR

Ведущий экономист Отдела розничных продуктов
2009-09-17 15:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В ООО "Межпромбанк  Плюс" требуется ведущий экономист Отдела розничных продуктов

Обязанности:

  • Разработка и внедрение розничных банковских продуктов:
    •  Актуализация существующих Тарифов , разработка новых.
    •  Актуализация существующих и разработка новых типовых форм клиентских документов (Договоров вкладов, банковских карт, счетов, Условий вкладов, бланков Заявлений, Заявок).
    • Разработка Порядков взаимодействия подразделений при оказании банковских услуг клиентам -физическим лицам.
    • Контроль за актуализацией информации на внутреннем и внешнем сайтах Банка при смене условий и комиссий по существующим услугам, размещением информационных сообщений о новых услугах.
    • Проведение периодических маркетинговых исследований рынка банковских розничных продуктов и услуг.
    • Переписка с ЦБ РФ по вопросам изменения процентных ставок по вкладам.
    • Формирование еженедельных отчетов по вкладам и картам.
    • Разработка новых типов форм для розничных продуктов, тарифов и нормативных документов.


Требования:

  • мужчина/женщина
  • образование высшее техническое или экономическое
  • опыт работы в Банке на аналогичных длжностях от 3 лет
  • практический опыт разработки новых розничных продуктов и написания нормативных документов, знание технологии функционирования международных платежных систем

Условия: 

  • м Арбатская 5 мин пешком
  • официальная заработная плата 70 000 руб.
  • ДМС
     

Ведущий экономист Отдела розничных продуктов
2009-09-17 15:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В ООО "Межпромбанк Плюс" требуется ведущий экономист Отдела розничных продуктов

Обязанности:

  • Разработка и внедрение розничных банковских продуктов:
    • Актуализация существующих Тарифов, разработка новых
    • Актуализация существующих и разработка новых типовых форм клиентских документов (Договоров вкладов, банковских карт, счетов, Условий вкладов, бланков Заявлений, Заявок)
    • Разработка Порядков взаимодействия подразделений при оказании банковских услуг клиентам -физическим лицам
    • Контроль за актуализацией информации на внутреннем и внешнем сайтах Банка при смене условий и комиссий по существующим услугам, размещением информационных сообщений о новых услугах
    • Проведение периодических маркетинговых исследований рынка банковских розничных продуктов и услуг
    • Переписка с ЦБ РФ по вопросам изменения процентных ставок по вкладам
    • Формирование еженедельных отчетов по вкладам и картам
    • Разработка новых типов форм для розничных продуктов, тарифов и нормативных документов

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Образование высшее техническое или экономическое
  • Опыт работы в Банке на аналогичных длжностях от 3 лет
  • Практический опыт разработки новых розничных продуктов и написания нормативных документов, знание технологии функционирования международных платежных систем

Условия:

  • М Арбатская 5 мин пешком
  • Официальная заработная плата 70 000 руб.
  • ДМС

Главный специалист по налогообложению
2009-09-17 15:48

Вакансия компании: АМБ Банк, ОАО
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В коммерческий банк требуется Главный специалист по налогообложению

Описание:

  • ведение налогового учета,составление налоговых регистров, расчет налоговой базы и составление деклараций по налогу на прибыль, имущество, НДС, транспортному налогу. Начисление и уплата налогов. Контроль счетов-фактур, ведение книг продаж,
  • контроль операций по счетам доходов/расходов, дополнительный контроль внутренних операций банка.Постановка технических заданий в целях автоматизации налогового учета в банке,
  • взаимодействие с налоговыми органами, налоговое планирование, анализ налоговых рисков в связи с заключенными и планируемыми сделками, в т.ч сделками на мировых финансовых рынках.

Требования:

  • женщина 28-50 лет, высшее экономическое образование, 
  • коммуникабельна, внимательна, ответственна, 
  • опытный пользователь ПК, высокая работоспособность, умение работать в команде.

Условия:

  • месторасположение м.Баррикадная, Краснопресненская (в шаговой доступности 5 минут ходьбы)
  • испытательный срок 3 мес.
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования
  • График работы и оформление по трудовому кодексу РФ.

Начальник Отдела администрирования корпоративной сети Управления по развитию бизнеса
2009-09-17 15:53

Вакансия компании: AБ ГПБ-Ипотека,ЗАО
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Организация мероприятий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией Корпоративных операторов, в т.ч. организация проведения корпоративных процедур у Корпоративных операторах (Общих собраний акционеров, заседаний Советов директоров) и подготовки соответствующих документов;
  • Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность обществ Корпоративной сети;
  • Аудит и контроль соответствия бизнес-процессов деятельности Корпоративных операторов требованиям локальных нормативных актов;
  • Организация разработки и заключения договоров с Корпоративными операторами;
  • Руководство отделом.
 
Требования:

  • Высшее юридическое/ финансовое образование,
  • Опыт работы по направлению не менее 5 лет, не менее 2-х лет на рукводящей должности,
  • Знание законодательства об акционерных обществах.
 
Условия:

  • Офис - м. Коломенское;
  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, ДМС.


 

Менеджер по связям с инвесторами
2009-09-17 15:59

Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  • организация адресной системы коммуникации с инвесторами и финансирующими организациями;
  • разработка и подготовка презентационного материала по операционной и финансовой деятельности компании (в том числе информационных меморандумов, проспектов эмиссии для выпуска ценных бумаг и синдицированных кредитов);
  • организация процессов due diligence в ходе привлечения финансирования

Требования:

  • высшее образование;
  • успешный опыт построения и проведения презентаций и общения с инвесторами;
  • свободное владение английским языком (устно, письменно);
  • опыт работы с международными рейтинговыми агентствами;
  • опыт работы в международной корпоративно-финансовой или инвестиционно-банковской сфере не менее 3-х лет;
  • знание прикладных компьютерных программ для подготовки презентационного материала.
     
Условия:
  • график работы с понедельника по пятницу, 9.00 - 18.00;
  • командировки 10 %;
  • ДМС.

Менеджер-консультант (Дополнительное Отделение Банка)
2009-09-17 16:00

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 700  до 35 000  руб.

Московский Банк Реконструкции и Развития приглашает на работу кандидатов на вакансию:

Менеджер-консультант в дополнительные отделения Банка
 

Обязанности:

1. Активная продажа банковских продуктов и услуг
2. Выявление потребностей клиентов и консультирование о преимуществах и отличиях продуктов
3Выполнение личного плана продаж
4. Ведение отчетности в рамках функциональных обязанностей
 
Требования:
 
1. Возраст - 20-27 лет
2. Высшее образование
3. Опыт работы -  в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг
4. Опыт активных продаж, знание техники поведения при продаже банковских продуктов и услуг
5. Личностные качества: активность, лидерские качества, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Условия:
 
1. Заработная плата - оклад 19 700 руб. + бонусы по результатам продаж (совокупный доход до 29 000 руб.)
2. График работы5/2 с 09.00 до 18.00
3. Офис - м. Цветной бульвар , М.Крылатское, м. Люблино, м. Царицыно
4. Оформление в штат банка
5. ДМС

Ведущий операционист по работе с предписаниями и запросами
2009-09-17 16:11

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Исполнение запросов и предписаний ИФНС, правоохранительных и таможенных органов, а именно : подготовка ответов на запросы в ИФНС в установленные законом сроки об операциях и остатках на счетах, подготовка сообщений в ИФНС о приостановлении операций, подготовка документов и справок в правоохранительные органы
  • Составление справок на основании письменных запросов Клиентов


 

Требования:

  • Обязательные знания:
    • Знание Налогового кодекса и Закона о банках и банковской деятельности

Главный специалист управления финансового и операционного контроля СВК
2009-09-17 16:12

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 95 000  руб.
Обязанности:
  • организация и осуществление специального контроля на рынке ценных бумаг за соблюдением требований, предъявляемых к деятельности по формированию и инвестированию пенсионных накоплений;
  • осуществление текущего контроля за соблюдением требований, предъявляемых к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, осуществляющих брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельности и деятельность по управлению ценными бумагами;
 
Требования:
  • высшее финансовое, экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы по данному направлению деятельности в брокерских, управляющих компаниях, негосударственных пенсионных фондах, кредитных организациях, осуществляющих деятельность по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в должности контролера, специалиста, осуществляющего функции внутреннего контроля;
  • знание законодательства РФ о рынке ценных бумаг, в том числе нормативных правовых актов ФСФР  РФ/ФКЦБ РФ, законодательства РФ об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, законодательства РФ о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, о рекламе, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • знание компьютера: MS Office, Консультант Плюс, Гарант;
 
Условия:
  • м. Бауманская;
  • соц. пакет, мед.страховка, премии;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2009-09-17 16:14

Вакансия компании: Городской Ипотечный Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-  Осуществление телефонного разговора с заемщиками, имеющими просроченную задолженноость по кредитам.

- Внесение информации о причинах просроченной задолженности в Банковскую систему IBSO.

 - Консультитрование Заемщиков по вопросам оплаты пени и просроченной должности.

- Получение документов, имеющих прямое или косвенное отношение к вопросам урегулирования просроченной задолженности от Заемщиков и других подразделений Банка.

- Ежедневный контроль выполнения сроков по информированию Заемщиков о просроченной задолженности и другой информации, касающейся просроченной задолженности.

- Организация устного информирования (посредством телефона или запланированной встречи в Банке) Заемщиков о получении просрочки по кредитам.

- Подготовка информационных писем заемщикам о наличии просроченной задолженнности.

Требования:

- Образование высшее/ незаконченное высшее

-Навыки (ПК пользователь, программы: Word, Excel, Outlook, Explorer).

Опыт работы значения не имеет.

Условия: график работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя. Оформление по ТК, соц.пакет. Территориально ст. м. Международная. 
 

Менеджер по продажам
2009-09-17 16:26

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • заключение и пролонгация договоров

Требования:

  • возраст от 25  до 55 лет;
  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы в продажах желателен, но не является обязательным требованием;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность.

Условия:

  • ст.м. Киевская (5 мин пешком);
  • доход состоит из фиксированной выплаты и % от продаж (суммарно от 30.000 руб);
  • обучение специфике работы в страховании за счет компании;
  • "белая" зароботная плата;
  • возможность карьерного и профессионального роста.

Бухгалтер
2009-09-17 16:26

Вакансия компании: Кредит Европа Лизинг, ООО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • банк;
  • ведение кассы (оформление документов, отражение операций в учетной базе, подготовка документов для прохождения проверки кассовой дисциплины (до 5 операций в год, наличные расчеты отсутствуют);
  • валютный контроль;
  • формирование первичных документов по различным участкам (распечатка существующих);
  • формирование архива первичных документов;
  • проверка правильности оформления первичных документов

Требования:

  • высшее бухгалтерское или экономическое образование;
  • опыт работы бухгалтером от 1 года и больше;
  • знание необходимых участков бухгалтерского учета;
  • уверенный пользователь ПК;
  • английский язык приветствуется;
  • личностные обязательные качества- ответственность, честность и желание работать и развиваться.

Условия:
 

  • на внутреннюю позицию в компанию ООО "Кредит Европа Лизинг" в бухгалтерию;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов;
  • м.Павелетская 2 мин. от метро;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер по развитию терминальной сети платежной системы
2009-09-17 16:29

Вакансия компании: Максимум
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

Развитие собственной сети пунктов приема платежей (платежных терминалов, операционных касс);

поиск мест для установки платежных терминалов;

согласование и заключение договоров по установке платежных терминалов;

развитие дилерской сети;

активный поиск и привлечение дилеров с собственными пунктами приема платежей;

работа с действующими партнерами;

самостоятельное проведение переговоров;

согласование и подписание агентских договоров;

анализ рынка агентских услуг и тарифов.


Требования: Мужчина 25-30 лет. Образование высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. 

Навыки ведения эффективных переговоров, проведение презентаций;

знание рынка платежных терминалов, агентских услуг и тарифов;

опыт работы с платежными системами и платежными агентами;

приветствуется наличие личных контактов с платежными агентами, дилерскими сетями.

Энергичность, инициативность, коммуникабельность, ответственность.


Условия:

Работа разъездного характера. Фиксированная заработная плата + % от оборота с заключенных договоров. Офис расположен в районе ст. метро "Павелецкая". Транспортные расходы и мобильная связь оплачиваются.

Менеджер по развитию терминальной сети платежной системы
2009-09-17 16:29

Вакансия компании: Максимум
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • развитие собственной сети пунктов приема платежей (платежных терминалов, операционных касс);
  • поиск мест для установки платежных терминалов;
  • согласование и заключение договоров по установке платежных терминалов;
  • развитие дилерской сети;
  • активный поиск и привлечение дилеров с собственными пунктами приема платежей;
  • работа с действующими партнерами;
  • самостоятельное проведение переговоров;
  • согласование и подписание агентских договоров;
  • анализ рынка агентских услуг и тарифов.

Требования:

  • мужчина 25-30 лет. Образование высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. 
  • навыки ведения эффективных переговоров, проведение презентаций;
  • знание рынка платежных терминалов, агентских услуг и тарифов;
  • опыт работы с платежными системами и платежными агентами;
  • приветствуется наличие личных контактов с платежными агентами, дилерскими сетями.
  • энергичность, инициативность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • работа разъездного характера
  • фиксированная заработная плата + % от оборота с заключенных договоров
  • офис расположен в районе ст. метро "Павелецкая". Транспортные расходы и мобильная связь оплачиваются

Тренинг – менеджер Бизнес - школы
2009-09-17 16:41

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному российскому банку срочно требуется Тренинг-Менеджер.

Текущие цели, стоящие перед кандидатом:
 
 
  • Анализ потребности в обучении;
  • Разработка и актуализация тренингов;
  • Проведение тренингов для всех категорий сотрудников Банка;
  • Проведение коммуникативных и управленческих тренингов;
  • Разработка курсов дистанционного обучения;
  • Разработка видеокурсов;
  • Сопровождение дистанционного обучения (SAPLS);
  • Организация дистанционного обучения и тренингов;
  • Посттренинговое сопровождение;
  • Участие в оценке персонала;
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
 
Обязательные требования к кандидатам:
 
 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банках или страховых компаниях от года;
  • Опыт проведения управленческих тренингов для сотрудников выше уровня нач. отдела обязателен;
  • Хорошие коммуникативные и аналитические навыки
 

Тренинг – менеджер Бизнес - школы
2009-09-17 16:41

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному российскому банку срочно требуется Тренинг-Менеджер.

Текущие цели, стоящие перед кандидатом:
 
 
  • Анализ потребности в обучении;
  • Разработка и актуализация тренингов;
  • Проведение тренингов для всех категорий сотрудников Банка;
  • Проведение коммуникативных и управленческих тренингов;
  • Разработка курсов дистанционного обучения;
  • Разработка видеокурсов;
  • Сопровождение дистанционного обучения (SAPLS);
  • Организация дистанционного обучения и тренингов;
  • Посттренинговое сопровождение;
  • Участие в оценке персонала;
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
 
Обязательные требования к кандидатам:
 
 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банках или страховых компаниях от года;
  • Опыт проведения управленческих тренингов для сотрудников выше уровня начальника отдела обязателен;
  • Хорошие коммуникативные и аналитические навыки
 

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2009-09-17 16:51

Вакансия компании: Городской Ипотечный Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-  Осуществление телефонного разговора с заемщиками, имеющими просроченную задолженноость по кредитам.

- Внесение информации о причинах просроченной задолженности в Банковскую систему IBSO.

 - Консультитрование Заемщиков по вопросам оплаты пени и просроченной задолженности.

- Получение документов, имеющих прямое или косвенное отношение к вопросам урегулирования просроченной задолженности от Заемщиков и других подразделений Банка.

- Ежедневный контроль выполнения сроков по информированию Заемщиков о просроченной задолженности и другой информации, касающейся просроченной задолженности.

- Организация устного информирования (посредством телефона или запланированной встречи в Банке) Заемщиков о получении просрочки по кредитам.

- Подготовка информационных писем заемщикам о наличии просроченной задолженнности.

Требования:

- Образование высшее/ незаконченное высшее

-Навыки (ПК пользователь, программы: Word, Excel, Outlook, Explorer).

Опыт работы значения не имеет.

Условия: график работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя. Оформление по ТК, соц.пакет. Территориально ст. м. Международная. 
 


 

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2009-09-17 16:51

Вакансия компании: Городской Ипотечный Банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление телефонного разговора с заемщиками, имеющими просроченную задолженность по кредитам.
  • Внесение информации о причинах просроченной задолженности в Банковскую систему IBSO.
  • Консультитрование Заемщиков по вопросам оплаты пени и просроченной задолженности.
  • Получение документов, имеющих прямое или косвенное отношение к вопросам урегулирования просроченной задолженности от Заемщиков и других подразделений Банка.
  • Ежедневный контроль выполнения сроков по информированию Заемщиков о просроченной задолженности и другой информации, касающейся просроченной задолженности.
  • Организация устного информирования (посредством телефона или запланированной встречи в Банке) Заемщиков о получении просрочки по кредитам.
  • Подготовка информационных писем заемщикам о наличии просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/ незаконченное высшее
  • Навыки (ПК пользователь, программы: Word, Excel, Outlook, Explorer).
  • Опыт работы значения не имеет.

Условия:

  • график работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Территориально ст. м. Международная.

Ведущий специалист отдела гарантийных операций
2009-09-17 17:27

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • Рассмотрение заявок о предоставлении гарантий, подготовка заключений о возможности их предоставления;
  • Составление и согласование проектов различных видов банковских гарантий;
  • Выдача и договорное сопровождение выданных гарантий, переписка с клиентами, бенефициарами, банками;
  • Авизование гарантий в пользу клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • Знание требований действующего законодательства РФ,в т.ч. таможенного законодательства, в отношении предоставления банковских гарантий и обеспечения обязательств клиентов;
  • Знание основ ВЭД и проведения международных расчетов;
  • Знание международной практики выдачи банковских гарантий.

Условия: 

Ведущий специалист отдела гарантийных операций
2009-09-17 17:27

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • Рассмотрение заявок о предоставлении гарантий, подготовка заключений о возможности их предоставления;
  • Составление и согласование проектов различных видов банковских гарантий;
  • Выдача и договорное сопровождение выданных гарантий, переписка с клиентами, бенефициарами, банками;
  • Авизование гарантий в пользу клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • Знание требований действующего законодательства РФ,в т.ч. таможенного законодательства, в отношении предоставления банковских гарантий и обеспечения обязательств клиентов;
  • Знание основ ВЭД и проведения международных расчетов;
  • Знание международной практики выдачи банковских гарантий.

Специалист/специалист-аналитик/главный специалист
2009-09-17 17:35

Вакансия компании: Финансово-Консалтинговый Холдинг
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист/специалист-аналитик/главный специалист
управления клиентского бизнеса
 
Требования к кандидату:
Образование высшее. Опыт работы.
Знание рынка банковских услуг.
Опыт работы с АБС Diasoft 5NT
 
Должностные обязанности:
Привлечение в банк юридических лиц на расчетно-кассовое и другие виды банковского обслуживания, обработка информации и составление отчетности, в рамках одного подразделения.
 
Условия работы
Офис: м. Баррикадная
График работы 5/2
Зарплатапо результатам собеседования
 

Специалист/специалист-аналитик
2009-09-17 17:35

Вакансия компании: Финансово-Консалтинговый Холдинг
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист/специалист-аналитик/главный специалист
управления клиентского бизнеса
 
Требования к кандидату:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы.
  • Знание рынка банковских услуг.
  • Опыт работы с АБС Diasoft 5NT
 
Должностные обязанности:
  • Привлечение в банк юридических лиц на расчетно-кассовое и другие виды банковского обслуживания, обработка информации и составление отчетности, в рамках одного подразделения.
 
Условия работы
  • Офис: м. Баррикадная.
  • График работы 5/2.
  • Зарплатапо результатам собеседования.

Главный экономист/зам.начальника отдела кредитного анализа
2009-09-17 17:40

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

Методологическая помощь сотрудникам кредитных отделов филиалов при написании резюме;

Рецензирование направленных в гоовной офис резюме; помощь в подготовке к защите проекта перед Кредитным комитетом банка;

Инициирование, организация и контроль работы с проблемной задолженностью филиалов;

Подготовка отчетов по кредитному портфелю филиальной сети Банка для руководства Банка и акционеров.


Требования:

Высшее финансовое/экономическое образование. Знание всех инструкций, регулирующих кредитные операции Банка. Обязателен опыт в области корпоративного кредитования. Желателен опыт работы в аналогичных структурах крупных Банков. Опыт куратора региональных структур банков приветствуется.


Условия: Трудоустройство в соответствии ТК РФ. Офис недалеко от метро Проспект Мира.

Главный экономист (заместитель начальника отдела кредитного анализа)
2009-09-17 17:40

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Методологическая помощь сотрудникам кредитных отделов филиалов при написании резюме;
  • Рецензирование направленных в гоовной офис резюме; помощь в подготовке к защите проекта перед Кредитным комитетом банка;
  • Инициирование, организация и контроль работы с проблемной задолженностью филиалов;
  • Подготовка отчетов по кредитному портфелю филиальной сети Банка для руководства Банка и акционеров.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Знание всех инструкций, регулирующих кредитные операции Банка.
  • Обязателен опыт в области корпоративного кредитования.
  • Желателен опыт работы в аналогичных структурах крупных Банков.
  • Опыт куратора региональных структур банков приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии ТК РФ.
  • Офис недалеко от метро Проспект Мира.

Руководитель направления анализа рынка ценных бумаг
2009-09-17 17:41

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ рынка акций/облигаций, отдельных отраслей и эмитентов;
  • подготовка аналитических материалов и комментариев по рынку для клиентов и сотрудников Банка;
  • формирование и контроль подразделения.

Требования:

  • знание финансового анализа, основ МСФО, USGAAP, РСБУ;
  • знание технического и фундаментального анализа;
  • знание информационной системы Рейтер;
  • умение разбираться в статистической информации по странам Еврозоны, США, Азии;
  • опыт аналогичной работы;
  • знание английского языка.

Условия:  

  • м. Пушкинская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.  

Руководитель направления анализа рынка ценных бумаг
2009-09-17 17:41

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ рынка акций/облигаций, отдельных отраслей и эмитентов;
  • подготовка аналитических материалов и комментариев по рынку для клиентов и сотрудников Банка;
  • формирование и контроль подразделения.

Требования:

  • знание финансового анализа, основ МСФО, USGAAP, РСБУ;
  • знание технического и фундаментального анализа;
  • знание информационной системы Рейтер;
  • умение разбираться в статистической информации по странам Еврозоны, США, Азии;
  • опыт аналогичной работы;
  • знание английского языка.

Условия:  

  • м. Пушкинская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.  

Начальник юридического отдела
2009-09-17 17:44

Вакансия компании: Русская факторинговая компания
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

Полное юридическое сопровождение деятельности Общества.
Требования:

Высшее образование МГЮА или МГУ, специализация гражданское право, опыт работы в банке или факторинговой компании от 3 лет
Условия:

Компания соблюдает все нормы трудового законодательства.

Начальник юридического отдела
2009-09-17 17:44

Вакансия компании: Русская факторинговая компания
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Полное юридическое сопровождение деятельности Общества.

Требования:

  • Высшее образование МГЮА или МГУ, специализация гражданское право, опыт работы в банке или факторинговой компании от 3 лет

Условия:

  • Компания соблюдает все нормы трудового законодательства.

Кредитный аналитик
2009-09-17 17:53

Вакансия компании: КЕДР, КБ Московский филиал
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Обязанности
  • проведение переговоров с потенциальным заемщиком/лизингополучателем
  • оценка финансового положения потенциального заемщика/лизингополучателя, подготовка заключения о целесообразности выдачи кредита/оформления лизинга.
  • мониторинг кредитного риска по выданным ссудам (выезд на место ведения бизнеса заемщиков/ лизингополучателей с оформлением заключений об уровне кредитного риска)
Требования:
  • высшее экономическое образование.
  • опыт работы по кредитованию юридических лиц от 1-го года.
  • знание нормативных документов ЦБ (54-П, 254-П, 283-П).
Условия:
  • оформление на испытательный срок (3 месяца) по срочному трудовому договору, после прохождения испытательного срока - перевод на постоянную работу 
  • соц.пакет, оформление по ТК,
  • адрес работы - м. Дмитровская, Руставели

Начальник отдела документооборота
2009-09-17 17:56

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
 
  • Руководство отделом документооборота
  • Планирование, организация, повышение эффективности деятельности отдела
  • Контроль своевременной обработки запросов о предоставлении документов
  • Организация работы архива по хранению документации
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделений с целью оперативного решения возникающих вопросов связанных с делопроизводством
 
Требования к кандидату:
 
  • Опыт работы руководителем отдела документооборота в Банке
  • Хорошее знание делопроизводства
  • Способность эффективно организовать работу отдела, руководить процессами
  • Хорошие коммуникативные навыки, организованность
  • Аналитические способности, гибкость мышления
 
Основные условия:
 
  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Специалист отдела по сопровождению ипотечных продуктов
2009-09-17 17:56

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела по сопровождению ипотечных продуктов

Основные обязанности:
 
  • Осуществление деятельности по сопровождению (обслуживанию) ипотечных кредитов
  • Ведение ипотечных договоров и инвестиционных контрактов; Подготовка и оформление закладных
  • Проверка документов, полученных от клиентов (БТИ, документация об оценке недвижимости и т.д.)
  • Формирование пакета документов для регистрации объекта залога; регистрация договоров
  • Мониторинг застройщиков; мониторинг изменения стоимости залогов
  • Контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам
  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области сопровождения ипотеки
 
Требования к кандидату:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ипотечных программ в Банке обязателен
  • Знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования
  • Знание специфики работы с ипотечными договорами
  • Внимательность, аналитические способности, ответственность
 
Основные условия:
 
  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Начальник отдела по сопровождению ипотечных продуктов
2009-09-17 17:56

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела по сопровождению ипотечных продуктов

Основные обязанности:

  • Контроль и координация работы отдела по сопровождению ипотечных продуктов
  • Ведение ипотечных договоров и инвестиционных контрактов; подготовка и оформление закладных
  • Проверка документов, полученных от клиентов (БТИ, документация об оценке недвижимости и т.д.)
  • Формирование пакета документов для регистрации объекта залога; регистрация договоров
  • Мониторинг застройщиков; мониторинг изменения стоимости залогов
  • Контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам
  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области сопровождения ипотеки
 
Требования к кандидату:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ипотечных программ в Банке обязателен
  • Знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования
  • Знание специфики работы с ипотечными договорами
  • Внимательность, аналитические способности, ответственность
 
Основные условия:
 
  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Ведущий экономист
2009-09-17 18:06

Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и рассмотрение кредитных заявлений, анализ кредитоспособности, оценка рисков.
  • АФХД компаний, подготовка аналитических заключений.
  • Структурирование сделок и взаимодействие с другими подразделениями банка.
  • Сбор, формирование и проверка кредитных досье клиентов.
  • Оценка залогового обеспечения кредитов и подготовка соответствующей документации по залогам.
  • Выезд на место ведения бизнеса клиента и хранения залога.
  • Подготовка экспертных заключений по кредитным сделкам и их защита на заседании кредитного комитета.
  • Заключение кредитных договоров и котроль над исполнением.
  • Мониторинг кредитных операций и контроль над залогом.
  • Работа с проблемной задолженностью.

 

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое образование.
  • Знание и опыт работы с АБС "Диасофт".
  • Знание инструкций ЦБ РФ №№ 54-П, 62-А, 254-П, 283-П.
  • Опыт работы в кредитном отделе (управлении) банка от 2 лет.

 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Уровень месячного дохода по результатам собеседования.

Ведущий экономист
2009-09-17 18:06

Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и рассмотрение кредитных заявлений, анализ кредитоспособности, оценка рисков.
  • АФХД компаний, подготовка аналитических заключений.
  • Структурирование сделок и взаимодействие с другими подразделениями банка.
  • Сбор, формирование и проверка кредитных досье клиентов.
  • Оценка залогового обеспечения кредитов и подготовка соответствующей документации по залогам.
  • Выезд на место ведения бизнеса клиента и хранения залога.
  • Подготовка экспертных заключений по кредитным сделкам и их защита на заседании кредитного комитета.
  • Заключение кредитных договоров и котроль над исполнением.
  • Мониторинг кредитных операций и контроль над залогом.
  • Работа с проблемной задолженностью.

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое образование.
  • Знание и опыт работы с АБС "Диасофт".
  • Знание инструкций ЦБ РФ №№ 54-П, 62-А, 254-П, 283-П.
  • Опыт работы в кредитном отделе (управлении) банка от 2 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Уровень месячного дохода по результатам собеседования.

Associate
2009-09-17 18:23

Вакансия компании: LYTE
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Associate (Infrastructure Finance group)

Leading international financial services company seeks to employ Associate
 

Responsibilities:
∙ The candidate will have responsibility for the dynamic analysis and surveillance of a portfolio of utility and infrastructure credits. The portfolio will have a strong focus on the Russian and potentially Eastern European power and gas markets.
 

Requirements:
∙ A relevant academic background and a minimum of five years analytical experience in financial markets are required.
∙ Fluency in English together with strong verbal and written communication skills and presentation skills as well as a thorough understanding of financial analysis are prerequisites.
∙ The work environment is a dynamic one and the ability to prioritize competing tasks, meet deadlines and maintain accuracy is essential.
∙ Additional languages would be an advantage.
 

Sales Administrator
2009-09-17 18:33

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Competency:

  • Fluent English Speaking and Writing skill
  • Good in Microsoft Excel (including Graph), MS-Word and PowerPoint
 
Personality:
  • Good team work
  • Harmonization with existing team members
 
Experience:
  • 3 or more year experience in Sales Administration area in International Automotive Company (importer level) is a must!!!
 
Responsibilities:
  • Monthly and Daily Target Setting with Sales Team Leader => Daily Management on the progress and report (Figures and Graphs) for KMR Dealer and Area Sales Managers
  • Weekly Sales Progress Reporting - Slowness Analysis including suggestion of action plan
  • Sales Dynamic and Trend monitoring and report about competing brand
  • Sales Promotional Program (like incentives, bonuses) planning and Request for Approval (RFP) for execution (including budget planning)
  • Consignment Status (including Dealer Credit Limit) analysis and signal of earlier warning through daily monitoring and analysis
  • Dealer Sales analysis and coordinate with ASM for improvement on any slowness in sales for the month
  • Support Sales Coordinator (expat) for the sales related communication and reporting to Headquarter (including weekly, bi-weekly, monthly HQ reporting and Video conference)
 

Sales Administrator
2009-09-17 18:33

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Competency:

  • Fluent English Speaking and Writing skill
  • Good in Microsoft Excel (including Graph), MS-Word and PowerPoint
 
Personality:
  • Good team work
  • Harmonization with existing team members
 
Experience:
  • 3 or more year experience in Sales Administration area in International Automotive Company (importer level) is a must!!!
 
Responsibilities:
  • Monthly and Daily Target Setting with Sales Team Leader => Daily Management on the progress and report (Figures and Graphs) for KMR Dealer and Area Sales Managers
  • Weekly Sales Progress Reporting - Slowness Analysis including suggestion of action plan
  • Sales Dynamic and Trend monitoring and report about competing brand
  • Sales Promotional Program (like incentives, bonuses) planning and Request for Approval (RFP) for execution (including budget planning)
  • Consignment Status (including Dealer Credit Limit) analysis and signal of earlier warning through daily monitoring and analysis
  • Dealer Sales analysis and coordinate with ASM for improvement on any slowness in sales for the month
  • Support Sales Coordinator (expat) for the sales related communication and reporting to Headquarter (including weekly, bi-weekly, monthly HQ reporting and Video conference)

Главный специалист Отдела контроля рисков корпоративного бизнеса
2009-09-17 18:55

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 25.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Главного специалиста Отдела контроля рисков корпоративного бизнеса в Коммерческий Банк Открытие


Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт оценки рисков в банках топ-120;
  • аналитические способности.


Обязанности:

  • оценка, прогноз и управление кредитными рисками;
  • анализ кредитных рисков корпоративных заемщиков, холдингов, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • подготовка заключений рисков на кредитный комитет;
  • подготовка ежедневных отчетов по кредитным рискам.


Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).


 

Начальник отдела кредитной экспертизы
2009-09-17 19:04

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (предпочтение ведущим ВУЗам: МГУ, Финансовая Академия при Правительстве РФ, РЭА им. Плеханова и др.);
  • Опыт работы от 2х лет в Кредитном Департаменте или в Департаменте рисков;
  • Знание требований инструкций и положений ЦБ РФ, ГК РФ регламентирующих кредитные операции
  • Знание положений по организации и ведению бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов РФ, опыт анализа хозяйственной деятельности предприятий, расчета резервов по операциям несущим кредитный риск (254-П, 283-П)
  • Знание теоретических основ финансового планирования;
  • Умение грамотно излагать и отстаивать собственное мнение;
  • Высокая скорость работы, склонность к анализу, критичность мышления, ответственность.
 
Обязанности:
  • Анализ кредитных заявок, оценка рисков Банка в соответствии с требованиями нормативных актов Банка и Центрального Банка РФ по операциям корпоративных клиентов
  • Формирование мотивированных суждений и подготовка заключений об уровне риска на основе комплексного анализа для принятия решений и на регулярной основе
  • Прогноз размера резервов по РСБУ и по МСФО по Банку
  • Разработка и предложение мероприятий по снижению уровня кредитного риска по вверенному кредитному портфелю Банка
  • Руководство отделом и работой секторов кредитной экспертизы в региональной сети Банка
  • Работа в Кредитном комитете Банка, замещение риск-директора в случаях его отсутствия
 
Условия:
  • График работы: 9.00-18.00, сб, вс - выходной
  • Офис в 10 мин ходьбы от ст.м. Таганская
  • Оформление по ТК РФ, Медицинская страховка за счет Банка

Главный специалист отдела технологии казначейских продуктов
2009-09-18 09:20

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 18.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности сотрудника:
  • описание бизнес-процессов, определяющих технологию проведения казначейских операций;
  • подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов и по минимизации операционных технологических рисков;
  • подготовка постановок задач на автоматизацию;
  • проведение тестирования ПО;
  • координация работы подразделений банка при внедрении новых общебанковских бизнес-процессов и процедур.
Требования к кандидатам:
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет в банке;
  • знание казначейских операций и технологии их предоставления и сопровождения;
  • знание способов и форматов описания бизнес-процессов;
  • знание нормативных документов банка России, ГК РФ в области ценных бумаг, валютных операций и пр.;
  • знание основ бухгалтерского учета.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное